Почти эквиаториальная орбита
Практическая орбита -это орбита, которая находится близко к экваториальной плоскости объекта, вирбированного. Такая орбита имеет наклон около 0 °. На земле такие орбиты лежат на небесном экваторе , великом круге воображаемой небесной сферы на той же плоскости, что и экватор Земли. [ сомнительно - обсудить ] Геостационарная орбита - это конкретный тип экваториальной орбиты, которая является геосинхронной . Спутник на геостационарной орбите кажется неподвижным, всегда в той же точке неба, для наблюдателей на поверхности земли.
Экваториальные орбиты могут быть выгодными по нескольким причинам. возле экватора, Guiana Куру , французская Гвиана или Алькантара . в такие космический Для запуска человеческих технологий в космос, участки центр как Добавление скорости вращения Земли, 460 м/с, космическому космическому пространству при запуске. [ 1 ] Дополнительная скорость уменьшает топливо, необходимое для запуска космической корабля на орбиту. Поскольку Земля вращается на восток , только запускает на восток, используя этот повышение скорости. Запуск на запад, на самом деле, особенно затруднен от экватора из -за необходимости противодействовать дополнительной скорости вращения.
Экваториальные орбиты предлагают другие преимущества, такие как связь: космический корабль на экваториальной орбите проходит непосредственно через экваториальный космический корабль на каждом вращении, [ 1 ] В отличие от различной грузы наклонной орбиты.
Кроме того, запускается непосредственно на экваториальную орбиту, устраняет необходимость дорогостоящих корректировок в траекторию запуска космического корабля. для достижения 5 -° наклона из широты 28 ° С. Первоначально был оценен Луны орбиты маневр [ 1 ]
Не включенная орбита
[ редактировать ]- Несвязанная орбита это орбита Копланар с плоскости отсчета . Орбитальный наклон составляет 0 ° для орбит программы, а π (180 °) для ретроградных . [ Цитация необходима ]
Если плоскость отсчета является массивной сфероидного тела экваториальной плоскостью тела , эти орбиты называются экваториальными , а невидимая орбита является лишь особым случаем почти равной эквиаториальной орбиты.
Тем не менее, не привязанная орбита не должна ссылаться только на экваториальную эталонную плоскость. Если плоскость отсчета является эклиптической плоскостью, они называются эклиптической орбитой.
Поскольку не внедренные орбиты отсутствуют узлы , восходящий узел не определен, а также связанные с ним классические орбитальные элементы , долготу восходящего узла и аргумент периапсиса . В этих случаях альтернативные орбитальные элементы или различные определения должны использоваться для обеспечения полностью описанной орбиты. [ 2 ]
Геостационарная орбита является геосинхронной примером экваториальной орбиты, не включенной орбиты, которая является копланаром с экватором Земли .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уильям Барнаби Фахерти; Чарльз Д. Бенсон (1978). «Moonport: история запуска и операций Apollo» . Специальное публикация НАСА-4204 в серии «История НАСА». п. Глава 1.2: Сатурн -сайт запуска. Архивировано с оригинала 2018-09-15 . Получено 8 мая 2019 года .
Экваториальные сайты запуска предлагали определенные преимущества по сравнению с объектами в континентальной части США. Запуск на восток от места на экваторе может воспользоваться максимальной скоростью вращения Земли (460 метров в секунду) для достижения орбитальной скорости. Более частый накладной проход вращающегося транспортного средства над экваториальной базой будет способствовать отслеживанию и связи. Наиболее важно, что экваториальный запуск будет избежать дорогостоящей техники Dogleg, предпосылки для размещения ракетов на экваториальную орбиту с таких сайтов, как Кейп Канаверал, Флорида (28 градусов северной широты). Необходимая коррекция в траектории космического транспортного средства может быть очень дорогой - инженеры подсчитали, что Doglegging транспортное средство Сатурна на экваториальную орбиту на низкой высоте с мыса Канаверал использовал достаточно дополнительного топлива, чтобы уменьшить полезную нагрузку на целых 80%. На более высоких орбитах штраф был менее серьезным, но все же включал по меньшей мере 20% потери полезной нагрузки.
- ^ Пруссинг, Джон Э.; Конвей, Брюс А. (1993). Орбитальная механика (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 49. ISBN 0-19-507834-9 .