После танца (спектакль)
После танца | |
---|---|
Написал | Теренс Реттиган |
Дата премьеры | 21 июня 1939 г. |
Место премьеры | Театр Сент-Джеймс, Лондон, Англия |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Драма |
«После танца» — пьеса Теренса Реттигана , премьера которой состоялась в театре Сент-Джеймс в Лондоне 21 июня 1939 года. Это не была одна из самых успешных пьес Реттигана, завершившаяся всего лишь после шестидесяти представлений. [1] неудача, которая привела к его исключению из его первого тома «Собрания пьес» . [2] Критики склонны объяснять эту относительную современную неудачу мрачностью пьесы, которая, возможно, напомнила зрителям о приближающейся европейской войне.
Однако возрождение пьесы в 2010 году имело коммерческий успех и успех у критиков: The Guardian Майкл театральный критик Биллингтон заявил, что Теи Шаррок постановка с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли подтвердила, что Раттиган является одним из «величайших драматургов 20-го века». [3]
Краткое содержание
[ редактировать ]Дэвид и Джоан Скотт-Фаулер были « яркими молодыми людьми » 1920-х годов, чьи амбиции — относиться ко всему как к пустякам и жить жизнью, наполненной чистыми ощущениями. Они всегда утверждали, что женятся для развлечения, а не по любви. Однако Хелен Баннер, серьезная молодая женщина, влюбилась в Дэвида и полна решимости изменить его образ жизни, освободить его от Джоан, отучить его пить и вновь пробудить в нем серьезного историка. К сожалению, Джоан действительно очень сильно любит Дэвида и попадает в ловушку своей беспечности. На вечеринке, которую они устраивают, Джоан страдает от столкновения между личной агонией и общественной радостью и убивает себя. Персонажи потрясены этим откровением, и хотя Дэвид и Хелен планируют уйти из этой жизни, пьеса заканчивается явным признаком того, что Дэвид будет продолжать в том же духе.
возрождения
[ редактировать ]Пьеса оставалась в значительной степени забытой до тех пор, пока Стюарт Бердж не представил ее на телевидении BBC2 в декабре 1992 года. [4] Он был возрожден Oxford Stage Company в 2002 году.
В мае 2010 года было поставлено возрождение Национального театра под руководством Теи Шаррок . [5] Его возглавили Бенедикт Камбербэтч в роли Дэвида Скотта-Фаулера, Нэнси Кэрролл в роли его жены Джоан и Адриан Скарборо в роли Джона Рида, добившись коммерческого успеха и успеха у критиков. По словам The Guardian Майкла театрального критика Биллингтона , рассматривающего постановку Шаррока, пьеса подтверждает звание Рэттигана одним из «высших драматургов 20-го века». [3] Возрождение 2010 года получило четыре премии Оливье, включая «Лучшее возрождение» . [6]
В 2012 году «Ноэль и компания» представили инсценированное чтение пьесы в Национальном клубе искусств Нью-Йорка под руководством Кейта Меррилла. В актерский состав вошли Тина Бенко , Джон Болтон , Джессика Дики, Эми Рутберг, Макс Гордон Мур и Таг Райс. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биллен, Эндрю (18 июня 2010 г.). «После танца» . Новый государственный деятель .
- ^ Спенсер, Чарльз (9 июня 2010 г.). «После танца в Национальном театре, рецензия» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Биллингтон, Майкл (8 июня 2010 г.). «После танца» . Хранитель . Лондон.
- ^ [1] Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Такстер, Джон (9 июня 2010 г.). «После танца» . Этап . Лондон.
- ↑ Браун, Марк, «После танца, награды: пьеса Теренса Раттигана выигрывает четыре оливье» , The Guardian , 13 марта 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «После танцевального чтения с участием Джона Болтона, Эми Рутберг и Джессики Дикки — Playbill.com» . www.playbill.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.