Bayreuth Festspielhaus
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Ричард Вагнер Festspielhaus | |
---|---|
![]() Festspielhaus, дом фестиваля в Байроуте , в 2006 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Bayreuth , Bavaria, Германия |
Координаты | 49 ° 57′36 ″ с.ш. 11 ° 34′47 ″ E / 49,96000 ° N 11,57972 ° E |
Новаторский | 1872 |
Открыл | 1876 |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | После Готфрида Семпер |

Фестивальный дом в Байроуте или театр фестиваля Байрота [ 1 ] (Немецкий: Bayreuth Festspielhaus , произносится [Baɪˈʁɔtɐ ˈfɛstʃpiːlˌhaʊs] )-это оперный театр к северу от Байроута , Германия, построенный немецким композитором 19-го века Ричардом Вагнером и посвященным исключительно выполнению своих сценических работ. Это место для ежегодного фестиваля в Байроуте , для которого он был специально задумано и построен. Его официальное имя- Ричард Вагнер-Феспспильхаус . Это дом Фестивального оркестра Байроут .
Дизайн
[ редактировать ]
Вагнер адаптировал дизайн Festspielhaus из нереализованного проекта Готфрида Семпер для оперного театра в Мюнхене , без разрешения архитектора и контролировал его строительство. Людвиг II из Баварии предоставил основное финансирование для строительства. Камень фундамента был заложен 22 мая 1872 года, 59 -летие Вагнера. Здание было впервые открыто для премьеры полного цикла четырех-оперы Der Ring Des Nibelungen ( кольцо Нибелунга ), с 13 по 17 августа 1876 года. [ 2 ]
Только входной фасад демонстрирует типичное украшение конца 19-го века, в то время как оставшаяся часть внешнего вида является скромной и показывает в основном нежеские кирпичи. Интерьер в основном древесина и имеет время реверберации 1,55 секунды. [ 3 ] Festspielhaus-одна из крупнейших автостоянных лесных сооружений, когда-либо установленных. В отличие от традиционного дизайна оперного театра с несколькими уровнями сидения в подковообразной аудитории, места Festspielhaus расположены в одном клине крутой формы, с галереями или коробками вдоль задних стен. Это также известно как континентальные сидения . Многие современные кинотеатры приняли этот стиль сидений, который дает каждому сидению равный и непрерывный вид на сцену. Вместимость Festspielhaus составляет 1925 и имеет объем 10 000 кубических метров. [ 3 ]
В Festspielhaus есть двойной пропецениум , который дает аудитории иллюзию, что сцена находится дальше, чем на самом деле. Двойной пропецениум и утопленная оркестровая яма создают - в термине Вагнера - «мистический залив» между аудиторией и сценой. Это дает сказочный характер для выступлений и обеспечивает физическое укрепление мифического содержания большинства опер Вагнера. Архитектура Festpielhaus достигла многих целей и идеалов Вагнера для выступлений его опер, включая улучшение звука, ощущения и общего внешнего вида производства.
Первоначально Festpielhaus был запланирован в 1873 году, но к тому времени Вагнер едва собрал достаточно денег, чтобы поставить стены своего театра. Он начал собирать деньги, путешествуя и отправляя концерты в различных городах и странах по всей Европе. Однако есть некоторые документы, касающиеся пожертвования и помощи (900 Талера ) для Вагнера в этом отношении султаном Абдулазизом Османской империи . [ 4 ] Даже после того, как Людвиг начал финансировать проект, Вагнер должен был продолжать проводить концерты, чтобы сохранить проект строительства в финансовом отношении на плаву. Туры очень облагались налогом на здоровье Вагнера и в конечном итоге станут ключевым элементом его смерти позже в 1883 году.
Orchestra pit
[ редактировать ]Важной особенностью Festspielhaus является его необычная яма оркестра . Он утоплен под сценой и покрывается капюшоном, так что оркестр полностью невидим для аудитории. Эта особенность была центральной озабоченности для Вагнера, поскольку она заставила аудиторию сосредоточиться на драме на сцене, а не на отвлекающем движении дирижера и музыкантов. Дизайн также исправил баланс объема между певцами и оркестром, создавая идеальную акустику для опер Вагнера, которые являются единственными операми, исполненными в Festspielhaus. Тем не менее, эта договоренность также сделала наиболее сложным для проведения, даже для лучших дирижеров мира. Мало того, что переполненная яма окутана в темноте, но акустическая реверберация затрудняет синхронизировать оркестр с певцами. Поэтому дирижеры должны перепроизводить себя, чтобы игнорировать сигналы от певцов.
Схема оркестра, развернутая в Байроуте, необычна в трех способах:
- Первые скрипки расположены на правой части проводника вместо их обычного места с левой стороны. Это, по всей вероятности, из -за того, как звук предназначен для направления на сцену, а не непосредственно на аудиторию. Таким образом, звук имеет более прямую линию от первых скрипков до задней части сцены, где он может быть отражен для аудитории.
- Двойные басы, виолончели и арфы (когда более одного используются, например, кольцо ) разделены на группы и расположены по обе стороны от ямы.
- Остальная часть оркестра расположена непосредственно под сценой. Это делает общение с дирижером жизненно важным, поскольку большинство игроков не могут видеть или слышать певцов, но создает огромные, богатые звуки, которые Вагнер стремился составить.
БАЙРУТ ФЕСТИАЛЬ
[ редактировать ]Festspielhaus остается местом проведения ежегодного фестиваля Bayreuth, в ходе которого более поздние оперы Вагнера, такие как цикл кольца и парсифал , даются на репертуарной основе.
-
План этажа
-
Аудитория (1876)
-
Bayreuth Festspielhaus, более ранний дизайн
-
Здание (1882)
-
Часть ямы оркестра
-
Аудитория (ок. 1970)
Недавняя история
[ редактировать ]
В начале 2012 года Катарина Вагнер упомянула о необходимости ремонта здания с упоминанием утечек на крыше и разрушении фасада красного кирпича. [ 5 ] В 2014 году было объявлено о финансировании реставрации на уровне приблизительно 30 миллионов евро, в основном из -за государственного финансирования, разделенного между Германией и штатом Бавария , [ 6 ] с немецким национальным правительством и правительством баварского штата владеют большинство акций. [ 7 ]
Ремонт был завершен 26 июля 2015 года, а здание полностью восстановлено. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Театр фестиваля Байреут» . История фестиваля Байреут . Bayreuther Festspiele Gmbh. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Получено 25 декабря 2009 года .
- ^ Дас Рейнгольд и Die Walküre , первые две оперы цикла, премьера состоялись индивидуально в Национальном театре в Мюнхене в 1869 и 1870 годах соответственно; Открытие Festspielhaus 1876 года стало премьерой последних двух опер, Зигфрида и Геттердаммерунг , и впервые все четыре были выполнены вместе как цикл.
- ^ Jump up to: а беременный Barron, Michael, Auditorium Acoustics и Architectural Design (2 -е издание). Spon Press (Abingdon, UK), ISBN 0-203-87422-6 , P. 352 (2010).
- ^ «Абдулазиз заработал деньги Вагнеру » . 15 декабря 2003 г.
- ^ Каденхед, Фрэнк (2 февраля 2012 г.). «Festspielhaus Bayreuth нужен ремонт» . Опера сегодня . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Деньги на ремонт Bayreuth Festspielhaus может течь» . Франконовский день (на немецком языке). 20 марта 2014 года . Получено 26 июля 2014 года .
- ^ Рик Фулкер (23 июля 2014 г.). «Успокойся после шторма, когда открывается фестиваль Байреут» . Deutsche Welle . Получено 10 февраля 2015 года .
- ^ "DW Music at Bayreuth" . Deutsche Welle . 25 июля 2016 года . Получено 2 марта 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Spotts, Frederic (1994). Байрут: История фестиваля Вагнера . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета.
- Burlingame, Edward L. (1875). Искусство, жизнь и теории Ричарда Вагнера . Нью -Йорк: Генри Холт и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]