Jump to content

Диоген и Александр

(Перенаправлено из Александра и Диогена )
Александр посещает Диоген в Коринфе - Диоген просит его выйти из своего солнца (гравировка)

Встреча Диогенов Синопа и Александра Великого - один из самых обсуждаемых анекдотов из философской истории. Многие версии его существуют. Наиболее популярный это связано с доказательством игнорирования Диогена к власти, богатству и приличию. [ 1 ]

Плутарх и Диоген Лаэртиус сообщают, что Александр и Диоген погибли в тот же день, в 323 г. до н.э. [ 2 ] Хотя этот счет сомнительный (поскольку ни одна дата смерти человека не может быть окончательно проверена), анекдот и отношения между двумя людьми были предметом многих литературных и художественных произведений на протяжении веков, от работ Диогена Лаортиуса до Дэвида Пински Драматическая реконструкция встречи 1930 года, Aleḳsander un Dyogenes ; в том числе писания средневековья, несколько произведений Генри Филдинга и, возможно, Шекспира короля даже . Литература и произведения искусства, под влиянием этой истории, обширны. [ 3 ]

Версии на версиях анекдота существуют, и происхождение наиболее оказалось, прямо или косвенно, в рамках встречи, предоставленного Плутархом, чья фактическая историчность также была поставлена ​​под сомнение. [ 3 ] Несколько украшенных версий анекдота не называют ни одного или обоих главных героев, а некоторые действительно заменяют Сократа диогенами. [ 4 ]

Оригинальный анекдот

[ редактировать ]
Александр и Диоген от Ловиса Коринфа , 1894, в графической коллекции Альбертина
Литография встречи Александра и Диогена: Александр, с окружением солдат, стоящих над диогенами на улице
Александр и Диоген , литография иллюстрация Луи Лоэб в журнале Century , 1898

Согласно легенде, Александр Великий пришел в гости в философ Диоген Синоп . Александр хотел выполнить желание Диогена и спросил его, чего он желал. [ 5 ] Как рассказал Диоген Лаэртиус, Диоген ответил: «Выделяется из моего света». [ 6 ] Плутарх предоставляет более длинную версию истории, которая начинается после прибытия Александра в Коринф :

После этого многие государственные деятели и философы приехали в Александр со своими поздравлениями, и он ожидал, что Диоген Синопа также, который был тарри в Коринфе, поступил бы так же. Но так как этот философ не принял ни малейшего уведомления об Александре и продолжал наслаждаться досугом в пригороде Крэнион, Александр пошел лично, чтобы увидеть его, и он обнаружил, что он лежит на солнце. Диоген немного поднялся, когда увидел, что к нему приходит так много людей, и приложил глаза на Александра. И когда этот монарх обратился к нему с приветствиями и спросил, хочет ли он что -нибудь, «да, - сказал Диоген, - встаньте немного от моего солнца». [ 7 ] Говорят, что Александр был так поражен этим и настолько восхищался надменностью и величием человека, у которого было ничего, кроме презрения, что он сказал своим последователям, которые смеялись и шутили о философе, когда они уходили. «Но на самом деле, если бы я не был Александром, я хотел бы быть Диогеном». [ 8 ]

Есть много незначительных вариантов того, что, как предполагается, Diogenes ответил Александру. По словам Цицерона , Диоген ответил Александру словами: «Теперь выдвиньте хотя бы немного от солнца». [ 9 ] По словам Валериуса Максимуса , Диоген ответил: «На это позже я просто хочу, чтобы вы не стояли на солнце». [ 10 ] Заявление Александра: «Если бы я не был Александром Великим, я хотел бы быть Диогеном», также вырос в некоторых других версиях анекдота. [ 5 ]

Арриан сослался на эпизод при записи аналогичных встреч индийских философов с Александром , произошедших во время кампаний Александра в его книге «Кампании Александра» .

Когда он также в перешейке он встретил Диогена Синопа, лежа на солнце, стоящий рядом с ним со своими щитом, охранниками и спутниками ног, он спросил, хочет ли он чего-нибудь. Но Диоген сказал, что он не хочет ничего другого, за исключением того, что он и его сопровождающие выступили бы с солнца. Говорят, что Александр выразил восхищение поведением Диогена. Таким образом, очевидно, что Александр не был полностью лишен лучших чувств; Но он был рабом его ненасытных амбиций.

В своей биографии Александра, Робин Лейн Фокс [ 11 ] Устанавливает встречу в 336, единственный раз, когда Александр был в Коринфе . Александр этой истории-это не этот великий король, правитель Греции и Азии, а многообещающий, но дерзкий 20-летний сын Филиппа Македона , сначала доказывая свою силу в Греции. Один из учеников Diogenes, OneIcritus , позже присоединился к Александру и был первоначальным источником этой истории, украшенный в пересказе, который появляется в Птолемее (14.2), [ нужно разъяснения ] Ариан ( Александр , 7.2.1) и «Плутарх» Мор , 331. [ 12 ] [ 13 ] Другими основными отчетами о сказке являются Cicero, Tusculanae Sportions 5.32.92; Valerius Maximus Factormque Memorabilia 4.3. допредный 4; Плутарх Александр 14; и Diogenes Laërtius 6.32, 38, 60 и 68. [ 14 ]

Историчность счетов Плутарха и других была поставлена ​​под сомнение, не в последнюю очередь Г.Е Линч в его статье о Диогене в словаре греческой и римской биографии и мифологии . Линч указывает на проблему, что Александр не дал титула ему до тех пор, пока он не покинул Грецию, и не рассмотрел эту проблему с анекдотом, так что он (наряду с понятием, что Диоген жил в стволе) «изгнано [ed ...] из области истории ». «[C], проведя то, что богатые материалы, столь особенные, как, как должен был предоставить Диоген, для забавных историй, - продолжает он, - нам не нужно задаться вопросом, дошли ли некоторые из них несколько сомнительной подлинности». [ 3 ] [ 15 ] Am Pizzagalli предполагает, что этот счет имеет свое начало в встрече между Александром и гимнософами в Индии, и его передали в буддийских кругах. [ 3 ] [ 16 ]

Существуют значительные различия факта среди счетов. У некоторых есть встреча Диогена и Александра в Коринфе, некоторые в Афинах , а некоторые в Метро . Кроме того, как отмечалось ранее, исполнение Diogenes Laërtius счета разбито на две части. В 6.38 есть просьба Александра и Диоген "выйти из моего света!" отвечать. Александр в стороне от его последователей, однако, на 6.32. В 6.68 у DL есть третья версия анекдота, а Александр отвечает, что он «хорош» на расследование Diogenes. В 6.60 у DL еще четвертая версия, на этот раз с двумя обменными значениями: «Я - Александр великий король». «Я Диоген собака». [ 3 ]

В своих диалогах мертвых (13) Люсиан представляет встречу между Александром и Диогенами в подземном мире . Философ еще раз прокалывает претензии Александра и предписывает ему жесткую тягу из воды Лет .

Интерпретация Dio Chrysostom

[ редактировать ]

Dio Chrysostom , в своей четвертой речи о царствовании, [ 17 ] Приписывает анекдот простую мораль: люди, которые естественно откровенно и откровенно уважают других, таких как они, в то время как трусы считают таких людей как врагов. Хороший король будет уважать и переносить откровенность морально искреннего критика (хотя они должны позаботиться о том, чтобы определить, какие критики действительно искренны, а какие просто притворяются искренностью), и замечание Диогена Александра является испытанием диогенов. Его храбрость в опасности оскорбляет Александра, не зная, будет ли он терпимо к такому поведению заранее, отмечает его как честный. [ 18 ]

Интерпретация Питера Слотердийк

[ редактировать ]

Согласно Питеру Слотердийку , в своей критике циничной причины это «пожалуй, самый известный анекдот от греческой древности, а не без справедливости». Он утверждает, что «это демонстрирует одним ударом, что антиквариат понимает философской мудростью - не столько теоретическим знанием, а скорее безошибочным суверенным духом [...] Мудрый человек [...] отвергает субъективный принцип власти , амбиции и желание быть признанным. как таковой." [ 19 ]

Интерпретация Сэмюэля Джонсона

[ редактировать ]

Сэмюэль Джонсон написал об этом анекдоте. Вместо того, чтобы связывать его с цинизмом Диогена, Джонсон связывает историю со временем, связывая Александр, связанный с отнимом солнечного света, с другими людьми впустую времени. [ 1 ] «Но если в возможности благосостояния отказано в удаче, - писал Джонсон, -« Невиновность должна быть по крайней мере сохранить бдительность ». И все же нет человека, который не претендует на то, чтобы тратить то время, которое является правом других ». [ 20 ]

Современные интерпретации

[ редактировать ]

В 2005 году Ineke Sluiter проанализировал проксимики встречи, наблюдая, что общей особенностью анекдотов было то, что Александр подошел к Диогене, отменив обычные позиции королевской семьи и обычного человека, в котором последний будет физически покорным. Таким образом, Диоген сообщил о своем циничном безразличие к соглашению и статусу невербальным образом. [ 21 ]

Средневековая реструктуризация и переосмысление

[ редактировать ]
16 -го века Александр и Диоген Урбино Маджолика в музее изящных искусств в Лионе

Анекдот был популярен среди средневековых ученых из -за его упоминания в трудах авторов, которые были популярны в тот период: Валериус Максимус и Сенека . Валериус комментирует « Александр Диогенем, стадия их попыткой водить, быстро дарий броня » ( транс. »Александр пытается управлять Диогеном своим шагом, в то время как Дарий быстрее со своими руками» ) (4.3. Викт 4). Сенека говорит: « все возможное, чтобы Александра, более чем это мог дать . Гораздо более мощное, гораздо больше богатства [диогенов ] » : Ибо было больше, что он не примет, чем он мог бы дать . используемая преимуществ слава , без Македонская . короля [ 22 ]

Эти комментарии были широко воспроизведены. Философская мысль в средневековье согласилась с Сенекой, в частности: Александр, который хвастался, что никто не мог превзойти его, когда дело дошло до либеральности, был превзойден Диогеном, который доказал себя лучшим человеком, отказываясь принять от Александра все, кроме этих вещей что Александр не мог дать. Диоген просит, чтобы Александр вернул ему солнце, это то, что Александр не может дать ему в первую очередь. [ 4 ] [ 22 ]

Ответ Диогена распространяется как афоризм в Западной Британии в раннем средневековье, но, похоже, он не был понят, иначе стал полностью отделенным от истории. В диалоге 9-го века де Рарис Фабулис «Не стоять между мной и светом»-это ответ друга, который отказывается от просьбы о помощи, потому что «другая работа вовлекает меня». В более позднем диалоге Эльфрика Бата афоризм используется для обозначения «стоять немного дальше», что совет для младшего монаха старейшины, использующего уборные. [ 23 ]

Уилл - мой мужчина и мой слуга,
И Эвере есть Бен и Эвере Шал.
И это воля - это главное,
И у Лордчипе этого Витт,
Так что ты коже.
Возьми о дай отдых на труд;
Бот Форто Бен победитель
Worldes Good, который Mai Noght Lake,
Ты привет алиш алише,
Когда ты не отвечаешь на Винн.

Признание любви , Джон Гауэр , III, 1280-1289 [ 4 ]

Другая версия анекдота, которая включала новый материал, изменила фокус истории. Эта версия достигла Европы через дисциплину Clericalis , а также можно найти в Gesta Romanorum . В нем инцидент солнечного света подталкивается в подчиненную позицию, вместо этого основное внимание уделяется Диогене, идентифицирующим Александра как «слугу своего слуги». В этом модифицированном анекдоте Диоген утверждает Александра, что его собственная воля (Диогена) подчиняется его причине, тогда как причина Александра подчиняется его воле. Поэтому Александр является слугой его слуги. История блокировки солнечного света в этой версии - это короткое вступительное дело; И, действительно, рассказ даже не рассказывается не как встреча между Диогеном и Александром, а как встречу между Диогенами и слугами Александра. [ 4 ] [ 22 ]

Именно эта последняя форма анекдота стала популярной за пределами научных кругов в средние века. Первая форма, сосредоточенная на инциденте с солнечным светом, была в первую очередь ограничена популярностью среди ученых. [ 22 ] Джон Гауэр представляет эту форму анекдота в своем признании Амантис . В Confessio собрание - это встреча противоположностей. Александр воплощает в себе движимый, беспокойный и мирский завоеватель, тогда как Диоген является воплощением философской добродетели: рациональный контроль, терпение и достаточность . Александр жаждет мира и сетует на тот факт, что ему не хватает больше, чтобы победить («Аль мир, не достаточный для воли, который является разумным» - Confessio Amantis III 2436–2437), тогда как Diogenes довольны не более немногими необходимыми потребностями. природа. [ 4 ]

Повторное рассказа об анекдотах именах Diogenes и Alexander, и это два персонажа в большинстве средневековых версий анекдота. Тем не менее, это не относится к дисциплине Clericalis , ни для Gesta Romanorum , это самые ранние выступления анекдота. В первом собрание проходит между неназванным королем и Сократом; В последнем, это между Сократом и Александром. По словам Джона Дэвида Бернли, это говорит о том, что анекдот, по крайней мере, в этой форме, должен быть образцом, а не буквальной истиной. Не имеет значения, какие персонажи участвуют, так как они являются идеализированными формами, а не буквальными историческими фигурами. Они символизируют конфликт между философом/критиком и королем/завоевателем, и это важна структура анекдота, а не конкретные идентичности участников. Сократ так же хорош, как и Diogenes для этой цели, хотя Александр предпочитается как король просто потому, что к средневековьям он уже стал архетипическим завоевателем, и считался самым известным в истории. [ 4 ]

Встреча появляется в многочисленных елизаветинских работах, таких как Play John Lyly 's Play Campaspe . Пьеса Шекспира, король Лира, возможно, был предназначен для пародии на это, когда король встречает Эдгара, сына Глостера, одетого в лохмотья, и говорит: «Позвольте мне поговорить с этим философом». [ 3 ] [ 24 ]

Генри Филдинга Диалог

[ редактировать ]

Генри Филдинг пересказывает анекдот как диалог между Александром Великим, и Диоген Циник , напечатанный в его разной в 1743 году. [ 25 ] [ 26 ] Версия истории Филдинг снова использует Александр как идеалистическое представление власти и диогена как идеалистическое представление интеллектуального размышления. Тем не менее, он изображает оба мужчин как ошибочных. Оба являются вербальными и привлекают друг друга, но оба зависят от поддержки других за их аргументацию. [ 25 ] Филдинге не любит ни одного персонажа, и в своей версии анекдота каждый служит, чтобы подчеркнуть жестокость и подлость другого. [ 27 ] Ложное величие завоевателя показано, против ложного величия философа «Не-нет», чья риторика не переносится в действие. [ 28 ]

Намек Франсуа Рабела

[ редактировать ]

В главе XXX Франсуа Рабле Рабила Пантаграэль (ок. После того, как он переехал голову и был возвращен к жизни, он рассказывает о своем опыте проклятого в аду: «Их имущество и состояние жизни изменились только после очень странной манеры; потому что я увидел, как Александр там великий На влиянии на старые бриджи и чулки, в результате чего он получил очень бедную жизнь » Наоборот, философы и другие, которые в этом мире были в целом, были в свою очередь, были великими лордами, в свою очередь я увидел Диоген, выдвигающий его наиболее напыщенным и в большом великолепии, с богатым пурпурным платьем на нем, на нем, на нем, на нем разбиваем. и золотой скипетр в правой руке. бриджи;

Визуальное искусство

[ редактировать ]

Фламандская картина 16 -го века

[ редактировать ]

Художник-эпохи Возрождения Фламмана Мартен Ван Вальккенборг представлял анекдотическую аллегорию с 330bc Александра, приближаясь к знаменитому циническому философу Диоген. Рисовая масляная живопись на дереве, Александр Великий Посещение Диогена, около 1585 года, частная коллекция. Александр Великий Посетительный Диоген Мартен Ван Вальккенборг , 1585, в [частной коллекции] https://commons.wikimedia.org/wiki/file:marten_van_valckenborg.jpg

Пьюджет Встреча

[ редактировать ]
Встреча Александра и Диогена Синопа Пьером Полом Пьюджет , 1680, в музее Лувра

, Облегчение Baset изображенное справа, широко рассматривается как шеф -повар d'oeuvre . [ 29 ] Этьен Морис Фалконет описал его как «возвышенную ошибку» Пьюдца. [ 30 ] Даниэль Кэди Итон, историк искусства и профессор истории и критики искусства в Йельском университете , заметил, что работа не соответствует анекдоту, с Диогеном, изображенным как жалкий старик, протягивающий руки, а Александр изображен на лошади с рукой к груди в издевательствах. Лошади слишком малы для гонщиков, и цепь, с помощью которой удерживается собака, «достаточно большой для якоря корабля». [ 31 ] Eugène Delaroix написал о работе:

Если бы великий Пьюджет имел столько здравого смысла, сколько у него была интенсивности и науки, которые заполняют эту работу, он бы воспринял до начала, что его субъект был самой странной скульптурой. Он забыл, что в массе людей, оружия, лошадей и даже зданий он не мог представить самого важного актера; Это солнечный луч, перехваченный Александром; без которого композиция не имеет смысла. [ 31 ]

Виктор Дуруй сделал то же самое, написав:

Его барельеф [...] является несмотря на науку, которую он продемонстрировал там, доказательство беспомощности скульптуры, чтобы конкурировать с живописью. Насколько тяжелыми эти облака и эти мраморные флаги, которые так хорошо плавают в свободе картины! И где главный актер этой сцены, луча солнца, который перехватывает Александр? [ 32 ]

Другие, такие как Гонс, похвалили Пьюджет:

Я без колебаний провозглашаю барельеф Александр де-Дионе, одно из самых ярких творений современной скульптуры. Все, что является наиболее редким и наиболее трудным в искусстве скульптуры, объединены как чудо: концентрированный пластиковый эффект, игра огней и тени, выбор планов, простота моделирования; Нервное, прекрасно, живое и переливаемое исполнение. Что еще можно сказать? Нет второстепенных деталей, которые не относятся к изумительной уверенности. [ 31 ]

Александр и Диоген Эдвин Ландсир , 1848, в коллекции Тейт

Ландсир Александр и Диоген

[ редактировать ]

Эдвин Ландсир представляет Александр и Диоген встречу между Твеном как между двумя собаками. [ 33 ] Александр - белый бульдог с военным воротником, который, как надлежащим образом смотрит вниз на Диоген, представленную как грязной собаку кузнеца в бочке. [ 34 ] [ 35 ] Landseer был вдохновлен создать картину, когда он столкнулся с двумя собаками на улице, одна наблюдая за другой изнутри ствола, и мне напомнили о встрече между Александром и Диогенами. [ 36 ] Картина, в свою очередь, должна была стать вдохновением для антропоморфных собак в фильме Диснея в 1955 году и бродяги . [ 37 ] Чарльз Дарвин и Британский Ривьера согласились друг с другом, что волосы собаки Александра были неточно представлены. [ 38 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Liang Shiqiu (2007). "Вовремя". В Джозефе С.М. Лау; Говард Голдблатт (ред.). Колумбийская антология современной китайской литературы . Современная азиатская литература. Перевод Кинг-Фай Там (2-е изд.). Издательство Колумбийского университета. С. 665 и след. ISBN  978-0-231-13841-3 .
  2. ^ Плутарх , Моралия , 717c; Diogenes laërtius VI. 79, Cing Demetrius из Магнезии в качестве своего источника. Об этом также сообщается SUDA , Diogenes Δ1
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Luis E. Navia (1996). Классический цинизм: критическое исследование . Вклад в философию. Тол. 58. Greenwood Publishing Group. С. 85, 98–100, 115–116. ISBN  978-0-313-30015-8 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Джон Дэвид Бернли (1979). «Философ». Язык Чосера и традиция философов . Чосерские исследования. Тол. 2. Boydell & Brewer Ltd. с. 70–71. ISBN  978-0-85991-051-4 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон М. Диллон (2004). Мораль и обычай в древней Греции . Издательство Университета Индианы. С. 187–188. ISBN  978-0-253-34526-4 .
  6. ^ ГРЕК : «Мой обман» . Diogenes Laërtius , VI. 38
  7. ^ Греческий : "Сброс солнца"
  8. ^ Плутарх , Александр 14
  9. ^ от солнца "Теперь, по крайней мере, немного ". Цицерон , Tusculanae 5. 92
  10. ^ « Скоро » ... О остальной части солнца я не буду упрямся . Валерия, Максимус и указанные памятные вещи , 4.3e.4
  11. ^ Фокс, Александр Великий 1973: 71.
  12. ^ Робин Лейн Фокс заметки.
  13. ^ SL Radt (1967). «Зу Плутарх Александр». Мнемосин . 20 (2): 120-126. Doi : 10.1163 / 156852567x01464 .
  14. ^ Генри Филдинг (1972). Генри Найт Миллер (ред.). Разное . Oxford University Press США. с. 226 . ISBN  978-0-19-812435-1 .
  15. ^ GE Lynch (1853). «Диогены». Словарь греческой и римской биографии и мифологии . Тол. 1. Лондон: Джон Мюррей. С. 1021–1022.
  16. ^ Am Pizzagalli (1942–1943). «Буддистские влияния в легенде Александра». Отчеты Института Ломбарда . 76 : 154–160.
  17. ^ Dio Chrysostom , Oration 4
  18. ^ Дэвид Констан (2004). « Parrhēsia : древняя философия в оппозиции». В Альберте А. Андерсон; Стивен В. Хикс; Лех Витковский (ред.). Мифы и логотипы: как восстановить любовь к мудрости . Ценностная серия книг. Тол. 155. Родопи. С. 20–21. ISBN  978-90-420-1020-8 .
  19. ^ Росс Поснок (2010). «Земля должна возобновить свои права». В Джоне Дж. Стур (ред.). 100 лет прагматизма: революционная философия Уильяма Джеймса . Американская философия. Издательство Университета Индианы. п. 69. ISBN  978-0-253-22142-1 .
  20. ^ Сэмюэль Джонсон (1840). «Тайный: № 14 Суббота 15 июля 1758 года». В Артура Мерфи (ред.). Работы Сэмюэля Джонсона, LL.D. Тол. 1. Нью -Йорк: Александр В. Блейк. С. 369–370.
  21. ^ Ineke Sluiter (2005), «Общение цинизма: гангста -рэп Diogenes», « Язык и обучение: философия языка» в эллинистическом возрасте , издательство Кембриджского университета, с. 143, ISBN  978-0-521-84181-8
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джордж Кэри (1956). «Самые популярные моральные анекдоты Александра и их средневековая история и использование: Александр и Диоген». В Дэвиде Дж. Росс (ред.). Средневековый Александр . Лондон: издательство Кембриджского университета. С. 83–85. ISBN  978-0-521-07085-0 .
  23. ^ Скотт Гвара (2004), «Диоген циник в схоластических диалогах, называемых де Рарисом Фабусом », Америка, заметки и запросы , 17 (1): 3–6 ProQuest   216723529
  24. ^ Стивен Долофф (1991), « Позвольте мне поговорить с этим философом»: Парадигма Александра/Диогена в «Королевре Лир », Хантингтонская библиотека, квартал , 54 (3): 253–255, doi : 10.2307/3817709 , JSTOR   3817709
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Мазелла (2007). Создание современного цинизма . Университет Вирджинии Пресс. С. 97–98. ISBN  978-0-8139-2615-5 .
  26. ^ Генри Филдинг (1967). WB Coley (ред.). Вклад в Чемпион и связанные сочинения (Перепечатка 2003 года). Издательство Оксфордского университета. п. 209. ISBN  978-0-19-818510-9 .
  27. ^ Уилбур Люциус Кросс (1918). История Генри Филдинга . Тол. 1 (2007 Читать книги переиздание изд.). Издательство Йельского университета. п. 386. ISBN  978-1-4086-0433-5 .
  28. ^ Рональд Полсон (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Критические биографии Блэквелла. Wiley-Blackwell. п. 191. ISBN  978-0-631-19146-9 .
  29. ^ Генри Редхед Йорк (1804). Письма из Франции, в 1802 году . Тол. 1. HD Symonds. п. 177.
  30. ^ Энн Бетти Вайншенкер (1966). Сокол: Его сочинения и его друг Дирон . История идей и литературной критики. Полет. 66. Дроз Книжный магазин. п. 32. ISBN  978-2-600-03476-0 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Даниэль Кэди Итон (1913). Справочник по современной французской скульптуре (переизданные чтения книги, 2009 год). Нью -Йорк: Dodd, Mead, & Co. с. 120 . ISBN  978-1-4446-3981-0 .
  32. ^ Виктор Дуруй (1868). История Франции (по -французски). Полет. 2. Париж: Хахетт. стр. 323–324.
  33. ^ «Королевская академия: восемнадцатая выставка (№ 208)». Искусственный журнал : 168. 1848-06-01.
  34. ^ Эстер Синглтон (1911). Как посетить Great Picture Galleries (переиздано By Read Books, 2008 Ed.). Источник молнии включена. п. 43. ISBN  978-1-4437-6963-1 .
  35. ^ Моисей Форсер Свицер (2009). Ландир . Bibliobazaar, LLC. п. 105. ISBN  978-1-103-07178-4 .
  36. ^ «Эдвин Ландсир: Александр и Диоген» . Джейкоб Белл . Королевское фармацевтическое общество Великобритании . Получено 2010-08-16 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Дж. Гриффин (2007-03-07). «Художественная фантазия Диснея» . Монреальская газетта . Canwest MediaWorks Publications Inc. Архивирована из оригинала 2011-06-11.
  38. ^ Джонатан Смит (2006). Чарльз Дарвин и викторианская визуальная культура . Кембриджские исследования в литературе и культуре XIX века. Тол. 50. Кембриджский университет издательство. п. 185. ISBN  978-0-521-85690-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурицио Буора (1973–1974). «Встреча между Алессандро и Диоген. Традиция и значение». Акты Института наук, писем и искусств Венето (на итальянском языке). 132 : 243–264.
  • Уолтер Амелунг (1927). Примечания о представлениях Сократа и Диогена и других циников . Археологический институт Америки . С. 281–296.
  • Дэвид Пински (1930). Aleḳsander Un Dyogenes (на идише) (переиздано 2002 г. Национальным книжным центром идишского центра Ed.). Ṿilne: ṿilner Farlag Fun B. ḳletsḳin. ISBN  978-0-657-09260-3 .
  • J. Servais (1959). «Александр-Дионисс и Диоген-Сарапис: о Диоген Лани, VI, 63». Классическая древность . 28 : 98–106. Doi : 10.3406/antiq.1959.3367 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2086cd332a6350d0c5ef535bfac772de__1722687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/de/2086cd332a6350d0c5ef535bfac772de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diogenes and Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)