Edgware Road
![]() | |
---|---|
![]() Edgware Road на юг от Черч -стрит | |
Длина | 9 миль (14 км) |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Почтовый индекс | W2 |
Северный конец | Edgware |
Южный конец | Мраморная арка |
Строительство | |
Строительство начала | 43 г. н.э. |
Другой | |
Известен для | Покупки, ливанская кухня, мраморная арка , Государственное кино Гаумонт , Театр трехколесных велосипедов , Сент -Августин, Килберн , |
Edgware Road - главная дорога в Лондоне , Англия. Маршрут возник в рамках улицы Романа Уотлинг , и, необычно в Лондоне, он проходит 10 миль (16 км) по почти идеальной линии. Эдгвер -роуд, создавая часть современной дороги A5 , претерпевает несколько изменений имени по своей длине, в том числе Майда -Вейл, Килберн Хай -роуд , «Стрельба Хилл» и «Криклвуд Бродвей»; Но дорога в целом известна как «Эдгвер -роуд», так как это дорога в Эдг .
Дорога проходит от центрального до пригородного Лондона, начиная с Мраморной Арки в городе Вестминстер и направляясь на север к Эдг. в лондонском районе Барнет . Он используется в качестве границы для четырех лондонских районов : Харроу и Брента на западе, а также Барнет и Камден на востоке.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога проходит к северо-западу от Мраморной Арки до Эдгвара на окраине Лондона. Он пересекает дорогу Харроу и Мэрилбоун -роуд , проходя под эстакадой Мэрилебон . Дорога проходит через районы Майда -Вейл , Килберн и Криклвуд . Затем он пересекает Северную циркулярную дорогу перед Западным Хендоном в Стейплс -Угла . После этого дорога продолжается в том же направлении, через Hyde, Colindale , Burnt Oak , а затем достигает Edgware .

Самая южная часть Эдгвер -роуд является частью Лондонской внутренней кольцевой дороги и, как таковая, является частью границы зоны затормох лондонского заряда . Однако, когда зона была расширена в феврале 2007 года, дорога стала частью «свободных маршрутов», что позволяет транспортным средствам пересекать зону в течение часов работы без оплаты.
Южная часть дороги между Мраморной Аркой и Майда-Вейл , отмеченная своей отдельной ближневосточной кухней и многими ночными барами и кафе Shisha , известен лондонцам, такими как Маленький Каир , [ 1 ] [ 2 ] Маленький Бейрут [ 3 ] И, особенно недалеко от Камдена , маленький Кипр . [ 4 ] [ 5 ]
Когда он проходит через различные районы, название дороги несколько раз меняется, став Майда-Вейл , Килберн Хай-роуд и стрельба (в Килберне) и Криклвуд Бродвей (в криклвуде), прежде чем снова стать Эдг. Западный Хендон Бродвей и Хайд . Вдоль всего маршрута он сохраняет свою личность в качестве дороги A5 под схемой нумерации дороги Великобритании . A5 продолжается за пределами конца дороги Эдгвер, следуя по старой римской дороге на протяжении большей части своего маршрута и заканчивается в Холихеде , Уэльс (порт для Ирландии ).
История
[ редактировать ]

Перед римлянами сегодняшняя Edgware Road началась как древний путь в Великом Медислсексском лесу . [ 6 ] Римляне позже включили трассу на Уотлинг -стрит . [ 6 ]
Много веков спустя дорога была улучшена благодаря фонду Edgware-Kilburn Trust в 1711 году, и ряд местных гостиниц, функционировавших как остановки для тренеров, хотя они были бы довольно близки к отправной точке маршрутов тренеров из Лондона.
В течение 18 -го века это было местом назначения для мигрантов -гугенот . [ 6 ] К 1811 году Томас Телфорд произвел за повторный дизайн для того, что тогда было известно как раздел Лондона до Холихед-роуд, редизайна, считающегося одним из самых важных подвигов преоблачения . [ 6 ] Великобритании Редакция Телфорда появилась всего через год после того, как район увидел первый индийский ресторан . [ 6 ]
Район начал привлекать арабских мигрантов в конце 19 -го века в период увеличения торговли с Османской империей . Тенденция продолжалась с прибытия египтян и иракцев в 1950 -х годах и значительно расширилась на начале 1970 -х годов и продолжая до настоящего времени, когда события, включая Ливанскую гражданскую войну и беспорядки в Алжире, привели в этот район больше арабов. [ 6 ] Они создали современную смесь баров и кафе Shisha , которые делают область известной лондонцам по прозвищам, таким как «Маленький Каир» [ 2 ] [ 7 ] и "Маленький Бейрут". [ 3 ] в Англии или «Маленький Багдад», эти кафе Shisha были сильно пострадали от соблюдения запрета на курение в 2007 году.
Одна из двух станций Edgware Road Tube была одним из мест взрывов 7 июля . На поезде была взорвана бомба, покидающая станцию трубки, обслуживающую круг , район и Хаммерсмит и городские линии, и направляясь на станцию Paddington Tube . Шесть человек были убиты в результате взрыва: 52 -летняя Колин Морли, Дженнифер Ванда Энн Николсон, 24 года, Джонатан Дауни, 34 года, Лора Уэбб, 29 лет, Майкл Брюстер, 52 года, и Дэвид Фолкес, 22 года. Встречи, Мухаммед Сиддик Хан . В первую годовщину взрывов на станции была обнародована мемориальная табличка с жертвами.
Районы и окрестности
[ редактировать ]Название «Edgware Road» используется для неофициальной ссылки на эту область Лондона , что означает район непосредственно к северу от Мраморной Арки. Северная граница округа - эстакада Мэрилебон . [ 6 ]
Почтовыми кодами этого района являются W1, W2 , NW1 и NW2 .
Часть дороги между мраморной аркой и эстакадой Мэрилебон также разделяет районы Мэрилебон и Бэйссутера .

Edgware Road хорошо представлена с точки зрения сообществ со всего Ближнего Востока и Северной Африки. [ 8 ]

Транспорт
[ редактировать ]Edgware Road имеет несколько лондонских автобусных маршрутов и пересекается несколькими лондонскими подземными линиями по своей длине или поблизости. В прошлом было выдвинуто несколько схем для построения подземной железнодорожной линии под Эдгвер -роуд , включая план по расширению линии Бейкерлу на север до криклвуда и необычное предложение по строительству подземной монорельсовой системы, [ 9 ] Но эти схемы не удалось. Сегодня лондонские автобусы предоставляют единственный общественный транспорт по всей дороге.
Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]Основные и надземные железнодорожные станции:
- Станция Marylebone ( главная линия Chiltern )
- Станция Паддингтон ( Great Western Main Line )
- Cricklewood ( Midland Main Line )
- Хендон (Midland Main Line)
- Kilburn High Road ( Watford DC Line )
- Брендсбери (линия Уотфорда, округ Колумбия)
Лондон под землей
[ редактировать ]- Edgware Road (Bakerloo Line)
- Edgware Road ( Circle , District и Hammersmith & City Lines )
- Мраморная арка ( центральная линия )
- Marylebone (Bakerloo Line)
- Паддингтон (Bakerloo, Circle, District и Hammersmith & City Lines)
- Килберн ( юбилейная линия )
- Kilburn Park (Bakerloo Line)
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Night Bus N16 - единственный маршрут, чтобы запустить всю длину Edgware Road, от станции Виктория до Edgware.
Дневные автобусные маршруты, работающие на значительной длине Edgware Road:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Times Online: London High Life попала в роли богатых арабов , полученных 29/03/07
- ^ Jump up to: а беременный Телеграф: Никогда не говори о том, что ты носишь ...
- ^ Jump up to: а беременный Это Лондон: Литтл Бейрут
- ^ Энтони, Эндрю, « убийство города Кентиш », «Наблюдатель» , 18 июня 2000 года
- ^ Clough, Eric A. and Quarmby, Jacqueline, (1978). Общественная библиотечная служба для этнических меньшинств в Великобритании , ISBN 978-0-85365-890-0 , с.71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Работа для будущего Edgware Road , документа планирования 2006 года (в формате PDF ) с города Вестминстер веб -сайта
- ^ Times Online: London High Life попала в роли богатых арабов , полученных 29 марта 2007 г.
- ^ BBC: арабский Лондон , извлечен 7 октября 2007 г.
- ^ Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 30–48 ″ с.ш. 0 ° 09'37 ″ в стр. / 51,5133 ° с.ш. 0,1604 ° С