Jump to content

Константин Зурек

(Перенаправлен из Константина Зурека )

Константин Кайсар Зурайк
Кенсатин Зуреик
Кенсатин Зуреик
Исполняющий обязанности президента Американского университета Бейрута
В офисе
1954–1957
Предшествует Стивен Бизли Линнард Пенроуз -младший.
Преуспевает Фуад любящий
Личные данные
Рожденный ( 1909-04-18 ) 18 апреля 1909 г.
Дамаск , Сирия Вилайет , Османская Сирия
Умер 11 августа 2000 г. (2000-08-11) (в возрасте 91 года)
Бейрут , Ливан
Родственники Зурайк
Dimitri Zurayk
Камилла Зурайк
Sami Zurayk
Ибрагим Зурайк
Мишель Зурайк
Мишель Зурайк
Гилберт Зурайк
Камил Зурайк
Альма -матер Американский университет Бейрута , Принстонский университет , Университет Мичигана
Профессия Профессор, академик

Константин Зурайк ( арабский : قنسطنطين زريق ; 18 апреля 1909 - 11 августа 2000 г.) был выдающимся сирийским арабским интеллектуалом, который был одним из первых, кто пионер и выразил важность арабского национализма . Он подчеркнул срочную необходимость трансформировать застойное арабское общество посредством рационального мышления и радикальной модификации методов мышления и действия. Некоторые из его идей, такие как «арабская миссия» и «национальная философия», стали ключевыми понятиями для арабских националистических мыслителей. Он был сильным сторонником интеллектуальной реформации арабского общества, подчеркивая необходимость рационализма и этической революции.

Zurayik приписывает привязанность к термину Nakba (арабский язык для «катастрофы»), чтобы обозначить бегство палестинцев в его книге 1948 года Мана Ан-Накба . [ 1 ] [ 2 ]

Жизнь и академическая карьера

[ редактировать ]

Константин Зурайк родился в Дамаске, штат Сирия Вилайет , 18 апреля 1909 года, в течение годов убывающих лет правящей Османской империи, в греческой православной христианской семье. Он получил свое начальное и среднее образование в православных школьных системах и обладал одержимостью получением знаний. Он продолжил свое образование в Американском университете Бейрута и в конечном итоге получил докторскую степень в Принстонском университете до двадцати одного года. Он сразу же обратился к преподаванию и стал профессором истории в Американском университете Бейрута . [ 3 ]

Получив докторскую степень, Зурайк сосредоточил свои цели в преподавании и политике. Наряду со своей работой в качестве штатного профессора, Зурайк экспериментировал с 1 -м советником по сирийскому заключению Соединенных Штатов в 1945 году и действовал в качестве делегата Совета Безопасности ООН и Генеральной Ассамблеи ООН в 1946 году. [ 4 ]

Зурайк позже принял предложение стать вице -президентом Американского университета Бейрута в 1952 году, [ 5 ] и завершил свое образование, получив докторскую степень по литературе в Мичиганском университете в 1967 году. [ 6 ]

Он умер 11 августа 2000 года в Бейруте . [ 7 ]

Взгляды на арабское общество

[ редактировать ]

В течение последних пятидесяти лет своей жизни Зурайк посвятил себя попытке решить различные вопросы, вращающиеся вокруг арабского общества. Его целью было обнаружить средства радикального и быстрого превращения арабского общества в практическое, рациональное и научное общество. Зурайк сосредоточил свое внимание на современном арабском обществе и нынешнем кризисе арабской цивилизации. Он обвинил изменения в арабской личности как причину ослабленной арабской цивилизации. Зурайк отметил, что отвод от «идеи единства, верности и универсального взгляда привело к замене духовных мотиваций материальными». [ 8 ] Хотя этот процесс снижения был внутренней причиной, Зурайк объяснил причину Nahda или современного арабского ренессанса внешним факторам. Одним из внешних участников, который, по мнению Зурайка, сыграл значительную роль в требовании изменений в арабском обществе, была «западная» или современная цивилизация. Поскольку Запад будет продолжать навязывать себя арабскому обществу, было необходимо, чтобы арабы работали, чтобы понять и понять его, чтобы противостоять ему. Зурайк призвал арабское общество не отставать от современной цивилизации и принимать, а не игнорировать научные и технологические влияния современной цивилизации.

Чтобы оживить арабское общество, Зурайк потребовал, чтобы в арабской жизни были радикальные изменения. Он назвал «для науки и продуктивности» и предупредил, что развитие арабского общества зависит от того, стало ли это понятие частью «чувств и мыслей арабского и источника их воли». [ 9 ]

Хотя наука и техника имели первостепенное значение, Зурайк считал идеалы гражданства, национализма и единства дополнительными необходимыми требованиями для модернизации арабского общества. Зурайк настаивал на том, что сочетание рациональных полномочий и этических способностей приведет к успешному будущему.

Зурайк углубился глубже, чтобы описать основную проблему арабской цивилизации. Он считал, что рационализм был «предпосылкой, которая охватывала все другие предпосылки» для будущего, современного арабского общества. [ 10 ] Культурная отсталость оставалась самой опасной битвой в борьбе за современное арабское общество, и только благодаря рациональному мышлению арабское общество смотрит в будущее, реализует свои человеческие потенциалы и построит более высокую цивилизацию.

Зурайк ясно дал понять, что арабское общество должно присоединиться к современному миру, и для этого они должны изменить свои предыдущие способы. Зурайк даже оставил список изменений, которые необходимо внести, чтобы революция была успешной: необходимо использовать машину в широком масштабе, государство и религия должны быть разделены, научный дух каждого человека и общества как Целое должно быть бодрством, и арабское общество должно быть открыто для рациональных и духовных ценностей других человеческих цивилизаций. [ 11 ]

Отражение и оценка арабской культуры

[ редактировать ]

Для Зурайка человеческие силы, которые делают культуру, являются цивилизационными способностями человеческого разума в его критических и творческих функциях. Зурайк сосредоточился на ценностях честности, тяжелой работы, настойчивости, серьезности, приверженности, ответственности и свободы как о ценностях, которые позволяют людям приобретать научные знания и развивать чувство красоты и справедливости. [ 12 ] В этом отношении Зурайк был вдохновлен выдающимся египетским интеллектуалом Таха Хуссейн , который строго верил, что развитие арабского общества зависит от образования каждого человека. Хусейн был министром образования в Каирском университете в 1950 году и в конечном итоге смог предоставить бесплатное образование для всех египтян. Оба интеллектуала стремились помочь арабским людям раскрыть свои скрытые драгоценные камни, которые приведут к более продвинутому арабскому обществу. Зурайк сосредоточился на том, чтобы побудить арабского народа получить доступ к своим скрытым человеческим силам, которые позволили бы им работать в направлении справедливого и морального общества. Он ввел то, что он назвал «революцией разума», где он призвал к национальному арабскому единству, основанному на «светской демократии, в которой разнообразные люди и общины могут реализовать себя в рамках терпимости и взаимного уважения». [ 13 ]

Вклад в арабский национализм

[ редактировать ]

Для Зурайка арабский национализм был «цивилизационным проектом, а не защитной одержимостью границами идентичности, нуждающимися в защите». [ 14 ] Чтобы проект стал успешным, обязанности арабского народа были великолепны. Зурайк подчеркнул, что арабская культура должна быть «заработана и создана человеческими усилиями». [ 15 ] В своей книге «Битва за культуру» (1964) Зурайк далее подчеркивает важность решающей роли человеческого агентства:

«Основные факторы в цивилизационных изменениях, по нашему мнению, приобретают волевых человеческих факторов .... естественные или экологические факторы, такие как раса и наследственность, географическая ситуация, экономическая система и социальные, интеллектуальные и моральные условия, являются возможностью или узы . И возможности и узы не делают жизнь, и они не дают культуру. . [ 16 ]

отверг доктрины детерминизма и монизма , которые преобладали в теориях культуры, таких как прогрессивная причина в европейском мышлении просвещения , эволюционный прогресс в позитивизме Дарвина Зурайк, по существу , и воля Бога в монотеизме . Он полагал, что доктрины «накладываются на историю человечества, а не происходят из ее конкретных погружений». [ 17 ]

Первая заметная публикация Зурайка, основанная на лекции, которую он прочитал в 1938 году, была под названием «Арабское сознание» (Аль-Ва-Аль-Араби). В книге он представил концепцию «арабской миссии» и заявил, что целью каждой нации было «послание, которое она приносит человеческой культуре и общей цивилизации» и что нация без миссии не была достойна имени. [ 18 ] Сознание наличия «национальной миссии» принесет арабскую борьбу за независимость новую силу и смысл и восстановит для арабов свою мировую роль. Что касается самой арабской миссии, то в нынешнем возрасте это «поглотить знание Запада и присоединиться к ней с взглядами, которые возникли в ответ на него, и объединить их в новом единстве, которое будет знаком о грядущей жизни, и что арабы распространятся на мир, когда они распространяют свою блестящую цивилизацию в прошлые века ». [ 19 ]

Именно в этой работе Зурайк призвал к «национальной философии», которую он выразил как мысль, поглощенная молодежью нации в сочетании с их чувствами, чтобы сформировать «националистическое вероисповедание». Он заявил, что такая философия была необходима для национального обновления. [ 20 ]

Дебаты о национализме и религии

[ редактировать ]

В то время как многие просвещенные мыслители считали, что религия не является определяющим фактором нации, Зурайк «стремился установить взаимопонимание между исламом и арабским национализмом». [ 21 ] На протяжении всего своего исследования и наблюдения Зурайк действительно установил связь между религией и национализмом. Хотя он сам не был мусульманином, Зурайк полагал, что ислам является недостающим звеном для арабского национализма. Арабское общество было духовно пробуждено «где бы [ислам] был создан и распространен». Для Зурайка это было просто: всякий раз, когда ислам процветал, так и арабская цивилизация; И всякий раз, когда ислам «превращается в убеждения, передаваемые слепо и религиозным законам и неловко навязанными, арабская цивилизация ослабла». [ 22 ]

Многие арабские мыслители настаивали на том, что арабская нация существовала и процветала до ислама, в то время как исламисты определяют нацию на основе религиозной общины. Зурайк посмотрел на эту проблему с другой точки зрения. По сути, он рассматривал арабский национализм как духовное движение так же, как любая религия, в частности. Он прояснил: «Истинный национализм не может каким -либо образом противоречить истинной религии, потому что в ее сущности это духовное движение, которое направлено на то, чтобы воскресить внутренние силы нации и реализовать ее интеллектуальные и духовные возможности». [ 23 ]

Кроме того, Зурайк объяснил значение Мухаммеда и его связи с арабским национализмом. Он подтвердил важность культурного наследия в том, что его нельзя забывать построить современное арабское общество. Зурайк объяснил, как Мухаммед пришел в арабский мир во время больших потребностей и объединил сообщество. Он был человеком убеждения, который мирился с преследованием и унижением ради вдохновления и преобразования своих коллег, чтобы расширить свои горизонты и получить доступ к своим потенциалам, чтобы создать новую цивилизацию. Зурайк заключил свой аргумент, сказав: «Какую бы его секта или религиозная община, следовательно, обязанность каждого арабского заинтересовать себя в своей прошлой культуре. Этот интерес является первой обязанностью, предписанной ему его гражданством. Он должен выступить с Изучите ислам и понимайте его истинную природу и, таким образом, освятите память о великом пророке, которому был раскрыт ислам ». [ 24 ]

Участие в интеллектуальных дебатах

[ редактировать ]

Для Зурайка роль интеллектуалов оставалась решающей в усилиях по «повышению уровня масс» и выбудил арабское общество из его ослабленного состояния. [ 25 ] Анализируя арабский ответ на их неспособность предотвратить создание Израиля , Зурайк написал в своей книге «Значение катастрофы ( Мана Ан-Накба ), что: [ 1 ]

«Семь арабских государств объявляют войну с сионизмом в Палестине, останавливаются импотента быть принятыми. [ 1 ]

Зурайк позже подтверждает свои мысли о застойном арабском обществе, заявив:

«Причиной победы сионистов заключалась в том, что корни сионизма основаны на современной западной жизни, в то время как мы по большей части все еще далеки от этой жизни и враждебности к ней. Они живут в настоящем и будущем, в то время как Мы продолжаем мечтать о мечтах о прошлом и одумать себя с ее увядающей славой ». [ 26 ]

Арабская либеральная мысль

[ редактировать ]

Зурайк имел твердое мнение об истории и отверг все формы «исторического детерминизма и всех форм догматического идеологического чтения истории». [ 27 ] Его наиболее критическим убеждением была в частности арабская история. Он отверг тонкий взгляд на арабскую историю, которая ограничивала ее исламской историей. Зурайк чувствовал, что арабская история должна быть понята в самом широком смысле, и его необходимо исследовать в связи с другими древними цивилизациями этого района. [ 28 ] Он твердо выразил, что историю следует судить с разумом, полностью свободным от догмы.

«Революция разума» Зурайка оказалась его наиболее влиятельным вкладом в современную либеральную мысль. Он призвал к национальному арабскому единству, основанному на «светской демократии, в которой разнообразные люди и общины могут реализовать себя в рамках терпимости и взаимного уважения». [ 29 ] Поскольку Зурайк вырос в православной христианской семье, терпимость была ключевым принципом. Чтобы иметь единое и достаточное арабское общество, Зурайк попросил открытость межконфессионального диалога и разрешения конфликтов с такими общинами, как евреи, христиане и мусульмане.

В отличие от других арабских интеллектуалов, Зурайк не рассматривал причину как слепую имитация Запада. Скорее, он видел критическую причину больше как «доминирующую характеристику современности, со всеми ее достижениями и слабостями». [ 30 ] Подобно просветлению по критической причине, арабское единство по -прежнему оставалась конечной целью в глазах Зурайка. Его подход отличался «этической заботой о целях и средствах единства. Это единство, для него, [не было] не телесосом неумолимой этнической или религиозной судьбы, а формой солидарности для расширения взаимных прав и возможностей демократическими средствами, направленными на служение обоим Отдельные люди и сообщества «достоинство и свобода». [ 31 ]

Основные работы

[ редактировать ]
  • О национальном пробуждении (1939)
  • Что нужно сделать? Адрес к растущим арабским поколениям (1939)
  • Арабское сознание (1939)
  • Значение «Накба» (1948) [ 1 ]
  • Сторонняя история (1959)
  • Мы и история (1959)
  • В битве за культуру (1964)
  • Столкнувшись с будущим (1977)
  • Что делать? (1998)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Мана аль-Накба (значение Накбы) (книга)» . Корк , Ирландия : Университетский колледж Корк . Палестина: информация с Provenance (база данных PIWP). Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 4 мая 2019 года . Название: Мана аль-Накба (значение Накбы). Автор: Константин К. Зурек. Дата выпуска: август 1948 года. Тема (ы) рассматривалась: كبة/nakbah/naqba/הנכבה (арабский язык, «Катастрофа») Изгнание палестинцев в 1948 году · Первое использование слова Накба для изгнания палестинцев в 1948 году .
  2. ^ Халиди, Рашид (2007). «1 Палестинцы и 1948 год: основные причины неудачи». Война за Палестину: переписывание истории 1948 года . Юджин Л. Роган, Ави Шайл (2 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-511-37135-6 Полем OCLC   192047956 .
  3. ^ База данных библиотеки Jafet, Американский университет Бейрута
  4. ^ Международный кто есть кто из арабского мира.
  5. ^ «AUB Libraries Online Exhits | Dr. Constantine Zurayk: Знание на службе жизни» . Online-Exhibit.aub.edu.lb . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
  6. ^ Международный кто есть кто из арабского мира.
  7. ^ [Смерть сирийского писателя и мыслителя Константина Зуреяка Gate www.albawaba.com]
  8. ^ Арабская цивилизация: проблемы и ответы: исследования в честь Константина К. Зурайка
  9. ^ Спросить, стр. 259
  10. ^ Арабская цивилизация: проблемы и ответы: исследования в честь Константина К. Зурайка
  11. ^ Арабская цивилизация: проблемы и ответы: исследования в честь Константина К. Зурайка
  12. ^ Кассаб, стр. 65-73
  13. ^ Кассаб, стр. 65-73
  14. ^ Кассаб, стр. 65-73
  15. ^ Кассаб, стр. 65-73
  16. ^ Арабское сознание
  17. ^ Кассаб, стр. 65-73
  18. ^ Чариф, П. 209
  19. ^ Цитируется Чарифом, с. 209-210.
  20. ^ Чариф, П. 210.
  21. ^ Хилал Хашан арабов на перекрестке: политическая идентичность и национализм.
  22. ^ Арабская цивилизация: проблемы и ответы: исследования в честь Константина К. Зурайка
  23. ^ Арабы сталкиваются с современным миром: религия, культурная и политическая реакция на Запад.
  24. ^ Арабы сталкиваются с современным миром: религия, культурная и политическая реакция на Запад.
  25. ^ Чариф, стр. 287-288, 300-301
  26. ^ Спросить, с. 262
  27. ^ Кассаб, стр. 65-73
  28. ^ Кассаб, стр. 68-70
  29. ^ Кассаб, стр. 65-68
  30. ^ Кассаб, стр. 65-70
  31. ^ Кассаб, стр. 65-73
  • Атие, Джордж. Арабская цивилизация: проблемы и ответы: исследования в честь Константина К. Зурайка , Государственный университет Нью -Йорк Пресс (август 1988 г.).
  • Чариф, Махер. ( Rihanat al-nahda fi'l-fikr al-arabi ), Дамаск, Дар аль-Мада (2000).
  • Кассаб, Элизабет Сюзанна. Современная арабская мысль: культурная критика в сравнительной перспективе. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2009. 65–73. Печать
  • Хашан, Хилал. Арабы на перекрестке: политическая идентичность и национализм. 1 -е изд. 1 тот. Гейнсвилл, Флорида: Университетская пресса Флориды, 2000. Печать.
  • Патай, Рафаэль. Арабский разум. 1 -й 1 тот. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1973. 259–262. Печать
  • Rejwan, Nissim. Арабы сталкиваются с современным миром: религия, культурная и политическая реакция на Запад. 1 -е изд. 1 тот. Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды, 1998. Печать.
  • Международный, кто есть кто из арабского мира. 2 -е изд. 1 тот. Лондон, Англия: Международный кто есть кто из Arab World Ltd, 1984. Печать.
  • Стерн, Сол. Правда, стоящая за палестинской «катастрофой» . Комментарий (Израиль), март 2023 года.
  • Зурайк, Константин. Арабское сознание (Аль-Ва-Аль-Араби) (1939).
  • Зурайк, Константин. Значение катастрофы ( «Мана аль-Накба (значение Накбы) (книга)» . Корк , Ирландия : Университетский колледж Корк . Палестина: информация с Provenance (база данных PIWP). Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 4 мая 2019 года . Название: Мана аль-Накба (значение Накбы). Автор: Константин К. Зурек. Дата выпуска: август 1948 года. Тема (ы) рассмотрена: كبة/nakbah/naqba/Киor (арабский язык, «Катастрофа») Изгнание палестинцев в 1948 году · Первое использование слова Накба для изгнания палестинцев в 1948 году ).
  • Зурайк, Константин. Что нужно сделать? Адрес к растущим арабским поколениям ( Ma Al-Amal? Хадис Ила аль-Аджял аль-Арабия аль-Тали ).
  • Зурайк, Константин. В битве за культуру. 1964. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2574c3c21e728b19b1f239066f175f13__1721015220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/13/2574c3c21e728b19b1f239066f175f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constantin Zureiq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)