Jump to content

Отчетность

(Перенаправлен из списка отметок )
Отчетность о отметках на двух канадских тихоокеанских покрытых бункером автомобилях, ; с левой машиной, отмеченной как CP 388686 и правый автомобиль, помеченный как SOO 115239

Отчетная отметка - это код, используемый для выявления владельцев или арендаторов каллингового запаса и другого оборудования, используемого в определенных железнодорожных транспортных сетях. Код обычно отражает имя или идентификацию номера владельца, арендатора или оператора оборудования. Подобно назначениям авиакомпании IATA .

В Северной Америке отметка, которая состоит из алфавитного кода от двух до четырех букв, является трафаретной на каждом кусочке оборудования, а также с одним-шестизначным числом. Эта информация используется для однозначного идентификации каждого такого железнодорожного автомобиля или локомотива, что позволяет ее отслеживать железную дорогу, которая распространяется, которая разделяет информацию с другими железными дорогами и клиентами. [ 1 ] [ 2 ] В многонациональных реестрах код, указывающий на родную страну, также может быть включен.

Стандартные практики

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
с Крытый бункер маркировкой SHPX

Ассоциация американских железных дорог (AAR) назначает оценки всем перевозчикам, в соответствии с полномочиями, предоставленным Советом по поверхности транспорта США , Транспортной Канады и правительством Мексики. Railinc , дочерняя компания AAR, сохраняет активные отметки отчетности для североамериканской железнодорожной промышленности.

В соответствии с текущей практикой первая буква должна соответствовать первоначальному письму имени железной дороги. Поскольку он также выступает в качестве стандартного альфа -кода -носителя , отчетный знак не может противоречить кодам, используемым другими операторами, не являющимися перевозчиками. [ 1 ] [ 2 ]

Оценки, заканчивающиеся буквой «X», назначены компаниям или лицам , которые владеют железными вагонами, но не работают на железных дорогах; [ А ] Например, компания TTX (ранее Trailer Train Company) названа в качестве первоначальной отчетной отметки TTX. В другом примере, отчетная отметка для финансируемых государством услуг Amtrak в Калифорнии является CDTX (тогда как обычная марка Amtrak является AMTK), потому что государственное транспортное агентство ( Caltrans ) владеет оборудованием, используемым в этих услугах. Это также может применяться к пригородной железной дороге, например, Metrolink в Южной Калифорнии использует отчетный Mark Scax, потому что оборудование принадлежит региональным железнодорожным управлениям Южной Калифорнии , которая владеет системой Metrolink, хотя он управляется Amtrak. Вот почему отчетная отметка для транспорта CSX , которая является операционной железной дорогой, является CSXT вместо CSX. Частные (не сообщающие перевозчики) были выпущены владельцы грузовых автомобилей в Мексике , вплоть до 1990 года, отчитываясь от отметок, заканчивающихся двумя х Таким образом, их жизнеспособность для обмена услугами была нарушена. Это часто приводило к пятибуквенным отметкам отчетности, вариант, который не разрешен AAR.

Временная оконная знак с RTDX маркировкой

Компании, владеющие трейлерами, используемыми в службе Trailer-on-flatcar , назначаются оценки, заканчивающиеся буквой «z», и Национальной ассоциации автомобильных грузовых транспортных средств , которая сохраняет список стандартных кодов Alpha Carrier, назначает оценки, заканчивающиеся «U» владельцам Интермодальные контейнеры . [ 1 ] [ 2 ] Стандартные ISO 6346 покрывает идентификаторы для интермодальных контейнеров.

Когда владелец отчетной отметки захватывается другой компанией, старая марка становится собственностью новой компании. Например, когда в 1995 году железная дорога Union Pacific (Markup) приобрела Чикаго и Северо -Западную железную дорогу (Mark CNW), она сохранила знак CNW, а не немедленно перекрасить все приобретенное оборудование. Некоторые компании владеют несколькими оценками, которые используются для выявления различных классов автомобилей, таких как ящики или гондолы. [ 2 ] Если приобретающая компания прекращает название или знак приобретенной компании, прекращенная отметка называется «падшим флагом» железной дорогой. Иногда, давно разупоставившиеся отметки внезапно восстанавливаются компаниями, которые теперь владеют ими. Например, в последние годы железная дорога Union Pacific начала использовать CMO Mark на недавно построенных бункерах, гондолах и угольных бункерах с пятибенками. Компания CMO первоначально принадлежала Чикаго, Сент -Полу, Миннеаполису и железной дороге Омахи , предшественнику CNW, от которого унаследовала его. Точно так же во время распада Conrail давние отметки железной дороги Пенсильвании (PRR) и Нью-Йорк Центральной железной дороги (Нью-Йорк) были временно возвращены и применялись к большей части флота Conrail, чтобы обозначить, какие автомобили и локомотивы должны были пойти в CSX. (Все автомобили с надписью NYC) и которые являются Norfolk Southern (все автомобили с надписью PRR). Некоторые из этих автомобилей все еще сохраняют свои временные оценки в Нью -Йорке.

Список отметок в Северной Америке

[ редактировать ]

Из -за своего размера этот список был разделен на подпаги на основе первой буквы отчетного знака:

Европа с 2006 года

[ редактировать ]
BLS Coach зарегистрирован в Швейцарии (85 = CH)

Железнодорожный автомобиль должен быть зарегистрирован в соответствующем национальном регистре транспортных средств штата (NVR), в рамках какого процесса ему будет назначен 12-значный европейский номер транспортного средства (EVN). Схема EVN, по сути, такая же, как и в более ранних системах нумерации UIC для активных транспортных средств и вагонов , за исключением того, что заменяет код 2-значного владельца транспортного средства (см. § Европа с 1964 по 2005 год ) с двузначным кодом, указывающим на транспортное средство. Регистрация страны . Зарегистрированный хранитель транспортного средства в настоящее время обозначен отдельной маркировкой хранителя транспортного средства (VKM), обычно название собственной компании или его аббревиатура, которая должна быть зарегистрирована в межправительственной организации для международной перевозки по железной дороге (OTIF) и европейского Союзное агентство по железным дорогам (ERA) [ 3 ] и который уникален во всей Европе и некоторых частях Азии и Северной Африки.

VKM должен быть длиной от двух до пяти букв [ B ] и может использовать любую из 26 букв латинского алфавита . Диакритические знаки также могут быть использованы, но они игнорируются при обработке данных (например, ö обрабатывается так, как если бы это о ). [ 4 ]

VKM предшествует код для страны (в соответствии с алфавитной системой кодирования, описанной в Приложении 4 к Конвенции 1949 года и статье 45 (4) Конвенции 1968 года о дорожном движении), где зарегистрирован автомобиль и дефис. Некоторые примеры:

Код Страна Хранитель
А-больше Утрия Ö sterreichische b ones borshnen
Б.Б. B Elgium Национальная железнодорожная компания B Elges
CH-SBB C Onfoederatio H elvetica (Швейцария) S chreizer b ons br aun
D-DB D Eutschland (Германия) D eutsche b ahn ag
F-SNCF France нации Снеждовые железа C Hemins f Rançais
I-fs Я тали F rerrovie of S Italian
L-CFL L uxembourg общество геминов Национальное
Nl-ns N Etherlands Голландский ederlandse бедный
TR-TCDD Турция T Murye Cumhuriyeti Devlet Cmek

Когда транспортное средство будет продано, он обычно не будет передаваться в другой реестр. Чешские железные дороги купили большое количество тренеров у ÖBB. Число оставалось прежним, но VKM изменился с A-öbb на A-čD. [ Цитация необходима ]

Европа с 1964 по 2005 год

[ редактировать ]
BLS Coachers, слева, все еще с кодом владельца 63, справа с Country Code 85 и VKM BLS

UIC представила единую систему нумерации для своих членов на основе 12-значного числа, в значительной степени известной как номер UIC . Третья и четвертая цифра числа указывала на владельца или, точнее, хранитель автомобиля. Таким образом, каждый член UIC получил двухзначный код владельца . С введением национальных регистров транспортных средств этот код стал кодом страны. Некоторые транспортные средства должны были быть перенумерованы как следствие. У швейцарской компании BLS Lötschbergbahn был Код владельца 63. Когда их транспортные средства были зарегистрированы, они получили цифры с кодом страны 85 для Швейцарии и VKM BLS. Пример для «Einheitswagen», поставленного в 1957 году:

  • доставляется как BLS B 831
  • Перенюмеруется с помощью UIC № 50 63 20-33 801-5
  • перестроенный 1991 и переносится 50 63 20-33 705-4
  • зарегистрировано как 50 85 20-35 451-7 CH-Bls

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве, до национализации, вагоны, принадлежащие основным железным дорогам, были отмечены кодами от двух до четырех букв, эти коды обычно являются инициалами соответствующей железной дороги; Например, вагоны Великой Западной железной дороги были отмечены «G W»; Коды Лондона , Мидленда и Шотландской железной дороги были отмечены «LM S» и т. Д. Коды были согласованы между железными дорогами и зарегистрированы в железнодорожном расчистке .

В Индии вагоны, принадлежащие индийским железным дорогам, отмечены кодами от двух до четырех букв, эти коды, как правило, являются инициалами соответствующих дивизий железной дороги наряду с сокращением хинди; Например, поезда западной железнодорожной зоны отмечены «WR» и «प 000»; Тяня Центральной железнодорожной зоны отмечена «CR» и «मध्य» и т. Д. Коды согласованы между железными дорогами и зарегистрированы в Министерстве железных дорог , правительство Индии .

Список ИК -зон
Железнодорожная зона Код Штаб -квартира зоны
1. Северная железная дорога Нет. Дели
2. Северо -восточная железная дорога ВНИЗ Горакхпур
3. Северо -восточная пограничная железная дорога Нр Гувахати
4. Восточная железная дорога ЯВЛЯЕТСЯ Калькутта
5. Юго -Восточная железная дорога БЫТЬ Калькутта
6. Южная центральная железная дорога Скрипт Secunderabad ( Хайдарабад )
7. Южная железная дорога Старший Ченнаи
8. Центральная железная дорога Герметичный Мумбаи
9. Западная железная дорога Ворчащий Мумбаи
10. Юго -Западная железная дорога Квадрат Хаббалла
11. Северо -западная железная дорога Нвр Джайпур
12. Западная центральная железная дорога Ястреб Джабалпур
13. Северная центральная железная дорога Нкл Аллахабад
14. Юго -восточная центральная железная дорога Сериал Смывать
15. Железная дорога восточного побережья Экол Бхубанешвар
16. Восточная центральная железная дорога Экземпляр Хаджипур
17. Калькутта Метро МИСТЕР Калькутта
18. Железная дорога Южного побережья Балд Висакхапатнам

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «X» первоначально означало «экспресс», поскольку первыми владельцами автомобилей, не являющихся Railroad, были такие экспресс-компании, такие как Adams Express .
  2. ^ Существует конкретное освобождение от требования длины для бельгийского оператора NMBS/SNCB , что позволяет им использовать в качестве VKM их корпоративный логотип одной буквы B, заключенной в круг.
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Марк регистр" . Прозрачный Архивировано из оригинала 2014-12-25 . Получено 2014-12-09 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакГонигал, Роберт С. (1 мая 2006 г.). «Понимание железнодорожных отметок» . Поезда . Архивировано из оригинала 2014-10-27 . Получено 2014-12-09 .
  3. ^ «Сайт ERA, где можно получить ежемесячный обновленный список VKM» . Архивировано с оригинала 2015-02-13 . Получено 2017-02-05 .
  4. ^ 2012/757/: Решение Комиссии от 14 ноября 2012 года в отношении технической спецификации для совместимости, связанной с подсистемой управления операцией и движением железнодорожной системы в Европейском Союзе и внесении поправок в решение 2007/756/EC (уведомлено в соответствии с документом C (2012) 8075)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25bed09a95fd912cabf76f550b0fdd63__1725912180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/63/25bed09a95fd912cabf76f550b0fdd63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reporting mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)