Отчетность

Отчетная отметка - это код, используемый для выявления владельцев или арендаторов каллингового запаса и другого оборудования, используемого в определенных железнодорожных транспортных сетях. Код обычно отражает имя или идентификацию номера владельца, арендатора или оператора оборудования. Подобно назначениям авиакомпании IATA .
В Северной Америке отметка, которая состоит из алфавитного кода от двух до четырех букв, является трафаретной на каждом кусочке оборудования, а также с одним-шестизначным числом. Эта информация используется для однозначного идентификации каждого такого железнодорожного автомобиля или локомотива, что позволяет ее отслеживать железную дорогу, которая распространяется, которая разделяет информацию с другими железными дорогами и клиентами. [ 1 ] [ 2 ] В многонациональных реестрах код, указывающий на родную страну, также может быть включен.
Стандартные практики
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]
Ассоциация американских железных дорог (AAR) назначает оценки всем перевозчикам, в соответствии с полномочиями, предоставленным Советом по поверхности транспорта США , Транспортной Канады и правительством Мексики. Railinc , дочерняя компания AAR, сохраняет активные отметки отчетности для североамериканской железнодорожной промышленности.
В соответствии с текущей практикой первая буква должна соответствовать первоначальному письму имени железной дороги. Поскольку он также выступает в качестве стандартного альфа -кода -носителя , отчетный знак не может противоречить кодам, используемым другими операторами, не являющимися перевозчиками. [ 1 ] [ 2 ]
Оценки, заканчивающиеся буквой «X», назначены компаниям или лицам , которые владеют железными вагонами, но не работают на железных дорогах; [ А ] Например, компания TTX (ранее Trailer Train Company) названа в качестве первоначальной отчетной отметки TTX. В другом примере, отчетная отметка для финансируемых государством услуг Amtrak в Калифорнии является CDTX (тогда как обычная марка Amtrak является AMTK), потому что государственное транспортное агентство ( Caltrans ) владеет оборудованием, используемым в этих услугах. Это также может применяться к пригородной железной дороге, например, Metrolink в Южной Калифорнии использует отчетный Mark Scax, потому что оборудование принадлежит региональным железнодорожным управлениям Южной Калифорнии , которая владеет системой Metrolink, хотя он управляется Amtrak. Вот почему отчетная отметка для транспорта CSX , которая является операционной железной дорогой, является CSXT вместо CSX. Частные (не сообщающие перевозчики) были выпущены владельцы грузовых автомобилей в Мексике , вплоть до 1990 года, отчитываясь от отметок, заканчивающихся двумя х Таким образом, их жизнеспособность для обмена услугами была нарушена. Это часто приводило к пятибуквенным отметкам отчетности, вариант, который не разрешен AAR.

Компании, владеющие трейлерами, используемыми в службе Trailer-on-flatcar , назначаются оценки, заканчивающиеся буквой «z», и Национальной ассоциации автомобильных грузовых транспортных средств , которая сохраняет список стандартных кодов Alpha Carrier, назначает оценки, заканчивающиеся «U» владельцам Интермодальные контейнеры . [ 1 ] [ 2 ] Стандартные ISO 6346 покрывает идентификаторы для интермодальных контейнеров.
Когда владелец отчетной отметки захватывается другой компанией, старая марка становится собственностью новой компании. Например, когда в 1995 году железная дорога Union Pacific (Markup) приобрела Чикаго и Северо -Западную железную дорогу (Mark CNW), она сохранила знак CNW, а не немедленно перекрасить все приобретенное оборудование. Некоторые компании владеют несколькими оценками, которые используются для выявления различных классов автомобилей, таких как ящики или гондолы. [ 2 ] Если приобретающая компания прекращает название или знак приобретенной компании, прекращенная отметка называется «падшим флагом» железной дорогой. Иногда, давно разупоставившиеся отметки внезапно восстанавливаются компаниями, которые теперь владеют ими. Например, в последние годы железная дорога Union Pacific начала использовать CMO Mark на недавно построенных бункерах, гондолах и угольных бункерах с пятибенками. Компания CMO первоначально принадлежала Чикаго, Сент -Полу, Миннеаполису и железной дороге Омахи , предшественнику CNW, от которого унаследовала его. Точно так же во время распада Conrail давние отметки железной дороги Пенсильвании (PRR) и Нью-Йорк Центральной железной дороги (Нью-Йорк) были временно возвращены и применялись к большей части флота Conrail, чтобы обозначить, какие автомобили и локомотивы должны были пойти в CSX. (Все автомобили с надписью NYC) и которые являются Norfolk Southern (все автомобили с надписью PRR). Некоторые из этих автомобилей все еще сохраняют свои временные оценки в Нью -Йорке.
Список отметок в Северной Америке
[ редактировать ]Из -за своего размера этот список был разделен на подпаги на основе первой буквы отчетного знака:
Европа с 2006 года
[ редактировать ]
Железнодорожный автомобиль должен быть зарегистрирован в соответствующем национальном регистре транспортных средств штата (NVR), в рамках какого процесса ему будет назначен 12-значный европейский номер транспортного средства (EVN). Схема EVN, по сути, такая же, как и в более ранних системах нумерации UIC для активных транспортных средств и вагонов , за исключением того, что заменяет код 2-значного владельца транспортного средства (см. § Европа с 1964 по 2005 год ) с двузначным кодом, указывающим на транспортное средство. Регистрация страны . Зарегистрированный хранитель транспортного средства в настоящее время обозначен отдельной маркировкой хранителя транспортного средства (VKM), обычно название собственной компании или его аббревиатура, которая должна быть зарегистрирована в межправительственной организации для международной перевозки по железной дороге (OTIF) и европейского Союзное агентство по железным дорогам (ERA) [ 3 ] и который уникален во всей Европе и некоторых частях Азии и Северной Африки.
VKM должен быть длиной от двух до пяти букв [ B ] и может использовать любую из 26 букв латинского алфавита . Диакритические знаки также могут быть использованы, но они игнорируются при обработке данных (например, ö обрабатывается так, как если бы это о ). [ 4 ]
VKM предшествует код для страны (в соответствии с алфавитной системой кодирования, описанной в Приложении 4 к Конвенции 1949 года и статье 45 (4) Конвенции 1968 года о дорожном движении), где зарегистрирован автомобиль и дефис. Некоторые примеры:
Код | Страна | Хранитель |
---|---|---|
А-больше | Утрия | Ö sterreichische b ones borshnen |
Б.Б. | B Elgium | Национальная железнодорожная компания B Elges |
CH-SBB | C Onfoederatio H elvetica (Швейцария) | S chreizer b ons br aun |
D-DB | D Eutschland (Германия) | D eutsche b ahn ag |
F-SNCF | France | нации Снеждовые железа C Hemins f Rançais |
I-fs | Я тали | F rerrovie of S Italian |
L-CFL | L uxembourg | общество геминов Национальное |
Nl-ns | N Etherlands | Голландский ederlandse бедный |
TR-TCDD | Турция | T Murye Cumhuriyeti Devlet Cmek |
Когда транспортное средство будет продано, он обычно не будет передаваться в другой реестр. Чешские железные дороги купили большое количество тренеров у ÖBB. Число оставалось прежним, но VKM изменился с A-öbb на A-čD. [ Цитация необходима ]
Европа с 1964 по 2005 год
[ редактировать ]
UIC представила единую систему нумерации для своих членов на основе 12-значного числа, в значительной степени известной как номер UIC . Третья и четвертая цифра числа указывала на владельца или, точнее, хранитель автомобиля. Таким образом, каждый член UIC получил двухзначный код владельца . С введением национальных регистров транспортных средств этот код стал кодом страны. Некоторые транспортные средства должны были быть перенумерованы как следствие. У швейцарской компании BLS Lötschbergbahn был Код владельца 63. Когда их транспортные средства были зарегистрированы, они получили цифры с кодом страны 85 для Швейцарии и VKM BLS. Пример для «Einheitswagen», поставленного в 1957 году:
- доставляется как BLS B 831
- Перенюмеруется с помощью UIC № 50 63 20-33 801-5
- перестроенный 1991 и переносится 50 63 20-33 705-4
- зарегистрировано как 50 85 20-35 451-7 CH-Bls
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве, до национализации, вагоны, принадлежащие основным железным дорогам, были отмечены кодами от двух до четырех букв, эти коды обычно являются инициалами соответствующей железной дороги; Например, вагоны Великой Западной железной дороги были отмечены «G W»; Коды Лондона , Мидленда и Шотландской железной дороги были отмечены «LM S» и т. Д. Коды были согласованы между железными дорогами и зарегистрированы в железнодорожном расчистке .
Индия
[ редактировать ]В Индии вагоны, принадлежащие индийским железным дорогам, отмечены кодами от двух до четырех букв, эти коды, как правило, являются инициалами соответствующих дивизий железной дороги наряду с сокращением хинди; Например, поезда западной железнодорожной зоны отмечены «WR» и «प 000»; Тяня Центральной железнодорожной зоны отмечена «CR» и «मध्य» и т. Д. Коды согласованы между железными дорогами и зарегистрированы в Министерстве железных дорог , правительство Индии .
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматическое оборудование идентификация
- Кодекс страны UIC , серия префиксов, используемых для идентификационных номеров каллинговых фондов членами Международного союза железных дорог (UIC) для определения страны происхождения железнодорожных прокатков.
- Числа вагонов UIC
Примечания
[ редактировать ]- ^ «X» первоначально означало «экспресс», поскольку первыми владельцами автомобилей, не являющихся Railroad, были такие экспресс-компании, такие как Adams Express .
- ^ Существует конкретное освобождение от требования длины для бельгийского оператора NMBS/SNCB , что позволяет им использовать в качестве VKM их корпоративный логотип одной буквы B, заключенной в круг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Марк регистр" . Прозрачный Архивировано из оригинала 2014-12-25 . Получено 2014-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакГонигал, Роберт С. (1 мая 2006 г.). «Понимание железнодорожных отметок» . Поезда . Архивировано из оригинала 2014-10-27 . Получено 2014-12-09 .
- ^ «Сайт ERA, где можно получить ежемесячный обновленный список VKM» . Архивировано с оригинала 2015-02-13 . Получено 2017-02-05 .
- ^ 2012/757/: Решение Комиссии от 14 ноября 2012 года в отношении технической спецификации для совместимости, связанной с подсистемой управления операцией и движением железнодорожной системы в Европейском Союзе и внесении поправок в решение 2007/756/EC (уведомлено в соответствии с документом C (2012) 8075)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты о отметках 1920 года -неофициальный и неполный сборник исторических знаков отчетности