Jump to content

Нью -Йорк Центральный Хадсон

(Перенаправлен из класса New Haven I-5 )
Нью -Йорк Центральный Хадсон
Рекламный образ оптимизированного нью -йоркского центрального локомотива «Дрейфусс»
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Alco-Schenectady (Alco) (265);
Lima Locomative Works (10)
Дата сборки 1927–1931 (J-1);
1928–1931 (J-2);
1937–1938 (J-3)
Общее произведение 275
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
UIC 2'c2'h2s
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм)
День водителя . 79 в (2,007 мм)
Удерживая его. 36 в (914 мм) (спереди)
51 дюйм (1295 мм) (сзади)
Колесная база 83 фута 7 + 1 ~ 2 дюйма (25,489 м)
Длина 97 футов 2 + 3 ~ дюймов 8 (29,626 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 15 футов 1 дюйма (4,60 м)
Нагрузка оси 67 267 фунтов (30 511,8 кг; 30,5 т)
Клейкий вес 201 800 фунтов (91 534,9 кг; 91,5 т)
Вес 365 500 фунтов (165 788,0 кг; 165,8 т)
Нежный вес 316 400 фунтов (143 500 кг; 143,5 т)
Общий вес 681 900 фунтов (309 300 кг; 309,3 т)
Тендерный тип 8 колеса;
12 колеса;
14 колеса
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 56 000 фунтов (25 400 кг; 25,40 т)
Водяной кеп 13 600 галлонов США (51 000 л; 11 300 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 82 кв. Фута (7,6 м 2 )
Котел 91,5 в (2324 мм)
Давление котла 265 фунтов/дюйм 2 (1,83 МПа)
Нагреватель питательной воды Элеско Бандл;
Уортинг с;
Гроб
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 360 кв. Футов (33,4 м. 2 )
• Трубки 657 кв. Футов (61,0 м 2 )
• Дыб 3170 кв. Футов (295 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 3827 кв. Футов (355,5 м 2 )
• Общая поверхность 5572 кв. Фута (517,7 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 1745 кв. Футов (162,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 22,5 дюйма × 29 в (572 мм × 737 мм)
Клапан передача Пекарь
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 123,6 миль в час 198 км/ч
Тяжелые усилия 41 860 фунтов (186,20 кН)
Фактор ADH. 4.82
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Нью -Йорка , Бостон и Олбани Железная дорога , Торонто, Гамильтон и Буффало Железная дорога , Мичиганская Центральная железная дорога , Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога
Сорт J-1, J-2 и J-3
Номер в классе 205 (J-1),
20 (J-2),
50 (J-3)
Ушедший на пенсию 1953 - 1957
Распоряжение Все сбиты к концу 1950-х годов (паровой тепловой автомобиль, преобразованный с тендера J-1D 5313, сохранившийся в национальном историческом месте Steamtown ), нет сохранился

New York Central Hudson был популярным 4-6-4 " Гудзона " паровым локомотивом , построенной американской локомотивной компанией (ALCO), Болдуин Локомотив [ 1 ] и Lima Locomative Works в трех сериях с 1927 по 1938 год для центральной железной дороги Нью -Йорка . Названная в честь реки Гудзон , расположение колес 4-6-4 стало известно как тип «Гудзон» в Соединенных Штатах , поскольку эти локомотивы были первыми примерами, построенными и использованными в Северной Америке . Построенные для высокоскоростных пассажирских работ, локомотивы Гудзона были известны тем, что перевозили пассажирские поезда к трещинам в Нью-Йорке, такие как Limited 20th Century и Empire State Express .

С началом дизельных локомотивов к середине 20-го века все локомотивы Гудзона были вышли на пенсию и впоследствии сброшены к 1957 году, за исключением тендера из J-1D 5313, который сохраняется в национальном историческом месте Стэтауна в Скрантоне, штат Пенсильвания .

Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) была первой, кто спроектировал локомотив со счетом 4-6-4 (назвал их балтиками ); Тем не менее, они не были построены до тех пор, пока нью -йоркская центральная Hudsons . Президент Нью -Йорка Патрик Э. Кроули назвал подразделения Хадсонс в честь реки Гудзон штата Нью -Йорк , которая разделяет долину Гудзона и в целом транслируется мимо Нью -Йорка.

Фотография строителя J-1B класса Hudson #5249

Гудзон возник, потому что существующая 4-6-2 Pacific Power не смогла идти в ногу с требованиями более длительных, более тяжелых поездов и более высоких скоростей. Нью -Йорка нагрузки оси Учитывая пределы , Тихий океан не могли быть увеличены; Для ношения более крупных котлов потребуется новый тип локомотива. Locomotive Works Концепция Superpower Works , как это было реализовано в типе 2-8-4 Berkshire, была предшественником Гудзона . 2-8-4 4-колесный грузовик огромной пожарной коробкой позволил располагаться после котла. Получившаяся на большую скорость паря гарантировала, что такой локомотив никогда не исчерпает мощность на скорости, что является общим провалом более старых локомотивов. Применение идеи типа Berkshire с грузовым движением к Тихоокеанскому региону привело к локомотиву 4-6-4.

Упрощенная J-3A Hudson на нью-йоркской мировой ярмарке 1939 года 1939 года

Нью -Йорк заказал прототип № 5200 от ALCO и подверг его интенсивному тестированию. флот из 205 класса J-1 , В конечном итоге был построен в том числе по 30 для Центральной железной дороги Мичигана (MC Road Quils 8200-8229) и Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway («Большая четверка»-Номера дороги 6600 -6629). Кроме того, дочерняя компания NYC Boston & Albany Railroad заказала 20 класса J-2 (B & A Road Numbers 600-619), последние 10 от Lima Locomotive Works (все другие Hudsons Нью-Йорка были построены Alco Schenectady Works). [ 2 ] Более поздней разработкой было 50 класса J-3A Super Hudson S в 1937–1938 годах, со многими современными приборами и инновациями. После того, как MC, Big 4 и B & A Locomotives были включены в нумерацию Нью-Йорка, у локомотива Нью-Йорка были дорожные номера в диапазоне от 5200 до 5474. Дорожные номера NYC J-1 были 5200-5344, MC J-1 стал NYC 5345 -5374, Big 4 J-1 стал NYC 5375-5404, J-2S (все от B & A) стали номерами NYC Road 5455-5474, а дорожные номера J-3 были 5405-5454. Цифры J-2 последними, потому что они были переведены в Нью-Йорк после поставки J-3. [ 3 ]

J-3A Super Hudson выставлен на World Fair 1939

Оптимизация

[ редактировать ]

Хадсонс . был отличного качества В ответ на ощущение стиля нового дизельного топлива Zephyr Streatliner , локомотив № 5344 (последний J-1E) был оснащен обтекаемой кожурой в ар-деко, разработанном Карлом Ф. Кантолой, и был назван Коммодор Вандербильт 27 декабря 1934 года. Полем [ 4 ] [ 5 ] Поглаживание было позже заменено в соответствии с последними десятью локомотивами J-3A Super Hudson (5445-5454), которые были построены с оптимизацией, спроектированным Генри Дрейфусом . J-1E Hudson #5344 вытащил из остальной части списка, так как он был единственным J-1, который был упорядочен, и был одним из двух локомотива, которые когда-либо были упорядочены дважды (другой- Балтимор и Огайо P-7 , номер 5304). Еще два локомотива J-3A (5426 и 5429) имели 3-й стиль оптимизации, оснащенный в 1941 году для службы Empire State Express . [ 2 ] Упрощенные локомотивы, представленные в рекламе Нью -Йорка.

Форте всех Хадсонс была силой на максимальной скорости. Они были плохими исполнителями на низкой скорости, и наличие бустерного двигателя на терпивом грузовике было абсолютной необходимостью для запуска. По этой причине их обычно предпочитали железные дороги с плоской местностью и прямыми маршрутами. После Нью -Йорка дорога Милуоки также любила Хадсонс , приобретая 22 класса F6 и шесть оптимизированных классов F7 . У железной дороги Atchison, Topeka & Santa Fe также было 16 лет, в то время как на железной дороге Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд было 10 (№ 1400-1409), построено по I-5 4-6-4S, построенное Болдуином в 1937 году (по прозвищу «Шорелинеры») Полем Немногие железные дороги с холмистой местностью приобрели. [ Цитация необходима ]

Однако усилитель был склонен к неприятностям и постепенно выпал из пользы. Вместо сложного усилителя было сочтено предпочтительным иметь дополнительную пару вождения колес и, следовательно, лучшую тягу.

7 сентября 1943 года № 5450 пострадал от взрыва котла в Канастоте, штат Нью -Йорк , убив трех инженеров и выпустив его из эксплуатации до конца Второй мировой войны из -за нехватки стали. [ 6 ]

Испытания позднего, двойного назначения 4-8-2 ирокезов запечатали Гудзона судьбу . L-3 и L-4 Могавки были превосходными, но они все еще были более подходящими для перевозки с низким скоростью, чем мощностью с высокой скоростью. В 1944 году Нью-Йорк получил разрешение от военного производственного совета на создание нового, высокоскоростного локомотива типа 4-8-4 , сочетая все преимущества Гудзона с преимуществами ирокезов . Многие другие железные дороги вышли на 4-8-4 в 1930-х годах, как правило, называли их северами после северной части Тихого океана , которая впервые их приняла. Будучи поздним усыновителем, у Нью -Йорка была возможность опираться на опыт всех остальных. Этот локомотив оказался исключительным, и тип на Нью -Йорке был назван Ниагарой . Однако, поскольку только 27 были построены, они взяли на себя только самые тяжелые и самые предстоящие поезда, а последняя Ниагара (№ 6015) была вышла на пенсию в июле 1956 года. Многие Хадсонс продавались до конца пар на Нью-Йорке в 1957 году. Полем

Когда железная дорога дизелизировалась , все Hudsons были отменены; Никто не был сохранен. Это было вызвано прямым порядком тогдашнего президента NYC Альфреда Э. Перлмана , который был полностью против исторического сохранения. [ 7 ] Два класса J-1D, числа 5311 и 5313, были проданы на железной дороге Торонто, Гамильтона и Буффало в 1948 году и были перенумерованы 501 и 502 соответственно. Оба локомотива были на пенсии и сбрасывались в 1954 году, когда TH & B дизелилизированы . Тендер из 502 (ранее 5313) был сохранен TH & B и преобразован в автомобиль парового генератора для использования на пассажирских поездах. Автомобиль генератора все еще выживает сегодня и является частью коллекции национальных исторических мест Steamtown . [ 8 ]

[ редактировать ]
#5344 Commodore Vanderbilt (The Last J-1E) показал, что Art Deco Strenting, разработанный Карлом Ф. Кантолой, когда он был представлен в 1934 году (здесь, в 1935 году, Чикагский совет по торговому зданию на фоне). К не позднее 1939 года он был повторно обрушился с обтеканием ар-деко, спроектированной Генри Дрейфусом для J-3 Super Hudsons .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Steamlocomotive.com
  2. ^ Jump up to: а беременный Друри (1993) , с. 273
  3. ^ Киф, Кевин. «Бостон и Олбани J2 Hudsons». Классические поезда . Тол. 24, нет. Зима 2023 года. Калмбах СМИ . п. 12
  4. ^ Друри (1993) , с. 271.
  5. ^ Кантола, Карл Ф. (1981). «Нью -Йорк Центральный обтекаемые паровые локомотивы» (PDF) . Нью -Йорк Центральная Система Историческое общество . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 26 мая 2019 года .
  6. ^ «Центральная коллекция Ричарда Леонарда-J-3A 4-6-4 5450» .
  7. ^ «Паровая мощность нью-йоркской центральной системы: том: однородная мощность», Элвина Ф. Стауфера
  8. ^ «Нью-Йорк Центральный / Бостон и Олбани 4-6-4" Гудзон "Локомотивы" . Архивировано с оригинала 2015-04-19 . Получено 2015-09-09 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стауфер, Элвин Ф.; Мэй, Эдвард Л. (1974). Чистокровные: Гудзон 4-6-4 в Нью-Йорке 4-6-4, самый известный класс парового локомотива в мире . Медина, штат Огайо : AF Staufer. ISBN  978-0944513033 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269d5ecdf384eb832ecac8deb677fcc9__1726395180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/c9/269d5ecdf384eb832ecac8deb677fcc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Central Hudson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)