Нью -Йорк Центральный Хадсон
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Нью -Йорк Центральный Хадсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рекламный образ оптимизированного нью -йоркского центрального локомотива «Дрейфусс» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
New York Central Hudson был популярным 4-6-4 " Гудзона " паровым локомотивом , построенной американской локомотивной компанией (ALCO), Болдуин Локомотив [ 1 ] и Lima Locomative Works в трех сериях с 1927 по 1938 год для центральной железной дороги Нью -Йорка . Названная в честь реки Гудзон , расположение колес 4-6-4 стало известно как тип «Гудзон» в Соединенных Штатах , поскольку эти локомотивы были первыми примерами, построенными и использованными в Северной Америке . Построенные для высокоскоростных пассажирских работ, локомотивы Гудзона были известны тем, что перевозили пассажирские поезда к трещинам в Нью-Йорке, такие как Limited 20th Century и Empire State Express .
С началом дизельных локомотивов к середине 20-го века все локомотивы Гудзона были вышли на пенсию и впоследствии сброшены к 1957 году, за исключением тендера из J-1D 5313, который сохраняется в национальном историческом месте Стэтауна в Скрантоне, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) была первой, кто спроектировал локомотив со счетом 4-6-4 (назвал их балтиками ); Тем не менее, они не были построены до тех пор, пока нью -йоркская центральная Hudsons . Президент Нью -Йорка Патрик Э. Кроули назвал подразделения Хадсонс в честь реки Гудзон штата Нью -Йорк , которая разделяет долину Гудзона и в целом транслируется мимо Нью -Йорка.

Гудзон возник, потому что существующая 4-6-2 Pacific Power не смогла идти в ногу с требованиями более длительных, более тяжелых поездов и более высоких скоростей. Нью -Йорка нагрузки оси Учитывая пределы , Тихий океан не могли быть увеличены; Для ношения более крупных котлов потребуется новый тип локомотива. Locomotive Works Концепция Superpower Works , как это было реализовано в типе 2-8-4 Berkshire, была предшественником Гудзона . 2-8-4 4-колесный грузовик огромной пожарной коробкой позволил располагаться после котла. Получившаяся на большую скорость паря гарантировала, что такой локомотив никогда не исчерпает мощность на скорости, что является общим провалом более старых локомотивов. Применение идеи типа Berkshire с грузовым движением к Тихоокеанскому региону привело к локомотиву 4-6-4.

Нью -Йорк заказал прототип № 5200 от ALCO и подверг его интенсивному тестированию. флот из 205 класса J-1 , В конечном итоге был построен в том числе по 30 для Центральной железной дороги Мичигана (MC Road Quils 8200-8229) и Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway («Большая четверка»-Номера дороги 6600 -6629). Кроме того, дочерняя компания NYC Boston & Albany Railroad заказала 20 класса J-2 (B & A Road Numbers 600-619), последние 10 от Lima Locomotive Works (все другие Hudsons Нью-Йорка были построены Alco Schenectady Works). [ 2 ] Более поздней разработкой было 50 класса J-3A Super Hudson S в 1937–1938 годах, со многими современными приборами и инновациями. После того, как MC, Big 4 и B & A Locomotives были включены в нумерацию Нью-Йорка, у локомотива Нью-Йорка были дорожные номера в диапазоне от 5200 до 5474. Дорожные номера NYC J-1 были 5200-5344, MC J-1 стал NYC 5345 -5374, Big 4 J-1 стал NYC 5375-5404, J-2S (все от B & A) стали номерами NYC Road 5455-5474, а дорожные номера J-3 были 5405-5454. Цифры J-2 последними, потому что они были переведены в Нью-Йорк после поставки J-3. [ 3 ]

Оптимизация
[ редактировать ]Хадсонс . был отличного качества В ответ на ощущение стиля нового дизельного топлива Zephyr Streatliner , локомотив № 5344 (последний J-1E) был оснащен обтекаемой кожурой в ар-деко, разработанном Карлом Ф. Кантолой, и был назван Коммодор Вандербильт 27 декабря 1934 года. Полем [ 4 ] [ 5 ] Поглаживание было позже заменено в соответствии с последними десятью локомотивами J-3A Super Hudson (5445-5454), которые были построены с оптимизацией, спроектированным Генри Дрейфусом . J-1E Hudson #5344 вытащил из остальной части списка, так как он был единственным J-1, который был упорядочен, и был одним из двух локомотива, которые когда-либо были упорядочены дважды (другой- Балтимор и Огайо P-7 , номер 5304). Еще два локомотива J-3A (5426 и 5429) имели 3-й стиль оптимизации, оснащенный в 1941 году для службы Empire State Express . [ 2 ] Упрощенные локомотивы, представленные в рекламе Нью -Йорка.
Форте всех Хадсонс была силой на максимальной скорости. Они были плохими исполнителями на низкой скорости, и наличие бустерного двигателя на терпивом грузовике было абсолютной необходимостью для запуска. По этой причине их обычно предпочитали железные дороги с плоской местностью и прямыми маршрутами. После Нью -Йорка дорога Милуоки также любила Хадсонс , приобретая 22 класса F6 и шесть оптимизированных классов F7 . У железной дороги Atchison, Topeka & Santa Fe также было 16 лет, в то время как на железной дороге Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд было 10 (№ 1400-1409), построено по I-5 4-6-4S, построенное Болдуином в 1937 году (по прозвищу «Шорелинеры») Полем Немногие железные дороги с холмистой местностью приобрели. [ Цитация необходима ]
Однако усилитель был склонен к неприятностям и постепенно выпал из пользы. Вместо сложного усилителя было сочтено предпочтительным иметь дополнительную пару вождения колес и, следовательно, лучшую тягу.
7 сентября 1943 года № 5450 пострадал от взрыва котла в Канастоте, штат Нью -Йорк , убив трех инженеров и выпустив его из эксплуатации до конца Второй мировой войны из -за нехватки стали. [ 6 ]
Испытания позднего, двойного назначения 4-8-2 ирокезов запечатали Гудзона судьбу . L-3 и L-4 Могавки были превосходными, но они все еще были более подходящими для перевозки с низким скоростью, чем мощностью с высокой скоростью. В 1944 году Нью-Йорк получил разрешение от военного производственного совета на создание нового, высокоскоростного локомотива типа 4-8-4 , сочетая все преимущества Гудзона с преимуществами ирокезов . Многие другие железные дороги вышли на 4-8-4 в 1930-х годах, как правило, называли их северами после северной части Тихого океана , которая впервые их приняла. Будучи поздним усыновителем, у Нью -Йорка была возможность опираться на опыт всех остальных. Этот локомотив оказался исключительным, и тип на Нью -Йорке был назван Ниагарой . Однако, поскольку только 27 были построены, они взяли на себя только самые тяжелые и самые предстоящие поезда, а последняя Ниагара (№ 6015) была вышла на пенсию в июле 1956 года. Многие Хадсонс продавались до конца пар на Нью-Йорке в 1957 году. Полем
Судьба
[ редактировать ]Когда железная дорога дизелизировалась , все Hudsons были отменены; Никто не был сохранен. Это было вызвано прямым порядком тогдашнего президента NYC Альфреда Э. Перлмана , который был полностью против исторического сохранения. [ 7 ] Два класса J-1D, числа 5311 и 5313, были проданы на железной дороге Торонто, Гамильтона и Буффало в 1948 году и были перенумерованы 501 и 502 соответственно. Оба локомотива были на пенсии и сбрасывались в 1954 году, когда TH & B дизелилизированы . Тендер из 502 (ранее 5313) был сохранен TH & B и преобразован в автомобиль парового генератора для использования на пассажирских поездах. Автомобиль генератора все еще выживает сегодня и является частью коллекции национальных исторических мест Steamtown . [ 8 ]
Популярная культура
[ редактировать ]- Персонаж Коннор из телесериала Thomas & Friends стилизован после оптимизированного Нью -Йорка Хадсона .
- NYC Hudsons представлены на обложках альбома Van Halen 2012 года «Другая правда правда» , альбом Commodores 1975 Movin 'On , Three Dog Night ' S 1975 Album Gress Down Your Way и 2020 год Dennis Deyoung альбом '' '26 East : Том 1 ''.
- В карманных поездах есть паровой локомотив под названием The Century Limited. Он напоминает обтекаемый локомотив Dreyfuss J-3 4-6-4 , но 2-6-4 в игре . Это также единственный паровой локомотив в игре с боковыми стержнями .
- В « Мужке» эпизод трусливой собаки « Маска », паровочный локомотив, свободно основанный на обтекаемом Нью-Йорке J-3A Hudson, который вытащил пассажирский поезд Amtrak , который разрушил машину Безумной собаки в конце эпизода.
- В фильме «Железный Гигант» , паровочный локомотив, напоминающий джи-3A Hudson в Нью-Йорке , вытащил угольный поезд, который врезался в гигант, когда он пытался починить железнодорожные пути, которые он ел на железнодорожном переходе.
- В 5 -м сезоне 6 Эпизод теории Большого взрыва « Откровение ринита », плакат «Новый Empire State Express» можно кратко увидеть на задней части двери Шелдона Купера в самом конце эпизода, когда Леонард прерывает Мэри Купер, поет мягкий Кошечка .
- В Большом туре J -3 Гудзон можно увидеть в первой части шоу. Его шестерна клапана неправильно анимирован.
- В том, как я встретил твою мать, в квартире Теда Мосби можно увидеть плакат Нью -Йорка Центрального Гудзона, над камином.
- Значок для App Transport Tycoon , версия локомоции Криса Сойера для мобильных устройств, изображает локомотив, который очень похож на Нью -Йорк Центрального Гудзона.
- В Transformers: Месть упавших , J-3A Dreyfuss появляется на старинной фотографии, которая хранилась Сеймуром Симмонсом, на которой Гудзон подтверждается ищущим Autobot Wheelie.
- В эпизоде Rugrats «Шороп на Ornery Express» существует паровой локомотив под названием «Biendeltown Express», который напоминает обтекание NYC J-3A Hudson.
- В фильме все герой всех , есть паровой локомотив, который напоминает NYC J-1E Hudson. Обтекаемый J-3A Dreyfuss Super Hudson можно увидеть на плакате на железнодорожной станции.
- Точно так же выше фото обтекаемого Гудзона на нью -йоркской мировой ярмарке 1939 года появляется на стене квартиры Сэма Лоури в Терри Гиллиама Бразилии (1985 года) в сцене, где Арчибальд Таттл (сыгранный Робертом де Ниро ) исправляет неисправную систему кондиционирования воздуха Сэма Лоури. Сэма Лоури играет Джонатан Прайс .
- В эпизоде Spongebob Squarepants « Великий Пэтти Капер » есть паровой локомотив под названием «Океанический экспресс», который свободно напоминает Гудзон Нью-1a.
- В короткометражном фильме Lorenzo есть силуэт, который напоминает NYC J-1E Hudson.
- Hudsons были представлены в таких поездах, как Trainz и Train Simulator Classic (третья сторона только для последних).
- Логотип Red Ball Raceway в NASCAR 2005: Чейз для Кубка и NASCAR 07 показывает NYC Hudson.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Steamlocomotive.com
- ^ Jump up to: а беременный Друри (1993) , с. 273
- ^ Киф, Кевин. «Бостон и Олбани J2 Hudsons». Классические поезда . Тол. 24, нет. Зима 2023 года. Калмбах СМИ . п. 12
- ^ Друри (1993) , с. 271.
- ^ Кантола, Карл Ф. (1981). «Нью -Йорк Центральный обтекаемые паровые локомотивы» (PDF) . Нью -Йорк Центральная Система Историческое общество . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 26 мая 2019 года .
- ^ «Центральная коллекция Ричарда Леонарда-J-3A 4-6-4 5450» .
- ^ «Паровая мощность нью-йоркской центральной системы: том: однородная мощность», Элвина Ф. Стауфера
- ^ «Нью-Йорк Центральный / Бостон и Олбани 4-6-4" Гудзон "Локомотивы" . Архивировано с оригинала 2015-04-19 . Получено 2015-09-09 .
Библиография
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1993). Руководство по североамериканским паровым локомотивам . Waukesha, Висконсин : издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-206-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стауфер, Элвин Ф.; Мэй, Эдвард Л. (1974). Чистокровные: Гудзон 4-6-4 в Нью-Йорке 4-6-4, самый известный класс парового локомотива в мире . Медина, штат Огайо : AF Staufer. ISBN 978-0944513033 .
- 4-6-4 локомотивы
- Нью -Йоркские центральные железнодорожные локомотивы
- Обтекаемые паровые локомотивы
- Alco Locomotives
- Лима локомотивы
- Пассажирские локомотивы
- Паровые локомотивы Соединенных Штатов
- Сброшенные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1927 году
- Локомотивы стандартных железнодорожных железных дорог