Jump to content

Города: Горизонты

(Перенаправлено с «Горизонты городов »)

Города: Горизонты
Разработчик(и) Колоссальный заказ [ а ]
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Продюсер(ы) Мариина Халликайнен
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Антти Лехто
  • Дэмиен Морелло
Художник(а) Антти Исосомппи
Композитор(ы)
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Линукс , ОС Х , Windows
  • 10 марта 2015 г.
  • Xbox Один
  • 21 апреля 2017 г.
  • PlayStation 4
  • 15 августа 2017 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 13 сентября 2018 г.
  • Google Стадиа
  • 17 мая 2022 г.
  • PlayStation 5 , Xbox серии X/S
  • 15 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Симуляторы градостроительства , строительства и управления
Режим(ы) Одиночная игра

Cities: Skylines — это градостроительная игра 2015 года, разработанная Colossal Order и изданная Paradox Interactive . Игра представляет собой открытый для одного игрока симулятор строительства города . Игроки участвуют в городском планировании , контролируя зонирование , расположение дорог , налогообложение, общественные услуги и общественный транспорт на территории. Они также работают над управлением различными элементами города, включая его бюджет, здравоохранение, занятость, движение транспорта и уровень загрязнения. Также возможно поддерживать город в режиме песочницы , что дает игроку больше творческой свободы.

Cities: Skylines — это развитие предыдущих игр Cities in Motion от Colossal Order , в которых основное внимание уделялось разработке эффективных транспортных систем. В то время как Colossal чувствовала, что у них есть технический опыт, чтобы расширить игровой процесс Cities до более полнофункциональной игры-симулятора города, их издатель Paradox Interactive поначалу воздерживался от этой идеи, опасаясь доминирования на рынке серии SimCity . Однако они передумали после критического провала 2013 года SimCity игры , который предоставил Paradox возможность создать конкурирующую франшизу. Целью Colossal было создание игрового движка, способного моделировать повседневную жизнь почти миллиона уникальных граждан, одновременно представляя это игроку в простой форме, позволяя игроку легко понять различные проблемы в дизайне своего города. Сюда входят реалистичные пробки на дорогах и их влияние на городские службы и районы. С момента выпуска игры различные расширения и другие DLC для игры были выпущены . В игре также имеется встроенная поддержка пользовательский контент .

Впервые игра была выпущена для операционных систем Linux , OS X и Windows 10 марта 2015 года. Консольные порты от Tantalus Media были выпущены для игровых консолей Xbox One и PlayStation 4 в 2017 году, для Nintendo Switch в сентябре 2018 года и для Google Stadia в мае 2022 года. Обновленное издание, также разработанное Tantalus, было выпущено для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в феврале 2023 года. Игра получила положительные отзывы критиков и имел коммерческий успех: по состоянию на июнь 2022 года на всех платформах было продано более двенадцати миллионов копий. Продолжение Cities: Skylines II было выпущено 24 октября 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Cities: Skylines позволяет строить города, здания и различные варианты транспорта.

Игрок начинает с участка земли, эквивалентного площади 2 на 2 километра (1,2 × 1,2 мили). [ 1 ] - вместе с развязкой, выездом с близлежащего шоссе, доступом к водоему, а также стартовым количеством внутриигровых денег. Игрок продолжает добавлять дороги, жилые, промышленные и коммерческие зоны , а также основные услуги, такие как электроэнергия, вода и канализация, чтобы побудить жителей переехать и предоставить им рабочие места.

По мере того, как город выходит за пределы определенных слоев населения, игрок открывает новые городские улучшения, включая школы, пожарные части, полицейские участки, медицинские учреждения и системы управления отходами, налоговые и правительственные указы, системы общественного транспорта и другие функции для управления городом. Одна из таких функций позволяет игроку обозначать части своего города как районы. Каждый район может быть настроен игроком для ограничения типов разрешенной застройки или обеспечения соблюдения определенных правил в пределах района, например, разрешения только для промышленных секторов, посвященных сельскому хозяйству, предложения бесплатного общественного транспорта для района для уменьшения трафика, повышения или снижения налоги для различных классов застройки или, с помощью DLC «Зеленые города» , препятствовать въезду в район транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, при этом не препятствуя электромобилям, что снижает шумовое загрязнение, вызванное дорожным движением. [ 2 ]

Здания в городе имеют различные уровни развития, которые достигаются за счет улучшения территории, при этом более высокие уровни приносят городу больше преимуществ. Например, уровень коммерческого магазина повысится, если близлежащие жители станут более образованными, что, в свою очередь, позволит ему нанять больше сотрудников и увеличить налоговые поступления в город. Когда игрок накопит достаточное количество жителей и денег, он может приобрести соседние участки земли, каждый из которых по размеру равен начальной площади земли, что позволит ему построить восемь дополнительных участков из 25 на участке размером 10 на 10 километров (6,2). площадь миль × 6,2 миль. [ 1 ] Ограничение пакета заключается в том, чтобы позволить игре работать на самом широком спектре персональных компьютеров, но игроки могут использовать модификации Steam Workshop, чтобы открыть не только всю стандартную строительную зону игры из 25 плиток, но и всю карту (81 плитка, 324 квадрата). километров или 125 квадратных миль). [ 3 ] [ 4 ]

Игра визуализируется с использованием эффектов наклона и сдвига, чтобы создать впечатление простора для симуляции.

В игре также присутствует надежная транспортная система, основанная на предыдущей игре Cities in Motion от Colossal Order , позволяющая игроку планировать эффективный общественный транспорт в городе, чтобы уменьшить пробки на дорогах и получить доход от транзита. [ 1 ] Дороги могут строиться прямыми или произвольной формы, а сетка, используемая для зонирования, адаптируется к форме прилегающих дорог; городам не обязательно следовать квадратному плану . Дороги различной ширины (вплоть до основных автомагистралей ) рассчитаны на различную интенсивность движения, а различные типы дорог (например, проспекты, обсаженные деревьями, или шоссе со звуковыми барьерами) обеспечивают снижение шумового загрязнения или повышение стоимости недвижимости в окрестностях при повышенных затратах на игрок. [ 5 ] Дорожная система может быть дополнена различными видами общественного транспорта, такими как автобусы, такси, трамваи, поезда, паромы и метро.

Модификация посредством добавления пользовательского контента, такого как здания или транспортные средства, поддерживается в Cities: Skylines через Мастерскую Steam. Создание активного сообщества, генерирующего контент, было заявлено как явная цель дизайна. [ 2 ] [ 6 ] Игра включает в себя несколько готовых ландшафтов для создания, а также редактор карт, позволяющий пользователям создавать свои собственные карты, в том числе с использованием реальных географических объектов. Также доступны моды, влияющие на основные элементы игрового процесса; Предварительно упакованные моды включают возможность обойти вышеупомянутую систему разблокировки уровня населения, неограниченные средства и более высокий уровень сложности.

Разработка

[ редактировать ]

Финский разработчик Colossal Order, студия из тринадцати человек на момент Cities: Skylines , выхода [ 7 ] заработала себе репутацию благодаря серии Cities in Motion , которая в основном посвящена построению транспортных систем в заранее определенных городах. Они хотели перейти от этого к более крупному городскому симулятору, такому как франшиза SimCity , и в процессе подготовки разработали Cities in Motion 2 с использованием игрового движка Unity , чтобы гарантировать, что у них есть возможность разработать этот более масштабный проект. [ 8 ] Они представили свои идеи своему издателю Paradox Interactive , но эти первоначальные предложения были сосредоточены на политическом аспекте управления городом, а не на его планировании; игрок должен был стать мэром города и устанавливать указы и постановления, помогающие своему городу расти. Paradox посчитал, что эти идеи не представляют собой достаточно веских аргументов, чтобы противостоять хорошо зарекомендовавшей себя SimCity , и заставил Colossal Order пересмотреть свой подход. [ 8 ]

Ситуация изменилась, когда 2013 года была выпущена версия SimCity , которая подверглась критике из-за нескольких проблем. Продолжая работать с Colossal Order над идеей городского моделирования, Paradox использовала рыночную возможность, чтобы дать зеленый свет разработке Cities: Skylines . [ 9 ] [ 8 ]

Одной из целей игры было успешно смоделировать город с населением до миллиона жителей. [ 7 ] Чтобы помочь в достижении этой цели, создатели решили имитировать передвижение горожан по дорогам и транспортным системам города, чтобы сделать влияние проектирования дорог и пробок на транспорте фактором при проектировании города. [ 7 ] При этом они обнаружили, что рост и успех города фундаментально связаны с тем, насколько хорошо была проложена дорожная система. [ 10 ] Colossal Order уже осознавал важность дорожных систем из Cities in Motion и считал, что визуальная индикация пробок и пробок на дорогах является понятным признаком более серьезных проблем в планировке города. [ 10 ]

Для представления трафика компания Colossal Order разработала сложную систему, которая будет определять самый быстрый маршрут, доступный для моделируемого человека, идущего на работу и обратно или в другие интересные места, принимая во внимание доступные дороги и системы общественного транспорта поблизости. Этот смоделированный человек не свернул бы с заранее определенного пути, если бы маршрут не был изменен в середине перехода, и в этом случае он был бы телепортирован обратно в исходное положение вместо расчета нового пути из своего текущего местоположения. [ 7 ] Если путешествие требовало от человека управления автомобилем, система из семи правил регулировала его поведение в пробке и то, как это показывалось пользователю, например, пропуск некоторых правил в местах симуляции, которые имели мало влияния, пока игрок не смотрел на них. локации. [ 10 ] Это было сделано для того, чтобы избежать каскадных проблем с дорожным движением, если игрок настраивал дорожную систему в реальном времени. [ 7 ] Созданная пользователем транспортная система города создает граф на основе узлов, используемый для определения этих быстрейших путей, и определяет перекрестки для этих узлов. Затем система моделирует движение людей по дорогам и транспортным системам, учитывая другое движение на дороге и базовые физические данные (например, скорость на склонах и необходимость замедления транспортных средств на крутых поворотах), чтобы точно моделировать дорожное движение. пробки, создаваемые расположением и географией системы. [ 7 ] Разработчики обнаружили, что их модель точно демонстрирует эффективность или ее отсутствие некоторых менее распространенных перекрестков дорог, таких как одноточечная городская развязка или расходящаяся ромбовидная развязка . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Cities: Skylines была анонсирована издателем Paradox Interactive 14 августа 2014 года на Gamescom . [ 11 ] В рекламном трейлере подчеркивалось, что игроки могут «строить город своей мечты», «модифицировать и делиться онлайн» и «играть в автономном режиме». [ 6 ] — третья функция была воспринята журналистами как насмешка над SimCity , которая изначально требовала подключения к Интернету во время игры. [ 2 ] [ 12 ] Skylines использует адаптированный Unity движок с официальной поддержкой моддинга . [ 13 ] Игра была выпущена 10 марта 2015 года, и Colossal Order обязалась продолжать поддерживать игру после выпуска. [ 2 ]

Tantalus Media помогла Paradox портировать игру на консоль Xbox One и для Windows 10 , которая была выпущена 21 апреля 2017 года. Эта версия включает расширение After Dark , входящее в комплект игры, и поддерживает весь загружаемый контент. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Tantalus также портировал игру и расширение After Dark для PlayStation 4 , выпущенное 15 августа 2017 года. Версии для Xbox One и PlayStation 4 получили физические версии, распространяемые Koch Media . [ 19 ] Танталус также портировал игру для Nintendo Switch , которая вышла 13 сентября 2018 года и включала расширения «After Dark» и «Snowfall». [ 20 ]

Игра была создана с нуля, чтобы быть дружелюбной к модификациям, созданным игроками , и взаимодействовать с Steam Workshop. В Colossal Order обнаружили, что с Cities in Motion игроки быстро начали модифицировать игру и расширять ее. Они хотели поощрять такое поведение в Cities: Skylines , поскольку признавали, что возможность моддинга важна для игроков и не обесценивает игру. В течение месяца после выпуска игры в Мастерской было создано более 20 000 ресурсов, включая модификации, обеспечивающие режим от первого лица и симулятор полета . [ 21 ] По состоянию на февраль 2020 года было доступно более 200 000 элементов, созданных пользователями. Многие из этих фанатов смогли использовать краудфандинговые сервисы, такие как Patreon, для финансирования своих творческих усилий. Paradox, признавая моды, поддерживаемые фанатами, начала сотрудничать с некоторыми моддерами для создания официальных пакетов контента для игры, начиная с 2016 года. Первым из них был новый набор зданий в стиле ар-деко, созданный Мэттом Круксом. Crux получила часть продаж контента от Paradox. [ 22 ] [ 23 ]

Образовательная версия Cities: Skylines была разработана Colossal Order совместно с группой TeacherGaming и выпущена в мае 2018 года. Эта версия включает учебные пособия и сценарии, предназначенные для использования в классе, а также средство, позволяющее учителям отслеживать прогресс ученика. [ 24 ]

Обновленное издание

[ редактировать ]

Обновлённая версия Cities: Skylines была выпущена эксклюзивно для PlayStation 5 и Xbox Series X/S 15 февраля 2023 года. Обновленная версия включает в себя зону застройки до 25 плиток, улучшения производительности и другие улучшения качества жизни. Обновление доступно для бесплатной загрузки игрокам, ранее владевшим версиями для PlayStation 4 и Xbox One соответственно. [ 25 ]

VR-версия

[ редактировать ]

Адаптация виртуальной реальности игры в под названием Cities: VR , разработанная Fast Travel Games, была выпущена для Meta Quest 2 28 апреля 2022 года. [ 26 ] и выпущен на PlayStation VR2 .

, после выпуска Cities: Skylines получила «в целом положительную» оценку критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 27 ] IGN присвоил игре оценку 8,5 и сказал: «Не ожидайте захватывающих сценариев или случайных событий, но ожидайте, что вас впечатлит масштаб и множество движущихся частей этого градостроителя». [ 32 ] Destructoid поставил игре 9 баллов из 10, при этом рецензент заявил: « Cities: Skylines не только возвращает к идеалам, которые сделали жанр городского строительства таким популярным, но и расширяет их. Я наслаждался каждой минутой, проведенной в этой игре, и планированием». , строительство и забота о моем городе пробудили во мне воображение и творческий потенциал, как это когда-либо было в немногих играх». [ 31 ] The Escapist дал Cities: Skylines высшую оценку, отметив низкую цену и заявив, что, несмотря на несколько незначительных недостатков, это «лучший градостроитель за последние десять лет». [ 35 ]

Было проведено много критических сравнений между SimCity и Cities: Skylines , причем первая многими, включая генерального директора Colossal Order, рассматривается как эталон жанра. [ 36 ] Когда игра была впервые анонсирована, журналисты восприняли ее как конкурента плохо принятой перезагрузке SimCity в 2013 году , назвав ее «в некотором роде… противоядием от последних усилий Maxis с SimCity ». [ 37 ] и «стремиться удовлетворить то, чего SimCity не смог». [ 2 ] В статье Eurogamer говорилось о «некоем несоответствии размеров» между разработчиком Colossal Order (в то время в штате которого работало девять человек) и Maxis , а также об их амбициях в отношении Skylines и SimCity . [ 2 ] Критики в целом считали, что Cities: Skylines вытеснила SimCity как ведущую игру жанра. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] сравнил The Escapist эти две игры по множеству факторов и пришел к выводу, что Cities: Skylines — лучшая игра в каждой рассматриваемой категории. [ 42 ] Тем не менее, некоторые критики считали отсутствие катастроф и случайных событий тем, чего не хватало игре по сравнению с SimCity , а также полезного и содержательного обучения. [ 43 ] Катастрофы были добавлены в игру в дополнении с метким названием Natural Disasters DLC, а также специальные здания для их обнаружения и реагирования на них.

Городское правительство Стокгольма , где расположена штаб-квартира Paradox, использовало Cities: Skylines для планирования новой транспортной системы. [ 44 ] Разработчик Bus Simulator 18 спланировал дороги и шоссе на карте мира игры через Cities: Skylines, прежде чем воссоздать их в своей игре, чтобы создать в игре, казалось бы, реалистичный город и его объекты. [ 45 ] развязку, которая должна была быть построена недалеко от Кракова Польский YouTube-блогер воссоздал в игре , продемонстрировав ее проблемы, такие как заторы и многократное переключение полос движения. В ответ Главное управление национальных дорог и автомагистралей Польши заказало дополнительный анализ, который подтвердил проблемы, и развязка была изменена. [ 46 ] [ 47 ]

В 2020 году издание Rock, Paper, Shotgun оценило Cities: Skylines как четвертую лучшую управленческую игру на ПК. [ 48 ] На 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Cities: Skylines на премию « Стратегия/симулятор года ». [ 49 ]

Cities: Skylines стала самой продаваемой игрой Paradox. За 24 часа было продано 250 000 копий; [ 50 ] в течение недели 500 000 экземпляров; [ 51 ] в течение месяца один миллион экземпляров; [ 52 ] и к первой годовщине игры было продано два миллиона копий. [ 53 ] К своему второму юбилею игра достигла 3,5 миллионов продаж. [ 54 ] В марте 2018 года выяснилось, что только на платформе ПК было продано более пяти миллионов копий игры. [ 55 ] В марте 2019 года, в четвертую годовщину игры, компания Colossal Order объявила, что количество проданных копий Cities: Skylines на всех платформах превысило шесть миллионов. [ 56 ] В июне 2022 года было объявлено, что на всех платформах было продано 12 миллионов копий игры. [ 57 ] На сегодняшний день это самая продаваемая игра, разработанная в Финляндии. [ 58 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования изучали использование Cities: Skylines в качестве потенциального инструмента обучения по множеству различных академических предметов, включая недвижимость, [ 59 ] экологические науки, [ 60 ] городское планирование, [ 61 ] и журналистика. [ 62 ] Игра также использовалась в психологических исследованиях для оценки способности решать сложные проблемы. [ 63 ]

Маркетинг игры также побуждал людей рассматривать ее как образовательный инструмент, отчасти благодаря серии видеороликов «Строители городов». [ 64 ] который также продвигал Джастина Рожняка образовательную серию используется Cities: Skylines , в которой в качестве наглядного пособия .

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Cities: Skylines получила несколько платных и бесплатных загружаемых пакетов контента с момента его выпуска в 2015 году, а также было выпущено несколько типов пакетов контента: пакеты расширения , косметические пакеты, пакеты для создателей контента, пакеты вкусов, музыкальные пакеты и пакеты карт. Загружаемый контент для игры ранее был разработан и выпущен сначала для версий игры для ПК , а несколько месяцев спустя был выпущен на консолях. С тех пор новый DLC был выпущен одновременно как на ПК, так и на консолях.

Продолжение

[ редактировать ]

Paradox Interactive анонсировала продолжение Cities: Skylines В марте 2023 года под названием Cities: Skylines II . Игра была выпущена 24 октября 2023 года для Windows и запланирована на второй квартал 2024 года для Xbox Series X/S и PlayStation 5. [ 93 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порты для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и Google Stadia поддерживались Tantalus Media .
  1. ^ Jump up to: а б с Камен, Мэтт (23 сентября 2014 г.). «Как «Cities: Skylines» стремится свергнуть SimCity» . Wired.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дин, Пол (14 сентября 2014 г.). «Cities: Skyline стремится удовлетворить потребности SimCity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  3. ^ Э. Аралов. «Модификация 81 плитки» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Города: Горизонты» . ПК-геймер . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 г. . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ Хаймакайнен, Анри (24 сентября 2014 г.). «Cities: Skylines – Дневник разработчиков 1: Дороги» . Интерактивные форумы Paradox . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Небо — не предел в новом градостроительном симуляторе от Colossal Order» (Пресс-релиз). Парадокс Интерактив. 14 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Лехто, Антти; Морелло, Дэмиен; Корппоо, Каролина (27 марта 2015 г.). «Глубокое погружение в игровой дизайн: дорожные системы в городах: горизонты» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пил, Джереми (18 мая 2017 г.). «Как Cities: Skylines была почти политическим симулятором» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  9. ^ Ливингстон, Кристофер (19 марта 2015 г.). «Cities: Skylines дан зеленый свет «после того, что случилось с SimCity» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Уилтшир, Алекс (10 февраля 2017 г.). «Почему строительство дорог в Cities: Skylines доставляет удовольствие» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  11. ^ О'Коннор, Алиса (15 августа 2014 г.). «Имитируемая городская территория – объявлены города: линии горизонта» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  12. ^ Стоунбэк, Роберт (14 августа 2014 г.). «Города: горизонты, представленные создателями Cities in Motion на Gamescon» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  13. ^ Мунте, Джейкоб (20 августа 2014 г.). «Мы, Colossal Order и Paradox Interactive, разработчики и издатели грядущей хардкорной градостроительной игры Cities: Skylines — AMA» . Реддит . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  14. ^ Дрюс, Оскар (16 февраля 2017 г.). «Издание Cities: Skylines для Xbox One выйдет в этом году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  15. ^ Филлипс, Том (16 февраля 2017 г.). «Cities: Skylines строится для Xbox One, выпуск Windows 10» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  16. ^ Холл, Чарли (4 августа 2015 г.). «Cities: Skylines сначала выйдет на Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  17. ^ Фаллер, Патрик (3 апреля 2017 г.). «Объявлена ​​дата выхода Cities: Skylines для Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  18. ^ Маклауд, Райли (21 апреля 2017 г.). «Cities: Skylines теперь доступна на Xbox One» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  19. ^ Наннели, Стефанни (21 июня 2017 г.). «Cities: Skylines выйдет на PlayStation 4 в середине августа» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  20. ^ Стивенс, Колин (13 сентября 2018 г.). «Сегодня горизонты городов изменятся» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  21. ^ Кэмпбелл, Колин (8 апреля 2015 г.). «КАК CITIES: SKYLINES ПОЛУЧИЛИ БОЛЬШОЙ КУСОК ПРОСТОТЫ» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  22. ^ Ньюхаус, Алекс (24 августа 2016 г.). «Следующее официальное DLC для Cities: Skylines было создано моддером сообщества» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  23. ^ Доннелли, Джо (3 марта 2017 г.). «Как два моддера Cities: Skylines превратили работу любителя в карьеру, изменившую жизнь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  24. ^ Вавро, Алекс (29 мая 2018 г.). «Теперь учителя могут получить доступ к образовательной версии Cities: Skylines» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  25. ^ «Cities: Skylines Remastered выпущен для PS5 и Xbox Series X|S» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  26. ^ Уэльс, Мэтт (1 апреля 2022 г.). «VR-адаптация Cities: Skylines появится в Meta Quest 2 позднее в этом месяце» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Города: Горизонты» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  28. ^ «Cities: Skylines – издание для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 8 января 2019 г.
  29. ^ «Cities: Skylines — Xbox One Edition» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 8 января 2019 г.
  30. ^ «Cities: Skylines — Nintendo Switch Edition» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 8 января 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзор: Cities: Skylines – Destructoid» . destructoid.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Города: обзор горизонтов» . ИГН . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  33. ^ «На пути к чему-то значимому – Cities: Skylines – ПК – www.GameInformer.com» . www.GameInformer.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  34. ^ Тодд, Бретт. «Города: обзор горизонтов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Cities: Skylines Review – Современное городское строительство стало проще – Обзоры – The Escapist» . Эскапист . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  36. ^ Ливингстон, Кристофер. «Cities: Skylines дан зеленый свет «после того, что случилось с SimCity» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  37. ^ Пэрриш, Питер (14 августа 2014 г.). «Cities: Skylines анонсирован на фан-мероприятии Paradox» . IncGamers . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  38. ^ Дин, Пол (4 сентября 2014 г.). «Cities: Skyline стремится удовлетворить потребности SimCity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  39. ^ Дингман, Хайден. «Cities: Skylines больше похожа на SimCity, чем на SimCity» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  40. ^ Майберг, Эмануэль (17 марта 2015 г.). «Империя SimCity пала, а Skylines собирает кусочки» . Материнская плата . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  41. ^ Тасси, Пол. « Cities: Skylines» добилась успеха там, где «SimCity» от EA потерпела неудачу» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  42. ^ Молодой, Шамус. «SimCity против Cities: Skylines – кто победит?» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  43. ^ Харгривз, Роджер (19 марта 2015 г.). «Обзор Cities: Skylines – настоящий SimCity» . Метро . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  44. ^ Натт, Кристиан (11 марта 2016 г.). «Знаете ли вы, что Стокгольм использовал Cities: Skylines для городского планирования?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  45. ^ Пил, Джереми (27 июня 2018 г.). «Разработчики Bus Simulator 18 наметили мир игры в Cities: Skylines» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  46. ^ Адамус, Агнешка. «Cities: Skylines спасли Краков от строительства неисправной объездной дороги» (на польском языке). GRYOnline. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  47. ^ Валуш, Моника (9 мая 2022 г.). «Неверная конструкция разъёма S7 и Северного обхода Кракова. ГДДКиА заказала реконструкцию развязки Мистшейовице» . Wyborcza.pl Краков (на польском языке). Газета Выборча. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  48. ^ Смит, Грэм (24 ноября 2020 г.). «Лучшие управленческие игры на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  49. ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2016 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  50. ^ «Cities: Skylines продано 250 000 экземпляров за первые 24 часа» . ИГН . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. . Проверено 12 марта 2015 г.
  51. ^ Хиллер, Бренна (17 марта 2015 г.). «Cities: Skylines удвоила продажи с первого дня» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  52. ^ Футтер, Майк (14 апреля 2015 г.). «Парадокс строит 1 миллион городов: продажи горизонтов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  53. ^ Наннели, Стефани (10 марта 2016 г.). «Cities: Skylines было продано тиражом более 2 миллионов копий, создано 76 000 единиц мод-контента» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  54. ^ Оксфорд, Надя (10 марта 2017 г.). «Cities: Skylines исполняется два года, скоро появятся бесплатные DLC» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  55. ^ Керр, Крис (8 марта 2018 г.). «Только на ПК было продано 5 миллионов копий Cities: Skylines» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  56. ^ МакГрегор, Джуди (8 марта 2019 г.). «Cities: Skylines продано шесть миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  57. ^ Города: Горизонты | Празднование продажи 12 миллионов копий , заархивировано из оригинала 22 июня 2022 г. , получено 22 июня 2022 г.
  58. ^ «Финская игра Cities: Skylines II выйдет в этом году» . Игры (на финском языке). Фокус Медиа Финляндия. 7 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  59. ^ Хаахтела, Пыри (2015). «Геймификация образования: горизонты городов как образовательный инструмент для изучения планирования недвижимости и землепользования» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  60. ^ Фернандес, Пас; Сеасеро-Морено, Матиас (январь 2021 г.). «Исследование подготовки экологов посредством геймификации как университетский курс» . Устойчивость . 13 (4): 2323. doi : 10.3390/su13042323 . hdl : 10481/68792 . ISSN   2071-1050 .
  61. ^ Хан, Тайеб Ахмед; Чжао, Синь (2021). «Восприятие студентами геймификационного подхода: горизонты городов как педагогический инструмент в градостроительном образовании» . В Деннехи, Денис; Грива, Анастасия; Пулуди, Нэнси; Двиведи, Йогеш К.; Паппас, Илиас; Мянтюмяки, Матти (ред.). Ответственный искусственный интеллект и аналитика для этического и инклюзивного цифрового общества . Конспекты лекций по информатике. Том. 12896. Чам: Springer International Publishing. стр. 763–773. дои : 10.1007/978-3-030-85447-8_64 . ISBN  978-3-030-85447-8 . S2CID   237309587 .
  62. ^ Сергеева, Ольга; Богомягкова, Елена; Орех, Екатерина; Колесник, Наталья (2020). «Геймификация как тренд развития гражданского и политического участия» . В Чугунов Андрей; Ходачек Игорь; Мисников Юрий; Трутнев, Дмитрий (ред.). Электронное управление и открытое общество: вызовы Евразии . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 1135. Чам: Springer International Publishing. стр. 125–137. дои : 10.1007/978-3-030-39296-3_10 . ISBN  978-3-030-39296-3 . S2CID   213599316 .
  63. ^ Гедрих Владимир (23 апреля 2023 г.). «Ученые используют видеоигру «Cities: Skylines», чтобы пролить свет на связь между расстройствами личности и способностью решать сложные проблемы» . ПсиПост . Проверено 26 апреля 2023 г.
  64. ^ Эпизод 4: Заставьте людей задуматься – Джастин «DoNotEat» | Строители города | Cities: Skylines , получено 6 июня 2023 г.
  65. ^ Матулеф, Джеффри (6 августа 2015 г.). «Cities: Skylines представляет дополнение After Dark» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  66. ^ «Cities Skylines: After Dark: дата выхода, подробная цена» . Еврогеймер . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  67. ^ Моррисон, Ангус (19 января 2016 г.). «Анонсировано расширение Cities: Skylines Snowfall» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  68. ^ Моррисон, Ангус (3 февраля 2016 г.). «Cities Skylines: Snowfall объявлена ​​дата выхода» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  69. ^ «Последние новости – Cities: Skylines объявляет предупреждение о стихийном бедствии на 29 ноября» . Парадокс Интерактив . 22 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 г. . Проверено 27 ноября 2016 г.
  70. ^ Покупка, Роберт (18 августа 2016 г.). «Стихийные бедствия появятся в Cities Skylines в новом дополнении» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  71. ^ Маклауд, Райли (28 февраля 2017 г.). «Cities: Skylines получит расширение общественного транспорта» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  72. ^ Фаллер, Патрик (14 апреля 2017 г.). «Cities: Skylines Mass Transit Expansion получил новый трейлер и дату выхода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  73. ^ Ньюхаус, Алекс (18 мая 2017 г.). «Дополнение Cities: Skylines, которое выйдет сегодня, позволит вам создать новую систему общественного транспорта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  74. ^ Скотт-Джонс, Ричард (22 августа 2017 г.). «Станьте веганом с расширением Cities: Skylines Green Cities» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  75. ^ Лигуори, Алиса (19 октября 2017 г.). «Cities: Skylines – Green Cities отлично справляется с распространением веганства» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  76. ^ Тарасон, Доминик (18 апреля 2018 г.). «Cities: Skylines стремится угодить всем людям в Parklife» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  77. ^ Уэльс, Мэтт (18 апреля 2018 г.). «Следующее расширение Cities Skylines позволит вам создавать собственные тематические парки, зоопарки и многое другое» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  78. ^ Анонсный трейлер Cities: Skylines Industries . Ютуб . 11 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  79. ^ «Промышленные районы с TwoDollarsTwenty — Учебное пособие по городам: Skylines Industries, часть 1» . Ютуб . 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
  80. ^ Джонс, Элисон (9 мая 2019 г.). «Университет приходит в города: горизонты» . Игровое сообщество Invision . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  81. ^ Анонсный трейлер «Cities: Skylines Sunset Harbour» . Ютуб . 19 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  82. ^ «Дополнение The Cities: Skylines Airports поможет вашему городу подняться в небо» . Центр Windows . 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  83. ^ Анонсный трейлер «Cities: Skylines Plazas & Promenades» . Ютуб . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  84. ^ «Cities: Skylines Plazas & Promenades — новые возможности расширения и бесплатный контент» . Ютуб . 6 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  85. ^ Мел, Энди (10 февраля 2016 г.). «Бесплатное обновление Cities: Skylines добавляет редактор тем, погодные эффекты и шляпы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  86. ^ «Жемчужины Востока – Cities: Skylines Wiki» . Парадокс Интерактив . 8 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  87. ^ Доннелли, Джо (17 августа 2017 г.). «Превратите свой город в сцену с расширением Cities: Skylines’ Concerts» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  88. ^ Смит, Грэм (8 ноября 2022 г.). «В Cities: Skylines появятся финансовые районы, здания в южнокорейском стиле и многое другое» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 марта 2023 г.
  89. ^ Уэльс, Мэтт (8 ноября 2022 г.). «Cities: Skylines получит 10 дополнений, путешествующих по всему миру, начиная со следующей недели» . Еврогеймер . Проверено 9 марта 2023 г.
  90. ^ «После 8 лет выпуска DLC окончательный релиз контента Cities: Skylines выйдет в мае» . Еврогеймер.нет . 15 марта 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  91. ^ «Приготовьтесь, опубликованы последние DLC Cities Skylines» . PCGamesN . 15 марта 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  92. ^ Воленс, Джошуа (15 марта 2023 г.). «Cities: Skylines представляет окончательную дорожную карту DLC, прежде чем она исчезнет навсегда» . ПК-геймер . Проверено 28 мая 2023 г.
  93. ^ Плант, Логан (11 июня 2023 г.). «Xbox Games Showcase 2023: анонсировано всё» . ИГН . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27397a6c1b5e2b621751fe5ac74a0c01__1725280620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/01/27397a6c1b5e2b621751fe5ac74a0c01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cities: Skylines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)