Интернет-службы Майкрософт
Microsoft Online Services представляли собой предложение Microsoft по размещенному программному обеспечению и были одним из первых компонентов ее стратегии программного обеспечения как услуги . [ 1 ] Microsoft Online Services размещалась Microsoft и продавалась партнерам Microsoft . [ 2 ]
Первоначальные службы, получившие название «Microsoft Online Services», включали Exchange Online, SharePoint Online, Office Communications Online, Microsoft Forefront и Microsoft Office Live Meeting . [ 3 ]
Для предприятий подход «программное обеспечение как услуга» позволяет организациям получить доступ к возможностям корпоративного программного обеспечения через локальные серверы, в виде онлайн-сервисов или их комбинации, в зависимости от конкретных бизнес-требований. Услуги также предоставляют возможность добавлять дополнительные возможности, которые улучшают программное обеспечение локального сервера и упрощают управление и обслуживание системы. [ 3 ]
Примерно в 2011 году продукты, предлагаемые как «Microsoft Online Services», были заменены продуктами Office 365 .
Пакет продуктов: Интернет-пакет для повышения продуктивности бизнеса (BPOS)
[ редактировать ]Business Productivity Online Suite Standard представлял собой первый из растущего портфеля Microsoft Online Services. BPOS была компонентом более широкой стратегии программного обеспечения Microsoft как сервисной стратегии, которая включала как живые, так и онлайн-сервисы. [ 3 ] На смену BPOS пришел Office 365 . Если BPOS был основан на Microsoft Exchange 2007 и Microsoft Office SharePoint Server 2007, то Office 365 изначально был построен на основе версий Exchange 2010 и Microsoft Office SharePoint Server (MOSS).
Поддерживать
[ редактировать ]Microsoft создала специализированный отдел поддержки для своего Business Productivity Online Suite (BPOS), отличный от стандартных служб профессиональной поддержки. Оправданием такого разделения являются различные типы запросов на поддержку, которые могут делать клиенты. В отличие от запросов на поддержку продуктов Microsoft, работающих в инфраструктуре компании, например, когда в службу поддержки поступает запрос о проблемах с отправкой почты с использованием Outlook и Microsoft Exchange Server клиента , технические аспекты запросов на поддержку для BPOS могут существенно отличаться. Кроме того, ожидания клиентов различаются, поскольку аутсорсинг услуг Microsoft осуществляется во избежание проблем. Таким образом, при возникновении проблем клиенты ожидают быстрого решения со стороны Microsoft. Чтобы оправдать эти ожидания, Microsoft создала специальные службы поддержки BPOS и Office 365 в США и Ирландии для региона EMEA . Hewlett-Packard (HP), основной партнер Microsoft по поддержке, занимается подбором и обучением для этой цели новых инженеров поддержки уровня 1 и уровня 2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Облачные формы Microsoft» . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по онлайн-службам Microsoft» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная доступность Microsoft Office» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 17 апреля 2020 г.