Заднее сиденье моей машины
«Заднее сиденье моей машины» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Пола и Линды Маккартни | ||||
из альбома Рам | ||||
сторона B | « Сердце страны » | |||
Выпущенный | 13 августа 1971 г. (только для Великобритании) | |||
Записано | 22 октября 1970 г. - 29 января 1971 г. [ 1 ] | |||
Студия | CBS и A&R , Нью-Йорк | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 4 : 29 | |||
Этикетка | Apple Records | |||
Автор(ы) песен | Пол Маккартни | |||
Продюсер(ы) | Пол и Линда Маккартни | |||
Пола и Линды Маккартни Хронология синглов | ||||
| ||||
« The Back Seat of My Car » — песня, написанная Полом Маккартни и выпущенная как заключительный трек его и его жены Линды альбома 1971 года « Ram» . Несколько месяцев спустя он был выпущен как сингл в Великобритании, достигнув 39-й позиции. [ 2 ] [ 3 ] Стилистически песня колеблется между размашистой балладой с участием фортепиано и оркестра, » Маккартни, похожей на « The Long and Winding Road и оптимистичными рок-частями, а затем заканчивается хриплым и страстным финалом.
Фон
[ редактировать ]«Заднее сиденье моей машины» зародилось как незаконченная концепция отпуска, который Маккартни провел с тогдашней подругой Мэгги Макгиверн на Сардинии летом 1968 года. [ 4 ] Это была одна из нескольких композиций, которые Пол Маккартни представил Битлз в январе 1969 года во время их Get Back репетиции на киностудии Twickenham Film Studios в Лондоне. [ 5 ] [ 6 ] Играл 14 января. [ 7 ] Песня все еще находилась в стадии разработки, текст не был закончен, а мелодия песни была хорошо проработана. [ 8 ]
По словам Маккартни, эта песня и другие песни, посвященные автомобилям, в его позднем «Битлз» и начале сольной карьеры, такие как « Two of Us » и « Helen Wheels », были вдохновлены долгими поездками, которые он и Линда совершали в качестве Битлз распадались. [ 9 ] Большая часть песни представляет фортепианную собой балладу . [ 9 ] но он перемежается оркестровыми секциями и секциями, вдохновленными рок-н-роллом в стиле 50-х годов . [ 9 ] Критик Allmusic Стюарт Мейсон сравнивает основную мелодию с песнями Битлз Маккартни «Two of Us» и « You Never Give Me Your Money ». [ 9 ] Мейсон сравнивает эффект различных частей песни с попурри из Beatles Abbey Road и с некоторыми работами Beach Boys после Pet Sounds . [ 9 ] Маккартни сказал о песне:
«Back Seat of My Car» — идеальная песня для подростков, и хотя я уже давно не был подростком и мне приходилось идти к отцу девочки и объясняться, это своего рода песня для знакомства с родителями. Это старая добрая песня о вождении. [Поет] «Мы можем добраться до Мехико ». Я никогда не ездил в Мехико, но это воображение. И очевидно, что «на заднем сиденье» целуются и занимаются любовью. [ 10 ]
Маккартни далее заявил: «Это действительно подростковая песня, со стереотипным родителем, который не согласен, и двумя влюбленными, которые собираются покорить мир: «Мы верим, что не можем ошибаться». Мне всегда нравятся аутсайдеры». [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]Запись Ram началась в октябре 1970 года на студии звукозаписи CBS в Нью-Йорке . [ 12 ] Типичный формат сессии записи заключался в том, что Маккартни, барабанщик Денни Сейвелл и гитарист Дэвид Спинозза или Хью Маккракен репетировали песню утром, а затем записывали основной трек днем и вечером. Другие гитарные партии были наложены Маккартни вместе с басом. [ 13 ] Маккартни, Сейвелл и Маккракен записали инструментальную поддержку и вокал для "The Back Seat of My Car" 22 октября 1970 года. [ 14 ]
После записи основных треков альбома Маккартни отправились в Фила Рамона в студию звукозаписи A&R Нью-Йорке, чтобы записать наложения для скрипки, виолончели и валторны для нескольких песен, включая "The Back Seat of My Car". [ 15 ] Beatles Продюсер Джордж Мартин сделал оркестровые наложения на песню. [ 16 ] и Маккартни дирижировали участниками Нью-Йоркской филармонии на сессии в середине января 1971 года. [ 17 ] [ 18 ]
В марте и апреле 1971 года Маккартни, а иногда и Сейвелл микшировали альбом в студии Sound City Studios в Лос-Анджелесе. [ 13 ] Сингл-версия и моно -микс, сделанные для LP, немного различаются: затухание последнего описано авторами Чипом Мэдингером и Марком Истером как «гораздо более плавное», хотя, поскольку два затухания остаются одинаковыми, разница может быть связана с Сжатие динамического диапазона, используемое при мастеринге сингла. [ 19 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Apple Records выпустила Ram в США 17 мая 1971 года и в Великобритании одиннадцать дней спустя, с "The Back Seat of My Car" в качестве заключительного трека. [ 20 ] Apple выпустила разные синглы с альбома на британском, американском и европейском рынках. [ 21 ] [ 22 ] с "The Back Seat of My Car", выпущенным в Великобритании 13 августа 1971 года, в сопровождении " Heart of the Country ". [ 23 ] В то время как американский сингл « Uncle Albert/Admiral Halsey » достиг первого места, [ 24 ] «Заднее сиденье моей машины» разочаровало, [ 25 ] достигнув 39-й позиции в британских чартах. [ 23 ] [ 25 ]
Автор Крис Ингхэм описывает «Заднее сиденье моей машины» как «земную романтическую гимн подростковому сексу». [ 25 ] Хваля Ram за его богатую оркестровку и «игривый воодушевление», автор Питер Доггетт полагает, что кульминация альбома в мини-сюите «The Back Seat of My Car» является «триумфом поп-аранжировки». [ 26 ] Музыкальный критик Тим Райли описывает Рама как легкомысленного и больше всего напоминающего сержанта. Pepper’s Lonely Hearts Club Band из всех сольных альбомов Битлз, но добавляет, что «The Back Seat of My Car» ближе к « Two of Us », чем к « A Day in the Life ». Он считает ее и вступительный трек " Too Many People " "заслужившими" бас-гитары Маккартни. [ 27 ]
Джон Леннон чувствовал, что эта песня, среди других на альбоме, была критически направлена к нему; в частности, он воспринимал главных героев, поющих «Мы верим, что не можем ошибаться», как себя и Йоко Оно . [ 28 ] Критик AllMusic Стюарт Мейсон утверждает, что в контексте критики, которую Маккартни получил после распада Битлз, эта фраза больше похожа на «заявление о личных намерениях», чем на признание в любви, как это могло бы быть в контексте текста песни. сами себя. [ 9 ]
В современном обзоре Ram описал Джон Ландау из Rolling Stone "The Back Seat of My Car" как одну из двух хороших песен, которые ему понравились на альбоме, вторая - " Eat at Home ". [ 29 ] Ландау далее назвал эту песню «продюсерским номером альбома». [ 29 ]
Критик Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что песня продемонстрировала «творческие и великолепные» аранжировки Ram , и назвал ее «грустным, взлетающим финалом». [ 30 ] Мейсон считает это «настоящей изюминкой» Рама . [ 9 ] По мнению критика Ultimate Classic Rock Ника ДеРизо, песня «немного расфокусирована - слишком перенасыщена идеями, слишком зависит от многодорожечных композиций Маккартни, не такая простоватая, как его сольный дебют, но все равно звучит как-то ненужно - и просто слишком длинная». но также «смелый и бесценный в какой-то момент, а в других - свидетельство стойкой поп-чувствительности Маккартни». [ 31 ] ДеРизо также заявляет, что «Когда Маккартни устремляется от рока 50-х к пению в коктейль-баре, к обмороку на скрипках, и обратно – и все это внутри этой последней мелодии, заметьте, – возникает ощущение безграничных возможностей. [ 31 ]
Он также был включен в The 7" Singles Box в 2022 году. [ 32 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам Чипа Мэдингера и Марка Истера, [ 33 ] за исключением случаев, когда указано:
- Пол Маккартни — ведущий вокал, [ 34 ] фортепиано, [ 35 ] бас-гитара
- Хью Маккракен — электрогитара [ 36 ]
- Денни Сейвелл — ударные
- Дэвид Спинозза — электрогитара [ 36 ]
- Неназванные музыканты Нью-Йоркской филармонии – скрипки, виолончели, валторны, арфа. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Козинн и Синклер, 2022 , стр. 168–171, 196–198, 209–211.
- ^ «Официальные графики: Пол Маккартни» . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Архив чартов Top 40 Великобритании» . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Козинн и Синклер, 2022 , стр. 23, 140.
- ^ Эверетт 1999 , с. 230.
- ^ Макдональд 2007 , с. 330н1.
- ^ Эверетт 1999 , с. 218.
- ^ Сульпи и Швайгардт 2007 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон, С. «Заднее сиденье моей машины» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Пол Маккартни о его не таких уж глупых песнях о любви» . Рекламный щит .
- ^ МакГиннесс, Пол (18 июня 2021 г.). «Лучшие песни Пола Маккартни: 20 основных треков Макки после Битлз» . udiscovermusic . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , с. 156.
- ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха 2018 , с. 157.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , стр. 157, 160.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , стр. 156–157.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , с. 159.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , стр. 159, 160.
- ^ Бэдман 2001 , с. 22.
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , с. 160.
- ^ Каслман и Подразик 1976 , стр. 100–101.
- ^ Шаффнер 1977 , с. 145.
- ^ Родригес 2010 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2001 , с. 46.
- ^ Бэдман 2001 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Ингхэм 2009 , с. 115.
- ^ Доггетт 2011 , с. 168.
- ^ Райли 2002 , с. 356.
- ^ Маккартни: Автор песен ISBN 0-491-03325-7 стр. 104
- ^ Jump up to: а б Ландау, Джон (8 июля 1971 г.). "Баран" . Роллинг Стоун . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор Рама » . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ДеРизо, Ник (15 мая 2016 г.). «Как «Рэм» Пола Маккартни стал моментом гениальности ручной работы» . Абсолютный классический рок . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ « The 7» Singles Box – выйдет 2 декабря 2022 года» . Пол Маккартни . 10 ноября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 года .
- ^ Мэдингер и Пасха 2018 , стр. 157, 159.
- ^ Jump up to: а б Родригес 2010 , с. 152.
- ^ Козинн и Синклер 2022 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б Козинн и Синклер, 2022 , стр. 168–169, 171.
Источники
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2001). Дневник Битлз: Том 2: После распада 1970–2001 гг . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-8307-0 .
- Каслман, Гарри; Подразик, Уолтер Дж. (1976). Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 . Нью-Йорк: Ballantine Books . ISBN 978-0-345-25680-5 .
- Доггетт, Питер (2011) [2009]. Вы никогда не отдаете мне свои деньги . Нью-Йорк: It Books . ISBN 978-0-06-177418-8 .
- Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-512941-0 .
- Ингэм, Крис (2009). Грубый путеводитель по Битлз (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды . ISBN 978-1-84836-525-4 .
- Козинн, Аллан ; Синклер, Адриан (2022). Наследие Маккартни: Том 1: 1969–73 . Нью-Йорк: Дей-Стрит ISBN 978-0-06-300070-4 .
- Макдональд, Ян (2007) [1994]. Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (Третье изд.). Чикаго: Chicago Review Press . ISBN 978-1-55652-733-3 .
- Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2018) [2000]. Восемь рук, чтобы держать вас: Сборник Solo Beatles (обновленное издание). Честерфилд: Откройте свои книги. ISBN 978-0-615-11724-9 .
- Райли, Тим (2002) [1988]. Скажи мне, почему: The Beatles: Альбом за альбомом, песня за песней, шестидесятые и после (пересмотренное и обновленное издание). Кембридж: Да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-81120-3 .
- Родригес, Роберт (2010). Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980 . Нью-Йорк: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-968-8 .
- Шаффнер, Николас (1977). Битлз навсегда . Гаррисберг: Дом Кэмерона . ISBN 0-8117-0225-1 .
- Сульпи, Дуг; Швайхардт, Рэй (2007). Наркотики, развод и ускользающий имидж: полная, несанкционированная история сессий «Get Back» группы «Битлз» . Олбрайтсвилл: 910. ISBN 978-0-9643869-8-3 .