Jump to content

Прогулка со зверями

Прогулка со зверями
Обложка оригинального британского DVD-релиза
Также известен как Прогулка с доисторическими зверями
Жанр Документальный фильм о природе
Создано Тим Хейнс
Джаспер Джеймс
Эндрю Уилкс
Режиссер Джаспер Джеймс
Найджел Патерсон
Рассказал Кеннет Брана
Стокард Ченнинг (США)
Кристиан Слейтер ( Доисторическая планета )
Композитор Бен Бартлетт
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Количество серий 6
Производство
Исполнительный продюсер Тим Хейнс
Продюсеры Джаспер Джеймс
Найджел Патерсон
Кинематография Джон Ховарт
Майкл Питтс
Редакторы Грег Смит
Эндрю Уилкс
Время работы 30 минут
Производственные компании Научный отдел BBC
Невозможные картинки
Бюджет 4,2 миллиона фунтов стерлингов [1] [а]
Оригинальный выпуск
Сеть BBC , Discovery Channel , ProSieben , TV Asahi
Выпускать 15 ноября ( 15 ноября 2001 г. ) -
20 декабря 2001 г. ( 20 декабря 2001 г. )

«Прогулка с зверями» , продаваемая в Северной Америке как «Прогулка с доисторическими зверями» , представляет собой шестисерийный документальный телевизионный мини-сериал 2001 года , созданный Impossible Pictures и произведенный BBC Science Unit . [4] Канал Discovery , ProSieben и TV Asahi . Продолжение мини-сериала 1999 года «Прогулки с динозаврами» . [5] [1] «Прогулка со зверями» исследует жизнь в кайнозойскую эпоху, после вымирания нептичьих динозавров , уделяя особое внимание восхождению млекопитающих к доминированию. Британскую версию сериала озвучивает Кеннет Брана , который также озвучивал «Прогулки с динозаврами» , а американскую версию озвучивает Стокард Ченнинг .

Как и «Прогулка с динозаврами» , «Прогулка с зверями» воссоздала вымерших животных посредством сочетания компьютерных изображений и аниматроники , включенных в кадры живых выступлений , снятые в различных местах. Создавать убедительные эффекты, как компьютерную графику, так и аниматронику, изображающие млекопитающих, было сложнее из-за меха и более подвижных частей, а также из-за того, что зрители были лучше знакомы с тем, как млекопитающие выглядят и двигаются, чем с динозаврами . Визуальные эффекты «Прогулки со зверями» , как и эффекты «Прогулки с динозаврами» , получили высокую оценку. Сериал получил множество наград, в том числе премию BAFTA Interactive Entertainment Award , премию Monitor Award , телевизионную премию RTS и премию Primetime Emmy Award .

«Прогулка со зверями» сопровождалась сопутствующей книгой « Прогулка со зверями: Доисторическое сафари» , написанной исполнительным продюсером Тимом Хейнсом , и сопутствующей серией из двух частей « Наука прогулок со зверями» . Также было выпущено несколько детских книг и видеоигра « Прогулки со зверями: Операция Спасение» . В 2007–2011 годах в разных местах Великобритании прошла выставка, основанная на серии окаменелостей, моделей в натуральную величину и закулисной информации.

Помещение

[ редактировать ]

«Прогулка со зверями» следует за предыдущим сериалом «Прогулка с динозаврами» (1999), демонстрируя доисторическую жизнь в документальном стиле о природе . Начиная с Германии 49 миллионов лет назад (в эоцене ), «Прогулки со зверями» отслеживают жизнь животных, в частности, приход к доминированию млекопитающих в кайнозойскую эру. Сериал также дает некоторое представление об эволюции человека : « Ближайшие родственники» (четвертая серия) посвящены австралопитеку и «Путешествию мамонта» (шестая серия), включая как неандертальцев , так и анатомически современных людей .

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству, исследования и написание

[ редактировать ]
Заключительный эпизод « Прогулки со зверями» , «Путешествие мамонта» , снимался в Юконе , Канада. [6]

После успеха «Прогулок с динозаврами » исполнительный продюсер Тим Хейнс задумал «Прогулки с зверями» как продолжение. Предполагаемая цель сериала заключалась в том, чтобы познакомить широкую публику с удивительными млекопитающими (и другими животными) кайнозойской эры, которые, как правило, менее представлены в массовой культуре, чем динозавры . [7] Бюджет « Прогулок со зверями» составил 4,2 миллиона фунтов стерлингов. [1] [а] один из самых дорогих документальных фильмов, когда-либо созданных [1] но гораздо ниже, чем потребности художественного фильма с сопоставимыми визуальными эффектами. Тим Хейнс объяснил завершение сериала, несмотря на это, тщательным планированием. [8]

Исследования в рамках подготовки к «Прогулке со зверями» в течение почти двух лет проводились геологом Полом Чемберсом и зоологом Алексом Фриманом. Как и «Прогулки с динозаврами» , «Прогулка с зверями» должна была состоять из шести серий, а это означало, что для программы нужно было выбрать шесть подходящих декораций. [9] Чемберс и Фриман выбрали шесть параметров программы, основываясь на количестве достоверных ископаемых свидетельств, положении на временной шкале и количестве интересных животных. [9] [10] Обстановка некоторых эпизодов была выбрана еще до того, как потребовались какие-либо исследования, например, эпизод о шерстистых мамонтах и ​​эпизод об индрикотериях . На протяжении большей части процесса Чемберс и Фриман рассматривали более шести сеттингов, а это означало, что от некоторых потенциальных идей эпизодов пришлось отказаться. Среди заброшенных идей был эпизод, действие которого происходит в Австралии, основанный на окаменелостях из зоны всемирного наследия Риверсли . [9] После того, как выбор был сужен до шести настроек, выбор животных, которые будут появляться в каждом эпизоде, стал простым процессом. [10]

После того, как Чемберс и Фриман определили подходящие декорации для программы, места съемок « Прогулки со зверями» выбирала помощник продюсера Энни Бейтс в течение девяти месяцев. Бейтс сначала поговорил с палеоботаниками, чтобы найти подходящие места, которые были бы достаточно похожи на предполагаемые древние ландшафты. Определив достаточно полный выбор возможных мест съемок, Бейтс ездил по разным местам с видеокамерой, чтобы снять тестовые кадры, которые затем просматривались продюсерами, чтобы получить представление о местности. [9] Места съемок фильма «Прогулки со зверями» включали Флориду , Мексику , Яву , Аризону , Бразилию , Южную Африку и Юкон . [11]

Чтобы написать сюжетные линии сериала, продюсеры Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон просмотрели множество документальных фильмов о современных животных. Они хотели, чтобы эпизоды не превращались просто в «списки животных и того, как они жили», а вместо этого хотели, чтобы они привлекли зрителей и заставили их узнать, что будет с животными дальше. [10] Чемберс и Фриман также работали над сюжетными линиями, стремясь обеспечить, чтобы в сериале было показано как можно больше предполагаемого поведения каждого животного. [9] В конце концов, каждая серия «Прогулок со зверями» заканчивалась разной историей. Например, «Ближайшие родственники» (четвертая серия) рассказывают о группе австралопитеков, переживающих тяжелые времена, а «Земля гигантов» (третья серия) рассказывает о молодом индрикотерии. [б] в течение первых нескольких лет его жизни. Подробности сюжета и поведения животных основывались на ископаемых свидетельствах; В закулисных материалах Джеймс утверждал, что никакие детали сюжетных линий « Прогулок со зверями» не основаны на вымысле. [10]

Спецэффекты и съемки

[ редактировать ]
Макеты дейнотерия . (слева) и австралопитека (справа), использованные для создания компьютерных моделей в «Прогулках со зверями»

Чемберс и Фриман работали со скульпторами над созданием точных реконструкций животных из сериала. По каждому животному были проведены консультации с соответствующими специалистами -палеонтологами и другими исследователями, чтобы получить рекомендации по поведению и внешнему виду. Для некоторых животных, представленных в «Прогулках со зверями» , модели ранее никогда не создавались. [9] Создатели моделей также работали на основе рисунков и фотографий ископаемого материала. каждого макета На создание уходило несколько недель. Готовые макеты сканировались на компьютеры в формате 3D. [12] Текстуры животных были разработаны дизайнерами скинов по совету исследователей. Некоторым животным в «Путешествии мамонта» (шестой эпизод) наскальные рисунки могли дать представление о реальных цветах, но для большинства других узоры были основаны на догадках. [9]

Как и в «Прогулке с динозаврами» , компьютерная графика для «Прогулки с зверями» была создана компанией по визуальным эффектам Framestore . [13] Аниматоры тесно сотрудничали с исследователями; Были привлечены эксперты, чтобы посмотреть на движения каждого животного, чтобы убедиться, что они двигались точно, и были собраны рекомендации о том, какое поведение могло проявлять каждое существо. [9] Анимировать животных в «Прогулке со зверями» было сложнее, чем в «Прогулке с динозаврами», поскольку у млекопитающих было больше движущихся частей, чем у динозавров, таких как усы, брови и различные гибкие и шаткие части. Кроме того, производственная группа считала, что зрители будут более критично относиться к движениям млекопитающих, чем к динозаврам, поскольку зрители будут лучше знакомы с тем, как движутся млекопитающие; таким образом, было бы легче обнаружить неточное движение. [13] Самым трудным для анимации существом в сериале был австралопитек , который с точки зрения своего движения должен был выглядеть «больше, чем обезьяна, но меньше, чем человек». [13]

Кукольные головы различных животных, использованные в некоторых кадрах сериала.

Съемки «Прогулки со зверями» заняли четыре или пять недель. [10] Съемки обычно заключались в сборе кадров с натурных объектов, куда позже вставлялись созданные на компьютере животные. Иногда было необходимо воспроизвести воздействие, которое анимированные животные оказывали на окружающую среду, например, следы, оставленные на снегу шерстистым мамонтом. Не все части съемок сериала были полностью воображаемыми, поскольку в «Прогулках со зверями» также широко использовалась аниматроника и марионетки для съемок крупным планом. [10] Аниматроника и куклы в «Прогулке с зверями» , занимающейся спецэффектами были созданы компанией Crawley Creatures , той же компанией, которая отвечала за аниматронику в предыдущей « Прогулке с динозаврами» . Поскольку многие животные в «Прогулке со зверями» имели мех или волосы и требовали более сложной мимики, создание аниматроники для « Прогулки со зверями» было сложнее, чем для предыдущей серии. В ходе производства команда аниматроников выросла с семи до восемнадцати человек, а дополнительная поддержка была оказана за счет найма специалистов-надомников. [11]

Как и в случае с компьютерной графикой, эксперты также консультировались по поводу некоторых практических эффектов. Среди ученых, с которыми консультировались, был археолог и антрополог Майкл Биссон, эксперт по инструментам среднего палеолита , который помог создать некоторые инструменты, которые, как показано в сериале, использовались неандертальцами и анатомически современными людьми. [1]

Аниматроники создавались и использовались в течение полутора лет. Всего было использовано более 40 различных аниматронных элементов, большинство из которых представляли собой аниматронные головы животных. Широкие движения аниматроников контролировались кукловодами, в то время как их более тонкие движения управлялись дистанционно и управлялись серводвигателями . [11] На некоторых крупных планах австралопитека изображали актеры с протезами. Неандертальцев и анатомически современных людей актеры постоянно изображали и не крупным планом, причем актеры-неандертальцы носили протезы. [11] [14] Протезы, которыми пользовались актеры, также были изготовлены компанией Crawley Creatures. [11]

Звуковое оформление и музыка

[ редактировать ]

Звуковое оформление « Прогулки со зверями» выполнил Кенни Кларк. Кларк и его партнер Йован Айдер начали процесс с записи звуковых эффектов Фоли , таких как шаги. Затем Кларк и Адждер начали создавать звуковую библиотеку, записывая свои собственные звуки и связываясь с FX-компаниями через Интернет, а также с компаниями по всему миру. После того, как была собрана большая коллекция звуков различных животных, разные звуки смешивались, вырезались или воспроизводились задом наперед, чтобы создать звуки существ. Шумы Leptictidium были звуками выдры , со смещенной и обратной высотой звука, а звуки Gastornis производились обезьяной и гремучей змеей , слегка отредактированные. Мегатерий озвучивался козьими шумами, хотя и значительно пониженными по высоте, Эмболотерий озвучивал моржами и носорогами , Макраухения - ослами, Индрикотерий - медведями и носорогами, а Халикотерий - бегемотом . Первоначально планировалось, что австралопитеков будут озвучивать гармонизированными человеческими голосами, но от этой идеи отказались в пользу звуки обезьяны . Шерстистых мамонтов озвучивали слоны , а смилодонов - львы и тигры . Окончательное микширование звука было выполнено Крисом Бёрдоном , который объединил в общей сложности 64 звуковых дорожки (включая повествование, музыку, звуки животных и фоновые шумы), чтобы создать один окончательный стереомикс для сериала. [15]

Бен Бартлетт , который ранее работал над «Прогулкой с динозаврами» , написал музыку для «Прогулки с зверями» . Процесс композиции начался с того, что Бартлетт и режиссеры (Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон) вместе просматривали различные эпизоды без звука и определяли конкретные сцены, которые особенно требовали музыки. Бартлетт подошел к «Прогулке со зверями» иначе, чем к «Прогулке с динозаврами» ; партитура предыдущей серии часто включала сложные темы и оркестровые партии, отражающие величие динозавров. Когда дело дошло до кайнозоя, Бартлетт обнаружил, что эту эпоху охарактеризовать гораздо труднее, и пришел к выводу, что «звери» были менее «утонченными», чем предшествующие им динозавры. В результате партитура « Walking with Beasts» намеренно не подчиняется стандартным правилам сложной гармонии, делая упор на простоту, но иногда и с «большими звуковыми блоками, [разбивающимися] без приглашения». [16]

Прогулка со зверями

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Эпоха и место Режиссер Исходная дата выхода в эфир Британские зрители
(миллионы)
1 «Новая заря» Германия, 49 млн лет назад ( эоцен ) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 15 ноября 2001 г. ( 15 ноября 2001 г. ) 13.99 [17] [д]
Действие первого эпизода происходит через шестнадцать миллионов лет после вымирания нептичьих динозавров . Птицы, сохранившаяся линия динозавров, таких как гигантский плотоядный Гасторнис , [с] правят миром, а млекопитающие остаются очень маленькими. Эпизод исследует предшественников более поздних линий кайнозойских животных и сосредоточен на семействе землероек Leptictidium, живущих на вулканическом озере ямы Мессель . Другие представленные животные включают Propalaeotherium , раннего предшественника лошадей, и Ambulocetus , земноводного предка китов.
2 «Китовый убийца» Море Тетис /Пакистан, 36 млн лет назад (эоцен) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 22 ноября 2001 г. ( 22 ноября 2001 г. ) 11.34 [17]
Действие второго эпизода происходит во время периода похолодания в позднем эоцене , который радикально изменил океанские течения и климат. Изменение климата по-разному влияет на разных животных. На суше гигантского хищного млекопитающего Эндрюсарха выгоняют на пляж, чтобы питаться морскими черепахами, а стадо эмболотериев борется за выживание. В океане мать базилозавра изо всех сил пытается прокормить себя и своего новорожденного теленка, не сумев охотиться ни на мёритериум , ни на апидий после того, как ей пришлось заплыть в мангровые болота в поисках еды.
3 «Земля великанов» Монголия, 25 млн лет назад ( олигоцен ) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 29 ноября 2001 г. ( 29 ноября 2001 г. ) 9.27 [17]
Третий эпизод происходит в позднеолигоценовой Монголии, где за сезонными дождями следуют длительные периоды засухи. Он следует за матерью Индрикотерием , [б] огромный безрогий носорог и ее молодой теленок-самец. Мать изо всех сил пытается вырастить теленка, отгоняя хищников, таких как Hyaenodon , и пытается научить теленка выживать самостоятельно. В эпизоде ​​также рассказывается о других животных в окрестностях, в том числе о гиенодонах , энтелодонтах и ​​халикотериях , а также о невзгодах, которые они переносят по мере затягивания засухи.
4 "Ближайший родственник" Эфиопия, 3,2 млн лет назад ( плиоцен ) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 6 декабря 2001 г. ( 06.12.2001 ) Н/Д (<5,92) [и] [17]
Действие четвертого эпизода происходит в Великой рифтовой долине в Эфиопии и повествует о племени австралопитеков , маленьких ранних гоминидах и одних из первых обезьян, умеющих прямоходить. Исследуются социальные связи и иерархия племени, а также средства общения австралопитеков , отношения между разными племенами и то, как они выживают среди опасных животных, таких как предок слона Дейнотерий и саблезубый кот Динофелис . Некоторым австралопитекам даны имена, например, доминирующий самец «Серый», его соперник «Геркулес» и молодой «Синий».
5 «Саблезубый зуб» Парагвай, 1 млн лет назад ( плейстоцен ) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 13 декабря 2001 г. ( 13 декабря 2001 г. ) 5.87 [17]
Пятый эпизод исследует странную фауну Южной Америки, к этому моменту изолированную на миллионы лет, и последствия Великого американского обмена , произошедшего примерно 1,5 миллиона лет назад. Среди странных животных, населяющих Южную Америку, — гигантский панцирный Дедикурус , хоботная и верблюжья Макраухения , гигантский наземный ленивец Мегатерий и ужасная птица Форусракос . В эпизоде ​​особое внимание уделяется саблезубому коту- поселенцу Смилодону , после Смилодона по прозвищу «Полузуб» и его попыткам вернуть себе свой клан и территорию после того, как он был побежден и изгнан двумя конкурирующими самцами Смилодона . В нем также основное внимание уделяется тому, что верхние клыки Смилодона длиной 8 дюймов были слишком хрупкими, чтобы прокусить кость, и поэтому Смилодон мог есть только более нежные части своей добычи. После этого Форусракос собирал останки убитых смилодонов .
6 «Путешествие мамонта» Бельгия, 30 тыс. лет назад (плейстоцен) Джаспер Джеймс и Найджел Патерсон 20 декабря 2001 г. ( 20 декабря 2001 г. ) 9.48 [17]
Шестой эпизод происходит во время последнего ледникового периода , начиная с пика лета, когда Северное море превратилось в травянистую равнину, на которой пасутся шерстистые мамонты , сайгаки и бизоны . Также присутствуют анатомически современные люди . Эпизод посвящен миграции стада шерстистых мамонтов, которые идут из Северного моря в Швейцарские Альпы на зиму, а затем обратно на лето. На своем пути стадо мамонтов встречает других животных ледникового периода, таких как гигантский олень Megaloceros , шерстистые носороги и другие виды людей, неандертальцы .

BBC One транслировала сериал еженедельно по вечерам в четверг, с регулярными повторами в следующее воскресенье днем. В 2010 году сериал был повторен на BBC Three в сборном формате в виде трехчасовых серий. [18]

Наука прогулок со зверями

[ редактировать ]

Сопутствующий двухсерийный документальный фильм « Наука о прогулках с зверями » вышел в эфир в ноябре 2001 года на канале BBC One. В этой серии представлены интервью с палеонтологами и объяснения того, как летопись окаменелостей и современные потомки повлияли на то, что известно о животных, изображенных в «Прогулке со зверями» , а также краткие разделы, показывающие развитие компьютерной графики и аниматронных животных, использованных в сериале.

Нет. Заголовок Режиссер Исходная дата выхода в эфир Британские зрители
(миллионы)
1 «Триумф зверей» Кейт Бартлетт 21 ноября 2001 г. ( 21 ноября 2001 г. ) Н/Д (<5,86) [и] [17]
Объяснение того, как млекопитающие стали крупнее и распространеннее, в конечном итоге заняв место динозавров как одних из самых успешных существ на планете. и местонахождение окаменелостей в карьере Мессель находки окаменелостей Роя Чепмена Эндрюса . Здесь представлены
2 "Звери внутри" Найджел Патерсон 28 ноября 2001 г. ( 28 ноября 2001 г. ) Н/Д (<5,96) [и] [17]
Объяснение того, как доисторические обезьяны превратились в современного человека и какие качества сделали предков человека такими успешными. Ла -Котт-де-Сен-Брелад . Здесь представлен участок

Первый показ «Новой зари» , первого эпизода « Прогулок со зверями» , на BBC One привлек 8,5 миллионов зрителей и 81% аудитории. Хотя это не дошло до первого выхода в эфир «Прогулки с динозаврами» (15 миллионов зрителей), это считалось большим успехом из-за более конкурентной среды вещания 2001 года и из-за того, что в этот временной интервал количество зрителей на 3,6 миллиона зрителей превышало среднюю аудиторию BBC One. [19]

«Прогулку со зверями» хвалили за эффект. И Пол Хоггарт , пишущий для The Times , и Нэнси Бэнкс-Смит , писавшая для The Guardian , согласились, что сериал продемонстрировал технический блеск и потрясающие компьютерные реконструкции. Бэнкс-Смит, однако, раскритиковал повествование, написав, что оно «не вышло за пределы мела и доски» и что оно было «настолько ясно адресовано умному, но ушастому ребенку, что вы почувствовали, что истощаетесь и сжимаетесь». Дженнифер Селуэй, пишущая для Daily Express , отметила, что, хотя технологии и усилия, вложенные в «Прогулку со зверями », были «захватывающими», ее тема не имела такой же привлекательности, как динозавры, и что съемочной группе, возможно, следовало сделать «Прогулку со зверями». с большим количеством динозавров». [20]

«Прогулка со зверями» получила премию BAFTA Interactive Entertainment за улучшение линейных медиа, премию Monitor Award за специальные телевизионные программы, созданные в фильмах - 3D-анимация, телевизионную премию RTS за мультимедиа и интерактивность и премию Primetime Emmy за выдающуюся анимационную программу (за программирование первой программы). Час большего). [21] «Прогулка со зверями» также была номинирована на премию Primetime Emmy Award за выдающиеся визуальные эффекты для мини-сериала, фильма или специального выпуска и на премию BAFTA TV Awards за лучший звук (фактический) и лучшие визуальные эффекты и графический дизайн. [21]

В других СМИ

[ редактировать ]

Сопутствующая книга к этой серии под названием «Прогулка с зверями: доисторическое сафари» (в США она называется «Прогулка с доисторическими зверями ») была написана Хейнсом и выпущена в 2001 году. Книга представляет собой настольную книгу, в которой исследуется жизнь в Кайнозой, через те же декорации и животных, что и в самом сериале, содержит вставки с фактами и иллюстрирован кадрами из сериала. «Доисторическое сафари» получило положительную оценку в книжном журнале Publishers Weekly . [22]

В дополнение к более крупной сопутствующей книге, к этой серии было также выпущено несколько детских книг: «Прогулка с зверями, ежегодник 2002» (более длинная книга в твердом переплете), [23] Прогулка со зверями: 3D-звери 3D-изображениями ) [24] и «Прогулки со зверями: выживание!» Стивена Коула с картинками из сериала. [25] Прогулка со зверями: Выживание! был выпущен в США под названием « Прогулки с доисторическими зверями: фотожурнал» . [26] Еще был «Прогулки со зверями» стикербук . [27]

Выставка

[ редактировать ]
Модели Гасторниса с Прогулки со зверями» выставки «
Модели шерстистых носорогов с Прогулки со зверями» выставки «

Выставка, основанная на «Прогулке со зверями», была открыта BBC в 2007 году. На выставке были представлены модели многих животных, появившихся в сериале, в натуральную величину. [28] информация о науке, лежащей в основе «Прогулок со зверями» , [29] оригинальные аниматроники и куклы из сериала, [30] настоящие окаменелости, [30] а также различные мероприятия для посетителей. [28]

Выставка впервые прошла в Музее Хорнимана в Лондоне с 10 февраля по 4 ноября 2007 года. [28] Позже это было в Абердинском научном центре в Абердине , Шотландия, с 23 марта по 30 сентября 2009 года. [29] а затем в Художественной галерее и музее Герберта в Ковентри , Англия, со 2 июля по 30 октября 2011 года. [30]

Видеоигра

[ редактировать ]

Walking with Beasts: Operation Salvage — это на компакт-диске видеоигра для Windows, разработанная Absolute Studios и изданная BBC Worldwide Ltd. 23 ноября 2001 года как дополнение к сериалу. Действие шутера видом сверху с Operation Salvage происходит в 2036 году, после открытия человечеством возможности путешествовать во времени . Игроки берут на себя роль агента Всемирной биосети дикой природы (WWB), путешествуя во времени по кайнозою, наблюдая за различными животными и сражаясь с организацией, которая отлавливает различных существ. [31] [32] Игра получила неоднозначные отзывы: журнал 7Wolf Magazine дал ей 4,5 из 10, а Absolute Games — 44 из 100. [32]

Интерактивная версия

[ редактировать ]

«Прогулка со зверями» транслировалась в виде интерактивной программы во время ее первоначальной трансляции в Великобритании. Впервые BBC разработала интерактивную услугу для неспортивной программы. Среди различных интерактивных функций, доступных через пульты дистанционного управления зрителей, была возможность переключаться между повествованием Кеннета Брана и Дилли Барлоу, получать доступ к цифрам и фактам через всплывающие окна, а также просматривать закулисные материалы. [5]

Веб-сайт

[ редактировать ]

Сопутствующий веб-сайт к сериалу был запущен в 2001 году. На веб-сайте «Прогулки с зверями» была представлена ​​обширная закулисная информация о создании сериала, информация об ископаемых свидетельствах, использованных для реконструкции животных и их среды обитания, файлы фактов о животных. , многочисленные статьи на палеонтологические темы, такие как климат кайнозоя и вымирание нептичьих динозавров , а также различные игры. Игры включали в себя «Эксперимент «Стреляй в рыбу», где игроки могли экспериментировать с эволюцией с помощью моделируемой популяции рыб, игры, посвященные таким темам, как камуфляж и окаменелость, а также головоломки со скелетами различных животных. [33]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Некоторые источники приводят альтернативные цифры. Согласно закулисным материалам из более позднего сериала «Прогулка с монстрами» (2005), создание «Прогулок с динозаврами» , «Прогулок с зверями» и «Прогулок с монстрами» обошлось в общей сложности в 15 миллионов фунтов стерлингов. [2] «Прогулки с монстрами» составил около 3 миллионов фунтов стерлингов. Бюджет [2] и «Прогулки с динозаврами» имели бюджет в 6,1 миллиона фунтов стерлингов. [3]
  2. ^ Jump up to: а б Indricotherium сегодня обычно считается синонимом рода Paraceratherium .
  3. ^ Сегодня принято считать, что Гасторнис был травоядным.
  4. ^ Данные о просмотрах представляют собой данные за 7 дней, включая исходную трансляцию в четверг и повтор в воскресенье для шести основных серий.
  5. ^ Jump up to: а б с Не входит в еженедельный рейтинг 15 лучших программ по рейтингам четырехэкранных зрителей.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Зверский взгляд на себя» . Макгилл Репортер . 22 ноября 2001 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б DVD "Прогулки с монстрами" - "Трилогия жизни" короткометражка
  3. ^ «Самый дорогой телевизионный документальный сериал за минуту» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 29 апреля 2022 г.
  4. ^ Стен, Майкл (2022). «1999: BBC моделирует доисторическую дикую природу» . Общественное понимание науки . 31 (4): 524–529. дои : 10.1177/09636625211068944 . ISSN   0963-6625 . ПМИД   35062833 . S2CID   246165620 .
  5. ^ Jump up to: а б Гибсон, Оуэн (9 октября 2001 г.). «Цифровая эволюция BBC Beasts» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2022 г.
  6. ^ «Прогулки со зверями» , Worklizard , получено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ Тим Хейнс (2002). Производственное интервью Тима Хейнса (короткометражный DVD). Би-би-си.
  8. ^ Тим Хейнс (2002). Производственное интервью Тима Хейнса (короткометражный DVD). Би-би-си. Бюджет проекта составлял от семи до восьми миллионов, но с точки зрения того, что мы пытались сделать, это дешевая сделка. Чтобы дать вам некоторое представление: когда вы смотрите такие фильмы, как «Парк Юрского периода» … бюджеты на эффекты исчисляются многими десятками миллионов фунтов. Они должны, это то, что они продают. От семи до восьми миллионов, а это гораздо больше кадров с эффектами и материала для эффектов, это очень и очень дешево. Но это потому, что мы точно знаем, что делаем и чего хотим от этих эффектов, и наш подход очень целенаправленный. Мы вообще не теряем никаких эффектов.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Создание - Исследование» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мейкинг-Телепродакшн» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 23 декабря 2001 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Создание – Аниматроника» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года.
  12. ^ «Мастерство – Изготовление моделей» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года.
  13. ^ Jump up to: а б с «Создание компьютерной графики» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года.
  14. ^ "Звери внутри" (короткометражный DVD). Би-би-си. 2002.
  15. ^ «Создание звука» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года.
  16. ^ «Создание музыки» . bbc.co.uk. 2001. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час https://www.barb.co.uk/viewing-data/weekly-top-30/ Еженедельные 30 лучших программ BARB Web. Проверено 19 сентября 2018 г.
  18. ^ Прогулка со зверями - Сборники - Эпизод 1 bbc.co.uk. Веб. Проверено 19 сентября 2018 г.
  19. ^ «Звери с ревом входят» . Хранитель . 16 ноября 2001 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ «Первая ночь: прогулка со зверями» . Хранитель . 16 ноября 2001 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Награда «Прогулки со зверями» . ТВГИК . Проверено 29 апреля 2022 г.
  22. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Прогулка с доисторическими зверями Тима Хейнса» . Издательский еженедельник . 1 ноября 2001 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  23. ^ Бережливые книги. «Прогулка со зверями», ежегодная книга 2002 года, автор Anonymous . Бережливые книги . Проверено 29 апреля 2022 г.
  24. ^ Бережливые книги. «Прогулка с зверями - книга BBC 3D Beasts (Pb)» . Бережливые книги . Проверено 29 апреля 2022 г.
  25. ^ Бережливые книги. Книга Стивена Коула «Прогулка со зверями: Выживание!» . Бережливые книги . Проверено 29 апреля 2022 г.
  26. ^ Бережливые книги. «Прогулка с доисторическими зверями: фотожурнал от DK Publishing» . Бережливые книги . Проверено 29 апреля 2022 г.
  27. ^ Бережливые книги. «Прогулка с доисторическими зверями: наклейка... книга журнала BBC Wildlife Magazine» . Бережливые книги . Проверено 29 апреля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Погуляй со зверями» . Новости Покупатель . 5 февраля 2007 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Научный центр Сатросферы - Что нового в 2009 году
  30. ^ Jump up to: а б с Майк (24 июня 2011 г.). «Прогулка со зверями, выпущенными на волю в Ковентри» . Блог «Все о динозаврах» . Проверено 29 апреля 2022 г.
  31. ^ «65 миллионов лет стратегии» . ИГН . 5 октября 2001 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Прогулки со зверями: Операция Спасение для Windows (2001)» . МобиИгры . Проверено 29 апреля 2023 г.
  33. ^ Архив Прогулки с зверями» . веб-сайта «
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b9b13e70ed545dcd41041cfdd1c029f__1721245260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9f/2b9b13e70ed545dcd41041cfdd1c029f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walking with Beasts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)