Jump to content

Датские воздушные линии

(Перенаправлен от датского перевозчика )
Датские воздушные линии
Датская авиакомпания
Вот Икао Callsign
Дд [ 1 ] Ддл [ 1 ]
Основан 29 октября 1918 г. ( 1918-10-29 )
Начатые операции 7 августа 1920 г. ( 1920-08-07 )
Прекратил операции 1951 ( 1951 ) (объединен с DNL и SILA с образованием SAS )

Дет Данске Люфтфартзелскбаб A/S или DDL , торгуя на английском языке как датские воздушные линии , была с Дании национальной авиакомпанией 1918 года, пока не объединилась для создания системы скандинавских авиакомпаний (SAS) в 1951 году. DDL был создан 29 октября 1918 года, но начал ее Первый запланированный маршрут 7 августа 1920 года.

В 1920 году первый самолет, Flugzeugbau Friedrichshafen 49c , был приобретен у Deutsche Luft-Reederei (DLR) в Германии. Самолет с предыдущей регистрацией Германии военно -морского флота 1364 был почти новым и был переоборудован на пассажирский транспорт, прежде чем был доставлен из Германии. Он получил датские регистрационные письма T -Daba и использовался для Копенгагена - Мальмё - Варнемюнде в сотрудничестве с DLR . маршрута

В 1921 году был приобретен еще один самолет FF49C от DLR в качестве замены первой, с предыдущей регистрацией Германии военно-морского флота 3078. По неизвестным причинам в этом самолете использовался тот же датский регистрацию T-Daba.

В начале 1920-х годов авиакомпания полагалась на четыре чартерных Fokker-Grulich F.III , самолета [ 2 ] но также Дорнер Комет , Junkers F.13s и Airco DH.9 . [ 3 ]

В 1926 году были приобретены первые из четырех коммерческих авиалайнеров Farman F.121 Jabiru , которые девять пассажиров. [ 4 ] Он был зарегистрирован как T-DOXB и использовался на линии Копенгагена в Амстердам . Амстердам был центром с связями с Лондоном и Парижем . Самолет были сняты из использования в 1928 и 1929 годах и разбиты к 1931 году.

В конце 1920-х годов Fokker F.VII заменили несколько проблематичных и дорогих для эксплуатации фермеров. одноморядные авиалайнеры [ 3 ] [ 5 ]

В 1933 году авиакомпания получила первое из двух 16 пассажиров Fokker F.XII авиалайнеров. Они были построены по лицензии Orlogsværftet . Оба самолета были отменены к 1946 году. [ 6 ] [ 7 ]

Дания в аэропорту Форнебу в Норвегии в 1939 году

В 1938 году два Focke-Wulf FW 200 26 пассажиров пассажирских авиалайнера [ 8 ] были приобретены. Одна, Дания , была захвачена англичанами после того, как Дания была вторгнулась немецкими войсками в 1940 году и поврежден до отремонтирования в 1941 году. Другая, Джутландия , пережила войну и продолжила службу в ДДЛ, пока не повреждена вне ремонта в Нортолте в 1946 году. В 1946 году авиакомпания начала межконтинентальный трафик в сотрудничестве с Det Norske Luftfartselskap и Svensk Interkontinental Lufttrafik в соглашении SAS. 1 октября 1950 года представители трех авиакомпаний подписали соглашение о консорциуме, где они назначили SAS для управления операциями авиакомпании. Таким образом, DDL изменил статус с активной авиакомпании на стать холдинговой компанией для датских интересов в SAS.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 2 мая 1933 года Fokker F.Viia OY-DAC потерпел крушение в тумане, приближаясь к Ганноверу, убив пилота; Самолет управлял рейсом груза (почты).
  • 17 декабря 1945 года Fokii Oy-Dig Merkur был списан после сбоя в аэропорту Кастрап. [ 9 ]
  • 30 января 1946 года Boeing B-17g Oy-Dfe Trym Viking выбежал с взлетно-посадочной полосы и ударил RAF Dakota KG427 , приземляясь в аэропорту Кастрап; Там не было никаких жертв, но оба самолета были списаны.
  • 4 сентября 1946 года Focke-Wulf FW 200A-05 Condor oy-Dem Jutlandia была списана после посадки по боковой ветке в аэропорту Нортолта. [ 10 ]
  • 17 февраля 1947 года Douglas C-47a oy-aeb rane viking forcement на льду у Мальмё из-за истощения топлива. Приближаясь к Копенгагене, команда столкнулась с туманом и плохой видимостью и отвлекалась на Мальмё, но погода там также была бедная. Экипаж решил вернуться в Копенгаген, но у самолета кончилось топливо, на льду, и сгорел. [ 11 ]
  • 29 декабря 1947 года Vickers Viking 1B OY-Dli Torulf Viking потерял контроль, остановился и разбился на мелководье во время подхода к аэропорту Кастрапа; Все 24 на борту выжили, но самолет был списан. [ 12 ]
  • 12 февраля 1948 года Douglas C-53 OY-DCI Sejr Viking потерпел крушение в поле в Ульрихштейне, Германия, когда приходится на подход к Франкфурту после сбоя двигателя, убив 12 из 21 на борту. [ 13 ]
  • 8 февраля 1949 года Vickers Viking 1B OY-Dlu Torlak Viking потерпел крушение в море у Барсебака, Швеция, убив всех 27 на борту; Обломки были найдены через месяц в 23 м (75 футов) воды. Авария остается вторым самым смертоносным в Швеции, после Linjeflyg Flight 277 . [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный http://www.timetableimages.com/ttimages/dd/dd48/dd48-02.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  2. ^ «Фоккер -Грилих Ф.Иии - без названия» . Airliners.net . Получено 20 июня 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "T-DOFB" . Коллекция Эда Коутса . Получено 20 июня 2016 года .
  4. ^ «Фарман Ф.121 Джабиру на датской службе» . Европейские авиакомпании. 17 июня 2010 г. Получено 20 июня 2016 года .
  5. ^ «Fokker F.Viia - KLM - Royal Dutch Airlines» . Airliners.net . Получено 20 июня 2016 года .
  6. ^ "Ой-дадж" . Коллекция Эда Коутса . Получено 20 июня 2016 года .
  7. ^ «Фоккер, живая история» . Библиотека ThinkQuest. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Получено 20 июня 2016 года .
  8. ^ «Расписание DDL в апреле 1939 года» . Изображения авиакомпании . Получено 20 июня 2016 года .
  9. ^ Описание несчастного случая для OY-DIG в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-21.
  10. ^ Описание несчастного случая для OY-DEM в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-21.
  11. ^ Описание несчастного случая для OY-EAB в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-21.
  12. ^ Описание несчастного случая для Oy-Dli в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-21.
  13. ^ Описание аварии для OY-DCI в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-20.
  14. ^ Описание несчастного случая для OY-DLU в авиационной сети безопасности . Получено на 2016-6-20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b42cbcf0d1eb9eae83ecb5b31f386d8__1712262000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d8/2b42cbcf0d1eb9eae83ecb5b31f386d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danish Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)