2003 Ford 300
Подробности расы [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
![]() Карта спидвея | |||
Дата | 15 ноября 2003 г. | ||
Официальное имя | 2003 Ford 300 | ||
Расположение | Усадьба - Миами Спидвей в Хомстед, Флорида | ||
Курс |
Овальный 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 300 миль (482,803 км) | ||
Средняя скорость | 121,376 миль в час (195,336 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Эванс Motorsports | ||
Время | 30.437 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Джейми МакМюррей | Phoenix Racing | |
Круги | 77 | ||
Победитель | |||
№ 38 | Кейси Кан | Akins Motorsports | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | All Bestwick , Kurt Busch , Benny Parsons |
Ford 300 2003 года была 34 -й и последней гонкой серии NASCAR Busch 2003 года и 9 -й итерации этого события . Гонка проходила в Хомстед -Миами Спидвей в Хомстеде, штат Флорида . В гонке было шесть водителей, которые претендовали на чемпионат серии Busch. Грег Биффл выиграл полюс, в то время как Джейми МакМюррей провел самые круги, но это был Кейси Кан, забравший домой свою первую победу в своей карьере NASCAR. В битве чемпионата Брайан Виккерс выиграл чемпионат, его первый и только в сериале Busch в возрасте 20 лет, став самым молодым водителем, когда -либо выигравшим чемпионат серии Busch, пока Чейз Эллиотт не побил рекорд в 2014 году в возрасте 18 лет. Полем [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Homestead -Miami Speedway - это дорожка авторитетных гонок , расположенная в Хомстеде, штат Флорида . Трек, который имеет несколько конфигураций, продвигает несколько серий гонок, в том числе NASCAR , сериал IndyCar , серию чемпионатов Weathertech Sportscar и серия Кубка чемпионата .
С 2002 по 2019 год Homestead -Miami Speedway организовала финальную гонку сезона во всех трех сериях NASCAR в качестве чемпионата Ford : серия NASCAR Cup , серия NASCAR XFINITY и сериал NASCAR Camping World Truck . В настоящее время в гонках есть имена Dixie Vodka 400 , Contender Boats 250 и Baptist Health 200 соответственно.
Битва чемпионата
[ редактировать ]В гонке было шесть водителей, которые претендовали на чемпионат NASCAR Busch Series 2003 года, а те шесть - Рон Хорнадей -младший , Брайан Викерс , Скотт Риггс , Бобби Гамильтон -младший , Дэвид Грин и Джейсон Келлер . Все искали свой первый титул серии Busch, за исключением Грина, который был чемпионом серии Busch 1994 года . Лидерство очков также изменилось в общей сложности 17 раз в 33 гонках, включая точки, которые сменяются 7 раз за последние 8 гонок.
Брайан Виккерс был лидером очков, вступившим в гонку, стремясь стать самым молодым чемпионом сериала BUSCH в своей истории в 20 лет. Виккерс провел последние два сезона, ехал за отцом Клайдом Виккерсом, прежде чем он позвонил, чтобы водить машину № 5, которая была ранее управляна и в настоящее время принадлежал Рику Хендрику сыну Рикки Хендрику . И Виккерс, и Рикки станут рядом друг с другом в течение сезона. Дэвид Грин находился на 22 очка во 2 -м и стремился стать 6 -м гонщиком в истории серий Буш, чтобы выиграть несколько чемпионатов вместе с водителями Джеком Ингрэмом , Сэмом Ардом , Ларри Пирсоном , Рэнди Ладжои и Дейлом Эрнхардтом -младшим. Рон Хорнадей был 39 очков назад 3 -й и он искал свой первый титул серии Busch после того, как он выиграл два титула серии Craftsman Truck в 1996 и 1998 годах. Джейсон Келлер набрал 70 очков в 4 -м и искал свой первый титул серии Busch после того, как он финишировал в топ -5 в очках. За последние 4 сезона с финишными очками 2 -го в 2000 году, 3 -м в 2001 году и 2 -м в 2002 году. Скотт Риггс был 85 очков назад в 5 -м месте и вошел в последнюю гонку в Рокингеме, он был лидером очков. Но Риггс попал в стену во время гонки и в итоге не закончил гонку, которая перенесла его с первого пути до 5 -го в турнирной таблице. В течение сезона битва Чемпионата выглядела так, как будто в ней будут участвовать 5 водителей, пока не пришел Бобби Гамильтон -младший, который был на 369 очков от лидерства после 24 -й гонки в Бристоле, создал достаточную последовательность, включая две победы в финале 10 гонок в Мемфисе и Фениксе, чтобы иметь возможность бороться за чемпионат. Гамильтон -младший был 89 очков в 6 -м и стремился шокировать всех и выиграть чемпионат.
Чемпионат вступает в гонку
[ редактировать ]- Брайан Виккерс , 4507 очков
- Дэвид Грин , –22
- Рон Хорнадей -младший , –39
- Джейсон Келлер , –70
- Скотт Риггс , –85
- Бобби Гамильтон -младший , –89
- Скотт Виммер , –494
- Джонни Сов , –536
- Кейси Кан , –583
- Стейси Комптон , –714
Жирным шрифтом указывает водители математически право на участие в чемпионате NASCAR Busch Series 2003 года
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка
- (CC#) обозначает претендент на чемпионата и где они ранжируются в турнирной таблице
Квалификация
[ редактировать ]Грег Биффл выиграл полюс за последнюю гонку года со временем 30,437 и скоростью 177,416 миль в час. [ 3 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 7 | Грег Биффл | Эванс Motorsports | Chevrolet |
2 | 25 | Бобби Гамильтон -младший | Team Rensi Motorsports | Форд |
3 | 38 | Кейси Кан | Akins Motorsports | Форд |
4 | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Форд |
5 | 1 | Джейми МакМюррей | Phoenix Racing | Уклоняться |
6 | 5 | Брайан Виккерс | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
7 | 30 | Дэвид Стем (R) | Braun Racing | Уклоняться |
8 | 87 | Джо Немешек | Nemco Motorsports | Chevrolet |
9 | 8 | Мартин Трукс младший* | Шанс 2 автоспорта | Chevrolet |
10 | 31 | Дэйв Блейни | Болотные гонки | Форд |
11 | 59 | Стейси Комптон | ST Motorsports | Chevrolet |
12 | 37 | Дэвид Грин | Brewco Motorsports | Понтиак |
13 | 02 | Герми Садлер | Оценка автоспорта | Форд |
14 | 00 | Джейсон Леффлер | HAAS CNC Racing | Chevrolet |
15 | 35 | Эллиотт Садлер | Team Rensi Motorsports | Форд |
16 | 33 | Дэймон Луск (R) | BACE MOTORSPORTS | Chevrolet |
17 | 2 | Рон Хорнади* | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet |
18 | 4 | Майк Уоллес | Братья Биаги гонки | Chevrolet |
19 | 56 | Риган Смит (R) | Mac Hill Motorsports | Chevrolet |
20 | 10 | Скотт Риггс | PPC Racing | Форд |
21 | 29 | Джонни Джамп | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet |
22 | 46 | Эштон Льюис | Lewis Motorsports | Chevrolet |
23 | 15 | Джон Вуд | PPC Racing | Форд |
24 | 99 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Racing | Chevrolet |
25 | 17 | Мэтт Кенсет | Travel Enterprises | Форд |
26 | 92 | Джефф Грин | Herzog-Jackson Motorsports | Chevrolet |
27 | 19 | Кейси Мирс | Braun Racing | Мертвый |
28 | 20 | Майк Блисс | Джо Гиббс гонок | Chevrolet |
29 | 0 | Гас Вассон | Davis Motorsports | Chevrolet |
30 | 57 | Джейсон Келлер | PPC Racing | Форд |
31 | 80 | Марк Грин | Montgomery Motorsports | Понтиак |
32 | 89 | Уолли Далленбах младший | Travel Enterprises | Форд |
33 | 48 | Карлос Контрерас | Инновационные автоспорта | Chevrolet |
34 | 14 | Кейси Этвуд | Фитцбрадшау гонки | Chevrolet |
35 | 26 | Чад Блаунт (R) | Кэрролл гонок | Уклоняться |
36 | 12 | Команда Fedewa | Фитцбрадшау гонки | Chevrolet |
37 | 23 | Скотт Виммер | Билл Дэвис Racing | Уклоняться |
38 | 18 | Кой Гиббс (R) | Джо Гиббс гонок | Chevrolet |
39 | 27 | Чейз Монтгомери (R) | Brewco Motorsports | Понтиак |
40 | 77 | Дерек Хейс | Мой гонки | Форд |
41 | 49 | Тэмми Джо Кирк | Джей Робинсон Racing | Форд |
42 | 16 | Ларри Гунсельман | Дневные предприятия гонки | Chevrolet |
43 | 36 | Стив Гриссом | DCT Motorsports | Chevrolet |
Не удалось получить квалификацию, смены драйвера или сняли | ||||
44 | 9 | Морган Шепард | Победа в гонках Иисуса | Форд |
45 | 73 | Джейсон Шулер | Havill-Spoerl Racing | Форд |
46 | 39 | Клинт Вахшолц | Джей Робинсон Racing | Форд |
47 | 61 | Джастин Эшберн | Дневные предприятия гонки | Chevrolet |
48 | 44 | Майк Хармон | GIC-Mixon Motorsports | Chevrolet |
49 | 51 | Стэн Бойд | Стоимость гоночных предприятий | Chevrolet |
50 | 79 | Джо Арамендия | Aramendia Motorsports | Chevrolet |
51 | 28 | Брэд Бейкер | Гэри Бейкер Racing | Уклоняться |
Wd. | 82 | Рэнди Ладжои | Фитцбрадшау гонки | Chevrolet |
Официальная стартовая сетка |
* - Рон Хорнадей и Мартин Трукс -младший должны были начать с задней части поля, когда у Хорнадея был резервный автомобиль, а Truex с изменением двигателя.
Раса
[ редактировать ]В начале Грег Биффл прекратил старт и взял на себя инициативу от Бобби Гамильтона -младшего как минимум на 3 длины автомобиля. Но первое предупреждение пролетело на том же круге, который закончил одну из надежд претендентов чемпионата. В очереди 3, Скотт Риггс был ударен сзади Джоном Вудом, который делал свой второй старт в серии Буш, который заставил Риггса вращения, а Эштон Льюис ударил Вуд сзади, посылая пряди. Сначала Риггс попал на внешнюю сторону стены, прежде чем машина вернулась через трассу, где его снова ударил оба гоночных автомобиля Фитцбрадшоу в Кейси Этвуд и Тим Федеве. Автомобиль Риггса получил большой ущерб, который положил конец его надеждам на победу в титуле серии Busch, и забрал его в полном носе первого в турнирной таблице до 6 -го в турнирной таблице всего в двух гонках. Биффл провел первый круг гонки, возвращаясь к флагу осторожности. Гонка возобновилась на 9 -м круге. На том же круге возникла еще одна проблема для другого из претендентов на чемпионат, поскольку это Дэвид Грин. Правая задняя шина Грина потерпела неудачу, что замедлило его, заставив его потерять позиции после того, как он перезапустился в 9 -м и почти заставил его вращаться в ходе 3 и 4, где он спас его, и смог устроить его на дорогу на следующий круг. Но все стало хуже для зеленого, так как он был черным помечено за то, что он не использовал доступу 3 и 4, чтобы добраться до Pit Road, и должен был пройти пропуск, через который опустил зеленый 2 круга на 40 -е место. Тем временем Бобби Гамильтон -младший сразился с Грегом Биффлом за лидерство. Гамильтон -младший сражался с Биффл за лидерство за несколько кругов до 31 -го круга, когда Гамильтон -младший наконец взял на себя инициативу у Биффла. На 34 -м круге второе предупреждение вышло для мусора. Гамильтон -младший выиграл гонку у Пит -роуд и привел поле к Грин на 40 -м круге. Примерно на 70 -м круге Бобби Гамильтон -младший получил претендент на лидерство в Джейми МакМюррей. На 72 -м круге МакМюррей взял на себя инициативу. Гамильтон -младший также был всего лишь на 25 очков позади Брайана Виккерса за чемпионат на втором месте в турнирной таблице. Примерно на 90 -м круге Скотт Риггс вернулся на трассу, пытаясь закончить гонку. Но примерно через 2 круга Риггс решил уйти в отставку из гонки. Около круга 95 начался зеленый флаг. В течение этого времени пришел Брайан Виккерс и нанес ущерб левой передней части своей машины от контакта с другой машиной и хотел закрепить его, но этого не сделал. На круге 104 Джейми МакМюррей спустился по Пит -роуд, дав лидеру Эштону Льюису. Льюис решил приехать на Пит -роуд, но слишком быстро прошел через дорогу доступа 3 и 4, и в итоге поднялся к траве и выживаясь возле входа в Пит -роуд на фартуке с хода 4. Пока Льюис вращался, что -то вылетало из его машины, который получил заднюю часть Дерека Хейса от Мэтта Кенсета, поворачивающего Хейса на круге 105 и выявив 3 -е предупреждение о гонке. Предостережение будет очень плохим перерывом для Брайана Виккерса, так как он спустился по Пит -роуд и никогда не записал свою машину, и еще один претендент на чемпионат в Рона Хорнадея был лидером, когда вышла осторожность. Но для Хорнадея он планировал ячеть примерно в то время, но не мог, потому что Пит -роуд была закрыта для осторожности, и он полагал, что у его машины не хватает топлива. Но он смог удержать свою позицию, пока не попал на Пит -роуд. Когда осторожность пролетела, Хорнадей был новым лидером в очках всего на 38 очков выше Брайана Виккерса. Но это в конечном итоге переключилось, когда Виккерс забрал его на 25 над Хорнадеем после того, как Хорнадей был ям. Виккерс будет на одном круге вниз в 20 -м, так как гонка возобновилась на круге 118 с Джейми МакМюрреем в качестве нового лидера. Очки начали становиться все ближе, поскольку Хорнадей был только 13 после Виккерса, а Дэвид Грин перешел на третье место в турнирной таблице за 25 после Виккерса, когда Гамильтон -младший перешел на 4 -е место только на 41 назад на круге 123.
Последние круги
[ редактировать ]На круге 124 Кейси Кане бросила вызов Джейми МакМюррею за лидерство. Но Кан не мог пройти МакМюррей за лидерство. На круге 141 взорвалась правая передняя шина Грега Биффла, которая положила обломки на трассу, выявив 4 -е осторожность гонки. Виккерс был первой машиной на одном круге в то время, что означало, что он вернулся к кругу. Виккерс в конечном итоге получит левый фронт, записанный под осторожностью. Гонка возобновилась на круге 148 с Мэттом Кенсетом в качестве нового лидера. Дэвид Грин был на 22 -м месте на второй машине на одном круге вниз, и в перезапуске Грин прошел мимо Дейва Блейни, который был перед ним, и затем он проезжал следующую сжатую машину, которая началась перед Грин и Блейни в брате Дэвида Джеффу Грин и и Хотел остаться перед ними, чтобы получить бесплатный проход, если выйдет осторожность. К счастью для Грина, как только он проезжал мимо этих машин, чтобы стать первой машиной на одном круге вниз, 5 -й предупреждение вышло, когда новичок Дэвид Стремме потерял контроль над своей машиной в ходе 1, и развернулся, что означало, что Грин вернулся. Гонка возобновилась с 47 кругами, чтобы пойти. Через 44 Джейми МакМюррей взял на себя инициативу от Кенсета. С 35 кругами, шансы Джейми МакМюррея на победу исчезли, когда шина потерпела неудачу на его машине, и ему пришлось вернуть лидерство к Кенсету. У Кенсета уже было полное зеркало с Кейси Кане по всему заднему бамперу. С 31 год Дэвид Грин поднялся на 2 -е место в турнирной таблице над Хорнадеем и был только 13 после Брайана Виккерса. К сожалению, для Кенсета его шансы на победу также исчезли с 28 кругами, когда его машина внезапно потеряла власть, направив лидерство Кейси Кане, который искал свою первую победу в NASCAR. На следующем круге 6 -е и последнее осторожность пролетело, когда взорвался двигатель Скотта Виммера. Гонка возобновилась с 21 кругом, чтобы пойти с Кейси Кане в качестве лидера. Позади Кана был еще одним молодым водителем в Мартине Труксе -младшем, который также искал свою первую победу в NASCAR, сделав свой 15 -й сериал BUSCH, и его 6 -й старт для своего владельца Дейл Эрнхардт -младший , но Трукс не смог поймать Кане за лидерство. Между тем, битва очков начала налаживаться на заключительных кругах гонки. В конечном итоге это произошло между Брайаном Виккерсом и Дэвидом Грином. Грин сократил маржу точек до 14 с 15 до 15 лет. Кейси Кан оставалась впереди, и Кане выиграл гонку, забив свою первую победу в NASCAR в своем старте 54 -го сериала Busch. Мартин Трукс -младший, Бобби Гамильтон -младший, Джейсон Леффлер и Эштон Льюис завершили 5 лучших, в то время как Кевин Харвик, Майк Блисс, Кейси Мирс, Дэвид Грин и Майкл Уолтрип завершили топ -10. Дэвид Грин финишировал 9 -м, но это было К сожалению, недостаточно, так как Брайан Виккерс выиграет чемпионат NASCAR Busch Series. Виккерс победил Грина на 14 очков, Рона Хорнадея на 46 очков, Бобби Гамильтон -младший на 49 очков, Джейсон Келлер на 109 лет, и Скотт Риггс к 175 годам. Виккерс был самым молодым чемпионом серии Буш в 20 лет и держал этот рекорд до тех пор, пока он не зарегистрировал этот рекорд. 18 -летний Чейз Эллиотт побил этот рекорд в 2014 году. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]После этого сезона многие водители не приблизились к тому уровню, который у них был в 2003 году. Кейси Кан, Брайан Виккерс и Скотт Риггс все переехали в серию Кубков в 2004 году, когда Кан поехал на Evernham Motorsports , Vickers переехал с Хендриком, и и и Риггс ездит на MBV Motorsports . У Канна была солидная карьера в серии Кубков, ведущих пяти разных владельцев Рэя Эвернхэма , Ричарда Петти , Дитриха Матчица , Рика Хендрика и Боб Ливин , выиграв 18 побед в карьере с Эвернхэмом, Петти, Макшич и Хендриком, прежде чем уйти в отставку в 2018 году. Виккерс Перейти к Хендрику за рулем машины № 25, а Рики - владелец машины, в то время как Рики был владельцем автомобиля серии № 5 для 19 -летнего водителя по имени Кайл Буш . Виккерс станет водителем «Путешествие» в серии Кубков, проведя всего три сезона в Hendrick Motorsports, а также будет иметь дело с трагической потерей Рики в авиастроении Hendrick Motorsports в 2004 году в октябре в Стюарте, штат Вирджиния, недалеко от Мартинсвилля . Виккерс забил эту первую победу для Хендрика в своем 107 -м старте в Талладеге осенью 2006 года очень спорным образом после того, как он вытащил оба своего товарища по команде Джимми Джонсон и Дейл Эрнхардт -младший на последнем круге. Виккерс посвятил победу Рики. Виккерс выиграл бы 3 победы в серии Кубков для трех разных владельцев в Хендрике, Матешице и Майкл Уолтрип, прежде чем уйти в отставку в 2016 году. Скотт Риггс никогда не одержал победу в серии Кубка, когда он поехал на MBV и Рэя Эвернхэма с 2004 по 2007 год, прежде чем стать Водитель Mraining Man и уйти в отставку в 2013 году. Бобби Гамильтон -младший поехал в первые 23 гонки сезона серии Busch 2004 года, прежде чем подняться на серию Cup, управляя автомобилем № 32 для PPI Motorsports с 2004 по 2005 10. Джейсон Келлер и Дэвид Грин остались в серии Буш, когда Келлер ушел в отставку в 2010 году, а Грин ушел в отставку в 2013 году. Мартин Трукс -младший стал самым успешным из них. Truex уйдет на полный рабочий день в серии Busch с 2004 по 2005 год за рулем Formance 2 Motorsports в автомобиле № 8, за исключением первой гонки в сезоне 2004 года в Дейтоне, где Truex поехал № 81, так как Эрнхардт-младший ездил на «Нет». . Truex перейдет в серию Cup в 2006 году, проведя № 1 для Dale Earnhardt Inc. и одержал 34 победы в карьере по состоянию на 2024 год с четырьмя различными владельцами, в которых были Тереза Эрнхардт , Майкл Уолтрип, Барни Виссер и Джо Гиббс , включая титул серии Кубка в 2017 году с Visser. Truex планирует уйти в отставку после сезона 2024 года. Серия Busch никогда не видела битву чемпионата так близко до 2013 года , а затем назвала общенациональную серию в напряженной битве чемпионата между Остином Диллоном и Сэмом Хорниш -младшим, а Диллон победил Хорниш на 3 очка.
Результаты расы
[ редактировать ]Поступок | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги бегают | Коляски светодиодные | Статус | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | Кейси Кан | Akins Motorsports | Форд | 200 | 29 | бег | 180 |
2 | 8 | Мартин Трукс младший | Шанс 2 автоспорта | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 170 |
3 | 25 | Бобби Гамильтон -младший | Team Rensi Motorsports | Форд | 200 | 41 | бег | 170 |
4 | 00 | Джейсон Леффлер | HAAS CNC Racing | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 160 |
5 | 46 | Эштон Льюис | Lewis Motorsports | Форд | 200 | 0 | бег | 155 |
6 | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 150 |
7 | 20 | Майк Блисс | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 146 |
8 | 19 | Кейси Мирс | Braun Racing | Уклоняться | 200 | 0 | бег | 142 |
9 | 37 | Дэвид Грин | Brewco Motorsports | Понтиак | 200 | 0 | бег | 138 |
10 | 99 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Racing | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 134 |
11 | 5 | Брайан Виккерс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 130 |
12 | 29 | Джонни Джамп | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 127 |
13 | 7 | Грег Биффл | Эванс Motorsports | Chevrolet | 200 | 30 | бег | 129 |
14 | 30 | Дэвид Стем (R) | Braun Racing | Уклоняться | 200 | 0 | бег | 121 |
15 | 2 | Рон Хорнадей | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 200 | 2 | бег | 123 |
16 | 15 | Дэйв Блейни | Болотные гонки | Форд | 200 | 0 | бег | 115 |
17 | 48 | Карлос Контрерас | Инновационные автоспорта | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 112 |
18 | 33 | Дэймон Луск (R) | BACE MOTORSPORTS | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 109 |
19 | 87 | Джо Немешек | Nemco Motorsports | Chevrolet | 200 | 0 | бег | 106 |
20 | 1 | Джейми МакМюррей | Phoenix Racing | Chevrolet | 199 | 77 | бег | 113 |
21 | 59 | Стейси Комптон | ST Motorsports | Chevrolet | 199 | 77 | бег | 100 |
22 | 15 | Джон Вуд | PPC Racing | Форд | 199 | 0 | бег | 97 |
23 | 4 | Майк Уоллес | Братья Биаги гонки | Chevrolet | 199 | 0 | бег | 94 |
24 | 57 | Джейсон Келлер | PPC Racing | Форд | 199 | 0 | бег | 91 |
25 | 89 | Уолли Далленбах младший | Travel Enterprises | Форд | 199 | 0 | бег | 88 |
26 | 80 | Марк Грин | Montgomery Motorsports | Понтиак | 199 | 0 | бег | 85 |
27 | 92 | Джефф Грин | Herzog-Jackson Motorsports | Chevrolet | 198 | 0 | бег | 82 |
28 | 56 | Риган Смит (R) | Mac Hill Motorsports | Chevrolet | 198 | 0 | бег | 79 |
29 | 02 | Герми Садлер | Оценка автоспорта | Форд | 197 | 0 | бег | 76 |
30 | 36 | Стив Гриссом | DCT Motorsports | Chevrolet | 195 | 0 | двигатель | 73 |
31 | 18 | Кой Гиббс (R) | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 195 | 0 | бег | 70 |
32 | 49 | Тэмми Джо Кирк | Джей Робинсон Racing | Форд | 194 | 0 | бег | 67 |
33 | 27 | Чейз Монтгомери (R) | Brewco Motorsports | Понтиак | 194 | 0 | бег | 64 |
34 | 0 | Гас Вассон | Davis Motorsports | Chevrolet | 192 | 0 | бег | 61 |
35 | 77 | Дерек Хейс | Мой гонки | Форд | 191 | 0 | бег | 58 |
36 | 35 | Эллиотт Садлер | Team Rensi Motorsports | Форд | 183 | 0 | двигатель | 55 |
37 | 26 | Чад Блаунт (R) | Кэрролл гонок | Уклоняться | 172 | 0 | передача инфекции | 52 |
38 | 17 | Мэтт Кенсет | Travel Enterprises | Форд | 171 | 21 | электрический | 54 |
39 | 23 | Скотт Виммер | Билл Дэвис Racing | Chevrolet | 171 | 0 | двигатель | 46 |
40 | 16 | Ларри Гунсельман | Дневные предприятия гонки | Chevrolet | 148 | 0 | умение обращаться | 43 |
41 | 10 | Скотт Риггс | PPC Racing | Форд | 28 | 0 | крушение | 40 |
42 | 12 | Команда Fedewa | Фитцбрадшау гонки | Chevrolet | 18 | 0 | крушение | 37 |
43 | 14 | Кейси Этвуд | Фитцбрадшау гонки | Chevrolet | 0 | 0 | крушение | 34 |
Официальные результаты гонки |
Турнир
[ редактировать ]Место | Водитель | Очки/позади |
---|---|---|
1 | Брайан Виккерс | 4637 |
2 | Дэвис Грин | –14 |
3 | Рон Хорнадей | –46 |
4 | Бобби Гамильтон -младший | –49 |
5 | Джейсон Келлер | –109 |
6 | Скотт Риггс | –175 |
7 | Кейси Кан | –533 |
8 | Джонни Джамп | –539 |
9 | Скотт Виммер | –578 |
10 | Майк Блисс | –705 |
Bold указывает, что Driver выиграл чемпионат Busch Series 2003 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "2003 Ford 300" . Получено 15 ноября 2003 г.
- ^ «Самый молодой чемпион Vickers с титулом серии Busch» . Получено 16 ноября 2003 г.
- ^ «Биффл выигрывает последний полюс серии Буш» . Получено 14 ноября 2003 года .
- ^ «Виккерс получает титул; Кан выигрывает гонку» . Получено 16 ноября 2003 г.