Jump to content

КАНТ Z.1007 Альционе

(Перенаправлено с CANT Z.1007bis Alcione )
Кант Z.1007 Альционе
Роль Средний бомбардировщик
Производитель НЕ МОЧЬ
Дизайнер Филиппо Заппата
Первый полет Март 1937 г.
Введение Май 1939 г.
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Королевские ВВС
Итальянские ВВС воюющих сторон
ВВС
Произведено 1938–1943
Количество построенных 660

CANT Z.1007 Alcione ( Kingfisher ) — итальянский трёхмоторный средний бомбардировщик деревянной конструкции. Его разработал Филиппо Заппата , который также разработал CANT Z.506. [ 1 ] и имел «отличные летные характеристики и хорошую устойчивость». [ 2 ] Некоторые считали его «лучшим итальянским бомбардировщиком Второй мировой войны», хотя его деревянная конструкция легко повреждалась климатом, как это было в Северной Африке и России. [ 1 ] Он использовался итальянской Regia Aeronautica , итальянскими военно-воздушными силами , Aeronautica Nazionale Repubblicana и Люфтваффе во время Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1935 году Филиппо Заппата , главный конструктор Cantieri Aeronautici e Navali Triestini (CANT), спроектировал два средних бомбардировщика: двухмоторный CANT Z.1011 и трехмоторный CANT Z.1007. Оба должны были быть оснащены рядными двигателями Isotta-Fraschini Asso XI .RC мощностью 619 кВт (830 л.с.) и имели деревянную конструкцию. Конструкция Z.1007 была отдана предпочтение как Заппате, так и Министерству авиации Италии: 9 января 1936 года был размещен заказ на 18 самолетов. 23 февраля 1937 года последовал еще один заказ еще на 16 самолетов. [ 3 ]

Cant Z.1007 был разработан на базе CANT Z.506 гидросамолета . [ нужна ссылка ] самолет, установивший множество мировых рекордов в конце 1930-х годов. Это была наземная версия, включавшая множество улучшений, особенно в силовой установке.

Первый прототип поднялся в воздух в марте 1937 года и оказался лучше Z.1011, а его управляемость и маневренность получили высокую оценку. Однако его характеристики оказались ниже прогнозируемых, и поэтому Заппата начал серьезную модернизацию Z.1007, при этом производство первоначальной версии было ограничено существующими заказами, размещенными до полета прототипа. [ 3 ]

Z.1007 представлял собой моноплан со средним расположением крыла и убирающимся хвостовым колесом . Экипаж из пяти человек, состоявший из двух пилотов, бортинженера, радиста и бомбардира -штурмана. Он мог нести 800 кг (1760 фунтов) бомб и был оснащен защитным вооружением, состоящим из 12,7-мм (0,5 дюйма) пулемета Breda-SAFAT в открытом спинальном положении и 7,7-мм пулемета в подфюзеляжном туннеле. После долгих экспериментов с прототипом серийный самолет был оснащен кольцевыми радиаторами , поэтому их профиль был похож на радиальные двигатели , которые будут устанавливаться на более поздние улучшенные версии. Поставка серийных Z.1007 с двигателем Asso началась в феврале 1939 года, а производство закончилось в октябре того же года. [ 4 ]

Тем временем Заппата продолжил разработку значительно измененной версии Z.1007bis , чтобы решить проблемы исходного самолета. Хотя новая версия имела аналогичную компоновку, это был новый дизайн. Три радиальных двигателя Piaggio P.XI RC.40 (производное от французского Gnome-Rhône 14K ) взлетной мощностью 736 кВт (986 л.с.) заменили менее мощные и ненадежные двигатели жидкостного охлаждения исходной версии. Бис был длиннее , с крыльями большего размаха и площади, в то время как самолет был значительно тяжелее, весил на 580 кг (1280 фунтов) больше в порожнем состоянии, а максимальная взлетная масса была на 888 кг (1960 фунтов) больше. Он нес более тяжелое наступательное и оборонительное вооружение. [ 5 ]

Прототип «бис» впервые поднялся в воздух в июле 1939 года, и испытания оказались успешными. Z.1007bis был заказан в крупносерийное производство, поставки предсерийных самолетов начались в конце того же года. [ 6 ]

Конфигурация и проблемы

[ редактировать ]
Вид сверху
Внешний образ
значок изображения Фотография кабины экипажа, показывающая инструменты и путь доступа бомбардира.

Z.1007 имел стандартную конфигурацию моноплана со среднерасположенным крылом, однокилевым оперением, убирающимся шасси и экипажем из пяти или шести человек. Он имел деревянную конструкцию и чистую форму, которая была намного более аэродинамичной, чем у конкурирующего SM.79. Z.1007 имел три двигателя: один в носовой части и два в крыльях. Тримоторная конструкция была характерной чертой итальянских самолетов времен Второй мировой войны . У самолета был тонкий фюзеляж , поскольку два пилота сидели тандемом, а не бок о бок, как на большинстве бомбардировщиков того периода. Обзорность была хорошая, самолет напоминал почти трехмоторный истребитель . [ нужна ссылка ] Эта тонкость уменьшила сопротивление, но и несколько ухудшила задачу двух пилотов. Сиденья обоих пилотов были смещены влево, чтобы позволить бомбардиру пройти в свой отсек под ногами пилота (прямо за центральным двигателем), нырнув через отверстие под приборной панелью правого борта. И на передней, и на задней приборной панели находились пилотажные и навигационные приборы, а приборы контроля двигателя располагались по правому борту, чтобы задний пилот мог видеть их через плечо переднего пилота. Хотя обзор заднего пилота был ограничен, он мог при необходимости приземлиться или взлететь. Однако его основная цель заключалась в том, чтобы позволить пилоту отдохнуть и при необходимости добавить немного «мускулов» к органам управления, а также действовать как дополнительная пара глаз, чтобы замечать проблемы и следить за приборами, пока другой был занят. Экипаж состоял из пяти членов: пилот, второй пилот, бомбардир/штурман/подфюзеляжный стрелок, спинной стрелок/радист и поясной стрелок/бортинженер. Радиоаппаратура располагалась в центроплане между спинной башней и поясной позицией. Как и большинство трехмоторных итальянских самолетов того периода, Z.1007 страдал плохим оборонительным вооружением, хотя он был не хуже, чем многие другие современные конструкции, многие из которых не имели ни вращающейся спинной башни, ни поясных пушек, ни подфюзеляжной пушки, ни различные комбинации такового. Другими проблемами были низкая надежность двигателя и слабая удельная мощность за счет маломощных двигателей (три двигателя Z.1007bis мощностью по 1000 л.с. были эквивалентны сдвоенным двигателям по 1500 л.с. каждый, но это немного компенсировалось дополнительным весом третьего двигателя). У Z.1007 также были проблемы с продольной устойчивостью, которые позже были частично устранены за счет установки сдвоенного хвостового оперения. [ 7 ] Деревянная конструкция Z.1007 пострадала от трещин, расслоений и расслоений поверхности из-за сложных климатических условий Северной Африки и России , но позволяла самолету держаться на плаву в случае крушения. Расслоение и деформация поверхности значительно увеличили лобовое сопротивление самолета. [ нужна ссылка ] Всего было построено 660 Альционов .

Вооружение

[ редактировать ]

Z.1007 имел оборонительное вооружение из четырех пулеметов: двух 12,7-мм (0,5 дюйма) и двух 7,7-мм (0,303 дюйма). Основным оборонительным орудием была Isotta Fraschini спинная турель Delta Caproni-Lanciani Delta с ручным приводом , вооруженная 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметом Scotti или Breda-SAFAT . [ 5 ] Башня имела хорошее поле обстрела, хотя и имела слепую зону за хвостом (как и все башенные самолеты без кормовых стрелков или сдвоенных вертикальных стабилизаторов). [ 8 ] 12,7-мм (0,5 дюйма) Breda была стандартным орудием для итальянских бомбардировщиков, а на более поздних моделях поле огня было улучшено за счет конфигурации с двумя хвостовыми оперениями. Башня Breda V с электроприводом и аналогичным вооружением была заменена на самолетах позднего производства. [ 9 ] Еще 12,7 мм (0,5 дюйма) находились в вентральном положении за бомбовым отсеком, при этом поле обстрела ограничивалось нижним задним квадрантом самолета. Также имелось два поясных пулемета Breda калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) с боезапасом 500 выстрелов. [ 10 ] Одновременно можно было использовать только одно из поясных орудий, поскольку наводчик на этой позиции обслуживал оба орудия (практика, обычная для других самолетов, таких как He 111 , B-25 Mitchell и G4M Betty ). Одновременные атаки с обеих сторон, как правило, были редки, а поясные пушки, как правило, являются наименее эффективным вооружением на самолете, в основном предназначенным для повышения боевого духа и обеспечения сдерживающего эффекта. В отчетах союзников говорилось, что броня итальянского бомбардировщика была лучше, чем обычно: спинной стрелок получил большую броневую пластину размером 0,76 м × 1,1 м (2 фута 6 дюймов x 3 фута 6 дюймов) плюс небольшую пластину для защиты головы толщиной 0,36 м. × 0,20 м (14 x 8 дюймов), а также изогнутую пластину толщиной 8 мм (0,31 дюйма), которая вращалась вместе с его башней. Был задний бронелист толщиной 5 мм (0,20 дюйма) для боковых стрелков, еще 6 мм (0,24 дюйма) вокруг пулеметов и броня толщиной 6 мм (0,24 дюйма) для нижней позиции пулемета, что означало, что все оборонительные позиции были достаточно защищены от легкого огня и осколков противника. Пилоты были защищены крышей и боковой броней толщиной 5 мм (0,20 дюйма), 6 мм (0,24 дюйма) вокруг сидений, 5 мм (0,20 дюйма) над головой и бронированной переборкой толщиной 6 мм (0,24 дюйма) позади них. .

Z.1007 имел длинный неглубокий горизонтальный бомбовый отсек, способный нести 1200 кг (2650 фунтов) боеприпасов. Многие другие итальянские самолеты имели бомбовые отсеки, в которых боеприпасы несли вертикально, кончиком вверх, что ограничивало размер и разнообразие бомб, которые можно было нести внутри - проблема, которая была у немецкого бомбардировщика He 111 . Также имелась пара узлов подвески под крылом, которые могли нести до 1000 кг (2200 фунтов) бомб, что давало Z.1007 потенциальную полезную нагрузку 2200 кг (4900 фунтов) и максимальную дальность полета 640 км (400 миль). но стандартная полезная нагрузка составляла 1200 кг (2645 фунтов) и дальность полета 1000 км (621 миль). Внешние узлы подвески Z.1007 были редкостью для бомбардировщиков Regia Aereonautica . Z.1007 также мог нести две торпеды диаметром 454 мм (17,7 дюйма) и массой 800 кг (1760 фунтов), подвешиваемые снаружи под днищем в качестве противокорабельных средств - опция, которая никогда не использовалась в эксплуатации. Позиция бомбардира находилась чуть ниже и впереди пилота, за центральным двигателем (он мог смотреть вверх на педали руля направления и видеть лицо пилота). Это улучшило компоновку по сравнению с SM.79 , в котором бомбардир располагался в подфюзеляжном каземате под задней частью фюзеляжа, а это означало, что было трудно разместить подфюзеляжную пушку, пока бомбардир находился на позиции, поскольку пространство было ограничено. Переднее расположение отсека бомбардира обеспечивало ему несколько лучший обзор вперед, но все равно было тесно, очень громко и вибрально, поскольку оно располагалось непосредственно позади и очень близко к центральному двигателю.

Операционная история

[ редактировать ]

Первые Z.1007 с двигателем Asso использовались для оснащения 50 ° Gruppo 16 ° Stormo с мая 1939 года. Однако бомбардировщики с двигателями Asso не считались пригодными для оперативного использования из-за ненадежности их двигателей и высоких требований к техническому обслуживанию. , а их оборонительное вооружение было признано недостаточным. Поэтому их использовали в качестве тренеров. В 1942 году оставшиеся 16 Z.1007 предлагалось модифицировать для разведки погоды, переоборудовав их двигателями Isotta Fraschini Delta , но переоборудовали только один самолет. [ 5 ] Z.1007 участвовал в бомбардировках Мальты , а также в кампаниях в Северной Африке и на Восточном фронте . Несмотря на скорость, эти бомбардировщики были уязвимы при попадании и склонны к возгоранию.

47° Stormo был оснащен одними из первых серийных самолетов в Геди . По состоянию на 10 июня 1940 года в эксплуатации находилось только четыре машины. Производство было медленным: в лучшем случае ежемесячно производилось пятнадцать машин. Со временем самолет использовался различными Stormi, например 9°, и заменил SM.79 и BR.20.

CANT Z.1007 Asso заменил SM.81 в 16° Stormo , 47° Stormo имел Z.1007Bis, но боевая готовность была достигнута только в августе, когда около тридцати машин было отправлено на Сицилию для атаки на Мальту. Stormi 16°, 12°, 35° и 47° действовали над Грецией с некоторыми потерями. 175a Squadriglia da ricounceione (разведывательная эскадрилья), а позже 176a использовались в Африке. Британский эсминец HMS Juno был потоплен в результате взрыва, вызванного бомбардировкой Z.1007 в 1941 году. 35 ° Stormo был отправлен в Африку в качестве бомбардировщика. Эти трехмоторные самолеты время от времени использовались и в России. [ 11 ] В 1942 году Z.1007 использовались четырьмя группами и двумя крыльями на Средиземноморском театре военных действий, в противокорабельных целях и против Мальты, часто в сопровождении итальянских и немецких истребителей.

В ноябре 1942 года насчитывалось 10 групп, оснащенных 75 Z.1007, и всего 39 исправных самолетов. [ 12 ]

В рамках итальянских и немецких усилий по остановке конвоя британской операции «Пьедестал» для пополнения снабжения Мальты в августе 1942 года несколько самолетов Z.1007 Alcione из 51 ° Gruppo Autonomo, базирующихся в Альгеро , Сардиния , выполняли разведывательные миссии на конвое между бомбардировками и бомбардировками. рейды. Только 14 августа, в конце «Битвы середины августа», три Z.1007bis разбомбили конвой с большой высоты. [ 13 ] Еще один Z.1007bis принял участие в бою, выполнив первую в войне специальную задачу, позже скопированную ВВС союзников . [ нужна ссылка ] План генерала Фердинандо Рафаэлли по использованию CANT Z.1007 для радиоуправления бомбардировщика "SIAI Marchetti SM.79 ARP ( Aereo Radio Pilotato , "Аэроплан с радиоуправлением"). SM.79 без экипажа и вооружения, но упакованный со взрывчаткой и оснащенный устройством радиоуправления , должен был использоваться в качестве «летающей бомбы» против крупных морских целей. [ 12 ] Когда 12 августа 1942 года конвой «Пьедестал» находился у побережья Алжира SM.79 «Дрон», самолет-наводчик Z.1007bis и эскорт из пяти истребителей FIAT G.50 , на перехват кораблей вылетели . Как только пилот SM.79 взял курс на корабли союзников , он выпрыгнул с парашютом, предоставив экипажу Z.1007bis вести летающую бомбу оставшуюся часть пути по радио. Однако радио вышло из строя. Не имея ничего, что могло бы направлять его, дрон SM.79 летел вперед, пока у него не кончилось топливо, и он не разбился на материковой части Алжира. [ нужна ссылка ] Несколько Z.1007ter , все еще летавшие после вторжения союзников на Сицилию, продолжали сражаться на стороне Итальянской Социальной Республики , итальянских военно-воздушных сил и Люфтваффе .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда 10 июня 1940 года Италия вступила во Вторую мировую войну, у Regia Aeronautica было два Stormi, оснащенных «Alcione». Одним из них был самолет 16°, включавший 31 самолет, оснащенный двигателем Isotta Fraschini и поэтому объявленный non bellici («не пригодным для войны»). 47° Stormo только что получил четыре CANT Z.1007bis. [ 14 ]

Бомбардировщик CANT Z.1007 bis итальянской Regia Aeronautica готовится к бомбардировке Мальты; фотография была сделана на Сицилии в 1941 году.

Боевое крещение «Альцион» получил 29 августа 1940 года, когда формирование 10 CANT Z.1007bis monoderiva 106° Gruppo бомбило аэродром Лука . К 106°, базировавшейся в Трапани -Кинисия на Сицилии , вскоре присоединился целый 47° Stormo Bombardamento Terrestre с 33 самолётами. Когда разразилась война с Грецией, 47° был перенесен на этот фронт. CANT Z.1007 вернулись на Мальту в 1941 году в составе 9° Stormo Bombardamento terrestre , всё ещё базировавшейся в Трапани -Кинисия, в составе 29° и 33° Gruppo , оснащённой 25 самолётами "Alcione". Позже к 9° присоединилась 50° Gruppo , базирующаяся на Шакке . [ 14 ] К итальянским частям присоединился немецкий II Fliegerkorps , но когда немецкие самолеты были переброшены в Северную Африку, количество бомбардировочных миссий CANT на Мальте было сокращено. Итальянским бомбардировщикам пришлось столкнуться с усиленной обороной острова, которая использовала радары в сочетании с ночными истребителями Bristol Beaufighter . «Альционе» начал третью волну ночных атак на Мальту в период с 10 по 20 октября 1942 года. 9 ° Stormo и 8 ° Gruppo 43 ° Stormo имели на линии 30 CANT Z.1007, но только 12 были в рабочем состоянии. [ 14 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

Z.1007 участвовал в боевых действиях на более поздних этапах битвы за Британию с ноября 1940 по январь 1941 года. Regia Aereonautica отправила шесть Z.1007Bis из 172a Squadriglia в Бельгию в качестве стратегической разведки для Corpo Aereo Italiano . Они использовались только один раз, 11 ноября 1940 года, когда пять из них были использованы в качестве приманки (без бомб и орудий), чтобы отвлечь истребители Королевских ВВС от основной итальянской атаки на конвой и портовые объекты вокруг Харвича с помощью 10 Fiat BR 20. бомбардировщики. Ни один Z.1007 не был потерян над Великобританией, хотя один из шести первоначально отправленных самолетов был потерян в сентябре во время переправы на свою базу в Бельгии.

Греко-итальянская война

[ редактировать ]

Первое крупномасштабное использование CANT Z.1007 состоялось с началом итальянского вторжения в Грецию . Во время вторжения в Грецию Regia Aeronautica использовала наибольшее количество CANT Z.1007. 28 октября 1940 года, в первый день вторжения, 47° Stormo Bombardamento Terrestre (базировалась на аэродроме Гротталье) и 50° Gruppo 50° Stormo (базировалась на аэродроме Бриндизи) имели на линии 44 Альционе . 5 ноября к этим частям присоединилась 41-я группа 12-го штурмо с 16 самолетами. [ 15 ] « Сторми» понес небольшие потери, в том числе два от PZL P.24 , пилотируемого младшим лейтенантом Мариносом Митралексисом , которому удалось сбить один из двух CANT Z.1007, протаранив его хвост. В январе 1941 года 41-я группа была заменена 95-й группой 35-го Стормо . Именно на этом театре военных действий деревянная конструкция CANT Z.1007 начала проявлять свои слабости. Сильные дожди повредили его, что вынудило наземные бригады проводить постоянный ремонт. [ 16 ]

Югославия

[ редактировать ]

CANT Z.1007 открыли боевые действия против Югославии 6 апреля 1941 года, бомбив Мостара аэродром . Во время этого короткого вторжения Regia Aeronautica развернула 49 CANT Z.1007 bis, 26 из 47° Stormo , 15 из 95° Gruppo (из 35° Stormo ) и восемь из 50° Gruppo (из 16° Stormo ). [ 13 ]

После перемирия

[ редактировать ]

На момент перемирия семьдесят два из 147 бомбардировщиков, все еще находившихся в руках Regia Aeronautica, были CANT Z.1007. Самые крупные группы находились в Перудже (22 самолета) и в Эгейском море (19 самолетов). [ 17 ] Через три дня после перемирия, 11 сентября, CANT Z.1007, находившиеся в Перудже, вместе с еще восемью самолетами вылетели на базу Альгеро на Сардинии, потеряв двоих из своего числа от немецкой зенитной артиллерии . 16 сентября эти бомбардировщики атаковали немецкие суда, перевозившие войска и технику из Сардинии на Корсику, и еще один самолет был сбит зенитной артиллерией. [ 18 ] 15 октября самолеты CANT Z.1007, базировавшиеся тогда на Сардинии, были сгруппированы с самолетами в Южной Италии, чтобы сформировать Raggruppamento Bombardamento Trasporti (Подразделение для бомбардировок и транспортировки) под знаком Aeronautica Cobelligerante Italiana (ACI или ВВС Италии). Юг, Aeronautica del Sud ), ВВС итальянских воюющих сторон на английском языке. [ 19 ] Худшим днем ​​для воюющих Z.1007 было 14 мая 1944 года, когда Gruppo 88 отправила двенадцать Z.1007 войскам Тито для доставки припасов. Самолет сбросил 96 контейнеров с едой на Колашин , Черногория , но на обратном пути девять бомбардировщиков потеряли связь с эскортом Macchi C.205 и Reggiane Re. 2001 г. и были атакованы над Адриатическим морем 7/JG 27 Messerschmitt Bf 109. Пять Alcioni были сбиты в море немецкими пилотами (ошибочно заявившими о себе Savoia-Marchetti SM.84 ), а еще два приземлились с тяжелыми повреждениями на Лечче-Галатина авиабазе в Апулии . 26 итальянских авиаторов погибли и еще больше получили ранения. С этого дня оставшиеся CANT Z.1007 использовались в военных целях только под покровом темноты. [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]

Всего было построено 560 CANT Z.1007, из них 450 версии 1007bis, появившейся в конце 1939 года. [ 11 ]

Z.1007bis
Z.1007ter
улучшенная версия, в которой использовались двигатели Alfa Romeo 135 мощностью 1040 кВт (1400 л.с.). От этой версии отказались из-за появления Z.1018 и ненадежности двигателей. Было еще одно предложение -ter с двигателями P.XIX (858 кВт/1150 л.с.), производство которых началось в 1942 году, всего было выпущено около 150 экземпляров. [ 21 ] Летчики-испытатели были впечатлены этой машиной больше, чем Z.1018, более быстрой, но с меньшей мощностью (из-за компоновки всего с двумя двигателями P.XII), а дальность полета была увеличена с 2000 км (1240 миль) до 2250 км (1400 миль). миль) с 2460 кг (5420 фунтов) топлива и 900 кг (1980 фунтов) бомбами. Так, если у Z.1018 мощность составляла 2013 кВт (2700 л.с.), то уже у Z.1007Bis — 2237 кВт/3000 л.с. (1946 кВт/2610 л.с. на взлете), а у Z.1007ter — 2572 кВт (3450 л.с.).

Характеристики были улучшены: максимальная скорость составила 490 км/ч (300 миль в час) на высоте 6150 м (20 180 футов) вместо 456 на высоте 4600 м (15 100 футов). Подъем на высоту 3000 м (9800 футов) за 6 минут 28 секунд и на 5000 м (16 400 футов) за 10 минут 44 секунды (Z.1007 bis за 12 минут 42 секунды, Z.1007 Ассо за 14 минут 34 секунды). Вооружение и броня также были улучшены. Спинная башня представляла собой модель Breda, поясные орудия были заменены на орудия калибра 12,7 мм (0,5 дюйма). Потолок был поднят до 9000 м (29 500 футов) с 8 400 м (27 600 футов).

Z.1007 использовались в основном как ночные бомбардировщики и разведчики; их также использовали для разведки на большие расстояния с отличными результатами. Некоторые, по крайней мере двадцать, были оснащены вспомогательным баком, обеспечивающим дополнительную автономность на 1000 км (620 миль). Некоторые из них были приспособлены для сброса сигнальных ракет, когда дневные миссии были слишком опасны. Одна модификация для фото-миссий имела шесть роботов-машин в подфюзеляжной гондоле и еще одну в фюзеляже. Большая дальность и потолок помогли этим самолетам добиться хороших результатов, пока « Спитфайры» не появились на Средиземноморском театре военных действий. Они также стали первыми жертвами «Томагавков» Р-40 над Александрией.

З.1015
предложенный как рекордная версия Z.1007 в 1938 году, но не рассматривавшийся до 1942 года, когда Alfa 135 были заменены двигателями Piaggio P.XII . Он мог развивать скорость 563 км/ч (350 миль в час; 304 узла) благодаря установленной в общей сложности более 2982 кВт (4000 л.с.). Он успешно прошел испытания как самолет-торпедоносец, но в эксплуатацию не использовался и в производство не пошел.

Операторы

[ редактировать ]
 Независимое государство Хорватия
 Германия
  • Люфтваффе эксплуатировало трофейные самолеты.
 Королевство Италия
 Свободный французский

Технические характеристики (Z.1007bis)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии вооружения Второй мировой войны. [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 18,35 м (60 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 24,8 м (81 фут 4 дюйма)
  • Высота: 5,22 м (17 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 70 м 2 (750 кв. футов)
  • Вес пустого: 9396 кг (20715 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 13 621 кг (30 029 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Piaggio P.XI RC40 мощностью 745 кВт (999 л.с.) каждый. 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 458 км/ч (285 миль в час, 247 узлов)
  • Крейсерская скорость: 338 км/ч (210 миль в час, 183 узла)
  • Дальность действия: 1795 км (1115 миль, 969 миль)
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
    • 1200 кг (2645 фунтов) бомб внутри. 1000 кг (2200 фунтов) снаружи на узлах подвески под крылом. Или совокупная нагрузка 2200 кг (4900 фунтов) бомб внутри и на внешних узлах подвески.
    • 2 × 450 мм (17,7 дюйма) 800 кг (1800 фунтов), торпеды

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Де Марчи и Тониццо 1994, с. 27.
  2. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 31.
  3. ^ Jump up to: а б Грин 1992, с. 82.
  4. ^ Грин 1992, стр. 82–83.
  5. ^ Jump up to: а б с Грин 1992, с. 83.
  6. ^ Грин 1992, стр. 84, 86.
  7. ^ Мансон 1960 , с. 15.
  8. ^ Грин 1992, с. 87.
  9. ^ Грин 1992, с. 88.
  10. ^ Грин 1992, стр. 84–85.
  11. ^ Jump up to: а б Анджелуччи и Матрикарди 1978, с. 203.
  12. ^ Jump up to: а б Де Марчи и Тониццо 1994, с. 39.
  13. ^ Jump up to: а б Де Марчи и Тониццо 1994, с. 38.
  14. ^ Jump up to: а б с Де Марчи и Тониццо 1994, с. 34.
  15. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 37.
  16. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 38.
  17. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 41.
  18. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, стр. 42-43.
  19. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 42.
  20. ^ Де Марчи и Тониццо 1994, с. 43.
  21. ^ Томпсон, 1963, с. 69
  22. ^ Бишоп, Крис, изд. (1998). Энциклопедия вооружения Второй мировой войны . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-1022-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо; Матрикарди, Паоло (1978). Мировые самолеты: Вторая мировая война . Низкие направляющие Sampson. Том. II. Мейденхед: Сэмпсон Лоу. ISBN  0-562-00096-8 .
  • Де Марки, Итало; Тониццо, Пьетро (1994). ПЕСНЯ. З. 506 «айрон» – КАНТ. Z. 1007 «halcione» (на итальянском языке). Модена: STEM Mucchi Editore. OCLC   962936405 .
  • Гарелло, Джан Карло (май 1995 г.). «Кант 1007 Альцион». Военная история (на итальянском языке) (20). Специальные выпуски Альбертелли.
  • Грин, Уильям (август 1992 г.). «Деревянный зимородок Заппаты». Эйр Интернешнл . 43 (2). Стэмфорд: Key Publishing: 81–90. ISSN   0306-5634 .
  • Мэлис, Никола. «Вооружение самолета Regia Aeronautica» (на итальянском языке). Военная история , сентябрь 1999 г. ISSN   2704-9795
  • Мансон, Кеннет (1960). Авиация противника (немецкая и итальянская) Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Ian Allan Ltd.
  • Томпсон, Джонатан. Итальянские гражданские и военные самолеты 1939-1945 гг . Лос-Анджелес: Издательство Aero. 1969. ISBN   0-816-86500-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3019fd3d1f9407f00e0b1d6c9f460735__1718483700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/35/3019fd3d1f9407f00e0b1d6c9f460735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CANT Z.1007 Alcione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)