Jump to content

Джон МакКоли

(Перенаправлено сэром Джоном Макколи )

сэр Джон МакКоли
Неофициальный полупортрет мужчины в темной военной форме и фуражке
Вице-маршал авиации Макколи в качестве AOC Восточного региона, 1953 г.
Псевдоним(а) «Блэк Джек»; "Крэшер"
Рожденный ( 1899-03-18 ) 18 марта 1899 г.
Сидней
Умер 3 февраля 1989 г. ) ( 1989-02-03 ) ( 89 лет
Сидней
Верность Австралия
Услуга/ ветвь
Лет службы 1916–1957
Классифицировать Маршал авиации
Единица
Команды
Битвы/войны
Награды
Другая работа Федеральный президент Ассоциации ВВС (1964–1974)

Маршал авиации сэр Джон Патрик Джозеф МакКоли , KBE , CB (18 марта 1899 — 3 февраля 1989) был старшим командующим Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он занимал должность начальника штаба авиации с 1954 по 1957 год. Выпускник Дантруна , Макколи провел четыре года в австралийских вооруженных силах, прежде чем перейти в RAAF в 1924 году. Он был директором по обучению с 1936 по 1938 год и руководил инженерной и летной подготовкой. школ в течение первых восемнадцати месяцев Второй мировой войны. Получив звание капитана группы в 1940 году, в июне 1941 года он был отправлен в Сингапур, чтобы возглавить все подразделения RAAF, защищающие этот район. Он заслужил похвалу за свои усилия по атаке вторгшихся японских войск перед падением Сингапура , а также за его самоотверженность в эвакуации своих людей. После службы заместителем начальника штаба авиации в 1942–1944 годах он был назначен на старшую оперативную должность во ВВС Королевских 2-й тактической воздушной армии в Европе, где и дожил до конца войны.

После окончания боевых действий Макколи снова стал заместителем начальника штаба авиации. В 1947 году он был произведен в вице-маршалы авиации и назначен начальником штаба штаба оккупационных сил Британского Содружества в Японии. Вернувшись в Австралию в июне 1949 года, он служил последним командиром авиации (AOC) восточного района и первым командованием домашнего управления AOC (ныне воздушным командованием ). Получив звание маршала авиации, он занял должность начальника штаба авиации в январе 1954 года, а был посвящен в рыцари год спустя . Во время своего пребывания на руководящей должности в RAAF Макколи сосредоточился на потенциальном развертывании в Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме , и угрозах с севера, начав реконструкцию базы RAAF в Дарвине и порекомендовав приобрести легкий сверхзвуковой ВВС бомбардировщик для замены English Electric Canberra . После ухода из армии в марте 1957 года он возглавлял общественные и благотворительные организации, в течение десяти лет занимал пост федерального президента Ассоциации ВВС. Он умер в Сиднее в 1989 году в возрасте 89 лет.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Групповой портрет 38 мужчин в военной форме и фуражках.
Макколи (второй слева, второй ряд) с другими курсантами в выпускном классе Королевского военного колледжа, Дантрун, декабрь 1919 года.

Макколи родился в Сиднее 18 марта 1899 года. Он учился в колледже Святого Иосифа в Хантерс-Хилле , а затем поступил в Королевский военный колледж в Дантруне в 1916 году. В 1919 году он получил звание лейтенанта и провел следующие четыре года на штабных должностях в Постоянные вооруженные силы , включая командировку в Великобританию. [ 1 ] [ 2 ] В январе 1924 года он перешел в Королевские ВВС Австралии в качестве летного офицера , пройдя курс пилотов в RAAF Point Cook , Виктория. [ 3 ] [ 4 ] За его мрачную внешность его прозвали «Блэк Джек», но «шаткая репутация» авиатора также принесла ему прозвище «Крэшер». [ 5 ] [ 6 ] 10 ноября 1925 года он женился на Мюриэль Берк; у пары родились сын и две дочери. [ 7 ] К 1926 году Макколи вернулся в Великобританию, где учился в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче и в Школе вооружения и артиллерийского дела Королевских ВВС. Он вернулся в Австралию в 1928 году и был направлен в штаб-квартиру RAAF в Мельбурне . [ 1 ] [ 2 ]

Получив звание командира эскадрильи , Макколи был отправлен в третий раз в Великобританию в 1933 году, окончив штабной колледж Королевских ВВС в Андовере и получив квалификацию летного инструктора в Центральной летной школе в Виттеринге . В следующем году он был прикреплен к Министерству авиации в Лондоне. [ 1 ] [ 8 ] Вернувшись в Австралию в 1935 году, Макколи присоединился к Управлению обучения RAAF. В сентябре того же года он инициировал требование ко всем авиабазам разработать планы местной обороны. Он также ввел политику оперативного уровня для ВВС, приказав подразделениям разработать доктрину, соответствующую их боевым функциям, например, «Удар» для 1-й эскадрильи и «Армейское сотрудничество» для 3-й эскадрильи . Описанный как «великий лидер, обладающий огромной силой», Макколи занял пост директора по обучению в 1936 году. [ 6 ] В том же году он получил степень бакалавра коммерции в Мельбурнском университете , обучаясь заочно с 1929 года. [ 1 ] Его высшее образование было необычным для офицера общего назначения в довоенных ВВС, чьи пилоты обычно «мало что ценили, кроме летных способностей». [ 9 ] К 1939 году он был повышен до командира крыла и был командиром и главным летным инструктором кадетского крыла в Пойнт-Куке. [ 1 ] [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ряд одномоторных военных монопланов, припаркованных на аэродроме
RAAF Брюстер Буффалос на сингапурской авиабазе Сембаванг под командованием капитана группы Макколи, октябрь 1941 года.

Старшинство и педагогический опыт Макколи позволили ему находиться в Австралии на тренировочных заданиях в течение первых восемнадцати месяцев Второй мировой войны. С марта по октябрь 1940 года он был первым командиром инженерной школы № 1 в Аскот-Вейл , штат Виктория. [ 1 ] [ 11 ] Получив звание капитана группы , он затем возглавил Школу служебной летной подготовки № 1 в Пойнт-Куке до июля 1941 года, когда он перешел к командиру звена Элвину Кингу . За время правления Макколи количество самолетов, эксплуатируемых школой, удвоилось по сравнению с первоначальными 52, а ежемесячный налет увеличился с менее чем 1000 до более чем 1800. [ 12 ]

Во время Малайской кампании в 1941–42 годах Макколи командовал подразделениями RAAF в составе британских Дальневосточных ВВС (FEAF). [ 5 ] С августа 1941 года в должности командира станции Королевских ВВС Сембаванг на северо-востоке Сингапура. [ 13 ] [ 14 ] он лично руководил подготовкой и действиями 1-й и 8-й эскадрилий , летавших на Lockheed Hudson легких бомбардировщиках . Он также предупредил главного маршала авиации сэра Роберта Брук-Пофама , главнокомандующего FEAF, о слабостях противовоздушной обороны союзников. [ 15 ] [ 16 ] Размещенные на передовых базах на Малайском полуострове , «Хадсоны» Макколи были первыми самолетами союзников, засекшими 6 декабря японские военные транспорты, приближавшиеся к Индокитаю , и атаковали флот под сильным оборонительным огнем. [ 1 ] [ 15 ] К Рождеству, когда союзники отступили из Малайи, Сембаванг был «самым загруженным аэродромом на острове Сингапур» с двумя эскадрильями голландских бомбардировщиков «Гленн Мартин» , а также остатками подразделений «Гудзон», а также 21-й и 453-й эскадрильями (объединенными из-за потери в составе 21/453-й эскадрильи), эксплуатируя устаревшие Brewster Buffalos . [ 8 ] [ 17 ] 29 января 1942 года Макколи занял аэродром P.2 недалеко от Палембанга на Суматре , командуя всеми воздушными операциями Содружества, исходящими с базы. [ 8 ] [ 18 ] Имея в своем распоряжении самолеты, дополненные самолетами Hawker Hurricanes и Bristol Blenheim , он атаковал вражеские конвои, прежде чем покинуть этот район 15 февраля 1942 года, в день капитуляции Сингапура . После того, как связь между ним и местным штабом группы Королевских ВВС была прервана, Макколи был предоставлен самому себе, чтобы принять окончательные меры по сносу оборудования и отъезду персонала. [ 15 ] [ 19 ] Ранее он вмешался, чтобы помешать штабу Королевских ВВС распустить 21-ю эскадрилью и использовать ее персонал в качестве рабочей силы на Суматре, вместо этого организовав их транспортировку как подразделения в Батавию , откуда они впоследствии отправились в Австралию. [ 20 ] Макколи возглавил последнюю группу, покинувшую Палембанг, и получил высокую оценку за организацию безопасного перехода обратно в Австралию многих военнослужащих ВВС Содружества. [ 8 ] [ 19 ]

Полупортрет человека в темной военной форме в фуражке, отдающего честь
Капитан группы Макколи, 1943 год.

После своего возвращения в Австралию в конце февраля 1942 года Макколи некоторое время служил старшим офицером штаба авиации в штабе Северо-Западного округа в Дарвине , Северная территория. В мае он занял должность заместителя начальника штаба авиации (DCAS) и был назначен кавалером Ордена Британской империи (CBE) в честь Дня рождения короля 1943 года , обнародованного 2 июня. [ 1 ] [ 21 ] Эта награда была признана за «мужество, способности и лидерские качества», которые он проявил в «тяжелых и трудных условиях во время службы на Дальнем Востоке». [ 22 ] В следующем месяце его повысили до временного коммодора авиации . [ 23 ] Во время инспекции группы № 10 в Надзабе в марте 1944 года Макколи узнал, что, если австралийское формирование не сможет увеличить скорость своих действий, его подразделения будут отозваны со своих передовых аэродромов. В результате штаб RAAF увеличил поставки пилотов и оборудования в группу, которая затем смогла соответствовать, а затем и превысить темпы усилий, достигнутые сопоставимыми подразделениями Пятых ВВС США . [ 24 ] Примерно в это же время он также инициировал исследовательскую программу по определению подходящей формулы ротации и смены наземного персонала , а также летного экипажа в тропиках. [ 25 ]

Завершив свой срок на посту DCAS, Макколи был отправлен на европейский театр военных действий в ноябре 1944 года, где до конца войны служил командиром авиации (операции) 2-го тактического воздушного флота RAF (2-й TAF). [ 1 ] [ 26 ] Британцы активно искали его для этого конкретного назначения, которое он начал в декабре в штаб-квартире формирования в Брюсселе . [ 27 ] [ 28 ] Эта роль включала его в руководство более чем 70 эскадрильями Содружества и Европы в операциях против Германии и была «уникальной» для офицера RAAF во время войны. Он покинул 2-й TAF в июле 1945 года и позже в том же году вернулся в Австралию. [ 27 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Двое мужчин в темной военной форме и фуражках на улице
Вице-маршал авиации Макколи (справа) в качестве командира восточного региона с начальником штаба авиации маршалом авиации Хардманом на параде крыла № 78 незадолго до его отправления на гарнизонные службы на Мальте , июль 1952 года.

Среди небольшой группы командиров RAAF военного времени, которым были назначены дальнейшие руководящие должности, Макколи сохранил свое звание коммодора авиации после прекращения боевых действий. [ 29 ] [ 30 ] В 1946–47 он снова занимал должность заместителя начальника штаба авиации. [ 26 ] Получив звание вице-маршала авиации , он был начальником штаба генерал-лейтенанта Горация Робертсона в штабе оккупационных сил Британского Содружества в Японии с июня 1947 по июнь 1949 года. На этом посту ему предшествовали и сменили два других выпускника Дантруна, вице-маршалы авиации Фрэнк Бладин. и Алан Чарльзуорт соответственно. [ 1 ] [ 31 ] По возвращении в Австралию Макколи был назначен офицером авиации, командующим восточным районом . Во время чрезвычайной ситуации в Малайзии он сформировал самолеты RAAF, предназначенные для развертывания в 90-м (комбинированном) крыле , по указанию начальника штаба авиации маршала авиации Джорджа Джонса , чтобы гарантировать, что они будут действовать с определенной степенью автономии, а не будут рассредоточены по всей территории. другие группы союзников. [ 32 ] [ 33 ] Он был назначен кавалером Ордена Бани (CB) в честь Дня рождения 1951 года. [ 34 ]

В январе 1952 года маршала авиации Джонса сменил маршал авиации сэр Дональд Хардман из Королевских ВВС . Решение премьер-министра Роберта Мензиса назначить британского офицера CAS вызвало споры в Австралии, усугубленные заявленной им причиной того, что «не было офицера RAAF достаточного возраста или опыта работы, чтобы занять пост начальника штаба авиации». , который игнорировал записи военного времени о таких фигурах, как Макколи. [ 35 ] Хардман изменил структуру ВВС с структуры, основанной на географическом районе, на структуру, основанную на функциях, поэтому в 1953 году командование восточного района Макколи превратилось в командование внутренних дел (ныне воздушное командование ). [ 5 ] [ 36 ] Получив звание маршала авиации , Макколи сменил Хардмана на посту начальника штаба авиации, когда двухлетнее назначение последнего закончилось в январе 1954 года. По словам официального историка RAAF Алана Стивенса, Макколи был «так же готов стать CAS в 1952 году, как и он был готов стать CAS в 1952 году». в 1954 году», а современный наблюдатель заявил, что «редко лучше оснащенный офицер возглавлял отделение австралийских служб». [ 1 ] [ 5 ] Он был первым из четырех бывших курсантов Дантруна, последовательно возглавлявших ВВС в период с 1954 по 1969 год, за ним следовали маршалы авиации Фредерик Шергер , Валстон Хэнкок и Алистер Мердок . [ 37 ]

Неофициальный полупортрет двух мужчин в темной военной форме и фуражках, разговаривающих на открытом воздухе
Маршал авиации Макколи (справа) в качестве начальника штаба авиации посещает крыло № 78 на Мальте незадолго до его возвращения в Австралию, декабрь 1954 года.

Макколи был возведен в звание кавалера Ордена Британской Империи (KBE) на новогодних почестях 1955 года . [ 38 ] В октябре 1956 года он выступил с презентацией концепций военно-воздушных сил, на которой присутствовал премьер-министр Мензис, а также другие руководители австралийских служб. Макколи определил Малайю и Индокитай, особенно Вьетнам , как вероятные районы будущего развертывания RAAF, выступая за продолжение присутствия в Сингапуре ввиду его стратегической важности для защиты Австралии, чему он сам был свидетелем во время Второй мировой войны. Он также рекомендовал сверхзвуковой легкий бомбардировщик заменить прямокрылый и устаревший English Electric Canberra , прежде всего для перехвата в Юго-Восточной Азии. [ 5 ] Пребывание Макколи на посту CAS положило начало тенденции к оснащению RAAF американскими типами самолетов, а не британскими типами, при этом были выдвинуты рекомендации для F-104 Starfighter (хотя в случае французского Dassault Mirage III приобретения ) и С-130 Геркулес . Частично это произошло из-за его проверки подразделений ВВС союзников во время Корейской войны , когда он заметил, что те, кто использовал американскую технику, были гораздо лучше обеспечены запасными частями и сменными самолетами, чем те, кто имел британское оборудование. [ 39 ] Некоторые из его старших командиров призывали заменить «Канберру» тяжелыми бомбардировщиками «Авро Вулкан» , но Макколи не стал использовать этот вариант, предпочитая в краткосрочной перспективе сконцентрироваться на новых истребительных технологиях. [ 40 ] Он также подчеркнул необходимость поддержки австралийской авиационной промышленности там, где это возможно. [ 39 ] [ 41 ]

Макколи инициировал реконструкцию базы RAAF Дарвин на Северной территории как первый этап передовой стратегии обороны. Он стремился сделать Дарвин «главной австралийской военной базой» и отправной точкой для развертывания войск в Юго-Восточной Азии, а не просто транзитной станцией. В течение следующих десяти лет 5-я аэродромная строительная эскадрилья превратила взлетно-посадочные полосы, здания и другую инфраструктуру базы в современный объект, способный выполнять основные операции. Эта концепция была сделана еще одним шагом преемником Макколи на посту CAS, маршалом авиации Шергером, который задумал серию передовых «голых баз» по всей Северной Австралии, начиная с планов создания базы RAAF в Тиндале в 1959 году. [ 42 ] Алан Стивенс позже описал Макколи и Шергера как «одних из лучших руководителей RAAF». [ 43 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После выхода из RAAF 18 марта 1957 г. [ 44 ] Макколи стал активным членом общественных организаций благосостояния, возглавляя кампании Национального кардиологического фонда , «Свободы от голода» , Королевского гуманного общества и Совета по борьбе с раком в конце 1950-х и начале 1960-х годов. [ 7 ] [ 45 ] С 1964 по 1974 год он занимал пост федерального президента Ассоциации ВВС. [ 1 ] [ 8 ] В этой роли он поддержал первоначальное предложение с монументальными статуями летчиков и наземной команды о Мемориала Королевских ВВС Австралии размещении на параде Анзак в Канберре . Дизайн, в конечном итоге одобренный окончательной отборочной комиссией, представлял собой абстрактную скульптуру, которая впоследствии была описана как отражающая «полное непонимание природы службы ВВС». [ 46 ] Макколи посетил подразделения RAAF во Вьетнаме в октябре 1966 года. [ 47 ] В 1970 году он сыграл ведущую роль в организации Австралийского совета служб (позже Австралийского совета ветеранов и оборонных служб) для координации усилий по лоббированию групп ветеранов и стал его первым председателем. [ 48 ] Он также был президентом Совета добрососедства Нового Южного Уэльса с 1966 по 1975 год. [ 7 ]

Макколи умер в сиднейской больнице Святого Винсента 3 февраля 1989 года от инсульта. В возрасте 89 лет у него остались трое детей; его жена умерла двумя годами ранее. [ 2 ] [ 45 ] Похоронен на Северном пригородном кладбище . [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Деннис и др., Оксфордская военная история Австралии , стр. 334
  2. ^ Jump up to: а б с Маршалы авиации. Архивировано 1 июня 2011 года в Wayback Machine Королевских ВВС Австралии . Проверено 10 апреля 2011 г.
  3. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , стр. 23–26.
  4. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 192
  5. ^ Jump up to: а б с д и Стивенс, Соло , стр. 41–44.
  6. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, «Третий брат» , с. 446
  7. ^ Jump up to: а б с Дрейпер, «Кто есть кто в Австралии, 1983 г.» , с. 546
  8. ^ Jump up to: а б с д и Стивенс; Айзекс, High Flyers , стр. 119–121.
  9. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 55
  10. ^ «Обучение слепому полету» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии . 8 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 10 апреля 2011 г.
  11. ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 36–37.
  12. ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 100–101.
  13. ^ «№38216» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1948 г. с. 1415.
  14. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 167. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 129–135.
  16. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 141. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 280–283.
  18. ^ «№38216» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1948 г. с. 1386.
  19. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 386–396.
  20. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 385–386.
  21. ^ «№36033» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1943 г. с. 2430.
  22. ^ «Карьера заслуженных» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 2 июня 1943 г. с. 6 . Проверено 12 апреля 2011 г.
  23. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 289–291.
  24. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 194
  25. ^ Меллор, Наука и промышленность , стр. 667–668.
  26. ^ Jump up to: а б Херингтон, «Воздушная мощь над Европой» , с. 279
  27. ^ Jump up to: а б Старший пост Макколи во 2-м TAF Королевских ВВС Австралии. Проверено 10 апреля 2011 г.
  28. ^ Историческая конференция 2003 г. - Воздушная война в Европе. Архивировано 10 марта 2008 г. в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала . Проверено 12 апреля 2011 г.
  29. ^ Стивенс, Соло , стр. 24–25.
  30. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 238–239.
  31. ^ Стивенс, Соло , с. 209
  32. ^ Стивенс, Соло , стр. 246–247.
  33. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 274–275.
  34. ^ «№39244» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1951 г. с. 3095.
  35. ^ Стивенс, Соло , стр. 73–74.
  36. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 293–294.
  37. ^ Стивенс, Соло , стр. 320–321.
  38. ^ «№40367» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1954 г. с. 40.
  39. ^ Jump up to: а б Стивенс, Соло , стр. 187–190, 243.
  40. ^ Стивенс, Power Plus Attitude, стр. 150–151, 162.
  41. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 241
  42. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 282–284.
  43. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 221
  44. ^ МакКоли, Джон Патрик Джозеф. Архивировано 1 октября 2016 года в Wayback Machine во время Второй мировой войны. Номинальный список. Архивировано 5 января 2020 года в Wayback Machine . Проверено 10 апреля 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Великий боец ​​в войне и мире». Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Fairfax Media . 4 февраля 1989 г. с. 6.
  46. ^ Стивенс, Соло , стр. 452–453.
  47. ^ Объект VN/66/0087/01. Архивировано 24 сентября 2012 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала. Проверено 10 апреля 2011 г.
  48. ^ Краткая история австралийского Совета ветеранов и оборонных служб Inc. в Internet Archive Wayback Machine . Проверено 10 апреля 2011 г.
  49. ^ Макколи, сэр Джон Патрик Джозеф (1899–1989) в Австралийском биографическом словаре . Проверено 6 марта 2017 г.


Военные офисы
Вакантный
Последний раз титул принадлежал
Уильям Босток в 1941 году 1
Заместитель начальника штаба авиации
1942–1944
Преемник
Предшественник
Фрэнк Бладин
Заместитель начальника штаба авиации
1946–1947
Преемник
Предшественник
Фрэнк Бладин
Начальник штаба оккупационных сил Британского Содружества
1947–1949
Преемник
Предшественник
Фрэнк Бладин
Офицер авиации, командующий восточным районом
Переименовано в командование внутренних дел в 1953 году.

1949–1954
Преемник
Предшественник Начальник штаба авиации
1954–1957
Преемник
сэр Фредерик Шергер
Примечания и ссылки
1. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 479
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a020d71be6e709f0bc345d50b55cd7__1724259720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/d7/31a020d71be6e709f0bc345d50b55cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John McCauley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)