Jump to content

Двойной Турбо

(Перенаправлено из двойного турбо )

В сгорания двигателе внутреннего двойной турбо -это расположение, в которой два турбокомпрессора используются для сжатия смеси впускного топлива/воздуха (или впускного воздуха, в случае прямого впрыскивания двигателя ). Наиболее распространенный макет имеет два идентичных или зеркальных турбокомпрессоров параллельно, каждая обработка половины V -двигателя производила выхлопные газа посредством независимых трубопроводов. Два турбокомпрессора могут быть либо соответствующими, либо разными размерами.

Типы и комбинации

[ редактировать ]

Существует три типа настройки турбин, используемых для настройки с двойным турбоунтом:

  • Параллель
  • Последовательный
  • Ряд

Они могут быть применены к любому из пяти типов установки компрессора (которые теоретически могут иметь 15 различных настройки):

  • Составные компрессоры
  • Поставленные составные компрессоры
  • Поэтапные последовательные компрессоры
  • Параллельные последовательные компрессоры
  • Параллельные компрессоры [ 1 ]

Параллель

[ редактировать ]
Chevrolet Big Block V8 Двигатель с параллельными двойными тучками
Porsche 935 Flat-Six Engine с параллельными двойными тучками

В параллельной конфигурации два турбокомпрессора одинакового размера получают половину выхлопных газов . [ 2 ] Некоторые конструкции сочетают в себе заряд впускного действия от каждого турбокомпрессора в один впускной коллектор , в то время как другие используют отдельный впускной коллектор для каждого турбокомпрессора.

Параллельные конфигурации хорошо подходят для двигателей V6 и V8, так как каждый турбокомпрессор может быть назначен на один банк цилиндров, что сокращает количество необходимого объема выхлопных трубопроводов. В этом случае каждый турбокомпрессор питается выхлопными газами отдельным выхлопным коллектором. Для четырехцилиндровых двигателей и прямых шестилетних двигателей оба турбокомпрессора могут быть установлены на один выхлопной коллектор.

Цель использования параллельных двойных турбов состоит в том, чтобы уменьшить турбо-отставание , имея возможность использовать меньшие турбокомпрессоры, чем если бы для двигателя использовался один турбокомпрессор. На двигателях с несколькими цилиндрическими банками (например, двигателями V и плоскими двигателями ) использование параллельных двойных турбов может также упростить выхлопную систему.

1981–1994 гг Maserati Biturbo . [ 3 ]

Последовательный

[ редактировать ]

Последовательное турбонаддув-это установка, в которой двигатель использует один турбокомпрессор для более низкой скорости двигателя, а второй или оба турбокомпрессора на более высоких скоростях двигателя. Эта система предназначена для преодоления ограничения крупных турбокомпрессоров, обеспечивающих недостаточное увеличение при низком обороне. С другой стороны, более мелкие турбины эффективны при низких оборотах (когда в выхлопных газах присутствует меньше кинетической энергии), но не могут обеспечить количество сжатых впускных газов, необходимых при более высоких оборотах. Следовательно, последовательные системы турбокомпрессоров обеспечивают способ уменьшить турбо -задержку без ущерба для мощности при высокой RPM. [ 4 ]

Система расположена так, чтобы небольшой («первичный») турбокомпрессор был активен, в то время как двигатель работает при низком обороне, что снижает порог усиления (обороты, при котором обеспечивается эффективное повышение) и турбо -отставание. Когда RPM увеличивается, небольшое количество выхлопных газов подается на более крупный («вторичный») турбокомпрессор, чтобы довести его до рабочей скорости. Затем при высоких оборотах все выхлопные газы направляются на вторичный турбокомпрессор, так что он может обеспечить импульс, требуемый двигателем при высокой RPM. [ 5 ]

Первым производственным автомобилем для использования последовательного турбонаддука был Porsche 959 1986–1988 гг . [ 6 ] [ 7 ]

Последовательная операция турбовина: первичный турбон при низком уровне RPM (слева), предварительно размахивание вторичного турбо (центра), вторичная операция турбо (справа)

Последовательное турбонаддув - это то, где турбокомпрессоры подключены последовательно с выходом первого турбокомпрессора, а затем дополнительно сжимаются вторым турбокомпрессором, а в некоторых случаях питает большую турбину.

Последовательный турбо также может быть полезен в системе, где выходное давление должно быть больше, чем может быть обеспечено одним турбо, обычно называемой составной системой с двойным турбоунтом. В этом случае турбокомпрессоры с несколькими размерами используются в последовательности, но постоянно работают. Первое Turbo Boosts обеспечивает начальное сжатие (например, в три раза превышает давление в потребление). Последующие турбины берут заряд с предыдущей стадии и сжимают его дальше (например, дополнительное три раза давление потребления, при полном повышении в девятикратном атмосферном давлении).

Недостатком поставленного турбонаддува является то, что он часто приводит к большому количеству турбо -задержки, [ 8 ] Поэтому он в основном используется на самолете поршневого двигателя, который обычно не нуждается в быстро повышать и снизить скорость двигателя. (и, следовательно, там, где турбо -отставание не является основным конструктивным соображением), и где давление потребления довольно низкое из -за низкого атмосферного давления на высоте, что требует очень высокого отношения давления. Высокопроизводительные дизельные двигатели также иногда используют эту конфигурацию, [ 9 ] Поскольку дизельные двигатели не страдают от проблем до зажигания и поэтому могут использовать высокое давление.

Составная двойная турбо -диаграмма
Серия, установленная на соединении с двойной турбо -диаграммой

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Toyota Supra Mkiv: типы двойных турбо -установков» . mkiv.supras.org.nz . Получено 2021-01-17 .
  2. ^ "Двойное турбозарядное: как это работает?" Полем www.carthrottle.com . Получено 4 октября 2019 года .
  3. ^ "Biturbo" . www.maserati.com . Получено 5 октября 2019 года .
  4. ^ Köhler, Mario (2017). «Том 17» . Турбокомпрессоры в технологии семинара, варианты, устранение неполадок . Krafthand Medien Gmbh (1 -е изд.). п. 26. ISBN  978-3-87441-158-5 Полем OCLC   1014188198 .
  5. ^ "1997 Toyota Supra - первичная последовательность" . Superstreetonline . 27 мая 2010 г. Получено 6 октября 2019 года .
  6. ^ «Видео - Porsche 959 - это автомобильная икона в размере 1,5 миллиона долларов» . www.autotrader.com . Получено 6 октября 2019 года .
  7. ^ «Кимбл Катэйэй: Porsche 959» . www.motor1.com . Получено 6 октября 2019 года .
  8. ^ "Двойное турбозарядное: как это работает?" Полем www.carthrottle.com . Получено 8 октября 2019 года .
  9. ^ «Двухступенчатые серийные турбокомпрессоры для дизельных двигателей» . www.garrettmotion.com . Получено 8 октября 2019 года .
[ редактировать ]

http://mkiv.supras.org.nz/articles/twinturbosetups.htm

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3323a15e86c9ff1b3067112383f449d1__1726722420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d1/3323a15e86c9ff1b3067112383f449d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin-turbo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)