Jump to content

USS Forrestal

(Перенаправлено из USS Forrestal (CVA-59) )

USS Forrestal
USS Forrestal 31 мая 1962 года
История
Соединенные Штаты
Имя Форрестал
Тезка Джеймс Форрестал
Заказано 12 июля 1951 года
Строитель Newport News Shipbuilding
Расходы 217 миллионов долларов США [ 2 ]
Заложено 14 июля 1952 года
Запущен 11 декабря 1954 года
Приобретенный 29 сентября 1955 года
Введено в эксплуатацию 1 октября 1955 года
Выведено из эксплуатации 11 сентября 1993 года
Реклассифицирован
  • CVA-59, 1 октября 1952 г.
  • CV-59, 30 июня 1975 г.
  • AVT-59, February 1992
Поражен 11 сентября 1993 года
Идентификация
Девиз Сначала в защите
Судьба Сброшен , 15 декабря 2015 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип ForRestal -класс -авианосец
Смещение
  • Стандарт 59 650 тонн (60 610 т)
  • 81 101 длинные тонны (82 402 т) полная нагрузка
Длина
  • 990 футов (300 м) на Waterline
  • 1067 футов (325 м) в целом
Луч
  • 129 футов 4 дюйма (39,42 м) при Waterline
  • 238 футов (73 м) экстремальная ширина
Черновик 37 футов (11 м)
Движитель
  • 4 Westinghouse Gearned Steam Turbines , 8 котлов Babcock & Wilcox, 4 вала;
  • 260 000 SHP (190 МВт)
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Дополнение 552 офицера, 4988 зачисленных
Вооружение
Самолет переносится примерно 85 самолетов (F-14, F-4, A-4, A-5, A-6, A-7, E-2, S-3B, EA-6B, C-2, SH-3, A-3B , KC-130 (тестовый рейс))

USS Forrestal (CVA-59) (позже CV-59 , затем AVT-59 ), был супер-карьером, названным в честь первого министра обороны Соединенных Штатов Джеймс Форрестал . Показанная в 1955 году, она была первым завершенным супер -карьером Соединенных Штатов и была ведущим кораблем своего класса . Другими перевозчиками ее класса были USS Saratoga , USS Ranger и USS Independence . Она превзошла Второй мировой войны японского перевозчика Шинано в качестве крупнейшего перевозчика, который еще построен, и была первой, предназначенной для поддержки реактивных самолетов.

Корабль был ласково назван «FID», потому что ее тезка была первым министром обороны, фид, стоящим за «первое в обороне». Это также лозунг на знаке и патче корабля.

Форрестал служил почти четыре десятилетия в Атлантике, Средиземноморье и Тихоокеанском регионе. Она была выведена из эксплуатации в 1993 году и сделана в качестве музея. Попытки спасти ее были безуспешными, и в феврале 2014 года она была отбуксирована в Браунсвилл, штат Техас , чтобы быть отменена. Ускорение было завершено в декабре 2015 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Форрестал проходит морские испытания, 29 сентября 1955 года

Киль Форрестала был заложен в Newport News Shipbuilding 14 июля 1952 года. [ 3 ] Во время строительства ее конструкция была отрегулирована несколько раз - оригинальный телескопический мост, дизайн, оставшийся от отмененных USS США , был заменен обычной островной конструкцией, а ее полетная палуба была изменена, чтобы включить угловую посадочную палубу и паровые катапульты. Опираясь на британские инновации. [ 4 ] Она была запущена 11 декабря 1954 года и заказалась на службу 1 октября 1955 года, когда капитаном Роем Л. Джонсоном . командовал [ 5 ]

Дизайн функции

[ редактировать ]

Forrestal был первым американским авианосцем, который был построен с угловой летной палубой , паровой катапультой и оптической системой посадки , в отличие от их установки после запуска. [ 6 ]

Первоначальный дизайн - USS United States - предоставил остров, чтобы удержаться от палубы во время полетных операций, но это было обнаружено слишком сложным. Другое решение было рассмотрено, где две мачты должны были сложить вместо выдвижного острова, чтобы позволить перевозчику проходить под Бруклинским мостом . Большая центральная мачта должна была складываться в сторону и отдохнуть на летной палубе, а меньшая мачта должна была сложить к корме. [ 7 ]

Forrestal в 1955 году, вскоре после ввода в эксплуатацию

Из своего домашнего порта, военно -морской станции Норфолк , Норфолк, Вирджиния , Форрестал провела первый год службы в области интенсивных тренировок у Вирджинии и в Карибском бассейне . В мае 1956 года капитан Джонсон был освобожден капитаном Уильямом Эдвардом Эллисом . Важным заданием было обучение летчиков в использовании ее продвинутых объектов. В течение этого времени она часто работала за пределами военно -морской станции Мэйпорт , штат Флорида. 7 ноября 1956 года она отправилась в море из Мэйпорта, чтобы работать в Восточной Атлантике во время кризиса Суэц , готовый войти в Средиземное море , если это необходимо. Она вернулась в Норфолк 12 декабря, чтобы подготовиться к своему первому развертыванию с 6 -м флотом в Средиземноморье, для которого она плыла 15 января 1957 года. [ Цитация необходима ]

На этом, как и в ее успешных турах по дежурству в Средиземноморье, Форрестал посетил многие порты, чтобы «показать флаг» и взять на борт сановников и широкую публику. Для военных наблюдателей она провела демонстрации, чтобы проиллюстрировать свою способность приносить воздушную власть в море и обратно в военных операциях в любом масштабе. Она вернулась в Норфолк 22 июля 1957 года для упражнений у побережья Северной Каролины , подготовившись к своей первой НАТО операции «Операция» в Северном море . Это развертывание, с 3 сентября по 22 октября, обнаружило, что она посещает Саутгемптон , Великобритания, а также бурение в очень важной задаче координации военно -морской власти Соединенных Штатов с другими странами НАТО.

В следующем году обнаружил, что Форрест участвовал в серии крупных упражнений на флоте, а также участвовал в экспериментальных полетах. Во время ливанского кризиса 1958 года , [ временные рамки? ] Перевозчик снова был призван работать в восточной Атлантике, чтобы поддержать военно -морские операции в Средиземноморье. Она отплыла из Норфолка 11 июля, чтобы отправиться в Air Group в Mayport два дня спустя, а затем патрулировала Атлантику до возвращения в Норфолк 17 июля.

Форрестал в Средиземноморье, 1957 год во время ее первого развертывания в шестом флоте.

Во втором туре службы в Средиземноморье, с 2 сентября 1958 года по 12 марта 1959 года, Форрестал снова объединил программу обучения, патрулирования и участия в крупных упражнениях с церемониальными, гостеприимными и общественными посещением. Ее гостевой список во время этого круиза возглавлял министр обороны Соединенных Штатов Н. Х. МакЭлрой . Вернувшись в Норфолк, она продолжила бесконечную задачу обучения новых авиаторов, постоянно поддерживая свою готовность к мгновенной реакции на любой спрос на ее услуги, вызванные международными мероприятиями. Посетители в течение года вошли король Хусейн из Иордании .

Фейри Ганнет из 849 военно -морской эскадрильи на борту Форрестала в 1962 году
RF -8A и пара крестоносцев F-8C переполняют Форресталь во время ее круиза 1962–63 гг.

Форрестал типичные для средиземноморского развертывания, а также разделения Хорватии снова отправился в 6 -й флот с 28 января 1960 года по 31 августа, посетив порты , (тогда часть Югославии ). Она снова была открыта для посетителей во многих портах, а также участвовала в графике патрулирования и тренировок 6 -го флота. Она завершила еще одно развертывание на 6 -й флот с января 1961 года по август 1961 года, после чего она вошла в период двора на военно -морской верфи Норфолк, где шесть арестовающих проводов были заменены на четыре, освобожденные размеры 03 уровня были преобразованы в районы с пиршнями, а правая боковая палуба полета полета Система зеркала посадки была заменена на постоянную линзу Френеля в портовом подиуме, среди прочих обновлений. В январе 1962 года она провела круиз в залив Гуантанамо, когда в Порт-о-Пренс, Гаити и порт Испании, в Порт-о-Пренсе, Гайти и порт Испания. Затем она выступала в качестве защитника авианосца в упражнении по приземлению усилителей на острове Вьекес; Это были крупнейшие собравшие военно -морские силы со времен Корейской войны. Форрестал Вместе с вице-президентом Линдоном Б. Джонсоном на борту, и предприятие с президентом Джоном Ф. Кеннеди на борту организовало многие иностранные послы, военные аттлансы и другие дипломаты для военно-морской авиационной демонстрации у Вирджинии в июне 1962 года с капитаном Дональдом М. Уайтом . затем в команде.

Форрестал снова развернулся в Средиземноморье с 3 августа 1962 года по 2 марта 1963 года в качестве флагмана для командира -дивизиона четвертого (Comcardiv 4), участвующего в упражнениях НАТО в Атлантическом и Западном Средиземноморье с предприятиями , британскими и французскими перевозчиками. Поперечные палубы были проведены с HMS Ark Royal . В то время как USMC Phantom был на борту Ark Royal , у него возникли проблемы и не смог взлететь, чтобы вернуться в Форрест до стыковки на Мальте. В то время персонал США не разрешался на Мальте, поэтому Призрака была нарисована с маркировкой хвоста Королевского военно -морского флота, чтобы сместилась струя с призраками Королевского флота.

C -130 Hercules на палубе Форрестала , 1963.

Форрестал под командованием капитана Дика Х. Гуинна , вошел в историю в ноябре 1963 года, 8, 21 и 22 года, когда лейтенант Джеймс Х. Флэтли III и его команда сделали 21 полную посадку и взлеты в C-130 Hercules на борту корабля. Испытания проводились в 500 морских милях (930 км) в северной Атлантике у побережья Массачусетса . При этом Forrestal и C-130 установили рекорд для самой большой и тяжелой посадки самолетов на авианосце ВМС. Военно-морской флот пытался определить, может ли большой Hercules служить «супер-кодом» или самолетом « перевозчика на борту ». Проблема заключалась в том, что не было самолета, который мог бы пополнить носителя в середине океана. Hercules был стабильным и надежным, и имел длинный крейсерский диапазон и высокая полезная нагрузка.

Тесты были более чем успешными. В 85 000 фунтов (39 000 кг) KC-130F полностью остановился в пределах 267 футов (81 м), а при максимальной нагрузке в самолете использовался всего 745 футов (227 м) для взлета. Военно-морской флот пришел к выводу, что с C-130 Hercules можно было бы поднять 25 000 фунтов (11 000 кг) груза 2500 миль (4000 км) и посадить его на перевозчика. Тем не менее, идея считалась слишком рискованной для обычных операций на треске. Самолет также был слишком большим, чтобы поместиться на лифтах перевозчика или в ее ангарах, что сильно препятствовало операциям. Программа Greyhound C-2 была разработана, и первая из этих самолетов стала введена в эксплуатацию в 1965 году. За его усилия военно-морской флот присудил LT Flatley за выдающийся летающий крест . Используемые Hercules, Buno 149798, был вышел на пенсию в Национальный музей военно -морской авиации в военно -морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида, в мае 2003 года.

В 1964 году, в том, что было известно как операция, брат Сэм , президент США Линдон Б. Джонсон послал Форрестала поддержать военный переворот в отношении Бразилии президента Жеуао Гуларта . Переворот был успешным и привел к 20-летней военной диктатуре в Бразилии . [ Примечание 1 ]

15 марта 1966 года Форрестал снова стал свидетелем истории, когда она и различные другие подразделения шестого флота сделали короткую остановку в Паломаресе, Испания (Место проведенного ядерного стихийного бедствия и усилия по восстановлению H-бомбы ) якобы, чтобы доставить персонал , материальная поддержка или оба. Перевозчик сбросил якорь в 0903 году, отправился в 1219 и возобновил полеты. [ 8 ]

1967 г. пожар

[ редактировать ]
USS RUPERTUS помогает в пожарных усилиях на Форресте во время пожара 1967 года.

В июне 1967 года Форрестал под командованием капитана Джона Кингсмана Белинг покинул Норфолк на обязанности в водах у Вьетнама . Оказавшись в заливе Тонкин , Форрестал начал четыре дня вылетов. Самолеты атакующего воздушного крыла 17 проехали около 150 миссий против целей в Северном Вьетнаме с корабля. 29 июля 1967 года, во время подготовки к очередной забастовке, ракета Zuni, установленной на фантоме F-4 (#110), оказавшейся в стороне, влияющей на вооруженную сторону A-4 Skyhawk (#405), припаркованную на стороне порта. [ 9 ] Влияние ракеты смело и разорвало внешний топливный бак Skyhawk на 400 галлонов. Топливо от протекающего танка загорелось, создавая серьезный пожар , который сгорел часами, убив 134, ранив 161, уничтожая 21 самолет и обходил военно -морской флот 72 миллиона долларов США. На летной палубе в тот день был лейтенант командир (позже сенатор) Джон Маккейн , который был ранен взрывающейся бомбой. [ 10 ] В сентябре 1967 года капитан Роберт Б. Болдуин , который, в свою очередь, был облегчен капитаном 1968 года, который, в свою очередь, был освобожден капитаном Джеймсом В. Нэнсом .

Forrestal (передний план) Круиз в Средиземноморье с HMS Ark Royal в 1973 году

Форресталь была развернута в средиземноморских водах четыре раза в период с 1968 по 1973 год. Она также ускорилась в Тунис за спасательными операциями в затопленной реки Меджерда долине недалеко от Туниса . Корабль зарегистрировал еще три средиземноморских развертывания в период с 1973 по 1975 год. 22 июля 1974 года в результате вторжения Турции в Кипр , посла США на Кипр Роджер Дэвис, попросил эвакуацию граждан США из этой островной страны. В совместном военно-морском корпусе, HMM-162 из 6-го флота амфибийного штурмового корабля USS Enchon Evacysed 466 человек, 384 из которых были гражданами США, всего за пять часов. ForRestal предоставил воздушное покрытие для этой операции.

В октябре 1968 года, во время ночного восстановления VAW -123 E-2A , самолет забежал и пошел с угловой палубы в воду, сначала нос. Когда он попал в воду, самолет перевернулся на спину, разбивая радар -купол и затонул в течение нескольких минут. Купол плыл и был найден. Сразу же вертолеты переехали в район для поисковых и спасательных операций, три члена экипажа были обнаружены, в то время как три были потеряны в море.

10 июля 1972 года, когда пришвартовался на пирсе 12, Норфолк, Форрестал снова стал сценой катастрофического огня. Этот пожар, который был установлен членом экипажа, был в компьютерной комнате на уровне O-3 (прямо под палубой полета). В поле полета была прорезана отверстие, чтобы добраться до огня сверху и сотни галлонов воды в пространство. Это разрушило все компьютерное оборудование, и корабль взял преувеличенный список, вызвав обеспокоенность, которую она могла бы перевернуть. Корабль вернулся на дворы в Портсмуте , и три месяца спустя, наконец, смог освободить USS John F. Kennedy , который должен был отбывать расширенное развертывание средиземноморского, пока Forrestal ремонтировался. Товарищ по электрике Роберт Хоран, который в то время был на борту, вспоминает в мемуаре: «Обердился более семи миллионов долларов. Для ремонта, и я полагаю, что мы получили большую часть оборудования CIC и электроники, которое должно было пойти на борт USS Nimitz , затем в стадии строительства ». [ 11 ]

В июне 1974 года Форрестал отправил контингент из 34 моряков и двух офицеров, чтобы представлять флот США в 30-летие дня D в Нормандии, Франция. Группа прошла на различных парадах на пляжах Нормандии 6 июня 1974 года, а также в Шербурге, Франция, и была хорошо принята местными жителями. Группа была принята в обзоре отставным генералом армии Омара Брэдли . Этот контингент моряков был отлечен от Форрестала SH-3 Sea Kings of Helantisubron 3 (HS-3) на палубу USS Milwaukee (AOR-2), а затем доставили на военно-морскую станцию ​​Рота , Испания. После нескольких дней повышения квалификации «Марширование» их отправили в Шербург, Франция, в C-130. После празднования группа воссоединилась с Форресталом на острове Крит в середине июня.

Форрестала Остров , ок. 1989

30 июня 1975 года Форрестал был реклассифицирован «многоцелевой авианосец», CV-59 . Также в 1975 году Форрестал был выбран в качестве принимающего корабля для Международного военно -морского обзора в Нью -Йорке на двухсотлетию . 4 июля 1976 года на Форд Джеральд полевой палубе Форрестала президент прозвучал в двухсотлетии и рассмотрел более 40 высоких кораблей из стран мира. [ 12 ]

Вскоре после обзора Форрестал участвовал в специальном тесте шока. Это включало в себя детонацию высоких взрывчатых веществ вблизи корпуса, чтобы определить, может ли капитальный корабль противостоять напряженности в тесном квартале и оставаться в эксплуатации. [ 12 ]

В сентябре 1977 года, после девятимесячного капитального ремонта, Форрестал покинул Норфолк и перенесла свой Homeport в Mayport. Перевозчик покинул Mayport в пятницу, 13 января 1978 года, на трехнедельный период ATE-SEA на заводе по обучению оружия в Атлантическом флоте (AFWTF) операционной зоны Roasevelt Roads , чтобы завершить третий этап обучения командира типа (TYT-3), и пройти оценку готовности к операционной готовности (руда). Вечером 15 января 1978 года в качестве A-7 Corsair II из VA-81 потерпел крушение на полете, убив двух членов экипажа и ранив 10 других. [ 12 ] Пилот работал без снаряжения из -за бортовой неисправности, и, когда он делал свой подход, он увидел, что «мяч» был зажжен (сигнализируя, что он был допустим для земли). Пилот благополучно вырвался, увидев, что палуба была покрыта припаркованным и движущимся самолетом, к которому было невозможно подтянуть. [ Цитация необходима ] Он был обнаружен, получив лишь незначительные травмы, но его Корсаир ударил еще одну A-7 и EA-6B, прежде чем пробиться через палубу в пламени. Небольшой огонь на кормовой части палубы, вызванный топливом, пролитым во время аварии, был погашен в течение нескольких секунд. Во время аварии Форрестал работал примерно в 49 милях (79 км) от Сент -Августина, штат Флорида . Поминальная служба для мертвых состоялась на борту 19 января. Корабль вернулся в Мэйпорт 3 февраля. [ 12 ]

Форрестал оставил Мэйпорт в Средиземноморье 4 апреля 1978 года. В 22:00 8 апреля, всего через несколько минут после того, как корабль закончил тренировку общего округа, экипаж снова был вызван в GQ, но на этот раз это не было тренировкой; Огонь разразился в главной технической комнате номер три. Свежеокрашенная теплоизоляция в трех главном машинном отделении была установлена ​​тлеющей паровой линии. Стражники для часов в пространстве активировали погашную систему и вытащили огонь в течение нескольких секунд. [ 12 ]

Три дня спустя экипаж снова был вызван для ответа на еще один экстренный GQ в полночь 11 апреля, в паровах ствола катапульты в передней части корабля примерно на уровне 01 , и еще один пожар был обнаружен в Прилегающая кладовая через несколько минут. Пожарная бригада AT-Sea, работающая с ремонтными шкафчиками, выпала в течение часа. [ 12 ]

10 мая 1978 года в заливе Гуантанамо, Куба, наводнения, которая началась в насосной комнате в кормовой части корабля, поднялась до высоты 20 футов (6,1 м) до его контроля. Потоп распространился в места для хранения продуктов питания, уничтожая большую часть корабельных запасов свежего молока и продуктов. Дайверы из команды по утилизации боеприпасов (EOD) корабля (EOD) упали в насосную комнату, чтобы подключить утечку. Общий ущерб от наводнения оценивался в 30 000 долларов. [ 12 ]

С 19 по 29 мая 1978 года Форрестал участвовал в операции Dawn Patrol , первое из трех упражнений НАТО, в которых корабль будет участвовать во время развертывания. Dawn Patrol включал воздушные и сухопутные силы и более 80 кораблей из шести стран НАТО. Роль Форрестала USS во время упражнений включала защиту турецкой амфибийной группы и работа с Nimitz и французским авианосцем FOCH для защиты от моделируемых «вражеских» кораблей и самолетов. [ 12 ]

В течение этого моря два отдельных авиакатастрофы в последовательные дни оставили один пилот погибшим, а другой - раненым. 24 июня 1978 года LCDR T.P. Anderson, операционный директор Carrier Air Wing Seventeen, был убит, когда его A-7e Corsair II врезался в море во время миссии по бомбардировке. Перед аварией пилот выбрасывался, в то время как самолет перевернулся не в идеальных погодных условиях. 25 июня пилот из VA-83 , также летающий в A-7E, изгнанный вскоре после взлета из-за неисправности катапульта, получив незначительные травмы. Его можно было увидеть, купающимся от боковой стороны корабля, когда он проходил рядом с ним. Спасательная команда на борту вертолета SH-3D Sea King от HS-3 восстановила пилота и вернулась на корабль в течение восьми минут после аварии. Обе несчастные случаи произошли, когда корабль работал в Ионинском море , к востоку от Сицилии . [ 12 ]

С 4 по 19 сентября 1978 года Форрестал участвовал в масштабной северной свадьбе НАТО , в которую входили более 40 000 человек, 22 подводных лодок и 800 вращающихся самолетов и самолетов с фиксированным крылом из девяти стран НАТО. Северная свадьба, которая проводилась каждые четыре года, практиковала способность НАТО укреплять и пополнять Европу во времена напряжения или войны. Во время упражнения Forrestal и британского авианосца HMS Ark Royal возглавляли отдельные операционные группы, приготовясь к образованию с двумя носителями, чтобы получить контроль над морем и развернуть свои самолеты в поддержку фиктивных амфибийных посадков на Шетландских островах и Ютленде , Дания. [ 12 ]

С 28 сентября по 10 октября Форрестал участвовал в определении демонстрации , третьем и последнем упражнении НАТО развертывания. Операция, включающая суда, самолеты и персонал из восьми стран НАТО, была разработана для практики быстрого подкрепления и пополнения запасов южного европейского региона во времена напряженности или войны. Форрестал прибыл в Рота, Испания , 11 октября на последнюю остановку развертывания за рубежом. [ 12 ]

13 октября 1978 года корабль отправился в море, чтобы провести однодневное упражнение с группой задач развертывания американских кораблей, возглавляемых авианосцем USS Saratoga . Самолеты Air Wing Seventeen проводили фиктивные атаки на Task Group, чтобы позволить кораблям практиковать анти-воздушную войну. Форрестал вернулся в Рота поздно вечером 13 -го числа. [ 12 ]

До рассвета 15 октября Форрестал вышел из Роты и вышел на работу из шестом флота, который был освобожден Саратогой . Во время дома Форрестал прошел экстремальный северный курс в рамках специальной операции, названной кодовой ветровкой. Второй флот командира, вице -адмир Уэсли Л. Макдональд , отправился в Форрестал для упражнения. Ветры были разработаны для того, чтобы ввести моряков и оборудования США с относительно незнакомыми водами и условиями, а также для оценки советского интереса к американским кораблям в пути к Средиземному морю. Во время упражнения Форрестал путешествовал до севера до 62 градусов широты, 150 миль (240 км) к югу от Исландии , встречая моря до 34 футов (10 м), ветры превышают 70 узлов (130 км/ч) и ветром. Коэффициент охлаждения, который заставлял температуру до 0 ° F (-18 ° C). Волны были достаточно высокими, чтобы потерпеть крушение над полетой, когда корабль поехал на запад. Также участвовали в ветровке были управляемые ракетные крейсер USS Гарри Э. Ярнелл и эсминец USS Arthur W. Radford . [ 12 ]

Форрестал вернулся в Мэйпорт 26 октября 1978 года. 13 ноября Форрестал начал четырехмесячный период содержания и ремонта, известного как расширенная выбранная ограниченная доступность (ESRA), который был проведен, когда корабль был пришвартован вместе с пирсом-перевозчиком в Мэйпорте. Форресталь закончилась в 1978 году, когда она начала его, пришвартовавшаяся к пирсу -перевозчику в Мэйпорте. [ 12 ]

27 августа 1979 года Форресталь должен был сделать чрезвычайное развертывание из -за урагана Дэвида . Сталось, что корабль может быть поврежден, и, в свою очередь, повредит пирс перевозчика, когда штормовый нагонок от урагана тянулся внутрь страны. Форрестал прошел через основную часть шторма и ненадолго появился в глазах, прежде чем выйти из противоположной стороны, когда шторм двигался на северо -запад вдоль восточного побережья. Корабль был укомплектован экипажем скелета и без самолетов. [ Цитация необходима ]

После завершения своего 15 -го круиза Средиземноморья с ноября 1979 года по май 1980 года она отпраздновала свою серебряную годовщину в октябре 1980 года. Форресталь началась в своем 16 -м развертывании Средиземноморья в марте 1981 года и вернулась на пирс -перевозчик в Мэйпорте 15 сентября 1981 года. [ 12 ]

ForRestal c. 1982

2 марта 1981 года Форресталь начала свое 16 -е развертывание в Средиземноморье и вторая четверть века военно -морской службы. Во время ракетного кризиса в Сирии/Израиле Форрестал сохранил высокое состояние готовности в течение 53 последовательных дней в море. В упражнении в заливе Сидры два ливийских самолета были сбиты после стрельбы по F-14 из Нимица над международными водами. Форрестальный самолет сделал более 60% всех перехватов ливийских самолетов. После ухода из Средиземного моря она работала над Актическим кругом в рамках NATO Ocean Venture '81.

После периода ремонта Форресталь развернулась для своего 18 -го средиземноморского круиза 8 июня 1982 года и работала в восточном Средиземноморье в поддержку ливанских непредвиденных сил 800 морских пехотинцев в Бейруте . 12 сентября 1982 года, после того, как она впервые за ее 28-летнюю историю она вошла в Индийский океан. Это ознаменовалось в первый раз, когда Форрестал работал с 7 -м флотом после круиза во Вьетнаме 1967 года.

Форрестал завершил развертывание пять с половиной месяца с ночным прибытием в Мэйпорт 16 ноября 1982 года и сразу же начала подготовиться к программе расширения срока службы (SLEP). Корабль переместился в Homeport на военно-морской верфи Филадельфия , Филадельфия , 18 января 1983 года, и отправился на 28-месячный SLEP за 550 миллионов долларов, предназначенные для того, чтобы продлить жизнь авианосцев США еще на 15-20 лет.

Во время ForRestal SLEP корабль был полностью опустошен, и большинство основных оборудования было удалено для переработки или замены. ForRestal Успешный период SLEP от был завершен вовремя, когда корабль покинул Филадельфию 20 мая 1985 года. После завершения четырехдневного транзита в Homeport в Mayport Форрестал сразу же начала цикл труда в подготовке к ее первым развертыванию за четыре года.

Форрестал покинула Мэйпорт 2 июня 1986 года в ее 19 -м развертывании. Во время этого круиза Forrestal самолеты часто работали в международном воздушном пространстве региона полета Tripoli , международном секторе управления воздушным движением Ливии. Forrestal также участвовал в операции Sea Wind в совместном упражнении на египетских тренировок и определении демонстрации, которые включали координированные удары низкоуровневых ударов и тренировки с воздушным боем над Турцией .

В 1987 году Форрестал прошел еще один период предварительного развертывания. Это включало в себя обучение на повышение квалификации, квалификацию перевозчиков и шестинедельное развертывание в Северной Атлантике для участия в Safari Ocean Safari '87 . В этом упражнении Форрест действовал с силами НАТО в фьордах Норвегии.

ForRestal в Новом Орлеане

[ редактировать ]

Корабль и экипаж так хорошо выступили в Ocean Safari '87, что Форрестала командир , капитан Джон А. Пиено -младший, рекомендовал судно предоставить специальному вызову свободы в Соединенных Штатах в качестве вознаграждения. Специальные звонки Liberty служат для вознаграждения персонала военно -морского флота поездкой в ​​другие части США и предоставляют американцам, которые обычно никогда не увидят военные корабли и плоскости внимательно посмотрите на жизнь военно -морского флота Соединенных Штатов. Капион Пиено, уроженец Нового Орлеана, штат Луизиана , решила, что Новый Орлеан, во время своего празднования Марди Гра , станет идеальным местом, чтобы продемонстрировать свою гордость и радость. Во время поездки в Новый Орлеан Форрестал побил еще один рекорд, став крупнейшим военным кораблем, когда -либо появившимся на реке Миссисипи. [ 13 ] Также в течение четырех дней в Новом Орлеане она провели туры для более чем 40 000 посетителей. Тур включал в себя просмотр и описания всех ее самолетов, демонстрации контроля ущерба и любимого толпы, поездка на одном из четырех лифтов самолета.

ForRestal транзит Суэцкий канал, август 1988 года. Экипаж образуется 108 для представления 108 дней подряд в море.

Форресталь ушла в своем 20 -м крупном развертывании 25 апреля 1988 года. Она приезжала прямо в Северное Аравийское море через Суэцкий канал в поддержку операций Америки в регионе. Она провела 108 дней подряд в море перед своим первым портом Свободы. В течение пяти с половиной месяца развертывание Форрестал работал в трех океанских районах и провел только 15 дней в порту. Она вернулась 7 октября 1988 года и получила похвалу заслуженного подразделения за ее превосходную оперативную деятельность во время развертывания.

После короткого периода стойки, за которым следуют местные операции, Форрестал в Нью -Йорке участвовал в неделе флота в мае 1989 года, а затем начала подготовку к ее следующему развертыванию. Также в 1989 году она получила премию «Фонд битвы Марджори Стерретт» за Атлантический флот.

Форрестал проходит под мостом Verrazano-Narrows на неделю флота 1989 года.

Отъезд Форрестала в ее 21 -м крупном развертывании был отложен , когда пожар нанес серьезный ущерб первичному командованию и контрольному багажнику. Благодаря усилиям экипажа корабля и гражданских подрядчиков, Форресталь смогла уехать в ее развертывание 6 ноября 1989 года, завершив необходимый ремонт, намного опережая прогнозы. Пожар 9 октября 1989 года нанес ущерб около 2,5 миллионов долларов и ранил 11 моряков. [ 14 ]

Последние два месяца 1989 года оказались захватывающими. Помимо «рутинных» упражнений и учебных инициатив, Форрестала команда стала частью истории, поскольку они оказывали поддержку президенту Джорджу Бушу во время его саммита на Мальте . Поддержка включала трехчасовой президентский визит на корабль. Во время этого развертывания Форрестал участвовал в многочисленных упражнениях, включая Harmonie Sud , тунисскую амфибию и национальную неделю . Она вернулась в Мэйпорт 12 апреля 1990 года, закончив развертывание, которое включало девять визитов в порт в семи разных странах. После того, как после развертывания Форрестал завершил выбранную ограниченную доступность в Mayport в Mayport с 14 мая 1990 года по 27 августа 1990 года. [ 15 ]

С сентября по ноябрь 1990 года Форресталь прошел ремонт на военно -морской верфи Норфолк . Ремонт включал работу по системе катапульта, корпуса и другим изменениям для размещения шершня F/A-18. [ 16 ] Форрестал вернулся в Мэйпорт 21 ноября 1990 года. [ 15 ]

В 1989 году, во время круизов на работу, чтобы подготовиться к предстоящему развертыванию, Форрестал был перенесен на 11-дневные тренировочные упражнения оперативной группы в Атлантике. Приказ пришел сразу после полуночи, и Форресталь был направлен покинуть целевую группу и поступить на запад со скоростью фланга. Через 20 часов она замедлилась до 2 узлов и занялась станцией, оставаясь на северо -западном побережье Пуэрто -Рико. Около 12:30 во второй вечер прибыли 2 вертолета, доставив шесть команд Seal на палубу Форрестала. Экипаж и ее посетители путешествовали на 3 дня в юго -западном Карибском море у Панамы и Колумбийских побережья, куда уехала команда Seal Six . Неясно, была ли операция попыткой захватить Мануэля Норьеги , или она была в поддержку операции Pokeweed, чтобы задержать колумбийского наркобарона Пабло Эскобара . [ 17 ]

ForRestal в 1991 году во время определения упражнений ; Корабли (внизу до сверху) Príncipe de Asturias , Wasp , Forrestal и непобедимый

Год 1991 года был одним из ожиданий и перемен для Форрестала и ее команды, поскольку она провела первые пять месяцев, поддерживая боевую готовность в качестве готового перевозчика Восточного побережья. Поддержание напряженного и сложного периода операций AT-SEA, Forrestal ожидаемое развертывание в поддержку операции Desert Storm не должно было быть, и приказы развертывания были отменены дважды во время конфликта. Призыв к развертыванию наконец наступил, и Форрестал начал 22 -е и окончательное развертывание оперативного развертывания 30 мая 1991 года.

чем месяцы поддержания готовности к бою, развертывание Форрестала Не менее сложное , неоднократно называлось «переходным». В течение последовавших шести месяцев Форрестал был призван обеспечить присутствие на воздушной энергетике и поддержку разведки в воздухе для работы, обеспечивая комфорт , а также инициировать, проверить и оценить широкий спектр инновационных тактик боевых групп шестой флота и ролей новых перевозчиков.

Год закончился тем, что Forrestal сделал продвинутую подготовку к изменению домашнего порта на военно -морской авиационной станции Pensacola , Флорида, и переход в новую роль в качестве учебного перевозчика военно -морского флота, заменив USS Lexington . Форрестал был переименован в AVT-59 и прибыл в Пенсаколу 4 февраля. [ 18 ] Корабль и экипаж вернулись в Новый Орлеан для посещения в мае 1992 года. Форрестал прибыл в Филадельфию 14 сентября 1992 года, чтобы начать 14-месячный комплексный капитальный ремонт долларов, прежде чем принять обязанности в качестве учебного перевозчика. Однако в начале 1993 года военно -морской флот решил вывести из эксплуатации Forrestal и покинуть военно -морской флот без специального обучающего перевозчика.

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]
бывший Форрестал (слева) и экс- саратога (справа) в Navsta Newport; Пьера два Мидлтауна, Род -Айленд , ожидая своих соответствующих судьбы.

После более чем 37 лет службы Форрестал был выведен из эксплуатации 11 сентября 1993 года на Пирсе 6E в Филадельфии и был поражен из регистра военно -морских судов в тот же день. После того, как он был поражен, бывший Форрестал был сильно урезан, чтобы поддержать остальную часть флота-носителя. Два 30 -тонных якоря были переданы Джону С. Стеннису , [ 19 ] В то время как четыре почти новые бронзовые пропеллеры корабля были установлены на Гарри С. Трумэне , а затем строились. 16 июня 1999 года военно -морской флот объявил, что корабль будет доступен для пожертвования для подходящей организации для использования в качестве музея или мемориала. USS Forrestal Museum Inc. начала кампанию по получению корабля из военно -морского флота на пожертвовании, для использования в качестве музея, который будет расположен в Балтиморе , но этот план не был успешным. Никаких других жизнеспособных заявлений не было получено, и судно было удалено из пожертвования в декабре 2003 года и переименовано в утилизацию. [ 20 ] Согласно NVR, были предприняты усилия, чтобы определить, как ее жизнеспособность «пожертвована для использования в качестве рыболовного рифа». В 2007 году корабль был экологически подготовлен к тонунию как искусственный риф , как и USS Oriskany . [ 21 ] Из -за элементов дизайна ForRestal , которые привели непосредственно к нынешнему дизайну авианосца, было предназначено для того, чтобы корабль был пожертвован в штат и потоплен, чтобы стать глубоководным рифом, для распространения промысла и не было доступно для дайверов. [ 22 ] Этот план никогда не осуществлялся.

15 июня 2010 года экс- Форресталь покинул военно-морскую станцию ​​Ньюпорт в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где она хранилась с 1998 года, под буксировкой для неактивного хранилища кораблей в Филадельфии и связана на пирсе 4, рядом с бывшим John F, John F. Кеннеди (CV-67) . [ 23 ] [ 24 ]

бывший Форрестал на верфи в Браунсвилле был разбит

26 января 2012 года военно-морское командование военно-морского морского военно-морского флота опубликовало уведомление о выборе для буксировки и полного демонтажа множества авианосцев класса CV-59/CV-63 в Соединенных Штатах, чтобы включить Exfreestal ( CV-59), Exmss Independence CV (CV-62) , Exmss Saratoga ( -60) и Excss Constellation ( CV-64) . [ 20 ] [ 25 ] Эти ходатайства были опубликованы в мае 2012 года, а затем присудили трем успешным оферентам в ожидании получения разрешения безопасности объекта, требуемого в рамках Премии контракта. После первоначального присуждения одного перевозчика каждому успешному оференту этот контракт предоставляет военно-морскому флоту возможность отказаться от других эксплуатационных авианосцев с традиционно мощными. [ 20 ]

В октябре 2013 года было объявлено, что бывшая Форресталь будет отменен всеми звездными металлами в Браунсвилле, штат Техас , стоимостью 1 цента. [ 20 ] [ 26 ] Она покинула военно -морской двор Филадельфии через команду буксиров в 5:00 утра 4 февраля 2014 года. [ 27 ] Она прибыла на все звездные металлы в Браунсвилле 18 февраля 2014 года для окончательного удара. [ 28 ] Согласно регистре военно -морских судов, ускорение было завершено 15 декабря 2015 года. [ 29 ] Ее строчная тарелка была спасена и восстановлена, и теперь находится в руках Национального музея военно -морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Бразилия: Военная Республика, 1964–85 гг., Библиотека исследований страны Конгресса» [...] »Роль Соединенных Штатов в этих событиях была сложной и иногда противоречивой. Кампания прессы против Гуларта проводилась в течение 1963 года. оказала моральную поддержку кампании. администрация Джонсона и в 1964 году работали в Бразилии; Присоединившись к хору, что переворот «демократические силы» остановил руку международного коммунизма. события. Действительно, жесткие линии в бразильском военном давлении застали Коста Эльвы в проникновении пятого институционального закона 13 декабря 1968 года. Этот закон дал президентскому диктаторским полномочиям, распущенным Конгрессу и законодательным органам штатов, приостановил Конституцию и навязали цензуру ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Индекс фотографий авианосца: USS Forrestal (CVA-59)» . Navsource.org . Получено 15 августа 2012 года .
  2. ^ Поспроизводство, с. 98
  3. ^ Поспроизводство, с. 136
  4. ^ Поспроизводство, с. 474
  5. ^ Дэвид Хоббс, 2007, HMAS Melbourne (II) - 25 лет , с. 6
  6. ^ NAVPERS-719 DECK LOG-Замечания USS USS FORRESTAL CVA-59 от во вторник, 15 марта 1966 года, 08–12 часов и 12–16 часов, и получено из Национального администрации архивов и записей в июле 2015 года.
  7. ^ Судья ВМС США Адвокат Генеральный отчет об расследовании инцидента с USS Forrestal
  8. ^ Браун, Роберт М. (2011). Такер, Спенсер С. (ред.). Энциклопедия войны во Вьетнаме: политическая, социальная и военная история . Abc-Clio, LLC. ISBN  978-1-8510-9961-0 Полем Получено 24 марта 2015 года .
  9. ^ Хоран, Роберт. «USS Forrestal (CVN-72)» . Инвалиды американских ветеранов Флорида Глава № 70. Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 16 апреля 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Краткая история авианосцев ВМС США: USS Forrestal (CV-59)» . Военно -морской исторический центр . 15 июня 2009 г.
  11. ^ «Солнце улыбается на праздниках Марди Гра» .
  12. ^ «Военно -морской флот указывает на поджог в огне перевозчиков». Тихоокеанские звезды и полосы . Токио, Япония. 21 января 1990 г. с. 1
  13. ^ Jump up to: а беременный «USS Forrestal (CV-59)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 18 ноября 2014 года . Получено 21 марта 2015 года .
  14. ^ «Форрестальная работа, чтобы помочь не на верфи; Вирджинский пилот . 5 сентября 1990 г. с. D4
  15. ^ «Военно -морская группа по развитию войны» . Globalsecurity.org .
  16. ^ «Платцы Пенсаколы» . Национальный музей военно -морской авиации. 9 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 26 мая 2017 года .
  17. ^ «Новейший якорь военно -морского флота в истории» . Ежедневная пресса . 24 февраля 2007 г. Получено 20 января 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Командование военно -морских систем Корпоративной связи (22 октября 2013 г.). «Военно-морской наградный контракт для бывшего корресрестального отказа» (пресс-релиз) . Получено 20 марта 2015 года .
  19. ^ Военно -морские системы командования по связям с общественностью (17 мая 2006 г.). «Ex-Aircraint Navice Ex-Aircraft Den Cound,« Reefed »от Pensacola» (пресс-релиз) . Получено 15 августа 2012 года .
  20. ^ Петерсон, Захари М. (26 февраля 2008 г.). «Список раковины военно -морского флота включает в себя Forrestal, Delosers» . Военно -морские военно -морские флоты . Получено 7 сентября 2008 года .
  21. ^ "Providence Journal | Rhode Island News, спорт, погода и многое другое - Providence Journal" . Projo.com . Получено 15 августа 2012 года .
  22. ^ USS FORRESTAL прибывает в Фила. Чтобы ждать судьбы, Philly.com в Интернете, 18 июня 2010 г.
  23. ^ «J-Towing и полное демонтаж множества авианосцев класса CV-59/CV-63 в Соединенных Штатах» (пресс-релиз). Департамент военно -морского флота. 26 января 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
  24. ^ «Экс-спередиер Форрестал направился на скрара» . ВМС ВРЕМЕНИ . 14 февраля 2014 года . Получено 8 мая 2014 года .
  25. ^ Гамбарделло, Джозеф А. (5 февраля 2015 г.). «Время отправления, установленное для USS Forrestal» . Филадельфийская индикатор . Получено 3 февраля 2014 года .
  26. ^ «Военно -морской супер -карьеры прибывает в Scrapyard». New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 18 февраля 2014 года.
  27. ^ «USS Forrestal (AVT-59)» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Polmar, Norman (2008). Авианосцы: история авиации перевозчика и ее влияние на мировые события, том II 1946–2006 . Даллес, Вирджиния: Потомак книги. ISBN  9781574886658 .
  • Хоббс, командир Дэвид (октябрь 2007 г.). "HMAS MELBOURNE (II) - 25 лет спустя". Военно -морской флот . 69 (4): 5–9.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фриман, Грегори А. Моряки до конца: смертельный огонь в USS Forrestal и герои, которые сражались . Нью -Йорк: Уильям Морроу, 2002. ISBN   0-06-621267-7 , ISBN   0-06-093690-8 .
  • Капитан Терренс Райли Медицинский корпус, ВМС США. «Доктор корабля» Аннаполис Мэриленд: издательство военно -морского института. ISBN   1-55750-721-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387cdaa79e748c18bcee96bbbec2e27c__1720468800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7c/387cdaa79e748c18bcee96bbbec2e27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Forrestal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)