Jump to content

Антиквариатизация

(Перенаправлен из древнего македонизма )

Памятник Александра Великого (официально «воин на лошади») в Скопье . На самом деле город был столицей Дардании и никогда не стал частью древней Македонии . [ 1 ]
Нативные племенные этнес на юге Балкан до расширения Македона. Территория современной Северной Македонии населена фрико -ллирийскими племенами.

Антиквизация ( Македониан : Антиквиазии ), иначе известный как древний македонизм (македониан: Аантиджимай -маонизм ) -это термин, используемый в основном для критического описания политики идентичности, проводимых националистическими виртуальными управлениями . в 2006 и 2016 годах . Македонский дискурс, антиквариат относится к идентификационной политике, основанной на предположении, что существует прямая связь между сегодняшними этническими македонцами и древними македонцами . [ 2 ] Политика бывшей Югославской эпохи, следовательно, не только охватывает возрождение древнего наследия древних македонцев, включая наследие Филиппа II и его сына Александра Великого , но также стремится изобразить последовательную непрерывность истории и потомки от Древнее королевство Македон до современной Республики Северная Македония , чтобы доказать непрерывное существование современных македонцев. Раскритированная как псевдогисторическая , эта идея остается широко распространенной в Северной Македонии, несмотря на то, что нет никаких доказательств предполагаемого этнического континуума. [ 3 ]

Определение

[ редактировать ]

Выражение «антиквизации» происходит из истории искусств и описывает «практику эпохи Возрождения, придавая городу появление древнего Рима или Афин посредством введения структур, организованных в классическом режиме». [ 4 ] Критики используют термин «антиквизацию», чтобы выявить «набор действий штата, такие как прямые вмешательства в общественном пространстве и в общественной сфере общества в целом». [ 5 ]

Пейанские племена и Королевство Македон . Почти вся территория современной северной македонии лежит в древнем королевстве Пеонеана .

Повествование называется «антикварно»

[ редактировать ]

Повествование, продвигаемое VMRO-DPMNE, восходит к древнему царству Македонскому , продолжается с личностями из раннего христианства , выдающиеся исторические фигуры, которые родились или управлялись в Скопье или вокруг него , а также охватывают группу борцов за свободу, которые боролись за независимость Македона. [ 6 ]

В древние времена Филипп II из Македона был первым, кто объединил греческие городские государства и создал основу для империи , которая позже была расширена его сыном Александра III из Македона, также известного как Александр Великий . Империя Александра считается важной для распространения эллинистической культуры , искусств и наук в большей части Старого мира . Современный научный дискурс выдвинул несколько гипотез о месте македонцев в греческом мире , о том, ли древние македонцы были греками и был ли древний македонский язык формой греческого языка или связанным с ним. В частях доступной древней литературы они описаны как греческое племя , в других древние македонцы считались варварами афинян. [ 7 ] [ 8 ] и которые были постепенно эллинизированы . [ 9 ] Общий консенсус согласен с тем, что Филипп II был тем, кто объединил большинство греческих государств, а его сын Александр Великий победил большую часть известного мира, вплоть до Индии . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В повествовании, выдвинутом VMRO-DPMNE, Александр Великий явно не был греческим. Согласно этой версии истории, большинство культурных достижений, которые воспринимаются как греческое происхождение историками и мирянами по всему миру, на самом деле являются этническими македонскими достижениями. Следовательно, с точки зрения некоторых, [ ВОЗ? ] эллинизма Истинным именем на самом деле будет македонизм . Таким образом, Республика Северная Македония станет владельцем великого культурного наследия, в котором всегда было отказано в мире. тогдашний премьер -министр Республики Македония Никола Грювски , И, как выразился [ Цитация необходима ] Наконец, он может представить свою истинную историю, которая так долго замолчала. Северная Македония, с этой точки зрения, рассматривается как колыбель европейской цивилизации . [ 13 ]

Умеренные македонцы признают, что они говорят на македонском языке , южном славянском языке и что они не являются потомками древних македонцев. Именно общий консенсус в исторических науках, которые славянские люди иммигрировали на Балканах и в регионе Македонии около 6 -го века. Согласно чрезвычайной националистической македонской перспективе, современные македонцы не являются славянами, и они являются прямыми потомками древних македонцев, которых считаются не-греками. Более умеренная македонская националистическая перспектива заключается в том, что македонцы являются результатом славянских людей, которые смешались с древними македонцами. [ 14 ]

Сильно продвигаемые политиками VMRO-DPMNE, воспоминание о героическом прошлом Македонии поддерживается (псевдо) учеными, средствами массовой информации и гражданского общества. Некоторые историки подчеркивают ранее упомянутую историческую непрерывность; [ Примечание 1 ] Археологи и лингвисты представляют ложные доказательства сходства с языком древних македонцев - эллинского языка - и современного македонца - южного славянского языка; Генеалоги предлагают предполагаемое научное доказательство сходства ДНК древних македонцев и ДНК современных македонцев, [ Примечание 2 ] Принимая во внимание, что их соседние греки должны признать, что кровяные отношения с древними македонианами не могут быть даны. [ 15 ] [ 16 ]

Обширная культурная политика, описанная «антиквизацией», не только описывает идентифицированное повествование, продвигаемое VMRO-DPMNE. Он также поддерживает этот повествование с переименованием важных общественных мест, постановкой общественных мероприятий, архитектурных проектов и вмешательства в государственное образование. Бывший городской стадион был переименован в « Филипп II Arena ». назывался Международный аэропорт Skopje «Александр Великий», как один из главных автомагистралей, который является частью пан-европейского коридора NR. 10. Центральная площадь в Скопье носит название «Пекла Пелла», названная в честь Пеллы , столицы древнего королевства Македон. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Более того, следы так называемой «антистизации» можно даже найти в школьных книгах истории. [ 20 ] Самая явная, новая политика истории Македонии стала видимой в самом амбициозном проекте городского развития в Европе « Skopje 2014 ». Многочисленные статуи, которые представляют предполагаемых македонских героев, недавно построенной триумфальной арки Porta Makedonija, недавно сконструированных зданий для культурных и правительственных целей в нео-бароке и неоклассической архитектуре , обновленных фасадов старых социалистических блоков, новых и недавно переработанных ячейков: в обновленных фасадах старых социалистических блоков, новых и недавно переработанных яч. Все это создает впечатление проявления политики македонской идентичности, вырезанной в камень. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Цифры, показанные в проекте, варьируются от Александра Великого , Юстиниан I (император римской византийской империи ) и христианских миссионеров 1 -го тысячелетия до революционных персонажей конца 19 -го и начала 20 -го века. Согласно Валентине Бозиновской, председательской женщине Государственной комиссии по связям с религиозными общинами »,« [...] проект Skopje 2014 является утверждением всего, что мы имели с древнего периода до сегодняшнего дня. Впервые у нас есть Возможность создать осязаемое проявление македонской идентичности. [ 24 ]

Кроме того, новые традиции (повторно) изобретаются в том, как древние македонские праздники добавляются или существующие праздники расширяются с помощью древних македонских особенностей и/или новых церемоний. [ 25 ] Еще один пример, вписывающий в антикфизацию, основан на этнологическом исследовании в долине Хунза в Пакистане , расположенном в пакистанской части Гималаев . Исследование показало, что люди племени Бурушо поддерживают легенду о том, чтобы быть потомками солдат армии Александра Великого, и поэтому считают Северную Македонию своей родиной. Как следствие, в 2008 году делегация королевской семьи Хунзы посетила Республику Македонию и была «приветствуется домой» премьер-министром, архиепископом македонской православной церкви, мэром Скопье и толпой, размахивающей флагами. [ 26 ] [ 27 ]

Кроме того, в рамках правительственной кампании были трансляции видео, в которой Александр был великим в качестве освободителя африканского и азиатского народа, в котором говорилось, что македоновское отступление нельзя отступить. В другом случае фильм «Македонская молитва» транслировался государством национального телевидения в прайм-тайм. Будучи режиссером члена Всемирного македонского конгресса организации диаспоры , этот фильм утверждает, что македонцы были созданы Богом перед кем -либо еще, и что они составляют происхождение белой расы . [ 19 ]

Анализ учебников македонских учебников показал, что недавняя политика истории также повлияла на знания, преподаваемые в школах. Например, это демонстрируется в том, как специфичность этнических македонцев на протяжении всего века и римская эра определяется. [ 28 ]

Историческая антиквариат

[ редактировать ]
Александрский роман, переведенный в Slav Macedonian греческими национальными активистами ( Megali Idea Advocates) в 1845 году и выпущен в Венеции. [ 29 ] Это было напечатано греческими буквами и подразумевалось для местных славян, что они были наследниками древних македонцев и части эллинского мира, который забыл его родной язык.
Македонский вопрос о статье 1871 года Petko Slaveykov, опубликованной в газете Macedonia в Кариграде (ныне Стамбул ). В этой статье Petko Slaveykov пишет: «Мы много раз слышали от македонистов, что они не болгар, но они довольно македонцы, потомки древних македонцев, и мы всегда ждали, чтобы услышать некоторые доказательства этого, но мы никогда не услышал их ".
Титульный лист от 4 июля 1870 года выпуска болгарской газеты Makedoniya . У газеты был титул «Македония», поскольку ее главная задача - сам его редактор Петко Славиков , заключалась в том, чтобы обучить ошибочную ( sic ): Грекоманы в этом районе, которого он назвал македонистами .

Некоторые видят фон антистизации в девятнадцатом и начале двадцатого века и «миф о древнем происхождении среди православных славянских носителей в Македонии, принятой частично из -за греческих культурных вводов». [ 2 ]

В статье 1871 года, опубликованной в газете «Македония» Петко Славиковым , он утверждал, что он слышал в 1860 -х годах, некоторые молодые славянские интеллектуалы из Македонии утверждали, что они не болгар , а скорее македонианцы , потомки древних Македонцы . Тем не менее, они никогда не предоставляли никаких доказов, подтверждающих их взгляды. [ 30 ] Газета имел титул «Македония», поскольку ее главная задача на самого Славейкова заключалась в том, чтобы обучить эти ошибочные ( sic ): Грекоманы , которых он назвал македонистами . [ 31 ] В 1875 году Георги Пулеевский опубликовал «Словарь трех языков» , где он упоминает, что родина македонской нации - это Македония, и эта земля наиболее известна правлением великого короля Александра. Эти мнения были основаны на неправильных заявлениях о том, что древние македонцы на самом деле были ранними славянами . В 1934 году коммунистический активист Василь Ивановский в своей статье: «Почему мы македонцы - отдельная нация» критикует греческих шовинистов за то, что они утверждают: «... Племя древних македонцев, а также лидеры этого племени - Македон, Филипп. Македон и Александр Великий - как неотъемлемая часть древних греков ».

Древние македонские повествования

[ редактировать ]

Для одобрения таких убеждений были анти-бульгарские попытки светских и религиозных греческих институтов. Одним из этих греческих подходов было распространение мифа о происхождении от Александра Великих и Древних Македонцев. Греческие священники и ученые пытались убедить местное православное славяно говорящее население в том, что они были македонцами, непосредственно связанными с Александром Великим, и, как следствие, греков. Цель состояла в том, чтобы убедить этих людей отвернуться от славянского оказываемого влияния и принять авторитет правительства в Афинах . [ 32 ] В последней четверти девятнадцатого века в географическом регионе под названием Македония, которая составляла последнюю часть Османской империи на Балканском полуострове, которая до сих пор не приобрела независимость, возникла серьезная борьба за национальную принадлежность христианских славян. Тем не менее, претензии и без того независимых государств Болгария , Греция и Сербия значительно перекрылись, поскольку все они могли относиться к Македонии, которая была частью их империи корреспондентов в средние века . [ 33 ]

Везде, где можно было бы найти происхождение древнего македонского государственного возраста в частях православного славянского населения: национальные мифы, антидностью вдохновленные Национальность - прежде всего Илинденское восстание и Республика Крушево в 1903 году. [ 32 ] Кроме того, «не было никаких ссылок на Александр Великую или Древнюю Македонию в иконографии, а также популярная мифология межвоенных платформ для македонского национального освобождения. Кроме того, они отсутствовали в партизанском движении во время Второй мировой войны . не упоминались в провозглашении македонской государственности в 1944 году ». [ 32 ]

Повествование, которое приближается к понятию древнего македонского государственного возраста во время появления современного македонского государства, была идея объединенной Македонии , которая была основана на предполагаемой территории древнего королевства Македона под властью Филиппа II Полем Ранние национальные поэты использовали эти границы, чтобы определить соответствующую нацию в своих работах. Манифесто Аном (английский: антифашистская Ассамблея для национального освобождения Македонии; Македониан: Антифашистичко Сбрани З.А. Народно Ослообуванджа на Мукедония) принял ссылку на «позорное разделение» Македонии в ходе балканских вакансий и его содержало апелляцию в апелляции на апелляции в апелляции. «Македонцы под Болгарией и Грецией» Примите участие в антифашистской борьбе и борьбе за македонское объединение. [ 32 ]

В югославские времена существовало несколько повествований о происхождении, и миф о древнем македонском происхождении был включен в процесс строительства нации. Тем не менее, согласно Vangeli (и контрастному взгляду Троэбста), это повествование было подчинено повествованию о происхождении югослав (то есть South Slav), которое сыграло центральную роль в процессе югославского национального строительства Тито. Однако ссылки на древность, например, с помощью официальных учебников по истории, были институционализированы уже в югославские времена. [ 34 ] Как анализирует Вангели, понятие древней истории Македонской «[все еще] было взято с резервом и в основном сыграло важную роль в спорах с болгарской историографией, а также в качестве защиты от националистического дискурса среди некоторых македонцев, которые основывались на идее ' Возвращение болгарского сознания «македонцев». [ 34 ]

Хотя официальные учреждения использовали воспоминание о древности умеренными способами, древние македонские повествования имели решающее значение для национализма частей македонской диаспоры . Агнью заявляет, что «1980 -е годы наблюдались в Югославской Македонии и в макронской диаспоре (особенно в Австралии и Канаде )« македонизма »или македонского национализма , который сделал точно противоположные выводы о« этнической »древней. Македония и Александр Великий, чем греческий национализм ». [ 35 ] Есть доказательства того, что организация, созданная членами македонской диаспоры в Австралии, Канаде и Соединенных Штатах, использовала древние македонские символы для целей представительства уже до 1980 года. Далее утверждалось, что этнические македонские беженцы бежали от греческой македонии в Время гражданской войны Греции имело решающее значение для этого первоначального развития антиквизации, поскольку повествование о древнем происхождении считалось заслуживающим доверия среди Греки и этнические македонцы или славяны в Греции . [ 36 ] Некоторые члены македонской диаспоры даже без основания верят в то, что некоторые современные историки, а именно Эрнст Бадиан , Питер Грин и Юджин Борза , обладают предвзятостью в конфликте Македонского Грика. [ 37 ]

После независимости

[ редактировать ]

Когда Республика Македония объявила о своей независимости в 1991 году и, следовательно, вновь открыла национальный вопрос, она столкнулась с критикой и отрицанием со стороны разных сторон и различными способами, что могло служить источником вдохновения для националистических дискурсов и более поздних антиклинов. [ 38 ] Уже вскоре после независимости в 1992 году официальные учреждения постепенно выделяли древнее прошлое все больше и больше. Версия официального «История македонского народа» после независимости касалась темы древнего македонского королевства на 200 страницах. Для сравнения, издание от 1969 года потребовалось всего 20 страниц для обработки той же темы. [ 39 ]

В то же время, флаг Республики Македония , первая публичная демонстрация того, что позже было названо антиквариатом, вызвал серьезную напряженность с соседней страной Греции. Новый флаг Республики Македония изобразил звезду Вергины . Этот символ, появляющийся в древнегреческом искусстве того периода между 6 -м и 2 -м веками до нашей эры, а также изображена в Золотом Ларнаксе Филиппа II, обнаруженном в 1970 -х годах, рассматривается некоторыми как символ династии Аргида , древняя королевская семья. Королевства Македон. Греция утверждается, что является неотъемлемой частью ее культурного и исторического наследия. [ 40 ] Этот спор о флаге согласовал с печально известным спором имени , поскольку Греция также не примет название «Республика Македония» для своей соседней страны, поскольку опасалась узурпации истории, а также территориальные заявления со славянской стороны. Из -за политического давления со стороны греческого правительства, что в конечном итоге привело к подписанию временного соглашения в 1995 году, Македония временно приняла ссылку «бывшая югославская Республика Македония» для международного использования, удалила звезду Вергины из своего флага и стерла все Предположительно, ирредентистские положения из его конституции. Республика Македония также должна была воздерживаться от использования символов, которые составляют часть исторического или культурного наследия Греции. [ 41 ]

После этого соглашения большинство повествований о древнем македонском происхождении были приостановлены официальными учреждениями. Тем не менее, мифы о древнем македонском происхождении никогда не исчезли во всех политических и академических кругах. Точно так же древнее прошлое оставалось существенной частью учебников национальной истории Македонской истории в истории. [ 40 ]

Имя спор с Грецией, который был разрешен в соглашении о Преспа , переименовав страну из Македонии до Северной Македонии , является не только вопросом политического конфликта, но и благодаря строительству истории и претензии на наследие, этот вопрос продвигается научным. Защитники по национальным причинам с обеих сторон. [ 42 ]

Вступление в НАТО и Европейское Союз

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Греция заблокировала вступление в Македонию в НАТО с вето на саммите Бухареста . Впоследствии, в 2009 году, правительство Греции помешало Республике Македония получить дату в части Европейского Союза для начала переговоров по вступлению вступил. Вступление в Северную Македонию в Европейский Союз все еще находится на рассмотрении. [ 43 ] [ 44 ] [ 19 ] Утверждалось, что с тех пор антиквариатизация «превратилась в снежный котч в более широкое явление». Как объявил президент Македонии Гьордж Иванов , «Классическая драйв» имеет свои корни в «разочаровании и депрессии, ощущаемых после саммита НАТО в Бухаресте». [ 17 ]

Тот факт, что он исключен из этих организаций, несмотря на инвестиции и реформы, которые были проведены, в конечном итоге оживляло неопределенность в отношении экономических и безопасности страны. Это укрепило «поразительное отношение», которое, независимо от усилий правительства Македонского, Греции и других противников, всегда найдет возможность заблокировать прогресс Македонии. [ 45 ] «Основным двигателем, управляющим национальным государством здание, было не албансмен-индикационные отношения, а скорее напряженность в отношении Греции по поводу имени Македонии, особенно острая с момента греческого вето на владение Македонией в 2008 году. Skopje 2014, подчеркнули продвижение одной этнической идентичности ». [ 46 ]

С другой стороны, утверждается, что Греция продемонстрировала энергичные реакции на первоначальную политику антистистирования, такую ​​как переименование аэропорта Скопье в 2007 году, которая впоследствии изменила отношение Греции к Республике Македонии. В конце концов, проблема с именем и рядом с ним символический спор о древнем македонском наследии стал последним препятствием на неудачном способе переговоров по полным членству в ЕС. [ 47 ]

Прибытие vmro -dpmne к власти

[ редактировать ]

На македонских парламентских выборах 2006 года VMRO-DPMNE стал крупнейшей властью в Ассамблее Республики Македония . С момента македонских парламентских выборов 2008 года правящая партия, возглавляемая премьер -министром Николой Гревски , сформировала коалицию с крупнейшей албанской партией DUI (Демократический союз для интеграции). [ 48 ] Именно этот период после прибытия к власти VMRO-DPMNE неразрывно связан с антиквариатом, поскольку настало время, когда мифы о древней государственности приобрели новое значение из-за преданности VMRO-DPMNE на националистической и идентификационной политике. Это время, когда антиквизация получила полный потенциал для политической мобилизации, когда «имя Александра Великого использовалось для простого изображения величия нации и питания духа народа» [ 40 ] и когда VMRO-DPMNE «нацелен на то, чтобы снова получить лояльность македонских националистов» [ 19 ] Благодаря празднованию национальной мифологии.

Восприятие «антиквизации»

[ редактировать ]

Правительство (VMRO-DPMNE) позиция

[ редактировать ]

Восприятие идентифицирующей и исторической политики VMRO-DPMNE в Северной Македонии и по всему миру сильно различаются. VMRO-DPMNE представляет свою политику и их визуальное проявление как представление истинной истории Македонской. Согласно этой точке зрения, она не изобретает, а представляет историю так же, как она была и переписывает скрытую историю. [ 49 ] У антистизационная политика и Skopje 2014 часто представлены как проводимые и облегчаемые правительством. Это применимо к VMRO-DPMNE, ведущей партии правительства, которая стремится представлять проблемы этнического македонского большинства страны, но, как отмечает Ульф Бруннбауэр, партнер по коалиции DUI, отвергает эту политику. [ 50 ]

Сторонники правительственной политики воспоминания о древнем македонском происхождении и его демонстрации в Skopje 2014 утверждают, что «он аккуратно предлагает линейный хронологический обзор всего македонского». [ 6 ] С этой точки зрения, Skopje 2014 рассматривается как возможность для истории нейтрально говорить за себя, как если бы понимание и представление истории не будут идеологически и политически спорными, а скорее очевидными и объективными. Соответственно, на это (Re) представление истории не влияет идеологические убеждения VMRO-DPMNE. [ 51 ]

Термин «антиквар», который раскрывает доброжелательное воспоминание и переосмысление предполагаемого древнего прошлого, таким образом отвергается сторонниками правительства как «изобретен неологизм в широком анти-македонском заговоре » [ 2 ] Это пытается подорвать истинное историческое величие Македонии. [ Цитация необходима ]

Этнонационалистический дискурс

[ редактировать ]

Среди критиков антиквизация рассматривается как этно-националистический дискурс, который построен вокруг выдающейся фигуры Александра Великого. Этот силовой гегемонический дискурс в основном навязывается политической элитой и VMRO-DPMNE [ 52 ] [ 47 ] и основан на процессе перечитывания истории. Такой процесс высокоселективного националистического чтения истории, избирательного запоминания и не запоминания конкретных вопросов считается важным для националистической политической мобилизации. [ 53 ]

Мифы о непрерывности и автохтонии

[ редактировать ]

С этим националистическим дискурсом связано строительство национальной македонской идентичности. По словам Бруннбауэра, македонское государство только начинает заниматься проектом, который его соседние страны исполняли уже в течение 19 -го века: для разработки исторического мифа, который основан на идеях исторической преемственности и автохтонного происхождения. [ 15 ] Цель состоит в том, чтобы «доказать» или убедить македонцев поверить в непрерывность «македонской истории» и прямого происхождения современных этнических македонцев из древних македонцев. Эффект - это не что иное, как непрерывная линия из древнего царства Македона до настоящего, чтобы подчеркнуть великие достижения македонской нации, ее наследие и его особенность. [ 54 ]

С националистической македонской точки зрения, самоотверждение в качестве потомков древних македонцев имеет преимущество в том, что македонцы в качестве автохтонных людей. Таким образом, требование о Македонской территории может быть подтверждено. [ 15 ] По словам Маргарет Макмиллан, «История обеспечивает большую часть топлива для национализма. Она создает коллективные воспоминания, которые помогают привести нацию. Это. [ 55 ] Эти претензии не только содержат территорию. Принцип автохтонизма также включает в себя историческое право нации на контроль определенных символов - «чем старше представляется нация, тем больше она сильнее, тем более правильным он должен проявить свое владение». [ 56 ]

В случае Македона правительство пытается узаконить свое право на имя и оставшуюся символическую столицу Македонии посредством предполагаемой прямой связи с древним королевством. Миф об автохтонии также обеспечивает необходимость отличить этнических македонцев от своих соседей и этнически различных соотечественников, поскольку это говорит о том, что предки македонцев жили в этой области до того, как он был населен предками соседних народов. [ 57 ] Балибар называет миф о происхождении и национальной непрерывности как «эффективной идеологической формой, в которой воображаемая сингулярность национальной формирования ежедневно строится путем перемещения от настоящего в историю». [ 58 ] Однако неприятным для македонцев является тот факт, что существенные компоненты их мифа уже представляют собой фундаментальные элементы толкования национальной истории из соседних стран. Как следствие, они испытывают агрессивное отказ от своих претензий. [ 15 ]

Еще один момент критики против повествования о антистизации и Skopje 2014 направлен на предполагаемый аккуратно «линейный хронологический обзор всего македонского». Маджа Мухич и Александар Таковский считают это утверждение ироничным, поскольку они почти не могут найти какую -либо корреляцию между представленными цифрами, которые используются для демонстрации непрерывности македонской национальной идентичности. [ 59 ]

Задача повествования о преемственности и причиной противоречивых национальных исторических заявлений о различных государствах на Балканах является динамичное и измененное прошлое этого региона. Часть того, что в настоящее время называется географической областью Македонии , принадлежала Древнему царству Македон. После этого, в разное время термин «Македония» охватывал различные административные районы Римской империи , Византийской империи и Османской империи . Ни один из этих районов не был постоянным или стабильным. Уже в византийские времена византийские писатели использовали термины «Македония» и «Македонцы» разными, иногда неясными и вводящими в заблуждение способами. «Общепринятые знания в сегодняшней историографии утверждают, что для поздней древности , а также для последующего в Византии термин Македония/Македонцы имеют региональное/провинциальное/географическое значение, и, конечно, не этнический». [ 60 ]

Причины и мотивация для «антистизации»

[ редактировать ]

Несколько ученых рассматривают продвижение VMRO-DPMNE так называемой антиквизации как реакцию на застоя иностранных дел Македонии из-за греческой оппозиции усилиям Македонии по поводу ЕС и НАТО. Согласно этой точке зрения, правительство Грювски, таким образом, расстановило приоритеты в консолидации власти на национальном уровне, а также оно направлено на развитие процесса построения нации Македонии. [ 61 ] [ 62 ] Кристофер Флуд описывает подобные процессы более общим образом. Поэтому политические мифы и великие рассказы, например, древняя македонская государственность, возникают в результате ситуации, в которой общество испытало какую -то травму. [ 63 ] Другие отмечают, что слава национального героя, такого как Александр Великий, помогает преодолеть так называемый «моральный кризис посткоммунизма » : ситуация в стране, которая все еще должна справляться с бременем сложного и утомительного пост- Коммунистический переход, тлеящая этническая напряженность, слабая экономика и низкие стандарты жизни. [ 45 ] Таким образом, Vangeli суммирует, что «вдохновленная древностью Македонская националистическая риторика стала« компенсацией за отсталость »(Ханак) [ Примечание 3 ] Принесенный в результате неудачного смены режима и неполной консолидацией нового режима ». Однако, как указано выше, оппозиция Греции также мотивируется воспоминанием Македонии о его предполагаемой древней истории и происхождении.

Тем не менее, антиквизация, по -видимому, эффективно рассматривает негативные чувства некоторых македонцев и их чувство отвергнутого. Понятие того, чтобы быть потомками славной и известной империи утешает некоторые македонцы [ Слова ласка ] и используется для укрепления национальной гордости. Риторика правительства славного македонского прошлого предлагает отличие от своих соседей, легитимацию для национальной борьбы и, таким образом, служит вдохновением для политических движений. В то же время изображение знаменитого прошлого контрастирует с изображением проблемного и сомнительного присутствия, и, в конце концов, он используется для мобилизации масс. [ 45 ]

Македонская антистизация может быть описана как акт общения, который направлен на два направления; как внутрь, так и наружу. [ 64 ] Один из них направлен на процесс строительства внутренней нации, другой на представлении Северной Македонии в международной сфере. Используя такие имена, как Александр Великий для своих аэропортов и автомагистралей, Республика Македония пыталась мобилизовать потенциал древности и получить влияние глобально известных и признанных имен. [ 56 ] Кроме того, изображение древности используется для туристической рекламы на международном телевидении. Правительственные кампании способствуют Северной Македонии как «колыбель культуры» или носят титул « Македония », представляя македонскую археологию и древнее наследие. Точно так же, как считается, памятники и здания, которые составляют часть Skopje 2014, помогают улучшить имидж Македонии для международных посетителей и привлекать туристов на долгосрочной основе. [ 56 ]

Проект городского планирования Skopje 2014 играет выдающуюся и исключительно видимую роль в идентификационной политике Македонии и практически можно рассматривать как иллюстрацию всего процесса антифизации. Следовательно, это «массовое производство традиции» и ее «статуинания» [ 65 ] Также является центральным объектом критики. [ Цитация необходима ]

Критики считают Skopje 2014 националистической строительной площадкой, где национальное строительство получает новое значение. Здесь правительство буквально строит национальную идентичность. [ 66 ] возглавляемое VMRO- Правительство , DPMNE Археологические раскопки, поощряемые мифами древнего македонского происхождения, вместо того, чтобы сосредоточиться на реальных проблемах. Таким образом, вопросы идентификации также могут служить отвлечением. [ 56 ]

Пренебрежение оттоманским и югославским временем

[ редактировать ]

На первый взгляд кажется ироническим, что социологи утверждают, что идентификационная политика VMRO-DPMNE и ее проявление в Skopje 2014 в настоящее время нарушают повествования, поскольку запоминается прошлое, просто игнорирует и в его последствиях удаляет важные части истории региона. Полем Критики отмечают, что воспоминание о османских временах пренебрегается, хотя более пятисот лет османского правления и культуры оставили свои следы во всем регионе. Они даже говорят о процессе «де-оттоманизации», обезвьярующего Османское наследие и уходят от ислама . [ 67 ] [ 23 ] Кроме того, югославские времена, которые оказали значительное влияние на молодое македонское государство, выходят из предполагаемой исторической непрерывности. Для VMRO-DPMNE оба периода представляют собой анафему : Османское правление-так называемое турецкое иго-считается темным 500 годами. Перевод к Социалистической Федеративной Республике Югославии рассматривается как время подавления стремления Македонии к автономии. [ 50 ] Предполагаемое отрезание социалистического наследия [ 22 ] Опять кажется ироничным, поскольку это было под руководством и в рамках SFRY, что Республика Македония была создана впервые в 1944 году. [ 23 ]

По мнению Мухича и Таковскиса, Skopje 2014 «стремится создать македонскую, православную христианскую национальную идентичность среди конкурирующих соседних повесток и мультикультурных условий страны. Это делает это, разрываясь, фрагментируя и создавая прерывистые сегменты органической ткани истории этого региона и страны на благо и потерю подавляющего большинства граждан Македона ». [ 68 ] Также другие авторы описывают Skopje 2014 как проект, направленный на переопределение городского персонажа Скопье в течение короткого времени. Новые здания маскируют и скрывают модернистские конструкции югославского периода, а также архитектуру Чаршиджи османскую (старый базар), которые были двумя наиболее характерными характеристиками города. [ 69 ] [ 22 ] [ 70 ] [ 71 ] «Вместо этого проект обещает Скопье новое изображение, которое доставит Македонию правильную« европейскую »столицу, одновременно привлекательную для посторонних и достойных национальной гордости». [ 69 ]

Межэтническая напряженность

[ редактировать ]

Кроме того, критики утверждают, что идентификационная политика, написав моноэтническую и монокультурную историю, не только пропускает определенные части истории страны, но и что мультикультурная реальность Республики Македонской игнорируется. Игнорируя османское и мусульманское наследие, подчеркивая христианский культурный отпечаток, сосредотачиваясь только на вопросах, касающихся происхождения этнических македонцев и игнорирования мультикультурной македонской реальности, подталкивает албанское население и другие группы меньшинств, такие как турки, Влахи, Сербы и Рома в сторону и другие группы меньшинств, Влахи, Сербы и Рома и сигнализируют, что они не являются неотъемлемой частью истории македонской истории и, следовательно, Македония. [ 22 ] [ 23 ] [ 72 ] Некоторые критики описывают, что мультикультурный подход, который был разработан в рамочном соглашении о Охриде (OFA) в 2001 году и улучшил условия албанской популяции, в настоящее время отклоняется из-за антиквизации и Skopje 2014. Также было заявлено, что это моноэтническое показ и интерпретация истории символически разрушает этнические албанцы до статуса, который у них был до соглашения 2001 года. Это означает, что антиквизация и Skopje 2014 разрывают основу македонского общества пост-оф, то есть инклюзивной модели представительства и признания культурного разнообразия . Приводя к реэтницизации множественных уровней общества. [ 23 ] [ 73 ] [ 72 ] Даже Сэм Вакнин , бывший советник премьер-министра Грувски, определил антиквариат в качестве антиалбанского национального проекта, а не анти-грека или анти-бульгарского языка. [ 17 ] [ 74 ] Также другие авторы считают Skopje 2014 сообщение в постоянной напряженности между македонским большинством и албанским меньшинством. Они совпадают с тем, что Skopje 2014 имел этническую коннотацию, игнорируя этническое множество города. По мнению Бруннбауэра, это также служит для демонстрации македонского требования о владении «их» столицей, который, как они видят, угрожают албанцами. [ 61 ]

Албанцы из местной интеллигенции и политического класса публично выразили обеспокоенность по поводу антистизации с политиком Абдурахманом Алити, заявив, что он послал «послание албанцам о том, что они являются новичками в этой стране и не имеют ничего общего». [ 74 ] Журналист Сефер Тахири сказал, что антиквизация направлена ​​на возвращение страны в «период до 2001 года ... в моноэтническое государство, состоящее только из македонцев». [ 74 ] DUI были в основном тихо в отношении антиквизации с небольшим несогласным в своих рядах, выраженных Муса Хафери, которая сказала: «Если вы спросите албанскую публику, он считает, что этот проект является провокацией, хотя, возможно, это не цель проекта». [ 74 ] Чтобы переключить внимание со стороны албанцев, отсутствующих в проекте Skopje 2014, правительство Македона согласилось финансировать площадь Скандебег , построенную вокруг существующего памятника Скандербега в той части Скопье с большинством албанского населения. [ 74 ]

Мусульманская македоновская, говорящая (Torbeš) население не идентифицирует себя с действиями правительства VRMO-DPMNE и его политики антистистирования, направленных на то, чтобы представить македонскую историю, датируемое древним прошлым. [ 75 ] Аналогичным образом, мусульманская община Македонской также не ассоциируется с фигурой Александра Великого. [ 75 ] У антистизации и Skopje 2014 широко воспринимаются как вызывая ухудшение в межэтнических отношениях. Группы меньшинств в Македонии выступают против одностороннего этноцентрического подхода к антистистированию, и ведущие албанцы предупредили о растущем разочаровании среди не-македонцев. Кроме того, Skopje 2014 в значительной степени рассматривается как блокировка европейского процесса интеграции Македонии, который некоторые наблюдатели считают одной основной стратегической целью албанской политики в Македонии. [ 76 ] [ 23 ] [ 72 ]

Внутренняя напряженность

[ редактировать ]

Утверждалось, что процесс устакновения иллюстрирует ситуацию дисбаланса власти и злоупотребления властью во внутренней политике Македонской. Было описано, что дискурс под руководством правительства пытался заставить замолчать противостоящие голоса и тем самым, рискуя ликвидацией общественного пространства и появлению непреодолимых идеологических, политических и социальных пробелов в и без того нестабильных социальных и политических реалиях. [ 52 ] Эти социальные трещины не только проходят по этническим линиям, но и даже дезинизируют этнические македонцы по разным причинам, как, например, вера в славянский или древний спуск или поддержку VMRO-DPMNE или SDSM . [ 72 ]

Последствия «антиквизации» с критической точки зрения

[ редактировать ]

Процессы в Северной Македонии, которые были названы антиквизацией, показывают, что значит, что те, кто у власти дает истории как ресурс для политической легитимности и мобилизации. [ 77 ] Внешне предприятие пересмотра официальной истории Северной Македонии и работы над национальной самооценкой этнических македонцев негативно повлияло на динамику спора с Грецией и, следовательно, ухудшило международное положение страны. Одновременно он способствовал межэтнической напряженности и создал серьезные проблемы для слабых многокультурных общества. [ 78 ] Однако, что касается домашних дел, у антистизации, похоже, выполнила свою цель. VMRO-DPMNE регулярно выигрывает выборы, которые, по словам Бруннбауэра, не совсем соответствуют европейским стандартам справедливости, но все же представляют реалистичную картину политических предпочтений в стране. [ 15 ] На сильную критику антистизации, правительство Македониана и его сторонники ответили, защищая их политику вдаливания и дальнейшей укреплением антистизации. [ 47 ] Тем не менее, критики предупреждают о увеличении этнических и других социальных трещин и растущей фрагментации относительно нестабильного общества. [ 73 ] Опять же, другие считают постоянную блокаду европейской интеграции Македонии как главной угрозы страны, поскольку они рассматривают европейскую интеграцию как единственный вариант для сохранения государства Македонского и избегания его распада. [ 44 ]

Обследования Института социальных наук и гуманитарных наук Skopje (ISSHS) на влияние Skopje 2014 на восприятие населения Скопье выявили высокую степень неопределенности в отношении их национальной идентичности. В опросе, просящем людей выбрать исторический период, который определяет македонскую национальную идентичность, разрыв ответов был следующим: независимость (с 1991 года) 13%; Период просветления (19 век) 26%; Революционный период (начало 20 -го века) 31%; Sfry 30%. [ 79 ] После результатов дополнительного национального опроса, проведенного ISSHS в сентябре 2013 года, только 5,8% населения в целом рассматривали древность как исторически и культурно определяющий период для Македонии, тогда как среди этнических македонцев результат составил 7,6%. «Эти результаты показывают, что между настроениями населения и повествованием, которое правительство стремится продвигать». [ 80 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Vangeli, 2011: 20: «Например, новейшая официальная« История македонского народа », опубликованная Институтом национальной истории в 2009 году, утверждает, что во время взаимодействия славян -иммигрантов и коренных древних македонцев преобладали древние черты и определил развитие региона (ĉepreganov et al.). Это напоминает серьезный пересмотр позиции Института, которая с момента его основания утверждало, что после великой миграции славяны наложили свою культуру в новые земли, таким образом, македонская культура была славянской. Митко Панов, основной автор главных главах по древней и средневековой истории, опубликовал серию статей («Антикит -макенонси»; «Византискиот kontinuitet»), в которых говорилось, что древние македонианцы «продолжают существовать как народ, сохраняя свои этнические черты и традиции «Даже в период великой миграции, который повлиял на« самоидентификацию »иммигранта Славян, даже вся византийская культура. Он утверждал, что политическая «тенденция историографии в SFRY на основе (...) в отношении отношений между Белградом и Афинами» вызвала невежество к очевидной непрерывности древних македонцев (Панов, «Антикит -Макенонси») ».
  2. ^ Vangeli, 2011: 20: «Особенно ценным было обследование швейцарского проекта Igenea, выводы которых были истолкованы, чтобы доказать, что« македонцы имеют больше древней македонской крови », чем у греков, которые, с другой стороны, имеют к югу от к югу от Сахарского происхождения (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары (происхождение к югу от Сахары Aleksovska). В то время как опрос вызвал очень положительные общественные реакции, чиновники не использовали его в рамках процесса антистизации ».
  3. ^ См.: Ханак Петер: «Национальная компенсация за отсталость», исследования в Восточной Европейской мысли, 46. 1 - 2 (1994): 33–45.
  1. ^ Элизабет Контогьорги, Население обмена в греческой Македонии: сельское поселение беженцев 1922–1930, Оксфордские исторические монографии, Clarendon Press, 2006, ISBN   0191515558 , с. 12
  2. ^ Jump up to: а беременный в Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 13
  3. ^ Тодорович, Милош (2019). «Националистическая псевдогистория на Балканах» . Скептический журнал . 24 (4): 2–4. Северная Македония была обвинена в последние годы «антистизации», иногда называемой «древним македонизм». Термин используется для описания политики идентичности, проведенной националистическими правительствами, которые были основаны на предположении, что существует прямая связь между современными этническими македонцами и древними македонцами. Этот повествование подразумевает, что у македонцев есть корни на Балканах, которые охватывают тысячелетия. Идея широко распространена в Северной Македонии, несмотря на то, что нет никаких доказательств предполагаемого этнического континуума ... в случае правительства северной македонии была поддержана правительством. Вездесущая природа националистической псевдогистории заставляет это казаться конкуренцией между псевдогисторицами, стремящимися доказать, что их нация является самой старой и наиболее важной.
  4. ^ Цонис, Александр; Lefaivre, Liane (1987): классика в архитектуре: поэтика порядка. Braunschweig [UA]: Vieweg (Создание мировых фундаментов Архитектурная теория, история здания, 72), с. 263.
  5. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 14
  6. ^ Jump up to: а беременный Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Etnolohka Tribina 44 (37), стр. 141.
  7. ^ Берн, Эндрю (1991). Александр Великий и эллинистическая империя . AMS PR Inc. с. 4. ISBN  0404200486 Полем Македонские короли гордились своей греческой кровью, и это были только желтушиные противники, такие как Демосфена, афинянец, которые рискнули называть их «варварами».
  8. ^ Эррингтон, Р. Малкольм (1990). История Македонии . Калифорнийский университет. п. 4 ISBN  9780520082656 Полем Древние утверждения о том, что македонцы были не греческими, все они происходили в Афинах во время борьбы с Филиппом II. Тогда, как и сейчас, политическая борьба создала предрассудки. Оратор Эсхинс когда -то даже нашел его необходимым, чтобы противодействовать предрассудкам, энергично разжигающему его противники, защищать Филиппа по этому вопросу и описать его на собрании афинского народного собрания как «совершенно греческого». Утверждения Демосфена были предоставлены достоверностью по факту, очевидным для каждого наблюдателя, что стиль жизни македонцев, определяемый конкретными географическими и историческими условиями, отличался от греческого города-государства. Этот инопланетный образ жизни, однако, был распространен для западных греков Эпира, Акарнании и Айтолии, а также для македонцев, и их фундаментальная греческая национальность никогда не сомневалась. Только в результате политического разногласия с Македонией вообще была поднята.
  9. ^ Papavizas, GC (2010): Fyrom: поиск имени и проблемы с экспроприацией истории. В средиземноморском квартале 21 (3), с. 86–103.
  10. ^ Бургер, Майкл (2008). Формирование западной цивилизации: от древности до просветления . Университет Торонто Пресс. п. 76. ISBN  978-1551114323 Полем В конце концов, греки попадут под власть одного человека, который объединит Грецию: Филипп II, король Македона (360-336 до н.э.). Его сын, Александр Великий, возглавит греков на завоевание древнего Ближнего Востока, значительно расширяя греческий мир.
  11. ^ Филипп II из Македонии: больше, чем Александр, Ричард А. (2010). Филипп II из Македонии: больше Александра . Потомак книги. п. 232. ISBN  978-1597975193 Полем Это чувство одного народа позволило каждому греческому государству и его гражданам вносить свои ценности, опыт, традиции, ресурсы и таланты в новую национальную идентичность и психику. Только в правлении Филиппа общее мнение о том, что значит быть Хелленом, достиг все греков. Александр взял эту культуру эллинизма с ним в Азию, но именно Филипп, как лидер греков, создал его и при этом сделал элевнистический век возможным.
  12. ^ Вильхо Харле, Идеи социального порядка в древнем мире , Greenwood Press, 1998, с.24: «Идея городского государства была впервые оспорена идеалом пан-эллееничного единства, поддерживаемого некоторыми авторами и ораторами, среди которых, среди которых Афинские изократы стали ведущим сторонником его панегириков 380, предполагая греческую священную войну против Персии. единство возможно ".
  13. ^ Kubiena, Michael (2012): Skopje 2014-Музеализация города, переизбытка истории? В Западном Балканах обзор политики 2 (1), с. 88
  14. ^ Danforth, Loring (1997). Македонский конфликт: этнический национализм в транснациональном мире. ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 45–46. ISBN   9780691043562 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Brunnbauer, Ulf (2015): Между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 31
  16. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 20
  17. ^ Jump up to: а беременный в Георгиевский, Борис (2009): Призраки прошлого будущего будущего Македонии: Балканская информация. Балканнзет. Доступно в Интернете по адресу http://www.balkaninsight.com/en/article/ghosts-of-the-past-endanger-medingonia-s-future , проверил 12/12/2015.
  18. ^ Gori, Maja (2014): Изготовление идентичности из древних осколков: строительство и культурное присвоение в новом македонском вопросе. В венгерском историческом обзоре 3 (2), с. 302
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 18 и далее.
  20. ^ Stojanov, Darko (2014): В поисках Autochthony: тематическое исследование великого миграционного периода, представленного в учебниках истории в Македонии. В Povijest U Nastavi 10 (19 (1)), с. 33–44.
  21. ^ Brunnbauer, Ulf (2015): между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 26
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Koteska, Jasna (2011): Проблемы с историей: Skopje 2014. Доступно онлайн по адресу http://www.artmargins.com/index.php/2-articles/655-troubles-with-sistory-skopje-2014 Архив 2012-11 -16 на машине Wayback , проверено 12.03.2015.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Etnolohka Tribina 44 (37), с. 142ff.
  24. ^ DiMinishkovska, 2010 в: Kubiena, Michael (2012): Skopje 2014-Музеализация города, заново изобретать историю? В Западном Балканах обзор политики 2 (1), с. 88
  25. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальностям 39 (1), с. 19ff.
  26. ^ Brunnwasser, Matthew (2008): Macedonia Spore имеет азиатский вкус - The New York Times. New York Times. Доступен онлайн по адресу https://www.nytimes.com/2008/10/01/world/asia/01iht-medonia.2.16612068.html , проверил 15.03.2015.
  27. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 21
  28. ^ Stojanov, Darko (2014): В поисках Autochthony: тематическое исследование великого миграционного периода, представленного в учебниках истории в Македонии. В Povijest U Nastavi 10 (19 (1)), p. 36
  29. ^ Atanas Makedonec, Pretskazuvawata na golem aleksandar, podgotovka, предсговор I Transkripcija vera stojcevska-anty}, Zumpres, Skopje, 1996.
  30. ^ Македонский вопрос. Статья 1871 года от Петко Славикова опубликована в болгарской газете «Македония» в Кариграде (ныне Стамбул ). В этой статье Petko Slaveykov пишет: «Мы много раз слышали от македонистов, что они не болгар, но они довольно македонцы, потомки древних македонцев, и мы всегда ждали, чтобы услышать некоторые доказательства этого, но мы никогда не услышал их ".
  31. ^ Словарь болгарской литературы, том 2 E-O. София, издательство Болгарской академии наук, 1977. С. 324.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 15
  33. ^ Boskovska, Nada (2015): Македония - исторический обзор. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 5
  34. ^ Jump up to: а беременный Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 16
  35. ^ Agnew, John (2007): Нет границ, без наций: создание Греции в Македонии. В: Анналы Ассоциации американских географов 97 (2), с. 408. doi: 10.1111/j.1467-8306.2007.00545.x.
  36. ^ Roudometof, Victor (1996): Национализм и политика идентичности на Балканах: Греция и Македонский вопрос. В журнале современных греческих исследований 14 (2), с. 259.
  37. ^ Юджин Н. Борза , «Македония Редакс», «В« Расширенном глазу: жизнь и искусство в греко-римской древности », изд. Фрэнсис Б. Тиченер и Ричард Ф. Мортон, Университет Калифорнийской Прессы, 1999, стр. 264-265: «Некоторые из македонских эмиградных сообществ в Северной Америке приняли Эрнста Бадиана, Питера Грина и меня в качестве« их »научных властей, Верясь (без основания), что мы обладаем предвзятостью в этом конфликте. Насколько мне известно, из нас публично выразил какие -либо политические мнения по современному македонскому вопросу. Я сказал, что я думал, что его взгляды на языки древней и современной Македонии были без научных заслуг и граничали с абсурдом.
  38. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 138.
  39. ^ Brunnbauer, Ulf (2005): Древняя государственность и борьба за государственность: историографические мифы в Республике Македония. В Pål Kolstø (ред.): Мифы и границы в юго-восточной Европе. Лондон: Hurst & Co., p. 274
  40. ^ Jump up to: а беременный в Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 17
  41. ^ Организация Объединенных Наций: Договор Организации Объединенных Наций № 32193 Греция и бывшая Югославская Республика Македония - Временное соглашение. Нью-Йорк.
  42. ^ Kubiena, Michael (2012): Skopje 2014-Музеализация города, переизбытка истории? В Западном Балканах обзор политики 2 (1), с. 86
  43. ^ Graewert, Tim (2015): правительства Македонии 1990–2014 гг. Между региональной функцией ролевой моделя и авторитарным искушением. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 25
  44. ^ Jump up to: а беременный Громес, Торстен (2012): Без государства и нации нет демократии. Босния и Герцеговина, Косово и Македония после гражданских войн. 1-е изд. 163.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 22
  46. ^ Bieber, Florian (2011): Введение: Оценка рамочного соглашения Охрид. В Marija Riska, Zhidas Daskalovski (Eds.): Оценка рамочного соглашения Ohrid, с. 21
  47. ^ Jump up to: а беременный в Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 25
  48. ^ Громес, Торстен (2012): Без государства и нации не существует демократии. Босния и Герцеговина, Косово и Македония после гражданских войн. 1-е изд. п. 152
  49. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Etnolohka Tribina 44 (37), стр. 150ff.
  50. ^ Jump up to: а беременный Brunnbauer, Ulf (2015): Между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 29
  51. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 148.
  52. ^ Jump up to: а беременный Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 146
  53. ^ Coackley, John (2004): Мобилизация прошлого: националистические образы истории. В национализме и этнической политике 10 (4), с. 531–560.
  54. ^ Stojanov, Darko (2014): В поисках Autochthony: тематическое исследование великого миграционного периода, представленного в учебниках истории в Македонии. В Povijest U Nastavi 10 (19 (1)), p. 33.
  55. ^ Макмиллан, Маргарет (2010): Опасные игры. Использование и злоупотребления истории. Современная библиотека в мягкой обложке изд. Нью -Йорк: Современная библиотека (книга «Современная библиотека хроники», 31), с. 81.
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 23 и далее.
  57. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 23
  58. ^ Balibar, Etienne (1991): форма нации. История и идиология. В Этьенне Балибар, Иммануэль Морис Валлерштейн (ред.): Раса, нация, класс: неоднозначная идентичность: verso, с. 86–106.
  59. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 122
  60. ^ Stojanov, Darko (2014): В поисках Autochthony: тематическое исследование великого миграционного периода, представленного в учебниках истории в Македонии. В Povijest U Nastavi 10 (19 (1)), p. 39
  61. ^ Jump up to: а беременный Brunnbauer, Ulf (2015): Между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 30
  62. ^ Graewert, Tim (2015): правительства Македонии 1990–2014 гг. Между региональной функцией ролевой моделя и авторитарным искушением. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), стр. 23.
  63. ^ Наводнение, Кристофер (2002): Политический миф. Теоретическое введение. Нью -Йорк: Routledge (теоретики мифа), с. 79
  64. ^ Brunnbauer, Ulf (2015): между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 27
  65. ^ Hobsbawm, EJ; Рейнджер, к (1983): изобретение традиции. Кембридж [Кембриджшир], Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета (прошлые и настоящие публикации).
  66. ^ Brunnbauer, Ulf (2015): между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 26–35.
  67. ^ Mattioli, Fabio (2013): неизменные границы: реконструкция Skopje и политика наследия. В Международном журнале исследований наследия 20 (6), с. 601.
  68. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 145.
  69. ^ Jump up to: а беременный Граан, Эндрю (2013): подделка нации? Skopje 2014 и политика национального брендинга в Македонии. В культурной антропологии 28 (1), с. 161.
  70. ^ Kubiena, Michael (2012): Skopje 2014-Музеализация города, переизбытка истории? В Западном обзоре политики на Балканах 2 (1), стр. 87 и далее.
  71. ^ Mattioli, Fabio (2013): неизменные границы: реконструкция Skopje и политика наследия. В Международном журнале исследований наследия 20 (6), с. 600.
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации при Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 24
  73. ^ Jump up to: а беременный Spaskovska, Ljubica (2012): сломанные «мы» и этно-национальное «i»: македонская структура гражданства. В исследованиях гражданства 16 (3–4), с. 392.
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стефоска, Ирена ; Стоянов, Дарко (2017). «Сказка в камне и бронзе: старые/новые стратегии политической мобилизации в Республике Македония» (PDF) . Национальные документы . 45 (3): 364. DOI : 10.1080/00905992.2017.1308346 . S2CID   157988163 .
  75. ^ Jump up to: а беременный Bielenin-Lenczowska, Karolina (2016). «Спасите Radika. Экологическая или политическая деятельность и местная концептуализация концепции диаспоры» . В Роте, Клаус; Kartari, Asker (ред.). Культуры кризиса в Юго -Восточной Европе: Часть 1: Кризисы, связанные с миграцией, трансформацией, политикой, религией и трудом . Liter Verlag Münster. п. 167. ISBN  9783643907639 .
  76. ^ Громес, Торстен (2012): Без государства и нации не существует демократии. Босния и Герцеговина, Косово и Македония после гражданских войн. 1-е издание Баден-Баден: NOMOS (Исследования Гессианского фонда по исследованиям мира и конфликтов, 17), с.164.
  77. ^ Brunnbauer, Ulf (2015): между упрямством и побегом: «Skopje 2014» как здание на стране. В европейских перспективах восток-запад 16 (1), с. 34 и далее.
  78. ^ Vangeli, Anastas (2011): Национальный построение древнего македонского стиля: происхождение и последствия так называемой антиквизации в Македонии. В документах по национальности 39 (1), с. 26
  79. ^ Институт социальных наук и гуманитарных наук -Skopje (2013): Skopje 2014 и его влияние на восприятие македонской идентичности среди граждан Skopje.
  80. ^ Мухич, Майя; Takovski, Aleksandar (2014): переопределение национальной идентичности в Македонии. Анализ конкурирующих мифов и интерпретаций происхождения через гегемонистские представления. В Этнолошка Трибина 44 (37), с. 144
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c5908b677a20b68587b5f3fd768074b__1720118040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4b/3c5908b677a20b68587b5f3fd768074b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antiquization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)