Jump to content

Гранд Джанкшн Железнодорожник

(Перенаправлено с Union Railroad (Massachusetts Freight Railway) )
Гранд Джанкшн Железнодорожник
Карта
Исторический маршрут железной дороги Гранд -Джанкшн в максимальной степени
Обзор
Местный Бостон, Массачусетс
Условия Восточный Бостонский терминал
Технический
Длина линии 8,55 миль (13,76 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Погрузочный датчик Минимальная тарелка б
Маршрутная карта

Кафлин Шуспесс

Железная дорога Гранд-Джанкшн длиной 8,55 мили (13,76 км) представляет собой железную дорогу в Бостоне, штат Массачусетс , районы, соединяющие железные дороги, направляющиеся на запад и север от Бостона. Линия известна своим железнодорожным мостом через реку Чарльз, который проходит под мостом Бостонского университета между Бостоном и Кембриджем, штат Массачусетс .

Большая часть этого все еще используется, неся лом либо входящий, либо исходящий на кольцо шницера на набережной Эверетта [ 1 ] или груз на рынок продуктов «Челси» , [ 2 ] и не доходные переводы пассажирского оборудования Amtrak и MBTA между линиями, заканчивающимися на северной станции и южной станции .

Ранняя история

[ редактировать ]

Железная дорога (полная имени Grand Junction Railroad and Depot Company ) была зафрахтавана 24 апреля 1847 года, чтобы соединить железные дороги, поступающие в Бостон с севера и запада с его причалами в Восточном Бостоне . Это было перезарядка железной дороги Челси , включенной 10 апреля 1846 года.

Первый раздел, который открылся, была от Восточного Бостона до железной дороги Бостона и Мэн в Сомервилле , открытой в 1849 году. Он начался в огромном комплексе на набережной на Бостонской гавани , занимая пространство к востоку от восточного железнодорожного терминала и к западу от Бостона, Ревер Пляж и железнодорожный терминал Линн. Линия направилась на север с двумя путями (минимум) к востоку от линии восточной железной дороги, пересекавшись на уровне и расщеплениях на запад к югу от улицы Кертис, с перекрестной дорожкой между двумя линиями к югу от пересечения (позволяя восточным железнодорожным поездам от их терминала, чтобы использовать Grand Junction). В 1905 году железная дорога Гранд-Джанкшн в Восточном Бостоне была восстановлена ​​в линии с двумя треками ниже класса, а восточная железнодорожная линия была усечена к северу от раскола.

Железнодорожный мост Гранд Джанкшн пересекает реку Чарльз под мостом Бостонского университета .

В марте 1852 года линия была сдана в аренду на восточную железную дорогу между B & M в Сомервилле и Салемской магистрали (теперь называется Бродвей) в Челси. Восточная железная дорога, затем заканчивающаяся в Восточном Бостоне, использовала линию для центра города Бостон, построив отсечение в 1854 году от своей главной линии до Гранд -развязки в Челси и построив новую линию от Большого перекрестка к западу от B & M B & L Mystic River Branch, пересекающая и бежит к западу от B & M в центр города. Железная дорога отделения Саугуса , купленная восточной 30 апреля 1852 года, была перестроена в 1855 году в его южном конце, чтобы воодушевить в Гранд -развязке, а не в B & M.

Остальная часть линии была построена в 1856 году, соединяясь с железной дорогой Бостона и Вустер в Аллстоне , в настоящее время частью Бостона. Вместо того, чтобы слиться с железной дорогой Фитчбург, он немного продолжил запад вдоль своей северной стороны (проходя под новым выравниванием Бостонской и Лоуэлл Железной дороги ), прежде чем повернуть на юг, пересекая железной дороги Фитчбург на своем собственном выравнивании через Кембридж . Было предоставлено связь с железной дорогой Фитчбург , соединяющая Великий перекресток в Восточном Бостоне с Фитчбургом Фитчбург.

Линия была реорганизована в качестве Восточной Бостонской грузовой железной дороги в 1862 году, а Бостон и Олбани купили собственность в 1869 году. Она передала B & A в более крупные компании - Нью -Йоркская центральная железная дорога , Penn Central и Conrail . 28 февраля 1955 года противовес выпал с червени Челси -Крик, выходя из моста навсегда вне службы; Впоследствии B & A Trains достигли Восточного Бостона из Челси, используя права на отслеживание B & M через Revere. B & A Service для Восточного Бостона закончилась около 1972 года.

Небольшая сноска - это Юнион Железная дорога , которая была включена 10 мая 1848 года для той же цели, и была уполномочена объединиться с Гранд -Джанкшн 25 февраля 1854 года.

Западный сегмент

[ редактировать ]

Западный сегмент по -прежнему используется для железнодорожного движения, MBTA для передачи южного пригородного железнодорожного оборудования на завод MBTA Comper Rail , а также с помощью Amtrak для перевода оборудования Downeaster на улицу Саутгемптон -стрит . дорожки Датчик загрузки - минимальная пластина B. [ 3 ] Секция линии принадлежит MassDOT , хотя MIT владеет землей двух сегментов с сервитутом для использования железной дороги. [ 4 ] [ 5 ]

Локомотив Amtrak Genesis пересекает главную улицу в Кембридже .

Секция Большого перекрестка между теперь освобожденным Яртом Бикон -Парк и Линией Фитчбурга находится в основном в Кембридже , с короткими участками в Аллстоне на западе и Сомервиллем на востоке.

Линия разрывается с бывшей железной дороги Бостона и Вустерского (после 1867 года, на железной дороге Бостона и Олбани ) и вскоре пересекает реку Чарльз по диагонали на мосту на железнодорожном мосту Гранд Джанкшен , который также проходит под мостом Бостонского университета (ранее на улице Эссекс - Мост). Затем он проходит через Кембридж вдоль того, что когда -то было берегом реки Чарльз, и в настоящее время является грубой границей между основным кампусом Массачусетского технологического института и остальной части Кембриджа.

От линии Fitchburg до линии Haverhill (в тот момент, который разделяется в Newburyport/Rockport Line ), бывший Grand Junction занят путями, которые позволяют грузовым поездам перемещаться между четырьмя основными линиями в северной стороне. Линия Newburyport/Rockport Parallls соответствует праву Grand Junction оттуда до Бродвея в Челси .

В Кембридже он расходится с бывшей железной дороги Фитчбург и пересекается под старой основной линии B & L (с дорожными соединениями). Вскоре он пересек границу в Чарльстаун , часть Бостона. Расширение пересекла мистическую речную ветку Бостона и Лоуэлл железной дороги . К югу от Кембриджской улицы, Гранд -Джанкшн соединил и пересекал B & M. Затем он проходит вдоль восточной стороны бывшей линии Бостона и штата Мэн в направлении Бостона. После пересечения мистической реки она проходит через отдаленные районы Эверетта и к северу от центра города Челси .

В Эверетте грузовые дорожки теперь занимают правое проездом.

Цирковой поезд на Большом перекрестке в 2007 году

До 2018 года CSX Transportation эксплуатировал одну ежедневную груз в центр продуктов Новой Англии и складывает ярды в Эверетте. Поезд Барнум и Цирк Бейли часто припарковался на Большом перекрестке, в то время как цирк находился в Бостоне.

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и обновлении нескольких грузовых линий CSX в штате, в том числе западной части Большого перекрестка. [ 6 ] Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года. [ 7 ] [ 8 ] Первое закрытие 11 июня 2010 года передало диспетчеринг контроля линии от CSX к оператору MBTA. [ 9 ] [ 10 ] Второе закрытие 4 октября 2012 года передало право собственности на Grand Junction и несколько других важных линий в штат, завершив сделку на 100 миллионов долларов. [ 11 ]

16 ноября 2012 года движения оборудования Amtrak и MBTA были ограничены 5 милями в час (8,0 км/ч) по сравнению с железнодорожным мостом Гранд -Джанкшн, а грузовое движение не было разрешено использовать мосты. 21 ноября мост был закрыт для всего железнодорожного движения из -за его плохого состояния. В то время как экстренные ремонты продолжались, поезда, движущиеся между северными и южными сторонами Бостона, должны были направляться через трассы Пан Ам между Айером и Вустером , длительным обходом. [ 12 ] Мост вновь открылся в начале января 2013 года, но был снова закрыт с марта по июнь для дополнительного структурного ремонта.

Город Кембридж провел технико-экономическое обоснование, связанное с добавлением многоцелевого пути «Период с трассой» , который будет известен как общественный путь Гранд Джанкшн от велосипедных дорожек Чарльз-Ривер на мосту Бостонского университета через MIT, параллельный кардинал Медейрос Уэй Северо-восток на площади Кендалл и соединение с предлагаемым расширением общественного пути Сомервилля возле Твин Сити Плаза. [ 13 ]

Заброшенные предложения о большей западной службе

[ редактировать ]
Структурный ремонт железнодорожного моста через реку Чарльз около завершения в апреле 2013 года.

«Предпочтительная альтернатива местно» [ Цитация необходима ] Для проекта Urban Ring по состоянию на июнь 2008 года призывает к проходу маршрутизации автобуса вдоль проезда Гранд-Джанкшн, из парка Джорджа Вашингтона в Кембриджпорте, над рекой Чарльз. Существующий железнодорожный мост будет расширен, чтобы добавить полосы для автобусов и пути.

В 2010 году губернатор -лейтенант Тим ​​Мюррей публично обсуждал разветвление линии Фраммингема/Вустера через Гранд -Джанкшн, чтобы предоставить MBTA Commuter Rail Service от Вустера до северной станции . [ 14 ] [ 15 ]

что «не преследует использование Grand Junction для увеличения Comper Rail Service MBTA в этом этапе», вместо этого решив расширить станцию ​​Южной В декабре 2011 года Департамент транспорта штата Массачусетс объявил , маршрут северной станции. Кроме того, в нем говорилось: «Однако расширение станции Бостонского Юга является чрезвычайно сложным и дорогим проектом без определенного периода времени. Если потребность в увеличении мощности пригородных железнодорожных железнодорожных железнодорожников станет ошеломляющей в период до расширения станции Южной Обсуждение. [ 16 ] [ 17 ]

Большой переход был бы использован для переноса этанола маршрута, рассматриваемых в предложении, которое переносило государственную безопасность и обследование окружающей среды в 2013 году. по железной дороге на танковую вариантов ферму в Ревере в качестве одного из трех ночь, чтобы доставить бензиновую добавку. [ 18 ] Перед лицом сообщества оппозиции и давления со стороны законодательного органа штата компания отозвала свое предложение 2 июля 2013 года, [ 19 ] За несколько дней до борьбы с лаком-мэгантской железной дорогой .

В 2014 году западная часть линии была включена в предложение соединить предлагаемую Западную станцию ​​с северной станцией с созданием дополнительной станции заполнения на линии в Кембридже. [ 20 ]

Восточный сегмент

[ редактировать ]

Восточный сегмент больше не размещает железнодорожное движение, но право проезда была переделана для многократного использования.

Серебряная линия SL3

[ редактировать ]
Строительство автобусной дороги Silver Line Gateway на Grand Junction Right of Lake of Chelsea в 2015 году

В октябре 2013 года, после нескольких месяцев планирования, Massdot объявил о финансировании для преобразования секции из Восточной проспекты в Шестую улицу в автобус Silver Line и параллельную многоцелевую greenway в размере 3 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ]

В «Челси» автобус Silver Line Gateway (Line SL3) был построен от Эверетт -авеню до Восточной проспекты. CSX подал, чтобы отказаться от участка от 2 -й улицы в Эверетт на улицу Саратога в Восточном Бостоне в 2002 году; Процесс оставления все еще продолжался, когда этот сегмент был включен в соглашение 2009 года. К закрытию 2010 и 2012 годов дополнительный сегмент на Западе в Эверетте был включен в продажу в Massdot. [ 23 ]

Мартин А. Кафлин Шнуспс -роуд

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Гранд -Джанкшн через Челси -Крик был удален. Секция от Кертис-стрит до улицы Ловелл была переведена в владение Massport и преобразована в Martin A. Coughlin Mustpass Road, двухполосного маршрута для коммерческого движения в аэропорт Логана и из них , который открылся 26 ноября 2012 года. [ 24 ] [ 25 ]

Парк Бремен -стрит и Восточный Бостон Гринвей

[ редактировать ]
Восточный Бостон Гринвей в 2014 году

Конраил отказался от линии между улицей Ловелл и Восточными Бостонскими доками в 1970 -х годах. Бывшие железнодорожные дворы к северу от трассы 1А использовались в качестве частного участка "Park'n'fly" для аэропорта Логана. В 1989 году Департамент шоссе Массачусетса начал разбирательство по приобретению земли на выдающемся домене в рамках проекта Big Dig . Поскольку туннель третьей гавани принесет дополнительный трафик в аэропорт Логана, участок должен был быть преобразован в общественный парк, в частичной реституции для уничтожения Вуд -Айленд -парка для расширения аэропорта. [ 26 ] После длительного скандала по поводу предлагаемого земли (и позже обмена землей), который послал спикера Массачусетской палаты представителей Чарльза Флаэрти в тюрьму и привлекло других, включая представителя США Бада Шустера , Маспорт приобрел землю прямо в 2001 году. [ 27 ] В 2007 году Бремен -стрит Парк . на площадке открылся [ 26 ]

Оставшаяся часть на юге лежала неиспользована. Жители пытались очистить трассы для использования в качестве Greenbelt в 1978 году, хотя местные бизнес -лидеры хотели использовать его как дорогу. Conrail пожертвовал этот раздел трасту общественной земли в 1997 году. В 2007 году, после восьми лет строительства, Восточный Бостон Гринвей . в коридоре был открыт [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлантические северо -восточные рельсы и порты 14 № 12B, 10 января 2015 года.
  2. ^ «Новая Англия Продуктивный Центр, Inc» . 1A Holdings Inc. 26 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 4 сентября 2011 года .
  3. ^ «Карта зазора системы: TOFC & Plates маршруты» (PDF) . CSX Transportation. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Получено 13 мая 2016 года .
  4. ^ Кляйнфельдер (октябрь 2014 г.). Путь Grand Junct Community Path и MIT Property « . Управление по планированию кампуса, Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2016 года.
  5. ^ Альта (октябрь 2006 г.). «Гранд-соединение железной дороги с тщательностью» . Город Кембридж.
  6. ^ «Администрация Патрика объявляет соглашение о покупке железнодорожных линий» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 2 октября 2008 г.
  7. ^ «Администрация Патрика-Мюррей завершает соглашение с транспортом CSX» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 сентября 2009 г.
  8. ^ «Массачусетское департамент транспорта по приобретению, ценные активы CSX Transportation, Inc.: Уведомление Советом по поверхностному транспорту 12/10/2009» . Федеральный реестр. 10 декабря 2009 г.
  9. ^ «Массачусетская железнодорожная программа» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Июнь 2010. С. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Получено 13 мая 2016 года .
  10. ^ «Массачусетс» (PDF) . Атлантические северо -восточные рельсы и порты . 10 (6B): 10. 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2020 года . Получено 14 мая 2016 года .
  11. ^ «Губернатор -лейтенант Мюррей завершает историческое соглашение с CSX Corporation, объявляет о новом графике для увеличения службы пригородной железной дороги» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2012 года.
  12. ^ Джонсон, Кэролин Ю. (24 ноября 2012 г.). «Старение Чарльза Ривер Железнодорожный мост закрывается для ремонта» . Бостонский глобус . Получено 24 ноября 2012 года .
  13. ^ "Большой путь" Путь " .
  14. ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое ездит на сделке с Worcester Rail» . Бостонский глобус . Получено 11 октября 2011 года .
  15. ^ Московиц, Эрик (9 августа 2010 г.). «Сигналы пересекались на Worcester Link» . Бостонский глобус . Получено 4 сентября 2010 года .
  16. ^ MBTA 8 декабря 2011 г. Резюме встречи [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ MBTA 8 декабря 2011 г. Презентация собрания [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Изучение воздействия безопасности на этанол транспортировка по железной дороге через Бостон, Кембридж, Челси, Эверетт, Сомервилль и Архив Ревере 2013-06-25 в The Wayback Machine , Massdot 2013
  19. ^ Annear, Стив (3 июля 2013 г.). «Поезда, несущие легковоспламеняющиеся жидкости, не будут путешествовать через Большой Бостон» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 15 июля 2013 года .
  20. ^ «FY2014- 2018 финансовый год- План транспортных капиталовложений» (PDF) . MBTA. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2014 года . Получено 11 марта 2014 года .
  21. ^ Хансон, Мелисса (30 октября 2013 г.). «Государство, чтобы потратить 3 миллиона долларов на создание Челси Гринэй Парк» . Бостонский глобус . Получено 4 ноября 2013 года .
  22. ^ Поверхность новостей штата House (30 октября 2013 г.). «Более подробная информация, объявленная о расширении серебряной линии в Челси» . Бостонский глобус . Получено 4 ноября 2013 года .
  23. ^ Fay, Spofford & Thorndike (июнь 2011 г.). «CSX Right of Way Multi-Use Path Patheability/концептуальное исследование дизайна» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам и городу Челси. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-23 . Получено 2016-05-14 .
  24. ^ Massport открывает дорогу для коммерческого движения архивирована 2012-12-13 на The Wayback Machine , 2012
  25. ^ «Massport открывает дорогу для коммерческого движения» (пресс -релиз). Массачусетская портовая власть. 26 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2012 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Восточная бостонская пешеходная экскурсия» (PDF) . Северо -восточный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2012 года.
  27. ^ Робертс, Уильям (10 апреля 1997 г.). «Бостонский зонд бросает тень на Шустер» . Ежегодный обзор и перспективы . Joc.com.

Библиография

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 405a702a379e4f77be1bca8a6d9a5cb7__1725279720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/b7/405a702a379e4f77be1bca8a6d9a5cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Junction Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)