Гранд Джанкшн Железнодорожник
Гранд Джанкшн Железнодорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Исторический маршрут железной дороги Гранд -Джанкшн в максимальной степени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Восточный Бостонский терминал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8,55 миль (13,76 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузочный датчик | Минимальная тарелка б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Гранд-Джанкшн длиной 8,55 мили (13,76 км) представляет собой железную дорогу в Бостоне, штат Массачусетс , районы, соединяющие железные дороги, направляющиеся на запад и север от Бостона. Линия известна своим железнодорожным мостом через реку Чарльз, который проходит под мостом Бостонского университета между Бостоном и Кембриджем, штат Массачусетс .
Большая часть этого все еще используется, неся лом либо входящий, либо исходящий на кольцо шницера на набережной Эверетта [ 1 ] или груз на рынок продуктов «Челси» , [ 2 ] и не доходные переводы пассажирского оборудования Amtrak и MBTA между линиями, заканчивающимися на северной станции и южной станции .
Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога (полная имени Grand Junction Railroad and Depot Company ) была зафрахтавана 24 апреля 1847 года, чтобы соединить железные дороги, поступающие в Бостон с севера и запада с его причалами в Восточном Бостоне . Это было перезарядка железной дороги Челси , включенной 10 апреля 1846 года.
Первый раздел, который открылся, была от Восточного Бостона до железной дороги Бостона и Мэн в Сомервилле , открытой в 1849 году. Он начался в огромном комплексе на набережной на Бостонской гавани , занимая пространство к востоку от восточного железнодорожного терминала и к западу от Бостона, Ревер Пляж и железнодорожный терминал Линн. Линия направилась на север с двумя путями (минимум) к востоку от линии восточной железной дороги, пересекавшись на уровне и расщеплениях на запад к югу от улицы Кертис, с перекрестной дорожкой между двумя линиями к югу от пересечения (позволяя восточным железнодорожным поездам от их терминала, чтобы использовать Grand Junction). В 1905 году железная дорога Гранд-Джанкшн в Восточном Бостоне была восстановлена в линии с двумя треками ниже класса, а восточная железнодорожная линия была усечена к северу от раскола.

В марте 1852 года линия была сдана в аренду на восточную железную дорогу между B & M в Сомервилле и Салемской магистрали (теперь называется Бродвей) в Челси. Восточная железная дорога, затем заканчивающаяся в Восточном Бостоне, использовала линию для центра города Бостон, построив отсечение в 1854 году от своей главной линии до Гранд -развязки в Челси и построив новую линию от Большого перекрестка к западу от B & M B & L Mystic River Branch, пересекающая и бежит к западу от B & M в центр города. Железная дорога отделения Саугуса , купленная восточной 30 апреля 1852 года, была перестроена в 1855 году в его южном конце, чтобы воодушевить в Гранд -развязке, а не в B & M.
Остальная часть линии была построена в 1856 году, соединяясь с железной дорогой Бостона и Вустер в Аллстоне , в настоящее время частью Бостона. Вместо того, чтобы слиться с железной дорогой Фитчбург, он немного продолжил запад вдоль своей северной стороны (проходя под новым выравниванием Бостонской и Лоуэлл Железной дороги ), прежде чем повернуть на юг, пересекая железной дороги Фитчбург на своем собственном выравнивании через Кембридж . Было предоставлено связь с железной дорогой Фитчбург , соединяющая Великий перекресток в Восточном Бостоне с Фитчбургом Фитчбург.
Линия была реорганизована в качестве Восточной Бостонской грузовой железной дороги в 1862 году, а Бостон и Олбани купили собственность в 1869 году. Она передала B & A в более крупные компании - Нью -Йоркская центральная железная дорога , Penn Central и Conrail . 28 февраля 1955 года противовес выпал с червени Челси -Крик, выходя из моста навсегда вне службы; Впоследствии B & A Trains достигли Восточного Бостона из Челси, используя права на отслеживание B & M через Revere. B & A Service для Восточного Бостона закончилась около 1972 года.
Небольшая сноска - это Юнион Железная дорога , которая была включена 10 мая 1848 года для той же цели, и была уполномочена объединиться с Гранд -Джанкшн 25 февраля 1854 года.
Западный сегмент
[ редактировать ]Западный сегмент по -прежнему используется для железнодорожного движения, MBTA для передачи южного пригородного железнодорожного оборудования на завод MBTA Comper Rail , а также с помощью Amtrak для перевода оборудования Downeaster на улицу Саутгемптон -стрит . дорожки Датчик загрузки - минимальная пластина B. [ 3 ] Секция линии принадлежит MassDOT , хотя MIT владеет землей двух сегментов с сервитутом для использования железной дороги. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Секция Большого перекрестка между теперь освобожденным Яртом Бикон -Парк и Линией Фитчбурга находится в основном в Кембридже , с короткими участками в Аллстоне на западе и Сомервиллем на востоке.
Линия разрывается с бывшей железной дороги Бостона и Вустерского (после 1867 года, на железной дороге Бостона и Олбани ) и вскоре пересекает реку Чарльз по диагонали на мосту на железнодорожном мосту Гранд Джанкшен , который также проходит под мостом Бостонского университета (ранее на улице Эссекс - Мост). Затем он проходит через Кембридж вдоль того, что когда -то было берегом реки Чарльз, и в настоящее время является грубой границей между основным кампусом Массачусетского технологического института и остальной части Кембриджа.
От линии Fitchburg до линии Haverhill (в тот момент, который разделяется в Newburyport/Rockport Line ), бывший Grand Junction занят путями, которые позволяют грузовым поездам перемещаться между четырьмя основными линиями в северной стороне. Линия Newburyport/Rockport Parallls соответствует праву Grand Junction оттуда до Бродвея в Челси .
В Кембридже он расходится с бывшей железной дороги Фитчбург и пересекается под старой основной линии B & L (с дорожными соединениями). Вскоре он пересек границу в Чарльстаун , часть Бостона. Расширение пересекла мистическую речную ветку Бостона и Лоуэлл железной дороги . К югу от Кембриджской улицы, Гранд -Джанкшн соединил и пересекал B & M. Затем он проходит вдоль восточной стороны бывшей линии Бостона и штата Мэн в направлении Бостона. После пересечения мистической реки она проходит через отдаленные районы Эверетта и к северу от центра города Челси .
В Эверетте грузовые дорожки теперь занимают правое проездом.
История
[ редактировать ]
До 2018 года CSX Transportation эксплуатировал одну ежедневную груз в центр продуктов Новой Англии и складывает ярды в Эверетте. Поезд Барнум и Цирк Бейли часто припарковался на Большом перекрестке, в то время как цирк находился в Бостоне.
2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и обновлении нескольких грузовых линий CSX в штате, в том числе западной части Большого перекрестка. [ 6 ] Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года. [ 7 ] [ 8 ] Первое закрытие 11 июня 2010 года передало диспетчеринг контроля линии от CSX к оператору MBTA. [ 9 ] [ 10 ] Второе закрытие 4 октября 2012 года передало право собственности на Grand Junction и несколько других важных линий в штат, завершив сделку на 100 миллионов долларов. [ 11 ]
16 ноября 2012 года движения оборудования Amtrak и MBTA были ограничены 5 милями в час (8,0 км/ч) по сравнению с железнодорожным мостом Гранд -Джанкшн, а грузовое движение не было разрешено использовать мосты. 21 ноября мост был закрыт для всего железнодорожного движения из -за его плохого состояния. В то время как экстренные ремонты продолжались, поезда, движущиеся между северными и южными сторонами Бостона, должны были направляться через трассы Пан Ам между Айером и Вустером , длительным обходом. [ 12 ] Мост вновь открылся в начале января 2013 года, но был снова закрыт с марта по июнь для дополнительного структурного ремонта.
Город Кембридж провел технико-экономическое обоснование, связанное с добавлением многоцелевого пути «Период с трассой» , который будет известен как общественный путь Гранд Джанкшн от велосипедных дорожек Чарльз-Ривер на мосту Бостонского университета через MIT, параллельный кардинал Медейрос Уэй Северо-восток на площади Кендалл и соединение с предлагаемым расширением общественного пути Сомервилля возле Твин Сити Плаза. [ 13 ]
Заброшенные предложения о большей западной службе
[ редактировать ]
«Предпочтительная альтернатива местно» [ Цитация необходима ] Для проекта Urban Ring по состоянию на июнь 2008 года призывает к проходу маршрутизации автобуса вдоль проезда Гранд-Джанкшн, из парка Джорджа Вашингтона в Кембриджпорте, над рекой Чарльз. Существующий железнодорожный мост будет расширен, чтобы добавить полосы для автобусов и пути.
В 2010 году губернатор -лейтенант Тим Мюррей публично обсуждал разветвление линии Фраммингема/Вустера через Гранд -Джанкшн, чтобы предоставить MBTA Commuter Rail Service от Вустера до северной станции . [ 14 ] [ 15 ]
что «не преследует использование Grand Junction для увеличения Comper Rail Service MBTA в этом этапе», вместо этого решив расширить станцию Южной В декабре 2011 года Департамент транспорта штата Массачусетс объявил , маршрут северной станции. Кроме того, в нем говорилось: «Однако расширение станции Бостонского Юга является чрезвычайно сложным и дорогим проектом без определенного периода времени. Если потребность в увеличении мощности пригородных железнодорожных железнодорожных железнодорожников станет ошеломляющей в период до расширения станции Южной Обсуждение. [ 16 ] [ 17 ]
Большой переход был бы использован для переноса этанола маршрута, рассматриваемых в предложении, которое переносило государственную безопасность и обследование окружающей среды в 2013 году. по железной дороге на танковую вариантов ферму в Ревере в качестве одного из трех ночь, чтобы доставить бензиновую добавку. [ 18 ] Перед лицом сообщества оппозиции и давления со стороны законодательного органа штата компания отозвала свое предложение 2 июля 2013 года, [ 19 ] За несколько дней до борьбы с лаком-мэгантской железной дорогой .
В 2014 году западная часть линии была включена в предложение соединить предлагаемую Западную станцию с северной станцией с созданием дополнительной станции заполнения на линии в Кембридже. [ 20 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент больше не размещает железнодорожное движение, но право проезда была переделана для многократного использования.
Серебряная линия SL3
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Декабрь 2019 ) |
В октябре 2013 года, после нескольких месяцев планирования, Massdot объявил о финансировании для преобразования секции из Восточной проспекты в Шестую улицу в автобус Silver Line и параллельную многоцелевую greenway в размере 3 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ]
В «Челси» автобус Silver Line Gateway (Line SL3) был построен от Эверетт -авеню до Восточной проспекты. CSX подал, чтобы отказаться от участка от 2 -й улицы в Эверетт на улицу Саратога в Восточном Бостоне в 2002 году; Процесс оставления все еще продолжался, когда этот сегмент был включен в соглашение 2009 года. К закрытию 2010 и 2012 годов дополнительный сегмент на Западе в Эверетте был включен в продажу в Massdot. [ 23 ]
Мартин А. Кафлин Шнуспс -роуд
[ редактировать ]Железнодорожный мост Гранд -Джанкшн через Челси -Крик был удален. Секция от Кертис-стрит до улицы Ловелл была переведена в владение Massport и преобразована в Martin A. Coughlin Mustpass Road, двухполосного маршрута для коммерческого движения в аэропорт Логана и из них , который открылся 26 ноября 2012 года. [ 24 ] [ 25 ]
Парк Бремен -стрит и Восточный Бостон Гринвей
[ редактировать ]Конраил отказался от линии между улицей Ловелл и Восточными Бостонскими доками в 1970 -х годах. Бывшие железнодорожные дворы к северу от трассы 1А использовались в качестве частного участка "Park'n'fly" для аэропорта Логана. В 1989 году Департамент шоссе Массачусетса начал разбирательство по приобретению земли на выдающемся домене в рамках проекта Big Dig . Поскольку туннель третьей гавани принесет дополнительный трафик в аэропорт Логана, участок должен был быть преобразован в общественный парк, в частичной реституции для уничтожения Вуд -Айленд -парка для расширения аэропорта. [ 26 ] После длительного скандала по поводу предлагаемого земли (и позже обмена землей), который послал спикера Массачусетской палаты представителей Чарльза Флаэрти в тюрьму и привлекло других, включая представителя США Бада Шустера , Маспорт приобрел землю прямо в 2001 году. [ 27 ] В 2007 году Бремен -стрит Парк . на площадке открылся [ 26 ]
Оставшаяся часть на юге лежала неиспользована. Жители пытались очистить трассы для использования в качестве Greenbelt в 1978 году, хотя местные бизнес -лидеры хотели использовать его как дорогу. Conrail пожертвовал этот раздел трасту общественной земли в 1997 году. В 2007 году, после восьми лет строительства, Восточный Бостон Гринвей . в коридоре был открыт [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлантические северо -восточные рельсы и порты 14 № 12B, 10 января 2015 года.
- ^ «Новая Англия Продуктивный Центр, Inc» . 1A Holdings Inc. 26 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 4 сентября 2011 года .
- ^ «Карта зазора системы: TOFC & Plates маршруты» (PDF) . CSX Transportation. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Получено 13 мая 2016 года .
- ^ Кляйнфельдер (октябрь 2014 г.). Путь Grand Junct Community Path и MIT Property « . Управление по планированию кампуса, Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2016 года.
- ^ Альта (октябрь 2006 г.). «Гранд-соединение железной дороги с тщательностью» . Город Кембридж.
- ^ «Администрация Патрика объявляет соглашение о покупке железнодорожных линий» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 2 октября 2008 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррей завершает соглашение с транспортом CSX» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 сентября 2009 г.
- ^ «Массачусетское департамент транспорта по приобретению, ценные активы CSX Transportation, Inc.: Уведомление Советом по поверхностному транспорту 12/10/2009» . Федеральный реестр. 10 декабря 2009 г.
- ^ «Массачусетская железнодорожная программа» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Июнь 2010. С. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Получено 13 мая 2016 года .
- ^ «Массачусетс» (PDF) . Атлантические северо -восточные рельсы и порты . 10 (6B): 10. 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2020 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Губернатор -лейтенант Мюррей завершает историческое соглашение с CSX Corporation, объявляет о новом графике для увеличения службы пригородной железной дороги» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2012 года.
- ^ Джонсон, Кэролин Ю. (24 ноября 2012 г.). «Старение Чарльза Ривер Железнодорожный мост закрывается для ремонта» . Бостонский глобус . Получено 24 ноября 2012 года .
- ^ "Большой путь" Путь " .
- ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое ездит на сделке с Worcester Rail» . Бостонский глобус . Получено 11 октября 2011 года .
- ^ Московиц, Эрик (9 августа 2010 г.). «Сигналы пересекались на Worcester Link» . Бостонский глобус . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ MBTA 8 декабря 2011 г. Резюме встречи [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ MBTA 8 декабря 2011 г. Презентация собрания [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Изучение воздействия безопасности на этанол транспортировка по железной дороге через Бостон, Кембридж, Челси, Эверетт, Сомервилль и Архив Ревере 2013-06-25 в The Wayback Machine , Massdot 2013
- ^ Annear, Стив (3 июля 2013 г.). «Поезда, несущие легковоспламеняющиеся жидкости, не будут путешествовать через Большой Бостон» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ «FY2014- 2018 финансовый год- План транспортных капиталовложений» (PDF) . MBTA. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2014 года . Получено 11 марта 2014 года .
- ^ Хансон, Мелисса (30 октября 2013 г.). «Государство, чтобы потратить 3 миллиона долларов на создание Челси Гринэй Парк» . Бостонский глобус . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Поверхность новостей штата House (30 октября 2013 г.). «Более подробная информация, объявленная о расширении серебряной линии в Челси» . Бостонский глобус . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Fay, Spofford & Thorndike (июнь 2011 г.). «CSX Right of Way Multi-Use Path Patheability/концептуальное исследование дизайна» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам и городу Челси. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-23 . Получено 2016-05-14 .
- ^ Massport открывает дорогу для коммерческого движения архивирована 2012-12-13 на The Wayback Machine , 2012
- ^ «Massport открывает дорогу для коммерческого движения» (пресс -релиз). Массачусетская портовая власть. 26 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Восточная бостонская пешеходная экскурсия» (PDF) . Северо -восточный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2012 года.
- ^ Робертс, Уильям (10 апреля 1997 г.). «Бостонский зонд бросает тень на Шустер» . Ежегодный обзор и перспективы . Joc.com.
Библиография
[ редактировать ]- Различные карты Санборна [ Полная цитата необходима ]
- Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии: Справочник по истории железной дороги . Перевещательная линия пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Неочевидные железные дороги Массачусетс
- MBTA Commuter Rail
- Линии железной дороги Бостона и Олбани
- Компании, связанные с железной дорогой Бостона и Олбани
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1847 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1862 году
- Челси, Массачусетс
- Железнодорожный транспорт в Бостоне
- Американские компании основаны в 1847 году
- Американские компании расстроены в 1862 году