Книга джунглей (саундтрек, 2016 г.)
Книга джунглей (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 15 апреля 2016 г. | |||
Записано | 2015–2016 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 1 : 14 : 17 | |||
Этикетка | Уолт Дисней | |||
Джона Дебни Хронология | ||||
|
«Книга джунглей» (оригинальный саундтрек к фильму) — альбом саундтреков к одноименному диснеевскому фильму 2016 года , который представляет собой живую / компьютерную адаптацию одноименного анимационного фильма 1967 года . Режиссер Джон Фавро , в фильме используется музыкальная партитура, написанная и проведенная его постоянным соавтором Джоном Дебни. [ 1 ] в основном опираясь на Джорджа Брунса оригинальную музыку . Некоторые треки были включены из саундтрека к фильму 1967 года, написанного Шерман Бразерс и Терри Гилкисоном . Партитура была записана в Лос-Анджелесе , Калифорнии и Новом Орлеане , ее записывали выдающиеся музыканты и крупные участники оркестра. Walt Disney Records выпустила саундтрек к фильму 15 апреля 2016 года. Он получил положительные отзывы за музыкальное сопровождение, а также включил песни из фильма 1967 года и был хорошо принят. Джон Дебни пропустил номинацию на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек . [ 2 ] хотя на церемонии вручения наград Hollywood Music in Media Awards он выиграл лучший оригинальный саундтрек - научно-фантастический/фэнтезийный фильм. [ 3 ] [ 4 ] а также получение премии Satellite в номинации «Лучший оригинальный саундтрек» . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]«Эффективно исполненная музыка, как обнаружил Уолт Дисней, может привнести человеческое прикосновение к чему-то по сути искусственному. В его случае это была анимация. В нашем среда создается компьютером, и животные тоже. Только Маугли, которого играет Нил Сетхи, реален. Музыка должна отдать дань уважения глубоким музыкальным воспоминаниям людей, возникшим после просмотра анимационного фильма. Она должна расширить эту тему и соответствовать тону этого фильма, который варьируется от забавного до приключенческого. человечности в фильм, который, по сути, рожден технологиями».
- Джон Фавро в интервью Variety о музыке к «Книге джунглей». [ 6 ]
По словам Дебни, «Джон [Фавро] хотел, чтобы музыка звучала вне времени, и я принял это». [ 7 ] Дебни прослушала другие версии саундтреков к « Книге джунглей» , в том числе анимационные версии 1967 и 1994 годов, прежде чем приступить к работе над партитурой, поскольку они представляли собой множество итераций, разработанных другими композиторами. И Дебни, и Фавро хотели «классическую партитуру Диснея с надлежащим культурным влиянием», поэтому он импортировал таблу , индийские перкуссии , бамбуковые флейты и несколько других экзотических инструментов в дополнение к оркестру из 104 человек из оркестра Лос-Анджелеса и голосу из 50 человек. хор. [ 8 ] [ 6 ]
Первоначально он написал для партитуры от восьми до десяти тем, которые продемонстрировал Фавро. Он создал тему для Маугли после нескольких сочиненных им предварительных мелодий, сказав, что «[это] не слишком эмоционально. В ней есть элегантность и величие. Через весь этот опыт он становится мужчиной, и вот что [Дебни и Фавро] хотел сказать своей темой». [ 7 ] Он назвал тему Маугли «центральным элементом партитуры», поскольку «история рассказана с точки зрения Маугли и дает ему уроки, необходимые, чтобы стать мужчиной». Тема Шер Хана состоит из трех- или четырехнотного мотива. [ 7 ] в то время как Балу «требует причудливых струнных и баса», которые «резвятся и эмоциональны». [ 7 ] Хотя у Багиры нет своей темы, он представлен валторнами и струнными. [ 7 ] а в музыке Каа присутствуют змеиные звуки, [ 7 ] в то время как в King Louie's есть множество инструментов, таких как ударные инструменты, бас-маримбы и т. д. [ 7 ]
всемирно известных перкуссионистов и оркестрантов Дебни привез для записи в Лос-Анджелес , поскольку для сцен действий, которые были «ритмичными и динамичными», требовалось несколько инструментов. После записи он дополнил реплики некоторыми из созданных им партитур. По его словам: «Есть старый диснеевский термин под названием « Фантазия », и много лет назад — кажется, это было во время «Фантазии » — они экспериментировали со стереофоническим звуком в театре, чего раньше никогда не делали. Джон хотел придумать современная версия этого, что-то вроде расширенного или усиленного микса Dolby Atmos , и именно это мы и сделали. Мы прогоняли по кинотеатру много звуков, больше, чем я делал раньше, и просто получили от этого массу удовольствия. оживил окружающую среду, как с помощью музыки, так и звука, чтобы создать атмосферу джунглей». [ 8 ]
Хотя Ричард М. Шерман написал песни для фильма 1967 года , который вместе со своим братом Робертом , первоначально сообщалось, что он пишет новые песни для ремейка. [ 9 ] Фавро решил не делать из фильма мюзикл . Тем не менее, он и Дебни включили несколько песен из мультфильма 1967 года. [ 10 ] [ 11 ] « The Bare Necessities », написанная Терри Гилкисоном , исполняется Мюрреем и Сетхи. [ 12 ] а кавер-версия доктора Джона присутствует в финальных титрах. « I Wan'na Be Like You » и « Trust in Me », написанные братьями Шерман , исполняются Уокеном и Йоханссон соответственно; Ричард М. Шерман написал исправленный текст для версии Уокена «I Wan'na Be Like You». [ 12 ] Исполнение Йоханссон "Trust in Me" было спродюсировано Марком Ронсоном и появляется только в финальных титрах. [ 12 ] По поводу включения треков Дебни прокомментировала: «Если бы вы не включили эти песни, в кинотеатре, вероятно, произошел бы бунт. Тогда моей работой, честно говоря, стало интерполировать их и заставить их чувствовать себя органично в фильме». Что касается этих тем и песен, то это была работа, которую мне поручили — попытаться включить их и заставить почувствовать себя частью всей ткани саундтрека к фильму». [ 8 ] В трейлерах использован трек «Take A Bow» английской альтернативной рок -группы Muse из их альбома 2006 года Black Holes and Revelations .
Критический прием
[ редактировать ]Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: « Книга джунглей, возможно, не совсем одна из лучших работ Джона Дебни, но она недалеко от нее, вероятно, лучшее, что он сделал, со времен «Лэра» – это старая школа (под старой я имею в виду 1990-е годы). ) приключенческая игра, полная запоминающейся мелодии, остроумия и очарования, не говоря уже о великолепной композиционной технике. Иногда это самая близкая вещь к партитуре Джерри Голдсмита , которую мы когда-либо имели, не только по особенностям звучания основной темы, но и по построению. музыкального боевика (с добавлением Джеймса Ньютона Ховарда ), и хотя в результате это, конечно, не самая оригинальная музыка к фильму, она безупречно интересна от начала до конца, ни в чем не скучая. им это очень понравится». [ 13 ] Критик Джонатан Брокстон писал: « Книга джунглей » — одна из самых успешных композиций в карьере Джона Дебни. Она не совсем достигает высот его трио величайших произведений всех времен, но это, безусловно, его лучшая композиция со времен « Побивания камнями Сорайи М.» ( 2009 ), а финал почти соперничает по величине с последней репликой из «Стрекозы» (2002), которая до сих пор остается самой слезоточивой и эмоционально подавляющей музыкой, которую когда-либо писала Дебни». [ 14 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 15 ] | 126 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 16 ] | 159 |
Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 17 ] | 25 |
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Джоном Дебни, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Самое необходимое » | Терри Гилкисон | Доктор Джон и Ночные путешественники | 3:36 |
2. | « Доверься мне » | Ричард М. Шерман , Роберт Б. Шерман | Скарлетт Йоханссон | 2:55 |
3. | «Основные титулы [ а ] / Бег по джунглям » | 2:27 | ||
4. | «Волки / Закон джунглей» | 2:16 | ||
5. | «Водное перемирие» | 3:40 | ||
6. | «Дожди возвращаются» | 1:46 | ||
7. | «Уход Маугли / Тема слона» | 3:28 | ||
8. | «Шер Хан атакует / Паническое бегство» | 2:06 | ||
9. | «Каа/Балу спешат на помощь» (цитаты «Доверься мне») | 5:21 | ||
10. | «Сотовое восхождение» | 3:31 | ||
11. | «Деревня мужчин» | 2:59 | ||
12. | «Маугли и яма» (цитата «Самое необходимое») | 3:26 | ||
13. | «Обезьяны похищают Маугли» | 1:52 | ||
14. | «Прибытие в храм короля Луи» | 4:35 | ||
15. | "Холодная погоня в логове" | 4:03 | ||
16. | «Красный цветок» (цитаты «Доверься мне») | 3:15 | ||
17. | «К реке» | 3:05 | ||
18. | «Тема войны Шер-Хана» | 2:37 | ||
19. | «Шерхан и огонь» | 4:52 | ||
20. | «Слоновий водопад» | 3:27 | ||
21. | «Маугли выигрывает гонку» (цитата «Самое необходимое») | 0:41 | ||
22. | «Книга джунглей закрывается» | 2:16 | ||
23. | « Я хочу быть таким, как ты » | Ричард М. Шерман, Роберт Б. Шерман | Кристофер Уокен | 3:02 |
24. | «Самое необходимое» | Терри Гилкисон | Билл Мюррэй , Кермит Раффинс | 3:01 |
Общая длина: | 74:17 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оригинальная мелодия " When You Wish Upon a Star ", написанная Ли Харлайн ; 2006–2022 Disney, Мелодия логотипа написанная и написанная Марком Мансиной , аранжированная и дирижируемая Дэвидом Мецгером ; «Увертюра к «Книге джунглей»» Джорджа Брунса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Дебни напишет музыку к «Книге джунглей» Джона Фавро » . Фильм Музыкальный репортер . 7 августа 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Оскар»: в шорт-листе лучших оригинальных композиций пренебрегают «Прибытие, тишина» . Коллайдер . 14 декабря 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Джастин Тимберлейк и Александр Деспла среди победителей Hollywood Music In Media Awards» . Крайний срок. 18 ноября 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (2 ноября 2016 г.). « Ла-Ла-Лэнд» получил три голливудских музыкальных номинации в медиа-номинациях» . Разнообразие . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Килдей, Грегг (29 ноября 2016 г.). «Объявлены номинанты на спутниковую премию» . Голливудский репортер . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берлингейм, Джон (6 апреля 2016 г.). « Книга джунглей» знаменует возвращение в Дисней композитора Джона Дебни» . Разнообразие . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Книга джунглей: Пресс-кит» (PDF) . wdsmediafile.com . Студии Уолта Диснея. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гробар, Мэтт (19 декабря 2016 г.). « Композитор «Книги джунглей» Джон Дебни обсуждает ударный звук, вдохновение фантастического звука и семейное наследие Диснея» . Крайний срок . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Легенда Диснея Ричард Шерман пишет песни для «Книги джунглей» Джона Фавро (ЭКСКЛЮЗИВ) — блог Moviefone» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года.
- ^ Гилсдорф, Итан (8 апреля 2016 г.). «Джон Фавро привносит компьютерный реализм в «Книгу джунглей» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Диснеевская мечта Джона Дебни в реальной жизни — написание партитуры к «Книге джунглей»» . ХаффПост . 4 апреля 2016 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ребекка Киган (15 апреля 2016 г.). « Режиссер «Книги джунглей» Джон Фавро сохраняет тон Киплинга XIX века, но обновляет классику для современности» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор саундтрека к «Книге джунглей» | Джон Дебни | movie-wave.net» . 17 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «КНИГА ДЖУНГЛЕЙ – Джон Дебни» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 19 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Ultratop.be – Саундтрек / Джон Дебни – Книга джунглей» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Ultratop.be – Саундтрек / Джон Дебни – Книга джунглей» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 мая 2022 г.