Jump to content

Чтение фунта чтения

Чтение фунта чтения: модернизм после Ницше
Обложка первого издания
Автор Kathryne V. Lindberg
Язык Английский
Предмет Литературная критика
Издатель Издательство Оксфордского университета
Дата публикации
1987
Место публикации Великобритания
Тип носителя Распечатать
Страницы 306
ISBN 978-0195041651

Чтение Паунда: Модернизм после Ницше — это книга 1987 года об Эзре Паунде , написанная литературоведом и профессором Кэтрин В. Линдберг. Линдберг учитывает влияние Ницше (обычно через чтение Паундом других писателей) на прозу критики Эзры Паунда, включая его эссе «Как читать», его книги « Азбука чтения » и « Путеводитель по Кульчуру » , а также в более эфемерных и беглых источниках, таких как газеты и малоизвестные литературные журналы.

Линдберг исследует критические сочинения Эзры Паунда в прозе, утверждая, что они отражают критический подход, сравнимый с подходом Фридриха Ницше . Признавая, что Паунд почти не читал сочинений Ницше, Линдберг предлагает доказательства того, что Паунд находился под влиянием Ницше через других писателей, в первую очередь французского литератора Реми де Гурмона . Линдберг описывает критические сочинения Паунда как крайне бессистемные и показывает, как Паунд рассматривал высокую культуру как систему, в которой влияние писателей и художников друг на друга сравнимо с системой протекающих электрических токов. Педагогика Паунда является «революционной» в том смысле, что он постоянно обращал свое внимание на маргинальных фигур, таких как Реми де Гурмон, выступая против традиционалистского и более традиционного критического подхода Т.С. Элиота. Линдберг завершает свое исследование главой, которая связывает историю критических сочинений Паунда с более современной мыслью Жиля Делёза и Феликса Гваттари , в которой их ризоматическая теория культуры излагает видение художественного творчества и влияния, напоминающее систему усиков и влияний. корни, а не деревья и ветки.

«Рединг Паунд Ридинг» получил широкие и положительные отзывы в академической прессе.

Корделл Д.К. Йи, рецензируя книгу для журнала «Американская литература» , заявил, что Ридинг Паунд Ридинг «ставит целью разрушить критическую ортодоксальность... Выявляя сходство между Паундом и Ницше, Линдберг стремится подорвать широко распространенные взгляды на историю литературы начала двадцатого века. ." [ 1 ] Высоко оценивая книгу в целом, Йи утверждает, что аргументы Линдберга могут преувеличивать различия между Элиотом и Паундом как критиками:

[Это] не совсем ясно, что два писателя полностью расходятся в своих критических целях. Элиот не совсем является ортодоксальным существом, каким его изображает Линдберг: переоценка Элиотом поэтов-метафизиков и обесценивание Мильтона не отражали ортодоксальные взгляды на момент их публикации. Кроме того, Паунд не единственный из двоих, кто ставит под сомнение отделение комментариев от текста: добавление Элиотом примечаний к «Бесплодной земле» — это маневр, который делает именно это. А критика Элиотом литературы прошлого, как и критика Паунда, часто призвана служить руководством для чтения его собственных работ. [ 1 ]

Ян Белл, написавший в « Журнале американских исследований», высоко оценил книгу. «Необычно и освежающе то, что темы Линдберга — это «Кульчур» Паунда и его способы чтения», — написал Белл. [ 2 ] Белл заявил:

Линдберг подготовила крупное исследование как Паунда, так и модернизма, исследование, которое продуктивно «после» Ницше (каламбур принадлежит ей и правильно использована) и, безусловно, является одним из лучших графиков ницшеанского фильтра, который у нас есть. Перед вами захватывающее чтение, которое, если ему иногда придают ненужную весомость, насильно заставляет нас переосмыслить наши модели потребления текстов. Желание Линдберга избежать в основном «паундианцев» является частью необходимого проекта по избавлению Паунда (и модернизма) от того, что так часто было дебатами, формализующими, деисторизирующими и анестезирующими их предмет. [ 3 ]

Джордж Кернс написал рецензию на книгу для Paideuma . Кирнс писал, что Линдберг «представил нам лучшее на сегодняшний день исследование Паунда, используя способы чтения, основанные на постструктуралистской мысли, в частности, деконструкции... Чтение «Чтение Паунда» — это важный вклад в критику Паунда, книга, богатая своими предложения, его удивительные углы зрения и продуктивное внимательное чтение прозаических текстов Паунда». [ 4 ] Кернс продолжил:

Даже читатели, склонные сопротивляться акценту Линдберга на радикально разрушительных и гетероклитных методах Паунда, а также на местах, где он «кажется, объявляет о взаимном уничтожении критических и поэтических текстов, от которых вряд ли застрахован его собственный текст», окажутся перед ними брошенными вызовом и богатыми наставлениями со стороны ее исследование представляет собой полезное, даже полемическое, корректирующее как до-, так и постструктуралистское редукционное прочтение. [ 5 ]

Мартин Мелавер в обзоре Reading Pound Reading for Poetics Today описал книгу следующим образом:

Для Линдберга это именно отсутствие системы у поэта-критика — его презрение к законам об авторском праве; его комментарии на полях; использование им таких образов, как каламбур, клише и народная этимология, чтобы противостоять абстрактному мышлению; его манипулирование обширными ссылками и разнородными каталогами, чтобы помешать обобщению и воспрепятствовать распознаванию простых фактов, его попытки разрушить родовые различия; его разрозненные заимствования, вольные переводы и неверные прочтения; его дестабилизирующее использование метафоры — это помещает Паунда в модернистский круг, все практики чтения которого бросают вызов и разрушают базовые представления о культурной традиции. [ 6 ]

Брюс Кларк, пишущий в South Atlantic Review , нашел Чтение Паунда Ридинга «еще одним напоминанием о том, что ко многим каноническим модернистам наиболее активно обращают внимание на их полях, не в их рассказах и стихах, а в их «документальных произведениях», в риторике их» доктринальные беседы». [ 7 ] Кларк описывает исследование Линдберга как исследование, которое

откладывает [Паунда] с ручкой и бумагой в риторические исследования, трансгрессивно читает и пишет. Паунд литературно-политическому художнику-перформансу, пытающемуся доминировать в исторических событиях; Ударьте писателя/критика-деконструктивиста, анархически разрушающего текстовые формы. Мы начинаем понимать, насколько полностью эти две личности Паунда являются аллотропными формами одного и того же эго-феномена, насколько этот бурный эго-феномен является модернистской Медузой: когда мы поднимаем зеркало, чтобы нацелить копье, наши собственные уклончивые лица становятся отражается в стекле. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Белл, Ян (апрель 1989 г.). «Обзор чтения Pound Reading: модернизм после Ницше ». Журнал американских исследований . 23 (1). Издательство Кембриджского университета от имени Британской ассоциации американских исследований: 144–145. дои : 10.1017/S0021875800019629 . JSTOR   27555137 .
  • Кларк, Брюс (сентябрь 1989 г.). «Обзор чтения Ридинга Паунда: Модернизм после Ницше Кэтрин В. Линдберг; Эзра Паунд: Наследие Кулчура Марселя Смита и Уильяма А. Улмера». Обзор Южной Атлантики . 54 (3): 147–150. дои : 10.2307/3200205 . JSTOR   3200205 .
  • Кернс, Джордж (весна – осень 1990 г.). «Обзор чтения Pound Reading: модернизм после Ницше Кэтрин В. Линдберг». Пайдеума: Современная и современная поэзия и поэтика . 19 (1/2). Национальный фонд поэзии: 241–245. JSTOR   24724082 .
  • Линдберг, Кэтрин В. (1987). Чтение Фунта Чтение: модернизм после Ницше . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Мелавер, Мартин (зима 1989 г.). «Обзор чтения Pound Reading: модернизм после Ницше Кэтрин В. Линдберг». Поэтика сегодня . 10 (4): 856. дои : 10.2307/1772818 . JSTOR   1772818 .
  • Да, Корделл Д.К. (октябрь 1988 г.). «Обзор книги «Эзра Паунд: Одинокий вулкан » Джона Тайтелла; «Эзра Паунд и Япония: письма и эссе » Санехидэ Кодама; «Рединг Паунд Ридинг: модернизм после Ницше » Кэтрин В. Линдберг». Американская литература . 60 (3): 501–505. дои : 10.2307/2926982 . JSTOR   2926982 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4324bbb1b8cf87e16d7d7810e66a7680__1712771940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/80/4324bbb1b8cf87e16d7d7810e66a7680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Pound Reading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)