Jump to content

Священный разговор

(Перенаправлено из священных разговоров )

АННАЛЕНА АЛТАРСА С ПРИЛЕЛЛА , ФРА АНГЕРИКО c . 1438–40 (снятый кадр), иногда считается «первым» экземпляром Sacra Conternatione формата [ 1 ]

В искусстве, для священного разговора ( Итальянский: [ˈsaːkra koɱversatˈtsjoːne] ; Множественное число: Sacre Conternationi ), означающее «священное (или священное) разговор», является жанром, разработанным в итальянской живописи эпохи Возрождения , с изображением девственницы и ребенка ( Дева Мария с младенцем Иисусом ) среди группы святых в относительно неформальная группировка, в отличие от более жестких и иерархических составов более ранних периодов. [ 2 ] Донорские портреты также могут быть включены, обычно стоят на коленях, часто их покровитель представляет их девственнице, [ 3 ] И ангелы часто присутствуют.

Пример для церкви Джованни Беллини , 1505, которая также разработала типы для богатых домов. [ 4 ]
Тициан, Мадонна и ребенок со святыми Дороти и Джорджем , 1515–18

Термин часто используется в качестве названия для картин, чтобы избежать перечисления всех отдельных фигур, хотя тенденция в музеях и истории академического искусства теперь заключается в том, чтобы дать полный список. Имя, которое появляется только как титульный ретроспективно в 18 -м веке, было объяснено со ссылкой на «их восторженность настроения, в которой святые, едва смотрящие друг на друга, похоже, общаются на духовном, а не на материальном уровне ". [ 5 ] По крайней мере, это так в более ранних примерах; Поздние, с 16 -го века, часто создают впечатление о более обычных разговорах между фигурами, которые склоняются друг к другу и взаимодействуют больше. [ 6 ]

На итальянском термин, возможно, используется чаще и более широко, чем обычно на английском языке, например, охватывает композиции арии в традиции , Рафаэля систинской Мадонны где девственница и ребенок парят в воздухе намного выше святых. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sacra Conternatione, разработанные в качестве художников, заменили более ранние иератические и компартментированные форматы триптиха или полиптиха для алтаря с композициями, в которых цифры взаимодействовали в едином перспективном пространстве. [ 8 ] В то время как традиционные алтарь, как правило, сохраняли вертикальный формат, в Sacra Contertazione были все основные фигуры на одном уровне или почти так. Поэтому они склонны двигаться к горизонтальному формату, так как было мало, кроме ангелов и архитектуры, чтобы положить на вертикальную, если только божественные фигуры не были подняты на очень высоком троне, как в необычном составе Мадонны Кассового Кассового Джорджионе (ок. 1503). [ 9 ] Здесь, как во многих работах, девственница и ребенок сидят на троне, [ 10 ] Но Святые стоят, поэтому в более типичных примерах, когда трон лишь слегка поднялся на помощи , взрослые головы находятся на том же уровне. Sacra Conternatione был одним из типов изображения, который привел к горизонтальному формату, ставшему распространенным явлением на панельных картинах; До эпохи Возрождения это было редко на алтаре (в то время как формат, безусловно, был распространен в фресках ). Часто такие работы, особенно если в горизонтальном формате и на половине длины или с сидящими фигурами были нарисованы для домов богатых верующих (и часто коллекционеров), будь то для частной часовни или повешены в других комнатах, обращались не похожи Портреты или светские сцены. [ 11 ]

Ранние примеры - алтарь Анналена (ок. 1438–40), алтарь Сан -Марко (ок. 1438–43) и алтарь Физола от Fra Angelico и алтарь Barbadori от Filippo Lippi (1437, Louvre ). Наличие девственницы того же размера, что и другие фигуры, часто считается важным для типа, поэтому дисквалифицируя большинство более ранних работ, где девственница показана намного больше. Среди других артистов, чтобы изобразить такую ​​сцену , Пьеро Делла Франческа , Джованни Беллини , Паоло Веронезе и Андреа Мантегна . [ 12 ] Некоторые ученые предположили, что Maestà, нарисованный Duccio в 1308–11 годах для собора Siena, можно рассматривать как «Prima Construnitione Sacra Italiana» . [ 13 ]

Первые примеры, такие как Беллини, иллюстрированные редко, показывают фактический «разговор» или много взаимодействия, хотя это можно увидеть с 16 -го века на, [ 14 ] как в Мадонне и ребенке со святыми Люком и Кэтрин из Тицианом Александрии . В первых примерах обстановка обычно является архитектурной, слабо представляющей небеса, но также и до алтаря Тициана Песаро (началось 1519), продолжая архитектуру архитектурной рамки и, следовательно, оригинальную церковную обстановку, для которой она была нарисована. Это было радикальным переосмыслением типа, по -видимому, установленным за пределами какого -то храмового портика с большими парящими колоннами, просматриваемым косо. Дева и ребенок больше не находятся в центре композиции, а справа от места для картин. [ 15 ]

Как и в более ранних алтарях, выбор святых в значительной степени продиктован покровителями святых донора и их семьи, а также заинтересованного в церкви, городской, епархии или религиозном порядке . Смесь цифр из разных периодов, которые являются нормальными по типу, дает понять, что не изображается исторический инцидент, и независимо от обстановки, пространство следует понимать как мистическое, а не какое -либо реальное место. [ 16 ]

Ландшафтные настройки

[ редактировать ]
Пейзаж с донорским портретом , Пальма Веккио , c. 1519

Также в 1510 -х годах Тириан и другие венецианцы разрабатывали в основном северную традицию внешних обстановков в саду или, особенно позже, открытый ландшафт. Высота Гиоргионе из кастелльфранко Мадонны около 1503 года позволила пейзажу показать над нижней зоной со святыми. Пальма Веккио стала специалистом в сильно горизонтальных Sacre Contersazioni , с фигурами в основном сидящими или стоящими на коленях в довольно плотной группе, сочетая неформальность и монументальный классицизм. [ 17 ] Такие композиции также опирались на традиционные открытые группы с участием святого семейства, таких как остальное в полете в Египет , обожание пастухов и мадонны и детских композиций с ангелами и другими фигурами. [ 18 ]

Дева, помещенная в закрытый сад, известна как Hortus Spurusus , и когда она окружена самками святыми, это известно как девственная дева . Это была северная специальность, когда сидели несколько фигур рядом с девственницей, на скамейке или на берегу или на земле, обычно в саду в каком -то корпусе - первоначально метафора для чрева девственницы, как Hortus Заключение началось как представление Благовещения , отмечая концепцию Марии о Христе. [ 19 ]

Эти более расслабленные группы были продолжены в венецианских картинах, установленных в открытом ландшафте. К концу 16 -го века «доминирующие отношения в алтаре, такой как девственница Аннибале Карраччи и ребенок с святыми Кэтрин и Иоанном, евангелист (1593, Pinacoteca nazionale di Bologna ) не были между фигурами в картине, но между ними между ними были и зритель. " [ 20 ] По « картине барокко девственница удаляется с земли, когда позволяет контекст», и сцены часто устанавливаются среди небесных облаков. [ 21 ]

Примеры в скульптуре являются относительно редкими, хотя бы из -за количества задействованных цифр. запланировало одно исключение Микеланджело для часовни Медичи во Флоренции , хотя он покинул проект до того, как были сделаны два покровителя Медичи, фланкируя его девственницу и ребенка ; Они были сделаны другими, следуя его проектам. [ 22 ]

В составах арии

[ редактировать ]
Моретто да Брешиа , девственница и ребенок со святым Бернардино и другими святыми , типичный в составе арии, c. 1540–1545.

Другой тип композиции, разработанный в соответствии с потребностями вертикальных форматных алтарь, с разговором Sacra . Здесь девственница и ребенок расположены, как правило, на облаках, в воздухе (в арии) над святыми на земле. Обычно есть ландшафтный фон. Помимо заполнения вертикального пространства для изображения, это имело и другие преимущества, позволяющие ссылаться на коронацию Девы или предположение о Марии . Последняя доктрина по -прежнему была предметом противоречия в Реформации , и некоторые посетители, намекающие на это, могли быть предпочтительнее, что некоторые покровители были предпочтительнее, что скорее требует, чтобы выбор святых был ограничен апостолами и часто имел пустая гробница в центре. Мария иногда коронована ангелами, в то время как полная коронация Девы будет по крайней мере одной из святой Троицы . Тип композиции в арии начинается до 1500 года и становится все более популярным в течение столетия, становясь на его конце «наиболее распространенным типом алтаря в Италии». [ 23 ]

из Мадонна Рафаэля Фолиньо 1511 года и его систинская Мадонна 1512 года являются ведущими примерами; В последнем двое святых также стоят на коленях на облаках, хотя шторы по бокам и выступ, на котором знаменитый ангел- путти наклонился, держат настройку, привязанную к земле. С 1520 -х годов Моретто да Брешиа была «вероятно, первым крупным итальянским художником, который неоднократно использовал его», рисуя более двадцати. [ 24 ]

Этимология

[ редактировать ]
Дева и ребенок с Canon van der Paele , 1434–36

Термин не появляется, ссылаясь на предмет картины, перед итальянскими ссылками в конце 18 -го века; В 1979 году самое раннее использование было в запасах семьи Пуччи с 1763 по 1797 год. Но термин в его латинском эквивалентах Санта -Крепл и Pia Congractio несколько раз появляется в ключевых текстах церкви, от Библии Vulgate до Отцы церкви и католическая литургия. Но в этом его значение больше похоже на «благочестивое поведение» или «святое сообщество». Развитие значения итальянского обращения также довольно сложное; [ 25 ] Как и на английском, прошло много времени, прежде чем слово стало означать просто людей, разговаривающих вместе (7 -е значение, указанное в OED ). Самое раннее английское значение, с 1340 года, определяется OED как «действие жизни или наличие своего присутствия в месте или среди людей», очень близко к латинскому.

Как описание картины, термин оставался мало используемым до середины 19-го века, когда он был, по-видимому, популяризирован, по крайней мере на английском языке, по истории живописи в Италии (3 тома, 1864–1866) от Кроу и Кавальказеля . [ 26 ] Они утверждали, что «с замечательным Эланом », что Пальма Веккио была «изобретателем большого разговора Sacra, в котором полнометражные святые держат суд в присутствии девственницы ...», », [ 27 ] Предлагая довольно узкое чувство термина, чем преобладает сегодня.

Более поздние художественные историки обычно разместили происхождение типа в работах Масаччо , Доменико Венесиано или Фра Анжелико, хотя Джейкоб Буркхардт был среди тех, кто жаловался на его использование. [ 28 ] Найджел Гак-Роджер говорит, что «первая настоящая сакразионе была почти наверняка» Алтач Санта-Люсия Магноли от Доменико Венезиано примерно с 1445 до 47 (главная панель теперь Уффизи ). [ 29 ] Все это имеют стоящие святые в архитектурной обстановке. Рона Гоффен прослеживает происхождение типа дальнейшего назад, к Трекенто , исследуя несколько примеров, многие из базилики Святого Франциска Ассизи и на половине длины. [ 30 ]

Большинство рассказов о развитии ограничиваются Италией, игнорируя северные параллели, несмотря на то, что девственница и ребенок с канон ван дер Пале (и двумя святыми) от Яна Ван Эйка явно представляют один и тот же тип, с 1434–36 указал. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Communo Contersione в энциклопедии Britannica; Но не роща
  2. ^ Rylands; Из
  3. ^ Холл, 77, 297
  4. ^ Роща
  5. ^ Руль, 62, цитируется; Из
  6. ^ Из
  7. ^ Роща
  8. ^ Гроув; Зал, 331
  9. ^ Рулевой, 79–84; Рощи
  10. ^ Холл, 297
  11. ^ Rc, 214
  12. ^ Роща
  13. ^ Boase, TSR (1979). «Джорджио Васари. Человек и книга». Серия Боллингена, Принстон . XXV (20): 90.
  14. ^ Из
  15. ^ Надежда, 16 лет
  16. ^ Холл, 331, давая длинный список святых на следующих двух страницах.
  17. ^ Rc, 214; Роща; Райландс, Филипп, «Пальма». Grove Art Online . Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Weborn 26 февраля 2017 года. Требуется подписка
  18. ^ Роща
  19. ^ Шиллер, 52–55 и рис. 126-9
  20. ^ Роща
  21. ^ Холл, 327
  22. ^ Холл, 325
  23. ^ Пенни, 163–165, 163 цитируется
  24. ^ Пенни, 163, цитируется; Смотрите эту категорию Wikimedia Commons для многих из них.
  25. ^ Память, 198–200
  26. ^ Гоффен, 198 и примечание 4, которая ссылается на пересмотренный объем «Северная Италия» 1871 года.
  27. ^ Память, 198–199
  28. ^ Гоффен, 199, сославшись на несколько примеров
  29. ^ Роща
  30. ^ Гоффен, повсюду
  31. ^ Пячт, Отто, Ван Эйк и основатели ранней нидерландской живописи , с. 82, 1999, Harvey Miller Publishers, ISBN   1872501281
  32. ^ MBA Rounen Page
  • Гоффен, Рона. «Наше гражданство находится на небесах, наблюдения на священном обращении в триплете», Art Bulletin , vol. 61, нет. 2, 1979, с. 198-222., Требуется подписка
  • «Гроув»: Найджел Гак-Роджер. "Sacra Conternazione." Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Weborn 4 марта 2017 года. Требуется подписка
  • Холл, Джеймс, Словарь Холла по предметам и символам в искусстве , 1996 (2 -е изд.), Джон Мюррей, ISBN   0719541476
  • Хоуп, Чарльз, «Жизнь и времена Тициана», в Джаффе, Дэвид (Эд), Тициан , Национальная галерея/Йель, Лондон 2003, ISBN   1 857099036
  • «Нг»: Глоссарий: Sacra Conternazione. Национальная галерея , 2013. Получено 4 марта 2017 года
  • Пенни, Николас , Каталоги Национальной галереи (New Series): Итальянские картины шестнадцатого века, том I , 2004, Национальная галерея Publications Ltd, ISBN   1857099087
  • «RC»: Люси Уитакер, Мартин Клейтон, Искусство Италии в Королевской коллекции; Ренессанс и барокко , Royal Collection Publications, 2007, ISBN   9781902163291
  • Шиллер, Гертруд , Иконография христианского искусства , вып. I, 1971 (английский транс с немецкого языка), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN   0853312702 ,
  • Стиль, Джон , Венецианская живопись: краткая история , 1970, Лондон: Темза и Хадсон (мир искусства), ISBN   0500201013

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a40134dfbe26ce36ec44fe1a518041__1723745880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/41/45a40134dfbe26ce36ec44fe1a518041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacra conversazione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)