Jump to content

Grumman American AA-1

(Перенаправлен из американского янки )

Серия AA-1
Американская авиация AA-1 янки
Общая информация
Тип Спортивный, личный и тренерский самолет
Производитель Американская авиация
Дизайнер
Номер построен 1,820
История
Производится 1968–1978
Дата введения 1968
Первый полет 11 июля 1963 года в качестве BD-1 прототипа
Разработан из Кровать BD-1
Варианты Серия AA-5
Нижняя сторона янки Аа-1, показывающая квадратную фюзеляжную конструкцию
1975 Grumman AA-1B Тренер взлетел
Американская авиация AA-1 приборная панель Yankee
Американский тренер AA-1B Grumman с дорсальной камеры вторичного рынка модификацией
Американская авиационная авиация AA-1 Янки вид на сторону

- Американская серия AA-1 Grumman это семейство световых двухместных самолетов . Семья включает в себя оригинальную американскую авиацию AA-1 Yankee и Trainer AA-1A вместе с TR2. У TR2 есть круизная опора, и у тренера есть опора. перекрестных полетов из-за ее скорости и более низкого расхода топлива на конечно , расстояниях TR2 поставлялся с большим количеством навигационных инструментов и Как правило , , . равных был лучше для -Кот . [ 1 ]

История развития

[ редактировать ]

Янки был первоначально спроектирован в 1962 году Джимом Беде в качестве BD-1 и предназначался для продажи в качестве самолета, построенного на комплекте. Беде решил подтвердить дизайн в соответствии с тогдашними правилами 23-го отдали и предложил его в качестве заполненного самолета. Наборы BD-1 никогда не продавались. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Прототип впервые пролетел 11 июля 1963 года и показал складные крылышки для сцепления и простоты хранения. Беде сформировала компанию Bede Aviation Corporation, базирующейся в Кливленде , штат Огайо , для производства самолета, но BD-1 никогда не входил в производство в качестве сертифицированного самолета. В то время FAA не решалось подтвердить легкий самолет со складными крыльями. Процесс сертификации был сложным и дорогим, и возникли разногласия между Беде и другими акционерами. В результате Беде был свергнут своими деловыми партнерами, а компания была переименована в американскую авиацию . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

АА-1 Янки Клиппер

[ редактировать ]

Американские инженеры переработали крыло, чтобы снять функцию складывания, ослабляя далеко 23 сертификацию. Другие изменения включали добавление расширенных наконечников крыла для улучшения скорости калека, вкладки против сервера на лифте, а также центрирующую пружинную систему для повышения продольной стабильности и полосок киоска для улучшения управляемости во время прилавка . Компания обозначила перепроектированный самолет AA-1 Yankee Clipper. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

AA-1 был сертифицирован в Far Part 23 29 августа 1967 года, а первая постановка AA-1 полет 30 мая 1968 года. Первые модели 1969 года были доставлены осенью 1968 года по базовой цене 6495 долларов США, Стоимость, особенно ниже, чем у конкурентоспособных самолетов в то время. American Aviation построила 459 примеров AA-1 Янки Клипера в период с 1969 по 1971 год на своей фабрике в Кливленде, штат Огайо. [ 5 ]

АА-1А тренер

[ редактировать ]

В 1971 году Американская авиация изменила аэродинамическую промышленность NACA 64-415, используемую на крыле AA-1, создав тренера AA-1A. Восстанавливаемый передний край дал более мягкие характеристики киоска и допустили более низкие скорости подхода. В то время как это приручило острый киоск AA-1, он также снизил скорость круиза по сравнению с оригинальной AA-1 на 10 миль в час. Первый рейс был 25 марта 1970 года, и 470 AA-1as были построены в 1971–72 годах. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Тренер AA-1B и TR-2

[ редактировать ]

Грумман купил американскую авиацию в 1971 году, переименуя ее Grumman American Aviation, и начиная с конца 1972 года продал дизайн модельного года 1973 года как американский тренер AA-1B Grumman AA-1B для использования в школе. Вариант, предназначенный для рынка персонального использования, назывался TR-2, и в нем был стандартный пакет радио и отделки. AA-1B был произведен до 1976 года. Были произведены 680 AA-1BS. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Все AA-1, AA-1AS и AA-1BS были оснащены двигателем Lycoming O-235 -C2C с низкой сжатием, предназначенным для 80/87 AVGAS, который производил 108 л.с. [ 1 ] [ 5 ]

AA-1C Lynx и T-Cat

[ редактировать ]

Линия самолетов Grumman Light была приобретена Gulfstream Aerospace в 1977 году, которая сформировала ее в их подразделение Light Aircraft American, в Саванне, штат Джорджия . Этот подразделение компании завершило крупную редизайн AA-1B, что привело к AA-1C. Он продавался в двух версиях, дифференцированных по обстановке авионики и внешней отделкой. Линкс была нацелена на частных владельцев, в то время как T-CAT был тренером Flying School. Эти имена были выбраны для размещения самолета на американской линии Gulfstream, которая в то время показала гепарда , тигр и пумы . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

AA-1C получил новый более крупный горизонтальный хвост и другие значительные улучшения, в том числе двигатель с высокой сжатием O-235-L2C 115 л.с. 211 AA-1C были произведены в 1977 и 1978 годах. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Последний AA-1C был продюсирован Gulfstream American в 1978 году. [ 1 ] В целом, 1820 семейные самолеты были построены между 1969 и 1978 годами. [ 5 ]

Тип сертификата для семейства самолетов AA-1 в настоящее время принадлежит True Flight Holdings LLC, который купил активы самолета Tiger 2 августа 2007 года. [ 7 ]

Все модели AA-1 разместят двух человек в бок о бок по сиденье под раздвижным навесом и отмечены их исключительно легкой обработкой. Янки и его четырехместные братья и сестры, серия AA-5 , оснащены уникальным алюминиевым не сотовым фюзеляжем и близовыми крыльями, которые устраняют необходимость в заклепках, жертвуя силой. Широколовские основные шасси-шасси-это ламинированное стекловолокно для шокового поглощения, продаваемое как дизайн «Saver Saver» от American Aviation. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально янки была разработана для минимизации количества используемых частей планера, с целью упрощения производства и экономии денег. В результате этой философии многие части были взаимозаменяемыми. Из-за использования не навесившего трубчатого лонжерона, который удвоился в качестве топливного бака и отсутствия вымывания крыла , крылья можно было обменять влево и вправо. Фин и горизонтальные стабилизаторы были взаимозаменяемыми, как и руль и лифты. Элероны и клапаны были одинаковой частью. Несмотря на то, что он успел упростить производство, эта философия дизайна дала много аэродинамических компромиссов в дизайне. Например, поскольку закрылки были той же частью, что и элероны, они были слишком малы, чтобы быть эффективными в качестве закрылки. Отсутствие вымывания крыла, необходимое для требования к взаимозаменяемости крыла, означало, что полосы с стойлами для получения приемлемых характеристик прилавок для сертификации необходимо было установить . Со временем эта философия компромисса аэродинамики в пользу минимизированного количества частей была заброшена. Например, перепроектирование AA-1B в AA-1C с помощью Gulfstream включала лифты с более широким проселением и горизонтальные стабилизаторы, которые вызывали лучшую продольную стабильность, но больше не были взаимозаменяемы с рулем и плавником. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Основанный на том же двигателе Lycoming O-235 с 108 л.с., что и Cessna 152 , оригинальные круизы Yankee на двадцать процентов быстрее благодаря более чистому крылу и лучшей аэродинамике . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]

Запись безопасности

[ редактировать ]

Первоначальная американская авиационная AA-1 Yankee была разработана, чтобы заполнить роль личного транспорта и туристического самолета. Многие из ранних производственных моделей были приобретены летающими школами. Обращение AA-1 к школам была очевидна-по сравнению с конкуренцией, AA-1 был быстрее, стоила меньше покупки и обслуживания, и, что наиболее важно, имело больше апелляции для учащихся с его скользящим навесом и истребителями. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Многие из ранних школьных несчастных случаев были связаны с вращением. После того, как AA-1 вошел в полностью развитый спин и превышал три оборота, он обычно не подлежал восстановлению. AA-1 был проверен спин-проверкой в ​​рамках своей сертификации, но в 1973 году FAA выпустила Директиву Airwary. 73-13-07, приказав самолета, представленные на спинах. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оставшиеся несчастные случаи, как правило, были связаны с короткой выносливостью АА-1 (3,3 часа), неспособностью использовать короткие полоски травы и высокие скорости подхода (85–90 миль в час). Все они отличались от других школьных самолетов, используемых в эту эпоху, и приобрели некоторую адаптацию как инструкторами, так и учениками. [ 1 ] [ 3 ]

Сегодня большинство AA-1, AA-1AS, BS и CS находятся в частных руках. Если пилот должным образом обучен на самолете и остается в пределах его ограничений, данные показывают, что он так же безопасен, как и любой другой световой самолет. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

Модификации

[ редактировать ]

В некоторых AA-1 были заменены свои оригинальные двигатели на более крупных двигателях 150 или 160 л.с., которые еще больше повышают производительность. Другие популярные модификации включают в себя добавление спинного каскадера на более ранней модели AA-1, чтобы улучшить стабильность рыскания или добавление прозрачной крышки красного руля, чтобы удовлетворить мигающий маяк для уменьшения сопротивления. Некоторые AA-1 были преобразованы в конфигурацию Taildragger . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
АА-1 Янки
1968-Производственная версия, разработанная из Bede BD-1 с 108-сильным двигателем Lycoming O-235-C2C, 461 встроенный.
АА-1А тренер
1971-Версия тренажера с двумя контроль с модифицированным крылом Aero Moil, 470 построено.
AA-1B Тренер/TR-2
1972-Разработка AA-1A с увеличением полезной нагрузки, также проданной в качестве туристической модели TR-2 , 680 построено.
AA-1C T-CAT/Lynx
1976-AA-1B с 115-сильным двигателем Lycoming O-235-L2C, лифтами AA-5 и модифицированным креплением двигателя, продаваемым в качестве T-CAT в качестве замены тренера для тренера и как Lynx Tourer, чтобы заменить TR-2 , 211 построенный

Спецификации (AA-1A)

[ редактировать ]

Данные из руководства американского тренера [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 2,9 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 5,5 дюйма (7,46 м)
  • Высота: 6 футов 9,6 дюйма (2,07 м)
  • Область крыла: 98 кв. Футов (9,11 М 2 )
  • Пустой вес: 1018 фунтов (461 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-235 -C2C Flat-Four Engine, 108 л.с. (80,6 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 кН (138 миль в час, 222 км/ч)
  • Скорость круиза: 108 кН (125 миль в час, 201 км/ч)
  • Скорость стойла: 52 кН (60 миль в час, 97 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 169 кН (195 миль в час, 314 км/ч)
  • Диапазон: 424 нми (488 миль, 785 км) на уровне 8000 футов (2438 м)
  • Потолок обслуживания: 13 750 футов (4191 м)
  • Скорость подъема: 765 футов/мин (3,89 м/с)
  • Загрузка крыла: 14,9 фунта/кв. Фута (72,75 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 13,9 фунт/л.с. (8,42 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Авиационный потребитель (1989). "Gulfstream Yankee/Trainer AA-1" . Получено 3 ноября 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Flying Edal и Pilots 'Guide (1965). "Бед Бд-1" . Получено 3 ноября 2007 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скотт Смит (1996). "Грумман Янки - Истребитель - Тренер Прайс!" Полем Получено 3 ноября 2007 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Skip Stagg (1997). «Грумман, где все началось» . Получено 3 ноября 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п AviationConsumer (ND). "Agac AA-1" . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Получено 3 ноября 2007 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Билл Кокс (1997). «Тверский тренер» . Получено 3 ноября 2007 года .
  7. ^ Открытое письмо Айе Кевина Ланкастера, американской звезды, официальной публикации Американской ассоциации янки, том XXXII № 5, сентябрь/октябрь 2007 г., стр. 4
  8. ^ Jump up to: а беременный Американская авиационная корпорация (1970). Американское руководство владельца тренера . п. 10. AA1A-137-3.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Skip Stagg (1997). «Спросите человека, который владеет одним» . Получено 3 ноября 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467e6fc8ffe4bea08930c00eb5c35251__1725899040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/51/467e6fc8ffe4bea08930c00eb5c35251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman American AA-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)