Великобритания на конкурсе песни Евровидение 1988 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Конкурс песни Евровидение 1988. | ||||
---|---|---|---|---|
Страна | ![]() | |||
Национальный отбор | ||||
Процесс отбора | Песня для Европы 1988 | |||
Дата(ы) выбора | 25 марта 1988 г. | |||
Выбранный участник | Скотт Фицджеральд | |||
Выбранная песня | "Идти" | |||
Избранные авторы песен |
| |||
Выступление в финале | ||||
Окончательный результат | 2-е место, 136 очков | |||
Великобритания на конкурсе песни Евровидение | ||||
|
Великобритания с участвовала в конкурсе песни «Евровидение 1988» песней «Go» в исполнении Скотта Фицджеральда и написанной Джули Форсайт . Песня была выбрана в рамках национального финала « Песня для Европы », который состоял из восьми песен в 1988 году. На конкурсе песни «Евровидение» 1988 года Фицджеральд и его песня заняли второе место с 136 баллами.
Перед Евровидением
[ редактировать ]Песня для Европы 1988
[ редактировать ]Всего было представлено 182 песни, и ни разу на этапе судейства имена композиторов, авторов или издателей не разглашались.
На первом этапе прослушивания было прослушано семь сессий по 26 песен в каждой. Каждая представленная песня проигрывалась по 150 секунд каждая и проводилась голосованием. Восемь судей, состоящие из профессиональных сотрудников музыкальных издателей и представителей общественности, покупающей пластинки, представленной сотрудниками PRS и MCPS. При подсчете голосов офис MPA проверял, проявляет ли какой-либо член комиссии интерес к песням, и если обнаруживается, что интерес существует, голос этого члена заменяется средней оценкой. Двенадцать песен с каждой сессии, набравшие наибольшее количество баллов, были выдвинуты на Второе прослушивание.
Второе прослушивание состояло из четырех сессий по 21 песне в каждой. Все песни, дошедшие до этого этапа, были смикшированы и перенумерованы, чтобы они не воспроизводились в том же порядке, в котором они были при первом прослушивании. Затем песни проигрывались еще раз по 150 секунд каждая и голосовались. Восемь судей состояли из тех же представителей, что и на первом заседании, но отдельные лица звонили в разное время, чтобы они не появлялись с теми же людьми, что и на предыдущем голосовании. При суммировании этих голосов офис MPA проверял, проявлял ли какой-либо член комиссии интерес к песням, и если обнаруживался, что интерес существует, голос этого члена заменялся средней оценкой. Одиннадцать песен с каждой сессии, набравшие наибольшее количество баллов, были отправлены на третье прослушивание.
Третье прослушивание состояло из одной сессии, разделенной на четыре секции по 11 песен в каждой, всего 44 песни. Все песни, дошедшие до этого этапа, были снова смикшированы и перенумерованы, чтобы они не воспроизводились в том же порядке, что и при предыдущих прослушиваниях. Песни проигрывались по две минуты каждая и голосовались. Пятнадцать судей, в состав которых входили те же представители, что и на предыдущих сессиях, но также были приглашены, были специальными гостями, в число которых входили успешные авторы песен и продюсеры. Ни один из членов этой группы не проявил никакого интереса ни к одной из песен. Трое лучших из каждой сессии автоматически попадали в финальные 20. Четверо худших из каждого раздела выбывали. Средние 4 из каждой сессии выдвигаются на Четвертое прослушивание.
На четвертом прослушивании была одна сессия из 16 песен. Все песни, дошедшие до этого этапа, были снова смикшированы и перенумерованы, чтобы они не воспроизводились в том же порядке, что и на предыдущих прослушиваниях. Песни проигрывались по 2 минуты каждая и голосовались. Продолжение третьего заседания, поэтому на нем присутствовали те же судьи. 8 песен, набравших наибольшее количество баллов, прошли на пятое и последнее прослушивание.
Пятое прослушивание состояло из одной сессии из 20 песен, которые для трансляции Song for Europe были сокращены до 8 песен. Прослушивание проходило на встрече в телецентре BBC под эгидой Джеймса Мойра , руководителя эстрады. В состав судей входят продюсеры Радио 2 и телевидения, представители Ассоциации музыкальных издателей (MPA), Британской фонографической индустрии и Британской академии авторов песен, композиторов и авторов. [ 1 ]
Последние 8 конкурсных песен были анонсированы как на Wogan , так и на BBC Radio 2 .
Формат
[ редактировать ]Конкурс 1987 года был своего рода экспериментом по сравнению с другими конкурсами того времени: студийный набор был намного больше, использовалось 10 песен вместо 8, а песни отбирались Ассоциацией музыкальных издателей и звукозаписывающей индустрией, чтобы иметь выбор песен, которые были бы более современной поп-музыкой, а не просто песнями, которые могли бы выиграть Евровидение. Все это изменилось в 1988 году, когда вернулся формат из 8 песен, песни просматривались только MPA, и поэтому песни были менее современными, чем на предыдущем конкурсе. Также не состоялось голосование регионального жюри по определению победителя.
Впервые с 1975 года общественность проголосовала за песни, но на этот раз голосование проводилось по телефону, а не открытками. Также была представлена группа знаменитостей, комментировавшая песни. Они не играли никакой роли в выборе победителя, а просто давали комментарии. В состав группы входили Майк Бэтт , который обсуждал песни 2 и 6, Брюс Уэлч , занявший второе место в конкурсе с The Shadows, говорил о песнях 4 и 8, Глория Ханнифорд, которая прокомментировала песни 3 и 7, и Джордж Мартин , который говорил о песнях. 1 и 5.
Кроме того, впервые на экране появились номера телефонов, по которым можно позвонить, а перед окончанием первой части прозвучали повторы всех конкурирующих песен. Всего было подано 337 557 телефонных голосов.
Финал
[ редактировать ]Финал состоялся 25 марта 1988 года в Студии 1 телецентра BBC . Его вел Терри Воган . Музыкальная тема и последовательность заголовков были такими же, как и в прошлом году, в обновленном Te Deum . Концертный оркестр BBC под руководством дирижера Ронни Хэзлхерста аккомпанировал всем песням, но, несмотря на живое выступление, оркестр находился за кадром, за съемочной площадкой. Конкурс транслировался на Радио 2 и BBC 1.
Победитель был выбран путем телеголосования, которым стала песня «Go» в исполнении Скотта Фицджеральда .
Рисовать | Художник | Песня | Автор(ы) песен | телеголосования | Место |
---|---|---|---|---|---|
1 | Подиум | «До ночи» | Пит Беллотт , Дэйв Кук | 22,358 | 7 |
2 | Путь | «Высокие окна» | Дункан Браун , Себастьян Грэм Джонс | 41,528 | 3 |
3 | Зои Николас | «Просто воспоминание» | Зои Николас, Рэй Монк | 27,783 | 6 |
4 | ФНАК | «Воплощай свои мечты в реальность» | Джим Козенс | 28,946 | 5 |
5 | Klass | «Еще один шанс» | Джеймс Оливер | 19,504 | 8 |
6 | Цепляясь за обломки | «От сердца к сердцу» | Кэрол Граймс , Маклек Грибович | 30,382 | 4 |
7 | Два-Че | «Это поцелуй» | Майк Берри , Мэл Симпсон | 73,785 | 2 |
8 | Скотт Фицджеральд | "Идти" | Джули Форсайт | 93,271 | 1 |
Дискография Великобритании
[ редактировать ]- Камино — Высокие окна : PRT/Tamarin PYS11.
- Класс - Еще один шанс : OK Records OK012.
- Скотт Фицджеральд — Го : PRT PYS10.
На Евровидении
[ редактировать ]Конкурс проводился в павильоне RDS Simmonscourt в Дублине 30 апреля. В нем приняла участие 21 страна, а Великобритания заняла 4-е место после Финляндии и Турции. Скотт Фицджеральд показал хорошие результаты и участвовал в напряженной борьбе за первое место со швейцаркой Селин Дион . Поскольку для голосования осталась только Югославия, Великобритания оказалась на первом месте с 136 баллами, за ней следовала Швейцария со 131 баллом. Югославское жюри присудило Швейцарии шесть баллов, и после этого казалось весьма вероятным, что Великобритании будет присвоен один из оставшихся более высоких баллов. очков. Однако, когда Югославия объявила свои семь, восемь, десять и двенадцать баллов, выяснилось, что она вообще не присудила Великобритании никаких баллов, поскольку югославское жюри присудило свои 12 баллов Франции, оставив Швейцарии преимущество в один балл и позволив им насладитесь драматической победой. [ 3 ]
BBC 1 транслировала финал по телевидению с комментарием Терри Вогана . Рэй Мур должен был дать радиокомментатор для BBC Radio 2 , но Мур в то время проходил лечение от рака, поэтому Кен Брюс выполнил свои обязательства. Это было первое участие Брюса в представлении Евровидения по радио. Брюс будет комментировать радио до 2022 года . Колин Берри был представителем британского жюри.
В состав британского жюри вошли Никола Чепмен, Терри Кларк, Альфред Колле, Джефф Деннис, Джеймс Дуглас, Элисон Фокс, Майк Госс, Кэрол Холройд, Мьюир Джонсон, Карен Марсден, Мэвис Мастерс, Молли Робертс, Эндрю Сиделл, Рената Смит, Пол. Танниклифф и Роберт Ансуорт. [ 4 ]
"Go" имел незначительный успех в британских чартах. [ 5 ]
Голосование
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Документ MPA Расписание судейства песен для Европы, 1988 г.
- ^ Роксбург, Гордон (2016). Песни для Европы: Великобритания на конкурсе песни «Евровидение» . Том третий: 1980-е годы. Престатин: Телос Паблишинг . стр. 314–334. ISBN 978-1-84583-118-9 .
- ^ «Финал Дублина 1988» . Европейский вещательный союз. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Роксбург, Гордон (2017). Songs For Europe - Великобритания на конкурсе песни Евровидение . Том третий: 1980-е годы. Великобритания: Телос Паблишинг . стр. 336–350. ISBN 978-1-84583-118-9 .
- ^ Архив диаграмм - Скотт Фицджеральд (ссылка перенаправлена на сайт OCC)
- ^ Jump up to: а б «Итоги финала Дублина 1988 года» . Европейский вещательный союз. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.