Jump to content

Шотландский финансовый совет

Шотландский совет по финансированию дальнейшего и высшего образования
Шотландский финансовый совет
Англоязычный логотип SFC,
используется с 2008 года.
вневедомственных государственных органов Обзор
Сформированный 5 октября 2005 г. ( 05 октября 2005 г. ) [1]
Предыдущие агентства
  • ЮФФК
  • ШЕФ
Юрисдикция Шотландия
Штаб-квартира Апекс 2,
Терраса Хеймаркет, 97,
Эдинбург , EH 12 5HD
55 ° 56'45 "N 3 ° 13'25" W  /  55,9457 ° N 3,2235 ° W  / 55,9457; -3,2235
Девиз Содействие дальнейшему и высшему образованию
Сотрудники 115 ЭПЗ (2018–2019 гг.) [2]
Годовой бюджет 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (2018–19)
вневедомственных государственных органов Руководители
Головной отдел Правительство Шотландии
Ключевой документ
Веб-сайт www .sfc .uk
Англоязычный логотип Шотландского совета по финансированию.
Логотип Шотландского совета по финансированию на шотландском гэльском языке.
Логотип Шотландского совета по финансированию на английском и шотландском гэльском языках .

Шотландский совет по финансированию ( шотландский гэльский : Comhairle Maoineachaidh na h-Alba ; SFC ), формально Шотландский совет по финансированию дальнейшего и высшего образования , является вневедомственным государственным органом, отвечающим за финансирование , Шотландии учреждений дальнейшего и высшего образования включая ее 26 колледжи и 19 университетов . [3] [4]

Совет был учрежден Законом о дополнительном и высшем образовании (Шотландия) 2005 года . Он заменяет два отдельных совета по финансированию, Шотландский совет по финансированию дальнейшего образования (SFEFC) и Шотландский совет по финансированию высшего образования (SHEFC), которые были созданы Законом о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 1992 года . При своем формировании SFC приобрела всех сотрудников и активы этих советов. [5] : (гл. 1, стр. 7–9)

Предшественники в соответствии с Законом 1992 г.

[ редактировать ]

SFEFC , побочным эффектом и SHEFC были определены Законом о дополнительном и высшем образовании (Шотландия) 1992 года. Закон сделал учреждения дополнительного образования (FE) независимыми от местных властей чего стало перенесение ответственности за финансирование от этих органов к шотландскому офису. Величества правительства Ее . Этот закон также сформировал «сектор высшего образования (ВО)» в Шотландии, передав различные полномочия и обязанности, связанные с учреждениями высшего образования, финансовым советам. [6]

Закон 1992 года, параллельный которому был закон, применимый только к Англии и Уэльсу , [6] : 11  не вступило в силу сразу. Вместо этого SHEFC был учрежден приказом о начале производства 1 июня 1992 года. [7] : (гл. 2) и SFEFC был учрежден новым приказом об открытии производства 1 января 1999 года. [8] [9]

В рамках передачи полномочий Шотландии в соответствии с Законом о Шотландии 1998 года полномочия, обязанности и ответственность, связанные с советами и образовательными учреждениями, были в июне 1999 года переданы от шотландского офиса тогдашней исполнительной власти Шотландии . [10]

Создание на основании Закона 2005 г.

[ редактировать ]

В апреле 2004 года исполнительная власть Шотландии опубликовала консультационный документ с просьбой прокомментировать возможное слияние SFEFC и SHEFC. В документе выражается обеспокоенность по поводу дублирования полномочий двух советов: некоторые учреждения FE предоставляют курсы высшего образования, но финансирование распределяется в зависимости от типа учреждения, а не от преподаваемых курсов. [6] : 12  – и доказал, что один совет сможет финансировать сотрудничество между учреждениями в большей степени, чем два отдельных совета. [6] : 19–21 

20 апреля 2005 года парламент Шотландии принял Закон о дополнительном и высшем образовании (Шотландия) 2005 года. Закон получил королевское одобрение 1 июня 2005 года. Этот закон учредил Шотландский совет по финансированию дальнейшего и высшего образования, определил его роль и функции, а также предусмотрел роспуск SFEFC и SHEFC. [5] Создание SFC вступило в силу 3 октября 2005 года, а SFEFC и SHEFC были распущены 8 сентября 2005 года. [1]

ГФК была создана как вневедомственный государственный орган, [4] это означает, что он действует с частичной автономией от шотландских министров и может выступать в консультативной роли. [11] получает письмо с указаниями от секретаря кабинета министров по вопросам образования и непрерывного обучения Совет обычно ежегодно . В этих письмах подробно описаны приоритеты и рекомендации шотландских министров в отношении шотландских колледжей и университетов. [12] [13]

В соответствии с приложением 1 Закона 2005 года SFC был передан весь персонал, имущество и обязательства SFEFC и SHEFC, что фактически привело к слиянию двух советов. Этот график явно не предоставлял SFC статус служащего или агентства Короны , но некоторые ресурсы, опубликованные SFC, по-прежнему защищены авторским правом Короны и лицензией Открытого правительства . [14]

В Приложении 2 Закона определены «финансируемые органы» – органы дальнейшего и высшего образования, имеющие право на финансирование от SFC – путем перечисления тех органов, которые ранее покрывались отдельно SFEFC и SHEFC. С момента создания SFC в этот график неоднократно вносились поправки, чтобы отразить текущее состояние права на финансирование SFC .

Расширение полномочий согласно Закону 2013 г.

[ редактировать ]

26 июня 2013 года парламент Шотландии принял Закон об образовании после 16 лет (Шотландия) 2013 года. Закон содержит различные положения, касающиеся управления, структуры и контроля учреждений FE и HE. Закон также определяет региональные стратегические органы и обеспечивает их финансирование со стороны SFC. [15] До принятия этого Закона SFC финансировал только учреждения FE (колледжи) и учреждения высшего образования (университеты и отдельные колледжи).

Региональный стратегический орган — это корпоративный орган, созданный в соответствии с Законом для обеспечения того, чтобы колледжи в закрепленном за ним регионе предоставляли высококачественное образование, а также для разработки и контроля за выполнением планов своих колледжей по предоставлению дальнейшего и высшего образования. [5] : (сс. 23E–23F) Закон позволяет таким органам предоставлять гранты , займы или другие выплаты своим колледжам для финансирования предоставления дальнейшего или высшего образования, финансирования исследований этими колледжами, а также финансирования предоставления соответствующих средств и услуг этими колледжами. [5] : (сс. 12А–12Б)

Реклассификация колледжей УНС

[ редактировать ]

С 1 апреля 2014 года Управление национальной статистики (ONS) реклассифицировало колледжи дальнейшего образования Шотландии в государственный сектор . [16] [17] Результатом этого изменения стало то, что средства, принадлежащие колледжу, теперь будут считаться средствами правительства Шотландии, а расходы колледжа из его резервов будут учитываться в пределах годового бюджета. [18] : (сс. 1.9, 1.12, 2.5) Это также означало, что колледжу будет разрешено иметь столько оборотного капитала , сколько необходимо для его работы. [18] : (п. 2.6.1)

Помимо своей основной функции по финансированию вузов Шотландии и FE, SFC выполняет и другие функции и другие задачи, связанные с сектором образования Шотландии.

В Шотландии колледжи и университеты являются зарегистрированными благотворительными организациями. Однако, в отличие от своего английского аналога HEFCE , SFC не выступает в качестве регулятора благотворительной деятельности для колледжей и университетов. Вместо этого эта роль сохраняется за Управлением по регулированию благотворительной деятельности Шотландии (OSCR). [19] OSCR и SFC действуют в соответствии с меморандумом о взаимопонимании . [20]

Консультативная роль

[ редактировать ]

SFC предоставляет консультации шотландским министрам по вопросам секторов высшего и среднего образования Шотландии. В частности, он предоставляет рекомендации относительно того, как предоставляется образование, а также относительно исследований, проводимых в учреждениях высшего и среднего образования, финансируемых SFC. Совету также предоставлено право напрямую консультировать и обращаться к финансируемым органам по поводу их финансирования, предоставляемого SFC. [5] : (сс. 16–17)

Внутри SFC консультируют его комитеты и консультативные группы .

SFC разрешено проводить ряд оценок и исследований по вопросам, связанным с финансированием органов. В соответствии с Законом 2005 года SFC может оценивать эффективность и результативность управления и деятельности финансируемого органа, а также качество образования, предоставляемого такими органами. [5] : (сс. 13, 15) Обязанности SFC по оценке были расширены в соответствии с Законом об образовании после 16 лет (Шотландия) и теперь включают содействие участию в образовании недостаточно представленных социально-экономических классов , а также проведение трехлетних обзоров участия этих классов. [5] : (сс. 19А–20) [15] : (сс. 15–16)

Структура

[ редактировать ]

Структура совета изложена в приложении 1 Закона 2005 года. В его состав входят исполнительный директор , председатель и от 11 до 14 членов. За исключением главы исполнительной власти, все члены совета назначаются шотландскими министрами. Срок назначения обычно составляет не более четырех лет, но может быть продлен министрами до восьми лет. Глава исполнительной власти назначается советом при условии одобрения министром. [5] : (гл. 1)

Закон 2005 года не определяет порядок работы совета, вместо этого разрешая совету регулировать свою собственную деятельность. Совет делает это посредством набора регламентов , кодекса поведения и письменной схемы делегирования – документа, описывающего, как и кому совет делегирует свои полномочия. [21]

Комитеты

[ редактировать ]

В составе совета имеется шесть комитетов, каждому из которых поручено консультировать и контролировать различные области деятельности совета. [22] Различные комитеты курируют такие области, как улучшение знаний о навыках, необходимых шотландской экономике, в партнерстве с Skills Development Scotland ; [23] поддержка исследований и обмена знаниями между учреждениями высшего и среднего образования; [24] отчетность и содействие равенству , разнообразию и участию в образовании; [25] совета мониторинг финансовых показателей секторов HE и FE, а также мониторинг внутреннего управления рисками , корпоративного управления и аудита; [26] мониторинг и отчетность по внутренним финансовым вопросам совета; [27] и принятие решений с согласия правительства Шотландии, [5] : (гл. 1 п. 5) о вознаграждении председателя, генерального директора, директоров и членов совета. [28]

Два комитета — комитеты по навыкам и исследованиям и обмену знаниями — должны были быть созданы в соответствии с Законом 2005 года. [5] : (гл. 1, пп. 11–12)

Консультативные группы

[ редактировать ]

Инновационный форум Шотландии

[ редактировать ]

Innovation Scotland — это совместная инициатива SFC, Scottish Enterprise и Highlands and Islands Enterprise, направленная на развитие предпринимательства и поощрение сотрудничества между шотландскими университетами и предприятиями. Форум инноваций Шотландии — это рабочая группа , которая обсуждает соответствующую национальную политику и предоставляет консультации SFC и правительству Шотландии. [29]

Группа по связям с европейским финансированием колледжей

[ редактировать ]

Группа по связям с европейским финансированием колледжей (CEFLG) отвечает за консультирование совета по вопросам, касающимся Европейского социального фонда (ESF), включая предоставление рекомендаций колледжам, мониторинг и регулирование, касающееся грантов ESF и европейских проектов, а также сбор соответствующих данных. [30]

Институциональная группа по статистике

[ редактировать ]

Институциональная группа по статистике (IGS) предоставляет консультации и собирает статистические данные о высших учебных заведениях, а также участвует в деятельности Агентства по статистике высшего образования . [31]

Статистическая консультативная группа по дальнейшему образованию

[ редактировать ]

Статистическая консультативная группа по дальнейшему образованию (SAGE) является эквивалентом IGS для учреждений дополнительного образования. [32]

Дирекции

[ редактировать ]

Сотрудники SFC разделены на четыре управления , каждое из которых работает в различных областях деятельности совета. [33] Дирекции возглавляют сотрудники совета, а не члены совета. [34] [35] [36] [37] [38]

Соглашения о доступе, навыках и результатах

[ редактировать ]

Управление соглашений о доступе, навыках и результатах отвечает за подготовку итоговых соглашений, которые совет заключает с финансируемыми организациями, а также несет ответственность, связанную с доступом к образованию и его качеством.

Финансовый директорат отвечает за использование средств SFC в отношении итоговых соглашений, защиту средств SFC и предоставление рекомендаций колледжам FE.

Корпоративные услуги

[ редактировать ]

Дирекция корпоративных услуг отвечает за связь с советом, реализацию проектов, веб-сайтов администрирование , управление человеческими ресурсами и информационные технологии .

Исследования и инновации

[ редактировать ]

Управление исследований и инноваций отвечает за исследования, обмен знаниями между инновационными центрами , разработку системы совершенствования исследований и связь с Bòrd na Gàidhlig и NHS Education for Scotland . Дирекция также обеспечивает руководство и финансирование финансируемых органов SFC для работы по обеспечению соблюдения Закона об изменении климата 2008 года .

В состав директората входит группа «Капитал и изменение климата» , которая работает с учреждениями высшего и среднего образования для обеспечения соблюдения Закона об изменении климата 2008 года и оказания помощи этим учреждениям в финансировании исследований в области низкоуглеродных технологий . [39]

Финансирование

[ редактировать ]

Итоговые соглашения

[ редактировать ]

Каждое учреждение, финансируемое SFC, обеспечивает свое финансирование в соответствии с итоговым соглашением. Соглашения определяют, что учреждение будет делать с фондами и цели, которые оно должно достичь с помощью этих средств. [40] Если учреждение не выполняет условия соглашения, SFC может забрать средства у этого учреждения. [41] : 3  В 2009 году SFC пригрозил вернуть деньги у колледжа Стоу после того, как он потребовал 988 000 фунтов стерлингов на финансирование курсов, которые Генеральный аудитор Шотландии счел неприемлемыми. [42] [43] После проверки приемлемости программ колледжа для финансирования SFC вернул 2,88 миллиона фунтов стерлингов, которые должны были быть выплачены в течение семи лет, начиная с ноября 2009 года. [44] : 4 

Например, итоговое соглашение для Эдинбургского колледжа на 2014–2017 годы включало такие цели, как повышение дохода, не связанного с SFC, с 29% до 35% от общего дохода колледжа, увеличение количества студентов дневного отделения, проходящих стажировку, с 1419 до 5000 и повышение доли женщин, обучающихся на строительных и инженерных курсах, с 6,7% до 7,4%. [45] : (стр. 14, 18–19)

Поддержка студентов

[ редактировать ]

Для студентов высших учебных заведений Агентство студенческих наград Шотландии (SAAS) предоставляет плату за обучение , стипендии и кредиты. «Высшее образование» охватывает курсы Шотландской кредитной и квалификационной системы (SCQF) уровня 7 и выше, включая высшие национальные сертификаты и высшие национальные дипломы, но исключая Advanced Highers . [46] [47] [48] : (стр. 126–128)

Для студентов, получающих дальнейшее образование, SFC предоставляет финансирование колледжу, а затем этот колледж распределяет средства среди студентов. Охватываемые курсы обычно соответствуют уровню SCQF 5 ( национальный 5 или современное ученичество ) или уровню 6 ( высшее или национальный сертификат ). [47] Средства, предоставляемые SFC, используются колледжами для предоставления стипендий, пособий на содержание образования , а также для финансирования дискреционных фондов каждого колледжа. [49] [50]

Инновационные центры

[ редактировать ]

Программа «Инновационные центры» — это совместная инициатива SFC, Scottish Enterprise и Highlands and Islands Enterprise, направленная на финансирование сотрудничества между университетами и бизнесом, а также на развитие предпринимательства. SFC заявила, что предоставит финансирование в размере 120 миллионов фунтов стерлингов в период с 2013 по 2018 год и по состоянию на июнь 2016 года профинансировала восемь инновационных центров: [51]

Некоторые из центров расположены в шотландских университетах, в том числе в Университете Стерлинга (SAIC), Больнице Университета Королевы Елизаветы (Стратифицированная медицина) и Эдинбургском университете (Лаборатория данных). [52] Инновационные центры не включены в список финансируемых организаций и поэтому не имеют права на финансирование в том же смысле, что и учреждения высшего и среднего образования. [5] : (Сл. 2–2А)

Обнаруживаемые тела

[ редактировать ]

Финансируемая организация – это организация, которая имеет право на получение финансирования от SFC, как указано в приложениях 2 и 2A Закона о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 2005 года. [5] : (сс. 6, 12) В эти расписания неоднократно вносились поправки по мере создания, слияния и роспуска органов. [53] Те органы, которые в настоящее время перечислены в списках, приведены ниже.

Органы, имеющие право на финансирование SFC по состоянию на май 2016 г.
Университеты и высшие учебные заведения
Эдинбургский университет Нейпира Каледонский университет Глазго Школа искусств Глазго Университет Хериот-Ватт
Открытый университет Университет Королевы Маргарет Королевская консерватория Шотландии Университет Абердина
Университет Данди Эдинбургский университет Университет Глазго Университет Хайлендса и островов
Университет Сент-Эндрюс Университет Стерлинга Университет Стратклайда Университет Западной Шотландии
Колледжи дальнейшего образования
Эйрширский колледж Бордерс Колледж Колледж города Глазго Коатбриджский колледж
Колледж Дамфрис и Галлоуэй Колледж Данди и Ангус Эдинбургский колледж Файф Колледж
Колледж Форт-Вэлли Глазго Клайд Колледж Глазго Кельвин Колледж Инвернесс Колледж
Колледж Льюс Касл Морей Колледж Нью-Колледж Ланаркшира Колледж Ньюбэтл Эбби
Колледж Северо-Восточной Шотландии Норт Хайленд Колледж Оркнейский колледж Пертский колледж UHI
Сарай Мор Остайг Шетландский колледж Колледж Южного Ланаркшира Западный колледж Шотландии
Вест-Хайлендский колледж UHI Западный Лотианский колледж
Другие учреждения
Университет Роберта Гордона [а] СРУК [б]
Региональные советы
Региональный совет колледжей Глазго
Другие региональные стратегические органы
Нью-Колледж Ланаркшира Университет Хайлендса и островов
  1. ^ Университет Роберта Гордона появляется в разделе «Другие учреждения» , поскольку его структура была изменена таким образом, что был включен сам университет, а не его руководящий орган . [54]
  2. ^ Сельский колледж Шотландии («SRUC» в списке) появляется в списке «Другие учреждения» в результате поправок SSI 2008/241. [55] – который поместил Шотландский сельскохозяйственный колледж в этот раздел – и SSI 2013/319, [56] который заменил Шотландский сельскохозяйственный колледж на SRUC.

Некоторые поправки к списку финансируемых органов привели к тому, что один орган появился в нескольких категориях. Перечисленные здесь тела были добавлены одним из:

  • Закон о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 2005 г.
  • Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2005 г.
  • Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2006 г.
  • Приказ 2007 года о финансируемых органах (Шотландия) (№ 2)
  • Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2008 г.
  • Приказ 2011 г. о финансируемых органах (Университет Хайленда и островов)
  • Приказ 2011 г. о финансируемых органах (Королевская консерватория Шотландии)
  • Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2012 г.
  • Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2013 г.
  • Закон об образовании после 16 лет (Шотландия) 2013 г.
  • Приказ о колледжах Ланаркшира 2014 г.

Существуют и другие приказы, определяющие финансируемые органы, но указанные в них органы были отменены более поздними приказами или законами.

Бюджет ЮФК, 2010–2015 гг.
± Период Объем Изменять
Устойчивый2010/11 [57] £
1657 млн.
Увеличивать2011/12 [58] £
1672 млн.
0.96%
Увеличивать2012/13 [59] £
1702 млн.
1.76%
Увеличивать2013/14 [60] £
1728 млн.
1.50%
Снижаться2014/15 [61] £
1711 млн.
0.98%

Сам SFC в основном финансируется правительством Шотландии, но его бюджет также получает незначительные взносы от правительства Ее Величества, Европейского социального фонда (ESF), а также от соглашений о возврате средств с финансируемыми организациями. На период 2014–2015 годов бюджет SFC в размере 1,71 миллиарда фунтов стерлингов состоял из 1,67 миллиарда фунтов стерлингов (97,6%) от правительства Шотландии, 22,05 миллиона фунтов стерлингов (1,29%) от HEFCE, 11,64 миллиона фунтов стерлингов (0,68%) от Министерства бизнеса. , «Инновации и навыки» , 6,34 миллиона фунтов стерлингов (0,37%) от соглашений о возврате средств и 1,12 миллиона фунтов стерлингов (0,06%) от ESF. [61] : 57–58 

С 2010 по 2015 год бюджет SFC увеличился на 54 миллиона фунтов стерлингов, или на 3,16%. [61] [57]

Из этого бюджета SFC предоставил финансирование в размере 1,702 миллиарда фунтов стерлингов в 2014/15 финансовом году , из которых 1,124 миллиарда фунтов стерлингов было выплачено учреждениям высшего образования, а 577,9 миллиона фунтов стерлингов было выплачено учреждениям FE. [61] : 44  Из средств, распределенных учреждениям FE, 453,4 миллиона фунтов стерлингов составили общее финансирование, 106,4 миллиона фунтов стерлингов - финансирование поддержки студентов, а 18,1 миллиона фунтов стерлингов были классифицированы как финансирование «капитальных и капитальных работ». [61] : 52  Оставшаяся часть бюджета была направлена ​​на покрытие расходов, связанных с эксплуатацией ЮФК.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Закон о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 2005 г. (вступление в силу), Приказ 2005 г., SSI 2005/419 . Дом Святого Андрея, Эдинбург: Правительство Шотландии. 2005.
  2. ^ «Годовой отчет и отчетность» . Шотландский финансовый совет. 2018. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  3. ^ "О нас" . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Национальный справочник государственных органов» . Правительство Шотландии . Правительство Шотландии. Апрель 2016. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Закон о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 2005 г. (asp 6) . Правительство Шотландии. 2005.
  6. ^ Jump up to: а б с д Меняющийся ландшафт высшего образования и исследований в Шотландии: консультативный документ по слиянию Шотландского совета по финансированию дальнейшего образования и Шотландского совета по финансированию высшего образования (PDF) . Шотландский исполнительный директор. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года.
  7. ^ Закон о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 1992 года (вступительный закон № 1 и дополнительные положения), приказ 1992 года, SI 1998/817 . Шотландский офис. 1992.
  8. ^ Приказ 1998 г. (Учреждение) Шотландского совета по финансированию дальнейшего образования (Шотландия), SI 1998/2886 . Шотландский офис. 1998.
  9. ^ Отчет о расследовании деятельности Шотландского квалификационного органа . Шотландский парламент. 2000. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года.
  10. ^ Закон Шотландии 1998 года (о существенных изменениях) (№ 2), Приказ 1999 года, SI 1999/1820 . Государственный секретарь Шотландии. 1999.
  11. ^ «Реформа государственных органов» . Кабинет министров. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2016 г. .
  12. ^ «Руководящие письма» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  13. ^ «Руководящие письма» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Закон об образовании после 16 лет (Шотландия) 2013 г. (asp 12) . Правительство Шотландии. 2013.
  15. ^ Сектор дальнейшего образования Шотландии — Финансовое руководство по реклассификации (PDF) . Шотландский финансовый совет. Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2016 г. . Проверено 28 мая 2016 г.
  16. ^ Робб, Дэвид. Реклассификация колледжей и статус благотворительной организации ONS (PDF) . Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Реклассификация объединенных колледжей — Сообщение № 2, Справочная информация, вопросы и ответы (PDF) . Шотландский финансовый совет. 12 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 г. . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Заявление о политике совместной работы: OSCR и Шотландский финансовый совет (PDF) . Управление регулирования благотворительной деятельности Шотландии. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 года.
  19. ^ «ОСКР | Меморандумы о взаимопонимании» . oscr.org.uk. ​Управление регулирования благотворительной деятельности Шотландии. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  20. ^ «Управление Советом» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  21. ^ «Комитеты и консультативные группы» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  22. ^ «Комитет по навыкам» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  23. ^ «Комитет по исследованиям и обмену знаниями» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  24. ^ «Комитет по доступу и включению» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  25. ^ «Комитет по аудиту и комплаенсу» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  26. ^ «Финансовый комитет» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  27. ^ «Комитет по вознаграждениям» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  28. ^ «Форум Инновационной Шотландии» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  29. ^ «Группа по связям с финансированием европейских колледжей (CEFLG)» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  30. ^ «Институциональная группа Комитета по статистике» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  31. ^ «Статистическая консультативная группа комитета по дальнейшему образованию» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  32. ^ "Персонал" . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  33. ^ «Соглашения о доступе, навыках и результатах» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  34. ^ «Финансовая дирекция» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  35. ^ «Дирекция корпоративного обслуживания» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  36. ^ «Дирекция исследований и инноваций» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  37. ^ «Членство в Совете» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  38. ^ «Команда по капиталу и изменению климата» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  39. ^ «Итоговые соглашения» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  40. ^ Фонды поддержки студентов колледжей: результаты текущего управления фондами поддержки студентов на 2012–2013 май (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года.
  41. ^ «Возврат денег из Стоу может иметь большое значение» . Вестник . Глазго. 4 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  42. ^ Аудит колледжа Стоу за 2007–2008 гг. (PDF) . Аудит Шотландии. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года.
  43. ^ Колледж Стоу – Финансовый отчет за год, закончившийся 31 июля 2012 г. (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года.
  44. ^ «Эдинбург и регион Лотианс: Итоговое соглашение Эдинбургского колледжа на 2014–2017 годы» (PDF) . Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  45. ^ Квалификации могут пересекать границы: Руководство по сравнению квалификаций в Великобритании и Ирландии (PDF) . Агентство по обеспечению качества высшего образования. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года.
  46. ^ Jump up to: а б «Определения уровней обучения» . Правительство Шотландии . Правительство Шотландии. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  47. ^ Справочник SCQF: Руководство пользователя (PDF) . Партнерство SCQF. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года.
  48. ^ «Поддержка студентов» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г. .
  49. ^ 2016-17 Национальная политика: Дискреционный фонд дальнейшего образования (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года.
  50. ^ «Инновационные центры» . sfc.ac.uk. ​Шотландский финансовый совет. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  51. ^ Инновационные центры Шотландии: стимулирование инноваций, вызванных спросом (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2016 года.
  52. ^ «Изменений, затронувших акты шотландского парламента в 2005 году, насчитывалось 6» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. 28 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  53. ^ Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2006 г., SSI 2006/480 . Правительство Шотландии. 2006.
  54. ^ Приказ 2008 года о финансируемых органах (Шотландский сельскохозяйственный колледж) (Шотландия), SSI 2008/241 . Правительство Шотландии. 2008.
  55. ^ Приказ о финансируемых органах (Шотландия) 2013 г., SSI 2013/319 . Правительство Шотландии. 2013.
  56. ^ Jump up to: а б Финансовый год 2010-11: Годовой отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 31 марта 2011 г. (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2016 года.
  57. ^ Годовой отчет и финансовая отчетность за 2011–2012 гг. (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2013 года.
  58. ^ Годовой отчет и финансовая отчетность за 2012–2013 гг. (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2016 года.
  59. ^ Годовой отчет и финансовая отчетность за 2013–2014 гг. (PDF) . Шотландский финансовый совет. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2016 года.
  60. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2014–2015 годы» (PDF) . Шотландский финансовый совет. 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 г. . Проверено 27 мая 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae520baa685dd48583d28196a1e8d96__1692554880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/96/4ae520baa685dd48583d28196a1e8d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Funding Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)