Jump to content

Скорая медицинская помощь в США

В штаб-квартире медицинских служб в Дариене, штат Коннектикут, снаружи есть машина скорой помощи, готовая немедленно отреагировать в случае необходимости.

В Штатах Соединенных службы неотложной медицинской помощи (EMS) предоставляют внебольничную неотложную медицинскую помощь и/или транспортировку для оказания неотложной помощи нуждающимся. На самом базовом уровне они регулируются Национальной администрацией безопасности дорожного движения. [ 1 ] который устанавливает минимальные стандарты, которым должны соответствовать поставщики услуг EMS во всех штатах, и более строго регулируется правительствами отдельных штатов , которые часто требуют более высоких стандартов от услуг, которые они контролируют.

Большие различия в плотности населения , топографии и других условиях могут потребовать использования разных типов систем скорой медицинской помощи; следовательно, часто существуют значительные различия между услугами неотложной медицинской помощи, предоставляемыми в одном штате, и услугами, предоставляемыми в другом.

Организация и финансирование

[ редактировать ]

Наземная скорая помощь

[ редактировать ]

Доставка EMS в США может осуществляться по различным моделям . Хотя большинство услуг в той или иной степени финансируются государством, фактором, который часто отличает услуги, является способ их оказания. Системы EMS могут напрямую эксплуатироваться сообществом или могут принадлежать стороннему поставщику, например частной компании . [ 2 ] Наиболее распространенные операционные модели в США включают:

Государственная служба скорой помощи

[ редактировать ]

В одной из наиболее распространенных моделей, управляемых государством, система EMS управляется непосредственно муниципалитетом, который она обслуживает. Сами услуги могут предоставляться местным органом власти или могут находиться в ведении регионального правительства (или правительства штата). Услуги, предоставляемые муниципалитетом, могут финансироваться за счет платы за услуги и дополняться налогами на имущество . Во многих таких случаях система скорой медицинской помощи считается слишком маленькой, чтобы работать независимо, и организуется как филиал другого муниципального департамента, например департамента общественного здравоохранения . [ 3 ] В небольших населенных пунктах, где отсутствует большое население или налоговая база, такая служба может оказаться неспособной работать, если в ней не будут работать волонтеры из числа местных жителей . [ 4 ] В этих случаях отряд волонтеров может получать некоторое финансирование за счет муниципальных налогов, но, как правило, он в значительной степени зависит от добровольных пожертвований для покрытия операционных расходов. Это представляет собой серьезную проблему для групп волонтеров, поскольку обучения необходимо соблюдать стандарты персонала, а также стандарты транспортных средств и оборудования, в то время как группа осуществляет весь или большую часть сбора средств самостоятельно . Однако без присутствия преданных своему делу добровольцев многие небольшие общины в Америке могли бы остаться без местных систем скорой помощи и либо вообще не иметь обслуживания, либо были бы вынуждены полагаться на услуги из более отдаленных сообществ.

Другая операционная модель государственной службы EMS — это то, что обычно называют в отрасли вариантом «третьей услуги». В этом варианте служба не является неотъемлемой частью (а в некоторых случаях «дополнением») одной из традиционных «экстренных» служб (пожарной и полиции), а организуется как отдельная, автономная служба. , муниципальное управление, организация которого может быть аналогична пожарной службе или полиции, но действовать независимо от них. [ 5 ] В варианте этой модели система скорой помощи может быть признана законной третьей службой экстренной помощи, но предоставляется по договорному соглашению с другой организацией, например частной компанией или больницей, вместо прямой эксплуатации. Эту модель иногда называют моделью «общественной полезности». [ 6 ] Это может быть мерой экономии, или это может быть потому, что сообщество чувствует, что им не хватает постоянного опыта для решения вопросов медицинского надзора и контроля, а также юридических требований, которые обычно окружают службу неотложной медицинской помощи.

В еще одной модели государственной службы скорой помощи система может быть интегрирована в работу другой муниципальной службы экстренной помощи, например местной пожарной охраны или отделения полиции . Эта интеграция может быть частичной или полной. В случае частичной интеграции сотрудники EMS могут совместно использовать помещения, административные службы и даже командование и управление с другой службой. [ 7 ] В случае полной интеграции сотрудники скорой помощи могут пройти полную перекрестную подготовку для выполнения функций начального уровня другой службы экстренной помощи, будь то пожаротушение или полицейская служба . [ 8 ] Многие сообщества воспринимают это как предоставление «добавленной ценности» для сообщества, поскольку муниципальные служащие выполняют более чем одну функцию и с меньшей вероятностью будут простаивать.

Частная/коммерческая EMS

[ редактировать ]

Службы скорой помощи, работающие на частной/коммерческой основе, имеют в США долгую историю. Часто, особенно в небольших населенных пунктах, служба скорой помощи рассматривалась сообществом как более низкий приоритет, чем полиция или пожарные службы, и, конечно же, не требовала государственного финансирования. До профессионализации служб неотложной медицинской помощи в начале 1970-х годов одним из наиболее распространенных поставщиков услуг скорой помощи в Соединенных Штатах было местное похоронное бюро. [ 9 ] По сути, это происходило по умолчанию, поскольку в то время катафалки были единственными транспортными средствами, способными перевозить лежачего человека. Операции скорой помощи похоронного бюро иногда дополнялись «семейными» операциями, которые не были связаны с похоронными бюро, а работали почти на той же основе, что и служба такси. Не существовало национальных стандартов для служб скорой помощи, а персонал, как правило, практически не имел медицинской подготовки или оборудования, что приводило к высокому уровню догоспитальной смертности. [ 10 ] Такие компании продолжают работать таким образом в некоторых местах, предоставляя неэкстренные транспортные услуги, платные экстренные услуги, [ 11 ] или нанимать муниципальные службы скорой помощи по контракту, как в модели коммунального обслуживания. [ 12 ] В конце 1970-х — начале 1980-х годов более 200 частных компаний скорой помощи в США постепенно объединились в крупные региональные компании, некоторые из которых продолжают работать и сегодня. [ 13 ] По мере продолжения этой тенденции в результате осталось несколько частных компаний, горстка региональных компаний и две очень крупные транснациональные компании, которые в настоящее время доминируют во всей отрасли. [ 14 ] [ 15 ] Эти услуги продолжают работать в некоторых частях США либо на платной основе для пациента, либо на основе контрактов с местными муниципалитетами. Такие контракты обычно предусматривают оплату услуг, которая финансируется муниципалитетом на дополнительной основе в обмен на формальные гарантии адекватной работы по таким вопросам, как кадровое обеспечение, набор навыков, доступные ресурсы и время реагирования. [ 16 ]

Модель ухода

[ редактировать ]

Система службы неотложной медицинской помощи в Соединенных Штатах обычно следует англо-американской модели оказания услуг (доставка пациента в больницу), в отличие от франко-германской модели (доставка больницы к пациенту). За исключением горстки врачей, которые работают на самолетах медицинской эвакуации или проводят обучение или обеспечивают качество медицинской помощи, крайне редко можно увидеть врача, сознательно реагирующего на место чрезвычайной ситуации. [ 17 ]

Воздушная скорая помощь

[ редактировать ]

Услуги санитарной авиации в Соединенных Штатах могут предоставляться из разных источников. Некоторые услуги оказываются в больнице, [ 18 ] в то время как другие могут управляться федеральным правительством , правительством штата или местным правительством ; или через различные департаменты, включая местную полицию или полицию штата , [ 19 ] США Служба национальных парков , [ 20 ] или пожарные части . [ 21 ] Такие услуги могут предоставляться непосредственно любой из этих систем EMS или они могут быть заключены по контракту со сторонним поставщиком, например, с чартерной авиакомпанией. Кроме того, нередко американские военные вертолеты привлекаются к работе для оказания санитарной воздушной помощи. Огромные расстояния, покрываемые США, означают, что, хотя вертолеты могут быть предпочтительной формой оказания услуг в случае чрезвычайных ситуаций «на месте происшествия», реактивные самолеты, в том числе небольшие самолеты , часто используются для перевозки из сельских больниц в учреждения третичной медицинской помощи . Эти самолеты обычно укомплектованы смешанным персоналом, включая врачей , медсестер и парамедиков , а в некоторых случаях и всеми тремя. [ 22 ] Государственная служба санитарной авиации дополняется услугами экстренного и неэкстренного воздушного транспорта, которые могут предоставляться специализированными компаниями санитарной авиации или чартерными авиакомпаниями в качестве второстепенной бизнес-операции. 3

Домодернистский

[ редактировать ]

Грейди Служба скорой помощи в США началась в Атланте , штат Джорджия, в 1869 году. Сотрудники больницы Грейди Мемориал ездили в конных экипажах, предназначенных специально для перевозки больных и раненых.

Первые волонтерские спасательные отряды были организованы примерно в 1920 году в Роаноке, Вирджиния , Пальмире, Нью-Джерси и вдоль Нью-Джерси побережья . Постепенно, особенно во время и после Второй мировой войны, больницы и врачи ушли из догоспитальной практики, уступив место централизованно координируемым программам в городских районах. Часто они контролировались муниципальной больницей или пожарной службой. Время от времени катафалки похоронных бюро, которые были обычным видом транспорта, заменялись пожарными, спасательными отрядами и частными машинами скорой помощи.

До 1970-х годов служба скорой помощи практически не регулировалась. В то время как в некоторых районах машины скорой помощи были укомплектованы опытными специалистами по оказанию первой помощи, в других районах местный гробовщик, располагавший единственным транспортным средством в городе, в котором человек мог лечь, обычно управлял как местным мебельным магазином (где он делал гробы в качестве подработки) и местную службу скорой помощи.

Развитие современных практик

[ редактировать ]

Выпуск 1966 года исследования Национальной академии наук «Смерть в результате несчастного случая и инвалидность: забытая болезнь современного общества» (известного в сфере скорой медицинской помощи как «Белая книга» ). [ 23 ] побудило предпринять согласованные усилия по улучшению неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Исследование показало, что многие ненужные смерти можно предотвратить за счет сочетания просвещения общества, более строгих стандартов безопасности и лучшего догоспитального лечения.

Служба скорой помощи Freedom House была первой службой неотложной медицинской помощи в Соединенных Штатах, укомплектованной парамедиками, имеющими медицинскую подготовку, помимо базовой оказания первой помощи. [ 24 ]

В конце 1960-х годов доктор Р. Адамс Коули сыграл важную роль в создании первой в стране программы скорой помощи в штате Мэриленд. Система называлась Отделом неотложной медицинской помощи (ныне известный как Мэрилендский институт служб и систем неотложной медицинской помощи ). Также в 1969 году Коули получил военный вертолет для оказания помощи в быстрой транспортировке пациентов в Центр изучения травм (ныне известный как Центр шоковой травмы Р. Адамса Коули ), специализированную больницу, которую он открыл с целью лечения шока . Эта служба была не только первой программой скорой медицинской помощи в масштабе штата, но и началом современной вертолетной перевозки неотложной медицинской помощи в Соединенных Штатах. [ 25 ]

Первая программа медицинских вертолетов на базе гражданских больниц в США, Flight For Life Colorado, началась в 1972 году с единственного вертолета Alouette III , базировавшегося в Центральной больнице Св. Антония в Денвере, штат Колорадо. [ 26 ]

Национальные стандарты скорой помощи для США определяются Министерством транспорта США и изменяются Департаментом скорой помощи каждого штата (обычно в рамках его Министерства здравоохранения ), а затем изменяются региональными медицинскими консультативными комитетами (обычно в сельской местности) или другими комитетами. или даже отдельные поставщики EMS. Кроме того, был создан Национальный реестр техников скорой медицинской помощи в 1970 году по рекомендации президента Линдона Б. Джонсона , независимый орган, с целью обеспечить признанную на национальном уровне сертификацию поставщиков услуг и общенациональный консенсус по протоколам. В настоящее время сертификация Национального реестра принимается в некоторых частях США, в то время как в других регионах по-прежнему действуют свои собственные отдельные протоколы и учебные программы.

В частности, в американском штате Калифорния , в Сиэтле , Вашингтон штате ( Medic One ) и в Майами в начале 1970-х годов проекты начали включать парамедиков в реагирование служб скорой помощи. Группы в Питтсбурге, штат Пенсильвания , Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , и Портленде, штат Орегон, также были пионерами догоспитального обучения неотложной медицинской помощи. Несмотря на противодействие со стороны пожарных и врачей, программа в конечном итоге получила признание, поскольку ее эффективность стала очевидной.

Более того, такие программы стали широко популяризироваться в Северной Америке в 1970-х годах благодаря телесериалу Emergency NBC ! который, в частности, рассказывает о приключениях двух парамедиков пожарной службы округа Лос-Анджелес , когда они оказывали неотложную медицинскую помощь различных типов . Джеймс О. Пейдж служил техническим консультантом сериала и впоследствии стал неотъемлемой частью развития EMS в США. Популярность этого сериала побудила другие сообщества создать свои собственные эквивалентные службы.

Нехватка

[ редактировать ]

В 21 веке в сельских общинах с сокращающейся численностью населения возникло больше проблем с поиском добровольцев скорой помощи, поскольку местное население стареет и имеет больше проблем со здоровьем. С 2005 по середину 2019 года закрылись 160 сельских больниц, многие из которых находились в штатах, которые не расширили программу Medicare в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании , что привело к увеличению времени в пути для служб скорой помощи. [ 27 ]

Пандемия COVID-19 в Соединенных Штатах привела к значительному увеличению опасностей на работе, стресса на работе и текучести кадров, что привело к нехватке работников скорой помощи в стране. [ 28 ] Проблема усугублялась временным прекращением обучения, набором в больницы медперсонала и увеличением заработной платы в других профессиях, испытывающих нехватку рабочей силы и не подпадающих под ограничения государственного возмещения. [ 28 ]

Стандарты

[ редактировать ]

Обучение и сертификация

[ редактировать ]
Прибытие в больницу

Первоначальные границы, отделявшие фельдшера от фельдшера и фельдшера от врача, становятся все более размытыми. [ нужна ссылка ] . Навыки, которые когда-то были предназначены только для врачей, теперь обычно выполняются парамедиками , а навыки, которые когда-то были предназначены для парамедиков, такие как дефибрилляция, теперь регулярно выполняются техническими специалистами неотложной медицинской помощи (ЕМТ). [ нужна ссылка ] . Однако в разных штатах и ​​даже между округами внутри штатов существуют большие различия в том, какие типы поставщиков услуг на разных уровнях разрешено предоставлять. В дополнение к этим вариантам в некоторых штатах и ​​округах разрешены дополнительные возможности , такие как дефибрилляция или внутривенная терапия , которые позволяют работникам более низкого уровня изучать и использовать дополнительные навыки, которые обычно не входят в сферу практики их квалификационного уровня. (например, врачам скорой помощи обычно не разрешается начинать капельницу, но после успешного завершения дополнительного курса внутривенной терапии они смогут это сделать.) Дополнительные навыки, как правило, более распространены в сельской местности, где оказывается окончательная помощь. находится дальше географически и в непосредственной близости Вмешательства врачей скорой помощи полезны для ухода за пациентами.

Основной перечень квалификационных уровней:

  • Служба экстренной медицинской помощи (EMR). Специалисты службы экстренной медицинской помощи, многие из которых являются волонтерами, оказывают базовую неотложную помощь, включая остановку кровотечения, сердечно-лёгочную реанимацию, ПЭП и экстренные роды . Служба скорой медицинской помощи с помощью скорой помощи может взять на себя уход за пациентом во время его транспортировки. [ нужна ссылка ]
  • Техник неотложной медицинской помощи (ЕМТ): ЕМТ включает в себя все навыки EMR, продвинутые навыки подачи кислорода и вентиляции, пульсоксиметрию, неинвазивный мониторинг артериального давления и введение определенных лекарств. [ 29 ]
  • Опытный техник неотложной медицинской помощи (AEMT): AEMT включает в себя все навыки EMT, современные устройства для проходимости дыхательных путей, внутривенный и внутрикостный доступ, мониторинг уровня глюкозы в крови и введение дополнительных лекарств.
  • Парамедик ( см. Парамедики в США ): Парамедик — это специализированный поставщик медицинских услуг, автономный практикующий врач, обеспечивающий расширенные навыки оценки и управления, различные инвазивные навыки и обширные фармакологические вмешательства. Парамедик — это высший уровень в сфере скорой помощи и его распространение на врача неотложной помощи. . [ 30 ]

Взаимность - то есть признание сертификации EMT одного штата действительной в другом штате - между штатами несколько ограничена, и после 30 лет работы Национального реестра техников скорой медицинской помощи только около 40 штатов обеспечивают неограниченное признание сертификатов NREMT. [ 31 ] На самом деле в США существует не менее 40 типов сертификации персонала скорой помощи, и многие из них признаются не более чем в одном штате. Это создает серьезные проблемы для карьерной мобильности многих поставщиков услуг скорой медицинской помощи, поскольку им часто приходится повторно сдавать сертификационные экзамены каждый раз, когда они переезжают из одного штата в другой.

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

Машины скорой помощи в США должны быть укомплектованы минимум двумя сотрудниками. Уровень сертификации бригады варьируется в зависимости от юрисдикции, в которой работает машина скорой помощи. В большинстве регионов минимальным минимумом является ЕМТ для оказания помощи пациентам и ЕМR для оказания помощи и управления машиной. Эта установка будет классифицироваться как блок базового жизнеобеспечения (BLS) в связи с тем, что поставщик услуг высшего уровня не может выполнять вмешательства расширенного жизнеобеспечения (ALS). Если того требует состояние пациента, можно вызвать специалиста по БАС, чтобы он помог и встретил машину скорой помощи, направляющуюся в больницу. Другие сочетания штатов включают одного врача скорой помощи и одного фельдшера (наиболее распространенная схема) или двух фельдшеров, которые в большинстве областей классифицируются как подразделение расширенного жизнеобеспечения (ALS). В отличие от Европы, врачи скорой помощи не практикуют регулярно в полевых условиях, а бригады скорой помощи работают только в особых ситуациях, таких как транспортировка младенцев с очень малым весом, экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО) или обходная транспортировка сердца, или необычные ситуации, такие как раздавливание. травмы, требующие ампутации в полевых условиях, или ситуации с массовыми жертвами/катастрофами.

Модели финансирования и рабочей силы

[ редактировать ]

Скорую помощь иногда оказывают волонтеры. Агентства, которые когда-то были исключительно волонтерскими, начали пополнять свои ряды оплачиваемыми членами, чтобы не отставать от растущего объема звонков. По состоянию на 2004 год крупнейшим частным предприятием, предоставляющим контрактные услуги скорой помощи в Северной Америке, была компания American Medical Response . [ 32 ] базируется в Гринвуд-Виллидж, штат Колорадо. Вторым по величине поставщиком услуг EMS в США является Rural/Metro Corporation . [ 33 ] базируется в Скоттсдейле, штат Аризона; Rural/Metro Corporation также предоставляет услуги EMS в некоторые части Латинской Америки. Как и AMR, Rural/Metro предоставляла другие транспортные услуги, такие как неэкстренный транспорт и перевозки на автобусах или инвалидных колясках. 28 октября 2015 года AMR объявила о завершении приобретения компании Rural/Metro, образовав крупнейшую организацию скорой помощи в США, в которой работает около 25 000 человек. [ 34 ]

Многие колледжи и университеты теперь также имеют свои собственные агентства скорой медицинской помощи. Университетские программы EMS несколько различаются от университета к университету; однако большинство агентств полностью укомплектованы студентами-добровольцами. Агентства могут использовать так называемую Службу быстрого реагирования (которая не перевозит пациентов, а действует в качестве первого реагирования на месте происшествия), обеспечивая первоначальную оценку состояния пациента и уход, или они могут использовать сертифицированные службы скорой помощи, укомплектованные врачами скорой помощи или парамедиками. Некоторые группы ограничивают услуги пределами своего кампуса, в то время как другие распространяют услуги на окружающее сообщество. Услуги, предоставляемые агентствами колледжей и университетов, могут включать услуги скорой помощи, реагирование на инциденты с большим количеством жертв, авиационные медицинские услуги и поисково-спасательные группы. [ 35 ]

Хотя пожарная служба в США оценивается на основе классов ISO , а тарифы страхования от пожара (страхования от несчастных случаев) основаны на этих классах, EMS не получает рейтингов, а также не наблюдается соответствующей денежной экономии на полисах страхования здоровья или жизни. В отличие от пожарной и полицейской защиты, которые федеральное правительство признает в качестве основных услуг, на усмотрение местных органов власти было предоставлено право определять, необходимы ли услуги неотложной медицинской помощи их сообществам. Отсутствие федерального признания в качестве основной услуги привело к серьезному недофинансированию служб неотложной медицинской помощи на всей территории Соединенных Штатов, что привело к закрытию служб и пробелам в страховом покрытии для граждан по всей стране. [ 36 ]

Медицинский контроль

[ редактировать ]

Поставщики скорой помощи работают под руководством и косвенным контролем медицинского директора или сертифицированного врача , который контролирует политику и протоколы конкретной системы или организации скорой помощи. [ 37 ] И медицинского директора, и действия, которые он предпринимает, часто называют «медицинским контролем».

Оборудование и процедуры обязательно ограничены на догоспитальном этапе, и специалисты скорой помощи обучены следовать формальному и тщательно разработанному дереву решений (чаще называемому «протоколом»), одобренному медицинским контролем. Этот протокол помогает обеспечить последовательный подход к наиболее распространенным типам чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться специалист скорой помощи. Медицинский контроль может осуществляться в режиме онлайн , при этом персоналу скорой помощи необходимо связаться с врачом для передачи указаний. [ нужны разъяснения ] для всех процедур расширенного жизнеобеспечения ( ALS ) или в автономном режиме , когда персонал скорой помощи выполняет некоторые или все процедуры ALS на основе протоколов или «постоянных приказов». Учебная программа NHTSA остается стандартом медицинского обслуживания для организаций скорой медицинской помощи в США.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Машины скорой помощи

[ редактировать ]

Машины скорой помощи в США определяются требованиями федеральных стандартов KKK-1822. [ 38 ] которые определяют несколько категорий машин скорой помощи. Кроме того, в большинстве штатов существуют дополнительные требования в соответствии с их индивидуальными потребностями.

  • Машины скорой помощи I типа созданы на базе шасси-кабин легких пикапов.
  • Машины скорой помощи типа II созданы на базе современных пассажирских/грузовых фургонов, называемых в отрасли « фургонами скорой помощи» .
  • Машины скорой помощи III типа созданы на базе шасси-кабин легких фургонов.

AD Также определены версии (дополнительная обязанность) конструкций типа I и типа III. Они включают увеличенную полную массу , емкость хранения и полезную нагрузку.

В крупных американских городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, как правило, имеется множество различных служб скорой помощи, каждая из которых имеет свою собственную схему окраски и использует все типы машин скорой помощи, упомянутые выше. Пешеходы и водители в таких городах должны быть внимательны к машинам скорой помощи самых разных форм, размеров и цветов. Большинство машин скорой помощи, сертифицированных для экстренного реагирования в США, отмечены знаком « Звезда жизни», чтобы население могло легко их идентифицировать.

Машины скорой помощи могут дополняться транспортными средствами, которые не способны перевозить пациента. [ 38 ] Самый распространенный из этих автомобилей известен под несколькими названиями, в том числе «автомобиль реагирования». Машины реагирования часто оснащены практически тем же оборудованием, что и машины скорой помощи, но, поскольку это внедорожники или большие автомобили, они зачастую быстрее и маневреннее. Машины реагирования укомплектованы одним или несколькими поставщиками медицинских услуг и используются по-разному в качестве источника дополнительной (или более квалифицированной) рабочей силы, в качестве автомобиля супервизора или в качестве автомобиля первого реагирования, что позволяет начать лечение до прибытия машины скорой помощи. .

Отправлять

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует столько же методов отправки ресурсов EMS, сколько и подходов к предоставлению услуг EMS. В некоторых более крупных населенных пунктах служба EMS может отправляться самостоятельно. Если служба скорой помощи работает как подразделение полиции или пожарной охраны, ее обычно отправляют эти организации. Отправка может осуществляться через лицензированные государством диспетчерские центры EMS, которые обслуживаются одной службой, но обеспечивают отправку в несколько округов. В крупных центрах, таких как Нью-Йорк, официальный поставщик скорой помощи (в случае Нью-Йорка — FDNY ) будет отправлять не только свои собственные транспортные средства, но и ресурсы скорой помощи, принадлежащие больницам, частным компаниям и даже волонтерам, в пределах своей собственной территории. сообщество. Национальный номер службы экстренной помощи в США — 9-1-1 . Номер работает для всех трех экстренных служб. В большинстве случаев на звонок 9-1-1 ответят в центральном учреждении, обычно называемом пунктом ответа общественной безопасности и обслуживаемом, в большинстве случаев, полицией. Потребности звонящего определяются, и вызов перенаправляется диспетчеру для оказания необходимой экстренной помощи.

В то время как некоторые небольшие сообщества продолжают использовать «низкотехнологичные» подходы к диспетчеризации, во многих местах в США технология весьма продвинута. Используемые передовые технологии могут включать в себя электронное картографирование, систему глобального позиционирования (GPS) или ее двоюродную сестру автоматического определения местоположения транспортного средства (AVL). Использование программного обеспечения для поддержки принятия решений [ 39 ] такие как AMPDS , также распространены, как и для наблюдения «надстройки» . В результате многие диспетчеры прошли специальную подготовку, сортируя входящие вызовы по степени серьезности и предоставляя консультации или медицинские рекомендации по телефону до прибытия машины скорой помощи или спасательного отряда на место происшествия. Некоторые из них сертифицированы как врачи скорой помощи или парамедики в своих штатах, и все чаще они получают сертификаты диспетчеров скорой медицинской помощи . [ 40 ]

Время ответа

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах не существует официального федерального или государственного стандарта времени ответа. [ 41 ] Однако стандарты времени реагирования часто существуют в форме договорных обязательств между сообществами и организациями-поставщиками скорой помощи. В результате обычно существуют значительные различия между стандартами в одном сообществе и другом. В Нью-Йорке, например, требуется 10-минутное время ответа на вызов службы экстренной помощи. [ 42 ] в то время как некоторые сообщества в Калифорнии увеличили стандарты времени ответа до 12–15 минут. [ 43 ] В этой области общепринято, что «идеальное» время ответа на вызов службы экстренной помощи составляет восемь минут (в девяноста процентах случаев), но эта цель редко достигается, и текущие результаты исследований ставят под сомнение достоверность этого стандарта. [ 44 ] Поскольку объемы вызовов растут, а ресурсы и финансирование не успевают за ними, даже крупные системы EMS, такие как Питтсбург, штат Пенсильвания, [ 45 ] бороться за соответствие этим стандартам. Лица, живущие в сельской местности вдали от служб экстренной помощи, также могут ожидать более длительного ожидания из-за большого расстояния. Этот вопрос еще больше усложняется различиями в методологиях измерения производительности. Некоторые службы отсчитывают время реагирования, начиная с момента ответа на телефонный звонок и до прибытия на место происшествия машины скорой помощи или средства реагирования, в то время как другие измеряют только время с момента уведомления сотрудников скорой помощи о вызове, которое значительно короче. Другая проблема, которая возникает в городских районах, заключается в том, что «часы» времени ответа почти всегда останавливаются, когда подразделение приближается к адресу; в больших офисных или многоквартирных домах фактический доступ к пациенту может занять несколько минут дольше, но это не учитывается при расчете времени реагирования или отчетности. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "EMS.gov | Что такое EMS?" . www.ems.gov .
  2. ^ «Система EMS | NHTSA EMS» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  3. ^ «Скорая помощь округа Монтерей» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  4. ^ «Веб-сайт волонтерской службы скорой помощи Монро» . Проверено 8 октября 2008 г.
  5. ^ «Скорая помощь Нового Орлеана» . Проверено 15 ноября 2012 г.
  6. ^ Джон Р. Кромер (2005). Принципы систем EMS . Американский колледж врачей скорой помощи. стр. 149–150. ISBN  0-7637-3382-2 .
  7. ^ «Сайт FDNYEMS» . Проверено 8 октября 2008 г.
  8. ^ «Веб-сайт авиационного командования полиции штата Мэриленд» . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  9. ^ Джон Р. Кромер (2005). Принципы систем EMS . Американский колледж врачей скорой помощи. п. 146. ИСБН  0-7637-3382-2 .
  10. ^ Коссофф, Джеки (5 мая 2021 г.). «Частная/коммерческая EMS» . ИА МЕД . Проверено 29 октября 2022 г.
  11. ^ Сайт ООО «Скорая помощь Гардиан» . Проверено 9 октября 2008 г.
  12. ^ «Сайт ООО «Служба скорой помощи»» . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  13. ^ «Сайт Акадской компании скорой помощи» . Проверено 9 октября 2008 г.
  14. ^ «Веб-сайт American Medical Response» . Проверено 9 октября 2008 г.
  15. ^ «Веб-сайт Rural Metro Corporation» . Проверено 9 октября 2008 г.
  16. ^ «Стандарты работы службы скорой помощи, округ Керн, Калифорния» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  17. ^ Дик ВФ (2003). «Англо-американская и франко-германская система скорой медицинской помощи». Прехосп Катастрофа Мед . 18 (1): 29–35, обсуждение 35–37. дои : 10.1017/s1049023x00000650 . ПМИД   14694898 . S2CID   31020961 .
  18. ^ «Сайт AirLifeDenver» . Проверено 2 октября 2008 г.
  19. ^ «Веб-сайт авиационного командования полиции штата Мэриленд» . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  20. ^ «Сайт полиции парков США» . Проверено 2 октября 2008 г.
  21. ^ «Сайт пожарной охраны округа Лос-Анджелес» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  22. ^ Расмуссен К. (ноябрь 2017 г.). «Влияет ли укомплектованность медицинским персоналом на воспринимаемую безопасность? Международное исследование моделей медицинских экипажей в вертолетных службах неотложной медицинской помощи» . Авиационный медицинский журнал . 37 (1): 29–36. дои : 10.1016/j.amj.2017.09.008 . hdl : 11250/2475593 . ПМИД   29332773 .
  23. ^ Гастон С.Р. (март 1971 г.). «Смерть в результате несчастного случая и инвалидность: забытая болезнь современного общества. Отчет о ходе работы». Дж Травма . 11 (3): 195–206. дои : 10.1097/00005373-197103000-00001 . ПМИД   5545943 .
  24. ^ Корри, Меган; Киз, Кейси; Пейдж, Дэвид (март 2013 г.). «Возрождение Freedom House. Как возродилась легендарная компания скорой помощи» . JEMS: Журнал служб неотложной медицинской помощи . 38 (3): 70–75. ISSN   0197-2510 . ПМИД   23717921 .
  25. ^ «История» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 года.
  26. ^ «Сайт «Полет ради жизни, Колорадо»» . Проверено 1 октября 2008 г.
  27. ^ «Что, если вы позвоните в службу 911, и никто не придет? Внутри краха службы скорой помощи в Америке» . Новости Эн-Би-Си .
  28. ^ Jump up to: а б «Службы скорой помощи предупреждают о «огромной нехватке рабочей силы», подрывающей систему службы экстренной помощи» . Новости Эн-Би-Си . 8 октября 2021 г.
  29. ^ «ЭМИ против ЕМТ» . Стэнфорд.edu . Проверено 29 октября 2022 г.
  30. ^ Кофлин, К., доктор философии. (2014). Ускоренный курс скорой помощи. Пискатауэй, Нью-Джерси: Ассоциация исследований и образования.
  31. ^ «Сайт НРЕМТ» . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 1 октября 2008 г.
  32. ^ «Сайт АМР» . Проверено 1 октября 2008 г.
  33. ^ «Сайт сельской местности/метро» . Проверено 1 октября 2008 г.
  34. ^ «Обновления планирования интеграции AMR и сельской местности/метро» .
  35. ^ Уилл Х, Джонс, нокаут, «Обзор университетских служб неотложной медицинской помощи». [ постоянная мертвая ссылка ] Collegehealth-e , выпуск 3 (июнь – июль 2006 г.), стр. 13–14. ( ПДФ [ постоянная мертвая ссылка ] )
  36. ^ Корман, Натан (15 января 2019 г.). «В сельской Америке осталось мало людей, которые могут водить машины скорой помощи» – через www.newyorker.com.
  37. ^ «Департамент политики и процедур общественного здравоохранения (веб-сайт EMS)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2013 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Управления общих служб США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2008 г.
  39. ^ «Сайт МРЭС» . Проверено 2 октября 2008 г.
  40. ^ Кюль, Александр (2002). Догоспитальные системы и медицинский надзор . Дубуг, Айова: паб Kendall/Hunt. п. 192. ИСБН  0-7872-7071-7 .
  41. ^ «Стандарты времени реагирования EMS (статья) 1» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  42. ^ Джеймс, Джордж (25 марта 1990 г.). «Новое время ответа EMS (статья в NY Times)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2008 г.
  43. ^ «Стандарты времени реагирования EMS (статья) 2» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  44. ^ Понс П.Т., Марковчик В.Я. (2002). «Восемь минут или меньше: влияет ли указанное время реагирования скорой помощи на исход лечения пациентов с травмами?». Журнал неотложной медицины . 23 (1): 43–48. дои : 10.1016/S0736-4679(02)00460-2 . ПМИД   12217471 .
  45. ^ «Время ответа службы скорой помощи Питтсбурга ниже национального стандарта» . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  46. ^ Сильверман Р.А., Галеа С., Блейни С., Фриз Дж., Презант DJ, Парк Р., Пак Р., Кэрон Д., Юн С., Эпштейн Дж., Ричмонд, Нью-Джерси (2007). «Время вертикального реагирования: препятствия для вызова скорой помощи в городской местности» . Академическая неотложная медицина . 14 (9): 772–778. дои : 10.1197/j.aem.2007.04.016 . ПМИД   17601996 . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8c49c144151aa6ef3bf3eaeaf9dedd__1720352160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/dd/4a8c49c144151aa6ef3bf3eaeaf9dedd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency medical services in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)