Железнодорожный транспорт в Стаффордшире


Железнодорожный транспорт в Стаффордшире имеет долгую историю. Сам Стаффорд является крупным «перекрестком» на главной линии Западного побережья , обслуживая пассажирские и грузовые перевозки между Лондоном и Шотландией, а также движение транспорта между Манчестером и Бирмингемом . Сток-он-Трент когда-то был крупным железнодорожным центром, особенно для движения, связанного с угледобывающей и гончарной промышленностью, но в последние годы это движение почти полностью исчезло. [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2007 г. ) |
- Железная дорога Гранд-Джанкшен (1833–1846) [ 2 ]
- Лондон и Северо-Западная железная дорога (1846–1922)
- Железная дорога Северного Стаффордшира (1845–1922) 220,75 миль (355 км)
- Легковая железная дорога Лик и Манифолд-Вэлли (узкая колея) (1904–1922) 8,25 миль (13 км)
- Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1948)
- Британская железная дорога (1947–1997)
- Лондонский регион Мидленд (Британские железные дороги) (1948–?)
- Западный регион Британских железных дорог (1948–1963)
- Региональные железные дороги (1981–1996)
- Интерсити (Британская железная дорога) (1981–1997)
- Центральные поезда (1997–2007)
- Первый Северо-Западный (1997–2004)
- Virgin CrossCountry (1997–2007)
- Virgin Trains Западное побережье (1997–2019)
- Северная железная дорога (2004–2016)
- CrossCountry (с 2007 г. по настоящее время)
- Поезда Ист-Мидлендс (2007–2019)
- Лондон Мидленд (2007–2017)
- Аррива Рейл Норт (2016-2020)
- Поезда Уэст-Мидлендса (с 2017 г. по настоящее время) [ 3 ]
- Железная дорога Ист-Мидлендс (с 2019 г. по настоящее время)
- Западное побережье Аванти (с 2019 г. по настоящее время)
- Северные поезда (с 2020 г. по настоящее время)
Упадок железных дорог
[ редактировать ]Железные дороги Стаффордшира были значительно сокращены из-за сокращений в Бичинге в 1960-х годах. [ 4 ] Знаменитая кольцевая линия вместе с несколькими другими маршрутами была закрыта, а несколько станций, таких как Аттоксетер , едва не закрылись. Значительное количество угольных шахт сохранило железнодорожное сообщение, но с упадком отрасли выжили очень немногие.
Барластон , Нортон-Бридж и Веджвуд последний раз обслуживались железнодорожным транспортом в 2003 году. Этрурия , больше не используемая местными рабочими, закрылась в 2005 году.
Каменная станция вновь открывается
[ редактировать ]Каменный железнодорожный вокзал был вновь открыт в 2008 году. [ нужна ссылка ]
Текущие строки
[ редактировать ]- Межгородская линия
- Основная линия Западного побережья
- Маршрут по пересеченной местности (от Дерби до Бирмингема)
- Чейз-Лайн
- От Крю до Дерби Лайн
Закрытые линии
[ редактировать ]- Ветка Чидл
- Петлевая линия гончарного дела
- Линия Южного Стаффордшира
- Стаффорд и Аттоксетерская железная дорога
- Сток-Маркет Дрейтон Лайн
Железные дороги наследия
[ редактировать ]- Чейзуотерская железная дорога
- Железная дорога долины Чернет
- Фоксфилдская железная дорога
- Паровая железная дорога на озере Редьярд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корбин, Джереми (12 мая 2004 г.). «Железные дороги» . Парламент Великобритании . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Томас, Джон (1971). Расцвет гончарных мастерских Стаффордшира . А. М. Келли. п. 99. ИСБН 978-0-678-07750-4 .
- ^ Маринов, Марин (11 июля 2017 г.). Устойчивый железнодорожный транспорт: материалы RailNewcastle Talks 2016 . Спрингер. п. 189. ИСБН 978-3-319-58643-4 .
- ^ Паркс, Томас (19 октября 2022 г.). «Министр железных дорог «изучит возможности» снова открыть железнодорожную линию Стаффордшира для пассажиров» . www.expressandstar.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Дэвид и Чарльз . ISBN 9780715351215 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]