Jump to content

Росомаха (Нью -Йорк Центральный Железнодорожный поезд)

Росомаха
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Северо -восточный США / Онтарио, Канада / Средний Запад Соединенные Штаты
Первая служба 1906
Последний сервис 1967
Преемник Амтрак Ниагара Радуга
Бывший оператор (ы)
Маршрут
Условия Нью -Йорк, Нью -Йорк / Бостон, Массачусетс
Чикаго, Иллинойс
Расстояние пройдет 971,1 миль (1562,8 км) (Нью-Йорк-Чикаго, Виа Детройта)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 17 (на запад); 8 (восток)
Бортовые услуги
Рассадки Отклонение сидений тренеров
Снаряжения Комнаты , спальни с двуспальными кроватями , гостиные и отсеки (1957)
Объекты общественного питания Столовая
Наблюдательные учреждения Гостиная машина
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Росомаха , была международным ночным поездом который дважды пересекал границу штатов Канады и США , переезжая из Нью -Йорка в Чикаго . Этот железнодорожный поезд в Нью -Йорке Центральный железнодорожный поезд пошел к северо -западу от Буффало, штат Нью -Йорк , в Канаду, путешествовал по центральным железнодорожным путям Мичигана, через Виндзор, Онтарио , вернувшись в Соединенные Штаты, через и Детройта центральный вокзал в Мичигане по Шикаго. На вершине длинных дистанций после Второй мировой войны, названных поездами, было три других нью-йоркских центральных поезда, которые делали этот необычный маршрут через юго-западный Онтарио (с остановками в Виндзоре, Онтарио , Сент-Томас, Онтарио и Велланде, Онтарио ). В конце 1960 -х годов это был последний оставшийся поезд, который прошел этот маршрут, не смогли выжить в эпоху Penn Central . [ 1 ] Название всплыло на усеченном маршруте Детройт -Чикаго с Росомахом Амтрака .

На протяжении многих лет он включал отдельную часть тренеров и спящих от бостонской , станции Южной которая будет связана с основной секцией на станции Олбани Юнион . [ 2 ] [ 3 ] Чикаго До января 1957 года в поезде использовался центральный вокзал , в отличие от станции LaSalle Street , которую использовали большинство поездов Нью -Йорка. [ 4 ] только на западе Совершенно иная росомаха Новой Англии на более раннем отъезде), связанная с Буффало (происходящая в Бостоне центральным терминалом с Росомахом для маршрута Буффало-Чикаго; [ 5 ] Это будет прекращено в 1956 году. Поезд также будет перенесен в Нью-Йорк в Бэй-Сити, Мичиган, спят (для сегмента Нью-Йорка-Детертутса), а также в Массене, Нью-Йорк - Питтсбург, Пенсильвания Sleepers (для сегмента Сиракуз-Баффало. ) [ 6 ]

В 1957 году Росомаха потеряла наблюдательный автомобиль , который был ранее. К 1962 году поезд включал в себя SleeperCoaches от Budd Company для ее комнат. Поезд сбросил старые гостиные и отсеки. График также сбросил Хадсон, Нью -Йорк и Ипсиланти, Маршалл и Довагиак, штат Мичиган. [ 7 ] В январе 1961 года поезд потерял свои бостонские спящие. [ 8 ]

В декабре 1967 года поезд потерял свое название и был просто пронумерованным 17/8. [ 9 ] В эпоху Penn Central (после слияния с давним соперником Пенсильванской железной дороги ) поезд имел только на западе безымянного #61/ #17 с службой Sleeper, Coach и Stining Car. Тем не менее, в восточном направлении неназванный №14 работал только на маршруте Чикаго -детер -Баффало. Всадники должны были бы переключиться в поздний ночной час на другой поезд в 2:30 утра в Буффало, чтобы завершить поездку в Нью -Йорк. [ 10 ]

[ редактировать ]

Песня Steely Dan 1973 года « My Old School » делает ссылку на Росомаху , которая остановилась в Rhinecliff, штат Нью -Йорк , очень близлежащей колледже Барда , альма -матер двух лидеров группы.

  1. ^ Пассажирский тайм -таблица (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 5 ноября 1967 года.
  2. ^ Maiken 1989 , p. 368
  3. ^ Сандерс 2003 , с. 94
  4. ^ New York Central (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 28 апреля 1957 года.
  5. ^ New York Central (PDF) . Таблица 2: Нью -Йорк Центральный. 17 июня 1951 года. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Maiken 1989 , p. 367
  7. ^ New York Central (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 29 апреля 1962 года.
  8. ^ Сандерс 2003 , с. 96
  9. ^ Пассажирский тайм -таблица (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 3 декабря 1967 года.
  10. ^ Восток/Западный расписание . Пенн Централ. Декабрь 1968 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7bae960558683ca8fbe1c416dabaa7__1723566660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a7/4f7bae960558683ca8fbe1c416dabaa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverine (New York Central Railroad train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)