Росомаха (Нью -Йорк Центральный Железнодорожный поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Северо -восточный США / Онтарио, Канада / Средний Запад Соединенные Штаты | ||
Первая служба | 1906 | ||
Последний сервис | 1967 | ||
Преемник | Амтрак Ниагара Радуга | ||
Бывший оператор (ы) | |||
Маршрут | |||
Условия | Нью -Йорк, Нью -Йорк / Бостон, Массачусетс Чикаго, Иллинойс | ||
Расстояние пройдет | 971,1 миль (1562,8 км) (Нью-Йорк-Чикаго, Виа Детройта) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 17 (на запад); 8 (восток) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадки | Отклонение сидений тренеров | ||
Снаряжения | Комнаты , спальни с двуспальными кроватями , гостиные и отсеки (1957) | ||
Объекты общественного питания | Столовая | ||
Наблюдательные учреждения | Гостиная машина | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Росомаха , была международным ночным поездом который дважды пересекал границу штатов Канады и США , переезжая из Нью -Йорка в Чикаго . Этот железнодорожный поезд в Нью -Йорке Центральный железнодорожный поезд пошел к северо -западу от Буффало, штат Нью -Йорк , в Канаду, путешествовал по центральным железнодорожным путям Мичигана, через Виндзор, Онтарио , вернувшись в Соединенные Штаты, через и Детройта центральный вокзал в Мичигане по Шикаго. На вершине длинных дистанций после Второй мировой войны, названных поездами, было три других нью-йоркских центральных поезда, которые делали этот необычный маршрут через юго-западный Онтарио (с остановками в Виндзоре, Онтарио , Сент-Томас, Онтарио и Велланде, Онтарио ). В конце 1960 -х годов это был последний оставшийся поезд, который прошел этот маршрут, не смогли выжить в эпоху Penn Central . [ 1 ] Название всплыло на усеченном маршруте Детройт -Чикаго с Росомахом Амтрака .
На протяжении многих лет он включал отдельную часть тренеров и спящих от бостонской , станции Южной которая будет связана с основной секцией на станции Олбани Юнион . [ 2 ] [ 3 ] Чикаго До января 1957 года в поезде использовался центральный вокзал , в отличие от станции LaSalle Street , которую использовали большинство поездов Нью -Йорка. [ 4 ] только на западе Совершенно иная росомаха Новой Англии на более раннем отъезде), связанная с Буффало (происходящая в Бостоне центральным терминалом с Росомахом для маршрута Буффало-Чикаго; [ 5 ] Это будет прекращено в 1956 году. Поезд также будет перенесен в Нью-Йорк в Бэй-Сити, Мичиган, спят (для сегмента Нью-Йорка-Детертутса), а также в Массене, Нью-Йорк - Питтсбург, Пенсильвания Sleepers (для сегмента Сиракуз-Баффало. ) [ 6 ]
В 1957 году Росомаха потеряла наблюдательный автомобиль , который был ранее. К 1962 году поезд включал в себя SleeperCoaches от Budd Company для ее комнат. Поезд сбросил старые гостиные и отсеки. График также сбросил Хадсон, Нью -Йорк и Ипсиланти, Маршалл и Довагиак, штат Мичиган. [ 7 ] В январе 1961 года поезд потерял свои бостонские спящие. [ 8 ]
В декабре 1967 года поезд потерял свое название и был просто пронумерованным 17/8. [ 9 ] В эпоху Penn Central (после слияния с давним соперником Пенсильванской железной дороги ) поезд имел только на западе безымянного #61/ #17 с службой Sleeper, Coach и Stining Car. Тем не менее, в восточном направлении неназванный №14 работал только на маршруте Чикаго -детер -Баффало. Всадники должны были бы переключиться в поздний ночной час на другой поезд в 2:30 утра в Буффало, чтобы завершить поездку в Нью -Йорк. [ 10 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Песня Steely Dan 1973 года « My Old School » делает ссылку на Росомаху , которая остановилась в Rhinecliff, штат Нью -Йорк , очень близлежащей колледже Барда , альма -матер двух лидеров группы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажирский тайм -таблица (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 5 ноября 1967 года.
- ^ Maiken 1989 , p. 368
- ^ Сандерс 2003 , с. 94
- ^ New York Central (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 28 апреля 1957 года.
- ^ New York Central (PDF) . Таблица 2: Нью -Йорк Центральный. 17 июня 1951 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Maiken 1989 , p. 367
- ^ New York Central (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 29 апреля 1962 года.
- ^ Сандерс 2003 , с. 96
- ^ Пассажирский тайм -таблица (PDF) . Нью -Йорк Центральный. 3 декабря 1967 года.
- ^ Восток/Западный расписание . Пенн Централ. Декабрь 1968 года.
Библиография
[ редактировать ]- Maiken, Peter T. (1989). Ночные поезда: система Pullman в золотые годы американского железнодорожного путешествия . Чикаго: Lakme Press. ISBN 0-9621-480-0-8 Полем OCLC 20461978 .
- Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские поезда нью -йоркской центральной железной дороги
- Названные пассажирские поезда Канады
- Названные пассажирские поезда Онтарио
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Международные поезда по имени пассажирские поезда
- Железнодорожные услуги представлены в 1906 году
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Индиане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мичигане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные услуги прекращены в 1967 году