Раунд (музыка)

Раунд , (также называемый вечным каноном [ Canon Perpetuus ] или бесконечный канон ) представляет собой музыкальную композицию , ограниченный тип канона , в котором несколько голосов поют точно одинаковую мелодию , но с каждым голосом начинается в разное время так что разные части частей Мелодия совпадает в разных голосах, но, тем не менее, гармонично соединяется. [ 2 ] Это одна из самых простых форм пения , поскольку все певцы должны быть изучены только одну линию мелодии и является частью популярной музыкальной традиции. Они были особенно любимы в клубах Glee , которые комбинировали любительское пение с регулярным употреблением алкоголя. [ 3 ] Самые ранние известные раунды датируются Европой 12-го века. Одна из характеристик раундов заключается в том, что «нет фиксированного окончания», в том смысле, что они могут повторяться как можно чаще, хотя многие имеют «фиксированные» окончания, часто обозначаемые Fermata . [ 1 ]
« Row, Row, Row Your Boat »-это известный детский раунд для четырех голосов. Другими известными примерами являются « Frère Jacques », « Три слепые мыши », « Кукабурра », и, в последнее время, охват « только Бог знает » пляжными мальчиками . [ 4 ]
Уловка - это раунд , в котором фраза, которая не очевидна в одной строке текстов, возникает, когда тексты разделены между разными голосами. Раунды, которые попадают в категорию «вечного канона», имеют мелодию, чья конец возвращается к началу, позволяя легко и немедленно повторению. Часто «последняя каденция такая же, как первая мера». [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Термин «раунд» впервые появляется на английском языке в начале 16 -го века, хотя форма была найдена гораздо раньше. В средневековой Англии их называли Рота или Ронделл . Позже, альтернативным термином был «Roundel» (например, рукопись Дэвида Мелвилла Ane Buik Off Roundells , Абердин, 1612). Особыми видами раундов являются «Уловка» (комическая английская форма, найденная примерно с 1580 по 1800 год), и специализированное использование слова «канон», в 17-18 веках, обозначающей раунды религиозными текстами. [ 2 ] Самый старый выживание на английском языке - это « Шумер - это пюре» в » [ 4 ] , который предназначен для четырех голосов, плюс два басовых голоса, поющих землю (то есть никогда не меняющуюся повторяющуюся часть), а также в каноне. Тем не менее, самые ранние известные раунды - это две работы с латинскими текстами, найденными в одиннадцатом пучке рукописной Нотр -Дам рукописи Pluteo 29.1 . Они " Лето лета кончанку " [ 7 ] (два раунда из двух голосов) и « o Quanto Consilio » (раунд с четырьмя голосами). Первые даты до 1180 года и могут быть немецкого происхождения. [ 8 ] Первые опубликованные раунды на английском языке были напечатаны Томасом Равенкрофтом в 1609 году ... «Три слепых мыши» появляются в этой коллекции, хотя и в несколько иной форме от сегодняшнего детского раунда:
|
![]() |
Механика
[ редактировать ]Канон или правило простого раунда заключается в том, что каждый голос входит после установленного интервала времени, на одном и том же шаге, используя одни и те же примечания. [ 10 ]

Раунды работают, потому что после того, как мелодия разделена на блоки одинакового размера по нескольким показателям каждый, соответствующие примечания в каждом блоке либо одинаковы, либо являются разными примечаниями в одном и том же аккорде . Это проще всего с одним аккордом, как в «Row, Row, Row Your Loat».
Новая часть может присоединиться к пению, начиная с начала всякий раз, когда другая часть достигает любого звездочки в вышеупомянутой музыке. Если кто -то игнорирует восьмые ноты , которые проходят между основными аккордами, каждая заметка находится в тонической триаде - в данном случае, а C, E или G.
Многие раунды включают в себя более одного аккорда, как в «Frère Jacques»,
:Текстура проще, но она использует еще несколько заметок; Возможно, это можно легко увидеть, если все четыре части будут выполнены вместе в одни и те же две меры:

Второй ритм каждой меры не нарисует тоническую триаду, в ней описывается доминирующая седьмая аккорд (или «V7 -аккорд»).

Классический
[ редактировать ]Классические композиторы, которые повернули руку в круглый формат, включают Томас Арн , Джон Блод , Уильям Берд , Генри Перселл , Мундог (Луи Хардин), Джозеф Гайдн , Вольфганг Амадеус Моцарт , Людвиг Ван Бетховен и Бенджамин Бриттен (например, «Старый Джо», Людвиг Ван Бетховен и Бенджамин Бриттен (например, «Старый Джо. Пошел на рыбалку », исполняемый жителями деревни в пабе, чтобы сохранить мир, в конце первого акта Питера Граймса ) [ 12 ] Примеры JS Bach включают обычные каноны, вариации 3 и 24 вариаций Гольдберга и вечные каноны, Canon 7 музыкального предложения и «Canon A 2 Perpetuus» ( BWV 1075). [ 13 ] Несколько раундов включены в тридцать с лишним канонов Арнольда Шенберга , которые «в пределах их естественных ограничений ... являются блестящими частями, содержащими слишком много характерного композитора неожиданного сочетания серьезности, юмора, энергии и нежности, чтобы оставаться неперформированными». [ 14 ] Современные классические композиторы, такие как Эбби Бетинис , также исследовали круглосуточное написание в 21-м веке. [ 15 ]
Раунды на немецком языке
[ редактировать ]
- Спасибо, спасибо джентльмену
- Песни звучат
- Требуется мало, чтобы быть счастливым
- Удачи и благословения
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Macdonald & Jaeger 2006 , p. 15
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон 2001 .
- ^ Aldrich 1989 , вводное эссе, 8–22, особенно на с. 21: «Покачивание улова немыслимо без поставки спиртных напитков ...».
- ^ Jump up to: а беременный Хоффман 1997 , с. 40
- ^ Уолтон 1974 , с. 141.
- ^ & Norden 1970 , p.
- ^ Leto leta concio: canon - Манкрокрит де Флоренция на YouTube
- ^ Falck 1972 , стр. 43–45, 57.
- ^ "Три слепые мыши" , Равенкрофт
- ^ Мид 2007 , с. 371.
- ^ Macdonald & Jaeger 2006 , p. 8
- ^ Говард 1969 , с. 15
- ^ Смит 1996 .
- ^ Сосед 1964 , с. 681.
- ^ «Эбби Бетинис, Хоральные произведения (отобранные)» . abbiebetinis.com . Получено 2024-03-23 .
Источники
[ редактировать ]- Олдрич, Генри (1989). Робинсон, BW; Холл, RF (ред.). Олдрич Книга уловов . Лондон: Новелло.
- Фальк, Роберт (1972). «Ронделл, канон и связанные типы до 1300». Журнал Американского музыкологического общества . 25 (1 (пружина)): 38–57. doi : 10.2307/830299 . JSTOR 830299 .
- Хоффман, Майлз (1997). Компаньон классической музыки NPR: термины и концепции от A до z . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-61-861945-0 . .
- Говард, Патриция (1969). Оперы Бенджамина Бриттен; Введение . Нью -Йорк и Вашингтон: Фредерик А. Праегер.
- Джонсон, Дэвид (2001). "Круглый". Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.23960 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- Макдональд, Маргарет Рид; Jaeger, Winifred (2006). Круглый книга: Раунд -деть любят петь . Литл -Рок: Август Дом. ISBN 978-0-87-483786-5 .
- Мид, Сара (2007). «Теория эпохи Возрождения». В Kite-Powell, Джеффри (ред.). Руководство исполнителя по музыке ренессанса (2 -е изд.). Блумингтон: Институт раннего музыкального института Индианы Университет издательства . С. 343–373. ISBN 978-0-253-34866-1 .
- Сосед, Оливер В. (1964). «Канон Шенберга». Музыкальные времена . 105 (1459 (сентябрь)): 680–81. doi : 10.2307/950274 . JSTOR 950274 .
- Норден, Хьюго (1970). Техника канона . Бранден книги. ISBN 978-0-82-831839-6 .
- Смит, Тимоти А. (1996). «Анатомия канона» . Каноны и фуги JS Bach . Университет Северной Аризоны. Архивировано из оригинала на 2009-04-28.
- Уолтон, Чарльз В. (1974). Основные формы в музыке . Нью -Йорк: Alfred Publishing. ISBN 978-0-88-284010-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с раунгами (музыка) в Wikimedia Commons