Jump to content

АРЕКС

АРЕКС

Обзор
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метрополитен Сеула
Оператор(ы) Компания «Аэропортовая железная дорога», ООО [ 1 ]
Депо(а) Юнюй
Ежедневное количество пассажиров 182,343
История
Открыто Этап 1: 23 марта 2007 г .; 17 лет назад ( 23 марта 2007 г. )
Этап 2: 29 декабря 2010 г .; 13 лет назад ( 29 декабря 2010 г. )
Этап 3: сентябрь 2018 г .; 5 лет назад ( 2018-09 )
Технический
Длина линии 63,8 км (39,6 миль) [ 2 ] [ 3 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ, 60 Гц переменного тока от контактной сети
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
A01 Сеул
3.3
A02 Кондок
6.1
A03 Университет Хонгик.
9.5
A04 Город цифровых медиа
Линия Кёнги – Чунганг (соединительная линия Сусаек)
18.1
A042 Магонгнару
20.4
A05 Международный аэропорт Гимпо Гимпо Голдлайн Линия Сохэ
27.0
A06 Кеян Линия метро Инчхон 1
32.5
A07 Геомам Линия метро Инчхон 2
37.3
A071 Международный город Чхонгна
47.6
A072 Ёнчжон
51.1
A08 Унсо
55.4
A09 Грузовой терминал международного аэропорта Инчхон
58.0
A10 Международный аэропорт Инчхон, Терминал 1
63.8
A11 Международный аэропорт Инчхон, Терминал 2
Тройная линия Юнюй
Железнодорожная станция Юнъю ( Юнъю )
АРЕКС
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Инчхон Кукче Гонханг Чеолдо, Эйрексеу
МакКьюн-Рейшауэр Инч'он Кукче Конгханг Чолто, Эйрексу

AREX ( аэропортовый , железнодорожный со экспресс ; корейский : 인천국제공항철도 ) — южнокорейская линия железнодорожная международный аэропорт соединяющая международный аэропорт Инчхон станцией Сеула через Кимпхо .

Участок между двумя аэропортами открылся 23 марта 2007 года, а линия была продлена до вокзала Сеула 29 декабря 2010 года .

поезда дальнего следования Korea Train Express Высокоскоростные начали использовать линию с 30 июня 2014 года, но прекратили движение в марте 2018 года из-за низкой посещаемости.

Первоначально о линии было объявлено в июле 1998 года как Железная дорога международного аэропорта Инчхон (인천국제공항철도), сокращенно IREX ( I ncheon Airport R ailroad Express ), которую можно увидеть на перилах надземных переходов вдоль линии. [ 4 ] Проект был запущен как первая в Южной Корее франшиза «строительство-эксплуатация-передача » (СЭП). [ 4 ] Концессию выиграл консорциум из 11 корейских компаний, который в марте 2001 года был зарегистрирован как Железнодорожная компания международного аэропорта Инчхон (IIARCo). [ 4 ] Первоначальными основными акционерами были Hyundai (27%), POSCO (11,9%), Daelim (10%), Dongbu (10%) и Корейская национальная железная дорога (9,9%). [ 4 ]

После значительных задержек строительство линии началось в 2001 году. [ 5 ] после открытия аэропорта Инчхон. Около 60% линии проходит под землей и достигает международного аэропорта Инчхон на острове Ёнчжон через нижнюю палубу моста Ёнчжон , комбинированного автомобильно-железнодорожного моста. [ 4 ] Компания IIARCo заключила контракт на управление проектом и поставку оборудования и поездов на общую сумму около 400 миллионов евро с Инчхонским корейско-французским консорциумом (IKFC). В этот консорциум входят французская компания Alstom , ее южнокорейская дочерняя компания Eukorail и южнокорейская компания-производитель подвижного состава Rotem , которая также поставила технологию для KTX . высокоскоростной железнодорожной системы [ 4 ]

Линия и операционная компания были переименованы в AREX в июне 2006 года. Первый участок протяженностью 37,6 км (23,4 мили) от Терминала 1 международного аэропорта Инчхон до международного аэропорта Кимпхо открылся 23 марта 2007 года. [ 6 ] Это делает AREX первой специализированной железнодорожной линией аэропорта и второй железнодорожной линией на Корейском полуострове (после линии 5 сеульского метро ), которая напрямую обслуживает аэропорт.

В марте 2009 года Korail приобрела 88,8% акций компании. [ 7 ] После приобретения 30 ноября 2009 года операционная компания сменила название на Korail Airport Railroad.

Фаза 2 линии проходит от международного аэропорта Кимпхо до вокзала Сеула , что увеличило длину до 58 км (36 миль). [ 8 ] В Кимпхо линия проходит под землей, поднимаясь на поверхность, чтобы пересечь реку Хан по железнодорожному мосту Магок, а затем в последний раз спуститься под землю. Этот участок был построен в вырезанном и закрытом туннеле, идущем параллельно Сусаеку и Гаджве, прежде чем соединиться с Университетом Хонгик и Кондокком , а затем нырнуть и завершиться глубоко под землей на западной стороне Сеульского вокзала . Вторая очередь открылась для регулярного обслуживания 29 декабря 2010 г. [ 9 ] за исключением станции Кондок, открытие которой планировалось примерно в начале 2011 года, [ 10 ] но было отложено до 29 ноября 2011 г. [ 11 ]

Третий этап линии был открыт в сентябре 2018 года. На третьем этапе была открыта станция Магонгнару.

Дальнейшие расширения и улучшения

[ редактировать ]
Электропоезд серии AREX 2000 на станции Юнъюй в 2011 году, используется в качестве временной базовой станции.

Город Инчхон обратился с просьбой к AREX добавить три новые станции в Cheongna International City , Yeongjong и Yongyu . Первоначально планировалось, что станции откроются вместе со второй очередью линии, но это было отложено из-за задержек в проектах развития недвижимости , которые станции должны были обслуживать. [ 12 ] Станция Cheongna International City, расположенная к западу от Геомама, была открыта 21 июня 2014 года. [ 13 ] [ 14 ] Станция Ёнчжон, расположенная недалеко от восточной части острова аэропорта, открылась 26 марта 2016 года. Станция была построена как корпус станции только с двумя боковыми платформами, но была переоборудована, чтобы разместить два внешних пути на каждой платформе, чтобы обеспечить возможность обходные ходы.

Ранее от планов связать станцию ​​Юнсан отказались. Однако 30 июня 2014 года сообщение KTX начало курсировать от станции Юнсан до международного аэропорта Инчхон . Эти поезда останавливаются на двух станциях на линии: Геомам и международный аэропорт Инчхон . [ 15 ] [ 16 ] В марте 2018 года сообщение KTX с аэропортом Инчхон было приостановлено из-за низкого пассажиропотока. [ 17 ] Приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, поскольку линия была официально упразднена. [ 18 ] [ 19 ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия AREX будет дополнительно модернизирована для обслуживания 230 пассажиров. ограничения скорости км/ч (143 миль в час). [ 20 ]

Международный аэропорт Инчхон открыл Терминал 2 18 января 2018 года, хотя линия AREX была продлена до станции терминала 5 днями ранее. В результате длина всей линии составит 63,8 км (39,6 миль). [ 21 ]

В настоящее время существует [ когда? ] предложение объединить линию 9 сеульского метро с линией AREX посредством прямого соединения на станции международного аэропорта Кимпхо, начиная с 2020 года, обеспечивая сквозное сообщение от международного аэропорта Инчхон до района Каннам со временем в пути около одного часа. [ 22 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер серии AREX 2000 электропоезда
Интерьер электропоезда серии AREX 1000

AREX управляет двумя типами поездов: пригородным и экспресс-сообщением, оба поставляются Hyundai Rotem . [ 4 ] три экспресса серии 1000 и девять пригородных поездов серии 2000 . Для первого этапа проекта были поставлены [ 4 ] [ 23 ] и первоначальные планы предусматривали удвоение их числа на втором этапе. [ 4 ]

Оба поезда представляют собой шестивагонный электропоезд , который в будущем может быть расширен до восьми вагонов. [ 4 ] Конечные вагоны и четвертый вагон являются прицепами, второй, третий и пятый вагон – электроприводными. [ 23 ] Поезда имеют расчетную скорость 120 км/ч (75 миль в час), но эксплуатируются с максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час) на наземных путях и максимальной скоростью 100 км/ч (62 мили в час) в туннелях. [ 23 ] Каждый автомобиль имеет длину 19,95 м (65 футов 5 дюймов) и ширину 3,12 м (10 футов 3 дюйма), а кузов изготовлен из алюминия . [ 4 ] Пригородная версия имеет по четыре пары раздвижных дверей с каждой стороны каждого вагона, экспресс-версия - по две пары раздвижных дверей с каждой стороны каждого вагона. [ 23 ]

В экспрессах имеется 272 сиденья с высокой спинкой вперед и назад и подлокотниками. [ 23 ] в конфигурации 2+2, а также верхние полки для багажа, [ 24 ] дополнительные полки для багажа, бортовой туалет и бесплатный Wi-Fi. [ 25 ] [ 23 ] Переход между вагонами разделен прозрачными раздвижными дверями. [ 23 ]

Пригородные поезда похожи на обычные поезда метро с сиденьями вдоль стен, но без верхних полок. [ 24 ] Это поезда с открытыми трапами , без разделительных дверей между вагонами. [ 23 ] Пригородные поезда вмещают 282 пассажира и 630 мест стоя. [ 23 ]

Оба типа поездов оборудованы местами для инвалидов и ЖК-экранами для информирования пассажиров. [ 23 ] включая прилеты и вылеты рейсов. [ 24 ]

Операция

[ редактировать ]
Касса для продажи билетов, станция международного аэропорта Инчхон AREX
Вид на станцию ​​Терминала 1 международного аэропорта Инчхон.

Работают как безостановочные экспрессы, так и пригородные перевозки с остановками. С открытием первого этапа поездка из международного аэропорта Инчхон в международный аэропорт Кимпхо заняла 28 минут на экспресс-услугах и 33 минуты на пригородных рейсах. После открытия второго этапа время в пути на получасовых экспресс-сервисах международного аэропорта Сеул-Инчхон до Терминала 1 составило 43 минуты. Пригородное сообщение со всеми остановками, курсирующее с частотой до одного поезда каждые 6 минут, занимает 53 минуты. [ 10 ] Для сравнения: среднее время в пути составляет 70 минут на автобусах и 60 минут на такси или частных автомобилях. [ 10 ]

Пассажиры экспресс-поезда, садящиеся на борт некоторых авиакомпаний, могут зарегистрироваться на свои рейсы в терминале аэропорта Сеульского вокзала города на западной стороне вокзала Сеула . [ 24 ] которые включают в себя возможности для регистрации и рентгеновского осмотра багажа, получения выездных штампов от сотрудника Корейской иммиграционной службы на месте, а также разрешения на ускоренный досмотр безопасности в Инчхоне. [ 26 ]

Линия AREX показана на картах метро Сеула небесно-голубым цветом, часто разделенным пополам оранжевыми полосами. Первоначально AREX не считался частью сети метро, ​​но после выкупа контрольного пакета акций компанией Korail , которая управляет многими линиями метро Сеула, пригородная линия была полностью интегрирована с остальной частью системы метрополитена Сеула . Теперь есть бесплатный трансфер на всех линиях метро Сеула и Инчхона, с которыми он пересекается.

AREX Экспресс поезда

[ редактировать ]

Железнодорожные станции и кассы AREX Express легко отличить по яркой оранжевой цветовой гамме. Поезда AREX Express предлагают кресла с откидной спинкой 2+2, просторную камеру хранения багажа, бесплатный Wi-Fi, бортпроводников и электронные развлекательные экраны. Пассажиры AREX Express имеют доступ к маршрутным автобусам на вокзале Сеула до отелей-партнеров, к выделенному залу посадки в терминале 1 аэропорта Инчхон, а также эксклюзивному использованию терминала городского аэропорта на вокзале Сеула при отбытии. Все места в поездах AREX Express зарезервированы, а в квитанциях рядом с билетами указаны присвоенные пассажирам вагоны и номера мест. [ 27 ]

Международный аэропорт Кимпхо

[ редактировать ]

Поезда AREX-Express не останавливаются в международном аэропорту Кимпхо. Чтобы добраться до международного аэропорта Кимпхо как со станции Сеула, так и с международного аэропорта Инчхон, пассажирам необходимо ехать на поезде со всеми остановками. [ 28 ]

Общежитие

[ редактировать ]

Открытие второй фазы в 2010 году позволило пассажирам напрямую подключиться к услугам AREX от KTX на вокзале Сеула, вместо того, чтобы пользоваться метро в Кимпхо. В ноябре 2013 года было завершено прямое сообщение линии AREX- Кёнги , а 30 июня 2014 года поезда KTX начали полноценное движение по линии AREX до Инчхона. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Ожидаемое время в пути на момент строительства составляло 2 часа 41 минуту до Пусана и 3 часа до Кванджу , но по состоянию на 2015 год фактическое время в пути составляло примерно 3 часа до Кванджу и чуть более 3,5 до Пусана. [ 33 ] [ 34 ]

В конце марта 2018 года сообщение KTX в аэропорт и из аэропорта было приостановлено из-за низкой посещаемости. [ 35 ] и приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, поскольку линия была официально упразднена. [ 18 ] [ 19 ] Во время зимних Олимпийских игр 2018 года Кореи Министерство земли, инфраструктуры и транспорта сообщило о спросе на 15% в будние дни. [ 17 ]

Билет АРЭКС Экспресс

После открытия первого этапа, в 2007 году, билет на поездку из международного аэропорта Кимпхо в международный аэропорт Инчхон стоил 3100 фунтов стерлингов как на пригородных, так и на экспресс-перевозках. [ 36 ] К концу 2010 года этот тариф поэтапно увеличился до 3500 фунтов стерлингов. [ 37 ] затем была снижена до 3300 фунтов стерлингов для пригородных поездов, когда открылась вторая очередь. [ 38 ] Стоимость проезда на экспресс-услуги, которые проезжают все расстояние международного аэропорта Сеул-Инчхон без остановок с момента открытия второго этапа в декабре 2010 года, была установлена ​​на уровне 13 300 фунтов стерлингов; а стоимость проезда на пригородных перевозках на полное расстояние была установлена ​​на уровне 3700 фунтов стерлингов. [ 10 ] Это конкурирует с ценой около 10 000 вон на автобусах, 67 500 вон на такси и около 15 500 вон на личном автомобиле. [ 10 ]

К 2022 году стоимость проезда на всей длине линии AREX составит 4750 фунтов стерлингов для пригородных поездов. [ 39 ] и 9500 вон за экспресс-обслуживание. [ 40 ] и в обоих случаях требуется дополнительный залог в размере 500 фунтов стерлингов при путешествии по одноразовой карте.

В торговых автоматах пригородных поездов принимаются только корейские воны. [ 28 ] Автоматы по продаже билетов на экспресс принимают корейские воны и корейские кредитные карты. Пассажиры, путешествующие с иностранными кредитными картами, должны приобретать билеты в кассах с персоналом. [ 41 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

После открытия первой фазы пассажиропоток оказался намного ниже ожиданий. Фактическая пассажиропоток в 2008 году составила около 16 000 пассажиров в день, или лишь около 7% от прогнозируемых 230 000, что потребовало субсидий в размере 166 миллиардов фунтов стерлингов. [ 42 ] Первоначально Hyundai прогнозировала, что пассажиропоток достигнет 490 000 человек в день, когда сообщение с вокзалом Сеула будет завершено. [ 42 ] Однако пассажиропоток значительно увеличился после начала движения на второй очереди линии до вокзала Сеула. Уже за первую неделю среднесуточное количество пассажиров увеличилось более чем вдвое: с 27 210 до 58 000. [ 43 ]

По состоянию на сентябрь 2013 г. , пригородное сообщение с остановками обслуживает около 150 000 пассажиров в день, тогда как прямое экспресс-сообщение обслуживает только около 2 000 пассажиров. [ 44 ]

Станция Схема остановки Подключение услуг Расстояние Расположение
# Имя
( Хангыль , Ханджа )
пригородный
общий
Выражать
прямая линия
Станция
(км)
Линия
(км)
А01 Сеульский вокзал
( Сеульский вокзал ) [ а ]
Линия Кёнги – Чунганг
Мугунхва-хо и ITX-Saemaeul Услуги
--- 0.0 Ёнсан-гу Сеул
А02 Кондок
( Кондокок , Конфуций )
Линия Кёнги – Чунганг 3.3 3.3 Мап-гу
А03 Хонгик Университет.
( Вход в университет Хонгик , 弘大入口 )
Линия Кёнги – Чунганг 2.8 6.1
А04 Цифровой Медиа Сити
( Цифровой Медиа Сити ) [ а ]
Линия Кёнги – Чунганг 3.4 9.5 Ынпхён-гу
А042 Магонгнару
( Паром Магонг , Паром Хваннье )
8.6 18.1 Кансогу
А05 Международный аэропорт Гимпо
( Аэропорт Кимпхо , порт Кимпо )
Гимпо Голдлайн Линия Сохэ 2.3 20.4
А06 Геян
( 계양 , Гуйян )
Линия метро Инчхон 1 6.6 27.0 Кеян-гу Инчхон
А07 Геомам
( Геомам , 黔岩 )
Линия метро Инчхон 2 5.5 32.5 Сюда-туда
А071 Международный город Чхонгна
( Международный город Чхонгна , провинция Чхонна )
4.8 37.3
А072 Ёнчжон
( Ёнджон , Ёнджон )
10.3 47.6 Юнг-гу
А08 Унсо
( 운서 , Унси )
3.5 51.1
А09 Грузовой терминал международного аэропорта Инчхон
( грузовой терминал аэропорта , грузовой терминал )
4.3 55.4
А10 Терминал 1 международного аэропорта Инчхон
( Терминал 1 аэропорта Инчхон , Терминал 1 аэропорта Инчхон )
Маглев аэропорта Инчхон 2.6 58.0
А11 Терминал 2 международного аэропорта Инчхон
( Терминал 2 аэропорта Инчхон , Терминал 2 аэропорта Инчхон )
5.8 63.8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Название этих станций ханджа состоит из названия хангыль с суффиксом или на хангыле.
  1. ^ «Акции» . Блумберг . 8 марта 2024 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Добро пожаловать в А'РЕКС» . Arex.or.kr. ​Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ «[Пресс-релиз] 13 января компания Airport Railroad открывает станцию ​​Терминал 2 аэропорта Инчхон» (на корейском языке). Корайл Железная дорога аэропорта . Проверено 5 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кнуттон, Майк (май 2004 г.). «Первая железная дорога в аэропорту Кореи откроется в 2007 году» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  5. ^ Крис Джексон (1 мая 2007 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом Сеула открывается» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  6. ^ «Поезд аэропорта Инчхон-Кимпхо откроется в пятницу» . Чосон Ильбо . 21 марта 2007. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  7. ^ «Сотни миллиардов дефицитов приобрела Airport Railroad, KORAIL». Ханкёре (на корейском языке). 30 марта 2009 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  8. ^ «Южная Корея откроет железную дорогу в аэропорту в следующем месяце» . Независимый . 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  9. ^ «До аэропорта всего 43 минуты» . Донг-а Ильбо . 30 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Открывается железная дорога, соединяющая вокзал Сеула и аэропорт Инчхон» . Чосон Ильбо . 29 декабря 2010. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  11. ^ «Главная веб-страница Arex» . Кораил . Архивировано из оригинала (веб-страницы) 30 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  12. ^ Строительство трех дополнительных железнодорожных станций в аэропорту отложено [Отсрочка достройки 3-х железнодорожных станций аэропорта] (на корейском языке). Донг-а Ильбо . 2 июля 2009. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 января 2011 г.
  13. ^ Чанг, Санни (21 июня 2014 г.). «Открывается станция Чхонгна линии экспресс-линии аэропорта» . Новости TBS eFM .
  14. ^ Тебай, Энди (11 сентября 2012 г.). «Новая станция будет добавлена ​​к железной дороге аэропорта» . Проекты . Проверено 3 октября 2013 г.
  15. ^ «KTX начинает обслуживание аэропорта Инчхон» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  16. ^ «KTX доставит вас из Сеула прямо в аэропорт Инчхон» . Корея.нет . 17 января 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Медиморец, Никола (10 июня 2018 г.). «Обслуживание KTX в аэропорту Инчхон приостановлено» . Проекты . Проверено 9 июля 2018 г. В 2014 году KORAIL начала предлагать высокоскоростные поезда KTX из международного аэропорта Инчхон в Сеул, Тэгу, Пусан и другие города Кореи. В конце марта 2018 года обслуживание KTX в аэропорту Инчхон было приостановлено. Основная причина заключалась в том, что спрос был слишком низким, а количество пассажиров оставалось намного ниже необходимого количества.
  18. ^ Перейти обратно: а б Пак, Джэ Гюн (7 августа 2018 г.). «Маршрут KTX аэропорта Инчхон отменен с сентября» [Маршрут KTX аэропорта Инчхон отменен с сентября]. FNToday (на корейском языке) . Проверено 10 августа 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мин, Кён Сок (7 августа 2018 г.). «Аэропорт Инчхон KTX, открывшийся в 2014 году, был упразднен» [Аэропорт Инчхон KTX, открывшийся в 2014 году, был упразднен]. Новости1 (на корейском языке) . Проверено 10 августа 2018 г.
  20. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  21. ^ «Новости вкратце». СТОРОНА ТРАМВАЯ . Февраль 2018. с. 135.
  22. ^ Хён Чжон, Ли (26 мая 2015 г.). «Связь метро в аэропорту Инчхон будет расширена» . Корейский вестник .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Обычный/прямой поезд [Общий ·Прямой поезд] (на корейском языке). АРЕКС. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «В день открытия экспресс-поездка в аэропорт станет проще простого» . Джунганг ежедневно . 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  25. ^ «열차소개» [Введение в экспресс] (на корейском языке). АРЕКС . Проверено 5 января 2018 г.
  26. ^ «Обзор использования терминалов городского аэропорта» [Информация об использовании терминалов городского аэропорта] (на корейском языке). АРЕКС . Проверено 5 января 2018 г.
  27. ^ «AREX Express | Поезд Сеул — аэропорт Инчхон | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «AREX All Stop | Поезд Сеул — аэропорт Инчхон | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Проверено 12 октября 2020 г.
  29. ^ «Поезда KTX теперь напрямую соединяются с международным аэропортом Инчхон» . Visitkorea — Официальная туристическая организация Кореи . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года.
  30. ^ «KTX начинает обслуживание аэропорта Инчхон» . Корейский вестник . 30 июня 2014 г.
  31. ^ « Прямо в аэропорт Инчхон по KTX... Работает без пересадки] (на корейском языке). 30 июня 2014 г.
  32. ^ «Открытие станции KTX Международного аэропорта Инчхон, идущей в аэропорт Пусан Кванджу-Инчхон KTX» [Открытие станции KTX Международного аэропорта Инчхон, идущей в аэропорт Пусан Кванджу-Инчхон KTX] (на корейском языке). 16 июня 2014 г.
  33. ^ «Для активации необходимо напрямую подключиться к железной дороге аэропорта, KTX и линии метро 9» (на корейском языке). «Корея Электрик Таймс». 30 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  34. ^ «Расписание KTX аэропорта Инчхон» . Проекты . 27 июня 2015. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  35. ^ «В аэропорту Инчхон нет KTX» . TripAdvisor . 2018. [ источник, созданный пользователем ]
  36. ^ «Тариф» . АРЕКС. Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  37. ^ Стоимость проезда в аэропорту Кораил повышена на 100 вон [Увеличение тарифа на проезд в аэропорту KORAIL на 100 вон] (на корейском языке). АРЕКС. 27 августа 2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  38. ^ «Тариф» . АРЕКС. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  39. ^ «Информация о тарифе (все остановки)» . АРЕКС . Проверено 27 сентября 2022 г.
  40. ^ «Информация о тарифах (экспресс)» . АРЕКС . Проверено 27 сентября 2022 г.
  41. ^ «AREX All Stop | Поезд Сеул — аэропорт Инчхон | Обзоры, фотографии и многое другое» . trainreview.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Мнение: пустая трата денег налогоплательщиков» . «Корея Таймс» . 10 сентября 2009 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  43. ^ Преобразование вокзала Сеула в «аэропорт в городе» [Сеульский вокзал преобразован в «аэропорт в центре города»] (на корейском языке). Кораил . 13 января 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 18 января 2011 г.
  44. ^ «Сеульский вокзал — хит для авиаперелетов» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5320475fa1088520a1201cccdc96e964__1716939960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/64/5320475fa1088520a1201cccdc96e964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AREX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)