Jump to content

Плуг E.381

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Арадо E.381/III )
Плуг E.381
Модель Arado AR 234 V21, несущего Arado E.381 в Technikmuseum speyer
Роль Паразит -боец
Национальное происхождение Германия
Производитель Плуг
Статус Заброшенный
Основной пользователь военно -воздушные силы
Номер построен 0 питаний самолет, [ 1 ] 4 беспилотные деревянные планеры. [ 2 ]

Arado E.381 ( Kleinstjäger - «самый маленький бойник») был предлагаемым паразита самолетом истребителями . Задуманный Арадо Флугзеугверком в декабре 1944 года для во Луфтваффе Германии самолета время Второй мировой войны , E.381 должен был быть перенесен и запущен с Arado AR 234 «Матери». Затем он активировал бы свой ракетный двигатель , который подтолкнул бы его атаковать союзников (в основном американских и британских) бомбардировщиков. Разработка была отменена из -за отсутствия средств и официальной поддержки. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Было три предложенных варианта; У каждого была топливная емкость только для двух целевых прогонов, после чего пилот должен был скользить без питания на посадку на салазантах под животным. [ 3 ] Чтобы выжить в тесных занятиях, E.381 был разработан с самым узким лобным поперечным сечением , чтобы увеличить его шансы на выживание спереди. Это также заставило пилота лежать в положении лежа. Поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метров (4,8 кв. Фута) или приблизительно четверть поперечного сечения Мессершмитта BF 109 .

Разработка

[ редактировать ]
Компьютерное изображение Арадо Е.381, приостановленное под животом Ар 234C Материнского корабля

Ближе к концу Второй мировой войны , в декабре 1944 года, немецкие производители самолетов Arado , BMW , Gotha , Heinkel , Henschel и Zeppelin представили проектные предложения для небольших самолетов с ракетным или реактивным питанием, предназначенными для пособий по преследованию или примечанию на землю. Все эти предложения использовали концепцию Люфтваффе о «получении тактического преимущества путем чрезмерного стресса на человека в кабине (немецкий пилот)». [ 5 ] G -Forces, предполагаемые в этих предложениях, были возможными для авиационных структур, но превышали возможности человека в нормальном положении сидения. Дизайнеры попытались облегчить это ограничение, поместив пилот в позицию лежа , что увеличило устойчивый предел G-Force. Это также позволило уменьшить размер фюзеляжа, вес и сопротивление . Меньшее поперечное сечение также снизило вероятность того, что они поражают вражеские канониры, и Арадо использовал эту возможность в полной мере. Согласно их «конкретной философии дизайна», [ 5 ] Боец был разработан, чтобы лететь близко к формациям бомбардировщиков и открыть огонь из своей пушки MK 108 в точечном диапазоне. [ 5 ]

E.381 начался в предложении от Arado Flugzeugwerke до министерства воздуха для борца паразита , который несет под другим самолетом, чтобы уничтожить союзных бомбардировщиков. [ 3 ] Были разработаны три варианта E.381, названные Марком I, II и III. Каждая версия была, по сути, бронированной трубкой, снабженной вооружением и Walter HWK 109-509 ракетным двигателем для мощности. Самолет бы несет достаточно топлива для двух подходов к цели, а также только шестьдесят [ 6 ] (некоторые говорят сорок пять) 30 мм (1,2 дюйма) раундов. [ 5 ] После использования всего его топлива во время атаки было предназначено, что пилот скользит бойца на землю, развернут свой парашют дроуга и посадил самолет на примитивном заношении шасси . [ 5 ] Ни один из конструкций не был завершен из-за его отмены, хотя в 1944 году были построены некоторые деревянные планеры и один макет, чтобы обеспечить тренировку склонной позиции для пилотов. E.381 был отменен из -за отсутствия средств и интересов Министерства авиации , а также нехватка самолетов Mother AR 234 [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] - Арадо AR 234C Four- BMW 003 Jet Engined самолеты, предназначенные для этой цели, никогда не были испытаны на полете до конца войны.

Варианты

[ редактировать ]
Линейный рисунок Марка II. Особенности, изложенные здесь, присутствуют во всех моделях. 5-миллиметровая оболочка брони защищает большую часть фюзеляжа, в то время как ветровое стекло состоит из 145 миллиметрового пуленепробиваемого стекла и поддерживается стеклянным экраном 140 миллиметрового стекла. Над телом пилота находится горб, содержащий 30 -миллиметровую пушку с 45 раундами. Вокруг тела пилота находятся резервуары топлива C-Stoff, а за ногами пилота находятся танки окислителя T-Stoff. Позади T-Stoff Fuel находится парашют, чтобы замедлить самолет при посадке и двигатель.
«Рентгеновский» чертеж бокового обзора внутренней части фюзеляжа Марка II. Основные изложенные функции присутствуют во всех версиях.
Сравнение таблицы
Версия/Марк Длина Размах крыльев Высота Область крыла Пустой вес Загруженный вес Крыло нагрузка Максимальная скорость
я 4,69 м (15,4 фута) 4,43 м (14,5 футов) 1,29 м (4,2 фута) 5 м 2 (54 кв. Фута) 830 кг (1830 фунтов) 1200 кг (2600 фунтов) 240 кг/м 2 (49,1 фунт/фут 2 ) 900 км/ч (560 миль в час)
II 4,95 м (16,2 фута) 5 м (16 футов) 1,15 м (3,8 фута) 5 м 2 (54 кв. Фута) 0 кг (0 фунтов) 1265 кг (2789 фунтов) 235 кг/м 2 (51,8 фунта/фут 2 ) 885 км/ч (550 миль в час)
Iii 5,7 м (19 футов) 5,05 м (16,6 фута) 1,51 м (5,0 фута) 5,5 м 2 (59 кв. Футов) 0 кг (0 фунтов) 1500 кг (3300 фунтов) 272 кг/м 2 (55,8 фунта/фут 2 ) 895 км/ч (556 миль в час)

Плуг E.381/i

[ редактировать ]
Графический вид Арадо Е.381
Плуг E.381/i

Первый дизайн, Mark I, имел фюзеляж с круглым поперечным сечением и маленьким круглым окном в носу для пилотного зрения. 5-миллиметровая (0,20 дюйма) бронированная оболочка защищала большую часть фюзеляжа. Пилот был бы в положении лежа в очень тесной кабине (поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метров (4,8 кв. Фута) или приблизительно четверть поперечного сечения Мессершмитта BF 109 . [ NB 1 ] ) за съемным 140-миллиметровым (5,5 дюймом) пуленестойким стеклянным экраном, установленным перед пилотом. Два небольших выпуклости были расположены по бокам фюзеляжа для локтей пилота. Три резервуара C-Stoff окружили пилот, с бак-окислителем T-Stoff в центральной части между пилотом и двигателем. Самолет имели прямые крылья, установленные на вершине самолета. В дорсальной зоне (на крылах) фюзеляж был горбат, чтобы разместить волдырь для одной пушки MK 108 30 мм (1,2 дюйма) и 60 (другие авторы говорят 45) раундов. [ 5 ] [ 6 ] Walter HWK 109-509 A [ 5 ] Однокамерный ракетный двигатель был установлен под кормовой фюзеляжем, который также несет в двойном эмпеннаже и парашютном корпусе шнуров. [ 3 ] [ 5 ]

Приземление самолета потребовало расширения выдвижной посадки и развертывания парашюта тормозной дроги. Поскольку пилоты могли получить доступ к самолете только от люка над кабиной, пилоту придется войти в E.381, прежде чем он может быть прикреплен к носителю AR 234C и не смог бы избежать чрезвычайной ситуации, в то время как прикрепленный к перевозчик. [ 10 ]

Плуг E.381/II

[ редактировать ]

Второй дизайн, Mark II, был очень похож на Марку I, помимо того, что он был больше и имел меньшие плавники [ 1 ] Предполагалось, что вариант будет иметь более глубокий и более короткий 5 м (16 футов 5 дюймов) фюзеляжа и высокую компоновку среднего крыла. Это должно было быть оснащено двигателем Walter HWK 109-509 A-2 . Устройство было оценено в 1700 кг (3700 фунтов) тяги. Около четверти пути назад от носа фюзеляж углубился в виде горба, который распространялся на хвост. В этом горбе находился одна пушка MK 108 с 45 раундами. [ 3 ] [ 5 ]

Arado E.381/iii

[ редактировать ]

Третий дизайн, Mark III, также был похож на Марку I, помимо того, что он был больше, чем любой из предыдущих вариантов. Круглое поперечное сечение предыдущих вариантов стало более треугольным, а 30-миллиметровая (1,2 дюйма) пушка 108 была заменена шестью ракеты неопределенного типа. Хотя процедура посадки не изменилась, люк , чтобы обеспечить более простую пилотную вход и выход. на стороне был добавлен [ 1 ]

Технические характеристики (E.381/i)

[ редактировать ]
Три вида Arado E.381/I
Три вида Arado E.381/I

Данные самолетов Luftwaffe 1935–1945 гг.: Иллюстрированная история [ 6 ] для Arado E.381/I

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 4,69 м (15 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
  • Высота: 1,29 м (4 фута 3 дюйма)
  • Пустой вес: 830 кг (1830 фунтов)
  • Вес валового веса: 1200 кг (2646 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Walter HWK 109-509A

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 кН)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра из Арадо. BF 109 имел поперечное сечение 1,8 квадратных метров (19 кв. Футов) [ 5 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Krantzhoff, pp. 153–156
  2. ^ Jump up to: а беременный в Herwig and Rode, p. 207
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кей и Смит, с. 388
  4. ^ Альбрехт, с.101
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Альбрехт, с. 103
  6. ^ Jump up to: а беременный в LePage, с. 257–258
  7. ^ Ford, p. 17
  8. ^ Зеленый, с. 145–146
  9. ^ Herwig and Rode, p. 206
  10. ^ Griehl, pp. 150–155

Библиография

[ редактировать ]
  • Альбрехт, Ульрих (2002). «Военные технологии и национальная социалистическая идеология». В Реннеберге, Моника; Уокер, Марк (ред.). Наука, технология и национальный социализм . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 88–125. ISBN  978-0-521-52860-3 .
  • Форд, Роджер (2000). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Оцеола, WI: MBI Publishing Co. ISBN  978-0-7603-0847-9 .
  • Грин, Уильям (1971). Ракетный боец . Иллюстрированная история Баллантины Второй мировой войны: Книга оружия, № 20. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Баллантинские книги. ISBN  978-0-345-02163-2 .
  • Griehl, Manfred (1998). Самолеты третьего рейха: секретные проекты, том 1 . Sturbridge, MA: Monogram Aviation Publications. ISBN  978-0-914144-36-6 .
  • Herwig, Dieter; Rode, Heinz (2003). Секретные проекты Luftwaffe: наземная атака и самолеты специального назначения . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-150-7 .
  • Кей, Энтони Л.; Смит, младший (2002). Немецкий самолет Второй мировой войны . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-010-6 .
  • Crantzoff, Jörg Armin (1997). Арадо: История и авиационная компания . Атлел, Пенсильвания: Смены. ISBN  978-0-7643-0293-0 .
  • Lepage, Жан-Денис (2009). Самолеты Люфтваффе 1935–1945 гг.: Иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0-7864-3937-9 Полем Получено 2013-12-13 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ed35cae6166c1dfca1a931049ffd44__1707543720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/44/54ed35cae6166c1dfca1a931049ffd44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado E.381 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)