Jump to content

Железнодорожный транспорт в Камеруне

Железные дороги в Камеруне
Нгаундере
Белабо
Якорь Эбоко
Яунде
Мбалмайо
Эдеа
Дуала
Дома
Это ванная комната
Карта системы.
Поезд ходит в Дуале

Железнодорожным транспортом в Камеруне в основном управляет компания Camrail . [1] дочерняя компания Bolloré Africa Logistics .

В январе 2022 года было объявлено, что компания по контейнерным перевозкам MSC возьмет на себя Bolloré Africa Logistics, материнскую компанию Camrail. [2] Пока неясно, будет ли MSC, годовой оборот которой составляет около 30 миллиардов евро, поддерживать пассажирские перевозки по железным дорогам Камеруна или отдавать приоритет передвижению собственных контейнеров. [3] Такое развитие контрастирует с железными дорогами соседней Нигерии, где пассажирские перевозки приносят прибыль, а грузовые перевозки находятся в упадке. [4] [5]

Поезд отправляется с железнодорожного вокзала Дуалы .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Отдельно от магистралей метровой колеи были плантационные узкоколейные железные дороги, особенно в районе Тико . Они обслуживали плантации какао и сахара. [6] [7]

Возможные расширения

[ редактировать ]

Существуют планы строительства железорудной железной дороги, которая, однако, может быть изолирована от существующих железных дорог. Расстояние от рудника до порта составляет около 510 км. Соединение с ближайшей линией Camrail в Мбалмайо на реке Ньонг будет иметь длину 350 км. Из-за большого количества перевозимого груза ширина этой железной дороги должна составлять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( стандартная колея ). Железная дорога будет идти от шахт возле Мбалама до нового порта Криби . [8] Ожидаемый объем перевозок — 35 млн тонн в год в течение 25 лет. [9]

расширить железнодорожную сеть до Маруа и Йокадумы для развития лесной промышленности. Также было рекомендовано [10]

В декабре 2010 года сообщалось, что южнокорейский консорциум планирует построить новые железные дороги в Камеруне. [11]

Соседние страны

[ редактировать ]

С железными дорогами соседних стран пока нет связи. Ближайшая железнодорожная система Нигерии ( 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )) к Камеруну - это Майдугури, расположенный более чем в 100 км от северной границы Камеруна. Железнодорожная система Габона (1435 мм 4 фута 8,5 дюйма ) и конголезская железнодорожная система с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) не проходят вблизи границы с Камеруном.

финансирование на строительство железнодорожной линии стандартной колеи в Чаде В 2011 году было получено ; строительство будет включать в себя линию до Мунду и Кутере недалеко от границы с Камеруном, а также линию до Ньялы на границе с Суданом. [12]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Тип Построен Производитель # ? 2-й? Примечания
ББ 1000 1978 Моисей
?
? Только один (BB 1039) остался в эксплуатации в 2012 году в Дуале. [13]
ББ 1100 1981 Альстом 20 1101–1120 [13]
ББ 1200 1968 Альстом 20 1201–1213 3 осталось в 2012 году [13]
КК 2200 1980 MLW / Бомбардир 30 2201–2230 [13]
КК 2600 1975 ГМ ЭМД 0 6 2601–2606 ЮАРСерия 34-800 получена от Spoornet , Южная Африка. [13]
СС 3301 2009 НРЭЦ 0 2 3301–3302 Грузовые локомотивы [13]
УК 35.2 1974 ГМ ЭМД 0 6 ? ЮАРSeries 35-200 арендован в 2000–2003 гг. у Spoornet , Южная Африка. [13]
ЗЕ 500 1976 Альстом 0 5 0 501– 0 505 ПортугалияБывшая серия 9600 получена от CP (Португалия) в 2005 г. [13]

Стандарты

[ редактировать ]

Метр манометр

[ редактировать ]
  • Тормоза: Вестингауз Эйр [14]
  • Муфты: SA3
  • Ширина погрузочной колеи
  • Минимальный радиус кривой
  • Нагрузка на ось 20,0 тонн

Стандартный калибр

[ редактировать ]
  • Тормоза
  • Муфты
  • Ширина погрузочной колеи.
  • Минимальный радиус кривой
  • Нагрузка на ось 37,5 тонны

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шарлье, Флоренция; Нчо-Оги, Чарльз (2009). Устойчивые реформы для инклюзивного роста в Камеруне: обзор политики развития . Публикации Всемирного банка. п. 154. ИСБН  978-0-8213-7403-0 . Проверено 15 июля 2010 г.
  2. ^ «MSC приобретет логистический бизнес Bolloré Africa за 6,4 миллиона долларов» . Восточноафриканский . 27 января 2022 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  3. ^ «Вход — ДВЗ» . www.dvz.de. ​Проверено 9 февраля 2022 г.
  4. ^ Бенджамин Алад (24 сентября 2021 г.). «Спрос на железнодорожные услуги растет, поскольку NRC за шесть месяцев заработает 2,1 миллиарда найр» . Хранитель . Проверено 4 декабря 2021 г.
  5. ^ Иса Абдул-Азиз (10 сентября 2021 г.). «Доходы железных дорог Нигерии растут, поскольку пассажиры выбирают более безопасный вариант» . Международный центр журналистских расследований . Проверено 4 декабря 2021 г.
  6. ^ http://www.gouverneur-ebermaier.de/english/historie.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Беддингтон, Клод (1 января 1938 г.). «Мы отплыли из Бриксема» . П. Дэвис – через Google Книги.
  8. ^ «Железнодорожный вестник: согласовано предварительное исследование железной дороги Мбалам» . 11 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  9. ^ Свейнпол, Эсмари. «Сандэнс» подписывает железнодорожное соглашение с китайской фирмой по проекту Криби» .
  10. ^ Джордж Мбелла (23 сентября 2010 г.), «Деревянная промышленность - запрос на строительство железной дороги в Йокадуме и Маруа» , allafrica.com
  11. ^ «Южнокорейский план для Камеруна» . Железные дороги Африки. 12 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  12. ^ «Начинаются работы над железнодорожной сетью Чада» , Railwaygazette.com , Railway Gazette International , 13 января 2012 г., заархивировано из оригинала 14 января 2017 г. , получено 17 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Камрейл, Камерун, 2012» .
  14. ^ «Камерун: Поставка запчастей для локомотивов. Иран: Приглашение к участию в тендере на строительство железнодорожных линий. Турция: Поставка электровозов» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Камеруне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 551a861fd5f0b0ea65820b9be04dc933__1716358020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/33/551a861fd5f0b0ea65820b9be04dc933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Cameroon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)