Jump to content

Хэндли Пейдж Хэнли

(Перенаправлено со страницы Хэндли HP19 Hanley )

Хэнли
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 3 января 1922 г.
Статус Прототип
Количество построенных 3
Варианты Хэндли Пейдж Хендон

Handley Page Hanley — британский бомбардировщик-торпедоносец 1920-х годов. Одномоторный одноместный биплан , предназначенный для работы с флота Королевского авианосцев , не имел успеха: было построено всего три самолета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце 1920 года Хэндли Пейдж приступил к проектированию нового одноместного бомбардировщика-торпедоносца, отвечающего требованиям Спецификации Министерства авиации 3/20 для палубного самолета для замены Sopwith Cuckoo , конкурирующего с Blackburn Dart . Получившаяся в результате конструкция Type T (позже известная как HP19) и получившая название Hanley, представляла собой одномоторный биплан деревянной конструкции. Он, как и «Дарт», был оснащен двигателем Napier Lion и имел экипаж из одного человека. Он имел складные трехпролетные крылья, которые имели полноразмахные прорези в передней кромке как на верхнем, так и на нижнем крыле для улучшения управляемости на малых скоростях. [ 1 ]

Было заказано три прототипа, первый из которых ( серийный N143 ) поднялся в воздух 3 января 1922 года. [ 2 ] Первоначальные испытания показали, что характеристики управляемости на низкой скорости разочаровали, а обзор из кабины также был плохим. [ 3 ] После повреждения при аварийной посадке первый прототип был перестроен с новыми законцовками крыла, переработанным двухсекционным крылом и тросами управления рулями высоты, заключенными в задней части фюзеляжа для уменьшения лобового сопротивления, и в декабре 1922 года он поднялся в воздух как Hanley Mark II. [ 2 ] Эти изменения улучшили производительность, но управляемость по-прежнему оставалась плохой. Таким образом, третий прототип был оснащен измененными пазами, а также изменениями в области снижения лобового сопротивления, испытанными на Hanley Mark II, причем обновленный самолет получил обозначение Hanley Mark III, что продемонстрировало значительно улучшенную управляемость. [ 4 ]

К тому времени, когда Hanley Mark III был доступен для испытаний, Dart, который был разработан на основе более раннего Swift Блэкберна, уже был принят на вооружение. [ 3 ]

Технические характеристики (Хэнли III)

[ редактировать ]

Данные Handley Page Aircraft с 1907 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 14 футов 2 дюйма (4,32 м) [ нужна ссылка ]
  • Площадь крыла: 562 кв. футов (52,2 м 2 )
  • Вес пустого: 3640 фунтов (1651 кг) Хэнли I [ 6 ]
  • Полная масса: 6444 фунтов (2923 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion IIB W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
  • Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Нагрузка на крыло: 11,5 фунтов/кв. футов (56 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,070 л.с./фунт (0,115 кВт/кг)

Вооружение

  • Бомбы: 1 торпеда 18 дюймов (457 мм).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Мейсон 1994, стр.135-136.
  2. ^ Jump up to: а б Барнс 1976, стр. 219.
  3. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, стр.136.
  4. ^ Барнс 1976, стр.221-222.
  5. ^ Барнс 1976, стр.229.
  6. ^ Льюис 1980, стр.420-421.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH Handley Page Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN   0-370-00030-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Льюис, Питер. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1980. ISBN   0-370-30265-6 .
  • "Торпедо-самолет Хэндли Пейдж "Хэнли"" . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб . 30 ноября 1922 г., стр. 697–702 . Проверено 13 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a075ca91899025635366b10db3a271__1689265860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/71/55a075ca91899025635366b10db3a271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Hanley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)