Международный финансовый менеджмент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Часть серии о |
Экономика |
---|
Международный финансовый менеджмент , также известный как международные финансы , — это управление финансами в международном бизнесе. [ 1 ] среда; то есть торговля и зарабатывание денег посредством обмена иностранной валюты. Международная финансовая деятельность помогает организациям вступать в международные отношения с зарубежными деловыми партнерами-клиентами, поставщиками , кредиторами и т. д. Она также используется государственными организациями и некоммерческими учреждениями.
История и предыстория
[ редактировать ]В послевоенные годы ГАТТ было создано для улучшения торговли. За прошедшие годы были устранены торговые барьеры, в результате чего международная торговля выросла в несколько раз. Финансовое участие экспортеров и импортеров торговца, а также международные сделки значительно расширились. Это началось, когда разные страны начали «либерализацию», т.е. когда страны согласились открыть двери друг для друга и начать торговать. Развитие технологий и либерализация привели к появлению идеи финансового управления как внутри страны, так и во всем мире.
Внутренний и международный финансовый менеджмент (IFM)
[ редактировать ]Финансовые системы можно разделить на внутренние и зарубежные, закрытые и открытые. «Внутренний» — это человек внутри страны. Таким образом, финансовая система в Соединенных Штатах является международной финансовой системой с точки зрения Индии. Смысл и цель как внутреннего, так и международного финансового управления остаются прежними, но размеры и динамика резко расширяются. Иностранная валюта, несовершенство рынка, расширенный набор возможностей и политические риски — это четыре более широкие категории, по которым IFM можно отличить от финансового менеджмента (FM). Цель IFM не ограничивается максимизацией интересов акционеров , но и заинтересованных сторон .
Важность
[ редактировать ]По сравнению с национальными финансовыми рынками международные рынки имеют другую форму и аналитику. Правильное управление международными финансами может помочь организации достичь одинаковой эффективности и результативности на всех рынках, поэтому без IFM поддержание на рынке может быть затруднено.
Компании мотивированы инвестировать капитал за границу по следующим причинам:
- Эффективнее производить продукцию на внешних рынках , чем на внутреннем рынке.
- Получите необходимое сырье, необходимое для производства.
- Расширять рынки и диверсифицировать
- Получайте более высокую прибыль
- иностранные инвестиции
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление международным бизнесом