Jump to content

Служба королевского летающего врача

(Перенаправлен от Клиффорда Пила )

Служба королевского летающего врача
Аббревиатура RFDS
Предшественник AIM воздушная медицинская служба
Учредил 15 мая 1928 года ; 96 лет назад ( 1928-05-15 )
Основатель Джон Флинн
Основано в Cloncurry , Квинсленд , Австралия
Тип Некоммерческая организация
Юридический статус Благотворительность
Регион обслуживается
Австралия
Услуги Воздушная скорая помощь
Председатель Совета Федерации
Трейси Хейс
Заместитель председателя федерации и независимый директор
Джон О'Доннелл
Веб -сайт www .flyingDoctor .орг Измените это в Wikidata

Служба Royal Flying Doctor ( RFDS ), широко известная как летающий врач , является воздушной медицинской службой в Австралии . Это некоммерческая организация , которая предоставляет услуги по чрезвычайной ситуации и первичной медицинской помощи для тех, кто живет в сельских, отдаленных и региональных районах Австралии, которые не могут получить доступ к больнице или общей практике из-за огромных расстояний Outback .

"Мантия безопасности"

[ редактировать ]
Один из De Havilland DH.50 , пролетавший Qantas , выполняющий работу скорой помощи, доставляя пациента в Брисбен в 1931 году.

Преподобный Джон Флинн работал в сельских и отдаленных районах Виктории и был назначен пресвитерианской церковью , чтобы рассмотреть потребности людей, живущих в Outback . [ 1 ] Его доклад к Пресвитерианской Ассамблее в 1912 году привел к созданию австралийской внутренней миссии (AIM), [ 2 ] из которых он был назначен суперинтендантом. В 1928 году он сформировал авиационную службу AIM, [ 3 ] однолетний эксперимент, базирующийся в Клонкурри , Квинсленд . Этот эксперимент позже стал Службой Королевского летающего врача.

работа Флинна Миссионерская включала в себя создание больниц в общинах Буша , но это не помогло тем, кто жил далеко от какого -либо крупного сообщества. В своих публичных выступлениях он часто пересматривал трагические обстоятельства, которые постигли нескольких поселенцев Буша. Судьба Джимми Дарси в 1917 году была одной из этих историй.

Дарси была складом в Руби Плейнс , отдаленной станции крупного рогатого скота в Западной Австралии . После того, как некоторые друзья были найдены раненым с разрывом мочевого пузыря, его перевезли более 30 миль (12 часов) в ближайший город, Холлс -Крик . Здесь Дарси была встречена FW Tuckett, почтмейстером, и единственным человеком в поселении, обученном первой помощи. Такетт сказал, что он ничего не мог сделать для столь серьезных травм, и безуспешно пытался связаться с врачами в Wyndham , а затем в Дерби , Telegraph. В конце концов он добрался до врача в Перте . Благодаря связи Кодом Морса , доктор Холланд руководил Такеттом через две довольно грязные операции мочевого пузыря, используя единственный острый инструмент, нож для ручки . Из -за полного отсутствия каких -либо медицинских учреждений Дарси была оперирована на прилавке почтового отделения, впервые ставшая нечувствительным с виски. Затем Холланд отправился 10 дней в Холлс-Крик на лодке для транспортировки крупного рогатого скота, модели Т-Форда, конной каретки и даже пешком, только чтобы обнаружить, что Дарси умерла накануне. Операции были успешными, но Стокман умер от недиагностированного случая Малярия и разорванное абсцесс в его приложении .

Именно из подобных историй Флинн и его последователи в цели стали вдохновлены разработкой пути коммуникаций, который мог бы решить проблему удаленности, но никакие возможные технологии не показались очевидными.

Полет и радио: слияние двух молодых технологий

[ редактировать ]
[AIM Aerial Medical Service] AMS Radio, Алис -Спрингс

Викторианский пилотный лейтенант (Джон) Клиффорд Пил услышал публичные выступления Флинна, и в 1917 году его отправили во Францию ​​для Первой мировой войны , послал Флинна письмо, объясняющее, как он видел миссионерского врача, посещающего изолированных пациентов, использующих самолет. Помогая по оценкам Пила, Флинн немедленно принял идею использования самолетов, чтобы начать свою идею, и опубликовал идею Пила в церковном бюллетене. Пил умер в бою в сентябре 1918 года, вероятно, даже не зная, какое влияние он оказал на создание австралийской иконы. [ 4 ]

Наряду с моторизованным полетом разработалась еще одна новая технология, которая могла заменить сложные средства связи Telegraph. Вместе с Альфредом Трегером Флинн начал эксперименты с радио в середине 1920-х годов, чтобы позволить удаленным аванпостам связаться с централизованной медицинской базой. Педали -радио было первым результатом этого сотрудничества. Они постепенно распределялись на станции , миссии и другие жилые дома вокруг Cloncurry , базового участка для 50-ваттного передатчика .

Экспериментальные воздушные медицинские услуги начались в 1926 году, и в ноябре 1927 года пострадавший шахтер был доставлен из воздуха из горы Иса в Клонкурри. [ 5 ]

К 1928 году Флинн собрал достаточное количество средств за счет сбора средств , чтобы начать эксперимент AMS 15 мая. Его сторонники включали промышленника HV McKay , врача Джорджа Симпсона и Hudson Fysh , одного из основателей Qantas . Qantas предоставил первый самолет молодой организации, VH-UER A De Havilland DH.50 , получила название «Победа». 17 мая 1928 г. [ 6 ] Через два дня после создания первый официальный рейс службы, пилотируемый Артуром Аффлеком, отправился из Клонкурри, 85 миль до Джулии Крик в Центральном Квинсленде , где самолет встретил более 100 человек на взлетно -посадочной полосе . Qantas взимал два шиллинга за милю за использование победы в течение первого года проекта. [ 6 ]

Постоянный успех

[ редактировать ]
[AIM Aerial Medical Service] AAMS Building, Алис -Спрингс
Здание диспетчерского обслуживания, Алис -Спрингс

В течение первого года работы служба пролетела примерно на 20 000 миль в 50 рейсах, став первой комплексной службой воздушной скорой помощи в мире. [ 7 ] Служба сохранялась в течение трудных первых лет, имея дело с послевоенной Австралией и Великой депрессией 1930 -х годов. В течение первых нескольких десятилетий служба в значительной степени опиралась на сбор средств сообщества, поддержку волонтеров и пожертвования. В настоящее время услуга поддерживается правительствами Содружества, штатов и Территорией, но все еще в значительной степени зависит от сбора средств и пожертвований от сообщества для покупки и медицинского оборудования его самолетов, а также для финансирования других крупных капитальных инициатив. До 1960 -х годов услуга преимущественно нанимала самолеты, пилоты и техники службы от подрядчиков. После этого момента услуга перешла к покупке собственного оборудования и использованию собственных пилотов и механиков.

В 1932 году успех его деятельности в Клонкурри и растущая осведомленность общественности об этой жизненно важной сельской службе привело к стремлению к национальной сети летающих врачей, надеюсь, с спонсорством правительства. В 1934 году это было реализовано с открытием новой австралийской аэрофотосчетной службы «разделов» по ​​всей стране. Базы были созданы в Уиндхэме, Порт -Хедленде , Калгурли , Бронном холме , Алис -Спрингс и Микатарре . Эксперимент Квинсленда был расширен с двумя дополнительными базами, открывающимися в чартерных башнях и Чарлевиле . Официальный федеральный совет организации был сформирован в 1936 году. В 1937 году д -р Жан Уайт стал первой женщиной -летающим врачом в Австралии и во всем мире, когда она начала работать в Нормантоне . [ 8 ] В 1942 году служба была снова переименована в службу летающих врачей, а Royal была предоставлена ​​службе в 1955 году. 22 октября 1958 года производители автомобилей Holden пожертвовали свой 500 000 -летний автомобиль на службу в Мельбурне .

Сестра Майра Бланш была одной из первых медсестер, известных как «Летающие сестры», присоединилась к службе. В 1940 -х и 50 -х годах она была ключом в работе Секции Нового Южного Уэльса , хотя летающие медсестры на самом деле не стали регулярными до 1960 -х годов. Многие пациенты проводятся с медсестрой и пилотом RFDS только на борту. Медсестры отвечали за многие инновации в услуге, в том числе дополнение к медицинскому сундуку RFDS, чтобы включить «диаграмму тела» (1951). Диаграмма была анатомическим представлением человека, причем области четко пронумерованы. С такой диаграммой, отдаленный врач может спросить пациента: «Где чувствуется боль?» и получить понятный ответ. Препараты, содержащиеся в груди, аналогично пронумерованы для облегчения передачи медицинских инструкций.

Знак на шоссе Эйр, указывающий на то, что аварийная воздушная полоса RFDS впереди. На шоссе есть три полосы.

Служба по -прежнему в значительной степени зависит от общественной поддержки финансирования, особенно благодаря таким событиям, как Simpson Desert Bike Challenge , [ 9 ] и уважается по всей стране как организацию, которая внесла большой вклад в сельские, региональные и отдаленные общины. [ 10 ]

Его услуги включают: [ 11 ]

  • Аварийный - первичный аэвиационный ответ на аварии или болезнь
  • Экстренная помощь - вторичная аээромиальная эвакуация и медицинские услуги по поиску
  • Неугодные транспортировки - по аэроменационной и дорожной машине скорой помощи
  • TeleHealth - 24 часа в день, 7 дней в неделю, услуги медицинских консультаций по радио, телефону или видеозвонка
  • Клиники первичной медицинской помощи - транспортировка врача общей практики для регулярных клинических визитов в отдаленные районы (часто посещение нескольких сообществ и/или станций). Клиники включают общую практику, услуги по сестринскому делу, здоровье детей и матери, аборигенов и здравоохранения островов Торресова пролива, служба врачей общей практики сельских женщин, психическое здоровье, стоматологические услуги, союзные специалисты по здоровью и медицинским специалистам.
  • Консультации, общение и поддержка сельских и отдаленных врачей по всей Австралии
  • Межпроводная перенос пациентов
  • Возможности образования и обучения и стипендии акушерства [ 12 ]

Сервис также использует не только самолеты, но и четырехколесные диски и другие коммунальные наземные транспортные средства, чтобы помочь в транспортировке и связи.

Организация

[ редактировать ]

RFDS состоит из семи юридических организаций - RFDS of Australia, Central Operations, Секция Квинсленда, Юго -Восточная секция, Тасмания, Виктория и Западные операции. RFDS работает в федеративной структуре, и у каждого из семи организаций есть собственный совет и управление. Каждая организация работает независимо, как в финансовом, так и в оперативном отношении. [ 13 ]

Летающий врач работает на многочисленных базах, медицинских услугах и других учреждениях (включая маркетинг, сбор средств и связью с общественностью, а также от национального офиса) по всей Австралии. [ 14 ]

Базы RFDS управляются:

Ангар Royal Flying Doctor Service, Broken Hill , Новый Южный Уэльс

Основы в Карнарвоне , Джеральдтоне , Дерби и Уиндхэме закрылись, в то время как оригинальная база в Клонкурри была перенесена на гору Иса в 1965 году, а ранняя база на чартерных башнях переехала в Кэрнс в 1972 году. Самая новая база была открыта в Бруме в 2016 году. Полем

Самолеты

[ редактировать ]

Первым самолетом, управляемым «аэрофотосчетной службой» в 1928 году, был De Havilland DH.50, нанятый из молодых Qantas . Он был заменен в 1934 году на DH.83 Fox Moth . [ 6 ] [ 15 ]

В течение 1930-х и 1940-х годов флот состоял из смесью De Havilland DH.50S , DH.83 Fox Moths , DH.84 Dragons , Dh.104 Doves и De Havilland Australia Dha-3 Drover .

С 1950-х по 1970-е годы флот включал в себя Beechcraft Baron , Beechcraft Travel Air , Beechcraft Queen Air , Beechcraft Duke , Cessna 180 , Cessna 182 , Cessna 421 , Piper Cherokee и Piper Pa-31 навахо .

Самолеты были предоставлены подрядчиками до 1960 -х годов. Впоследствии RFDS владеет собственным самолетом и использовала собственных пилотов и инженеров.

В 1970-х и 1980-х годах база RFDS в Broken Hill управляла австралийским кочевником GAF .

С 1980 -х по 2000 -е годы флот включал Cessna 404 и Cessna 441 . [ 10 ]

Какое-то время в середине 2000-х годов используемыми самолетами аэроменной эвакуации были либо Pilatus PC-12 , либо серия Beechcraft King Air 200 . Внутренняя конфигурация этих двух самолетов варьируется в различных разделах RFDS. Как правило, они настроены с двумя задними сиденьями, которые смотрят на два носилка. В некоторых самолетах один носилка может быть удален быстро, а два сиденья проскользнули на место.

PC-12, PC-24 и King Air находятся под давлением, и поэтому могут безопасно транспортировать пациентов, которые иначе не переносят снижение давления воздуха в не предъявляемых самолетах. Внутреннее давление в салоне можно поддерживать на протяжении всего полета на уровне моря. Это важно для пациентов, критически чувствительных к изменениям давления. Кроме того, самолеты под давлением могут летать на достаточно высоких высотах, чтобы быть выше бурной погоды. Это очень полезно для предоставления среды, безопасной для пациента и персонала, а также ограничивает осложнения аэромиального транспорта, таких как укачивание и обострение травм, таких как нестабильные переломы.

В октябре 2009 года стандартизация двух типов самолетов закончилась, когда два гранд -каравана Cessna 208b и Hawker 800 XP [ 16 ] [ 17 ] присоединился к флоту.

Pilatus PC-12-45
Pilatus PC-24
Служба Royal Flying Doctor Fleet (по состоянию на март 2023 г.)
Самолеты В эксплуатации Пациенты Экипаж (включая пилотов) Примечания
Pilatus PC-12 35 5 (2 носилки) 3
Beechcraft B200 17 5 (2 носилки) 3
Beechcraft B200C 13 5 (2 носилки) 3
Beechcraft B300C 10 5 (2 носилки) 3
Pilatus PC-24 4 5 (3 носилки)
Airbus EC145 2 2 (1 носилка) 3
Общий 81

Юго -восточная часть управляет 18 King Airs (B200, B200C, B300C); В секции Квинсленда управляет 20 King Airs (B200, B200C, B300C) и 3 PC-12; Western Operations управляет 16 PC-12 и 3 PC-24; и центральные операции управляют 19 ПК-12 и 2 ПК-24. [ 18 ]

Airbus EC145

К 2021 году RFDS получила свои 4 самолета Pilatus PC-24 , заменив их Jet Hawker 800xp . Они базируются в аэропорту Jandakot и Broome в WA и Adelaide SA. ПК-24 может установить 3 кровати для носилок и двух сидящих пациентов. Самолет может путешествовать на уровне 45 000 футов (14 000 м) и половится время полет по сравнению с существующим пропеллером, управляемым флотом. ПК-24 также может работать из мощеных и грунтовых взлетно-посадочных полос. [ 19 ]

В 2022 году западные операции начали эксплуатировать свои собственные вертолеты. Два Airbus EC145 были импортированы из Германии и перенастроены в аэропорту Jandakot в платформы поиска больниц. Самолет управляют единичным пилотным IFR с NVIS (NVG). Служба обеспечивает поиск до 200 километров (120 миль) от Перта, посадясь на спортивные овалы или вертолетные помещения. Затем пациенты летают непосредственно на вертолетные площадки на крыше, расположенные на всех основных больницах в Перте.

Медицинское извлечение оборудования

[ редактировать ]

RFDS использует широкий спектр современного скорой медицинской техники для предоставления услуг аэромиального поиска. [ 10 ] К ним относятся транспортные вентиляторы , мониторы интенсивной терапии , инфузионные устройства, тестирование в точках ухода , портативное диагностическое ультразвук и ряд других шин и устройств. [ 20 ]

Статистика

[ редактировать ]
Мемориал пилоту RFDS, Робину Миллеру Дикс , «Lady Sugarbird» в аэропорту Jandakot

Согласно Годовому отчету RFDS of Australia 2015/16 [ 18 ] Сервис владеет 67 самолетами и управляет 23 базами с 1225 сотрудниками. Каждый день, в среднем, услуга:

  • Путешествия на 73 554 километра от воздуха
  • Выполняет 211 посадку
  • имеет 800 контактов с пациентами (включает пациентов в клиниках, транспорте пациентов и телездравоохранения)
  • Транспорт 177 пациентов (включает в себя первичную эвакуацию, трансфер между госпиталем, транспорт из клиник, репатриации и дорожный транспорт с помощью службы ухода за пациентами Victoria Mobile)
  • Проводят 254 сеансов телездравоохранения .

Школьная школа

[ редактировать ]

Школа воздуха , которая связывает студентов Outback с централизованными учителями, до недавнего времени использовала то же радиооборудование, что и RFD. Это было заменено с доступностью интернет -услуг.

Примечательные люди

[ редактировать ]

Примечательные люди, связанные с RFD, включают:

Культурные ссылки

[ редактировать ]
  • RFDS был предметом телевизионного сериала «Летающие врачи» . Серия последовала за жизнью команды RFDS, базирующейся в вымышленном городке под названием «Coopers Crossing» (расположенного в реальном городе Миньип на северо-западной сельской местности Виктории ) и членов местного населения, которым они обслуживали. [ 24 ] [ 25 ]
  • RFDS: Royal Flying Doctor Service - это австралийский драматический телесериал, в котором рассказывается о жизни работников для службы Royal Flying Doctors. Он начал трансляцию в семи сети в 2021 году.
  • В 1950 -х годах RFDS показал в серии BBC Radio The Flying Doctor , который стал хорошо известен заканчивая «летающий доктор, называемый базой Wollumboola». Телевизионное шоу того же титула, основанное на этом радио -сериале и в главной роли Ричард Деннинг в британской сети ITV в течение одного сезона (1959–60). [ 26 ]
  • При закрытии Чарли Дрейка юмористической песни « Мой бумеранг не вернется », подразумевается, что рассказчик случайно сбивает самолет летающего доктора со своим бумерангом .
  • видеоигр Служба Royal Flying Doctor of Australia представлена ​​на карте Outback в управлении полетом . [ 27 ]
  • Британская группа Space Rock Hawklords выпустила песню под названием «Flying Doctor» на своем альбоме 25 лет на (1978). В нем описывается австралийский летающий врач, у которого есть ключ кабинета лекарств.
  • В телесериале Thomas & Friends 22 -й сезон представляет Isla, самолет, который служил RFD, который является хорошим друзьями с Шейном, австралийским двигателем Томас впервые встретился в Специальной Thomas & Friends: The Great Race . Эпизод «Cyclone Thomas» продемонстрировал, что Исла продемонстрировала, летает в различные неотложные медицинские ситуации со своим бортовым врачом, доктором Клэр, и пыталась помочь эвакуировать жителей из города, которому угрожает ураган .
  • Air Hawk и «Летающие врачи» были долгосрочным мультфильмом, в котором участвовал сервис.

Списки наследия

[ редактировать ]

Первая вторая и Австралийская внутренняя миссионерская больницы в Бердсвилле перечислен в Реестре наследия Квинсленда . [ 28 ] [ 29 ]

В 2009 году в рамках празднования Q150 , Служба Royal Flying Doctor была объявлена ​​одной из значков Q150 в Квинсленде за его роль культовых «инноваций и изобретения». [ 30 ]

В 2011 году Служба Royal Flying Doctor of Australia (Секция Квинсленда) была введена в Зал славы бизнес -лидеров Квинсленда в знак признания его вклада в здравоохранение в сельских районах и здание сельского населения в Австралии. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Томсон Дуайер, Саадия (28 мая 2015 г.). «Королевские летающие врачи» . Государственная библиотека Квинсленда . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Получено 25 сентября 2023 года .
  2. ^ Симпсон, Джордж (12 ноября 1927 г.). «Медицинские услуги во внутренней Австралии». Медицинский журнал Австралии . 2 (20): 697–700. doi : 10.5694/j.1326-5377.1927.tb142869.x .
  3. ^ Виккерс, Аллан (1 февраля 1936 г.). «Австралийские воздушные медицинские услуги». Британский медицинский журнал (Suppl): 47–50.
  4. ^ Смит, Нил. «Лейтенант Джон Клиффорд Пил, Австралийский летающий корпус» . 3 эскадрилья, австралийский летающий корпус и Королевские австралийские ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
  5. ^ "Flyoung Doctors. Внутренняя миссия. Cloncurry как база" . Брисбенский курьер . 2 ноября 1927 г. с. 11. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «История авиации RFDS и ранние самолеты» . FlightDoctor.org.au. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 9 января 2013 года .
  7. ^ Лэнгфорд, Стивен (4 июля 1994 г.). «Служба Королевского летающего врача Австралии. Ее основание и раннее развитие». Медицинский журнал Австралии . 161 (1): 91–94. doi : 10.5694/j.1326-5377.1994.tb127334.x . PMID   7832837 . S2CID   6466299 .
  8. ^ «Первая женщина летающая доктор» . Новости . Тол. Xxix, нет. 4, 373. Южная Австралия. 29 июля 1937 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Получено 20 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «О нас - Simpson Desert Bike Challenge» . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Получено 29 апреля 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Лэнгфорд, Стивен (2015). Передний край. Инновации, технологии и люди в австралийском службе Royal Flying Doctor . Перт: Университет Западной Австралии издательство. ISBN  9781742588148 Полем Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года.
  11. ^ «RFDS вашего здоровья - медицинские услуги» . FlightDoctor.org.au. Архивировано с оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 9 января 2013 года .
  12. ^ «Сайт работников здравоохранения RFDS» . FlightDoctor.org.au. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Получено 9 января 2013 года .
  13. ^ «Управление RFDS» . Служба Royal Flying Doctor. Архивировано с оригинала 19 марта 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «RFD о нас» . FlightDoctor.org.au. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года .
  15. ^ «Авиационная линия» . Королевский летающий врач Служба Австралии . 2005. Архивировано из оригинала 20 июля 2005 года.
  16. ^ «Rio Tinto Life Flight» . Королевский летающий врач Служба Австралии. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 1 января 2011 года .
  17. ^ Лэнгфорд, Стивен (7 декабря 2009 г.). «Первый медицинский самолет для Royal Flying Doctor Service» . Медицинский журнал Австралии . 191 (11): 609–610. doi : 10.5694/j.1326-5377.2009.tb03346.x . PMID   20028278 . S2CID   28219864 . Архивировано с оригинала 12 апреля 2012 года . Получено 21 декабря 2009 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет RFDS 2015/16 (PDF) . Сидней, Австралия: RFDS of Australia. 30 июня 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 13 апреля 2017 года.
  19. ^ «Первый мировой аээро медицинский PC-24 Jet Lands в WA | Royal Flying Doctor Service» . www.flyingdoctor.org.au . Архивировано с оригинала 10 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
  20. ^ «Поиск оборудования» . Королевский летающий врач Служба Австралии. Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 14 июня 2015 года .
  21. ^ Knight, Ken G. (1993). «Артур Герберт Аффлек (1903–1966)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 13. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Получено 14 апреля 2018 года .
  22. ^ «Королевские летающие врачи SE - посетители» . Королевский летающий врач Служба Австралии. Архивировано с оригинала 13 апреля 2018 года . Получено 14 апреля 2018 года .
  23. ^ «Королевские летающие врачи - преподобный Джон Флинн» . Королевский летающий врач Служба Австралии. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Получено 14 апреля 2018 года .
  24. ^ «Летающие врачи (сериал 1986–1994)» . База данных интернет -фильмов . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 9 января 2013 года .
  25. ^ Вернер, Карли (9 ноября 2017 г.). «Летающие врачи 25 лет спустя: жители Minyip разделяют свои воспоминания» . Wimmera Mail-Time . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 11 марта 2020 года .
  26. ^ «Летающий доктор (сериал 1959–)» . База данных интернет -фильмов. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 22 марта 2013 года .
  27. ^ <«Fireint Честь Австралии Королевского летающего врача с обновлением управления полетом» . Просто еще один мобильный понедельник. 11 сентября 2009 г. Получено 14 мая 2012 года .
  28. ^ «Королевский отель/Австралийская больница внутренней миссии (бывшая) (вход 600459)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  29. ^ «Австралийская больница внутренней миссии (бывшая) (запись 602635)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  30. ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «Premier представляет 150 значков Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
  31. ^ «Служба Королевского летающего врача Австралии (секция Квинсленда)» . Квинслендские лидеры бизнеса. Зал славы . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  • Росс Дж. Эд. (1999) Хроника 20 -го века , Викинг, Рингвуд, Виктория, ISBN   0-670-88606-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56ee8c2d461385967a67b94f332a2341__1721175120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/41/56ee8c2d461385967a67b94f332a2341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Flying Doctor Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)