Jump to content

Венди Донигер

(Перенаправлено с Венди Донигер О'Флаэрти )

Венди Донигер О'Флаэрти
Венди Донигер в мае 2015 года
Рожденный
Венди Донигер

( 1940-11-20 ) 20 ноября 1940 г. (83 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Альма-матер
Научная карьера
Поля
Учреждения Чикагский университет
Докторантура
Докторанты Джеффри Крипал , Александр Аргуэльес [ 1 ]

Венди Донигер О'Флаэрти (родилась 20 ноября 1940 г.) - американский индолог , чья профессиональная карьера насчитывает пять десятилетий. Исследователь санскрита и индийских текстовых традиций, ее основные работы включают «Индусы: альтернативная история» ; Аскетизм и эротизм в мифологии Шивы ; Индуистские мифы: справочник ; Происхождение зла в индуистской мифологии ; Женщины, андрогины и другие мифические звери ; и «Ригведа: антология, 108 гимнов, переведенных с санскрита» . [ 2 ] Она является Мирчи Элиаде заслуженным профессором истории религий в Чикагском университете и преподает там с 1978 года. [ 2 ] В 1998 году она занимала пост президента Ассоциации азиатских исследований . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Венди Донигер родилась в Нью-Йорке в семье иммигрантов-несоблюдающих евреев и выросла в Грейт-Нек , штат Нью-Йорк, где ее отец, Лестер Л. Донигер (1909–1971), вел издательский бизнес. В старшей школе она училась танцам у Джорджа Баланчина и Марты Грэм . [ 4 ]

В 1962 году она окончила с отличием факультет санскрита и индийских исследований в колледже Рэдклифф . [ 4 ] и получила степень магистра в Высшей школе искусств и наук Гарвардского университета в июне 1963 года. Затем она училась в Индии в 1963–1964 годах по 12-месячной стипендии для младших студентов Американского института индийских исследований . Она получила докторскую степень. из Гарвардского университета в июне 1968 года, защитив диссертацию на тему «Аскетизм и сексуальность в мифологии Шивы » под руководством Дэниела Х. Х. Ингаллса-старшего. Она получила степень доктора философии. Степень магистра востоковедения Оксфордского университета в феврале 1973 года с диссертацией на тему «Происхождение ереси в индуистской мифологии » под руководством Роберта Чарльза Зенера .

Донигер занимает должность заслуженного профессора Мирчи Элиаде по истории религий в Чикагском университете. [ 4 ] [ 5 ] Она является редактором научного журнала «История религий» . [ 6 ] работала в редакционной коллегии с 1979 года и за свою карьеру отредактировала дюжину других публикаций. В 1985 году она была избрана президентом Американской академии религии . [ 7 ] а в 1997 году президент Ассоциации азиатских исследований . [ 3 ] Она входит в состав Международного редакционного совета Британской энциклопедии .

В 2010 году ее пригласили прочитать Чикагского института искусств лекцию президента на Чикагском гуманитарном фестивале под названием « Лингам, ставший плотью: двухуровневый символизм в индуистском искусстве». [ 8 ]

Признание

[ редактировать ]

С тех пор, как Донигер начала писать в 1960-х годах, она завоевала репутацию «одного из крупнейших ученых Америки в области гуманитарных наук». [ 9 ] Оценивая работы Донигера, К.М. Шримали, профессор истории Древней Индии в Университете Дели , пишет:

... это (1973) также стал годом, когда была опубликована ее первая крупная работа в ранней религиозной истории Индии, а именно « Шива, эротический аскетик» , которая мгновенно стала темой для разговоров как новаторская работа. Я до сих пор прописываю ее как самое важное чтение для своих аспирантов в Университете Дели, где я веду обязательный курс «Эволюция индийских религий» на протяжении последних почти четырех десятилетий. Это было начало серии чрезвычайно плодотворных и провокационных встреч с выдающейся ученой Венди Донигер. [ 10 ]

Донигер — знаток санскрита и индийских текстовых традиций. [ 2 ] По ее самоописанию,

Я сам и по темпераменту, и по образованию склонен к текстам. Я не археолог и не историк искусства; Я санскритолог, на самом деле выздоравливающий востоковед из поколения, которое изучало санскрит с помощью латыни и греческого языка, а не урду или тамильского языка. Я никогда ничего не выкапывал из земли и не устанавливал дату создания скульптуры. Всю свою взрослую жизнь я проработал на рисовых полях санскрита... [ 11 ]

Ее книги как по индуизму , так и по другим областям получили положительную оценку индийского ученого Виджая Нагараджана. [ 12 ] и американский индуистский ученый Линдси Б. Харлан , которая отметила в рамках положительного обзора, что «программа Донигер состоит в ее желании спасти сравнительный проект из челюстей некоторых сторонников постмодернизма ». [ 13 ] О своей книге «Индуистские мифы: сборник материалов, переведенный с санскрита » индолог Ричард Гомбрич написал: «Интеллектуально это триумф…» [ 14 ] Книга Донигера (тогда О'Флаэрти) 1973 года « Аскетизм и эротизм в мифологии Шивы » представляла собой критику «Великой традиции Шивапураны и напряжения, которое возникает между аскетической и эротической деятельностью Шивы». [ 15 ] Ричард Гомбрич назвал это «поучительным и захватывающим»; [ 14 ] однако Джон Х. Марр был разочарован тем, что «регионализм», столь характерный для текстов, отсутствует в книге Донигера, и задавался вопросом, почему обсуждение заняло так много времени. [ 15 ] [ 16 ] Донигера «Ригведа» , перевод 108 гимнов, выбранных из канона, была признана историком религии Иоанном П. Кулиану одним из самых надежных . [ 17 ] Однако в электронном письме Майкл Витцель назвал его «своеобразным и ненадежным, как и ее (пере)переводы Джайминия Брахмана или Ману». [ 18 ]

Начиная с начала 2000-х годов, некоторые консервативные индусы из диаспоры начали сомневаться в том, точно ли Донигер описал индуистские традиции . [ 19 ] Вместе с некоторыми из своих коллег она стала объектом критики со стороны спикера индуистского правого толка Раджива Малхотры . [ 20 ] за использование психоаналитических концепций для интерпретации незападных субъектов. Адити Банерджи , соавтор «Малхотры», раскритиковала Венди Донигер за грубое неверное цитирование текста Валмики Рамаяны . [ 21 ]

Кристиан Ли Новецке , доцент кафедры исследований Южной Азии в Вашингтонском университете , резюмирует это противоречие следующим образом:

Венди Донигер, ведущий исследователь индийской религиозной мысли и истории, выраженной через санскритские источники, регулярно подвергается критике со стороны тех, кто считает ее работу неуважительной к индуизму в целом. [ 22 ]

Новецке цитирует использование Донигером «психоаналитической теории» как

... своего рода громоотвод для порицания, которое эти ученые получают от независимых критиков и «сторожевых» организаций, которые утверждают, что представляют чувства индуистов. [ 22 ]

Философ Марта Нуссбаум , соглашаясь с Новецке, добавляет, что хотя повестка дня тех представителей американского индуистского сообщества, которые критикуют Донигера, кажется похожей на повестку дня индуистских правых в Индии , это не совсем то же самое, поскольку она «не имеет явной связи с национальная идентичность», и что это вызвало у американских ученых чувство вины, учитывая преобладающий дух этнического уважения, за то, что они могли оскорбить людей другой культуры. [ 23 ]

Хотя Донигер согласна с тем, что у индийцев есть достаточно оснований отвергать постколониальное господство , она утверждает, что ее работы представляют собой лишь единую точку зрения, которая не подчиняет индийскую самоидентичность. [ 24 ]

Ее авторство раздела, описывающего индуистскую религию в энциклопедии Microsoft Encarta, подверглось критике как политически мотивированное и искаженное. После проверки статья была отозвана. [ 25 ] Патак Кумар отмечает, что Донигер дал «бесстрастную светскую критику» индуизма, что встретило защитную реакцию со стороны индийских ученых, таких как Варадараджа В. Раман , который признал «здравую ученость» Донигера, но призвал к «признательности и чуткости», когда «анализ произведений, которые огромное количество людей считают священными». [ 26 ]

Книга Донигера « Индусы: альтернативная история» была опубликована в 2009 году издательством Viking/Penguin. По данным Hindustan Times , «Индусы» заняли первое место в своей категории научно-популярной литературы за неделю с 15 октября 2009 года. [ 27 ] Два научных обзора в журналах «Социальный ученый» и « Журнал Американского восточного общества» , хотя и хвалили Донигер за ее текстологическую стипендию, критиковали как плохую историографию Донигер, так и ее недостаток внимания. [ 28 ] [ 29 ] В популярной прессе книга получила множество положительных отзывов, например в « Библиотечном журнале» . [ 30 ] » Литературное приложение к «Таймс , [ 31 ] Нью -Йоркское обозрение книг , [ 32 ] Нью-Йорк Таймс , [ 33 ] и Индус . [ 34 ] В январе 2010 года Национальный кружок книжных критиков назвал «Индусов» финалистом книжной премии 2009 года. [ 35 ] Индуистско -американский фонд опротестовал это решение, заявив о неточностях и предвзятости в книге. [ 36 ]

«Донигер» и «Пингвин» был подан иск В 2011 году против книг Динаната Батры на том основании, что книга намеренно оскорбляла или оскорбляла религиозные чувства индуистов, что карается уголовным преследованием в соответствии со статьей 295А Уголовного кодекса Индии . [ 37 ] В 2014 году в рамках мирового соглашения, достигнутого с истцом, The Hindus India отозвала компания Penguin . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Индийские авторы, такие как Арундати Рой , Парта Чаттерджи , Джит Тайил и Намвар Сингх, выступили против решения издателя. [ 41 ] [ 42 ] С тех пор книга была опубликована в Индии издательством «Speaking Tiger Books». [ 43 ]

Признание

[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]

Донигер написал 16 книг, переведенных (в основном с санскрита на английский) с комментариями еще девять томов, участвовал во многих отредактированных текстах и ​​написал сотни статей в журналах, журналах и газетах. К ним относятся New York Times Book Review , London Review of Books , The Times Literary Supplement , The Times , The Washington Post , US News & World Report , International Herald Tribune , Parabola , The Chronicle of Higher Education , Daedalus , The Nation и Журнал азиатских исследований . [ нужна ссылка ]

Интерпретационные работы

[ редактировать ]

Опубликовано под именем Венди Донигер О'Флаэрти:

Опубликовано под именем Венди Донигер:

Переводы

[ редактировать ]

Опубликовано под именем Венди Донигер О'Флаэрти:

  • Индуистские мифы: Справочник в переводе с санскрита. Хармондсворт: Penguin Classics, 1975.
  • Ригведа: Антология, 108 гимнов в переводе с санскрита (Хармондсворт: Penguin Classics, 1981).
  • (совместно с Дэвидом Греном ) Антигона ( Софокл ). Новый перевод для Court Theater , Чикаго, постановка февраля 1983 года.
  • Текстовые источники для изучения индуизма , в серии «Текстовые источники для изучения религии» под редакцией Джона Р. Хиннеллса (Чикаго: University of Chicago Press, 1990).
  • (совместно с Дэвидом Греном). Орестея. Новый перевод для постановки Придворного театра 1986 года . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1988).

Опубликовано под именем Венди Донигер:

Отредактированные тома

[ редактировать ]

Опубликовано под именем Венди Донигер О'Флаэрти:

  • Концепция долга в Южной Азии . (совместно с JDM Дерреттом). (Лондон: Школа восточных и африканских исследований ).
  • Критическое исследование священных текстов . (Беркли: Высший богословский союз , серия религиоведения, 1979).
  • Карма и перерождение в классической индийской традиции . (Беркли: Издательство Калифорнийского университета ; 1980).
  • Элефанта: Пещера Шивы . Венди Донигер О'Флаэрти, Кармел Берксон и Джордж Мичелл (Принстон: Princeton University Press, 1983). ISBN   978-0-691-04009-7
  • Религия и перемены . Под редакцией Венди Донигер О'Флаэрти. История религий 25:4 (май 1986 г.).

Опубликовано под именем Венди Донигер:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Биографическая справка , uchicago.edu; по состоянию на 16 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шримали 2010 , с. 67.
  3. ^ Jump up to: а б «Совет директоров: бывшие президенты» . Ассоциация азиатских исследований . Ассоциация азиатских исследований, Inc. Проверено 22 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Комитет Джона У. Нефа по социальной мысли», профиль Венди Донигер ,social Thought.uchicago.edu; по состоянию на 22 февраля 2014 г.
  5. ^ Вопросы и ответы с Венди Донигер, заслуженным профессором Мирчи Элиаде и автором книги «Индусы» , news.uchicago.edu, 5 ноября 2009 г.; по состоянию на 22 февраля 2014 г.
  6. ^ Редакционная коллегия истории религий , press.uchicago.edu; по состоянию на 22 февраля 2014 г.
  7. ^ «Бывшие президенты: Бывшие президенты ААР» . aarweb.org . Американская академия религии . Проверено 22 февраля 2014 г.
  8. ^ Лекция президента Чикагского института искусств [ постоянная мертвая ссылка ] , Chicagohumanities.org; по состоянию на 14 февраля 2015 г.
  9. ^ Марта Крейвен Нуссбаум , Столкновение внутри: демократия, религиозное насилие и будущее Индии, Harvard University Press, 2007, стр. 249.
  10. ^ Шримали 2010 , с. 68.
  11. ^ Донигер, Венди, Индусы: альтернативная история , Викинг-Пингвин, стр. 35
  12. ^ Нагараджан, Виджая (апрель 2004 г.). «[Рецензия на книгу: The Bedtrick: Tales of Sex and Masquerade]». Журнал религии . 84 (2): 332–333. дои : 10.1086/421829 . JSTOR   421829 .
  13. ^ Харлан, Линдси (28 июля 2009 г.). «Подразумеваемый паук: политика и теология в мифе. Венди Донигер. Американские лекции по истории религий 16. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998. xii + 200 стр. Ткань за 26,95 долларов». История Церкви . 68 (2): 529. дои : 10.2307/3170935 . JSTOR   3170935 . S2CID   154582655 .
  14. ^ Jump up to: а б Ричард Гомбрич, Индуистские мифы: сборник материалов, переведенный с санскрита Венди Донигер О'Флаэрти, «Религиоведение» , Vol. 14, № 2 (июнь 1978 г.), стр. 273–274.
  15. ^ Jump up to: а б Марр 1976 , стр. 718–719.
  16. ^ Какар, Судхир (апрель 1990 г.). «Рецензия на книгу: Мифы других людей: Пещера эха Венди Донигер О'Флаэрти». Журнал религии . 70 (2): 293. дои : 10.1086/488386 . JSTOR   1203930 .
  17. ^ Иоан П. Кулиану, «Спросите себя в своих сердцах...» История религий, Том. 22, № 3 (февраль 1983 г.), стр. 284–286.

    Вот почему, за исключением немецкого перевода Гельднера, наиболее достоверные современные переводы «Ргведы-В. О'Флаэрти является одним из них, но лишь частично. Однако в своем нынешнем переводе У. О'Флаэрти имеет более широкий диапазон возможностей, чем другие ученые - Луи Рену например, , чьи «Гимны спекулятивных Вед» являются образцом точности, - которые предпочитают ограничивать свой выбор одним тематическим набором гимнов. .

  18. ^ Тейлор 2011 , с. 160.
  19. ^ Интерпретация богов
  20. ^ Шоаиб Даниял (2015), Спор о плагиате: Как Раджив Малхотра стал Айн Рэнд интернет-хиндутвы , Scroll.in
  21. ^ «Ложь Венди Донигер» .
  22. ^ Jump up to: а б Кристиан Ли Новецке, «Изучение индийских религий в Академии США», India Review 5.1 (май 2006 г.), 113–114 doi: 10.1080/14736480600742668
  23. ^ Марта К. Нуссбаум, Внутреннее столкновение: демократия, религиозное насилие и будущее Индии , (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2009), стр. 248
  24. ^ «Я не чувствую, что принижаю индийские тексты, писая или интерпретируя их. Мои книги имеют право существовать наряду с другими книгами». Эми М. Браверман. «Интерпретация богов» , журнал.uchicago.edu ( University of Chicago Magazine , 97.2), декабрь 2004 г.; по состоянию на 14 февраля 2015 г.
  25. ^ Санкрант Сану (2002). «Являются ли исследования индуизма предвзятыми?» .
  26. ^ Пратап Кумар, «Обзор новых подходов к изучению религии в Индии», « Новые подходы к изучению религии: региональные, критические и исторические подходы» , 2004, с. 132.
  27. ^ « Лучшие авторы на этой неделе » Hindustan Times Индо-азиатская служба новостей , Нью-Дели, 15 октября 2009 г.
  28. ^ Шримали 2010 , с. 80: «Есть несколько вопросов, которые требуют более детального и детального анализа, а не строгих формулировок, которые мы читаем в «Индусах» . сложный межрелигиозный диалог рассматривается только в контексте аватар Вишну и рассматривается только с точки зрения секса и политической власти. В целом, это не серьезная работа для изучающих индийскую историю или для тех, кто критически смотрит на «религиозную историю» Индии, но это и не настоящая Альтернативная история «индуистов».
  29. ^ Роше 2012 , с. 303: «Она особенно любит иллюстрировать древние истории, сравнивая их с ситуациями, знакомыми аудитории: Донигер располагает невероятно обширным массивом сопоставимых материалов, часто, хотя и не всегда, из американской популярной культуры. Донигер признает, что книга не была должно было быть так долго, как оказалось, «но оно закусило удила и убежало от меня» (стр. 1) действительно заполнено «хорошими историями», которые лишь в общих чертах, некоторые из них. очень В общих чертах, это связано с историей индуистской религии. Подробное рассмотрение пьянства и других пороков императоров Великих Моголов, хотя и тщательно задокументированных, является показательным примером (стр. 539–541). В истории права, в частности, в колониальный период есть отрывки, которые не могут не вызвать удивления... история индуистского права была более сложной, чем представлено в этом томе, и была гораздо более сложной, чем «англо-индуистское право». Британская интерпретация Джонса перевод Рука ."
  30. ^ Джеймс Ф. ДеРош, Библиотечный журнал , 15 февраля 2009 г.
  31. ^ Дэвид Арнольд. «Обезглавливание индусов и другие альтернативные аспекты мифологической истории Венди Донигер», Times Literary Supplement , 29 июля 2009 г.
  32. Дэвид Дин Шульман , «Страсть к индуистским мифам», в New York Review of Books , 19 ноября 2009 г., стр. 51–53.
  33. Панкадж Мишра , « Другое воплощение» , nytimes.com, 24 апреля 2009 г.
  34. ^ А. Р. Венкатачалапати , « Понимание индуизма », The Hindu , 30 марта 2010 г.
  35. ^ «Объявлены финалисты Национального кружка книжных критиков» , blogs.nytimes.com, 23 января 2010 г.
  36. HAF призывает NBCC не чтить последнюю книгу Донигера, заархивированную 23 февраля 2014 года в Wayback Machine , перепечатанную в Los Angeles Times , The New Yorker и Sify.
  37. ^ Капур, Ратна (15 февраля 2014 г.). «Тотализация истории, подавление инакомыслия» . Индус . Проверено 15 февраля 2014 г.
  38. ^ «Пингвин уничтожит копии книги Венди Донигер «Индусы»» The Times of India
  39. ^ «Пингвин вспоминает книгу Донигера об индусах» The Hindu
  40. ^ "Как теперь вспоминаемый Донигером "Индусы" взъерошил перья хиндутвы" firstpost.com
  41. ^ «Академики и писатели осуждают отказ Penguin от книги Донигера « Индусы »» , timesofindia.indiatimes.com; по состоянию на 14 февраля 2015 г.
  42. ^ Банкомб, Эндрю. «Арундати Рой критикует «Пингвина» за то, что он испортил «Индусы: альтернативная история» . Независимый . Дели . Проверено 14 февраля 2015 г.
  43. ^ Б. Махеш (8 декабря 2010 г.). «Индусы Донигера возвращаются через 20 месяцев после ухода» . Пуна Зеркало . Проверено 16 декабря 2015 г.
  44. ^ «Венди Донигер» . Американская академия искусств и наук . Проверено 16 декабря 2021 г.
  45. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 декабря 2021 г.
  46. Лауреаты премии ПЕН-клуба Окленда: премия Жозефины Майлз. Архивировано 4 января 2013 г., на archive.today . По состоянию на 22 февраля 2014 г.
  47. ^ Британская академия гуманитарных и социальных наук. «Премия Роуз Мэри Кроушей 2002 года присуждена профессору Венди Донигер» , britac.ac.uk; по состоянию на 22 февраля 2014 г.
  48. ^ Премия Американской академии религии Мартина Э. Марти за общественное понимание религии - нынешние и прошлые победители , aarweb.org; получено 22 февраля 2014 г.
  49. ^ «Венди Донигер названа лекцией на премию Хаскинса 2015», ACLS News, 22 октября 2013 г.; по состоянию на 22 февраля 2013 г. «Жизнь обучения» Венди Донигер (с видео ; лекция 8 мая 2015 г. в Филадельфии, Пенсильвания) acls.com . Проверено 19 августа 2015 г.
  • Марр, Джон Х. (1976). «Обзор Венди Донигер О'Флаэрти: аскетизм и эротизм в мифологии Шивы . (Школа восточных и африканских исследований.) Oxford University Press, 1973». Бюллетень Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 39 (3): 718–719. дои : 10.1017/s0041977x00051892 . JSTOR   614803 . S2CID   163033725 .
  • Роше, Людо (апрель – июнь 2012 г.). «Обзор: Индусы: альтернативная история Венди Донигер». Журнал Американского восточного общества . 132 (2): 302–304. дои : 10.7817/jameroriesoci.132.2.0302 . JSTOR   10.7817/jameroriesoci.132.2.0302 .
  • Шримали, К.М. (июль – август 2010 г.). «Обзор индусов: альтернативная история Венди Донигер». Социолог . 38 (7/8): 66–81. JSTOR   27866725 .
  • Тейлор, МакКомас (июнь 2011 г.). «Мифологические войны: индийская диаспора, «Дети Венди» и борьба за индуистское прошлое». Обзор азиатских исследований . 35 (2): 149–168. дои : 10.1080/10357823.2011.575206 . S2CID   145317607 .
  • Агарвал, В. (2014). Новые стереотипы индуистов в западной индологии. ISBN   978-1-5058-8559-0
  • Раджив Малхотра (2016), Академическая индуофобия: критика эротической школы индологии Венди Донигер. ISBN   978-93-85485-01-5
  • Антонио де Николас, Кришнан Рамасвами и Адити Банерджи (ред.) (2007), Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке. Рупа и Ко.
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Премия Роуз Мэри Кроушей
2002
и
Кейт Флинт
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a7b51a3a90fd7bff051a70c9236cc22__1717109220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/22/5a7b51a3a90fd7bff051a70c9236cc22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendy Doniger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)