Jump to content

Налог на добавленную стоимость Европейского союза

(Перенаправлен из налогового союза ЕС )

Ставки налога на НДС ЕС
EU VAT Tax Rates

( Налог на добавленную стоимость Европейского союза или НДС ЕС ) является налогом на добавленную стоимость на товары и услуги в Европейском союзе (ЕС). Учреждения ЕС не собирают налог, но каждая из стран ЕС обязан принять в национальном законодательстве налог на добавленную стоимость , который соответствует кодексу НДС ЕС. Различные показатели НДС применяются в разных государствах -членах ЕС, от 17% в Люксембурге до 27% в Венгрии. Общий НДС, собранный государствами -членами, используется как часть расчета, чтобы определить, что каждое состояние вносит в бюджет ЕС .

Как это работает

[ редактировать ]

Система НДС ЕС регулируется серией директивах Европейского союза . НДС ЕС основан на «принципе назначения»: налог с добавленной стоимостью уплачивается правительству страны , в которой потребитель , который покупает жизнь продукта. Предприятия, продающие продукт, платеж за НДС, а клиент платит его. Когда клиент является бизнесом, НДС известен как «входной НДС». Когда потребитель покупает конечный продукт у бизнеса, налог называется «выходной НДС».

Скоординированная администрация

[ редактировать ]

Налог на добавленную стоимость, собранная на каждом этапе цепочки поставок, переводится в налоговые органы соответствующего государства-члена и является частью доходов этого штата. Небольшая доля идет в Европейский союз в виде сбора («собственные ресурсы на основе НДС»).

Координированное администрирование налога на добавленную стоимость в районе НДС ЕС является важной частью единого рынка . Трансграничный НДС объявляется так же, как и внутренний НДС, что облегчает устранение пограничного контроля между государствами-членами, экономия затрат и снижение задержек. Это также упрощает административную работу для грузовых перевозчиков . Ранее, несмотря на таможенный союз , различные ставки НДС и отдельные процессы администрирования НДС привели к высокой административной и стоимости бремени для трансграничной торговли.

Для частных лиц (не зарегистрированных на НДС), которые перевозят в одном государственном государстве, приобретенном во время жизни или в другом государстве -члене, НДС обычно выплачивается в штате, где товары были приобретены, независимо от каких -либо различий в ставках НДС между ними Государства и любой налог, подлежащий уплате по продажам на расстояние, собирается продавцом. [ Цитация необходима ] Тем не менее, существует ряд специальных положений для определенных товаров и услуг.

Директива Европейского Союза

[ редактировать ]

Цель директивы ЕС НДС ( Директива Совета 2006/112/EC от 28 ноября 2006 года по общей системе налога с добавленной стоимостью ) состоит в том, чтобы гармонизировать ЧДа в районе НДС ЕС и указывает, что ставки НДС должны быть выше определенного предела. [ 1 ] : 97,99  Он имеет несколько основных целей: [ Цитация необходима ]

  • Гармонизация закона о НДС (содержание)
  • Гармонизация содержания и макета декларации НДС
  • Регулирование бухгалтерского учета, обеспечение общей юридической базы бухгалтерского учета
  • Предоставление подробных счетов (статья 226) и квитанций (статья 226B), что означает, что государства -члены имеют общую структуру счета -фактуры
  • Регулирование счетов.
  • Регулирование дебиторской задолженности
  • Стандартное определение национальных бухгалтерских и административных терминов

Директива НДС опубликована на всех официальных языках ЕС. [ 1 ]

В Великобритании директива 2006/112/EC называется основной директивой НДС или «PVD». [ 2 ]

В большинстве государств -членов уже была система НДС, прежде чем присоединиться к ЕС, но для некоторых стран, таких как Испания , НДС был введен с членством в ЕС. [ Цитация необходима ]

В 1977 году Совет европейских общин стремился гармонизировать национальные системы НДС своих государств -членов, выпустив шестую директиву для предоставления единой основы оценки и замены второй директивы, обнародованной в 1967 году. [ 3 ] В 2006 году Совет попытался улучшить шестую директиву, отменив ее. [ 4 ]

Первая директива

[ редактировать ]

Первая директива связана с гармонизацией законодательства государств -членов в отношении налогов на оборот (не применимо).

Этот акт был принят для замены многоуровневой кумулятивной системы косвенного налогообложения в государствах-членах ЕС путем упрощения расчетов налогов и нейтрализации косвенного фактора налогообложения в отношении конкуренции в ЕС.

Шестая директива

[ редактировать ]

Шестая директива охарактеризовала НДС ЕС как гармонизация общего налога государств -членов на потребление товаров и услуг. [ 5 ] Шестая директива определила налогооблагаемую транзакцию в рамках схемы НДС ЕС как транзакция, связанная с поставкой товара, [ 6 ] поставка услуг, [ 7 ] и импорт товаров. [ 8 ]

Критерии злоупотребления определены по юриспруденции Европейского суда (ЕЦДА), разработанной начиная с 2006 года: случаи НДС Галифакса и Университета Хаддерсфилда и впоследствии службы , Ampliscientifica и Amplifin , Tanoarch , Weald Leasing и RBS Deutschland . [ 9 ] Государства-члены ЕС обязаны принимать свои законы о борьбе с злоупотреблением и правила, соответствующие решениям Европейского дела, кроме того, чтобы задним численность переоценка и преследования сделок, которые соответствуют этим критериям Европейского Экс. [ 9 ]

Начисление неоправданного налогового преимущества может быть обнаружено даже при официальном применении шестой директивы и должна основываться на различных объективных факторах, подчеркивающих, что «организационная структура и транзакции формы», выбранные налогоплательщиками Вне налоговое преимущество, которое противоречит целям шестой директивы ЕС. [ 9 ]

Такая юриспруденция подразумевает неявную судебную оценку организационной структуры, выбранной предпринимателями и инвесторами, действующими во многих государствах -членах ЕС, чтобы установить, была ли организация надлежащим образом приказано и необходимо для их экономической деятельности или »с целью ограничения их налога бремя ». Это в отличие от конституционного права на свободу предпринимательства . [ нужно разъяснения ]

Восьмая директива

[ редактировать ]

Восьмая директива фокусируется на согласовании законодательства государств -членов в отношении налогов на оборот - предложения о возмещении налога на добавленную стоимость налогом налогооблагаемым лицам, не установленным на территории страны (положения настоящего Закона позволяют налогоплательщику одного государства -члена. получить возврат НДС в другом государстве -члене).

Пересмотреть шестую директиву

[ редактировать ]

Пересмотр шестой директивы сохранил все правовые положения шестой Директивы, но также включали положения НДС, найденные в других директивах и перестроенный текстовый заказ, чтобы сделать ее более читабельным. [ 10 ] Кроме того, директива по переоценке кодифицировала некоторые другие инструменты, включая решение Комиссии в 2000 году, касающееся финансирования бюджета ЕС, с процентом от сумм НДС, собранных каждым государством -членом. [ 11 ]

Поставка товаров

[ редактировать ]

Внутреннее предложение

[ редактировать ]

Внутреннее предложение товаров - это налогооблагаемая сделка, в которой товары получают в обмен на рассмотрение в пределах одного государства -члена. [ 12 ] Одно государство -член затем взимает НДС на товаре и разрешает соответствующий кредит после перепродажи.

Внутреннее приобретение

[ редактировать ]

Внутреннее приобретение товаров внутриобеща является налогооблагаемой сделкой для рассмотрения двух или более государств-членов. [ 13 ] Место поставок определяется как государство члена назначения, а НДС обычно взимается по ставке, применимой в государстве члена назначения; [ 14 ] Однако есть специальные положения для продажи расстояний (см. Ниже ).

Механизм достижения этого результата заключается в следующем: экспортное государство -член не собирает НДС на продаже, но все еще дает продавцу экспорта кредита для НДС, уплаченного при покупке экспортером (на практике это часто означает возврат денежных средств) ("нулевой рейтинг"). Импортирующее государство члена «обратно заряжает» НДС. Другими словами, импортер должен оплатить НДС импортирующему государству -члену по его ставке. Во многих случаях для этого немедленно предоставляется кредит в качестве входного НДС. Затем импортер заряжает НДС при перепродаже. [ 14 ]

Продажи расстояний

[ редактировать ]

Когда поставщик в одном государстве-члене продает товары непосредственно физическим лицам, а организации, освобожденные от НДС, в другом государстве-члене, а совокупная стоимость товаров, проданных потребителям в этом государстве-члене, ниже 100 000 евро или 35 000 евро (или эквивалент) в любых 12 последовательных Месяцы, эта продажа товаров может претендовать на дистанционное лечение продаж. [ 15 ] Расстояние продаж позволила поставщику применять внутренние правила предложения для определения того, какое государство -член собирает НДС. [ 15 ] Это позволяет взиматься с НДС по ставке, применимой в экспортном государстве -члене. Тем не менее, есть некоторые дополнительные ограничения, которые необходимо выполнить: некоторые товары не имеют права (например, новые транспортные средства), [ 16 ] и обязательная регистрация НДС необходима для поставщика акцизных товаров, таких как табак и алкоголь в Великобританию

Если продажи конечным потребителям в государстве -члене превысили 100 000 евро, экспортный поставщик должен взимать НДС по ставке, применимой в штате -импорте. Если поставщик предоставляет отдаленные продажи для нескольких государств -членов ЕС, потребовался отдельный учет проданных товаров в отношении расчета НДС. Затем поставщик должен искать регистрацию НДС (и взимать применимую ставку) в каждой стране, где объем продаж в любые 12 месяцев подряд превышает местный порог.

Специальная пороговая сумма в размере 35 000 евро была разрешена, если импортирующие государства -члены опасаются, что без более низкой пороговой конкуренции в государстве -члене будет искажена. [ 15 ] Только Германия, Люксембург и Нидерланды применили более высокий порог в 100 000 евро.

Поставка услуг

[ редактировать ]

Поставка услуг - это поставка всего, что не является хорошим . [ 17 ]

Общим правилом для определения места поставок является место, где установлен поставщик услуг (или «принадлежит»), например, фиксированное учреждение , где предоставляется услуга, постоянный адрес поставщика или где обычно проживает поставщик. [ 18 ] НДС взимается по ставке, применимой и собирается государством -членом, где находится место поставки услуг. [ 18 ]

Это общее правило для места поставки услуг (место, где установлен поставщик) подлежит нескольким исключениям, если услуги предоставляются клиентам, созданным вне сообщества, или налогооблагаемым лицам, установленным в сообществе, но не в той же стране как поставщик. Большинство исключений переключают место снабжения на место получения. Исключения предложения включают в себя:

  • Транспортные услуги
  • культурные службы
  • художественные услуги
  • Спортивные услуги
  • Научные услуги
  • образовательные услуги
  • вспомогательные транспортные услуги
  • Услуги, связанные с услугами по трансфертным ценам

Разные услуги включают:

  • юридические услуги
  • Банковские и финансовые услуги
  • телекоммуникации
  • вещание
  • Электронно поставляемые услуги
  • Услуги инженеров и бухгалтеров
  • рекламные услуги
  • Услуги интеллектуальной собственности

Место услуг, связанных с недвижимостью, где находится недвижимость. [ 18 ]

Существуют специальные правила для определения места электронного поставки услуг.

Механизм сбора НДС, когда место поставок не находится в том же государстве-члене, что и поставщик, аналогичен тому, что используется для внутриобщественных приобретений товаров; нулевой рейтинг поставщика и обратная плата получателем услуг для налогооблагаемых лиц. Но если получатель услуг не является налогооблагаемым человеком (то есть окончательным потребителем), поставщик, как правило, взимает с НДС по ставке, применимой в его собственном государстве -члене.

Если место снабжения находится за пределами ЕС, НДС не заряжен.

Импорт товаров

[ редактировать ]

Товары, импортируемые из штатов, не являющихся членами, подлежат НДС по ставке, применимой в импортирующем государстве-члене, независимо от того, получены ли товары для рассмотрения и импортера. [ 19 ] НДС обычно взимается на границе, в то же время, что и таможенная пошлина, и использует цену, определенную таможными. [ 20 ] Однако в результате получения административного НДС EU исключение, называемое низко стоимостью , разрешено при облегчении грузоподъемности по низким показателям.

НДС, уплаченный при импорте, рассматривается как входной НДС так же, как и внутренние покупки.

После изменений, введенных 1 июля 2003 года, предприятия, не входящие в ЕС, предоставляющие цифровые электронные коммерческие и развлекательные продукты и услуги странам ЕС, обязаны зарегистрироваться в налоговых органах в соответствующем государстве-члене ЕС и собирать НДС по продажам по соответствующей ставке в соответствии с местоположением покупателя. [ 21 ] В качестве альтернативы, по специальной схеме, не в ЕС и нецифровых продуктах [ 22 ] Предприятия могут зарегистрироваться и учитывать НДС только на одном государстве -члене ЕС. [ 21 ] Это приводит к искажениям, поскольку ставка НДС является тем, что государство -член, зарегистрированное, а не там, где находится клиент, и, следовательно, альтернативный подход находится на переговорах, когда НДС взимается по ставке государства -члена, где находится покупатель. [ 21 ]

Исключения

[ редактировать ]

Существует различие между товарами и услугами, которые освобождаются от НДС, и теми, которые подлежат 0% НДС. Продавец освобожденных товаров и услуг не имеет права на возврат НДС при покупке бизнеса, тогда как продавец товаров и услуг, оцененный в 0%, имеет право. [ 23 ]

Например, производитель книг в Ирландии, который приобретает бумагу, включая НДС по 23%. [ 24 ] и продает книги по ставке 0% [ 25 ] имеет право вернуть НДС при покупке бумаги, поскольку бизнес делает налогооблагаемые поставки. В таких странах, как Швеция и Финляндия, некоммерческие организации, такие как спортивные клубы, освобождаются от всего НДС и должны платить полный НДС за покупки без возмещения. [ 26 ] [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ] Кроме того, на Мальте приобретение продуктов питания для потребления человеком у супермаркетов, бакалейных лавок и т. Д. Покупка фармацевтических продуктов, плата за обучение в школе и запланированные тарифы на автобус освобождаются от НДС. [ 27 ] Комиссия ЕС хочет отменить или уменьшить объем исключений. [ 28 ] Существуют возражения со стороны спортивных федераций, так как это создало бы стоимость и много бюрократии для добровольного персонала. [ 29 ]

Группы НДС

[ редактировать ]

Группа НДС - это группировка компаний или организаций, которым разрешено рассматривать себя как единую единицу для целей, связанных с сбором и выплатой НДС. Статья 11 Директивы позволяет государствам -членам решать, разрешать ли группы с тесно связанными компаниями или организациями рассматриваться как единое «налогооблагаемое лицо», а если да, то также принять свои собственные меры, решили бороться с любыми уклонениями от налогов или уклонения от уклонения от налогов или уклонения возникает из -за неправильного использования положения. Члены группы должны быть «тесно связаны», например, главная компания и ее дочерние компании , и должны зарегистрироваться совместно для целей НДС. НДС не нужно взиматься с затрат на транзакции, осуществляемые в группе. [ 30 ]

Статья 11 гласит:

После консультации Консультативного комитета по налогу на добавленную стоимость (далее, «Комитет по НДС»), каждое государство -член может считать единственным налогооблагаемым лицом любого лица, установленного на территории этого государства -члена, которое, хотя и юридически независимо, тесно связано с одним Другой по финансовым, экономическим и организационным связям. Государство -член, осуществляющее вариант, предусмотренную в первом абзаце, может принять любые меры, необходимые для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет использования этого положения. [ 1 ]

Требования варьируются между государствами ЕС, которые решили разрешить групп НДС, поскольку законодательство ЕС предусматривает, что государства -члены определяют свои собственные подробные правила для права на группу и операций.

Итальянское налоговое законодательство разрешает работу групп НДС, [ 31 ]

Налоговое законодательство Великобритании разрешает работу групп НДС, [ 32 ] с учетом определенных ограничений. [ 33 ] Поставки, изготовленные между членами группы, игнорируются в целях НДС, и все внешние принадлежности рассматриваются как «представительный член». [ 32 ] После Brexit , система остается на месте, если члены группы созданы в Великобритании, хотя для продажи товаров между членами в Великобритании и членами в Северной Ирландии поставки не обращаются в бездействие, только если оба члена будут установлены в Северной Ирландии. [ 34 ]

Все органы (будь то компании или партнерские отношения с ограниченной ответственностью ) в рамках группы несут совместно и по крайней мере несут ответственность за весь НДС. [ 35 ]

Восьмой и тринадцатый директивы

[ редактировать ]

Предприятия могут быть обязаны зарегистрироваться на НДС в государствах -членах ЕС, кроме того, в котором они базируются, если они поставляют товары по почте в эти штаты по определенному порогу. Предприятия, созданные в одном государстве -члене, но получают поставки в другом государстве -члене, могут быть в состоянии вернуть НДС, обвиняемый во втором штате. [ 36 ] Для этого предприятия имеют номер налоговой идентификации добавленной стоимости . Директива Тринадцатой НДС позволяет предприятиям, созданным за пределами ЕС восстановить НДС при определенных обстоятельствах. [ 37 ]

Mini One Stop Shop (Moss)

[ редактировать ]

Чтобы соблюдать эти новые правила, предприятия должны решить, хотят ли они зарегистрироваться, чтобы использовать схему упрощения ЕС Mini Mini Mini One Stop (MOSS). Регистрация для мха является добровольной. [ 38 ] Если поставщики выберут против мха, в каждом государстве-члене потребуется регистрация, где производится поставки электронных услуг B2C. При отсутствии минимального порога оборота для новых правил НДС ЕС регистрация НДС потребуется независимо от значения предложения электронного обслуживания в каждом государстве-члене. Регистрация ЕС Мосс открылась 1 октября 2014 года. По состоянию на 1 июля 2021 года мх был распространен на товары B2C и превратился в магазин One Stop (OSS): [ 39 ]

  • Схема, не являющаяся профсоюзом, мош для поставки электронных услуг налогооблагаемыми лицами, не установленными в ЕС, была распространена на все типы трансграничных услуг для окончательных потребителей в ЕС;
  • Схема профсоюза для внутри-ЕС поставляется электронных услуг, будет распространяться на все типы услуг B2C, а также на продажи товаров на расстоянии от интраатации и некоторых внутренних принадлежностей, облегчаемых электронными интерфейсами. Расширение на дистанционные продажи на расстоянии в ЕС идет рука об руку с отменой текущих порогов продаж на расстоянии, в соответствии с обязательствами применять принцип пункта назначения для НДС;
  • Была создана схема импорта, охватывающая дистанционные продажи товаров (т. Е. Может быть несколько товаров в одиночном пакете), импортируемые из третьих стран или территорий для клиентов в ЕС, не превышающих 150 евро.
  • Продавец теперь должен взимать и собирать НДС в пункте продажи клиентам ЕС и может заявить о том, чтобы объявить это НДС во всем мире государству идентификации в новом универсальном магазине (ioss). В качестве альтернативы они могут использовать обычную регистрацию НДС. Затем эти товары получат выгоду от освобождения от НДС после импорта, что позволяет быстро выпустить на таможне.
  • Внедрение схемы импорта идет рука об руку с отменой текущего освобождения от НДС для товаров в небольшом направлении стоимости до 22 евро. Это также соответствует обязанному применению принципа назначения для НДС.

Дергация нулевой скорости

[ редактировать ]

Некоторые товары и услуги «с нулевой оценкой», хотя этот термин не используется в директиве. Директива относится к «исключениям» с или без возмещения НДС, взимаемого на предыдущей стадии (см. Статья 110 112/ЕС 2006 года). В Великобритании примеры включают в себя некоторые продукты питания, книги и лекарства, а также определенные виды транспорта. Директива предусматривает очень ограниченную «нулевую скорость», как правило, связан с поставками, если международный характер, такой как экспорт и международный транспорт, где освобождения имеют право на вычет (статья 169/ЕС 2006/112/EC. Однако, как правило, предполагалось, что минимальная ставка НДС по всей Европе будет 5%. Тем не менее, нулевой рейтинг остается в некоторых государствах-членах, например, в Ирландии, как наследие законодательства о предварительном ЕС (разрешено статьей 110). Этим государствам-членам было предоставлено обманирование для продолжения существующего нулевого рейтинга, но им не разрешено добавлять новые товары или услуги. Государство -член ЕС может повысить свою внутреннюю нулевую ставку до более высокой ставки, например, до 5% или 20%; Тем не менее, правила НДС ЕС не позволяют обратно обратно на нулевую ставку, как только он будет отдан. Государства-члены могут установить пониженную ставку на ранее нулевой оценке, даже если закон ЕС не предусматривает снижение ставки. С другой стороны, если государство-член увеличивает с нулевой скоростью до распространенной стандартной скорости, оно не может уменьшаться до снижения скорости, если это не предусмотрено в законе ЕС (Приложение III от 2006/112/ЕС. Устанавливается, где допустима сниженная ставка).

Ставки НДС

[ редактировать ]

Различные ставки НДС применяются в разных государствах -членах ЕС. Самая низкая стандартная скорость НДС по всему ЕС составляет 17%, [ Цитация необходима ] Хотя государства -члены могут применить два снижения ставок НДС (не ниже 5%) к определенным товарам и услугам. [ 1 ] : 98–99  Определенные товары и услуги должны быть освобождены от НДС (например, почтовые услуги, медицинское обслуживание, кредитование, страхование, ставки), [ 1 ] : 135  и некоторые другие товары и услуги могут быть освобождены от НДС («ноль рейтинга»), хотя отдельные государства -члены ЕС могут взимать плату за НДС за эти поставки (такие как земля и некоторые финансовые услуги) [ 1 ] : 137  Полем Входной НДС, который связан с освобожденными материалами, не подлежит возмещению.

Стандартная ставка НДС в европейских странах
VAT standard rate in European countries

[ нуждается в обновлении ]

Юрисдикция Скорость (стандарт) Скорость (снижена) Аббр Имя
 Австрия 20% 13% или 10% НДС ; НДС. Немецкий : НДС / НДС
 Бельгия 21% [ 40 ] 12% или 6% Кстати ; TVA ; MWST Голландский : налог на дополнительную стоимость ; Французский: Taxeede Surl Surg Valer Ajouté ; Немецкий: Metor
 Болгария 20% 9% [ 41 ] НДС Bulgarian : налог на добавленную стоимость ( Danăk Vărhu Dobavenata Stjnost )
19% [ 42 ] 9% или 5% [ 41 ] НДС Греческий : налог на добавленную стоимость ( Fóros Prastithemenes Axías )
 Чешская Республика 21% 12% НДС Чешский : налог на добавленную стоимость
 Хорватия 25% 13% или 5% НДС Хорватский налог на добавленную стоимость
 Дания 25% никто мамы Датский : налог на физические упражнения
 Эстония 22% [ 43 ] 9% или 5% км Эстонский : НДС
 Финляндия 25.5% [ 44 ] 14% или 10% Эльв ; НДС Финский : НДС ; Шведский : Мерварескатт
20% 10%, 5,5%или 2,1% НДС Французский : налог на добавленную стоимость
 Германия 19% [ 46 ] [ 47 ] 7% [ 46 ] [ 47 ] НДС ; НДС. Немецкий : НДС / НДС
 Греция 24% [ 48 ] 13% или 6% [ 49 ] НДС Греческий : налог на добавленную стоимость ( Fóros Prostithemenis Axías )
 Венгрия 27% 18% или 5% [ 41 ] НДС Венгерский : НДС
 Ирландия 23% [ 50 ] 13,5%, 9%, 4,8%или 0% НДС; CBL Английский : налог на добавленную стоимость ; Ирландцы : налог на добавленную стоимость
 Италия 22% [ 51 ] 10%, 5%или 4% [ 52 ] Ива Итальянский : налог на добавленную стоимость
 Латвия 21% [ 53 ] 12% или 5% НДС Латвиан : налог на добавленную стоимость
 Литва 21% 9% или 5% НДС Литовский налог на добавленную стоимость
 Люксембург 17% [ 54 ] 14%, 8%или 3% НДС Французский : налог на добавленную стоимость
 Мальта 18% 7%, 5% или 0% [ 41 ] НДС Мальтийский : налог на добавленную стоимость ; Английский: налог на добавленную стоимость
 Нидерланды 21% [ 55 ] 9% или 0% КСТАТИ Голландский : налоговая добавленная стоимость / налог с продаж
 Польша 23% 8%, 5%, [ 41 ] и 0% [ 56 ] PTU ; НДС Польский : налог на товары и услуги
Ива Португальский : налог на добавленную стоимость
 Румыния 19% 9%, 8%или 5% [ 41 ] НДС Румынский : налог на добавленную стоимость
 Словакия 20% 10% НДС Словацкий : налог на добавленную стоимость
 Словения 22% 9,5% или 5% НДС Словенский : налог на добавленную стоимость
 Испания 21% [ 59 ] 10% или 4% [ 59 ] Ива Испанский : налог на добавленную стоимость
 Швеция 25% 12% или 6% Мамы Шведский : НДС

Я видел область

[ редактировать ]

Район НДС ЕС - это территория, состоящая из всех государств -членов Европейского Союза и некоторых других стран, которые следуют правилам Европейского Союза (ЕС) по НДС. [ 60 ] [ 61 ] Принцип также действителен для некоторых специальных налогов на такие продукты, как алкоголь и табак.

Все государства -члены ЕС являются частью области НДС. Однако некоторые области государств -членов являются освобожденными областями:

Территории за пределами ЕС, которые включены

[ редактировать ]

Включено с Республикой Кипр по его 19%:

Включено в Францию ​​по 20%:

Применяет Соединенное Королевство 20%:

Территории в ЕС, которые исключены

[ редактировать ]

Финляндия:

Франция:

Германия:

Греция:

Италия:

Испания:

Территории, соединенные или граничащими с странами ЕС, и не включены

[ редактировать ]

Королевство Дании :

Франция:

Королевство Нидерландов :

Другие страны:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Директива Совета 2006/112/EC от 28 ноября 2006 г. Об общей системе налога на добавленную стоимость , консолидированный текст: версия от 26 ноября 2020 года.
  2. ^ «3-100 Основная директива НДС» . Кронер-и . Получено 13 августа 2022 года .
  3. ^ Шестая Директива, 77/388/EEC (17 мая 1977 г.).
  4. ^ Директива Совета 2006/112/EC от 28 ноября 2006 г. Об общей системе налога на добавленную стоимость , разделы преамбулы (1) и (2), опубликованные 11 декабря 2009 года, по состоянию на 17 января 2021 г.
  5. ^ Шестая директива, 77/388/EEC, статья 2 - 3.
  6. ^ Шестая Директива, 77/388/EEC, статья 5
  7. ^ Шестая директива, 77/388/EEC, статья 6.
  8. ^ Шестая Директива, 77/388/EEC, статья 7.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Майкл Лэнг; Pasqual Pistone; Йозеф Шух; Клаус Стрингер; Донато Рапони (30 июня 2014 г.). «II Запрет злоупотребления правами в законодательстве ЕС в свете недавнего прецедентного права CJEU». ECJ - Недавние события в области налога на добавленную стоимость: серия ISTR Band 84 . Серия публикаций по международному налоговому законодательству. Том. ISBN  9783709405024 Полем OCLC   1035359055 .
  10. ^ Директива Совета 2006/112/EC, (3) (28 ноября 2006 г.).
  11. ^ Директива Совета 2006/112/EC, (8) (28 ноября 2006 г.) (ссылка на решение Совета Euratom, 2000/597/EC (29 сентября 2000 г.)).
  12. ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, заголовок V, глава 1.
  13. ^ ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел IV, глава 2.
  14. ^ Jump up to: а беременный Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел V, глава 2.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Пересмотр шестой директивы, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел V, глава I, раздел 2, статья 34.
  16. ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел V, глава I, раздел 2, статья 33.
  17. ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел IV, глава 3.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Пересмотр шестой директивы, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел V, глава 3.
  19. ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, Раздел IV, глава 4.
  20. ^ Пересмотреть шестую директиву, Директива Совета 2006/112/EC, заголовок V, глава 4.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Директива 2002/38/EC.
  22. ^ «Новое налоговое решение Европы», возможно, создало большую проблему для инди -художников, лейблов » . Billboard . 29 декабря 2014 года.
  23. ^ «Руководство по НДС, глава 16, раздел 16.5« Исключения », стр. 117» (PDF) . Получено 29 января 2012 года .
  24. ^ «Показатели НДС: пицца (горячая) - еда и напитки для потребления человеком» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 29 апреля 2010 года .
  25. ^ «Показатели НДС: плата за автостоянку» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 29 апреля 2010 года .
  26. ^ Для Швеции см. [1] для более подробной информации.
  27. ^ Правительство Мальты. "Что облагается налогом, что освобождено?" Полем Отдел НДС Мальта . Получено 20 февраля 2014 года .
  28. ^ «Связь от Комиссии в Европейский парламент, Совет и Европейский экономический и социальный комитет о будущем НДС для более простой, более надежной и эффективной системы НДС, адаптированной к единому рынку» (PDF) . Европейская комиссия . Получено 4 июня 2014 года . Расширение налоговой базы и ограничение использования сниженных ставок приведет к новым потокам доходов по меньшей стоимости
  29. ^ Что означает мама? (RF.SE) (на шведском языке) Аархивировано 6 апреля 2012 года на машине Wayback
  30. ^ Европейская комиссия, налогооблагаемые лица в соответствии с правилами НДС , доступ к 3 июля 2018 года
  31. ^ Раймонди, Д. Группы по НДС ЕС и урегулирование Групповых НДС в Италии , опубликовано 20 июня 2017 года, по состоянию на 13 декабря 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный Законодательство Великобритании, Закон о налоге на добавленную стоимость 1994 года, раздел 43 , доступ к 17 января 2021 года.
  33. ^ Законодательство в Великобритании, Приказ о налоге на добавленную стоимость (Группы: право на участие) 2004 года , сделанный 22 июля 2004 года, по состоянию на 17 января 2021 года.
  34. ^ HMRC, Группа и регистрация подразделения (Уведомление о НДС 700/2) , обновленная 2 марта 2022 года, по состоянию на 13 марта 2022 г.
  35. ^ Raffingers LLP (2018), Понимание групп НДС архивировало 10 декабря 2019 года на машине Wayback , по состоянию на 13 декабря 2018 г.
  36. ^ Восьмая Директива по НДС.
  37. ^ Директива 86/560/EC.
  38. ^ «Телекоммуникации, вещание и электронные услуги - налогообложение и таможенное союз - Европейская комиссия» . Налогообложение и таможенное союз .
  39. ^ https://ec.europa.eu/taxation_customs/business/vat/modernising-vat-cross-corder-ecommerce_en Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  40. ^ «Налоговая брошюра AGN VAT 2016 - европейское сравнение» (PDF) . AGN International - Europe Limited. Июль 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 года . Получено 6 октября 2016 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Ставки НДС применяются в государствах -членах Европейского Союза» (PDF) . Европейская комиссия: налогообложение и таможенное союз. 1 января 2016 года . Получено 24 мая 2016 года .
  42. ^ «Кипр повышает НДС до 19% к 2014 году - Avalara Vatlive» . 11 декабря 2012 года.
  43. ^ «Ставки НДС и поставки, освобожденные от налога | Эстонский налоговый и таможенный совет» .
  44. ^ «Ставки НДС» . Vero.fi. </
  45. ^ «Интернет, электронная коммерция и НДС - Авалара» .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Обновление: то, что вы должны знать о вырезании Н Германии» . Июль 2020 года.
  47. ^ Jump up to: а беременный «Изменение в НДС | Deutsche Post» . Deutschepost.de. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Получено 15 марта 2021 года .
  48. ^ «2014 г. Европейский союз ЕС ставки» . НДС вживую . Получено 29 января 2012 года .
  49. ^ «Греция Новый НДС повышается в разговорах о кредиторах» . НДС вживую . Получено 10 июля 2015 года .
  50. ^ Ставки на НДС: нынешние и исторические , комиссары по доходам
  51. ^ «Рост НДС отложено до октября» . Анса . Получено 26 июня 2013 года .
  52. ^ Оттавиано, Геннаро (5 октября 2022 года). «Что такое НДС, как это работает и когда вы платите » . Vighiva.it (на итальянском языке) . Получено 4 июля 2024 года .
  53. ^ Три правительства, один премьер -министр , Baltic Times, 27 июня 2012 г.
  54. ^ «Применимый национальный ставку» . 28 декабря 2023 года.
  55. ^ «Нидерланды повышают НДС с 19% до 21% октября 2012 года», Vat Live (27 апреля 2012 года). Получено 28 мая 2013 года.
  56. ^ Асквит, автор: Ричард (14 декабря 2022 года). «Польша экстренного НДС обновления - vatcalc.com» . {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «НДС в Португалии» . www.tmf-group.com .
  58. ^ «Португальские азоры снижались по сниженным показателям НДС - Avalara Vatlive» . 22 августа 2015 года.
  59. ^ Jump up to: а беременный Редакция, Reuters (11 июля 2012 г.). «Испания представляет новую жесткую экономию под европейским давлением» . Рейтер . {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка ) [ мертвая ссылка ]
  60. ^ «НДС в Европе - Показатели НДС, форматы, пороги и регистрация | НДС Глобал» . www.vatglobal.com . Архивировано с оригинала 30 октября 2019 года . Получено 11 ноября 2019 года .
  61. ^ «Налогообложение и таможенный союз -> часто задаваемые вопросы» . Европейская комиссия . Получено 19 февраля 2013 года .
  62. ^ «НДС - торговля между Ирландией и Северной Ирландией» . www.reenue.ie . Правительство Ирландии . Получено 2 февраля 2022 года .
  63. ^ «Изменения в учете НДС для Северной Ирландии и Великобритании с 1 января 2021 года» . Gov.uk. ​HM Правительство . Получено 2 февраля 2022 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Районы, исключенные из области НДС в статье 6 Директивы Совета 2006/112/EC 28 ноября 2006 года (с поправками) по общей системе налога на добавленную стоимость ( OJ L 347, 11 декабря 2006 г., стр. 1 ).
  65. ^ «Экономическое развитие - муниципалитет Бюсингена» . Buesingen.de . Получено 14 января 2020 года .
  66. ^ Директива Совета 2006/112/EC от 28 ноября 2006 г. Об общей системе налога на добавленную стоимость
  67. ^ Регламент (ЕС) № 952/2013 Европейского парламента и Совета от 9 октября 2013 года. Закладывает Союзный таможен
  68. ^ «Испания: связанная информация - специальная зона Канарских островов» . Wolters Kluwer. 2019. Архивировано с оригинала 8 ноября 2019 года . Получено 8 ноября 2019 года .
  69. ^ Исключен из Европейского Союза в силу статьи 355 (5) (а) Договора о функционировании Европейского Союза.
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Назначен как зарубежные страны и территории Европейского союза (то есть они не являются частью ЕС), а также не решили участвовать в районе НДС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ab30ebd05cce9850cf638b2d7cc75bc__1726645800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/bc/5ab30ebd05cce9850cf638b2d7cc75bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union value added tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)