Пророчество в Церкви адвентистов седьмого дня
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Август 2023 г. ) |
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: в статье много цитируемых источников, и должно быть ясно, какая информация поступает из каждого источника. ( Апрель 2024 г. ) |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
Адвентизм |
Адвентисты седьмого дня верят, что Елена Уайт , одна из соосновательниц церкви, была пророчицей сегодня понимают как выражение новозаветного духовного дара пророчества , которую . [ 1 ]
Адвентисты седьмого дня верят, что Уайт обладала даром пророчества духовным , но ее труды представляют собой меньший свет для Библии, которая имеет высший авторитет. Согласно « 28 основам», основному набору богословских верований, которых придерживается Церковь адвентистов седьмого дня , говорится, что адвентисты принимают Библию как свое единственное вероучение, и ее можно прочитать в Интернете на веб-сайте Церкви адвентистов седьмого дня. [ 1 ]
В 18-м из 28 Основ изложена точка зрения адвентистов на дар пророчества:
Одним из даров Святого Духа является пророчество. Этот дар является отличительным признаком церкви остатка и проявился в служении Елены. Г. Уайт. Как посланница Господа, ее труды являются постоянным и авторитетным источником истины, обеспечивающим церковное утешение, руководство, наставление и исправление. Они также ясно дают понять, что Библия является стандартом, по которому должны проверяться все учения и опыт. (Иоиль 2:28, 29; Деяния 2:14-21; Евр. 1:1-3; Отк. 12:17; 19:10). [ 1 ]
Согласно одному церковному документу, «ее толкования любого библейского отрывка предлагают вдохновенное руководство к значению текстов, не исчерпывая их значения и не упреждая задачу экзегезы». [ 2 ] [ 3 ] Другими словами, сочинения Уайта считаются вдохновенным комментарием к Священному Писанию, хотя в конечном итоге Священное Писание остается авторитетным.
что она обладала духовным даром пророчества Адвентисты верят , , как описано в Откровении 19:10. Ее реставрационные работы направлены на то, чтобы продемонстрировать руку Бога в христианской истории. Этот космический конфликт, называемый « темой Великой борьбы », лежит в основе развития богословия адвентистов седьмого дня .
точки зрения
[ редактировать ]Документ «Вдохновение и авторитет произведений Эллен Уайт» был выпущен Институтом библейских исследований Генеральной конференции адвентистов седьмого дня . Он получил всемирную оценку и отзывы, хотя и не является официальным заявлением. В заключение делается вывод, что правильное понимание позволит избежать двух крайностей: рассматривать ее «сочинения как функционирующие на каноническом уровне, идентичном Священному Писанию, или […] рассматривать их как обычную христианскую литературу». [ 4 ]
Адвентисты седьмого дня верят, что Уайт была вдохновлена Богом, в то время как большинство неадвентистов считают, что это не так. Современные адвентистские ученые согласны с тем, что:
- она была вдохновлена Богом
- ее сочинения важны для церкви сегодня
- Святой Дух, вдохновлявший авторов Библии, вдохновил также и Елену Уайт. [ 5 ] [ 6 ]
Альберто Тимм, ректор Латиноамериканской адвентистской теологической семинарии в Бразилиа, Бразилия, считает, что после кончины Елены Уайт, «насколько нам известно, в наши дни не осталось ни одного настоящего пророка». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Многие адвентисты седьмого дня заявляли о даре пророчества на протяжении всей истории церкви, но церковь считает, что только Елена Уайт обладала даром пророчества духовным .
Миллериты
[ редактировать ]Адвентисты седьмого дня возникли из движения миллеритов , последователей Уильяма Миллера , ожидавших конца света примерно в 1843 или 1844 году. Некоторые миллериты претендовали на дар пророчества.
Два миллерита утверждали, что имели видения до Елены Уайт – Уильям Эллис Фой (1818–1893) и Хейзен Фосс (1818?–1893), зять Елены Уайт. Адвентисты полагают, что дар, предложенный этим двум мужчинам, вместо этого был передан Уайту. Это произошло потому, что мужчины держали свои видения при себе, но когда Елена Уайт раскрыла свои видения, они были такими же, как и их. [ 8 ]
Некоторые из женщин-провидцев рассказали о своих видениях прессе. Другие известные пророки — женщины: Доринда Бейкер (связанная с инцидентом с Исраэлем Дэммоном ), Эмили Клемонс, Фиби Кнапп, [ 9 ] и Мэри Хэмлин, которые упоминаются в газетах того времени. [ 10 ] [ 11 ]
Однако большинство адвентистов верят только в то, что Елена Уайт обладала даром пророчества духовным .
Уильям Фой
[ редактировать ]Уильям Эллис Фой (1818–1893) был афроамериканским баптистским священником и проповедником миллеритского движения, который утверждал, что получил четыре видения с 1842 (два видения) по 1844 год. Высокий человек, он был первым из трех миллеритов, заявивших, что видения во время « Великого разочарования » 1844 года.
Общей темой его видений было то, что Второе пришествие произойдет позже, чем ожидали миллериты. Они вдохновили многих людей пережить Великое разочарование, когда Иисус не вернулся, как они ожидали. Елена Уайт поддержала его видения. [ 12 ] Они также касаются суда и награды праведникам. [ 13 ]
Он утверждал, что имел видения в январе и феврале 1842 года, о которых рассказал в своей автобиографии «Христианский опыт Уильяма Э. Фоя» , опубликованной в 1845 году. [ 14 ] Они были похожи на те, которые пережила Елена Уайт. [ 15 ] [ 16 ]
Фой не хотел подчиняться поручению поделиться видениями, но в конце концов сделал это. Он так и не стал адвентистом седьмого дня, и его последующая история была неизвестна. Дж. Н. Лафборо Аккаунт [ 17 ] был просто повторен более поздними историками [ 18 ] (например, «Носители Света» , 64 года) до тех пор, пока Делберта Бейкера в 1987 году не вышла исчерпывающая биография «Неизвестный пророк», проследившая его последующую историю. [ 19 ]
Хейзен Фосс
[ редактировать ]Хейзен Фосс (1818–1893) был еще одним миллеритом, утверждавшим, что получил несколько видений. Однако он отказался провозгласить их, и Бог сказал ему, что он был «освобожден» от этого служения и вместо этого послание было передано Елене Уайт. [ 20 ] Он был зятем Елены Уайт. Адвентисты склонны полагать, что пророческий дар, предложенный этим двум мужчинам, вместо этого был передан Уайту. [ 8 ]
Ранние адвентисты
[ редактировать ]Адвентисты полагают, что Хирам Эдсон получил видение о небесном святилище или следственном суде 23 октября 1844 года – на следующий день после « Великого разочарования ». Он написал:
- «...проходя через большое поле, я остановился примерно на середине поля. Небеса как будто были открыты моему взору, и я увидел отчетливо и ясно...» Иисус как Первосвященник [ 21 ]
Мозес Халл (ок. 1836–1907) был красноречивым оратором и апологетом (защитником адвентистских верований). Он обратился в адвентизм в 1857 году, но позже обратился в спиритуализм (ключевой особенностью которого является якобы общение с умершими), оставив церковь. Он утверждал, что писал под влиянием духов. [ 22 ]
За два года до этого Елена Уайт пыталась помочь Мозесу Халлу и предупреждала его о его сосредоточенности и «чрезмерной вере в свои способности». [ 23 ] Халл почувствовал свою проблему и попросил Елену Уайт и других прийти к нему домой в Батл-Крик, чтобы помолиться за него. Эллен пишет: «Мне показали состояние брата Халла. Он был в тревожном состоянии. Отсутствие у него посвящения и живого благочестия сделало его подверженным внушениям сатаны... Он спит, подвергая себя опасности... Он был представлен мне как стоящий на краю ужасной пропасти, готовый прыгнуть. Если он совершит прыжок, его вечная судьба не будет решена; Спиритуалист». [ 24 ]
Эллен Уайт
[ редактировать ]что соучредитель церкви Елена Уайт была пророком , которого сегодня понимают как новозаветный « дар пророчества Адвентисты верят , ». [ 25 ] Уайт предпочитала называть себя «посланником». [ 26 ]
В то время она была одной из примерно 200 заявленных пророков в Новой Англии. [ 27 ] О предполагаемых чудесах, произошедших во время ее пророчеств, см.: вдохновение Елены Уайт#Испытания ее вдохновения .
Уайт считала себя посланницей церкви последних времен. [ 28 ] Она считала, что ее современные пророки не были законными. [ 29 ]
Э. Дж. Вагонер
[ редактировать ]Э. Дж. Вагонер заявил о « откровении прямо с небес» на лагерном собрании в Хилдсбурге , штат Калифорния , в 1882 году.
...со мной произошел опыт, который стал поворотным моментом в моей жизни. Внезапно вокруг меня осиял свет, и палатка как будто осветилась, как будто светило солнце; Я увидел распятого за меня Христа , и мне впервые в жизни открылось, что Бог любит меня и что Христос отдал Себя лично за меня. [ 30 ]
В 1899 году он утверждал, что все хранители заповедей должны обладать даром пророчества. [ 31 ]
После 1888 г.
[ редактировать ]дала Генеральная конференция 1888 года в Миннеаполисе «стимул» тем, кто радикально искал присутствия Бога.
Анна Филлипс
[ редактировать ]Анна Райс Филлипс (1865–1926) была заявленной новой пророчицей, которую поддерживали У. В. Прескотт и другие. Из Огдена , штат Юта , она впервые заявила о видениях в 1891 году, а в апреле 1894 года адвентистский служитель А. Т. Джонс представил свидетельства Анны Филлипс как подлинное проявление духа пророчества. Однако на следующий день он получил письмо от Елены Уайт, которое убедило церковь в том, что она искренна, но ошибается. Анна Филлипс отказалась от своего опыта и стала доверенным библейским работником. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Другие
[ редактировать ]К 1890-м годам вперед выступил «поток добровольцев», надеющихся стать следующим пророком. Однако Елена Уайт обычно отвечала им, что ей не был дан «свет» о будущем пророческом даре. [ 37 ]
Фанни Болтон , бывшая литературная помощница Уайта, утверждала, что видела видения примерно в конце 1800-х годов. [ 35 ]
В 1900-х годах миссис Маккин заявила о даре пророчества, и под влиянием нее и ее мужа Ральфа также пророчествовала молодая девушка (друг семьи); см.: Ральф и миссис Маккин .
Анна Гармир
[ редактировать ]Анна Гармир (род. 1870) из Петоски , штат Мичиган, утверждала, что имела видения. Она считала, что окончание испытательного срока произойдет через 40 лет после Великого разочарования . Ее отец Джеймс М. украл список рассылки Review and Herald и разослал это предсказание 20 000 человек. написала трактат « Разоблачение фанатизма и злобы» . Елена Уайт отвергла теории Анны и в ответ [ 38 ] После того, как прошел 1884 год, Джеймс написал Эллен Уайт, и она критически отреагировала на их предсказания. Таким образом Гармиры влияли на других вплоть до 1900 года. [ 35 ] [ 39 ] [ 40 ]
Немецкое реформаторское движение
[ редактировать ]В Германии в 1915 году Иоганн Вик, член императорской армии, заявил, что видел видение об окончании испытательного срока «в то время, когда весной зацвели косточковые деревья». Другие миряне также сообщали о подобных видениях, а некоторые стали участвовать в реформистском движении адвентистов седьмого дня . [ 41 ]
После Елены Уайт
[ редактировать ]Елена Уайт умерла в 1915 году. По словам ее сына Уилли Уайта , впоследствии «дюжина или более человек» претендовали на дар, чтобы стать преемниками Эллен. Он считал некоторых «добросердечными, но заблудшими», а других — фанатиками, осуждавшими тех, кто не убедился в их утверждениях. [ 42 ]
Маргарет Роуэн
[ редактировать ]Маргарет В. Роуэн утверждала, что получала видения, и сформировала альтернативную недолговечную церковь, Реформированную церковь адвентистов седьмого дня (не путать с гораздо более значительным реформистским движением адвентистов седьмого дня ).
Роуэн стала адвентисткой в 1912 году. Она утверждала, что получила свое первое видение 22 июня 1916 года, которым она поделилась с членами молитвенной группы в своей церкви в южной части Лос-Анджелеса, получив небольшое количество последователей. Ее поддержали несколько церковных лидеров, особенно доктор Берт Э. Фуллмер. периодическое издание «Защитник реформ и призыв молитвенной группы» Было напечатано . Конференция Южной Калифорнии расследовала эти утверждения, но первоначально не пришла к окончательным результатам. Она написала «Воодушевляющее послание для времени» (Пасадена, Калифорния: The Grant Press, 1918). В 1918 году А.Г. Дэниэлс сообщила, что исследователи пришли к выводу, что ее видения не имели небесного происхождения. В следующем году Роуэн, врач Фуллмер и как минимум два других служителя были исключены из собрания.
В 1920 году Фуллмер (по указанию Роуэна) подложил фальшивый документ в файлы поместья Эллен Г. Уайт в доме Уайт. Датированное 1911 годом и предположительно написанное Уайтом, оно объявило Роуэн будущей пророчицей. На пике своего развития у движения было около 1000 последователей. Роуэн дал несколько ложных предсказаний. Фуллмер является автором книги «Свидетельствование» (Лос-Анджелес: The Reform Press, 1923). В 1925 году Фуллмер признал, что письмо было поддельным. В мартовском номере журнала за 1926 год он представил свое заключение о том, что Роуэн был мошенником. В ответ она сговорилась убить его в следующем году, но безуспешно. Она отбыла один год заключения в государственной тюрьме Сан-Квентин в Калифорнии, и к этому времени ее движение распалось. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ чрезмерное цитирование ]
Другие
[ редактировать ]Многие лидеры ответвлений группировок также претендовали на дар пророчества, например Виктор Хутефф , основатель ответвления « Пастуший Жезл» . Бенджамин Роден был еще одним основателем Давидианской ветви «Пастуха Жезла». [ 49 ] чья жена Лоис Роден сменила его на посту пророчицы и заявила о видении женственности Святого Духа. Дэвид Кореш считал себя последним пророком. Очевидно, он считал себя преемником Елены Уайт. [ 50 ] Уэйн Бент, лидер церкви «Господь наша праведность» , которую называют сектой, заявил, что Бог говорил с ним. В этом сообществе он известен как Уэйн Травессер. В 1990 году пастор Уолтер МакГилл заявил о «божественном откровении», взяв название « Церковь адвентистов седьмого дня «Сотворение» , когда он и его соратники сформировали свою отколовшуюся церковь. [ 51 ]
любитель Археолог- Рон Вятт утверждал, что встретил «по крайней мере» ангела , а в другой раз — четырех ангелов. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Бывший адвентист Уильям С. Сэдлер в целом скептически относился к психическим явлениям, но был связан с Книгой Урантии , которая, как утверждалось, была вдохновлена небесными существами. Другие утверждали, что слышали голос Бога, например, Роберта Бринсмида отец Седрик утверждал, что слышал голоса, говорящие: «Иди на север, молодой человек». после чего семья переехала. [ 55 ] Китайский адвентист Дэвид Линь утверждает, что голос посоветовал его матери отправиться в Тяньцзинь . [ 56 ]
Автор Герберт Дуглас писал в 1998 году: «В любой момент за последние несколько десятилетий по крайней мере дюжина людей во всем мире убедили других, что им дан дар пророчества». [ 47 ]
Автор-адвентист Клиффорд Гольдштейн описал некоторые «психические случаи» и встречи с «некоторыми из самых странных и причудливых людей, которых только можно себе представить», с такими утверждениями. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Харизматический адвентизм
- Список произведений Елены Уайт
- Новое религиозное движение
- Премилленаризм
- Суббота в церквях седьмого дня
- Эсхатология адвентистов седьмого дня
- Межконфессиональные отношения адвентистов седьмого дня
- Богослужение адвентистов седьмого дня
- Учения Елены Уайт
- Языки в Церкви адвентистов седьмого дня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фундаментальные убеждения .
- ^ Генеральная конференция адвентистов седьмого дня, 1986 г ..
- ^ Адвентисты седьмого дня верят, 2005 , с. 259.
- ^ Институт библейских исследований, 1982 .
- ^ Браун 2003 , с. 29.
- ^ Три стратегических вопроса: Мировой обзор 2002 г. (ненаучный обзор). См. также перепечатку книги «Три стратегических вопроса 2002 г.» на веб-сайте Adventist Review . Отчеты об опросе см. в Специальном отчете о Ежегодном совете 2002 г. и Брауне 2002 г.
- ^ Тимм 2008 .
- ^ Jump up to: а б Никс 1986 , с. 22.
- ^ Информацию о Кнаппе см. также http://www.smethporthistory.org/100.block/opera.hamilton/index.xmas.htm.
- ^ «Движение миллеритов в штате Мэн: колыбель адвентизма седьмого дня» Фредерика Г. Хойта. Обращение президента к Ассоциации западных историков-адвентистов в Ангвине, Калифорния, в апреле 1982 г., стр. 8. Цитируется Джонатаном М. Батлером в книге «Разочарованные» , стр. 196, 206no29.
- ^ Упоминается в http://spectrummagazine.org/files/archive/archive16-20/17-5butler.pdf. Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine , Spectrum 17:5, стр. 39.
- ^ Эллен Уайт, « MR № 1253 - Лекции Уильяма Фоя в Бетховен-холле », стр. 95–97 выпусков рукописей, том 17 , Хагерстаун, Мэриленд: Review and Herald, 1987
- ^ « Внутренняя история о людях и событиях, которые сформировали нашу историю ». Адвентистское обозрение 164:42 (15 октября 1987 г.), стр. 16
- ^ Христианский опыт Уильяма Э. Фоя вместе с двумя видениями, которые он получил в январе и феврале 1842 года, автор: Фой. Опубликовано Джоном и К. Генри Пирсонами в Портленде, 1845 г. OCLC 76043021. Интернет здесь . Он был переиздан издательством Эндрюс Юниверсити Пресс под названием «Христианский опыт» ; страница издателя. Архивировано 28 мая 2010 г. на Wayback Machine , образец . (Берриен Спрингс, Мичиган: Центр адвентистских исследований, 2005). ISBN 1-883925-52-5 ISBN 9781883925529 . Очевидно, переиздан ранее в брошюрах Early SDA Джозефа Бейтса, Уильяма Эллиса Фоя и других (Пейсон, Аризона: Leaves-of-Autumn Books, 1987).
- ^ «Издательство Университета Эндрюс» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Бенджамин Бейкер, Решающие моменты (Хагерстаун, Мэриленд: Review and Herald, 2005), 15–26.
- ^ Возвышение и прогресс адвентистов седьмого дня (DjVu), 1892, стр. 70 и далее.
- ^ http://www.andrews.edu/~jmoon/Documents/CHIS_570/CHIS_570%20Lecture_Outline.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Бейкер, Делберт (1987). Неизвестный пророк: история Уильяма Эллиса Фоя . Вашингтон, округ Колумбия: Обзор энд Геральд. ISBN 0-8280-0401-3 .
- ↑ Неизвестный пророк стр. 134–141.
- ^ Хирам Эдсон, из фрагмента рукописи о его жизни и опыте; как цитирует Фрэнсис Д. Никол в The Midnight Cry (Washington: Review and Herald, 1945), 458. Критическая статья - « Кукурузное поле Эдсона: видение: Фриссон или вымысел? » Фернана Физеля: переработанная версия «Кукурузного поля Эдсона» Видение, Фриссон или Фигмент?» Адвентистские течения 1:1 (июль 1983 г.), стр. 25–27.
- ^ Носители света: История Церкви адвентистов седьмого дня, исправленное и обновленное издание, изд. Ричард В. Шварц и Флойд Гринлиф. (Нампа, Айдахо: Pacific Press, 2000), 613–614.
- ^ Биография, том. 2, с. 55.
- ^ Свидетельства, том. 1, стр. 426-430; см. Bio., вып. 2, стр. 56, 57.
- ↑ Эта терминология используется в « 28 основах» — официальном веровании адвентистов седьмого дня. Также см., например, « Библейское основание современного пророка, архивированное 2 октября 2008 г. в Wayback Machine », автор Фрэнк Б. Холбрук, Институт библейских исследований , апрель 1982 г. Также опубликовано на веб-сайте White Estate. « Все ли могут быть пророками? Заявления Эллен Уайт, имеющие отношение к данному вопросу », издательство White Estate, 1969 г.
- ^ Уайт, Эллен (26 июля 1906 г.). «Связной» ( DjVu ) . Обзор и Вестник . 83 (30). Издательская ассоциация «Ревью энд Геральд» : 8–9 . Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ http://www.sdanet.org/atissue/books/bradford/prophet-14.htm Брэдфорд
- ↑ Книга Эллен Уайт «Избранные послания» 1, стр. 55
- ^ Книга Эллен Уайт «Избранные послания» 1, стр. 55; книга 2, стр. 64, 65, 72–84, 89. См. также Дентон Ребок, Верьте своим пророкам , 113–17; как указано в другом месте
- ^ Э. Дж. Ваггонер, Вечный завет , т. Как цитируется Дэвидом П. МакМахоном. Эллет Джозеф Ваггонер: Миф и человек (Фоллбрук, Калифорния: Verdict Publications, 1979). Глава 2, «Биографический очерк» – версия SDANet AtIssue , журнала Present Truth версия . См. также Э. Дж. Ваггонер, Исповедь веры , стр. 5–6; который был опубликован посмертно
- ^ Носители Света , стр. 617.
- ↑ В поисках убежища , 79.
- ^ Раздел « Опыт с лжепророчицей », стр. 469–71 Приложения A в книге «Пророк среди вас» Т. Хаусел Джемисон
- ↑ Анна Райс Филлипс, пророчица из Батл-Крика : Библиографический путеводитель по источникам в Зале наследия библиотеки колледжа Пасифик Юнион . Гэри В. Ширер. См. также статьи о SDAPI.
- ^ Jump up to: а б с Адвентизм в Америке под ред. Гэри Лэнд, стр. 105–6. Цитируется в «Другом Евангелии» Рут А. Такер, стр. 106.
- ^ «EGW Writes®: Полное собрание опубликованных книг Елены Г. Уайт» .
- ^ Глава 5, «Реформистская церковь адвентистов седьмого дня в Лос-Анджелесе», стр. 84-99 Тарлинга.
- ^ Разоблачение фанатизма и злобы Эллен Уайт. Южный Ланкастер, Массачусетс, 7 августа 1885 года. Брошюра White Estate №. PH030
- ^ « Авторитет пророков, архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine », Майкл В. Кэмпбелл в блоге Spectrum ; «Комментарий к уроку субботней школы 14–20 февраля 2009 г.»
- ^ « Глава 8 – Ответ на претензии лжепророков » в книге «Избранные вести» 2, стр. 72–79, Эллен Уайт
- ^ Носители Света , стр. 619–21.
- ↑ WC White, Battle Creek Enquirer, 25 июля 1915 г. Цитируется Тарлингом.
- ^ «Реформатская церковь адвентистов седьмого дня» в Историческом словаре адвентистов седьмого дня , Гэри Лэнда стр. 243
- ^ В поисках убежища , стр. 203–4.
- ^ Ларри Уайт, « Маргарет В. Роуэн, пророчица реформ и гибели. Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine » ( DjVu ) Adventist Heritage 6 :1 (лето 1979 г.), стр. 28–40.
- ^ « Судный день ». Время: 2 февраля 1925 г.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Герберт Э. (1998). «Глава 47: Посланник и послание неразделимы» . Посланник Господень (3-е изд.). Нампа, Айдахо; Ошава, Онтарио, Канада: Pacific Press . ISBN 0-8163-1622-8 .
- ^ науке, литературе и религии» О От странствующего еврея до Уильяма Ф. Бакли-младшего: Мартин Гарднер « . ( «Прометей» , октябрь 2000 г.); ISBN 1-57392-852-6 . См. также статьи Мартина Гарднера «Невероятные обманы Маргарет Роуэн»; часть 1, « Адвентисты седьмого дня и Второе пришествие » (необходима подписка). Бесплатный запрос (22 марта / весна 1996 г.). « Печальная сага о докторе Берте Фуллмере. (Поддерживаемая реформистская церковь адвентистов седьмого дня) » (требуется подписка). Свободный запрос 22 сентября 1996 г.
- ^ Давидианская ветвь Уэйко Кеннета Г.К. Ньюпорта , 136
- ^ " Кореш о Елене Уайт [ постоянная мертвая ссылка ] Деннис Хокама. Adventist Today 1:1 (май – июнь 1993 г.), стр. 12. См. также весь этот выпуск. Архивировано 3 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Решение 6-го окружного апелляционного суда, стр. 3.
- ^ Ковчег Завета Джонатана Грея (Аделаида, Южная Австралия: Джонатан Грей [или Ind Group Pty Ltd], 1997); ISBN 0-646-30073-3 , стр. 361–63, 588.
- ^ Святые реликвии или Откровение Рассела Р. Стэндиша, Лоуэлла Скарбро и Колина Д. Стэндиша. (Публикации Хартленда, 1999). ISBN 0-923309-64-0 . См., например, главу 25 «Другие обманы», стр. 127–135.
- ^ http://www.ronwyatt.com/Transcript%20Ron%20Wyatt%20Interview%20Ark%20of%20the%20Covenant.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «О Бобе» .
- ^ http://spectrummagazine.org/files/archive/archive21-25/21-5lin.pdf. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine , стр. 39. См. Поиск слова «Дэвид Лин» в SDAPI.
- ^ « Мы их привлекаем или мы их создаем? Архивировано 18 сентября 2010 г. в Wayback Machine », Клиффорд Гольдштейн, блог Adventist Today , 9 августа 2008 г. «Например, более 23 лет назад какой-то парень пришел в ГК [Генеральная конференция] и хотел, чтобы мы наняли его. Если нет, сказал он, он собирается призвать Господа навести черное облако на ГК и окутать штаб-квартиру церкви. в полную темноту, пока мы не увидели свет и не дали ему работу. Я также помню еще одного парня, который каждый год заседал на Ежегодном совете, потому что из-за его изучения Книги Откровения воцарилась тишина. небеса означали, что Годовой совет сверхъестественным образом замолчит, и в этот момент Бог даст ему послание для мировой церкви. Он был совершенно серьезен».
- Институт библейских исследований (1982). «Вдохновение и авторитет произведений Елены Уайт» .
Опубликовано в журналах «Адвентист Ревью» (15 июля 1982 г. и 23 декабря 1982 г.) и «Министерстве» (август 1982 г. и февраль 1983 г.)
- Браун, Натан (2002). «Мировое исследование получает неоднозначные отзывы» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г.
- Браун, Натан (19 июня 2003 г.). «Либерализм как форма легализма» . Адвентистский обзор . Вашингтон, округ Колумбия : Обзор энд Геральд : 29. ISSN 0161-1119 . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- Генеральная конференция адвентистов седьмого дня (1986 г.). «Методы изучения Библии (Официальное заявление)» .
- «Основные убеждения» . Церковь адвентистов седьмого дня. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 1 октября 2008 г.
- Никс, Джеймс Р. (4 декабря 1986 г.). «Третий пророк говорил» . Адвентистский обзор . 163 . Вашингтон, округ Колумбия: Обзор энд Геральд : 22. ISSN 0161-1119 . Архивировано из оригинала ( DjVu ) 22 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- «Перепечатка трех стратегических проблем» (PDF) . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г.
- Родригес, Анхель (сентябрь 2005 г.). «Пророки истинные и ложные». Адвентистский мир . 1:38 .
- Верят адвентисты седьмого дня, 2-е изд . 2005. с. 259.
- «Годовой специальный отчет Совета за 2002 год» . Адвентистский обзор. 10 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г.
- «Три стратегические проблемы: мировой обзор» (PDF) . 7 октября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
- Тимм, Альберто (2008). «Он все еще говорит: как Бог общается сквозь шум современного общества?» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- Серия Артура Л. Уайта «Пророки, истинные и ложные» в выпусках Advent Review и Sabbath Herald за 1967 год. Часть 1, «Народ, чувствительный к особому Божьему водительству», т. 144, 8 июня, стр. [1], 4-5; часть 2, «Когда не стало миссис Уайт» т.144, 15 июня, стр. 6–8; часть 3, «Позднее тестирование заявлений на особую подсветку» v144, 22 июня, стр. 4-7; часть 4: «Чего нам ожидать в ближайшие дни?» в144, 29 июня, стр.6-7
- Дж. Н. Лафборо , «Пророческий дар в евангельской церкви», серия из шести частей, переизданная в журнале Our Firm Foundation , 1998 г.
- «Насколько важно личное откровение?» Фрэнк Холбрук. Эти времена , версия 90 (ноябрь 1981 г.), стр. 28.
- (Анонимно) (март – апрель 2004 г.). «Пророк среди нас» . Адвентист сегодня . 12 (2). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня»: 20–21. ISSN 1079-5499 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- «Сумасшедшие, культы и современные пророки» Джорджа Р. Найта . Признаки времени 2002, т.129, июнь, стр.20-21.
- http://www.adventistarchives.org/docs/MIN/MIN1986-06/index.djvu?djvuopts&page=3 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Ричард Шварц, Светоносцы Остатка (DjVu), стр. 455–56.
- Дж. Р. Спенглер, « Дар пророчества и «голоса мыслей» » (DjVu) Министерство , v59 (июнь 1986 г.), стр. 4–7
- Роджер В. Кун, Вестники нового света (Нампа, Айдахо: Издательская ассоциация Pacific Press, 1987), стр. 24–26.
- Рой С. Наден. « Современные проявления дара пророчества » (DjVu). Министерство v72 (июнь 1999 г.), 9–14.
- Эштон, Джон (сентябрь 2000 г.). Седьмое тысячелетие: Доказательства того, что мы можем знать будущее . Нью Холланд Паблишерс, Лтд. 189. ИСБН 1-86436-359-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поисковые запросы «Пророки» и «Пророчества» в Индексе периодических изданий адвентистов седьмого дня (SDAPI)