Jump to content

Звездное знамя (запись Уитни Хьюстон)

«Звездное знамя»
Сингл от Уитни Хьюстон
сторона B « Америка прекрасная »
Выпущенный
  • 12 февраля 1991 г. (исходный выпуск)
  • 26 сентября 2001 г. (переиздание)
  • 27 января 2021 г. (переиздание, потоковая передача)
Записано 27 января 1991 г.
Жанр
Длина 2 : 15
Этикетка Ость
Композитор(ы) Джон Стаффорд Смит
Автор текста Фрэнсис Скотт Ки
Продюсер(ы)
Уитни Хьюстон Хронология синглов
« Весь мужчина, который мне нужен »
(1990)
« Звездное знамя »
(1991)
" Чудо "
(1991)

" Отлично "
(2001)

« Звездное знамя »
(2001)

" Чточулукинат "
(2002)
Альтернативная обложка
Обложка переиздания 2001 года

« The Star Spangled Banner » — благотворительный сингл, записанный американской певицей Уитни Хьюстон с целью сбора средств для солдат и семей участников войны в Персидском заливе . », написанное Фрэнсисом Скоттом Ки и Джоном Стаффордом Смитом , « Усеянное звездами знамя является национальным гимном Соединенных Штатов . Музыкальную аранжировку исполнения Хьюстона сделал дирижер Джон Клейтон . Запись продюсировала музыкальный координатор Рики Майнор вместе с самой Хьюстон. Запись была включена в выпуск CD/DVD 2014 года Whitney Houston Live: Her Greatest Performances. [1] и американское издание выпуска 2000 года Whitney: The Greatest Hits .

Традиционно исполняемый на спортивных играх в США, «Звездное знамя» было исполнено Хьюстон на оригинальном стадионе Тампы для Суперкубка XXV в 1991 году. Хотя Хьюстон пела вживую, она пела в неработающий микрофон, и телезрители были удивлены. Слушание предварительно записанной версии гимна в неживом исполнении из-за того, что ее музыкальный руководитель информировал ее о рисках живого выступления, включая шум толпы, пролетающие над головой самолеты и другие подобные отвлекающие факторы от предигровых занятий. [2]

После терактов 11 сентября лейбл Arista Records переиздал "The Star Spangled Banner" Хьюстона. Она еще раз пожертвовала свою долю гонорара, как и Arista Records, пожарным и жертвам терактов. На этот раз сингл занял шестое место в Billboard Hot 100 США ; [3] был сертифицирован платиновым RIAA он . Это сделало Хьюстон первым музыкальным коллективом, вошедшим в десятку лучших гимнов США; она также была первой артисткой, получившей платиновый статус. Переиздание сингла в 2001 году стало последним попаданием Хьюстон в десятку лучших в чарте US Hot 100 при ее жизни.

Выступление на Супербоуле XXV

[ редактировать ]

Если бы вы были там, вы бы почувствовали интенсивность. Знаете, в то время мы были в войне в Персидском заливе. Это было тяжелое время для страны. Многие из наших дочерей и сыновей воевали за границей. Я мог видеть на стадионе страх, надежду, интенсивность, возносящиеся молитвы, вы знаете, и я просто чувствовал, что это тот самый момент. И это была надежда, нам нужна была надежда, вы знаете, чтобы вернуть наших детей домой, и именно это было для меня, то, что я чувствовал, когда пел эту песню, и ошеломляющая любовь, исходящая с трибун, была невероятной.

— Уитни Хьюстон рассказывает о том, что она чувствовала в тот момент, когда пела национальный гимн на Супербоуле XXV. [4]

27 января 1991 года, через десять дней после начала войны в Персидском заливе , Уитни Хьюстон вышла на поле на стадионе Тампа и исполнила «The Star Spangled Banner» при поддержке Оркестра Флориды вместе с музыкальным руководителем Джахджой Лингом перед 73 813 фанатами и 115 миллионами зрителей. в США и 750-миллионной телевизионной аудиторией по всему миру. [5] [6] Программа перед игрой, включающая исполнение Хьюстоном государственного гимна, была спродюсирована Бобом Бестом для Национальной футбольной лиги и транслировалась в прямом эфире Американской радиовещательной компании (ABC) в Соединенных Штатах. [7] Из-за ситуации с войной в Персидском заливе Суперкубок впервые транслировался по телевидению в большинстве стран мира. За пределами Северной Америки и Великобритании Суперкубок впервые транслировался в таких странах, как Австралия, Россия и большинство других стран. Выступление Хьюстон позже было использовано в качестве видеоклипа на песню.

Выпуск и пожертвование

[ редактировать ]

Патриотическое чувство волнующей обложки Хьюстона нашло большой отклик у публики. [8] Из-за огромного отклика на ее исполнение, Arista Records объявила, что он будет выпущен как сингл и видео с ее выступлением, а вся прибыль будет передана в благотворительную организацию, связанную с военными усилиями, которая будет выбрана Хьюстоном позже. [9] После этого Хьюстон сказал: «Я вернулся в небесную будку и посмотрел игру. Лишь через день или два я понял, что вся страна в смятении». [5] По словам Клайва Дэвиса , решение Arista Records выпустить пластинку было принято после того, как в течение трех дней на нее наводнили телефонные звонки со всей страны от людей с просьбой купить копии сингла. Сотни радиостанций по всей стране транслировали песню с кассет, записанных ими из телепередачи. [9] [10] В конце концов, компакт-диски, пластинки и аудиокассеты с выступлением были выпущены 12 февраля, а видеосинглы - 17 февраля 1991 года в США на лейбле Arista Records соответственно. А вырученные средства — 531 650 долларов, совокупный вклад Детского фонда Уитни Хьюстон, Inc., Arista и Bertelsmann Music Group Distribution, которые пожертвовали все свои гонорары и прибыль от их продажи, — пошли в Американский фонд Красного Креста по борьбе с кризисом в Персидском заливе , который оказал помощь военнослужащим США, их семьям и жертвам войны в регионе. [11] Хьюстон был включен в Совет управляющих Американского Красного Креста. [12] [13] Аудио-сингл также был выпущен в некоторых странах, включая Нидерланды, но его поставки были очень небольшими. [14]

16 мая 2000 года песня и видео к ней были выпущены на CD, VHS и DVD с ее альбомом Whitney: The Greatest Hits . [15] [16] Песня вошла только в отечественную версию альбома. [17]

выбирала песни для будущего альбома По словам Аристы, Хьюстон, которая вместе с тогдашним генеральным директором Arista Л.А. Рейдом до терактов 11 сентября , вскоре после теракта, решила внести свой вклад, чтобы помочь стране восстановиться, согласившись переиздана ее версия "The Star Spangled Banner" 1991 года. [8] Таким образом, 26 сентября 2001 года он был переиздан как коммерческий компакт-диск на лейбле Arista Records, а доходы от него пошли в Фонд помощи при стихийных бедствиях пожарных Нью-Йорка 11 сентября и Братский полицейский орден Нью-Йорка ; в сингл также вошла ее версия «America the Beautiful». Выпуская сингл, Рид сказал: «Во время трагедии запись нашего государственного гимна Уитни Хьюстон утешила и вдохновила нашу нацию». [8] [18]

Критический прием

[ редактировать ]

Исполнение Хьюстон «Звездно-полосатого знамени» получило единодушное признание после ее выступления и было названо эталоном для выступлений такого рода. [19] из St. Хьюберт Мизелл [20] Лиз Смит из Newsday назвала выступление «великолепным исполнением», комментируя: «Ее [Хьюстон] мощная версия [...] превратила эту мелодию, которую часто невозможно спеть, в хит». [21] Entertainment Weekly Джесс Кейгл из отметила конкретные обстоятельства, в частности патриотические настроения в то время, а не само выступление, заявив, что «Ее [Хьюстон] время выбрано как нельзя лучше: патриотизм, благодаря войне в Ираке, высок, а ода флагу Фрэнсиса Скотта Ки 1814 года вот-вот отметит свое 60-летие в качестве нашего государственного гимна. Страсть войны в Персидском заливе превратила выступление Хьюстона в маловероятный поп-хит. [22] Джон Парелес из The New York Times сказал, что интерпретация Хьюстона представляет собой образ войны, который в 1990-х годах был преобразован в «сексуальный и волнующий», став аналогом Джими Хендрикса в Вудстоке в 1969 году. Он критиковал средства массовой информации, которые использовали Выступление Хьюстон как средство, позволяющее публике забыть насилие войны, и безоговорочное принятие публикой этого, заявив: «Звездное знамя увековечивает память о «бомбах, разрывающихся в воздухе», и дрожь в голосе г-жи Хьюстон находит соблазнительность в красном свете ракет, но пока, несмотря на блестящее высокотехнологичное оружие, выставленное напоказ в вечерних новостях, поп-публика к ней не присоединилась. На данный момент она держится на расстоянии и надеется, что худшее уже позади. скоро." [23]

Дебора Уилкер из South Florida Sun-Sentinel прокомментировала, что версия Хьюстон была «трогательным исполнением» и «творческой аранжировкой» государственного гимна, добавив: «Редкий момент на футбольном поле показал, что она гораздо больше, чем просто машина для убийства». [24] Джим Фарбер, музыкальный критик New York Daily News , в своей рецензии на альбом Хьюстона 2000 года Whitney: The Greatest Hits , сказал, что песня «достаточно смелая, чтобы спустить на воду тысячу кораблей». [25] Спортивный обозреватель Дэйв Андерсон из The New York Times прокомментировал: «Когда Уитни Хьюстон исполнила национальный гимн, когда страна находилась в состоянии войны, она напомнила всем, что существует гораздо более важный мир за пределами Суперкубка, гораздо более важный мир, чем даже Триумф «Гигантов», затаивший дыхание, когда 47-ярдовая попытка броска с игры кикера «Биллс» Скотта Норвуда прошла мимо цели». [26] Los Angeles Times из Дж . А. Аданде , спортивный обозреватель, прокомментировал, что «с него капало красное, белое и синее», поместив выступление Хьюстона на Суперкубке на третье место в своем списке лучших исполнений «Звездно-полосатого знамени». [27] В феврале 2003 года издание Vibe в тематической статье в честь Суперкубка XXXVII написало, что выступление Хьюстон было «сладким, потным и сенсационным», назвав его «Самым выступлением, достойным бумажных носков». [28] В 2005 году Orlando Sentinel Эмили Бэджер из в своих статьях о национальном гимне назвала исполнение песни Хьюстоном первым из трех хороших выступлений наряду с исполнением Марвина Гэя на Матче всех звезд НБА 1983 года и Натали Гилберт. и Морис Чикс в плей-офф НБА 2003 года, сказав хвалебные слова: «Уитни Хьюстон [...] была настолько хороша, что успешно продавалась как сингл». [29] Журнал Джанет Мок из People высоко оценил ее выступление: «Хьюстон дала одну из самых знаковых интерпретаций государственного гимна в истории». [30] В статье для MTV.com в феврале 2009 года Гил Кауфман сказал, что эта песня представляет собой «легендарный вариант государственного гимна». [31] Лучина Фишер и Шейла Марикар из ABC News в своих статьях о синхронизации губ написали, что «незабываемое исполнение гимна Хьюстоном [...] установило стандарт, который большинство певцов пытались превзойти». [32] Дженни Мэйо из The Washington Times в своей рецензии на альбом Хьюстона «I Look to You» 2009 года высоко оценила его исполнение: «Мисс Хьюстон — артистка, которая может — или, по крайней мере, раньше — делала песни неприкосновенными. «The Star Spangled Banner» будет никогда не быть прежним». [33] Билл Лэмб из About.com отметил, что «огромная сила [Хьюстон] сделала ее выступление на Суперкубке XXV «Звездно-полосатое знамя» легендарным моментом», а в ее биографии Лэмб также описал его «как одно из самых потрясающих телевизионных выступлений за всю историю». ." [34] [35] Моника Эррера из Billboard назвала выступление Хьюстон «эпическим», добавив, что «[Хьюстон] сделал его запоминающимся». [36]

Рушель О'Ши из Yahoo! Спортсмен назвал это «самым красивым и трогательным из всех, что когда-либо исполнялись на спортивных мероприятиях» и вспоминал тогда: «Оставив толпу со слезами на глазах, она тронула сердца многих и получила заслуженные овации за это прекрасное зрелище». Performance», назвав это выступление одной из «10 величайших спортивных песен всех времён». [37] Комментируя Кристиной Агилерой исполнение государственного гимна на Суперкубке XLV , The Christian Science Monitor Питер Гриер из сравнил версию Хьюстон и версию Агилеры, написав: «Одно можно сказать наверняка: она [Агилера] не была Уитни Хьюстон. Помните Исполнение г-жой Хьюстон «The Star-Spangled Banner» на Суперкубке в 1991 году [...] дало Хьюстон эмоциональное исполнение песни, и она остается одним из ярких моментов ее карьеры». [38] Oxford Student Аббас Панджвани из написал, что «Версия Хьюстона полна эйфории и безграничной энергии. Ничего сверхъестественного. Просто огромный вокальный талант». [39] Крис Уиллман из Yahoo! Музыка похвалила версию песни Хьюстона за то, что она «не устарела» и «может оставаться самой уважаемой версией нашей жизни», заняв второе место в его списке «10 лучших национальных гимнов всех времен». [40] Майк Ваккаро из New York Post так вспоминал выступление: «Не только потому, что она [Хьюстон] была на пике своей карьеры в январе 1991 года, не только потому, что мы были на войне, но и потому, что она взяла последнюю ноту («смелая») по-другому». чем почти кто-либо другой, кто когда-либо пытался спеть его, и это незабываемо», выбрав его своим любимым гимном номер один на все времена. [41] И Джек Якс, и Гэри Миллс из The Florida Times-Union назвали эту песню «золотым стандартом исполнения национального гимна». [42] В марте 2011 St. из Джонс Том года War, и Уитни Хьюстон (справа) при поддержке Флоридского оркестра вызвали мурашки по коже и слезам мощным исполнением «Звездно-полосатого знамени». Это один из величайших моментов Суперкубка». [43]

Дата Организация или издатель Описание списка Результат Примечания)
2 августа 2000 г.
(Эпизод 33)
VH1 100 величайших моментов рок-н-ролла на телевидении [44] #59
  • Премьера специального выпуска канала VH1 "100 Greatest", в котором отсчитываются самые памятные моменты, когда рок и звук объединялись, чтобы войти в историю развлечений, охватывающая пять десятилетий за пять часов и пять ночей, состоялась с 31 июля по 4 августа 2000 года.
  • Список , выбранный каналом VH1 при участии редакторов журнала Entertainment Weekly Magazine, освещает те случаи, которые изменили историю рока: потрясающие живые выступления, премьеры на телевидении, рост музыкальных клипов и некоторые из самых странных и непредсказуемых событий в сфере рок-музыки.
16 января 2003 г.
(Эпизод 64)
VH1 / Телегид 100 моментов, которые потрясли телевидение [45] #12
  • ведущий Молли Шеннон В пятичасовом пятидневном специальном выпуске, премьера которого состоялась с 13 по 17 января 2003 года, , телеканал VH1 и TV Guide отсчитал незабываемые моменты, когда рок-музыка и телевидение объединились, чтобы войти в историю развлечений. каждую ночь.
  • Избранные «100 моментов» также появились в выпуске TV Guide от 11 января 2003 года.
4 сентября 2003 г.
(Дата выпуска журнала Rolling Stone )
Национальная футбольная лига (НФЛ) / Rolling Stone 25 самых запоминающихся музыкальных моментов в истории НФЛ [46] #1
  • Журнал Rolling Stone дал очень положительный отзыв, заявив: «Поскольку Америка втянута в войну в Персидском заливе, возможность нападения террористов на Суперкубок приносит металлоискатели, команды спецназа и трясущиеся эмоции на стадион Тампы. Затем на сцену выходит Уитни Хьюстон - и громко звучит. умопомрачительное исполнение «Звездно-полосатого знамени», заставившее фанатов встать на ноги и вызвать слезы на глазах у многих, наблюдающих дома. Ее пение, возможно, даже более запоминающееся, чем победа «Джайентс» над «Биллс» со счетом 20–19, вызывает такое сильное возбуждение. патриотизма, что она была выпущена как сингл[...] и стала золотой в 1991 году. Десять лет спустя, через неделю после терактов 11 сентября, Хьюстон и Arista Records переиздают до сих пор резонансную песню.[...] Незабываемый ."
10 ноября 2005 г. ESPN.com Страница 2 100 величайших моментов Суперкубка [47] #18
  • Занял восемнадцатое место в списке, заявив: «Воодушевляющий национальный гимн Уитни Хьюстон в Тампе - во время войны в Персидском заливе - вызывает слезы у миллионов. Кого волнует, был ли он записан заранее?»
16 августа 2006 г.
(Эпизод 17)
ТВ Лэнд Десять лучших музыкальных моментов [48] [49] #7
  • Во время этого эпизода Ян Зиринг сказал: «Исполнение Уитни Хьюстон «The Star Spangled Banner» было одним из самых потрясающих представлений песни, которые я когда-либо видел». Лоренцо Ламас прокомментировал выступление Хьюстон так: «Теперь существует стандарт, который нам придется измерить: каждая артистка поет национальный гимн».
24 января 2007 г. USA Today Спортивный еженедельник Лучший национальный гимн за 40 лет истории Суперкубка. [50] #2
11 августа 2009 г. Блендер 5 лучших интригующих выступлений артистов «Звездно-полосатого знамени». [51] #2
  • Блендер писал: «Версия спортивного мероприятия, которой должны соответствовать все остальные. Это был 1991 год, и девятью днями ранее началась операция «Буря в пустыне», в результате которой американские войска были отправлены в Кувейт. Это была первая крупная военная операция США со времен Вьетнама, поэтому НФЛ Не рискнула, пригласив Хьюстон, чья слава и мастерство сделали ее идеальной для этой роли. Уитни начинает свое выступление с уважением, уделяя особое внимание мелодии, однако, как только она исполнит вторую половину, все ставки сделаны. совершила свои знаменитые захваты, распевая крещендо и трели, необходимые американскому народу, чтобы пережить короткую, но очень успешную войну».

График производительности

[ редактировать ]

Исполнение Уитни Хьюстон "The Star Spangled Banner" на Суперкубке XXV было выпущено как сингл только в Соединенных Штатах 12 февраля 1991 года, во время войны в Персидском заливе. Сингл дебютировал под номером 32 в чарте Billboard Hot 100 Singles от 9 марта 1991 года, став ее самой высокой записью в чарте за первую неделю на тот момент и первым исполнением государственного гимна, появившимся в чарте с 1968 года, когда Хосе Фелисиано Версия во время предматчевой церемонии пятой игры Мировой серии 1968 года поднялась на 50-е место. [52] [53] Ее предыдущий самый высокий дебют в чарте состоялся, когда " I Wanna Dance with Somebody (Who Loves Me) " вошла в чарт Hot 100 примерно на шесть позиций ниже, заняв 38-е место в мае 1987 года. На следующей неделе песня поднялась на 25-е место, две недели спустя. достиг 20-го места в чарте в выпуске от 30 марта 1991 года, что сделало Хьюстон первым и единственным артистом, попавшим в топ-20 с национальным гимном с 1958 года, когда чарт Billboard Hot 100 был опубликован первым, и потратил в общей сложности 11 недели на графике. [54] [55] [56] получил золотой статус за продажу 500 000 копий, а видеосингл стал дважды платиновым за продажу 100 000 копий соответственно. Сингл 11 апреля 1991 года [57] "The Star Spangled Banner" стал на тот момент самым быстро продаваемым синглом в истории Arista: за первые восемь дней было продано 750 000 копий. [58]

Благодаря повторному входу в список Hot 100 Airplay под номером 45 с 30 миллионами слушателей, версия Хьюстона "The Star Spangled Banner" для Суперкубка 1991 года вновь посетила чарт Billboard Hot 100 под номером 50 с оценками Gold и 12. недели спустя, дата выпуска 29 сентября 2001 г. [59] Он также впервые дебютировал в чарте Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks под номером 54 на той же неделе. [60] В первую неделю розничного выпуска песня снова вошла в Billboard чарт продаж синглов Hot 100 под номером два, а на следующей неделе возглавила чарт в выпуске от 20 октября, став ее третьим лидером чарта после « I Will Always Love». You » в 1992 году и « Exhale (Shoop Shoop) » в 1995 году. [61] [62] На той же неделе сингл достиг 13-го и 30-го места в чартах Hot 100 и Hot R&B/Hip-Hop соответственно. [63] [64] В выпуске Billboard от 27 октября 2001 года Хьюстон установила еще один исторический рекорд Hot 100 с песней "The Star Spangled Banner", которая достигла шестого места в чарте, став ее 23-м и последним хитом в топ-10. Она стала первой и единственной артисткой, вошедшей в десятку лучших с 1958 года, когда Billboard впервые попал в чарт Hot 100, и третьей в истории музыки после Маргарет Вудро Вильсон , занявшей с ним седьмое место в 1915 году, и ирландского тенора Джона. Маккормак, сделавший эту мелодию номером один в 1917 году. [22] [65] Он продержался в чарте в общей сложности 27 недель, включая 16 недель в новом сезоне и 11 недель в 1991 году. [66] Сингл показал впечатляющие результаты в чарте продаж синглов Hot 100, проведя шесть недель на вершине чарта с 20 октября по 24 ноября 2001 года и 94 недели в чарте к маю 2003 года. [67] [68] В октябре 2001 года RIAA сертифицировала его как платиновый за отгрузку 1 000 000 копий, что сделало его седьмым платиновым синглом Хьюстона. [57] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на 2007 год только в США было продано 1 200 000 копий. [69]

Поскольку сингл был выпущен в некоторых странах в 1991 году, он не попал в поп-чарты за пределами США. Однако в 2001 году сингл неожиданно дебютировал на пятой строчке в канадском чарте SoundScan Singles за неделю, датированную 11 ноября 2001 года. [70]

Споры о синхронизации губ

[ редактировать ]

Через несколько дней после исполнения Хьюстон государственного гимна на Суперкубке XXV возник спор, когда стало известно, что она синхронизировала губы со своей заранее записанной версией песни. [71] [ мертвая ссылка ] [72]

Отчеты о производительности различаются. Боб Бест, представитель НФЛ по развлечениям перед игрой, заявил, что НФЛ решила транслировать заранее записанную версию песни, потому что «мы чувствовали, что было бы слишком много рисков, чтобы исполнять ее вживую». [73] В интервью New York Post Бест сказал, что то, что играло, было «защитной копией» (музыка, записанная заранее для использования на случай, если певец в последнюю минуту не сможет петь), записанной Хьюстоном за несколько дней до игры на студия в Лос-Анджелесе. [74] В статье от 4 февраля 1991 года Мэри Джо Мелоун написала: «Это был Memorex . Пение и музыка, которые вы слышали, были записаны заранее». [75]

Дэн Клорес, представитель Хьюстона, объяснил: "Это не вещь Milli Vanilli ; она пела, но микрофон был выключен. Это было техническое решение, частично основанное на факторе шума. Это стандартная процедура на таких мероприятиях". " [76] В 2001 году Кэтрин Холм Макманус, бывший исполнительный директор оркестра, рассказала газете «Санкт-Петербург Таймс», что «все играли, а Уитни пела, но живых микрофонов не было. Все синхронизировали губы или синхронизировали пальцы». [77] Рики Майнор, который был музыкальным руководителем Хьюстона в 1991 году, подтвердил в 2012 году, что, хотя Хьюстон исполняла гимн вживую, публика слышала заранее записанную версию песни. [78]

В отличие от этого, инженер Суперкубка Ларри Эстрин рассказал USA Today в 1991 году, что телезрители на самом деле услышали студийную версию песни «плюс ее живой голос плюс реакцию публики». Эстрин добавила: «Она пела мелодию и слова так же (как и в студийной версии), но пела от души». [73]

Однако личный публицист Хьюстона Регина Браун сказала: «Насколько мы понимаем, Уитни пела вживую в микрофон». [73]

Мэри Джо Мелоне прокомментировала: «Это было самое ценное музыкальное произведение страны, исполненное одним из ее лучших исполнителей в самое опасное время. Если мы собирались заключить такую ​​​​сделку в данный момент для войск в Саудовской Аравии, мы должны были слышали правду. Или, по крайней мере, нам должны были сказать, что это не так». [75] [79] Автор песен и продюсер Джимми Джем в интервью Associated Press в 2004 году сказал: «Уитни, когда она исполняла национальный гимн, который был величайшим национальным гимном, который мы когда-либо слышали, то, что мы слышали в эфире, было заранее записано. был заранее записан, это был момент, когда никто не хотел никаких ошибок. Они не хотели никакой обратной связи, они не хотели никаких технических сложностей... и это было здорово». [80]

В последующие годы, когда возникали разногласия по поводу синхронизации губ исполнителями, иногда упоминалось выступление Хьюстона на Суперкубке. Когда Дженнифер Хадсон исполнила под фонограмму песню «The Star Spangled Banner» на Суперкубке XLIII в феврале 2009 года, это вызвало некоторые споры. Дэвид Хинкли из New York Daily News заметил: «Национальный гимн другой. Да, это музыкальное исполнение, и да, нам интересно, как Дженнифер Хадсон интерпретирует песню. Вот почему мы помним версии Уитни Хьюстон и Марвина Гэя. так хорошо. Поскольку Суперкубок — это, прежде всего, телевизионное зрелище с тысячей движущихся частей, продюсеры много лет назад начали просить прослушать треки гимна за неделю до выхода в эфир, чтобы у них было на одну потенциальную переменную меньше. Вот почему [Дженнифер Хадсон] синхронизировал губы». [81]

Спор о роялти

[ редактировать ]

Вклад Флоридского оркестра в выступление был практически проигнорирован публикой и средствами массовой информации. [ нужна ссылка ] Это не вызывало проблем до тех пор, пока выступление не было решено выпустить как сингл, а все доходы от него пожертвовать на благотворительность, связанную с войной, от Arista Records. Хотя Эшли Сэнфорд, представитель Arista в Нью-Йорке, сказала, что со всеми, кто был связан с выступлением, были проведены консультации, прежде чем объявлять о планах записи, этот план стал неожиданностью для оркестра. Кэтрин Холм, в то время исполнявшая обязанности исполнительного директора оркестра, рассказала газете «Санкт-Петербург Таймс» , что «нас проинформировали косвенно. Мы что-то слышали об этом. Но мы не знали, что что-то было решено». Аранжировщик Джон Клейтон тоже был удивлен, сказав: «Я слышал, что что-то может случиться». В отличие от Клейтона, которому платили за работу, оркестру платили только за его расходы. Свои услуги предоставили музыканты и музыкальный руководитель Джаджа Линг. По словам Холма, их контракт давал разрешение только на одну трансляцию спектакля. Холм сказал: «Я не эксперт в этом, поэтому не знаю, есть ли у радио- или телевизионных станций разрешение транслировать это или нет». В первоначальном контракте оркестра с НФЛ, подписанном в декабре 1990 года, последующие релизы даже не упоминались. Холм потребовал от «Аристы» надлежащей компенсации за вклад оркестра, затем столкнулся с финансовыми трудностями и захотел получить долю прибыли от выступления на Суперкубке, сообщив Времена , когда «никто не ожидал такой реакции, но отчасти влияние гимна было обусловлено аранжировкой, лежащей в его основе, поэтому мы считаем, что наши музыканты заслуживают некоторой компенсации». [71] [82] В конечном итоге, как газета St. сообщает [83]

14 декабря 2001 года Оркестр Флориды подал в суд на Arista Records с требованием гонораров за копии песни, переизданной после 11 сентября и помещенной в альбом и видеокассету Whitney Houston Greatest Hits. Леонард Стоун, тогдашний исполнительный директор оркестра, сказал: «Жаль, что нам приходится обращаться в суд по поводу чего-то столь благородного и воодушевляющего, как национальный гимн. [...] Я подозреваю, что Уитни Хьюстон, если бы она знала, была бы глубоко Она также была другом оркестра», - подавая иск в окружной суд Хиллсборо, он просил судью обеспечить соблюдение условий соглашения 1991 года, которое требует от Аристы выплаты оркестру гонораров со всех продаж ее исполнения по всему миру. Звездно-полосатое знамя». По соглашению оркестр будет получать гонорар в размере 5 процентов от рекомендованной розничной цены всех копий песни, проданных в Соединенных Штатах. В зарубежных странах роялти будут варьироваться от 2,5 до 4,25 процента. По словам Стоуна, Ариста должна была отправлять оркестру ежеквартальные отчеты о продажах альбома, но оркестр так и не получил их, и никто в оркестре не знал, что версия песни Хьюстон была выпущена в 2000 году на ее альбоме лучших хитов. [83] [84] Стоун добавил, что "оркестр узнал о предполагаемом нарушении контракта после того, как гимн был переиздан после террористических атак 11 сентября и быстро стал популярным синглом". После выхода песни после 11 сентября адвокат оркестра Фрэнк Джейкс начал расследование этого вопроса. Джейкс, который вел переговоры по соглашению с Arista в 1991 году, сказал, что он отправлял письма генеральному юрисконсульту Arista и факсы, но не получил ответа, напоминая, как Arista не желала платить оркестру десять лет назад. [85] Однако, благодаря усилиям обеих сторон по разрешению спора, через три дня (17 декабря 2001 г.) иск был отозван оркестром добровольно. Представитель Arista заявил, что «это была административная оплошность в отношении альбома [Хьюстона] Greatest Hits». Представитель Arista заверил Джейкса, утверждавшего, что некоммерческая организация не получала ежеквартальных отчетов о роялти с середины 1992 года, что вопрос можно решить без судебного разбирательства. [83] [86]

Другие живые выступления

[ редактировать ]
Хьюстон открывает концерт Welcome Home Heroes песней «The Star Spangled Banner» 31 марта 1991 года.

До своего знаменитого исполнения «The Star Spangled Banner» на Супербоуле XXV в 1991 году Уитни Хьюстон несколько раз пела национальный гимн на спортивных мероприятиях, таких как:

Бейонсе , исполнившая «The Star-Spangled Banner» на Суперкубке XXXVIII в 2004 году, отметила, что гимн Хьюстона на Суперкубке оказал на нее большое влияние. Музыкальная аранжировка ее выступления, написанная Рэнди Уолдманом , включила в оркестровое сопровождение несколько цитат из выступления Хьюстон. Говоря позже об опыте участия в «Шоу Опры Уинфри» , которое первоначально вышло в эфир 5 апреля 2004 года: [95] «Даже в большей степени, чем Грэмми, исполнение государственного гимна «Звездное знамя» всегда было мечтой. [В детстве] я смотрел Уитни Хьюстон и буквально плакал. И я вырос, говоря: Мам, я собираюсь это сделать…»… Я действительно это сделал! Это было потрясающе, это действительно так».

Леди Гага в эксклюзивном интервью CNN-IBN ответила на вопрос об упоминании ею имени Хьюстон в своей речи на церемонии вручения премии Грэмми в 2011 году: «Уитни была моим главным вокальным вдохновителем, когда я была маленькой. Раньше мы слушали ее исполнение «Звездное знамя» снова и снова. У нее в горле ангел, и я пообещал себе, что, когда впервые выиграю Грэмми, поблагодарю Уитни по телевидению, я сделал это и в прошлом году, но этого не произошло. по телевидению. Так что в этом году мне пришлось еще раз поблагодарить ее». [96]

Форматы и трек-листы

[ редактировать ]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

к «Звездно-полосатому знамени» Кредиты адаптированы из однострочных примечаний . [7]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]
  1. ^ «В прямом эфире: ее величайшие выступления - Уитни Хьюстон | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
  2. ^ «Как культовый национальный гимн Уитни Хьюстон вызвал бессмысленную полемику, кредиты» . США СЕГОДНЯ СПОРТ . 2 февраля 2017 г.
  3. ^ «История чарта Уитни Хьюстон» . Рекламный щит .
  4. ^ Хьюстон, Уитни (в ролях) (16 мая 2000 г.). Уитни: Лучшие хиты (DVD). Sony BMG Music Entertainment . Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Уитни Хьюстон: Суперкубок, возможно, был сумасшедшим, но лучший момент из всех случился прямо перед его началом» . Люди . Time Inc. ( Тайм Уорнер ). 30 мая 1991 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  6. ^ «История Флоридского оркестра» . Флоридский оркестр . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Отдельные ноты Звездно-полосатого знамени». Звездное знамя (компакт-диск). Уитни Хьюстон. США: Ариста Отчеты. 2001. 07822-15054-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с Рид, Шахим (17 сентября 2001 г.). «Звездное знамя Уитни Хьюстон снова будет развеваться» . МТВ . Сети MTV ( Виаком ). Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Звездно-полосатый баннер Уитни Хьюстон будет выпущен на кассете» . Джет . 79 (18). Издательство Johnson Publishing Company : 31. 18 февраля 1991 г. ISSN   0021-5996 . Проверено 22 марта 2011 г.
  10. ^ «Страна любит «звездно-полосатое знамя» Хьюстона » . Бангор Дейли Ньюс . Бангорская издательская компания. 31 января 1991 г. с. 22 . Проверено 22 марта 2011 г.
  11. ^ «Подарок Уитни» . Джет . 82 (1). Издательство Johnson Publishing Company: 35. 27 апреля 1992 г. ISSN   0021-5996 . Проверено 18 марта 2011 г.
  12. ^ «Уитни Хьюстон дарит 500 000 долларов» . Новости Маунт-Эйри . Хартленд Публикации, ООО. 23 мая 1991 г. с. 9А . Проверено 18 января 2016 г.
  13. ^ «Хьюстон собирает 500 000 долларов для Красного Креста; передает его Совету управляющих» . Джет . 80 (9). Издательство Johnson Publishing Company : 37. 17 июня 1991 г. Проверено 18 января 2016 г.
  14. ^ Коойман 2008 , с. 76
  15. ^ «Уитни Хьюстон — Лучшие хиты (аудио компакт-диск)» . Амазонка . 16 мая 2000 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  16. ^ «Уитни Хьюстон — Лучшие хиты (DVD)» . Амазонка . 16 мая 2000 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  17. ^ Whitney: The Greatest Hits # Североамериканский выпуск. 2F The Essential Whitney Houston .28 Канадский выпуск. 29
  18. ^ «The Billboard BackBeat: Прекрасная Америка» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 29 сентября 2001 г., с. 74. ISSN   0006-2510 . Проверено 17 марта 2011 г.
  19. ^ «Дженнифер Хадсон выступает на сцене Суперкубка» . Вашингтон Таймс . Новости Мировое развитие медиа . 2 февраля 2009 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  20. ^ Мизелл, Хьюберт (28 января 1991 г.). «Спасибо, ребята, нам это было нужно». «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» .
  21. ^ Jump up to: а б Смит, Лиз (27 марта 1991 г.). «У Ферги снова проблемы из-за требований о выплате» . Клинок . Блокировать связь . Проверено 17 марта 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кейгл, Джесс (15 февраля 1991 г.). «О, скажи, ты умеешь петь?: Звездное знамя — поп-хит. Взгляд на историю нашего государственного гимна» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  23. ^ Джон Парелес (24 февраля 1991 г.). «Поп-просмотр; Внимание: вход в зону боевых действий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2011 г.
  24. ^ Уилкер, Дебора (7 июня 1991 г.). «Роуд-шоу в Хьюстоне должно произвести большое впечатление» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Компания Трибюн . Проверено 20 марта 2011 г.
  25. ^ Фарбер, Джим (16 мая 2000 г.). «Whitney Goes Half-Wild: Последний альбом состоит из одной части плохих баллад и одной части блаженства в стиле буги» . Ежедневные новости . Компания Трибюн . Проверено 17 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Андерсон, Дэйв (22 января 2001 г.). «Спорт времен: когда два суперголоса вдохновили гигантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
  27. ^ Х. А. Аданде (3 октября 2001 г.). «Разговор о гимнах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 марта 2011 г.
  28. ^ «Выпей чашу» . Атмосфера . 11 (2). Vibe Media Group: 42 февраля 2003 г. ISSN   1070-4701 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Бэджер, Эмили (26 апреля 2005 г.). «Традиция национального гимна терпит неудачу» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Проверено 17 марта 2011 г.
  30. ^ Мок, Джанет (2 февраля 2009 г.). «Музыкальные новости: Хадсон против Хьюстона: звездное противостояние Суперкубка» . Люди . Тайм Инк. ( Тайм Уорнер ) . Проверено 25 марта 2011 г.
  31. ^ Кауфман, Гил (4 февраля 2009 г.). «Государственный гимн Дженнифер Хадсон на Суперкубке выпущен на iTunes» . МТВ . Сети MTV . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  32. ^ Лучина Фишер и Шейла Марикар (3 февраля 2009 г.). «Синхронизация губ Гудзона на Суперкубке не является сюрпризом для инсайдеров» . Новости АВС . Компания Уолта Диснея . Проверено 19 марта 2011 г.
  33. ^ Мэйо, Дженни (31 августа 2009 г.). «Станция прослушивания: Уитни Хьюстон смотрит на тебя» . Вашингтон Таймс . Новости Мировое развитие медиа . Проверено 17 марта 2011 г.
  34. ^ Лэмб, Билл (31 августа 2009 г.). «Топ-40 и обзоры поп-музыки >> Альбомы >> Уитни Хьюстон - обзор «I Look To You»» . О сайте.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  35. ^ Лэмб, Билл. «Биография Уитни Хьюстон» . О сайте.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  36. ^ Эррера, Моника (1 июля 2010 г.). «10 худших исполнений национального гимна за всю историю» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 марта 2011 г.
  37. ^ Рушель О'Ши (1 декабря 2010 г.). «Украсьте свой день 10 лучшими спортивными песнями всех времен» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  38. ^ Гриер, Питер (7 февраля 2011 г.). «Государственный гимн Кристины Агилеры: почему она его провалила» . Христианский научный монитор . Издательское общество христианской науки . Проверено 17 марта 2011 г.
  39. ^ Панджвани, Аббас (19 февраля 2011 г.). «Пора перестать раскачиваться в свободном мире?» . Оксфордский студент . ОССЛ . Проверено 17 марта 2011 г.
  40. ^ Уиллман, Крис (4 февраля 2011 г.). «10 лучших и худших национальных гимнов всех времен: от Розанны до Уитни» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Проверено 19 марта 2011 г.
  41. ^ Майк Ваккаро (13 февраля 2011 г.). «Профессионалы должны быть безупречны в гимне» . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 19 марта 2011 г.
  42. ^ Джек Якс, Гэри Миллс (3 марта 2011 г.). «Джек Якс Последние новости развлечений: годовщина государственного гимна, взгляд назад на лучшие и худшие выступления» . Флорида Таймс-Юнион . Моррис Коммуникейшнс . Проверено 17 марта 2011 г.
  43. ^ Джонс, Том (26 марта 2011 г.). «Главные спортивные события, которые прошли в регионе Тампа-Бэй» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс». Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  44. ^ «VH1 приветствует« 100 величайших моментов рок-н-ролла на телевидении »в пятичасовом пятидневном специальном выпуске, премьера которого состоится с 31 июля по 4 августа в 22:00 (восточноевропейское/тихоокеанское время)» . Пиар-новости . Ассоциация PR Newswire, ООО. 24 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  45. ^ «Билл Клинтон, Майкл Джексон и The Beatles заняли первые места на канале VH1 и в программе обратного отсчета «100 моментов, которые потрясли телевидение» телегида» . Пиар-новости . Компания «Юнайтед Бизнес Медиа» . 9 января 2003 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  46. ^ «25 самых запоминающихся музыкальных моментов в истории НФЛ». Роллинг Стоун . № 931. 18 сентября 2003 г. ISSN   0035-791X .
  47. ^ Кевин Джексон, Джефф Меррон и Дэвид Шенфилд (10 ноября 2005 г.). «100 величайших моментов Суперкубка» . ESPN.com Страница 2 . ESPN, Inc. Проверено 27 марта 2011 г.
  48. ^ «Десять лучших музыкальных моментов» . База данных фильмов в Интернете . 16 августа 2006 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  49. ^ Джейсон Гудман (продюсер), Том О'Нил (продюсер), Уитни Малин (рассказчик), Морган Фэйрчайлд (в ролях), Йен Зиринг (в ролях), Джордж Уоллес (в ролях), Лоренцо Ламас (в ролях), Вонда Шепард (в ролях) ( 16 августа 2006 г.). «Десять лучших музыкальных моментов TV Land» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Событие происходит в 5:48 - 7:40. ТВ-Лэнд . Проверено 23 марта 2011 г. {{cite episode}}: Отсутствует или пусто |series= ( помощь )
  50. ^ Колстон, Крис (24 января 2007 г.). «Превосходная степень Суперкубка: выбор лучшего из показательного мероприятия НФЛ» . США сегодня . Gannett Company, Inc. Проверено 18 марта 2011 г.
  51. ^ админ (11 августа 2009 г.). «5 лучших интригующих выступлений артистов в «Звездном знамени» » . Блендер . Альфа Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  52. ^ « Billboard Hot 100 — неделя от 9 марта 1991 года» . Рекламный щит . 9 марта 1991 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  53. ^ Киссинджер, Мэг (1 марта 1991 г.). «Говорящие имена: О, скажи, ты можешь синхронизировать?» . Милуоки Джорнал . Журнальные коммуникации . Проверено 19 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Jump up to: а б « Billboard Hot 100 — неделя от 30 марта 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 19 декабря 2022 г.
  55. ^ « Billboard Hot 100 — неделя от 18 мая 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 20 декабря 2022 г.
  56. ^ ДеКнок, Ян (29 марта 1991 г.). «Глория Эстефан возвращается к свету» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Проверено 19 марта 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и «Золото и платина >> Результаты поиска по синглу «The Star Spangled Banner» и видео-синглу» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г. с 11 апреля 1991 г. / 3 октября 2001 г.
  58. ^ «Музыкальные сводки: мгновенный повтор?» . Милуоки Джорнал . Журнальные коммуникации . 5 марта 1991 года . Проверено 17 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ « Чарт Billboard Hot 100 за неделю с 29 сентября 2001 года» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 29 сентября 2001 г., с. 65. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  60. ^ Сильвио Пьетролуонго, Минал Патель и Уэйд Джессен (29 сентября 2001 г.). «Между пулями: одиночки» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 39. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 55. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  61. ^ Сильвио Пьетролуонго, Минал Патель и Уэйд Джессен (13 октября 2001 г.). «Между пулями: одиночки» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 41. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 81. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  62. ^ Сильвио Пьетролуонго, Миналь Патель и Уэйд Джессен (20 октября 2001 г.). «Между пулями: одиночки» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 59. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  63. ^ « Чарт Billboard Hot 100 за неделю с 20 октября 2001 года» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 42. Nielsen Business Media, Inc., 20 октября 2001 г., с. 24. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  64. ^ « Чарт Billboard Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks за неделю с 20 октября 2001 г.» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 42. Nielsen Business Media, Inc., 20 октября 2001 г., с. 24. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  65. ^ « Чарт Billboard Hot 100 за неделю с 27 октября 2001 г.» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 43. Nielsen Business Media, Inc., 27 октября 2001 г., с. 91. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  66. ^ « Чарт Billboard Hot 100 за неделю с 12 января 2002 года» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 2. Nielsen Business Media, Inc., 12 января 2002 г., с. 93. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  67. ^ « Диаграмма продаж синглов Billboard Hot 100 за неделю от 24 ноября 2001 года» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 47. Nielsen Business Media, Inc., 24 ноября 2001 г., с. 84. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  68. ^ « Диаграмма продаж синглов Billboard Hot 100 за неделю с 10 мая 2003 г.» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 19. Nielsen Business Media, Inc., 10 мая 2003 г., с. 76. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  69. ^ «Благотворительность может создавать хит-синглы — иногда» . США сегодня . Gannett Company, Inc., 4 июля 2007 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 45. Nielsen Business Media, Inc., 10 ноября 2001 г., с. 62. ISSN   0006-2510 .
  71. ^ Jump up to: а б Стамец, Рассел (2 февраля 1991 г.). «День «Баннера», но не для некоторых» (для просмотра всей статьи необходима оплата) . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . п. 1Д . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  72. ^ Хендерсон, Чинкве (27 января 2016 г.). «Гимн свободы: как Уитни Хьюстон переделала «Звездное знамя» » . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
  73. ^ Jump up to: а б с «Уитни Хьюстон не синхронизировала национальный гимн » Джет . 79 (22). Издательство Johnson Publishing Company: 60. 18 марта 1991 г. ISSN   0021-5996 . Проверено 18 марта 2011 г.
  74. ^ «Гимн был записан заранее для Супербоула» . Споканская хроника . Уильям Стейси Коулз. 1 марта 1991 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  75. ^ Jump up to: а б Мэри Джо Мелоун (4 февраля 1991 г.). «Подходящий сериал военного времени: Вокруг Тампы» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала (для просмотра всей статьи необходима оплата) 1 февраля 2013 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  76. ^ «Была ли Уитни жива или она была меморексом?» . Ассошиэйтед Пресс . The Daily Gazette Co., 5 марта 1991 г., с. А6 . Проверено 31 марта 2011 г.
  77. ^ Флеминг, Джон (28 января 2001 г.). «Суперкубок XXXV: самые трудные 2 минуты» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Проверено 18 марта 2011 г.
  78. ^ «Звездный секрет Уитни Хьюстон» . Новости АВС .
  79. ^ Доктор философии, Майкл Веттер (5 октября 2018 г.). «Фиаско Мэрайи Кэри с синхронизацией губ: теоретическое рассмотрение» . Середина .
  80. ^ Некеса Мумби Муди (8 ноября 2004 г.). «Читайте по губам: Эшли Симпсон не изобретала синхронизацию губ» . Сиэтлский пост-разведчик . Херст Сиэтл Медиа, ООО . Проверено 18 марта 2011 г.
  81. ^ Хинкли, Дэвид (4 февраля 2009 г.). «Синхронизация губ Дженнифер Хадсон на Супербоуле не является проблемой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 марта 2011 г.
  82. ^ Бенатар, Жизель (22 февраля 1991 г.). «Дом свободных и разоренных: финансовые проблемы у Флоридского оркестра. Музыканты, стоящие за выступлением Уитни Хьюстон « Звездное знамя», столкнулись с финансовыми проблемами» . Развлекательный еженедельник . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  83. ^ Jump up to: а б с Билли Джонсон-младший (20 декабря 2001 г.). «Костюм Уитни Хьюстон из фильма «Звездное знамя» снят» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Проверено 30 марта 2011 г.
  84. ^ «Оркестр Флориды подает в суд на Аристу из-за гимна» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 17 декабря 2001 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  85. ^ Карп, Дэвид (15 декабря 2001 г.). «Оркестр подает в суд на переиздание гимна: Оркестр Флориды требует гонорара за исполнение Уитни Хьюстон на Суперкубке» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Проверено 30 марта 2011 г.
  86. ^ «Люди в новостях: Оркестр Уитни Хьюстон и Флориды отказался от иска по поводу гимна» . Леджер . Издательская компания Лейкленд Леджер. 19 декабря 2001 г. с. Д2 . Проверено 30 марта 2011 г.
  87. ^ Оливье, Бобби (5 февраля 2016 г.). «Невероятная история из Нью-Джерси, стоящая за культовым выступлением Уитни Хьюстон на Суперкубке» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Предварительные публикации . Проверено 12 января 2020 г.
  88. ^ «Роль Железного человека преследует Джордана» (для просмотра всей статьи необходима оплата) . Майами Геральд . Компания МакКлатчи . 18 декабря 1988 г. с. 3С . Проверено 4 апреля 2011 г.
  89. ^ Конклин, Майк (28 мая 1990 г.). «Седьмое небо? Смогут ли «Буллз» отыграться со счетом 2–0…» « Чикаго Трибьюн» . Компания Трибюн. п. 9 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  90. ^ «Хьюстон поражает толпой на военно-морской базе Норфолк» . Фриланс – Стар . Издательская компания Free Lance – Star. 1 апреля 1991 г. с. 20 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  91. ^ Кеннеди, Дана (29 марта 1991 г.). «Телевидение/Развлечения: Хьюстон приветствует войска из Персидского залива» . Кентукки Новая Эра . п. 4Б . Проверено 4 апреля 2011 г.
  92. ^ Вайнштейн, Стив (30 марта 1991 г.). «WEEKEND TV: Хьюстон споет «Добро пожаловать домой» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 апреля 2011 г.
  93. ^ Макгоуэн, Крис (12 октября 1991 г.). «Лазерное сканирование: новые выпуски компакт-дисков демонстрируют потенциал формата» . Рекламный щит . Том. 103, нет. 41. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 66. ISSN   0006-2510 .
  94. ^ Уиллис, Джордж (15 июля 1999 г.). «Лучшие игроки WNBA - в видении Лиги на 2020 год это ночь, которую стоит запомнить» . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 19 марта 2011 г.
  95. ^ «Шоу Опры Уинфри: Эпизод от 5 апреля 2004 года» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 4 апреля 2011 г.
  96. ^ Трипати, Амрита (16 февраля 2011 г.). «Не могу дождаться приезда в Индию: Леди Гага» . CNN-ИБН . Новости глобального вещания Turner International India Pvt Ltd. / Новости глобального вещания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  97. ^ The Star Spangled Banner (компакт-диск, сингл в США). Уитни Хьюстон . США: Ариста . 1991. АСД-2207. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  98. ^ The Star Spangled Banner (кассетный сингл в США). Уитни Хьюстон. США: Ариста Отчеты. 1991. CAS-2207. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  99. ^ The Star Spangled Banner (7-дюймовый виниловый сингл в США). Уитни Хьюстон. США: Arista Records. 1991. AS-2207. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  100. ^ The Star Spangled Banner (компакт-диск, сингл в США). Уитни Хьюстон. США: Arista Records. 2001. 07822-15054-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  101. ^ The Star Spangled Banner (CD-сингл для ЕС). Уитни Хьюстон. Европа: Ариста Рекордс. 2001. 07822 15054 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  102. ^ Звездное знамя (Видеосингл). Уитни Хьюстон. США: 6 West Home Video. 1991. 07822-15054-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  103. ^ Звездное знамя (Видеосингл). Уитни Хьюстон. США: Ариста Отчеты. 1991. 07822 15054 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  104. ^ "История чарта Уитни Хьюстон (Hot 100)" . Рекламный щит .
  105. ^ "История чарта Уитни Хьюстон (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)" . Рекламный щит .
  106. ^ «200 лучших синглов Канады 2001 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 26 июля 2002 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  107. ^ «2001 год в музыке: 100 продаж синглов» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. Nielsen Business Media, Inc., 29 декабря 2001 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.
  108. ^ «2001 год в музыке: горячие продажи синглов в стиле R&B/хип-хоп» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. Nielsen Business Media, Inc., 29 декабря 2001 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ddb81701b08db86b680d9b7ce9d4f0e__1722133020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/0e/5ddb81701b08db86b680d9b7ce9d4f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Star Spangled Banner (Whitney Houston recording) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)