Габриэль Рошини
![]() |
Часть серии на |
Мариология католической церкви |
---|
![]() |
![]() |
Габриэль Мария Рошини , OSM (19 декабря 1900 года - 12 сентября 1977 г.), была римско -католическим итальянским священником и профессором мариологии , который опубликовал более 900 титулов по этому вопросу. Во время понтификата Папы Пия XII он тесно сотрудничал с Ватиканом на публикациях Мариан. В свете энциклопедической точности своей работы Рошини считается одним из двух лучших мариологов 20 -го века. [ 1 ] Его первая крупная работа, мариология с четырьмя томами, IL Capolavoro di Dio , считается наиболее полной мариологической презентацией в 20 -м веке. [ 1 ] Несколько богословов назвали его «одним из самых глубоких мариологов» и «незаменимыми». [ 2 ]
Жизнь и вклад
[ редактировать ]Рошини родился в Кастель -Сантелии ( Витербо , Италия ) в 1900 году. При входе в Сервиты он изменил свое имя на Габриэль Марии (или Габриэле Марию) с своего имени Алессандро. В 1924 году он получил свое рукоположение в качестве священника. Кроме того, Рошини был доктором философии и мастером в священном богословии. [ 3 ] Он основал журнал Marianum в 1939 году и снял его в течение тридцати лет. В 1950 году во время правления Папы Пия XII он основал Марианую богословский факультет , который в настоящее время является Папским институтом и служил его ректором. Он также сыграл важную роль в возрождении библиотеки Мариан, которая была переведена в Международный колледж святого Алексис Фалкониери в 1946 году. Другие роли включали профессора в Папском университете Латерании и факультет папской теологии Марианам, а также советник конгрегации для доктрины веры и священного собрания по причинам святых . [ 3 ]
Влияние на мариологию
[ редактировать ]Во время понтификата Пия XII, «Самый Мариан Папа в истории церкви». [ 4 ] Рошини тесно сотрудничал с понтифоном, организовав свои собственные публикации, параллельные папским мариологическим обнародованиям. [ 1 ] Во время и после Ватикана II Рошини пытался приспособиться к холодному мариологическому духу в своей публикации 1973 года Il Mistero Di Maria Commerato Alla Luce Del Mistero Di Cristo E Della Chiesa, обновленной четырех томальной справочника по мариологии. Это в значительной степени объясняет враждебность доминиканского богослова Ива-Мари Конгар, решительно выступая против таких воспринимаемых мариологических излишек; Действительно, в своем журнале Конгар однажды назвал выдающегося мариолога "Trouduc Roschini" ("мудак Рошини" Cita Falsa. Цитата False). [ 5 ]
В целом он опубликовал более 900 титулов, в основном по мариологии , в дополнение к его энциклопедическим работам, рассмотрев мариологический вклад святых , таких как Бернард Клерво и Энтони из Падуи . В 1950 году он объяснил мариологию святого Томаса Аквинского . Он подробно рассказал о своей мариологии в крупной работе в 1952 году.
Ранее Рошини внес вклад в новую интерпретацию в мариологическую богословию ко -восстановительного , которое не было общепринято. В своем издательском сборнике 1946 года он объяснил, что Мария не только физически участвовала в жизни Иисуса, рожая его, но и, когда она зачала своего божественного сына, она вошла в духовный союз с ним. План божественного спасения, будучи не только материалом, включает в себя постоянное духовное единство со Христом. Большинство мариологов согласны с этой позицией. [ 6 ] Рошини вошел в новую богословскую территорию, когда он определил духовное единство Марии и Христа, чтобы сформировать «пару спасения», в которой Мария является истинным помощником своего сына. Однако в этом дуэте спасения Мэри явно подчиненна своему сыну, по словам Рошини, который, не желая, конечно, поднять Марию до уровня божественности, настаивала на том, что Мария нуждается в спасении через Христа, как и все другие люди. Но, поскольку она - мать Божья, единственная мать Божьей среди всех женщин, Мария - кто -то уникальный. Делясь со всеми другими людьми своей человеческой природой, она отличается. Она принадлежит Христу, с которым она духовно объединена. [ 7 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Шедевр Бога, Мариология в томах IV, Рим, 1933
- Краткие мариологии , Рим, 1946
- Мариология Сант'антонио да Падова , в Мариануме, Рим, 1946
- Мадонна согласно веге и богословию , Рим, 1950
- Мариология Сан -Томмасо , Рим, 1950
- Мариология , Рим, 1952
- Мадонна по томам веры и теологии IV, Рим, 1953 1954
- Доктор Мариано , изучение доктрины Сан -Бернардо ди Чиаравалле, Рим, 1953
- Дева Мария в трудах Марии Вальтта , публикаций Колбе ISBN 2-920285-08-4
- Словарь мариологии, Рим, 1957
- Тайны Марии, рассматриваемые в свете тайны Христа и Церкви, Рим 1973
- "Supreme Mariologiae en 4 тома 1948 (латынь)
- Marian CateCism 1944, Compendium Mariologiae 1946, Vida de la Virgen María 1948, La Mariología di San Tommaso (1950), La Mariología of San Lorenzo da Brindisi 1951, the Doctor Mariano (San Bernardo) 1953, the Madonna del Santisimo Sacramento 1953, Instrucciones Marianas (1953), о превосходной дикионарио -де -мариологии, 1957, Мария Сантиссима в «Истории спасения» (1969)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Bäumer 547
- ^ Remigius Bäumer, R Laurentin в Bäumer, Marienlexikon, St.ottilien, 1994 547
- ^ Jump up to: а беременный Уведомление издателя во втором итальянском издании (1986), перепечатано в английском издании, Габриэль Рошини, OSM (1989). Дева Мария в трудах Марии Вальтта (английское издание). Kolbe's Publication Inc. ISBN 2-920285-08-4
- ^ Bäumer, Marienlexikon, 247,
- ^ Y. Congar, богословия (1946-1 газета 293.
- ^ Schmaus, Mariology, Munich, 1955, 328.
- ^ Шмаус, 329.
Источники и внешние ссылки
[ редактировать ]- Пьетро Парротта, Роль Девы Марии в искуплении в трудах Габриэле Марии Рошини , Варезе, Италия: Eupress-Ftl, 2002, ISBN 88-88446-01-X
- Remigius Bäumer, Gabriel Roschini, в Marienlexikon, St. Ottilien, 1994
- Уведомление издателя во втором итальянском издании (1986), перепечатано в английском издании, Габриэль Рошини, OSM (1989). Дева Мария в трудах Марии Вальтта (английское издание). Kolbe's Publication Inc. ISBN 2-920285-08-4