Jump to content

Дитрих Пельц

Дитрих Пельц
Дитрих Пельц
Рожденный ( 1914-06-09 ) 9 июня 1914 г.
Гера , Германская империя
Умер 10 августа 2001 г. (10 августа 2001 г.) (87 лет)
Мюнхен , Германия
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь Армия (1934–35)
ВВС (1935–45)
Лет службы 1934–45
Классифицировать генерал Бригадный
Единица СтГ 2 , СтГ 77 , КГ 77
Команды IX. Авиационный корпус
II. Ягдкорпс
И. Флигеркорпс
Битвы/войны
Награды Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами
Отношения Ханс-Карл Степп (зять)
Другая работа работал в Krupp и Telefunken

Дитрих Пельц (9 июня 1914 — 10 августа 2001) — немецкий времен Второй мировой войны пилот бомбардировщика Люфтваффе и самый молодой генерал Вермахта . В качестве пилота он совершил около 320 боевых вылетов, в том числе около 130 в качестве пилота бомбардировщика на Восточном фронте , 90 в качестве пилота бомбардировщика на Западном фронте и 102 в качестве пилота пикирующего бомбардировщика во время вторжения в Польшу и битвы за Францию . [ 1 ]

Родившийся в Гере , Пельц вступил в Рейхсвер , позже переименованный в Вермахт, нацистской Германии в 1934 году. Первоначально служил в Хеер (армии), в 1935 году он перешел в Люфтваффе (ВВС). Он совершал боевые вылеты над Польшей и Францией в качестве пилот пикирующего бомбардировщика. Затем он переоборудовался в бомбардировщик Junkers Ju 88 и был направлен в Kampfgeschwader 77 (KG 77–77-й бомбардировочный авиаполк). С этим подразделением он выполнял дальнейшие боевые вылеты в битве за Британию . Он был награжден Рыцарским крестом Железного креста 14 октября 1940 года. Во время операции «Барбаросса» — вторжения Германии в Советский Союз — Пельц сыграл важную роль в разработке методов бомбардировки, которые позволяли осуществлять точные бомбардировки. За это достижение он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями 31 декабря 1941 года. Затем его отправили в школу руководителей бомбардировочных подразделений, прежде чем ему было поручено сформировать подразделение I. Gruppe (1-я группа) Kampfgeschwader 60 (KG). 60—60-й бомбардировочный авиаполк), специализировавшийся на применении высокоточных боеприпасов против Союзное судоходство.

В начале 1943 года Пельц был назначен инспектором боевых полетов , на этой должности он курировал стратегическое развитие немецкой бомбардировочной авиации. В августе 1943 года он был назначен командующим IX дивизией. Fliegerkorps (9-й воздушный корпус), которому было поручено возобновить наступление немецких бомбардировщиков в качестве ангриффсфюрера Англии он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями и мечами (лидера атаки Англии) на Великобританию, и 23 июля 1943 года за свое руководство. Эта инициатива привела к проведению ночных стратегических бомбардировок южной Англии под кодовым названием « Операция Стейнбок» , которая закончилась тяжелыми потерями для немецких бомбардировщиков в начале 1944 года. Несмотря на то, что он был экспертом по бомбардировщикам, он был назначен командующим II-й дивизией. Jagdkorps (2-й истребительный корпус) и отвечал за планирование неудачной операции Bodenplatte — атаки немецких истребителей на авиабазы ​​союзников в Бельгии и Нидерландах. В марте 1945 года ему было поручено возглавить всю воздушную оборону Рейха , и он отстаивал идею « таран », чтобы остановить воздушную кампанию против Германии , даже рискуя понести большие потери. Его последняя служебная должность была командующим генералом I. Fliegerkorps (1-й воздушный корпус). После войны он работал на Krupp и Telefunken и умер 10 августа 2001 г. в Мюнхене .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пельц родился 9 июня 1914 года в Гера -Ройсс, в Тюрингии , в то время княжество Ройсс-Гера . Он был сыном директора завода. В 18 лет он получил лицензию пилота и в 1933 году окончил аттестат зрелости (диплом) Германа Литца сельской школы-интерната в Шпикероге . [ 2 ]

Школа Германа Литца в Шпикероге.

После окончания учебы Пельц проходил стажировку в Mercedes-Benz в Штутгарте - Унтертюркхайме в 1933–34 годах. Он поступил на военную службу Рейхшера в качестве кандидата в офицеры 1-й роты Kraftfahr-Abteilung 5 (5-го автомобильного отдела) в Штутгарте- Каннштатте 4 апреля 1934 года. Здесь он служил Kradschütze (мотопехота) и получил повышение. Фаненюнкеру ( - унтер-офицеру кадет-ефрейтору) 1 декабря 1934 года. [ 2 ]

Во время учебы в Kriegsschule (военной школе) Heer ( армии) в Мюнхене 1 июня 1935 года он получил звание Fähnrich (прапорщик). 1 октября 1935 года он был повышен до Oberfähnrich (старший прапорщик) и переведен в Военно-воздушную школу. Клоче в Дрездене . Затем он прошел дальнейшее обучение в летной школе в Зальцведеле , которое завершил 31 марта 1936 года. Днем позже, 1 апреля, ему было присвоено звание лейтенанта (второй лейтенант), а 20 апреля был официально переведен в Jagdgeschwader «Иммельманн» под названием после Первой мировой войны летчик-истребитель Макс Иммельманн в Любеке -Бланкензее. Во время этого задания его направили в школу слепых полетов в Везендорфе - Нойбурге-на-Донау . [ 2 ]

Jagdgeschwader «Immelmann» был переименован в Sturzkampfgeschwader 162 (StG 162—162-е крыло пикирующих бомбардировщиков) и оснащен ранними Junkers Ju 87A пикирующими бомбардировщиками . [ Примечание 1 ] В 1937 году Пельц был назначен адъютантом I. Gruppe была переименована в I. Gruppe of Sturzkampfgeschwader (группы), которая 1 апреля 1938 года 168 (StG 168–168-е крыло пикирующих бомбардировщиков). После аншлюса , присоединения Австрии к нацистской Германии. , как только Юнкерс Ju 87B поступил на вооружение, эта часть была переведена в Грац и получила обозначение II. Группа Sturzkampfgeschwader (StG 2 — 2-е крыло пикирующих бомбардировщиков 2 ). 1 марта 1939 года Пельтцу было присвоено звание оберлейтенанта (первого лейтенанта). Два месяца спустя, 1 мая 1939 года, группа была снова переименована и стала называться I. Gruppe of Sturzkampfgeschwader 76 (StG 76–76-е крыло пикирующих бомбардировщиков), иногда называемое Grazer Gruppe . В этот день Пельц был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 1-го Staffel (1-й эскадрильи). [ 2 ]

Пельц возглавил 1. Staffel в демонстрации бомбардировки с пикирования Ju 87 в Нойхаммере , современный Свентошув, Польша, 15 августа 1939 года. За демонстрацией наблюдали старшие командиры Люфтваффе, в том числе генералы Хуго Шперле , Бруно Лёрцер и Вольфрам фон Рихтгофен . Нижний слой облаков, высота которого считалась 900 метров (3000 футов), составлял всего 100 м (330 футов). Во время демонстрации 13 экипажей Ju 87 разбились насмерть, поскольку неправильно оценили слой облаков и не смогли вовремя остановиться. Событие стало известно как «Катастрофа Нойхаммер Штука» ( Neuhammer Stuka-Unglück ). [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . Пельц совершил 45 боевых вылетов на своем Staffel против Польши, атакуя железнодорожные пути, транспортные развязки и мосты, а также бомбя Велюнь . За свои услуги в Польше он получил Железный крест 2-го класса ( Eisernes Kreuz 2. Klasse ) 15 сентября 1939 года. Во время битвы за Францию , начавшуюся 10 мая 1940 года, он летал с тем же Staffel , который был переименован в Staffel 1. Sturzkampfgeschwader 3 (StG 3 — 3-е крыло пикирующих бомбардировщиков) 5 июля 1940 года. Он снова нацелился на железнодорожные пути, транспортные развязки и мосты. [ 2 ] Кроме того, он атаковал судоходство в Кале и во время битвы при Дюнкерке потопил транспортное судно. Всего он совершил восемь вылетов против Дюнкерка и 22 мая 1940 года был награжден Железным крестом 1-го класса ( Eisernes Kreuz 1. Klasse ). Он совершил еще 57 вылетов, прежде чем кампания во Франции подошла к концу 25 июня 1940 года. Пельц совершил 102 боевых вылета над Польшей и Францией, проведя свой штаффель через эти кампании без потерь. [ 3 ]

Пилот бомбардировщика

[ редактировать ]

После битвы за Францию ​​Пельц был отправлен в Грайфсвальд для переоборудования в Junkers Ju 88 . В августе 1940 года он был направлен в Geschwaderstab (штабное подразделение) Kampfgeschwader 77 (KG 77–77-е бомбардировочное крыло), базировавшееся в Лаоне на фронте Ла-Манша . Он совершил 70 дневных и ночных вылетов в битве за Британию, включая специальные операции, в которых он один атаковал определенные цели. После своего 130-го вылета в качестве пилота пикирующего бомбардировщика над Польшей и Францией, а также пилота бомбардировщика над Англией, он был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes 14 октября 1940 года ). рейхсмаршалом Германом Герингом , он получил награду вместе с майором (майором) Фридрихом Клессом , группенкомандером (командир группы) II./ Kampfgeschwader 55 (KG 55—55-й бомбардировочный авиаполк). [ 3 ]

Пельц на похоронах Эрнста Удета . [ Примечание 2 ]

Пельц был назначен Staffelkapitän в KG 77 в ноябре 1940 года и повышен до гауптмана (капитана) 1 марта 1941 года. Менее чем через две недели, 12 марта, он получил командование II. Группа KG 77. С этим подразделением он перебазировался в Восточную Пруссию в июне 1941 года, в преддверии операции «Барбаросса» - вторжения Германии в Советский Союз 22 июня 1941 года. Он выполнял миссии поддержки Хир против целей в северном секторе. включая железнодорожную линию Ленинград-Москва, железнодорожные станции, сортировочные станции , каналы и шлюзовые затворы. Здесь Пельц сыграл важную роль в разработке точных методов бомбардировки, что позволило его группе добиться успеха в борьбе с точными целями, чего раньше можно было достичь только с помощью гораздо более крупных бомбардировочных сил. [ 4 ] Свой 200-й боевой вылет он совершил 12 июля 1941 года. [ 3 ]

Пельцу было приказано передать свое командование II./KG 77 30 сентября 1941 года гаупману Генриху Пепке , и он был отправлен в Люфтваффенштаб (штаб-квартиру ВВС) при Министерстве авиации (RLM — Reichsluftfahrtministerium ) в Берлине . В многочисленных дискуссиях в высшем командовании Люфтваффе он отстаивал необходимость создания школы командиров бомбардировочных частей. Он был назначен ответственным за подготовку водолазов-бомбардировщиков в школе командиров подразделений для пилотов-бомбардировщиков ( Verbandsführerschule für Kampfflieger ) в Фодже в Италии. За свои предыдущие достижения в качестве пилота, накопленные во время примерно 250 боевых вылетов, Пельц 31 декабря 1941 года был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub ). Он стал 46-м военнослужащим Вермахта, удостоенным такой чести. [ 3 ] Презентация совместно с майором Отто Вайсом и майором Хубертусом Хитшхольдом была проведена в « Волчьем логове» , штаб-квартире Гитлера в Растенбурге , современный Кентшин в Польше, в январе 1942 года. [ 5 ]

В январе 1942 года Пельц был назначен командиром школы командиров бомбардировочных подразделений в Фодже, где все командиры боевых бомбардировщиков проходили обучение новейшим боевым методам. В период с 8 по 31 июля 1942 года он служил офицером особых поручений ( Offizier zur besonderen Verwendung ) RLM и главнокомандующим Люфтваффе . На этот период 18 июля 1942 года выпало его звание майора школа командиров бомбардировочных частей переехала из Фоджи в Тур . В середине 1942 года I. Gruppe Kampfgeschwader был назначен Пельц . 60 во Франции. Здесь из школы командира бомбардировочной части была сформирована ее группенкоммандером (KG 60–60-е бомбардировочное крыло), и 1 августа 1942 года Группе , оснащенной Ju 88 A-4, была поставлена ​​задача: разработки по использованию высокоточных боеприпасов, которые тогда разрабатывались в Германии, таких как Fritz X и Henschel Hs 293 , против союзников . кораблей [ 3 ] союзников Вступив в строй к октябрю 1942 года, это подразделение было отправлено в Норвегию против мурманских конвоев , но всего три недели спустя было переброшено на базы на Сардинии для противодействия вторжению союзников «Факел» — британско-американскому вторжению во французскую Северную Африку . [ 6 ]

командир люфтваффе

[ редактировать ]

1 декабря 1942 года Пельц получил звание оберстлейтенанта (подполковника). Месяц спустя, 1 января 1943 года, Пельц заменил ветерана Первой мировой войны генерал-лейтенанта (генерала-лейтенанта) Йоханнеса Финка на посту инспектора боевых полетов в Oberkommando der Luftwaffe (OKL). — Главное командование ВВС). [ 6 ] В этой роли он был допрошен рейхсмаршалом Герингом по поводу использования реактивного самолета Ме-262 в качестве бомбардировщика. Пельц указал Герингу, что с Ме 262 будет очень сложно навести бомбу, не говоря уже о том, чтобы поразить цель. Он продолжил и объяснил, что Ме 262 непригоден для бомбометания с пикирования, а в горизонтальном полете поразит цель размер одного квадратного километра (0,39 квадратных миль) во многом зависел от удачи. Геринг, вынужденный предоставить Гитлеру быстрый бомбардировщик, способный уклоняться от истребителей союзников, был приведен в ярость его оценкой. Далее Пельц объяснил, что проблема сохранения строя в плохую погоду еще больше сведет на нет эффект бомбардировки, поскольку атаки придется наносить одиночными самолетами. Затем Пельц продолжил и заявил, что Me 262 лучше использовать в качестве самолета-перехватчика . [ 7 ]

Пельц был произведен в оберст им Генералштаб (полковник Генерального штаба ) 17 марта 1943 года со званием Rangdienstalter (RDA — выслуга лет) от 1 сентября 1943 года. В дополнение к другим своим обязанностям он был назначен ангриффсфюрером Англии (руководителем атаки Англии) на 24 марта 1943 года. Идея заключалась в том, чтобы возродить наступление немецких бомбардировщиков против Британии путем объединения всех имеющихся бомбардировочных ресурсов. под одной командой. На этой командной должности он стал 31-м военнослужащим Вермахта, получившим Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern 23 июля 1943 года ). В качестве ангриффсфюрера Англии он контролировал элементы Kampfgeschwader 2. (КГ 2-2-й бомбардировочный авиаполк), Kampfgeschwader 6 (KG 6–6-е бомбардировочное крыло), Kampfgeschwader 30 ( KG 30–30-е бомбардировочное крыло), Kampfgeschwader 51 (KG 51–51-е бомбардировочное крыло), Kampfgeschwader 54 (KG 54–54-е бомбардировочное крыло) и I. Gruppen (1-е группы) Кампфгешвадера 66 (KG 66–66-й бомбардировочный авиаполк), Kampfgeschwader 76 (KG 76–76-й бомбардировочный авиаполк), Kampfgeschwader 100 й бомбардировочный авиаполк) и Schnellkampfgeschwader 10 (SKG 10–10-й быстробомбардировочный авиаполк), а также 1. Staffel Aufklärungsgruppe (KG 100–100 - 123 (123-я разведывательная группа). Эти части затем были объединены под командованием IX. Fliegerkorps (9-й авиакорпус) и Пельц были назначены его командиром 4 сентября 1943 года. Он командовал этим подразделением до 14 октября 1944 года. На этой командной должности 1 ноября 1943 года ему было присвоено звание генерал-майора (генерал-майора) с RDA от 1 мая. 1944 год. [ 6 ]

Запечатленный образец тренера Mistel . Персонал армии США осмотрел самолет.

Проект Mistel , представляющий собой составную конфигурацию самолета , в то время продвигал Пельц. Конфигурация представляла собой истребитель, установленный на беспилотном бомбардировщике, с замененным боевым отделением на фугасную боевую часть. План состоял в том, чтобы использовать эти системы вооружения против защищенных целей, таких как мосты и корабли противника. [ 8 ]

IX Fliegerkorps командовал бомбардировочными силами Люфтваффе в операции «Штайнбок» (21 января - 29 мая 1944 г.), ответной бомбардировке Англии, известной как «Бэби-блиц», которая закончилась тяжелыми потерями для немецких бомбардировщиков. В декабре и начале января Пельц тщательно собрал около 500 самолетов, включая Junkers Ju 88 , Ju 188 , Dornier Do 217 , Me 410 и проблемный Heinkel He 177 A-серии, на французские аэродромы, чтобы сформировать IX Fliegerkorps . Атаки, первоначально направленные на Лондон и промышленные районы, а затем на прибрежные объекты, прекратились в конце мая после тяжелых потерь немцев. [ 9 ]

После вторжения союзников в Нормандию и без того в значительной степени истощенные бомбардировочные силы были вынуждены выполнять миссии поддержки Хир на фронте вторжения. 10 октября 1944 года экипажи бомбардировщиков IX Fliegerkorps были переформированы в пехоту или в летчиков-истребителей. [ 10 ] 11 ноября Геринг в качестве главнокомандующего Люфтваффе организовал встречу высокопоставленных офицеров Люфтваффе под председательством Пельца. Встреча, также известная как «Ареопаг», проходила в Luftkriegsakademie (военно-воздушной академии) в Берлине-Гатове . Эта версия Люфтваффе греческого ареопага — суда — была направлена ​​на поиск решений ухудшающейся ситуации в воздушной войне над Германией. [ 11 ]

Пельц, который по образованию и опыту был экспертом по бомбардировщикам, но Гитлер восхищался эффективностью выполнения приказов, стал командиром II-го дивизиона. Ягдкорпс (2-й истребительный корпус), который участвовал в боевых действиях во время наступления в Арденнах, в частности в операции «Боденплатте» , попытке получить превосходство в воздухе во время застойной стадии Арденнской битвы , чтобы немецкая армия и силы Ваффен-СС могли возобновить свое наступление. . [ 12 ] [ 13 ] Операция принесла некоторую неожиданность и тактический успех, но в конечном итоге закончилась провалом. Большое количество самолетов союзников было уничтожено на земле, но заменено в течение недели. Потери среди экипажей союзников были довольно небольшими, поскольку большая часть потерь союзников приходилась на пустые самолеты, стоявшие на земле. Однако немцы потеряли многих своих летчиков-истребителей, которых они не могли легко заменить. [ 14 ]

Рисунок Хельмута Эллгаарда 1944 года , иллюстрирующий «таран».

Чтобы противостоять подавляющему наступлению бомбардировщиков союзников против Германии, Пельц вместе с полковником Хайо Херрманном выступал за идею тарана американских четырехмоторных бомбардировщиков. Концепция предусматривала привлечение молодых и лояльных режиму, но относительно плохо обученных летчиков-истребителей добровольно участвовать в этих самоубийственных миссиях. [ 15 ]

В середине января 1945 года Пельц посетил Luftkriegsschule 2 в Берлине- Гатове, чтобы набрать добровольцев для таранных операций против бомбардировщиков союзников. Командование Люфтваффе ожидало, что отсев составит 90%, тем не менее все 80 пилотов-студентов вызвались добровольцами. Пилоты прошли подготовку к таранной атаке в Стендале под Магдебургом под прикрытием Schulungslehrgang Elbe (Тренировочный курс Эльбы). Первоначальная идея заключалась в массовой атаке 1500 самолетов. Этого осуществить не удалось, и 7 апреля 1945 года 183 истребителя атаковали Восьмую воздушную армию . В результате атаки было уничтожено 23, а возможно, и больше четырехмоторных бомбардировщиков, ценой потери 133 немецких самолетов. [ 16 ]

В марте Пельцу, самому молодому генералу Вермахта, было поручено координировать всю воздушную оборону Рейха . В конце Второй мировой войны в Европе он был командующим I. Fliegerkorps (1-м авиационным корпусом). [ 10 ] [ 17 ]

В последние дни Второй мировой войны в Европе генерал-лейтенант Адольф Галланд попытался сдать Jagdverband 44 (JV 44–44th Fighter Unit), элитное подразделение реактивных истребителей Me 262. американским войскам [ 18 ] В то же время генерал дер Флигер Карл Коллер приказал JV 44 перебраться в Прагу и продолжить боевые действия. Оберст-лейтенант Генрих Бэр , заменявший раненого Галланда на посту командира JV 44, попытался проигнорировать приказ. Пельц, как командир IX , оказал на Бэра давление с требованием переместить JV 44. Fliegerkorps и оберст Херрманн, командир 9-й летной дивизии (J) , который неожиданно появился в диспетчерской в ​​Максглане 2 мая 1945 года. Между Бэром, Пельцем и Херрманном разгорелся жаркий и жестокий спор, свидетелем которого был Вальтер Крупински . Позже он вспоминал, что Бэр ответил: «Мы находимся под командованием генерал-лейтенанта Галланда, и я буду выполнять только приказы генерал-лейтенанта Галланда!» - акт неповиновения, который, по мнению Крупински, мог привести к расстрелу Бэра за неподчинение. [ 19 ]

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]

После того как Пельц был освобожден из плена, он нашел работу в частном секторе. Первоначально он работал в компании Krupp в Эссене и Райнхаузене . В 1963 году он нашел работу в Telefunken , где и оставался до выхода на пенсию. Его последней должностью был главный представитель Telefunken и руководитель завода в Констанце . Пельц, зять Ханса - Карла Степпа , умер 10 августа 2001 года в Мюнхене . [ 10 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Пельц совершил около 320 боевых вылетов, 130 из которых в качестве пилота бомбардировщика на Восточном фронте и 90 на Западном фронте, а также 102 вылета над Польшей и Западным фронтом в качестве пилота-штурмовика («Штука»). [ 20 ]

Даты звания

[ редактировать ]
1 декабря 1934 г.: Фаненюнкер - унтер- офицер (кадет-ефрейтор) [ 2 ]
1 июня 1935 г.: FähnrichПрапорщик [ 2 ]
1 октября 1935 г.: Оберфенрих (старший прапорщик) [ 2 ]
1 апреля 1936 года: Лейтенант (младший лейтенант) [ 2 ]
1 марта 1939 года: Первый лейтенант [ 2 ]
1 марта 1941 года: Гауптманн (капитан) [ 26 ]
18 июля 1942 года: Майор (Майор) [ 26 ]
1 декабря 1942 года: Оберстлейтенант (подполковник) [ 26 ]
17 марта 1943 года: Оберст (полковник), возраст звания 1 сентября 1943 г. [ 26 ]
1 ноября 1943 года: генерал Бригадный [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Объяснение обозначений подразделений Люфтваффе см. в разделе « Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны» .
  2. Пельц — третий человек с левой стороны гроба после Адольфа Галланда и Вальтера Оэсау .

Библиография

[ редактировать ]
  • фон Белов, Николаус (2010). На стороне Гитлера: Мемуары гитлеровского адъютанта Люфтваффе . Книги «Перо и меч» . ISBN  978-1-84832-585-2 .
  • Бергер, Флориан (1999). С дубовыми листьями и мечами. Самые титулованные солдаты Второй мировой войны [ С дубовыми листьями и мечами. Солдаты, награжденные самыми высокими наградами Второй мировой войны ] (на немецком языке). Вена, Австрия: Самостоятельная публикация Флориана Бергера. ISBN  978-3-9501307-0-6 .
  • Бергстрём, Кристер (2014). Арденны, 1944–1945 годы — зимнее наступление Гитлера . Оксфорд, Великобритания: Издательство Casemate. ISBN  978-1-61200-315-3 .
  • Колдуэлл, Дональд; Мюллер, Ричард (2007). Люфтваффе над Германией: защита Рейха . Лондон: книги Гринхилла. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Файст, Уве; МакГирл, Томас (2014). Военный дневник Люфтваффе: Пилоты и асы: Униформа и снаряжение . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-1422-8 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форсайт, Роберт (2008). 44-я экспертная эскадрилья Ягдвербанда . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-84603-294-3 .
  • Гункель, Кристоф (27 октября 2009 г.). «Немецкие пилоты-камикадзе — самоубийственная миссия Гитлера». Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 7 ноября 2014 г.
  • Хаммерих, Хельмут Р.; Шлаффер, Рудольф Дж. (2012). Поколения военного создания Бундесвера с 1955 по 1970 год [ Поколение военного создания вооруженных сил с 1955 по 1970 год ] (на немецком языке). Издательство Ольденбурга. ISBN  978-3-486-71181-3 .
  • Кайзер, Йохен (2010). Рыцарские крестоносцы летчиков-бомбардировщиков - Том 1 ] ( на немецком и английском языках). Бад-Цвишенан, Германия: Открытие авиационного издательства. ISBN  978-3-941437-07-4 .
  • Обермайер, Эрнст (1976). Рыцарские крестоносцы Люфтваффе 1939–1945, том II Stuka- und Schlachtflieger [ Рыцарские крестоносцы Люфтваффе, 1939–1945, том II, пикирующие бомбардировщики и штурмовики ] (на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-021-3 .
  • Паркер, Дэнни С. (1999). Чтобы выиграть зимнее небо . Коншохокен, Пенсильвания: Da Capo Press. ISBN  978-1-58097-006-8 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, ВВС, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзников. Войска с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Стокерт, Питер (1996). Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 1 [ Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 1 ] (на немецком языке). Бад-Фридрихсхалль, Германия: Панорамный вид Фридрихсхалла. ISBN  978-3-9802222-7-3 .
  • Томас, Франц (1998). Носители дубовых листьев 1939–1945, том 2: L – Z [ Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 2: L – Z ] (на немецком языке). Оснабрюк, Германия: Biblio-Verlag. ISBN  978-3-7648-2300-9 .
  • Уил, Джон (2012). Юнкерс Ju 88 Kampfgeschwader на Русском фронте . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-78200-531-5 .
  • Зиглер, Мано (2014). Реактивный самолет Гитлера: история Me 262 . Издательство «Каземат» . ISBN  978-1-84832-699-6 .
Военные офисы
Предшественник
Генерал-лейтенант Йоханнес Финк
Командир инспектора боевой авиации
1 января 1943 г. - 3 сентября 1943 г.
Преемник
Подполковник Йоахим Хельбиг (исполняющий обязанности)
Предшественник
никто
Лидер атаки Англия
24 марта 1943 г. - апрель 1943 г.
Преемник
Оберст-лейтенант Вилли Баусс
Предшественник Командир IX. Авиационный корпус
4 сентября 1943 г. - 12 ноября 1944 г.
Преемник
неизвестный
Предшественник Командир II. Ягдкорпс
15 октября 1944 г. - 26 января 1945 г.
Преемник
Генерал-майор Карл-Эдуард Вильке
Предшественник
неизвестный
Командир IX. Авиационный корпус
26 января 1945 г. - 8 мая 1945 г.
Преемник
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ef89d065d43760a2e1c8b104041723__1719156540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/23/66ef89d065d43760a2e1c8b104041723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dietrich Peltz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)