Эжава
![]() Древний Храм Эжава в 19 -м недалеко от Тривандрума. | |
Общая численность населения | |
---|---|
Примерно 8 000 000 (2018) [ 1 ] [ 1 ] | |
Регионы со значительным населением | |
Керала | |
Языки | |
Малаялам | |
Религия | |
индуизм | |
Связанные этнические группы | |
Биллава , сингальский [ Цитация необходима ] |
Эжавы , также известные как Тийя или Тийяр в Малабарском регионе , [ 2 ] [ 3 ] являются сообществом с происхождением в регионе Индии, в настоящее время известном как Керала , где в 2010 -х годах они составляли около 23% населения и, как сообщалось, являются крупнейшей индуистской общиной. [ 4 ] [ 5 ] Малабар Эжава [ 6 ] Группа претендовала на более высокое звание в индуистской кастовой системе , чем другие группы Эжавы, но считалось аналогичным рангом колониальными и последующими администрациями. [ 7 ] [ 8 ]
Маннана выходит в Кералу. [ 6 ]
Вариации
Они также известны как Илхава , Ирава , Ижава и Эрава на юге региона; как човы , чоконы и чогоны в центральном Траванкоре ; и как Тийяр , Тийяс и Тееи в Малабарском регионе . [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Некоторые также известны как Тандан , что вызвало административные трудности из -за наличия отдельной касты Тандана в том же регионе. [ 11 ]
История
Надписи
Самое раннее использование слова элам или Эзхам встречается как в надписи Тамил-брахми, а также в литературе Сангам . Надпись Тируппаранкунрам, найденная недалеко от Мадурая в Тамилнаде, и датируемая палеографическими основаниями до 1-го века, относится к человеку как домохозяйства из Элама ( Эела-Кудумпикан ). [ 12 ] Надпись гласит «Эрукатуру Элакупумпикан Полалайян», что переводится как «Полалайян (житель) Эрукатура, земледельца (домохозяина) из Элама». [ 13 ]
Сангамская литература Paṭiṉappālai , упоминает Eelattu-Anavu (еда от Eelam). Путан-Теван (собственное имя ) родом из Элама . ( Akanaṉṟu : 88, 231, 307; Kuṟuntokai : 189, 360, 343; Naṟṟiṇai : 88, 366). [ 14 ] Тамильские надписи из периода Pallava & Chola , датируемых 9-м веком, связывают слово с Тодди, кварталами Тодди Тэппера ( Eelat-Cheri ), налогом на Toddy Tapping ( Eelap-Poodchi ), класс Toddy Tappers ( Eelath-Chanran ). Eelavar - это каста из Toddy Tappers, найденных в южной части Кералы . [ 12 ] Ela-Kaasu и Eela-Karung-Kaasu относятся к монетам, найденным в Чола надписях Парентака I [ 15 ]
Легенда
Там мои мифы о происхождении для Эжавы. По словам Сомк песен , как Вадаккал [ 16 ] [ который? ] И легенда, Эжавы были потомством четырех холостяков, которые король Цейлона (Шри -Ланка) послал в то, что сейчас является Кералой по просьбе короля Чера Бхаскара Рави Варма, в 1 веке нашей эры. Эти люди были посланы якобы, чтобы создать кокосовое сельское хозяйство в регионе. [ 17 ] Другая версия истории говорит, что король послал восемь боевых семей по просьбе короля Чера подавить гражданскую войну, которая разразилась против него. [ 18 ]
Социальная и религиозная дивергенция
Было высказано предположение, что Эжавы могут разделить общее наследие с кастой Наир . Эта теория основана на сходстве между многочисленными таможнями, принятыми двумя группами, особенно в отношении маркировки различных значительных жизненных этапов, таких как роды и смерть, а также их матрилинейные практики и историю боевых искусств. что в какой -то момент в прошлых членах вооруженных сил были тиеи, в том числе заморин Каликут Устная история, народные песни и другие старые произведения указывают на то , и правители Королевства Кочина . Кириак Пуллапилли сказал, что только общее происхождение может объяснить некоторые из этих вопросов. [ 19 ]
Была предложена теория для происхождения кастовой системы в регионе Кералы, основанной на действиях арийских джайнов , введенных в себя такие различия до нашей эры. Это утверждает, что джайны нуждались в защите, когда они прибыли в этот район, и набрали местных симпатиков, чтобы предоставить его. Затем эти люди отличались от других в местном населении по их оккупации в качестве защитников, а другие классифицировались как каста. Пуллапилли описывает, что это означало, что они «... были даны кшатрии функции , но только статус Шудра . Таким образом, возникла Нарс». Эжавы, не являющиеся среди группы, защищающей джайны, стали вне кассы. [ 19 ]

Альтернативная теория утверждает, что система была введена брахманами Намбудири . Хотя влияние брахманов существовало в этом районе, по крайней мере, с 1 века нашей эры, около 8 -го века был большой приток, когда они действовали в роли священников, консультантов и министров для вторжения в арийских князей. Во время их прибытия местное население не аборигенов было обращено в буддизм миссионерами, которые приехали с севера Индии и из Цейлона. Брахманы использовали свои симбиотические отношения с вторгивающими силами, чтобы утверждать свои убеждения и положение. Буддийские храмы и монастыри были либо уничтожены, либо приняты для использования в индуистских практиках, подрывая способность буддистов распространять свои убеждения. [ 19 ]
Буддийская традиция Эжаваса и отказ отказаться от этого, подтолкнули их к роли в большем брахманическом обществе. [ 19 ] [ 20 ] Эта традиция до сих пор очевидна, поскольку Эжавы проявляют больший интерес к моральным, неритуалистическим и не догматическим аспектам религии, а не к богословским. [ 19 ]
Прошлые занятия
Эжава работал в качестве сельскохозяйственных рабочих, небольших культиваторов, тодди -липерс и бизнесменов; Некоторые также были вовлечены в ткачество, а некоторые практиковали аюрведы . [ 6 ] [ 21 ] Верхняя часть, по причине богатства и/или влияния, вступила в положение, чтобы приобрести такие названия, как паникер от местных правителей. Эти люди жили в Налукетту, имели свои частные храмы и имели большое количество земли. [ 22 ]

Социальные антропологи Филиппо и Кэролайн Оселла говорят, что Эжавы "... состоялись в середине девятнадцатого века небольшого землевла Жизнь ручным трудом и мелкой торговлей ». [ 23 ] [ А ] A. aiyappan , еще один социальный антрополог и он член касты, [ 23 ] отметил мифическое убеждение, что Эжава принесло кокосовые ладони в регион, когда они переехали из Цейлона. [ 22 ] Их традиционное занятие, или авакасам , стремились и постукивали и постучали по сосу таких ладоней. Это занятие иногда ошибочно называют постукиванием Toddy , то Toddy является ликером, изготовленным из SAP. Аррак был еще одним ликером, произведенным из ладоней, как и Jaggery (нерафинированный сахар). В действительности, большинство Эжавов были сельскохозяйственными рабочими и небольшими культиваторами, причем значительное число расходятся в производство продуктов COIR , таких как кокосовые коврики для пола, с конца 19-го века. [ 7 ] Прибрежный город Аллеппи стал центром такого производства и в основном контролировался Эжавасом, хотя прибыльные экспортные рынки были доступны только через европейских торговцев, которые монополизировали требуемое оборудование. Бум в торговле для этих промышленных товаров после Первой мировой войны привел к уникальной ситуации в Керале двадцатого века, посредством которой произошла нехватка рабочей силы, которая привлекла еще больше Эжавов в отрасли от отдаленных сельских районов. Великая депрессия , в частности, повлияла на экспортную торговлю, что привело к снижению цены и заработной плате, даже если производство увеличилось, что с последствием того, что в 1930 -х годах многие семьи Эжава оказались в тяжелых финансовых условиях. [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
Некоторые Эжавы были вовлечены в ткачество и создание кораблей. [ 27 ]
Боевые традиции
Некоторые Эжава служили в армии местных вождей и местных правителей, таких как Кадатанад и Курумбранад из Кералы, которые были привилегированы в доколониальный период иметь свои частные армии. [ 28 ]
Чекавар
Подгруппа Эжавов считала себя воинами и стала известна как чек. Описания Вадаккаан Патукал Баладс описывают Чекавара как формирование ополчения местных вождей и королей, но название также было дано экспертам Калари Пэятту. [ 29 ]
Медицина и традиционная токсикология
Некоторые Эжавы имели обширные знания о лекарственной ценности растений, передаваемых их предками. Известные как Вайдиры , эти люди действовали как врачи. Итти Ачудан был, вероятно, самым известным врачом Эжавы: он напрямую повлиял на ботаническую классификацию в Hortus malabaricus , опубликованную в 17 веке. Тексты Ачудана были написаны в сценарии Колецхуту , который использовали касты Эжава, поскольку им не было изучено более санскритизированный скрипт Арьязуту, который был заповедником верхних кастов. [ 30 ]
Некоторые Эжавы практиковали аюрведическую медицину. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Культура

Arjuna nrtam (Mayilpeeli thekkam)
Arjuna Nrtam («Танцы Арджуны ») - это ритуальное искусство, исполняемое мужчинами Эжавы, и распространено в храмах Бхагавати Южной Кералы, главным образом в Колламе , Алаппучхе и Коттайамских районах. Ритуал также называется «Mayilpeeli thookam», потому что костюм включает в себя характерную одежду, сделанную из Mayilpelei ( павлиновые перья). Эта одежда носится вокруг талии так же, как и «Удуткетту» Катхакали . Различные танцевальные движения похожи на методы Калариппаятту. У исполнителей их лица окрашены в зеленый цвет и носят отличительные головные уборы. Ночное исполнение танца обычно представлено в одиночку или парами. [ 34 ] [ страница необходима ]
Макачутту
Искусство Макачутту популярно среди Эжавас в Тируванантапураме и Чирайинкху Талукс, а также в регионах Килиманура , Пажаякуннаммала и Татхумала. В этом группа из восьми исполнителей, по два каждая, шпала друг за другом, как змеи и поднимается, сражаясь с палками. Методы повторяются несколько раз. Сандаловая паста на лбу, красное полотенце вокруг головы, красный шелк вокруг талии и колокольчики вокруг лодыжек образуют костюм. Это комбинация поклонения змеи и Калариппаятту . [ 34 ] [ страница необходима ] [ 35 ] [ страница необходима ]
POULAKKALI
Shoolakkali - это народный танец, распространенный среди эжавов Малабара, обычно исполняемых в храмах Бхагавати в качестве ритуального предложения в течение месяца Минама (март -апрель). Рубаккали требуется специально обученные и опытные танцоры, обученные Каларипаятту. Стоя вокруг традиционной лампы, исполнители танцуют на восемнадцать разных этапов и ритмов, каждый фаза называется NIRAM. [ 34 ] [ страница необходима ]
Таможня
Эжавы приняли разные модели поведения в семейной системе по всей Керале. Люди, живущие в южном Траванкоре, имели тенденцию объединять различные практики, которые существовали в других частях Кералы. Семейные аранжировки северного Малабара были матрилинейными с патрилокальными договоренностями, тогда как в северном Траванкоре они были матрилинейными, но обычно матрилокальными по своему договоренности по имуществу. Южный Малабар увидел патрилинейную систему, но частичную собственность. [ 7 ] [ 36 ]
Эти меры были реформированы законодательством, для Малабара в 1925 году и для Траванкора в 1933 году. Процесс реформы был легче достигнут для Эжавов, чем для Нарса, еще одной индуистской касты в Керале, которая приняла матрилевые аранжировки; Ситуация для NAIRS была осложнена традиционной матрилокальной формой жизни, называемой Тараваду и их обычно гораздо более высокой степенью владения недвижимостью. [ 7 ] Тем не менее, конечно, к 1880 -м годам, Эжавы, похоже, все чаще пытались принять практики Наира в попытке достичь аналогичного статуса. Робин Джеффри отмечает, что их женщины начали предпочитать стиль ювелирных изделий, которые носят Н.С., что было их собственной традицией. Кроме того, поскольку Нарс кремировал своих мертвых, Эжавас попытался кремировать, по крайней мере, самый старый член их семьи, хотя стоимость обычно означала, что остальные были похоронены. Другие желательные изменения включали строительные дома в стиле Наир Таравад и заявления о том, что они имели равное положение в качестве военного класса до девятнадцатого века. [ 36 ]

Полигамия практиковалась в некоторых частях сообщества Эжава, но с тех пор вымерла. Есть несколько предложенных аргументов для этого, валияграман Эжавы утверждают, что они практиковали это по экономическим причинам, аргумент, что старший брат выйдет замуж первым, и поделится своей женой со своим младшим братом, пока они не смогут позволить себе жениться. Для одного из братьев было также обычным явлением в течение длительного периода времени. [ 37 ]
После британского поселения в том, что стало Кералой, некоторые семьи Тийя в Талассри были взяты в качестве наложниц британскими административными офицерами, которые отвечали за Малабарский район . Дети были результатом этих отношений и были названы «белыми тиея». Эти связи считались «бесчестными» и «унизительными» для общины Тийя и были исключены из этого. Большинство из этих женщин и детей стали христианами. Тийя в северном Малабаре, как правило, имели лучшие отношения с колонизаторами, чем индусы в других частях страны. Это было отчасти связано с тем фактом, что британцы будут нанимать тийя, но местные князья не будут. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Духовные и социальные движения

Некоторые Эжавы обратились в ислам с 9 -го века из -за влияния арабских торговцев. Эти люди и другие мусульманские новообращенные в регионе в настоящее время известны как Mappillas . [ 42 ] Значительная часть сообщества Эжава, особенно в центральном Траванкоре и в высоких диапазонах , приняла христианство во время британского правления из-за кастовой дискриминации. В Каннуре протестантские Базельская миссии начали работать в первой половине 19 -го века, в частности, немецкая евангельская миссия . Большинство их новообращенных были от сообщества Эжава. [ 43 ] Конгрегационалистское также лондонское миссионерское общество и Англиканское общество миссии церкви были заметны в движении религиозного обращения, установив присутствие в регионе Траванкоре в начале 19 -го века. [ 44 ]
Смирный статус Эжавы означал, что, как прокомментировал Томас Носситер , у них было «мало что проиграть и многое из -за экономических и социальных изменений девятнадцатого и двадцатого веков». Они искали право на то, чтобы их рассматривали как достойные английского образования, а рабочие места в правительственной администрации были открыты для них. [ 7 ] Эжава Кампания . [ 45 ] В 1896 году он организовал ходатайство 13 176 подписавших, которые были представлены в Махараджу княжеского штата Траванкоре, требуя государственного признания права Эжаваса на работу в государственном управлении и получить доступ к формальному образованию. [ 46 ] [ 47 ] Примерно в это же время почти 93 процента членов касты были неграмотными. [ 48 ] [ B ] Верхняя каста индусы штата преобладали от Махараджи, чтобы не признать просьбу. Результат, не стремясь быть многообещающим, руководство Эжавы угрожало, что они будут обращаться из индуизма, а не оставаться натолоками индуистского общества. CP Рамасвами Айер , осознавая неизбежную опасность, побудил Махараджу выпустить прокламацию о входе в храм , что отменило запрет на людей с низким содержанием касты войти в индуистские храмы в штате. [ Цитация необходима ] Стивен Уилкинсон говорит, что прокламация была принята, потому что правительство было «напугано» угрозой обращения Эжавы в христианство. [ 49 ]
В конце концов, в 1903 году небольшая группа Эжавас, возглавляемая Палпу, основала Шри Нараяна Дхарма Парипалана Йогам (SNDP) , первую кастовую ассоциацию в регионе. Это было названо в честь Нараяны Гуру , который создал ашрам , откуда он проповедовал свое послание «Одна каста, одна религия, одна бог» и санскритизированную версию викторианской концепции самопомощи. Его влияние на местном уровне сравнивалось с влиянием Свами Вивекананды . [ 50 ] Одна из первоначальных целей SNDP состояла в том, чтобы провести кампанию за удаление ограничений на въезд в школу, но даже после того, как эти юридические барьеры для образования были удалены, на практике было необычно допущено в правительственные школы. Таким образом, кампания перешла к предоставлению школ, управляемых самим сообществом. [ 48 ] Организация, привлекла поддержку в Траванкоре, но подобные органы в Кочине были менее успешными. В Малабаре, который, в отличие от Кочина и Траванкора, находились под прямым британским контролем, [ 51 ] Эжавы проявили небольшой интерес к таким органам, потому что они не страдали от дискриминации в области образования и занятости, найденной в других местах, и не были недостатки, которые они испытывали строго следствие одной касты. [ 50 ]
Эжавы не были застрахованы от того, что другие люди манипулировали другими людьми в политических целях. Vaikom Satyagraha 1924–1925 гг. Была неудачной попыткой использовать вопрос Avarna Access к дорогам вокруг храмов, чтобы возродить состояние Конгресса , организованное TK Madhavan , революционным и гражданским активистом, активистом по гражданским правам, [ 52 ] и со знаменитым храмом в Вайком в качестве фокуса. Несмотря на то, что он потерпел неудачу в заявленной цели достижения доступа, Satyagraha (движение) удалось озвучить «радикальную риторику», по словам Носситера. [ 50 ] Во время этого движения несколько акалис - приказ вооруженных сикхов - придерживаются Вайком в поддержку демонстрантов. После возможного прохождения провозглашения вступления в храм некоторые из акалис остались. Они привлекли некоторую молодежь Эжавы в концепции сикхизма, что привело к обращению Эжавы в это убеждение. [ 53 ]
Между переписью Траванкора 1875 и 1891 годов грамотность мужчин Эжавы была увеличена с 3,15 процента до 12,1 процента. Перепись 1891 года показала, что в Траванкоре было по меньшей мере 25000 образованных Эжавов. [ 54 ] Доктор Палпу получил поддержку от Parameswaran Pillai, который редактировал стандарт Мадраса. Он поднял вопрос о правах Эжаваса в своей речи на Национальной конференции в Пуне в 1885 году, которая также была редактирована в стандарте Мадраса. Пиллаи и доктор Палпу также подняли свои вопросы, касающиеся Эжаваса в Палате общин в Англии в 1897 году. Палпу встретился со Свами Вивекандой в Майсуре и обсудил условия Эжава. Вивеканда посоветовал ему объединить общину Эжавы под руководством духовного лидера. Он принял этот совет и связан с Гуру Шри Нараяна и сформировал йогам Sree Narayana Dharma Paripalana (SNDP), зарегистрированный в марте 1903 года. [ 55 ] К середине 1904 года появляющийся йогам SNDP, управляющий несколькими школами, храмами и ежемесячным журналом, объявил, что проведет промышленную выставку со вторым ежегодным общим собранием в Квилоне в январе 1905 года. Выставка была умелой и успешной и была знак об сообществе пробуждения Эжава. [ 56 ]
Успех SNDP в улучшении участка Эжаваса был поставлен под сомнение. Членство достигло 50 000 к 1928 и 60 000 к 1974 году, но Носситер отмечает, что «с Vaikom Satyagraha и далее SNDP взволновал обычную Эжаву без существенного улучшения его позиции». Отдел в 1920 -х годах в 60 000 акров (24 000 га) объектов, ранее принадлежащих значительным землевладельцам, видел, как большинство бенефициаров Эжавы получали менее одного акра, хотя 2% из них взяли не менее 40% доступной земли. было очень много политического борьбы, Впоследствии в результате воздействия великой депрессии на индустрии COIR в результате воздействия великой депрессии на индустрии COIR но общее представление о самопомощи было нелегко достичь в основном в сельскохозяйственной среде; Викторианская концепция предполагала промышленно развитую экономику. Организация потеряла членов из -за различных других групп, включая коммунистическое движение, и только в 1950 -х годах она заново изобретала себя как группу давления и поставщик образовательных возможностей в соответствии с Общество обслуживания Наир (NSS), так же, как NSS кратко сформировало Национальную демократическую партию в 1970 -х годах в попытке непосредственно выйти на политическую арену, так и в 1972 году SNDP сформировал социальную революционную партию. [ 50 ]
Позиция в обществе
Их считали аварной (вне брахманической системы варны) от Намбудири -брахманов, которые образовали индуистскую духовенство и ритуальную правящую элиту в поздней средневековой Керале. [ 7 ] Kathleen Gough says that the Ezhavas of Central Travancore were historically the highest-ranking of the "higher polluting castes", a group whose other constituents included Kanisans and various artisanal castes, and who were all superior in status to the "lower polluting castes", такие как Pulayars и Paraiyars . NAIRS и, где применимо, мапиллас в социальном и ритуально занимал загрязняющие касты. [ 42 ] [ C ] Из их исследования, основанного главным образом по одной деревне и опубликованной в 2000 году, Оселлас отметил, что движения конца 19-го и 20-го веков привели к значительным изменениям для Эжаваса, с доступом к рабочим местам, образованию и праву проголосовать все в Создание идентичности, основанной на большем количестве на классе, чем касте, хотя стигматичный ярлык аварны остался, несмотря на получение права на доступ к храмам. [ 57 ]
Эжавы классифицируются как другой отсталый класс правительством Индии под ее системой позитивной дискриминации . [ 58 ]
Спор между различными сообществами Эжава
Некоторые в общине Эжава в Малабаре возражали против того, чтобы правительство Кералы рассматривали как к Эжаве, утверждая, что Эжава в Малабаре (местно известный как Тийяр) - отдельная каста. Они проводили кампанию за право записать себя как тийя, а не как Эжаву при подаче заявления на официальные должности и другие рабочие места, выделенные в рамках системы позитивной дискриминации Индии. Они утверждают, что позиция правительства противоречит принципу, установленному Верховным судом Индии, касающимся спора с участием сообществ, которые не были Эжава. [ 59 ] [ 60 ] Тийя Махасабха (подгруппа Эжавы в Малабаре) также выступила против использования SNDP имени тийя на мероприятии. [ 61 ]
В феврале 2013 года недавно сформированная Тийя Махасабха возражала против того, чтобы SNDP относился к Эжавасу и Тийяс как одну группу, а не признает тийя в Малабаре как отличные. В то время SNDP пытался увеличить свое относительно слабое влияние в северной Керале, где политика идентичности играет меньшую роль, чем полиция класса, а Коммунистическая партия Индии (марксист) исторически была значительной организацией. [ 62 ] [ 63 ]
Смотрите также
- Список Эжавас
- ТРАВАНКОРА ТАРКА АССОЦИАЦИЯ
- Нараяна Гуру
- Храмы, освященные Гуру Нараяна
- Падманабхан Палпу
- Р. Санкар
- Sree Narayana Dharma Paripalana Yogam (SNP)
- Sree Narayana Trust
- Список учреждений Sree Narayana
Примечания
- ^ Гоф описывает субтендентов Эжавы в центральном Траванкоре, которая работала на земле, удерживаемой кастой Наир. Одна треть чистой продукции из этих земель была сохранена подпадентами, а остальная часть была собственностью арендатора Наира. [ 24 ]
- ^ Робин Джеффри отмечает, что грамотность среди мужчин Эжавы увеличилась с 3,15 % до 12,10 процента между переписи 1875 и 1891 годов , в основном благодаря работе миссионеров, а не государственных школ. [ 36 ]
- ^ Кэтлин Гоф говорит о Mappillas, что они «... жили в основном в портах и на внутренних торговых постах на берегах рек. Они были частично за пределами системы ранжирования деревни ... и теоретически находились за пределами индуистской религиозной иерархии. Тем не менее. Тем не менее. Тем не менее. Мусульмане находились в некоторых контекстах, которые были представлены в ранге ритуально и социально между контектиками наяров и тиея ». [ 42 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный Цитальная статистика 2018 года архивирована 11 мая 2022 года на машине Wayback
- ^ Мандельбаум, Дэвид Гудман (1970). Общество в Индии: преемственность и перемены . Калифорнийский университет. п. 502 ISBN 9780520016231 Полем
Еще одна сильная кастовая ассоциация, но одна из них сформировалась на другом социальном уровне и закрепленной религиозной привлекательностью, - это иравы Кералы, которые также известны как Эжавы или Тийя и составляют более 40 процентов индусов Кералы
- ^ Хорошо, Э. Кэтлин (1961). "Тейар: Северная Керала " В Шнайдере Дэвид Мюррей; Гоф, Э. Кэтлин (ред.). Матрилинейное родство Калифорнийский университет. п. 405. ISBN 978-0-520-02529-5 Полем
На протяжении всей Кералы Тийяры (называемые Иравами в некоторых частях Кочина и Траванкора) ...
- ^ Радхакришнан, MG (5 сентября 2012 г.). «Кастовые организации NSS, SNDP формируют индуистский гранд-альянс в Керале» . Индия сегодня .
- ^ «Угадай, кто после индуистского голосования в Керале? (Подсказка: это не BJP)» . FirstPost .
- ^ Jump up to: а беременный в Пуллапилли (1976) с. 31–32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Nossiter (1982) с. 30
- ^ Кодот, Правина (май 2001 г.). «Уход за легитимностью или делегитимизацию обычая? Сексуальность, Самбандем и реформа брака в Малабаре конца девятнадцатого века». Современные азиатские исследования . 35 (2): 350. DOI : 10.1017/S0026749X01002037 . ISSN 0026-749X . JSTOR 313121 . PMID 18481401 . S2CID 7910533 .
- ^ Мандельбаум, Дэвид Гудман (1970). Общество в Индии: преемственность и перемены . Калифорнийский университет. п. 502 ISBN 9780520016231 Полем
Еще одна сильная кастовая ассоциация, но одна из них сформировалась на другом социальном уровне и закрепленной религиозной привлекательностью, - это иравы Кералы, которые также известны как Эжавы или Тийя и составляют более 40 процентов индусов Кералы
- ^ Хорошо, Э. Кэтлин (1961). "Тейар: Северная Керала " В Шнайдере Дэвид Мюррей; Гоф, Э. Кэтлин (ред.). Матрилинейное родство Калифорнийский университет. п. 405. ISBN 978-0-520-02529-5 Полем
На протяжении всей Кералы Тийяры (называемые Иравами в некоторых частях Кочина и Траванкора) ...
- ^ «Постоянный комитет по социальной справедливости и расширению прав и возможностей (2006-2007)» (PDF) . п. 13
- ^ Jump up to: а беременный Civattampi, Kārttikēcu (2005). Быть тамильским и шри -ланкийским . Айвакам. С. 134–135. ISBN 9789551132002 .
- ^ Schalk, Peter (2004). «Деривация Роберта Колдуэлла Ilam <Sīhala: критическая оценка». В Chevillard, Жан-Люк (ред.). Южно-индийский горизонт: объем пелетирования для Франсуа Грос по случаю его 70-летия . Pontichéry: Institut Français de Pontichéry. стр. 347–364. ISBN 978-2-85539-630-9 . .
- ^ Лал, Мохан (1992). Энциклопедия индийской литературы: Сасей в Зоргот . Sahitya akademi. п. 4155. ISBN 9788126012213 .
- ^ Сивараджа, Аллаванар (1996). национального Политика тамильского Южноазиатские издатели. п. 122. ISBN 9788170031956 .
- ^ Брайт, Уильям (1978). Обзор малайлама (Эжава). Языко 54 (1): 249. doi : 10.2307/ 4 JSTOR 413041 .
- ^ Пуллапилли (1976) с. 25–26
- ^ G., Rajendran (1974). Сообщество Эжава и Керала Политика Керала Академия политологии. OCLC 898999945 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пуллапилли (1976) с. 26–30
- ^ Джозеф, Джордж Гевергес (2003). О жизни и временах Джорджа Джозефа, 1887–1938 гг., Сирийский христианский националист из Кералы . Ориент Лонгман. п. 18. ISBN 978-81-250-2495-8 Полем Получено 9 декабря 2007 года .
- ^ Рао, MSA (1979). Социальные движения и социальные преобразования . Макмиллан. п. 23. ISBN 9780333902554 .
- ^ Jump up to: а беременный в Оселла, Филиппо; Оселла, Кэролайн (2000). Социальная мобильность в Керале: современность и идентичность в конфликте . Плутовая пресса. п. 55. ISBN 978-0-7453-1693-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Оселла, Филиппо; Оселла, Кэролайн (2000). Социальная мобильность в Керале: современность и идентичность в конфликте . Плутовая пресса. п. 8. ISBN 978-0-7453-1693-2 .
- ^ Гоф, Э. Кэтлин (1961). "Наяры: Центральная Керала" . В Шнайдере Дэвид Мюррей; Гоф, Э. Кэтлин (ред.). Матрилинейное родство . Калифорнийский университет. п. 315. ISBN 978-0-520-02529-5 Полем
Тийяры (называемые иравы в Кочине)
- ^ Мэтью, Джордж (1989). Общая дорога к светской Керале . Концептуальная издательская компания. С. 137–138. ISBN 978-81-7022-282-8 .
- ^ Джеффри, Робин (21 июля 1984 г.). « Уничтожьте капитализм!»: Растущая солидарность работников Coir's Alleppey, 1930–40 ». Экономический и политический еженедельный . 19 (29): 1159–1165. JSTOR 4373437 .
- ^ Главная, Женева (1984). Религия и идеология в Керале DK Агентства. п. 246. ISBN 9788185007021 Полем Получено 21 июня 2011 года .
- ^ Джозеф, Джордж Гевергес (2003). О жизни и временах Джорджа Джозефа, 1887–1938 гг., Сирийский христианский националист из Кералы . Ориент Лонгман. п. 20. ISBN 978-81-250-2495-8 Полем Получено 9 декабря 2007 года .
- ^ Pillai, Elamkulam Pn Kunjan (1970). Исследования в истории Кералы . Котаям: Национальный книжный киоск. С. 111, 151–154.
- ^ Гроув, Ричард (февраль 1996 г.). «Знания коренных народов и значение юго-западной Индии для португальских и голландских конструкций тропической природы». Современные азиатские исследования . 30 (1): 121–143. doi : 10.1017/s0026749x00014104 . JSTOR 312903 . S2CID 144682406 .
- ^ Алан БИКЕР, РФ Эллен Питер Паркс (2000). Экологические знания коренных народов и его преобразования . Routledge. п. 9. ISBN 9789057024832 Полем Получено 15 июня 2011 года .
- ^ Гадгил, Мадхав (2005). Экологические путешествия . Ориент Блэксван. п. 82. ISBN 9788178241128 Полем Получено 15 июня 2011 года .
- ^ Сингх, Абхай Кумар (2006). Современная мировая система и индийская протоиндустриализация . Северный книжный центр. п. 312. ISBN 9788172112011 Полем Получено 15 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бернье, Рональд М. (1982). Храмовое искусство Кералы: южно -индийская традиция . Азиатская книжная корпорация Америки. ISBN 978-0-940500-79-2 .
- ^ Кришна Чайтанья, Храмовое искусство Кералы: южно -индийская традиция (Abhinav Publications, 1987, ISBN 8170172098 )
- ^ Jump up to: а беременный в Джеффри, Робин (1974). «Социальное происхождение кастовой ассоциации, 1875–1905 гг.: Основание йогама SNDP». Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 4 (1): 39–59. doi : 10.1080/00856407408730687 .
- ^ Филиппо Оселла; Кэролайн Оселла (20 декабря 2000 г.). Социальная мобильность в Керале: современность и идентичность в конфликте . Плутовая пресса. С. 89–90. ISBN 0-7453-1694-8 .
- ^ Робин Джеффри (27 июля 2016 г.). Политика, женщины и благополучие: как Керала стала «моделью» . Спрингер. п. 50. ISBN 978-1-349-12252-3 .
- ^ Оселла, Филиппо; Кэролайн, Филиппо; Оселла, Кэролайн (20 декабря 2000 г.). Социальная мобильность в Керале: современность и идентичность в конфликте . Плутовая пресса. ISBN 9780745316932 .
- ^ «Эк Джанаки Аммал и кастовая загадка - проволочная наука» . 15 августа 2020 года.
- ^ Авраам, Джанаки (октябрь 2006 г.). «Пятно белого: связки, воспоминания и белые люди как родственники». Мужчины и мужественность . 9 (2): 131–151. doi : 10.1177/1097184x06287764 . S2CID 145540016 .
- ^ Jump up to: а беременный в Гоф, Э. Кэтлин (1961). "Наяры: Центральная Керала" . В Шнайдере Дэвид Мюррей; Гоф, Э. Кэтлин (ред.). Матрилинейное родство . Калифорнийский университет. С. 312–313. ISBN 978-0-520-02529-5 .
- ^ Карим, С. К. (1976). Керала района газеты: Palghat . Отпечатано суперинтендантом правительства. Пресс. п. 188 . Получено 24 июня 2011 года .
- ^ Kooiman, Dick (1996). «Кто извлекает выгоду из миссионерского образования? Travancore в 1930 -х годах» . В Биккерс, Роберт А.; Seton, Rosemary E. (Eds.). Миссионерские встречи: источники и проблемы . Routledge. п. 158. ISBN 9780700703708 .
- ^ Лукозе, Ритти А. (2010). «Пересмотреть светскую: религию и образование в Керале, Индия» . В шахтах, Дайан П.; Лэмб, Сара (ред.). Повседневная жизнь в Южной Азии (2 -е изд.). Издательство Университета Индианы. п. 209. ISBN 9780253354730 .
- ^ Уилсон, Кэролайн (2011). «Социальная трансформация медицинской профессии в городской Керале: врачи, социальная мобильность и средние классы» . В Доннере, Хенрике (ред.). Быть средним классом в Индии: образ жизни . Абингдон, Оксон: Routledge. С. 193–194. ISBN 978-0-415-67167-5 .
- ^ Кумар, Удая (2009). «Субъекты новой жизни» . В Рэе Бхарати (ред.). Различные типы истории . Pearson Education India. п. 329. ISBN 978-81-317-1818-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Падманабхан, Рошни (2010). «Учимся учиться» . В Рамане, К. Рави (ред.). Развитие, демократия и государство: критика модели развития Кералы . Routledge. п. 106. ISBN 978-1-13515-006-8 .
- ^ Уилкинсон, Стивен И. (2006) [2004]. Голоса и насилие: избирательные соревнования и этнические беспорядки в Индии (перепечатано изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 179. ISBN 978-0-521-53605-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Nossiter (1982) с. 30–32
- ^ Гоф, Э. Кэтлин (1961). "Наяры: Центральная Керала" . В Шнайдере Дэвид Мюррей; Гоф, Э. Кэтлин (ред.). Матрилинейное родство . Калифорнийский университет. п. 304. ISBN 978-0-520-02529-5 .
- ^ Пуллапилли (1976) с. 38
- ^ Кусуман, К.К. (1976). Воздержанное движение . Керала Историческое общество. п. 19 Получено 15 июня 2011 года .
- ^ Упадок доминирования Наира: общество и политика в Траванкоре 1847-1908 , Робин Джеффри, Манохарская классика. п. 187-190
- ^ Упадок доминирования Наира: общество и политика в Траванкоре 1847-1908 , Робин Джеффри, Манохарская классика. п. 187-190
- ^ Упадок доминирования Наира: общество и политика в Траванкоре 1847-1908 , Робин Джеффри, Манохарская классика. п. 187-190
- ^ Оселла, Филиппо; Оселла, Кэролайн (2000). Социальная мобильность в Керале: современность и идентичность в конфликте . Плутовая пресса. с. 16, 29. ISBN 978-0-7453-1693-2 .
- ^ «Центральный список OBCS: Керала» . Национальная комиссия за отсталые классы, правительство Индии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Рамакришнан, Калатил (23 января 2012 г.). «Тийя, чтобы переместить СК против государственного порядка» . Новости 18 . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Просьба снизить минимальную квалификацию для рабочих мест» . Индус . 23 мая 2012 года . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ «Форум Thiyya выходит на SNDP» . Индус . 27 января 2013 года . Получено 9 марта 2013 года .
- ^ «Конвенция Эжава-Тийя в Кожикоде» . Индус 1 февраля 2013 года . Отступление 28 марта 2013 года .
- ^ «SNDP, чтобы сделать вмятину в цитаделях CPM в Малабаре» . Новый индийский экспресс. 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Получено 28 марта 2013 года .
Библиография
- Носситер, Томас Джонсон (1982). «Личность Кералы: единство и разнообразие». Коммунизм в Керале: исследование в области политической адаптации . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-04667-2 Полем Получено 9 июня 2011 года .
- Пуллапилли, Кириак К. (1976). «Ижавы Кералы и их историческая борьба за принятие в индуистском обществе» . В Смит, Бардвелл Л. (ред.). Религия и социальные конфликты в Южной Азии . Международные исследования по социологии и социальной антропологии. Тол. 22. Нидерланды: EJ Brill. ISBN 978-90-04-04510-1 Полем Получено 9 июня 2011 года .
