Jump to content

Мистер Бернс, постэлектрическая игра

Мистер Бернс, постэлектрическая игра
Плакат для оригинального производства в горизонтах в Playwrights Horizons
Написано Энн Уошберн
Премьера даты Май 2012 года
Премьера места Театральная компания Woolly Mammoth , Вашингтон, округ Колумбия
Жанр Черная комедия

Мистер Бернс, постэлектрическая игра (стилизованная мистер Бернс, постэлектрическая игра )-это американская черная комедийная игра, написанная Энн Уошберн с музыкой Майкла Фридмана . В пьесе изображена эволюция истории из эпизода Симпсонов « Кейп Фарэ » в течение десятилетий после апокалиптического события .

Премьера в мае 2012 года в театральной компании Woolly Mammoth в Вашингтоне, округ Колумбия , и проходила с августа по октябрь 2013 года в Playwrights Horizons в Нью -Йорке , в эксплуатации и разработана в нью -йоркской театральной компании The Civience . Он получил поляризованные отзывы и был номинирован на премию лиги драмы 2014 года за выдающуюся производство игры на Бродвее или вне Бродвея.

Он был продюсирован в Театре Алмейды в Лондоне в 2014 году режиссером Робертом Икке , а также в Аделаиде и Сиднее , Австралия, в 2017 году, режиссером Имарой Сэвидж. Региональная премьера Великобритании была продюсирована в театре Дерби в 2023 году режиссером Омаром Ханем.

Вскоре после неопределенного апокалипсиса шесть выживших собираются у костра. Чтобы отвлечься от траура, они пытаются рассказать эпизод « Мыс Фари » телевизионного шоу «Симпсоны » , а также несколько других предметов СМИ.

Семь лет спустя группа создала путешествующую театральную компанию , которая специализируется на исполнении Simpsons эпизодов . Live Theatre-это основная развлекательная форма в новом обществе, с труппами, которые яростно конкурируют, чтобы воспроизвести доапокалиптические истории. Несмотря на эту цель, исполнение Группы Кейп -Фарэ отличается от реального эпизода многими небольшими способами. Во время репетиции группа нападает на вооруженные грабители, с их судьбами неизвестны.

Спустя 75 лет после этого Кейп Фарэ исполняется как мюзикл в театре, посвященном Симпсонам . Персонажи, сюжет и мораль превратились в более серьезные и эпические формы. Например, мистер Бернс был в сочетании с Sideshow Bob (фактический злодей Кейп -Фари ) и в настоящее время является сверхъестественным аватаром смерти и разрушения.

В истории мюзикла Бернс разрушает Спрингфилд, саботируя атомную электростанцию . Симпсоны бегут от катастрофы на плавучий дом. Бернс и его демонические приспешники зудят и скрипят на лодку и развязывают швартовую веревки, затем начнут убивать Симпсонов один за другим. Барт, последний выживший, почти сдается из отчаяния. Тем не менее, он получает поддержку от призраков своей семьи, а поединка горит в борьбе с мечом. Бернс почти побеждает, но когда лодка входит в сильные пороги , он бросается на меч Барта и умирает. Поскольку Барт поет финальную песню о надежде на будущее, сцена освещена электрическими светильниками на велосипеде-первым появлением электричества в пьесе. [ 1 ]

Мистер Бернс, постэлектрическая игра, была написана Энн Уошберн с счет, составленным Майклом Фридманом . [ 2 ] [ 3 ] В течение долгого времени Уошберн изучал, каково это было бы «взять телешоу, протолкнуть его мимо апокалипсиса и посмотреть, что с ним случилось», и хотя она изначально считала друзей , ура и M*a*S*H , она в конечном итоге остановилась на Симпсонах . [ 4 ]

Работая с гражданской театральной компанией, которая заказала пьесу, Washburn провела семинар в течение недели в 2008 году с актерами Мэтью Махером , Марией Диззией и Дженнифер Р. Моррис, чтобы увидеть, какой из любого эпизода Симпсонов они могли вспомнить. [ 3 ] [ 4 ] Махер хорошо знал «Симпсонов» , и группа выбрала эпизод 1993 года «Мыс Фарх», основанный на фильме 1991 года «Мыс Страх» , сам по себе римейк одноименного фильма 1962 года , который основан на романе 1957 года «Палачи» . [ 3 ] [ 5 ] Он помог Dizzia и Morris вспомнить эпизод, а затем они продолжали выполнять его для аудитории без его помощи; Впоследствии Washburn использовала записи этого процесса при написании своего первого акта игры. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

2012: Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В мае 2012 года в Вашингтоне была проведена мировая премьера в Вашингтоне, округ Колумбия . Он был заказан гражданскими лицами и развился в партнерстве с ними, репертуарным театром Сиэтла и горизонтами драматургов . [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] Он был направлен Стивом Коссоном , который получил подтверждение от нескольких адвокатов, что пьеса упала под зонт справедливого использования . [ 3 ]

2013: Нью -Йорк

[ редактировать ]

Коссон также руководил производством Нью -Йорка в Playwrights Horizons , премьера которого состоялась 15 сентября 2013 года. [ 2 ] Махер и Моррис, которые не появились в производстве шерстяного мамонта, вернулись для нью -йоркской постановки. [ 2 ] [ 3 ] В Playwrights шоу проходило до 20 октября 2013 года. [ 8 ] Samuel French, Inc. опубликовал сценарий и лицензии шоу Shows Productions. [ 6 ]

США отбрасывают

[ редактировать ]
Персонаж (ы) Оригинальный актерский состав [ 2 ] Оригинальный актерский состав DC [ 9 ]
Куинси, деловая женщина, Барт 2 Куинси Тайлер Бернстин Эрика Роуз [ 10 ]
Сюзанна, Лиза 1, второй агент ФБР, зуд Сюзанна Потоп Дженна Соколовски
Гибсон, любящий муж, сидшоу Боб , Гомер 2 Гибсон Фрейзер Крис Дженебах
Мэтт, Гомер 1, Скретно Мэтью Махер Стив Розен
Nedra, Edna Krabappel Недра Маккляйд
Дженни, Мардж Дженнифер Р. Моррис Кимберли Гилберт
Коллин, первый агент ФБР, Лиза 2 Коллин Вертманн Эми МакВильямс
Сэм, Барт 1, мистер Бернс Сэм Бреслин Райт Джеймс Суг

2014: Лондон

[ редактировать ]

Washburn продолжал пересматривать пьесу для своей европейской премьеры в Театре Алмейды в Лондоне опубликовал новый проект весной 2014 года, и Oberon Books . Он был направлен Робертом Икке , который поручил Орландо Гофу составить новый счет капеллы для третьего акта. Лондонское производство было визуально и эмоционально темнее Нью -Йорка, особенно в его третьем акте, который напоминал греческую трагедию так же, как и Симпсоны . [ 11 ]

Это вызвало чрезвычайно разделенную реакцию британских критиков; Рейтинги варьировались от одной до пяти звезд. [ 12 ]

Персонаж (ы) Оригинальный лондонский актерский состав [ 13 ]
Мария, Лиза Аннабель Шоли
Гибсон, зуд Адриан Грегориан
Мэтт, Гомер Деметри Горитсас
Куинси, Мардж Моссак
Коллин, Барт Дженна Рассел
Сэм, мистер Бернс Майкл Шеффер
Nedra Adey Grim
Дженни, Скретно Джастин Митчелл

2017: Австралия

[ редактировать ]

Совместное производство между Сиднеем и Belvoir State Государственной театральной компанией South Australia [ 14 ] Видел пьесу, исполненную в Космическом театре в фестивальном центре Аделаиды , Аделаида , в апреле - май 2017 [ 15 ] и в Belvoir в мае -июне 2017 года. [ 16 ]

Митчелл Бутель взял роли мистера Бернса и Гибсона, в то время как Паула Арунделл , Эстер Ханнафорд , Джуд Хеншалл, Брент Хилл, Эзра Джанта и Джакки Филлипс составляют остальную часть актера. Производство была направлена ​​Имарой Сэвидж. Пьеса была в основном встречалась с хорошими отзывами [ 17 ] [ 18 ] А Бутл получил награду заподобию за его выступление. [ 19 ]

New York Times ранжировала мистера Бернса: постэлектрическая игра в #4 в своем списке «Великая работа продолжается: 25 лучших американских пьес со времен Ангелов в Америке ». Критик Лаура Коллинз-Хьюз писала: «Не все любят эту пьесу; не все должны. Но для всех остальных из нас это тип смелого, изобретательного шоу, которое заставляет вас впоследствии ошеломлять, ошеломленное и взволнованное, не уверенное, что вы только что испытали, потому что вы никогда не видели ее раньше». [ 20 ]

Со временем . Ричард Зоглин охарактеризовал реакцию на шоу как получение «некоторых восторженных отзывов, нескольких одинаково страстных инакомысликов и распродажа толпы» [ 21 ] Бен Брантли из «Нью-Йорк Таймс» сравнил книгу г-на Бернса с книгой Джованни Боккаччо 14-го века «Декамерон», в которой группа итальянских молодых людей скрылась с черной смертью на виллу, где они начинают обменять истории. [ 2 ] «В конце головокружительной постановки Стива Коссона, которая открылась в воскресенье вечером на драматурги Horizons, вы, скорее всего, почувствуете себя изнуренным, так и взволнованным от всех слоев времени, и думали, что проехали», - написал Брантли. [ 2 ] Рассматривая стервятник , Скотт Браун обнаружил, что «Кейп Страй» был «идеальным палимпсестом » и похвалил финальный музыкальный номер как «равные части Брехта и Барта, Гомера и другого Гомера ». [ 22 ]

В своем ином положительном обзоре Браун отметил, что «дряблый средний акт пьесы» может использовать некоторое ужесточение, чтобы лучше драматизировать разговорную глубокую глубину Уошберна ». [ 22 ] Мэрилин Стасио написала для разнообразия , что «пьеса теряет из виду свое человечество с перепроизводимой поп-рап-опереттой во втором запланированном акте». [ 23 ] Huffington Post Дэвид Финкл из почувствовал, что пьеса «может быть содержится в 15-минутной пародии-если не совсем 140-символьный твитт», и что Washburn «растягивает и протягивает его через [его] три части». [ 24 ]

Пьеса упоминается в эпизоде ​​Simpsons « Let's Go Fly A Coot » как часть списка недавних пост-апокалиптических фильмов (несмотря на то, что это не фильм). В мемуарах писателя Майка Рейсса о написании для шоу « Спрингфилд Конфиденциально » он описывает свое разочарование в пьесе, говоря, что и это, и драматург потерпели неудачу, потому что пьеса была тем, чего никогда не были «Симпсоны », «мрачный, претенциозный и скучный». [ 25 ]

Год Премия Предмет Результат Ссылка
2014 Награда лиги драмы Выдающееся производство бродвейской или вне-бродвейской игры Номинирован [ 8 ]

Джули Гроссман изучила г -на Бернса как пример многослойной адаптации. Она писала, что шоу «бросает вызов аудитории, чтобы принять образные (хотя и странные и отчужденные) наследие или адаптацию культурного вопроса». [ 26 ] Что касается персонажей во втором акте пьесы, торгующих на права и линии из других эпизодов Симпсонов , она отметила, что «разрешения и авторские права выжили, апокалипсис выявляет абсурдность владения правами на художественное производство и диалог и настойчивость капитализма». [ 27 ] Гроссман дифференцировал г-на Бернса от романа Эмили Сент-Джон Мандель 2014 года одиннадцатом , которая также исследует рассказывание историй в почтопокалиптической обстановке, в типах катализаторов для их соответствующего апокалипсиса: естественного вспышки гриппа на станции по сравнению с неестественным и жадным коллапсом в г-на Бернса . [ 28 ] «Несмотря на то, что постмодернистская пьеса постмодернистского телевидения, кино и театра очень интересна, ее мощная этика заключается в том, чтобы рассматривать капитализм и потребительство (символизируемый жадным персонажем Симпсонов г-н Бернс) в качестве причин распада цивилизации». [ 29 ]

  1. ^ Washburn, Anne (2012). Мистер Бернс, постэлектрическая игра . Сэмюэль Френч.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Брантли, Бен (15 сентября 2013 г.). «Встань, выжившие; Гомер с тобой» . New York Times . Получено 1 июля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гроде, Эрик (31 мая 2012 г.). « Симпсоны» как текст для веков » . New York Times . Получено 1 июля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дель -Сигнере, Джон (27 сентября 2013 г.). «Отлично: драматург Энн Уошберн рассказывает о мистере Бернсе, постэлектрической игре » . Готамист . Gothamist LLC. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 2 июля 2014 года .
  5. ^ Weisfeld, Miriam (2012). «Основной повествование» (PDF) . Шерстяная театральная компания . п. 4 ​Получено 2 июля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Мистер Бернс, постэлектрическая игра» . Сэмюэль Френч . Samuel French, Inc. Архивировал оригинал 12 сентября 2015 года . Получено 3 октября 2015 года .
  7. ^ «Мистер Бернс, постэлектрическая игра» . Шерстяной мамонт . Получено 12 ноября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Мистер Бернс, постэлектрическая игра» . Архив Лортеля . Люсиль Лортель Фонд. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 2 июля 2014 года .
  9. ^ Гилберт, Софи (5 июня 2012 г.). "Театральный обзор:" Мистер Бернс, постэлектрическая игра «в шерстяном мамонте» . Вашингтонский . Получено 18 октября 2014 года .
  10. ^ Гюнтер, Аманда (5 июня 2012 г.). « Мистер Бернс, постэлектрическая игра» в театральной компании Woolly Mammoth от Amanda Gunther » . DC Metro Theatre Arts . Получено 19 октября 2014 года .
  11. ^ «Мистер Бернс» . Time Out London . Получено 2 сентября 2017 года .
  12. ^ «Мистер Бернс делит критиков» . Whatsonstage.com . Получено 2 сентября 2017 года .
  13. ^ «Мистер Бернс» . Альмейда театр . Получено 2 сентября 2017 года .
  14. ^ Уошберн, Энн (29 сентября 2021 года). «Мистер Бернс» . Белвуар Св. Театр . Получено 6 октября 2022 года .
  15. ^ Декстер, Джон (27 апреля 2017 г.). «Обзор: мистер Бернс: постэлектрическая игра» . Обзор Аделаиды . Получено 6 октября 2022 года .
  16. ^ Макферсон, Ангус (23 февраля 2019 г.). «Мистер Бернс, постэлектрическая игра (Belvoir & State Theatre Company South Australia)» . Повышение внимания . Получено 6 октября 2022 года .
  17. ^ Ленни, Барри (5 октября 2022 г.). «Обзор: мистер Бернс-постэлектрическая игра в Космическом театре, Аделаидский фестивальный центр» . Бродвейский мир . Получено 6 октября 2022 года .
  18. ^ Grubel, Maxine (13 мая 2017 г.). «Мистер Бернс» . Шепот . Получено 6 октября 2022 года .
  19. ^ Марш, Уолтер (17 декабря 2018 г.). «Новая государственная театральная компания раскрыл художественный руководитель» . Обзор Аделаиды . Получено 6 октября 2022 года .
  20. ^ «Великая работа продолжается: 25 лучших американских пьес с« ангелов в Америке » . New York Times . 31 мая 2018 года.
  21. ^ Зоглин, Ричард (25 сентября 2013 г.). «Когда Симпсоны управляют миром: мистер Бернс, постэлектрическая игра » . Время . Получено 2 июля 2014 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Браун, Скотт (17 сентября 2013 г.). "Apocalypse? D'Oh! Скотт Браун обзоры мистер Бернс: постэлектрическая игра " . Стервятник . Получено 2 июля 2014 года .
  23. ^ Стасио, Мэрилин (16 сентября 2013 г.). «Off Broadway Review:« Мистер Бернс, постэлектрическая игра » . Разнообразие . Получено 2 июля 2014 года .
  24. ^ Финкл, Дэвид (16 сентября 2013 г.). «Первый Нигер: Энн Уошберн» Мистер Бернс, постэлектрическая игра «продолжается и продолжается и ...» «Хаффингтон пост» . Получено 2 июля 2014 года .
  25. ^ Рейсс, Майк; Кликштейн, Мэтью (2018). Спрингфилд Конфиденциально: шутки, секреты и прямые лжи из пожизненного письма для Симпсонов . Нью -Йорк: Dey Street Books. п. 94. ISBN  978-0062748034 .
  26. ^ Гроссман 2015 , с. 190.
  27. ^ Гроссман 2015 , с. 184.
  28. ^ Гроссман 2015 , с. 181.
  29. ^ Гроссман 2015 , с. 181–182.

Цитируется

[ редактировать ]
  • Гроссман, Джули (2015). Литература, фильм и их отвратительное потомство: адаптация и эластекста . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. doi : 10.1057/9781137399021 . ISBN  978-1-137-39901-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69a66be6e4584fdb626b0770bb751ec9__1723803720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c9/69a66be6e4584fdb626b0770bb751ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Burns, a Post-Electric Play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)