Мюнхенская станция

Мюнхенский промысловие- железнодорожная станция на западе Мюнхена . [ 4 ] Это третья по величине станция в городе, после центрального вокзала Мюнхена и Мюнхена Востока .
История
[ редактировать ]Когда первая Мюнхенская железная дорога была построена из Мюнхена до Лоххаузена на западной окраине Мюнхена в 1839 году, в муниципалитете промахала станция с двумя деревянными хижинами. Линия была завершена в Аугсбург 7 октября 1840 года. В 1847 году здание кирпичной станции, разработанное Фридрихом Бюркляном, было построено на южной стороне железнодорожных путей. [ 5 ] Бюркляйн также спроектировал Мюнхенскую центральную станцию ( Hauptbahnhof ), максимилиан и кирпичная кладка максимилианстрашта . Здание станции, двухэтажное здание с двумя крыльями и комната ожидания-самая старая выжившая железнодорожная станция в Баварии. [ 6 ] Линия до Старнберга была открыта 21 мая 1854 года.

Когда строительство другой линии от Мюнхенского Запада до Бухло началось некоторое время спустя в 1873 году, станция должна была быть расширена до шести дорожек с 25 домами для железнодорожных работников из -за сильного роста города. Это сопровождалось строительством нового, более крупного здания станции. Нынешнее здание станции было спроектировано Джорджем Фредериком Зайделем и находится в списке наследия; Он был построен примерно в сто метрах к западу от старой "Бюрклейнской станции" и открыт для публики 1 мая 1873 года. К северу от треков был построен сарай товаров.
Прокладное быстро стало популярным местом для экскурсий, и станция стала главным транспортным центром из -за удобных транспортных связей в соседнем городе Мюнхене, и ее расположение на соединении с четырьмя линиями - в 1903 году была последняя линия, была добавлена в геррс . 64 842 билета были проданы на станции Pasing в 1874 году, и эта цифра была более миллиона в 1900 году. [ 7 ] В 1905 году поезда пробежали с 7,5-минутными интервалами в 12-минутном пробеже между про Pasing и Munich Hauptbahnhof-плотностью поезда, которая приближается к нынешней службе S-Bahn. Развитие прокладки как «городского города» в западном мюнхене способствовало движению. Трудовая станция была основана к востоку от пассажирской станции около 1900 года. Линии, проходящие через прокладку, были наэлектризованы между 1916 и 1927 годами.
Станция была переименована в Мюнхен, 1 октября 1938 года после того, как нацистский режим заставил аннексию протяжения Мюнхена. У Рейхсбаудирекикции ( Рейхсбан строительного управления) были далеко идущие планы по превращению железнодорожных объектов в Мюнхене, включая превращение Мюнхенского Хаупбанхофа в через станцию и его перемещение в окрестности моста Фриденгеймера и строительство бульвара между Стачусом и Основением. Из -за начала войны только строительство железнодорожного депо к западу от станции Пейзинг, которая была переименована в качестве Westbahnhof (Западная станция), и было построено меньшее строительное депо. Идея, которая была разработана в это время построения системы S-Bahn в Мюнхене, не была реализована почти через 30 лет после войны.
В период с 1951 по 1958 год в рамках всестороннего расширения пропускной способности вся территория была сдвинута примерно на 60 метров на север и снизилась примерно на два метра. Старые платформы были удалены или заменены. Подземный переход станции под западной частью станции был восстановлен как почтовый туннель с подъемами на платформах. Здание станции теперь было отделено от железнодорожных путей. Кроме того, с 1954 по 1957 год бывшие шесть сигнальных коробок на станции Pasing были заменены ретрансляцией, построенной Siemens & Halske . Эта работа стоила 34 миллиона баллов . Наконец, в 1959 году подход к линии к Аугсбургу был восстановлен с летающим перекрестком , поэтому записи и выходы от станции к Аугсбургской линии могли независимо от движения от движения до депо к западу от станции.
28 мая 1972 года, за несколько месяцев до открытия летних Олимпийских игр в Мюнхене , Мюнхенский С-Бан начал регулярную работу. Это сопровождалось в районе станции прокладки с дальнейшими модификациями соединений четырех пригородных линий в качестве важного соединения для новой сети S-Bahn. Треки, бегущие в Весткруз (теперь строки 6 и с 8 ), теперь пробежали под грани в направлении Aubing ( S 4 ) и Lochhausen ( S 3 ).
В дополнение к многочисленным услугам S-Bahn, услуги на дальние расстояния остановились в прохождении. В то время как первоначально межгородные (IC) поезда останавливались только на станции Pasing в часы пик, Pasing была модернизирована в расписании лета 1991 года в качестве сетевой станции IC. С 1992 года протяжение было связано непосредственно с аэропортом Мюнхена по линии S 8 с 20-минутными интервалами.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Станция Pasing в настоящее время используется 85 000 ежедневных пассажиров и является четвертой самой загруженной станцией в Баварии. Большинство региональных и дальних поездов, в том числе нескольких услуг ICE и IC, управляемых Deutsche Bahn в направлении Аугсбурга, Бухло и Танцинга и Алекса Службы Линдау и Оберстдорф , останавливаются в прокладке и рассчитаны на остановку примерно в 0 и 30 минутах от каждого час для создания соединений.
Железные дороги
[ редактировать ]
К югу от железнодорожных путей находится здание станции 1873 года, которое до сих пор используется сегодня и содержит административные офисы Deutsche Bahn, туристический центр, точка обслуживания и ресторан быстрого питания. К северу он примыкает к плоскому, подобному зал здание, так называемое Вурмтальдахер ; Его потолок поддерживается кастинными барами оригинального платформного зала и содержит билетную кассу, газетные и другие общественные учреждения. Отсюда наклонная рампа приводит к туннелю под треками, с которых можно достичь платформ. С момента ввода в эксплуатацию электронного сигнального ящика 16 августа 2011 года треки пронумерованы с юга на север, начиная с трека 2, до тех пор количество всех треков было на один меньше. Центральные платформы треков от 3 до 10 и боковая платформа трека 2 доступны по лестнице от основного туннеля; Есть также лифты на пути 5/6, 7/8 и 9/10. После прохождения под треками без платформ туннель соединяется на северной стороне станции с небольшой лестницей к Август-Экстер-Страсли , где находится ранга такси и автобусные остановки, а культурный центр Пасингер Фабрик рядом. находится вокзал югу от станции здание К [ 4 ] В настоящее время трамвайная линия 19 расширяется от прокладки Marienplatz до станции Pasing. На западе есть велосипедные стойки между входным зданием и подъемами. Операционный туннель проходит под треками от парковки. Люди -инвалиды могут использовать этот туннель, который доступен только с юга, чтобы добраться до платформ по лифтам. К востоку от вступительного здания находится первое здание станции Pasing, называемое станцией Бюркляйн. Еще один туннель проходит под треками, которые можно использовать пешеходами и велосипедистами. Это было оснащено лестницей для треков 3–10 в 2009 году в рамках реструктуризации региональных и основных платформ.
В непосредственной близости от проезда на две улицы (Offenbachstraße на востоке, Lortzingstraße / Alte Allee / Pippinger Straße на западе) под путями, соединяющими пухлые Вилленколониен («Виллы колонии», богатые пригороды) и другие районы, лежащие на севере железной дороги с центральной прокладкой, южным проходом и Landsberstrastraße/Bodenseestraße ( B 2 ), которая проходит параллельно с железной дорогой до центрального мюнхена в направлении восток -запад. Между станцией и западным подземным переходом железнодорожные пути пересекают протягивающий и Нимфенбургский канал и реку Вюрм , у которой есть пешеходный и велосипедный путь (Германн-Хессьюг), проходящую вдоль ландшафтного берега.
Платформа отслеживает регулярную работу следующие: Трек 2 на юге станции используется для поездов на линии S-Bahn S 20 до Deisenhofen . Трек 3 и 4 используются региональными поездами в и из Танцинга и Бухло . Трек 5 и 6 зарезервированы для служб S-Bahn, столкнувшись с городом, и треки 7 и 8 для S-Bahn Services заканчиваются из города. Платформа 9 и 10 используются региональными и длинными поездами на линии до Аугсбурга . Используя соответствующие кроссоверы на треках станций, отдельные платформы могут быть очень гибко использовать в случае неисправности.
Длина платформ заключается в следующем: [ 8 ]
- Платформа 0 (трек 2): 221 м.
- Платформа I (треки 3 и 4): 280 м
- Платформа II (треки 5 и 6): 210 м.
- Платформа III (треки 7 и 8): 210 м.
- Платформа IV (треки 9 и 10): 410 м.
Ряд платформы всех платформ ранее имели высоту 85 см и, следовательно, не были построены в соответствии с нормальным немецким стандартом. Модификация стандартной высоты S-Bahn 96 см для треков 5-8 и стандартной дальней дистанции/региональной высоты 76 см для треков 2–4 и 9 и 10 началась.
Все платформы оснащены ЖК -экранами, что указывает на следующие сервисы. На южной и северной части подземного перехода и на лестницах на платформах есть также экраны, которые могут отображать время назначения и отъезда для семи поездов и информации о нарушениях обслуживания.
Железнодорожные соединения
[ редактировать ]Линии от Мюнхенской центральной станции отделяются на протяжении и бегают на запад и юго-запад. Все линии полностью электрифицированы и дублированы, а линии для Старнберга и Лоххаузена имеют четыре трека. Следующие маршруты расписания проходят через станцию или начните здесь:
- Мюнхен - Центральный вокзал Аугсбурга - линия Центральной станции Ульм ( железная дорога Мюнхена -Аугсбург , KBS 980 и 999,4)
- Мюнхен - Бухло - Центральная станция Кемптен - Имденштадт - Линдау ( Мюнхен - Бухло Железная дорога , КБС 970 и 999,8)
- Munich-Garmisch-Partenkirchen Railway и Mittenwald Railway (KBS 960 и 999,6)
- Мюнхен-обработка-Мюнхен-Соллн- Дейзенхофен (Sendling Link и Munich-Holzkirchen Railway , KBS 999.20)
- S-Bahn Trunk Line Pasing-Hauptbahnhof- Munich East
Услуги на расстоянии
[ редактировать ]Следующая служба обслуживает станцию München.
Линия | Маршрут | Частота | ||
---|---|---|---|---|
Лед 11 | Берлин OSTBF - Берлин - Лейпциг - Эрфурт - Фульда - Франкфурт - Маннхейм - Штутгарт - Ульм - Аугсбург - Мюнхенский - Мюнхенский | Каждые 2 часа | ||
Лед 18 | Гамбург-Алтона -Берлин HBF- Halle -erfurt- Nurmberg - Ingolstadt /Augsburg- Munich-Pasing -munich | Индивидуальные услуги | ||
Лед 24 | Гамбург-Альтона-Гамбург Ганновер- - Геттинген- Кассель - Уилхельмшё- Вюрцбург- - Донауворт Аугсбург- Мюнхен-Парь -Мунич- | Розенхайм - Wörgl - Schwarzach -St. Вен | Некоторые поезда | |
Гармиш -Партенкирхен - Инсбрук | ||||
IC 24 | Гамбург-Альтона-Гамбург-Ганновер-Геттинген-Кассель-Уилхельмшёх-Вурцбург-Донауворт- - - Мюнхенс Аугсбург Мюнхено | 1 поезда пара | ||
Лед 25 | Гамбург-Алтона Гамбург- - | Ганновер -Гёттинген-Кассель-Уилхельмшёх-Фулда- Вюрцбург- (Нюрнберг-) Аугсбург -Мюнхен-Прайс -Муних | Каждые 2 часа | |
( Олденбург -) Бремен - | ||||
IC 28 | ( Warnemünde -berlin -Berlin Südkreuz - Lutherstadt Wittenberg -leipzig -Jena Paradies - Saalfeld - Lichtenfels - Bamberg - Erlangen- ) Нюрнберг -Донауворт -аугсбург -Мунхенх -Мунхенх | 2 пары поездов | ||
Лед 42 | Зигбург / Бонн- Аэропорт Франкфурта - Кельн- Маннхейм - Гамбург- Альтона-Гамбург-Бремен-Мюнстер-) Дортмунд- Эссен- Дуйсбург- Дюссельдорф- - Стангарт ( - Ульм - Аугсбург Мунхенш -Мунхенх | Каждые 2 часа | ||
IC 87 | Штутгарт - Мюнхен - Розенхайм - Зальцбург - Линц - Сент -Пелтен - Вена | 1 поезда пара |
Большинство поездов бегут без перерыва от прокладки до Мюнхенского Хауптбанхофа, только несколько служб проходят через перекресток Лэндсбергера Страссе и Южный кольцо непосредственно на станцию Мюнхен Ост , не останавливаясь в Мюнхенх Хаупбахнхоф.
Региональные службы
[ редактировать ]В обтягивании многочисленных региональных экспресс-экспресс -и региональных услуг регулярно предлагают связи с Миттенвальдом , Инсбруком , Гармиш-Партенкирхеном , Вейлхаймом , Мемминмином , Кемптеном , Оберстдорфом, Линдау и Аугсбургом. Также некоторые поезда, особенно в часы пик, останавливаются в конечных точках линий S-Bahn и на выбранных других занятых пригородных станциях (Fürstenfeldbruck/S4 и Starnberg/S6) и дают быстрые связи с городом Мюнхен.
Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
Re 9 | Мюнхен - Мюнхен -Пэзинг - Аугсбург - Ульм | Почасовой |
Re 61 | Werdenfelsbahn : Мюнхен - Мюнхенский Прайс - Тутцинг - Вейльхайм - Мурнау - Гармиш -Партенкирхен - Миттенвальд / Лермоос |
Некоторые поезда |
Re 70 / | Мюнхен -мюнхенс - Кауферинг - Бухло - Кауфбюрен - Кемптен -Имденштадт -Линдау -Рейтин / Оберстдорф | Каждые 2 часа |
Re 72 | Мюнхен -мюнхенс - Гелтендорф -кауферинг-Бюхло-Тюркхейм- Миндельхейм -Мемминген | Каждые 2 часа |
RB 74 | Мюнхен -мюнхенс-обращение - fürstenfeldbruck -geltendorf-kaufering-buchloe | Почасовой |
Re 96 | Мюнхен -Мюнхенский-Прайс -Коферинг-Бюхло-Мемминген-Кислигг-Линдау-остров-Линдау-Рютин | Каждые 2 часа |
RB 6 / | Werdenfelsbahn : Мюнхен -мюнхенс-писание -тутц-вайлхайм-Мурн-Гармиш-Партенкирхен (-Mittenwald-seefeld- innsbruck /-reutte в Тироль-Пфронтен-Стейнахе) |
Почасовой |
RB 65 / | Werdenfelsbahn: Мюнхенх -мюнхенс -писание |
Почасовой |
RB 68 | Мюнхенский мюнхен-коферинг -бахло-кауфбейрен- фуссен | 3 пары поездов |
RB 86 / | Мюнхен -мюнхенс -обращение -Mering -augsburg- ( ) / Donauwörth ( -nördlingen -aalen Dinkelscherben ) | Почасовой |
S-Bahn
[ редактировать ]Munich S -Bahn Lines, S3 Holzkirchen - Mammendorf , S4 ( Ebersberg - Geltendorf ), S6 Munich East - Tutzing , S8 Munich Airport - Herrsching и S20 (Pasing -deisenhofen ) звонят на станции.
Четыре из этих пяти линий S-Bahn объединены на так называемой линии S-Bahn через центр Мюнхена, что дает S-Bahn очень высокую частоту поездов между Мюнхенским Востоком и прокладным. В течение часа пикового часа S 3 и S 8 работают каждые 10 минут, а линии S 4 и S 6 работают каждые 20 минут, производя 18 услуг в час в центре города, а также есть некоторые региональные услуги, которые также можно использовать с билетами из Мюнхнера Веркерса-и Тарифвербунд (Мюнхенская ассоциация транспорта и тариф) в Hauptbahnhof.
Пропуск также является термином услуг на линии S-Bahn Line S 20, которая работает без перерыва через Laim на так называемых привязках Sendlinger (Sendling Link), чтобы подключиться к югу по маршруту линии S 7 и от Solln через Мост Гроссеселохе через Исар до Дейзенхофена . Это одна из трех линий S-Bahn, которая не служит центральной части: (laim-) Donnersbergrücke -Hauptbahnhof- Marienplatz -East Munich.
В час пик существует также дополнительные поезда S-Bahn, бегущие от внешних областей, которые бегают, не останавливаясь от прокладки до Hauptbahnhof, где они заканчиваются или продолжают проходить как услуга линии S 20.
Трамвай и автобус
[ редактировать ]Помимо многочисленных железнодорожных соединений, Pasing Station является основным городским транспортным центром, благодаря историческому развитию Пазинга как первоначально отдельного города. Трамвайная линия 19 заканчивается перед станцией, была продлена от Pasinger Marienplatz в декабре 2013 года. [ 9 ] Станция также обслуживается в течение дня в общей сложности шесть автомобильных автобусных маршрутов, в том числе два очень частых маршрутах Metrobus, которые останавливаются на юге или на северных сторонах станции (Юг: Линии 56, 57, 157, 160, 161, 162;
Ночью центральный Мюнхен доступен ежечасно по ночным трамваям N19 от Pasing. По выходным это проходит каждые полчаса и дополняется двумя ночными автобусными маршрутами в Neuaubing (N47) и Aubing Gröbenzell, Puchheim и Germering (N80/N81).
Более того, протяжение - это конец регионального автобусного маршрута 732 в Одельцхаузен .
Станция пилота используется ежедневно в общей сложности около 21 000 автобусных пассажиров (прибытие, уход или перевод). Кроме того, около 4900 пассажиров приезжают трамвай, чтобы проложить Marienplatz.
Планы будущих продления
[ редактировать ]Расширение Мюнхенского У-Бана от Лаймера Платц до станции прокладки рассматривался, но вряд ли будет проведен в течение нескольких лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «S-Bahn, Subway, региональный поезд, трамвай и экспресс-автобус в MVV» (PDF) . Мюнхенская трафик и тарифная сеть . Декабрь 2019 года . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карта зоны станции, показывающая станцию S-Bahn, автобусные остановки и доступ к инвалидам» (PDF) (на немецком языке). MVV . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Ральф Роман Россберг (2011). «Более 160-летний драгоценный камень снова сияет». Железнодорожный журнал (на немецком языке). 9 (42). ISSN 0342-1902 .
- ^ Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. п. 134. ISBN 3-923395-02-7 .
- ^ Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. п. 133. ISBN 3-923395-02-7 .
- ^ «Информация о платформе на мюнхенском обращении» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 25 марта 2013 года .
- ^ «Мюнхен открывает прокладное расширение трамвая» . http://www.railjournal.com/ . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 10 апреля 2014 года .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Источники
[ редактировать ]- Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. ISBN 3-923395-02-7 .
- Питер Лиссон, изд. Поворот юга. Мюнхенские железнодорожные узлы (на немецком языке). Дармштадт: Хестра-Верлаг. ISBN 3-7771-0236-9 .
