Jump to content

Мюнхенская станция

Координаты : 48 ° 9′0 ″ с.ш. 11 ° 27′41 ″ E / 48,15000 ° N 11,46139 ° E / 48,15000; 11.46139
(Перенаправлено со станции Pasing )
Мюнхен-Паза
S-Bahn Deutsche Bahn Мюнхенский трамвай
Входное здание (южная сторона)
Общая информация
Расположение Pasinger Bahnhofsplatz 7-9 6-10, Pasing-obermenzing, Munich , Bavaria
Германия
Координаты 48 ° 9′0 ″ с.ш. 11 ° 27′41 ″ E / 48,15000 ° N 11,46139 ° E / 48,15000; 11.46139
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется
Линия (S)
Платформы 9
Соединения
N19
Автобус 56 57 130 159 160 162 265 732 N77 N80 N81
Другая информация
Код станции 4266
Код DS100 Депутат [ 1 ]
Категория 2 [ 2 ]
Зона MVV: M и 1 [ 3 ]
Веб -сайт
История
Открыл
  • 7 октября 1840 года (оригинальная станция)
  • 1873 (текущая станция)
Пассажиры
2008 85 000 ежедневно, в том числе приблизительно 65 000 с-бана
Услуги
Предшествующая станция Длинное трафик DB Следующая станция
Аугсбург HBF Лед 11 Мюнхен HBF
На пути к Инсбрук HBF
Аугсбург HBF Лед 18 Мюнхен HBF
Термин
Аугсбург HBF IC 24
Кёнигзее
Мюнхен Восток
Аугсбург HBF Лед 25 Мюнхен HBF
Термин
Аугсбург HBF Лед 42
Аугсбург HBF
На пути к Штутгарту HBF
IC 87 Мюнхен HBF
На пути к Wien HBF
Предшествующая станция Д.Б. Регио Бавария Следующая станция
Вейльхайм (Обербай) Re 61 Мюнхен HBF
Термин
Вейльхайм (Обербай)
На пути к Лерму
Re 62
Geltendorf Re 70
Geltendorf Re 76
Пачка
На пути к Инсбрук HBF
RB 6/S 6
Пачка RB 60
Старнберг RB 65
Старнберг RB 66
Fürstenfeldbruck RB 74
Предшествующая станция Арверио Бавария Следующая станция
Бездельник Re 9 Мюнхен HBF
Термин
Маммендорф RB 86
Маммендорф
На пути к Донауворту
RB 87
Geltendorf
На пути к Меммингену
Re 72
Книжная рубашка Re 96
Предшествующая станция Следующая станция
Geltendorf RB 68 Мюнхен HBF
Термин
Предшествующая станция Мюнхен С-Бан Следующая станция
Мюнхен-ланг
На пути к Мамендорфу
S3 Мюнхен-лам
Мюнхен Лейенфельсстрасс S4 Мюнхен-лам
Мюнхен-Весткройз С 6
Мюнхен-Весткройз
На пути к герму
S8 Мюнхен-лам
Мюнхенс-ауб S20 Мюнхен Хеймеранплац
На пути к Höllriegelskreuth
Карта
Расположение
Протяжение расположена в Баварии
Протягивание
Протягивание
Расположение в Баварии
Старая станция прокладки, 2008

Мюнхенский промысловие- железнодорожная станция на западе Мюнхена . [ 4 ] Это третья по величине станция в городе, после центрального вокзала Мюнхена и Мюнхена Востока .

Когда первая Мюнхенская железная дорога была построена из Мюнхена до Лоххаузена на западной окраине Мюнхена в 1839 году, в муниципалитете промахала станция с двумя деревянными хижинами. Линия была завершена в Аугсбург 7 октября 1840 года. В 1847 году здание кирпичной станции, разработанное Фридрихом Бюркляном, было построено на южной стороне железнодорожных путей. [ 5 ] Бюркляйн также спроектировал Мюнхенскую центральную станцию ​​( Hauptbahnhof ), максимилиан и кирпичная кладка максимилианстрашта . Здание станции, двухэтажное здание с двумя крыльями и комната ожидания-самая старая выжившая железнодорожная станция в Баварии. [ 6 ] Линия до Старнберга была открыта 21 мая 1854 года.

Южная сторона здания станции в 2006 году

Когда строительство другой линии от Мюнхенского Запада до Бухло началось некоторое время спустя в 1873 году, станция должна была быть расширена до шести дорожек с 25 домами для железнодорожных работников из -за сильного роста города. Это сопровождалось строительством нового, более крупного здания станции. Нынешнее здание станции было спроектировано Джорджем Фредериком Зайделем и находится в списке наследия; Он был построен примерно в сто метрах к западу от старой "Бюрклейнской станции" и открыт для публики 1 мая 1873 года. К северу от треков был построен сарай товаров.

Прокладное быстро стало популярным местом для экскурсий, и станция стала главным транспортным центром из -за удобных транспортных связей в соседнем городе Мюнхене, и ее расположение на соединении с четырьмя линиями - в 1903 году была последняя линия, была добавлена ​​в геррс . 64 842 билета были проданы на станции Pasing в 1874 году, и эта цифра была более миллиона в 1900 году. [ 7 ] В 1905 году поезда пробежали с 7,5-минутными интервалами в 12-минутном пробеже между про Pasing и Munich Hauptbahnhof-плотностью поезда, которая приближается к нынешней службе S-Bahn. Развитие прокладки как «городского города» в западном мюнхене способствовало движению. Трудовая станция была основана к востоку от пассажирской станции около 1900 года. Линии, проходящие через прокладку, были наэлектризованы между 1916 и 1927 годами.

Станция была переименована в Мюнхен, 1 октября 1938 года после того, как нацистский режим заставил аннексию протяжения Мюнхена. У Рейхсбаудирекикции ( Рейхсбан строительного управления) были далеко идущие планы по превращению железнодорожных объектов в Мюнхене, включая превращение Мюнхенского Хаупбанхофа в через станцию ​​и его перемещение в окрестности моста Фриденгеймера и строительство бульвара между Стачусом и Основением. Из -за начала войны только строительство железнодорожного депо к западу от станции Пейзинг, которая была переименована в качестве Westbahnhof (Западная станция), и было построено меньшее строительное депо. Идея, которая была разработана в это время построения системы S-Bahn в Мюнхене, не была реализована почти через 30 лет после войны.

В период с 1951 по 1958 год в рамках всестороннего расширения пропускной способности вся территория была сдвинута примерно на 60 метров на север и снизилась примерно на два метра. Старые платформы были удалены или заменены. Подземный переход станции под западной частью станции был восстановлен как почтовый туннель с подъемами на платформах. Здание станции теперь было отделено от железнодорожных путей. Кроме того, с 1954 по 1957 год бывшие шесть сигнальных коробок на станции Pasing были заменены ретрансляцией, построенной Siemens & Halske . Эта работа стоила 34 миллиона баллов . Наконец, в 1959 году подход к линии к Аугсбургу был восстановлен с летающим перекрестком , поэтому записи и выходы от станции к Аугсбургской линии могли независимо от движения от движения до депо к западу от станции.

28 мая 1972 года, за несколько месяцев до открытия летних Олимпийских игр в Мюнхене , Мюнхенский С-Бан начал регулярную работу. Это сопровождалось в районе станции прокладки с дальнейшими модификациями соединений четырех пригородных линий в качестве важного соединения для новой сети S-Bahn. Треки, бегущие в Весткруз (теперь строки 6 и с 8 ), теперь пробежали под грани в направлении Aubing ( S 4 ) и Lochhausen ( S 3 ).

В дополнение к многочисленным услугам S-Bahn, услуги на дальние расстояния остановились в прохождении. В то время как первоначально межгородные (IC) поезда останавливались только на станции Pasing в часы пик, Pasing была модернизирована в расписании лета 1991 года в качестве сетевой станции IC. С 1992 года протяжение было связано непосредственно с аэропортом Мюнхена по линии S 8 с 20-минутными интервалами.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Станция Pasing в настоящее время используется 85 000 ежедневных пассажиров и является четвертой самой загруженной станцией в Баварии. Большинство региональных и дальних поездов, в том числе нескольких услуг ICE и IC, управляемых Deutsche Bahn в направлении Аугсбурга, Бухло и Танцинга и Алекса Службы Линдау и Оберстдорф , останавливаются в прокладке и рассчитаны на остановку примерно в 0 и 30 минутах от каждого час для создания соединений.

Железные дороги

[ редактировать ]
Ice 1 Heppenheim/Bergstraße на станции мюнхена, бегущая к Франкфурту

К югу от железнодорожных путей находится здание станции 1873 года, которое до сих пор используется сегодня и содержит административные офисы Deutsche Bahn, туристический центр, точка обслуживания и ресторан быстрого питания. К северу он примыкает к плоскому, подобному зал здание, так называемое Вурмтальдахер ; Его потолок поддерживается кастинными барами оригинального платформного зала и содержит билетную кассу, газетные и другие общественные учреждения. Отсюда наклонная рампа приводит к туннелю под треками, с которых можно достичь платформ. С момента ввода в эксплуатацию электронного сигнального ящика 16 августа 2011 года треки пронумерованы с юга на север, начиная с трека 2, до тех пор количество всех треков было на один меньше. Центральные платформы треков от 3 до 10 и боковая платформа трека 2 доступны по лестнице от основного туннеля; Есть также лифты на пути 5/6, 7/8 и 9/10. После прохождения под треками без платформ туннель соединяется на северной стороне станции с небольшой лестницей к Август-Экстер-Страсли , где находится ранга такси и автобусные остановки, а культурный центр Пасингер Фабрик рядом. находится вокзал югу от станции здание К [ 4 ] В настоящее время трамвайная линия 19 расширяется от прокладки Marienplatz до станции Pasing. На западе есть велосипедные стойки между входным зданием и подъемами. Операционный туннель проходит под треками от парковки. Люди -инвалиды могут использовать этот туннель, который доступен только с юга, чтобы добраться до платформ по лифтам. К востоку от вступительного здания находится первое здание станции Pasing, называемое станцией Бюркляйн. Еще один туннель проходит под треками, которые можно использовать пешеходами и велосипедистами. Это было оснащено лестницей для треков 3–10 в 2009 году в рамках реструктуризации региональных и основных платформ.

В непосредственной близости от проезда на две улицы (Offenbachstraße на востоке, Lortzingstraße / Alte Allee / Pippinger Straße на западе) под путями, соединяющими пухлые Вилленколониен («Виллы колонии», богатые пригороды) и другие районы, лежащие на севере железной дороги с центральной прокладкой, южным проходом и Landsberstrastraße/Bodenseestraße ( B 2 ), которая проходит параллельно с железной дорогой до центрального мюнхена в направлении восток -запад. Между станцией и западным подземным переходом железнодорожные пути пересекают протягивающий и Нимфенбургский канал и реку Вюрм , у которой есть пешеходный и велосипедный путь (Германн-Хессьюг), проходящую вдоль ландшафтного берега.

Платформа отслеживает регулярную работу следующие: Трек 2 на юге станции используется для поездов на линии S-Bahn S 20 до Deisenhofen . Трек 3 и 4 используются региональными поездами в и из Танцинга и Бухло . Трек 5 и 6 зарезервированы для служб S-Bahn, столкнувшись с городом, и треки 7 и 8 для S-Bahn Services заканчиваются из города. Платформа 9 и 10 используются региональными и длинными поездами на линии до Аугсбурга . Используя соответствующие кроссоверы на треках станций, отдельные платформы могут быть очень гибко использовать в случае неисправности.

Длина платформ заключается в следующем: [ 8 ]

  • Платформа 0 (трек 2): 221 м.
  • Платформа I (треки 3 и 4): 280 м
  • Платформа II (треки 5 и 6): 210 м.
  • Платформа III (треки 7 и 8): 210 м.
  • Платформа IV (треки 9 и 10): 410 м.

Ряд платформы всех платформ ранее имели высоту 85 см и, следовательно, не были построены в соответствии с нормальным немецким стандартом. Модификация стандартной высоты S-Bahn 96 см для треков 5-8 и стандартной дальней дистанции/региональной высоты 76 см для треков 2–4 и 9 и 10 началась.

Все платформы оснащены ЖК -экранами, что указывает на следующие сервисы. На южной и северной части подземного перехода и на лестницах на платформах есть также экраны, которые могут отображать время назначения и отъезда для семи поездов и информации о нарушениях обслуживания.

Железнодорожные соединения

[ редактировать ]

Линии от Мюнхенской центральной станции отделяются на протяжении и бегают на запад и юго-запад. Все линии полностью электрифицированы и дублированы, а линии для Старнберга и Лоххаузена имеют четыре трека. Следующие маршруты расписания проходят через станцию ​​или начните здесь:

Услуги на расстоянии

[ редактировать ]

Следующая служба обслуживает станцию ​​München.

Линия Маршрут Частота
Лед 11 Берлин OSTBF - Берлин - Лейпциг - Эрфурт - Фульда - Франкфурт - Маннхейм - Штутгарт - Ульм - Аугсбург - Мюнхенский - Мюнхенский Каждые 2 часа
Лед 18 Гамбург-Алтона -Берлин HBF- Halle -erfurt- Nurmberg - Ingolstadt /Augsburg- Munich-Pasing -munich Индивидуальные услуги
Лед 24 Гамбург-Альтона-Гамбург Ганновер- - Геттинген- Кассель - Уилхельмшё- Вюрцбург- - Донауворт Аугсбург- Мюнхен-Парь -Мунич- Розенхайм - Wörgl - Schwarzach -St. Вен Некоторые поезда
Гармиш -Партенкирхен - Инсбрук
IC 24 Гамбург-Альтона-Гамбург-Ганновер-Геттинген-Кассель-Уилхельмшёх-Вурцбург-Донауворт- - - Мюнхенс Аугсбург Мюнхено 1 поезда пара
Лед 25 Гамбург-Алтона Гамбург- - Ганновер -Гёттинген-Кассель-Уилхельмшёх-Фулда- Вюрцбург- (Нюрнберг-) Аугсбург -Мюнхен-Прайс -Муних Каждые 2 часа
( Олденбург -) Бремен -
IC 28 ( Warnemünde -berlin -Berlin Südkreuz - Lutherstadt Wittenberg -leipzig -Jena Paradies - Saalfeld - Lichtenfels - Bamberg - Erlangen- ) Нюрнберг -Донауворт -аугсбург -Мунхенх -Мунхенх 2 пары поездов
Лед 42 Зигбург / Бонн- Аэропорт Франкфурта - Кельн- Маннхейм - Гамбург- Альтона-Гамбург-Бремен-Мюнстер-) Дортмунд- Эссен- Дуйсбург- Дюссельдорф- - Стангарт ( - Ульм - Аугсбург Мунхенш -Мунхенх Каждые 2 часа
IC 87 Штутгарт - Мюнхен - Розенхайм - Зальцбург - Линц - Сент -Пелтен - Вена 1 поезда пара

Большинство поездов бегут без перерыва от прокладки до Мюнхенского Хауптбанхофа, только несколько служб проходят через перекресток Лэндсбергера Страссе и Южный кольцо непосредственно на станцию ​​Мюнхен Ост , не останавливаясь в Мюнхенх Хаупбахнхоф.

Региональные службы

[ редактировать ]

В обтягивании многочисленных региональных экспресс-экспресс региональных услуг регулярно предлагают связи с Миттенвальдом , Инсбруком , Гармиш-Партенкирхеном , Вейлхаймом , Мемминмином , Кемптеном , Оберстдорфом, Линдау и Аугсбургом. Также некоторые поезда, особенно в часы пик, останавливаются в конечных точках линий S-Bahn и на выбранных других занятых пригородных станциях (Fürstenfeldbruck/S4 и Starnberg/S6) и дают быстрые связи с городом Мюнхен.

Класс поезда Маршрут Частота
Re 9 Мюнхен - Мюнхен -Пэзинг - Аугсбург - Ульм Почасовой
Re 61

Re 62

Werdenfelsbahn :
Мюнхен - Мюнхенский Прайс - Тутцинг - Вейльхайм - Мурнау - Гармиш -Партенкирхен - Миттенвальд / Лермоос
Некоторые поезда
Re 70 /

Re 76

Мюнхен -мюнхенс - Кауферинг - Бухло - Кауфбюрен - Кемптен -Имденштадт -Линдау -Рейтин / Оберстдорф Каждые 2 часа
Re 72 Мюнхен -мюнхенс - Гелтендорф -кауферинг-Бюхло-Тюркхейм- Миндельхейм -Мемминген Каждые 2 часа
RB 74 Мюнхен -мюнхенс-обращение - fürstenfeldbruck -geltendorf-kaufering-buchloe Почасовой
Re 96 Мюнхен -Мюнхенский-Прайс -Коферинг-Бюхло-Мемминген-Кислигг-Линдау-остров-Линдау-Рютин Каждые 2 часа
RB 6 /

RB 60

Werdenfelsbahn :
Мюнхен -мюнхенс-писание -тутц-вайлхайм-Мурн-Гармиш-Партенкирхен
(-Mittenwald-seefeld- innsbruck /-reutte в Тироль-Пфронтен-Стейнахе)
Почасовой
RB 65 /

RB 66

Werdenfelsbahn:
Мюнхенх -мюнхенс -писание
Почасовой
RB 68 Мюнхенский мюнхен-коферинг -бахло-кауфбейрен- фуссен 3 пары поездов
RB 86 /

RB 87

Мюнхен -мюнхенс -обращение -Mering -augsburg- ( ) / Donauwörth ( -nördlingen -aalen Dinkelscherben ) Почасовой

Munich S -Bahn Lines, S3 Holzkirchen - Mammendorf , S4 ( Ebersberg - Geltendorf ), S6 Munich East - Tutzing , S8 Munich Airport - Herrsching и S20 (Pasing -deisenhofen ) звонят на станции.

Четыре из этих пяти линий S-Bahn объединены на так называемой линии S-Bahn через центр Мюнхена, что дает S-Bahn очень высокую частоту поездов между Мюнхенским Востоком и прокладным. В течение часа пикового часа S 3 и S 8 работают каждые 10 минут, а линии S 4 и S 6 работают каждые 20 минут, производя 18 услуг в час в центре города, а также есть некоторые региональные услуги, которые также можно использовать с билетами из Мюнхнера Веркерса-и Тарифвербунд (Мюнхенская ассоциация транспорта и тариф) в Hauptbahnhof.

Пропуск также является термином услуг на линии S-Bahn Line S 20, которая работает без перерыва через Laim на так называемых привязках Sendlinger (Sendling Link), чтобы подключиться к югу по маршруту линии S 7 и от Solln через Мост Гроссеселохе через Исар до Дейзенхофена . Это одна из трех линий S-Bahn, которая не служит центральной части: (laim-) Donnersbergrücke -Hauptbahnhof- Marienplatz -East Munich.

В час пик существует также дополнительные поезда S-Bahn, бегущие от внешних областей, которые бегают, не останавливаясь от прокладки до Hauptbahnhof, где они заканчиваются или продолжают проходить как услуга линии S 20.

Трамвай и автобус

[ редактировать ]

Помимо многочисленных железнодорожных соединений, Pasing Station является основным городским транспортным центром, благодаря историческому развитию Пазинга как первоначально отдельного города. Трамвайная линия 19 заканчивается перед станцией, была продлена от Pasinger Marienplatz в декабре 2013 года. [ 9 ] Станция также обслуживается в течение дня в общей сложности шесть автомобильных автобусных маршрутов, в том числе два очень частых маршрутах Metrobus, которые останавливаются на юге или на северных сторонах станции (Юг: Линии 56, 57, 157, 160, 161, 162;

Ночью центральный Мюнхен доступен ежечасно по ночным трамваям N19 от Pasing. По выходным это проходит каждые полчаса и дополняется двумя ночными автобусными маршрутами в Neuaubing (N47) и Aubing Gröbenzell, Puchheim и Germering (N80/N81).

Более того, протяжение - это конец регионального автобусного маршрута 732 в Одельцхаузен .

Станция пилота используется ежедневно в общей сложности около 21 000 автобусных пассажиров (прибытие, уход или перевод). Кроме того, около 4900 пассажиров приезжают трамвай, чтобы проложить Marienplatz.

Планы будущих продления

[ редактировать ]

Расширение Мюнхенского У-Бана от Лаймера Платц до станции прокладки рассматривался, но вряд ли будет проведен в течение нескольких лет.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  3. ^ «S-Bahn, Subway, региональный поезд, трамвай и экспресс-автобус в MVV» (PDF) . Мюнхенская трафик и тарифная сеть . Декабрь 2019 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карта зоны станции, показывающая станцию ​​S-Bahn, автобусные остановки и доступ к инвалидам» (PDF) (на немецком языке). MVV . Получено 24 марта 2013 года .
  5. ^ Ральф Роман Россберг (2011). «Более 160-летний драгоценный камень снова сияет». Железнодорожный журнал (на немецком языке). 9 (42). ISSN   0342-1902 .
  6. ^ Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. п. 134. ISBN  3-923395-02-7 .
  7. ^ Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. п. 133. ISBN  3-923395-02-7 .
  8. ^ «Информация о платформе на мюнхенском обращении» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 25 марта 2013 года .
  9. ^ «Мюнхен открывает прокладное расширение трамвая» . http://www.railjournal.com/ . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 10 апреля 2014 года . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )

Источники

[ редактировать ]
  • Ренате Майер-Заки, Рейнхард Бауэр (1996). Протягивание. Город в городе. Книга округа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Bavarica Publishing House Dr. Рейнхард Бауэр. ISBN  3-923395-02-7 .
  • Питер Лиссон, изд. Поворот юга. Мюнхенские железнодорожные узлы (на немецком языке). Дармштадт: Хестра-Верлаг. ISBN  3-7771-0236-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcbb09027304b79fbd1d245ff4ac12f__1715198280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2f/6dcbb09027304b79fbd1d245ff4ac12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich-Pasing station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)