Интерпретации Бытия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Книга Бытия была интерпретирована во многих отношениях, в том числе буквально, религиозно и аллегорически.
Религиозные интерпретации
[ редактировать ]Книга Бытия рассматривается как религиозный текст несколькими верующими, включая иудаизм , христианство и ислам . Многие приверженцы этих религиозных лиц буквально интерпретируют генезис , в то время как другие интерпретируют его как метафору или символику . Джозеф Ратцингер, который впоследствии станет Папой Бенедиктом XVI , сформулирует римско -католическую перспективу, отвергая литерализм, который мог бы интерпретировать Генеззис как говорить о реальности, такой как «физика и биология». [ 1 ] Отказ от подхода, который, по его мнению, подчеркнул только общие сообщения текста, «подразумевая, что отдельные отрывки Библии впадают в бессмысленность», - бессмысленность », - бессмысленность». [ 1 ] Он представляет символическую герменевтику для текста.
«Они представляют истину так, как это делают символы - так же, как, например, готическое окно дает нам глубокое понимание реальности благодаря последствиям света, которое он производит, и фигурам, которые он изображает». [ 2 ]
Ратцингер обращает особое внимание на нумерологию повествования, обнаруживая эхо для десяти заповедей и субботы , выявляя недооцененное послание о присущей природе творения для поклонения, согласно десяти заповедям, и для этого ритмично, как, как в соответствии с субботой. [ 3 ]
Аллегорическая интерпретация
[ редактировать ]Книга Бытия считается многими как аллегорический источник морали и этики. Легко доступным примером этого является аллегорическая интерпретация описания книги дней, проходящих во время творения . [ 4 ] Аллегорическое заключение отрывка может сделать вывод, что это не 24-часовые периоды, потому что звезды были созданы только на четвертый день. Интерпретация «фазы», как описано, обычно используется в качестве основы для креационизма старой Земли
Буквальная интерпретация
[ редактировать ]Книга Бытия часто интерпретируется как фактическое и историческое рассказ о том, как земля была создана иудейско -христианским исламским Богом и самыми ранними отчетами человечества. Такие группы, как ответы в Genesis , и таких людей, как Кен Хэм и Кент Ховинд, используют эту веру, чтобы критиковать современные научные теории, касающиеся эволюции , эпохи Земли и различных аспектов физической космологии .
Интерпретация как древняя литература
[ редактировать ]Книга Бытия интерпретируется как набор различных документов, которые были написаны разными людьми в разное время и были собраны, переведены и отредактированы несколькими редакторами в разное время столетия спустя. Каждый редактор, работающий из того, что для них были древними исходными документами , комбинированным материалом, опущеным другим материалом, добавляли блески и внесли изменения в детали, которые, по их мнению, были ошибками.
Интерпретация как литературный текст
[ редактировать ]Глядя прошлые исторические критические проблемы, такие как составная история текста, этот подход вместо этого основан на следующих предположениях: [ 5 ]
1. Проанализированный текст Genesis является текущей традиционной рукописью.
2. Текст, с целью литературного анализа, считается написанным «автором», который отвечает за окончательную версию текста. Таким образом, литературное чтение относится к тому, что выражается в текущей форме текста, предполагая его единство.
3. Текст рассматривается как повествование, свободное от предрассудков о его предполагаемой литературной природе или религиозной ориентации. Следовательно, Бог - всего лишь литературная персона.
4. Анализ главных героев и их актов выполняются без предрассудков о предполагаемом культурном «Sitz im Leben».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ратцингер, Джозеф (1995). «В начале ...» католическое понимание истории творения и падения . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 25. ISBN 0-8028-4106-6 Полем OCLC 33008082 .
- ^ Ратцингер, Джозеф (1995). «В начале ...» католическое понимание истории творения и падения . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 26. ISBN 0-8028-4106-6 Полем OCLC 33008082 .
- ^ Ратцингер, Джозеф (1995). «В начале ...» католическое понимание истории творения и падения . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 26–35. ISBN 0-8028-4106-6 Полем OCLC 33008082 .
- ^ «Бытие 1: 5-31» . Библейские шлюз . Получено 8 января 2015 года .
- ^ Гильбоа
Библиография
[ редактировать ]- Р. Гильбоа, Межкурсы в Книге Бытия; Мифические мотивы в созданных создателях отношениях , Lewes: Book Guild, 1998. ISBN 978-1857762327