Кошелька
![]() Участники аудитории утешают американскую Thrash Metal Band Toxic Holocast | |
Источник | Конец 1970 -х годов, Хантингтон -Бич и Лонг -Бич , Калифорния , США. |
---|
Мосшинг (также известный как танцы с шлемами или просто хлопнуть ) [ 1 ] это крайний стиль танцев , в котором участники толкают или врезаются друг в друга. Проходя в районе, называемой ямой Mosh (или просто ямой ), она обычно выполняется с агрессивными стилями живой музыки, такими как панк -рок и хэви -метал .
Стиль танца возник на хардкорной панк -сцене в Южной Калифорнии, в частности Хантингтон -Бич и Лонг -Бич в 1978 году. В 1980 -х годах он распространился на хардкорные сцены Вашингтона, округ Колумбия , Бостона и Нью -Йорка , где у него были местные варианты. В Нью -Йорке кроссовер между хардкорной сценой города и ее металлической сценой привел к тому, что мосшинг включил себя в металл, начиная с 1985 года. В 1990 -х годах успех гранжевой привел к тому, что мосшинг вошел музыки Музыка и хип -хоп .
Благодаря своему насилию, Moshing подвергался противоречиям, когда ряд концертных площадок запрещают практику, а некоторые музыканты были арестованы за то, что они поощряют ее и зрителей для участия.
Этимология
[ редактировать ]Название «Mosh» происходит из слова «Mash». Выполняя свою песню «Запрещено в округе Колумбия» в 1979 или 1980 году, HR , вокалист из Hardcore Band Вашингтона DC The Bad Brains , крикнул: «Mash It - Mash Down Babylon!» Из -за его искусственного ямайского акцента некоторые зрители услышали это как «Мош это - Мош в Вавилоне». [ 2 ] Начиная с 1983 года, Metalheads начали называть более медленные участки хардкорных песен как «Mosh Parts», в то время как хардкорные музыканты называли их « Skank Parts». После того, как Stormtroopers of Death выпустили свой дебютный альбом Speak English или Die в 1985 году, который включал трек "Milano Mosh", этот термин начал применяться к стилю танца. [ 3 ] Затем этот термин был дополнительно популяризирован песней Anthrax 1987 года « Поймана в мош ». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и ранние события (1970–1980 -е годы)
[ редактировать ]
Прямым предшественником Moshing был Pogo , стиль танца, совершенный в английской сцене панк -рока 1970 -х годов , в которой члены толпы прыгали вверх и вниз, держась рядом с ними. [ 5 ] Согласно грязи и ярости , она была изобретена Sex Pistols басистом Сидом Висциусом в 1976 году. [ 6 ]
Будучи выдающейся панк -рок -сценой в Южной Калифорнии в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов с ранними хардкорными панк -группами, такими как Fear и Black Flag , мось, как это понималось сегодня, начала развиваться, изначально называемые «танцами с ногами». [ 5 ] Участники танцев Slam в это время изменили Pogo, вложив дополнительный физический контакт для окружающих, выталкивая и бегая, а также представив идею признанной области, где она происходит, называемой «ямой». [ 7 ] Согласно Стивена Блуша книге «Американская хардкор: история племен» (2001), среди тех, кто участвовал в этой сцене, есть общая вера в то, что танец был изобретен бывшим американским морским пехотинцем в 1978 году. Его конкретный стиль с участием «напыщенной вокруг В кругу, размахивая руками и ударив всех в пределах досягаемости », будет названа« Стоя Хантингтон -Бич ». [ 8 ] Автор регистра округа Ориндж Том Берг зачислен, Costa Mesa Cenue, гнездо кукушки (1976–1981) как «место рождения танцев с шлемом». [ 9 ] Примеры этого раннего мосширования были показаны в документальных фильмах в другом состоянии разума , городской борьбы , упадка западной цивилизации и американской хардкор . Музыкальное выступление Fear 1981 года в Saturday Night Live также помогло разоблачить мосшину гораздо более широкой аудитории. [ 10 ] [ 11 ]
К 1981 году танцы Slam стали преобладающим стилем взаимодействия толпы на сцене в Южной Калифорнии, когда Хантингтон -Бич и Лонг -Бич стали сердцем сцены. [ 12 ] Вашингтон, округ Колумбия The Teen Idles, совершил поездку по Калифорнии в августе 1980 года, где они впервые подвергались танцам. Вернувшись домой, они представили эту практику в Вашингтон, округ Колумбия, хардкорная сцена. [ 13 ] Эта конкретная сцена предприняла более хаотический подход к танцам с хлопками и увидела увеличение дайвинга , в то время как в бостонской хардкорной сцене танцы шлам Полем Другим развитием в Бостонской сцене было «Сваи для свиньи», в которой один человек был подтолкнут к земле, а другие начнут накапливаться на них. Это произошло во время набора DOA , который был инициирован гитаристом SSD Аль Бариле. [ 14 ] в Хардкорная сцена в Нью-Йорке середине 1980-х годов изменила этот ранний танцы с дополнительным, более жестоким стилем. В своем различии участники могут оставаться на одной позиции самостоятельно или столкнуться с другими, выполняя более преувеличенную версию размахивания рук и ног танцев в калифорнийском складе. [ 15 ]
Когда поклонники хэви -метал музыки начали посещать хардкорные выступления в Нью -Йорке, они разработали свой собственный стиль танцев, основанный на стиле танцев хардкора в Нью -Йорке. Именно эта группа, особенно Скотт Ян и Билли Милано, которые популяризировали слово «мосшинг». [ 16 ] Группа Яна и Милано «Стормочники Смерти» выпустили свой дебютный альбом «Speak English или Die » в 1985 году, который включал трек "Milano Mosh". Это привело к тому, что термин применяется к стилю танца. В том же году Moshing начал включать в себя живые выступления хэви -металлических групп, причем один ранний пример был во время установки Anthrax 1985 года в Ritz . [ 3 ]
Основной кроссовер (1990 -е годы - предложение)
[ редактировать ]
Мосшинг вошел в мейнстримное сознание с ростом гранжа в начале 1990 -х годов. Гранж стал доминирующей силой в рок -музыке, принес с собой аспекты таких жанров, как хардкор, панк и ска, и, в свою очередь, поп -культура стала осведомленной о яме Mosh. [ 17 ] Это усугубило успех Lollapalooza , который начался в 1991 году как туристический фестиваль. В своих книжных фестивалях: руководство любителя музыки по фестивалям , которые вы должны знать Путь Mosh стал неотъемлемой частью молодежной культуры; [ 18 ] К 1992 году эта практика стала настолько распространенной, что зрители начали удивляться неагрессивным рок-группам, таким как клюква . [ 19 ]
Мосшинг медленно вошел в хип -хоп во время живых выступлений Beastie Boys , который начал как хардкор -панк -группа, прежде чем принять стиль хип -хопа, которым они стали известны. [ 20 ] Во время публичного врага и европейского тура Ice-T в конце 1980-х годов артисты были свидетелями можира во время своих выступлений, что все еще не было обычным явлением во время концертов хип-хопа. [ 21 ] Песня о сотрудничестве 1991 года принесет шум от Thrash Metal Band Band Anthrax и Hip Hop Group Public Enemy, которая привела к ряду смешанных жанровых туров, которые привлекли мошивание Metal к вниманию фанатов хип -хопа. Это было укреплено как часть хип -хопа от сингла Onyx 1993 года " Slam ", песня, которая упоминала о танцах Slam и имела музыкальное видео с Moshing. После выпуска видео Pits становились все более распространенными во время выступлений хип-хоп артистов, включая Busta Rhymes , MOP и клан Wu-Tang . [ 20 ]
Мосшинг присутствовал во время исполнения электронной танцевальной музыки, по крайней мере, с 1996 года, с выступлением Prodigy на Endfest . [ 22 ] К 1999 году Moshing стала обычным явлением во время технологии , особенно Hardcore Techno . В конце 1990-х годов, таких как нью-йоркская H-бомба, дневное восхищение Милуоки и сумерки Лос-Анджелеса, участники переворачивали интеллектуализм и Plur Credo, которые пронизывали жанры электронной музыки, такие как интеллектуальная танцевальная музыка , в начале десятилетия, включив участие в толпе, похожие Для тех, кто найден на хардкорном панке, металле и готических представлениях. [ 23 ] В 2010 -х годах успех Скриллекса и его отношения «DJ As Rock Star» привели к мостике в мейнстримную танцевальную музыку. [ 24 ]
В 2010 -х годах появился рост ряда хип -хоп художников, которые использовали «анархическую энергию», которую некоторые критики в то время по сравнению с панком. Эти художники, в частности, A $ AP Mob , Odd Future и Danny Brown , возродили Moshing в основном хип -хопе, что привело к тому, что ямы стали основным продуктом выступлений в жанре. [ 20 ] Среди этой эпохи выступления Трэвиса Скотта стали особенно примечательными за их насильственное сочетание мосширования и серфинга толпы, которое он назвал «Бешенство». Скотт был арестован в 2015 и 2017 годах за подстрекательство к беспорядкам после поощрения этих действий, причем последнее событие привело к тому, что посетитель частично парализован. Тем не менее, самым печально известным примером этого на его концертах была « Astroworld Festival Crowd 2021 », которая оставила 25 госпитализированных и 10 погибших. [ 25 ]
Вариации
[ редактировать ]- Строка Хантингтон -Бич или просто стойка HB - это оригинальный стиль танцев с шлифованием, который был популярен за хардкор в Южной Калифорнии в конце 1970 -х и 1980 -х годов. Он включает в себя «напорное кружок, размахивая руками и ударил всех в пределах досягаемости». [ 8 ]
- Бостонский трэш или пингуны пингвинов - более сильное развитие Бостона на стойке Хантингтон -Бич, которая включает в себя удары под шеей. [ 14 ]
- Свинья свиньи - это стиль, популярный среди бостонской хардкорной сцены в 1980 -х годах. В нем участвовали один человек, которого толкнули на землю, а другие начинают накапливаться на них. [ 14 ]
- Wrecking - это стиль кошельки, который распространен в психобилли . Это включает в себя стоять в одном месте, когда руками распахнут, чтобы вступить в контакт с окружающими. Практика была создана поклонниками метеоров и названа в отношении фанатов группы, называемой «разрушительной командой». [ 26 ] Нашел метеорский барабанщик Марк Робертсон специально упоминал о разрушении как начало с Адама и муравьев , когда они становятся вовлеченными в сцену психобилли. [ 27 ]
- Круглая яма - это форма моса, в которой участники бегают круговым движением по краям ямы, часто оставляя открытое пространство в центре. [ 28 ]
- Стена смерти - это форма мосики, которая видит, как зрители разделились в середину на две половины по обе стороны от места, прежде чем каждая сторона бежит к другой, хлопая две стороны вместе. [ 28 ] Согласно Noisecreep , консенсус заключается в том, что он был изобретен американской хардкор -панк -группой, который заболел всем этим . [ 29 ] Тем не менее, вокалист группы Лу Коллер заявил, что он просто возродил практику в 1996 году, поскольку он часто видел аналогичный акт, совершенный в хардкорной сцене в Нью -Йорке 1980 -х годов. [ 30 ] Старший писатель Loudwire Грэм Хартманн назвал это «пожалуй, самой плохой задницей и опасным ритуалом, который вы можете испытать в яме с мош». [ 29 ] Места часто просят полосы самостоятельно не организовать стену смерти из -за неотъемлемого риска и ответственности. [ 31 ]
- Хардкорные танцы - это термин, который охватывает множество стилей коса [ 32 ] в том числе мельница [ 33 ] Два ступени, напольная рубашка, подбирая копейки, топор, подтягивание и таблич. [ 34 ] Практика началась в Нью -Йорке в 1980 -х годах. [ 34 ]
- Два шага -это стиль хардкорных танцев, выполненных во время разделами песен в среднем темпе. Это беговое движение, в котором ноги пересекаются друг над другом, в то время как противоположная рука бьется вниз. Он спускается прямо от сканкинга. [ 35 ]
- Убийство толпы - это когда мош мош против толпы по бокам ямы. По словам Керранга! Писатель Аманда Ван Познак, на него обычно смотрят свысока. [ 36 ]
- Хип -хоп ямы , как правило, менее жестокие, чем в хардкоре, вместо этого состоят из «массы людей с энтузиазмом, чтобы обнажить друг друга, прыгая в унисон». [ 20 ]
- Slingshot, когда человек наклоняется в аудитории шоу, а другой человек бежит на них, хватает людей и бросает их в толпу, это часто приводит к тому, что он приводит к тому, что он приводит к серфингу. Может быть опасно быть опасным, а также опасно для свидетелей, так как его можно ударить. [ 37 ]
Физические свойства возникающего поведения
[ редактировать ]Исследователи из Корнелльского университета изучили возникающее поведение толпы в ямах Mosh, анализируя онлайн-видео, обнаруживая сходства с моделями двухмерных газов в равновесии. [ 38 ] Моделируя толпы с помощью компьютерных моделей, они обнаружили, что симуляция доминирует, доминируя в виде параметров, создаваемых высоко упорядоченным поведением, образуя вихри, подобные тем, которые видели в видео.
Оппозиция, критика и споры
[ редактировать ]В то время как кошелька рассматривается как форма положительной обратной связи поклонников или выражения удовольствия, [ 39 ] [ 40 ] Это также вызвало критику из -за опасных излишек в своем насилии. Травмы и даже смерти были зарегистрированы в сочетании с ямами. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Американская после Хардкора группа Фугази выступила против Slamdancing на их живых выступлениях. Сообщалось, что члены Fugazi выступали и противостояли конкретным членам аудитории, вежливо просят их перестать причинять вред другим зрителям или вытащить их на сцену, чтобы извиниться над микрофоном. [ 46 ]
Consolidated , промышленная танцевальная группа 1990 -х годов, противостояла Moshing. На своем третьем альбоме Play More Music они включали песню «The Men's Movement», которая провозглашала неуместную природу Slamdancance. Песня состояла из аудиозаписей во время концертов от аудитории и членов Consolidated, споря о кошельке. [ 47 ]

В 1990 -х годах разбивающие тыквы заняли позицию против коса, после двух инцидентов, которые привели к смертельным исходу. На концерте Pumpkins 1996 года в Дублине , Ирландия, 17-летняя Бернадетт О'Брайен была раздавлена членами толпы, а затем умер в больнице, несмотря на предупреждения от группы, что люди пострадали. [ 48 ] На другом концерте певец Билли Корган сказал аудитории:
Я просто хочу сказать вам одну вещь, молодые, колледж Lughead-Types. Я наблюдаю, как люди, как ты, сливают вокруг других людей в течение семи лет. А что знаешь что? Это то же самое дерьмо. Я бы хотел, чтобы вы поняли, что в такой среде, как это, и в такой обстановке, это довольно неуместно и несправедливо для остальных окружающих вас людей. Я, и мы, публично выступаем против коса! [ 48 ]
Другой фанат умер на концерте Smashing Pumpkins в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада , 24 сентября 2007 года. 20-летний мужчина вытащили из ямы Mosh, бессознательного, было объявлено мертвым в больнице после первой помощи Специалисты попытались спасти его. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Альбом Big Fish 1998 года, почему они так сильно качаются? Включили их критизирующую песню песню «Спасибо за« Не мосшинг », в которой содержались тексты, в которых предполагалось, что, по крайней мере, некоторые люди в яме Мош были просто хулиганами, которые находили соответствие в насилии.
Майк Портнай , основатель и барабанщик театра мечты и отомстил Семерпов , где он ненадолго заполнил после смерти преподобного , раскритиковал Мосшинг в интервью, опубликованном на его сайте:
Я думаю, что наша аудитория стала немного более внимательной и меньше такого типа менталитета [мош] [...] Я понимаю «Это становится смешным [...], поэтому на этот раз мы сознательно стремимся к кинотеатрам, которые люди действительно могут сесть, наслаждаться шоу и чувствовать себя комфортно [...], не беспокоясь о том, что их ноги падают, или их п. В лицо ямой. Так что [это], вероятно, все равно устранит эту проблему. [ 52 ]
Шестнадцатилетняя Джессика Михалик была австралийской девушкой, которая погибла в результате удушья после того, как ее раздавили в яме Mosh во время фестиваля Big Day Out 2001 года во время выступления Nu Metal Band Limp Bizkit . [ 53 ] На том же фестивале пост-хардкор- группа на The Drive-In завершила свой набор рано после трех песен из-за монахиня зрителей. [ 54 ]
Джои Демао из американской хэви -метал группы Manowar временно останавливает концерты, увидев, как мосшинг и толпа серфинга, утверждая, что это опасно для других поклонников. [ 55 ] [ 56 ]
Бывший с Slipknot перкуссионист Крис Фен рассказал о состоянии взаимодействия с аудиторией после инцидента на сцене и последующих юридических вопросах, в которых участвовал Лэмб Бога Рэнди Блайта , которого в конечном итоге не признаны виновными в преступных нарушениях в смерти концертного посетителя, несмотря на то, что его морально держали. ответственный". Фен кратко рассмотрел ситуацию в Блайте, заявив: «Я думаю, особенно в Америке, Мосшинг превратился в форму издевательства. Большой парень стоит посередине и просто грузовит любого маленького ребенка, который приближается к нему. Они больше не мошены. И это отстой, потому что это не то, что это такое. [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Головной удар
- Толпа серфинг
- Skank (танец)
- Сценический дайвинг
- Praisepit , разговорное название, данное яме Mosh, которая встречается на пятидесятнической христианской церковной службе
- Wotagei , спонтанный танец, исполняемый толпами, обычно связанные с японскими идолами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мориарти, Филипп. Когда принцип неопределенности идет до 11 .
- ^ Тремблей, Максвелл; Данкомб, Стивен (18 июля 2011 г.). Белый бунт: панк -рок и политика расы . Верховой п. 211.
Затем была песня «Запрещена в округе Колумбия» - в конце которого мозг поменял бы передача своего революционного звучания, заставляя весь дом кардинально изменить свой удар. Что ж, в какой-то момент в конце 1979 или начале 1980 года HR из плохих мозгов кричал, вдохновленную раста/регги, вдохновленную «Mash It Mash Down Babylon!» Добавьте немного ямайского акцента в смесь, и неподготовленное ухо слышает «Mosh It-Mosh вниз по Вавилону».
- ^ Jump up to: а беременный Амброуз, Джо (2010). Насильственный мир культуры Moshpit . Omnibus Press .
Затем, - говорит Мартин, - металлические клоуны начали называть их «мошными ямами», медленными частями, где все будут сильнее танцевать в хардкорных песнях. Когда я играл на агностике и писал медленную часть или что -то еще, эти парни были бы похожи, о, это хорошая часть скинков. А потом металлические люди начали называть их частями Mosh ». Слово появилось на общем нью -йоркском языке около 83/84 года.
В качестве альтернативы термин, возможно, был придуман Anthrax или SOD (Stormtroopers of Death), аффилированным проектом, чьи «Милано Мош» был влиятельным треком. Нью -Йорк -Рок публицист Тревор Силмзер вспоминает: «То, что сделало слово« популярным », было в 85 году. Эта группа Sod выпустила запись и имела песню под названием« Milano Mosh », и это была довольно большая рекорд кроссовера, в основном превратившись в тонны металлических детей в хардкор. " Билли Милано из SOD говорит, что, хотя был определенный период, в течение которого люди перестали называть это хлопнутым и начали называть его мосшилой, это была дерн, а не сибирская язва, которая фактически начала его.
Скотт Ян из Anthrax, который также играет в Sod с Milano, отдает должное более рекламному из его двух групп: «В первый раз, когда я увидел Мосшинг на металлическом шоу, когда антраса играл в старый Ritz в начале 85 года и в яме Открыто. - ^ Кристи, Ян, Звук Зверя: полная история хэви -метала головой
- ^ Jump up to: а беременный Рагуза, Паоло (19 августа 2021 г.). «Мосшинг: искусство и последствия одной из самых знаменитых концертных танцевальных форм» . Последствие . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Бойар, Джей; Мур, Роджер (17 июня 2000 г.). «Фестиваль держит« грязь », секрет, бессмысленность» . Орландо Страж .
- ^ Цитсос, Уильям (октябрь 1999 г.). «Правила восстания: Slamdancing, Moshing и американская альтернативная сцена». Популярная музыка . 18 (3): 405–406. doi : 10.1017/s0261143000008941 . S2CID 159966036 .
Slamdancing - это стиль танца, который возник в Соединенных Штатах в субкультуре панк -рока в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Это модификация раннего танца панка Pogo '. Slamdancing принесла увеличение контакта с телом в оригинал Pogo ...
Яма не является явно обозначенной зоной, но ямы обычно образуются перед сценой, где играет группа. Время от времени (обычно на шоу в более крупных местах), в разных частях толпы вспыхивает более одной ямы. Хотя «яма» относится к области, яма существует только в том случае, если люди танцуют в ней ...
Slamdancing включает в себя быстрое движение. Часто это движение принимает форму всех в яме, бегущей против часовой стрелки, иногда врезаясь друг в друга. Танец включает в себя некоторое размахивание рук, но обычно это только одна рука (чаще всего правая) в движении. Когда танцоры работают против часовой стрелки, качание правой руки выполняет двойную функцию. С одной стороны, это позволяет танцорам врезаться в людей, а затем быстро отталкивать их, а с другой-это помогает танцорам набирать обороты, работая по кругу против часовой стрелки. Иногда, однако, Slamdancers не бегают по кругу, а скорее движутся в более «беге и коллиде», просто бросая себя в ту часть ямы, где собирается большинство людей, врезаясь друг в друга - ^ Jump up to: а беременный Blush, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племен . Дикий дом . п. 31.
Слумданс возник в городах Южной Калифорнии, таких как Хантингтон -Бич и Лонг -Бич. Согласно Lore, Майк Майн (бывший морской пехотинец США и звезда фильма « Спадок западной цивилизации ») исполнил первый схл в 1978 году. Майк создал злобную версию панка, разбив лицо любого, кто приблизился к нему - особенно Какой -то чертовски хиппи, который будет измельчен. Дети назвали это «стойкой Хантингтон -пляж» или «Спорта HB» - набивая по кругу, размахивая руками и ударяя всех в пределах досягаемости. Slamdancing оказался значительным, потому что он отделил детей от «Позеров».
- ^ Том Берг (10 февраля 2009 г.). «OC Punk Club, чтобы пойти в Голливуд» . Оранжевый реестр округа . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Расти, Кри (10 сентября 2015 г.). «Внутри давно потерянной панк -песни Джона Белуши со страхом» . Катящий камень . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Penske Media Corporation . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ Макклоски, Тим (30 октября 2015 г.). «Жизнь и времена пионера Philly Hardcore Lee Ving» . Филадельфия . Филадельфия, Пенсильвания, Соединенные Штаты: Метрокорп . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ Blush, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племен . Дикий дом . п. 31.
Ли Винг (Страх) : Прямо во время нашего первого альбома, примерно в 1981 году, он превратился из чушьты Пого в настоящий удар. Погонг просто прыгал вверх и вниз. Это было менее интерактивное, более доброкачественное. Основное внимание изменилось от Голливуда к пляжам, и идея скорости и шлема яма родилась. Мы начали играть так быстро, как вы могли подумать, и толпа пошла бы как берсерк, избивая дерьмо друг с другом в яме. Это было хорошее спортивное мастерство и все о том, чтобы работать с хорошим потом
- ^ Реттман, Тони. Прямой край прозрачная хардкорная история панка .
Они вернулись с стоимости Запада с той вещью, которую они получили от Хантингтон -Бич. Ян Маккей и Генри Роллинз определенно отфильтровали это благодаря их собственным идеям, но носить банданы вокруг ваших ботинок, и танцы с шлемом пришли от подростков, выходящих в La [sic]. Нет сомнений.
- ^ Jump up to: а беременный в Blush, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племен . Дикий дом . п. 249.
Дети в яме прыгали друг на друга в «свиньи». Это уникальное местное времяпрепровождение, как и сама сцена, часто превращается в страшный беспорядок. В какой -то момент они бросали немного ребенка на сцену и сгибали его прямо здесь. Там будет до двадцати детей - сложенных так высоко, что касались огней - раздавив их внизу.
Аль Барил : Это бостон. Я думаю, что я был первым, кто сдал кого -то вниз и запустил кучу. Это шоу DOA в Underground было первым свиничком, который я помню. Это стало настолько сумасшедшим, что барабанщик разгромил свой комплект и прыгнул на вершину кучи ...
«Прямой край» Хэнк Пирс (Бостонская сцена): Бостон был гораздо более жестоким, чем хлопал, который я видел где -нибудь еще. Мы описали это как «удары пингвинов». У него было имя - «Бостон Трэш». У Нью-Йорка была такая большая вещь круга. DC не был таким организованным - более хаотичным с большим количеством дайвинга. LA был королем бега по кругу без чувства ритма. Когда вы смотрели упадок западной цивилизации, вы сказали: «Это Slamdancing!» Но Бостон действительно изменил вещи.
Действие танцпола может стать диким, но оно никогда не было о ударах над плечами или вопиющими выстрелами в лицо. Было много кровавых или сломанных носов, но после того, как кто -то сбил кого -то, вы наклонились бы и забрали их. - ^ Цитсос, Уильям (октябрь 1999 г.). «Правила восстания: Slamdancing, Moshing и американская альтернативная сцена». Популярная музыка . 18 (3): 405–406, 410. DOI : 10.1017/S0261143000008941 . S2CID 159966036 .
Подобно тому, как Slamdancing была модификацией Pogo, в середине 1980-х годов появилась монаха как вариация в Slamdancing ...
В отличие от Slamdancing, у Мосшины не хватает элементов, таких как движение круговой ямы, которые способствуют единству в яме. Развитие Moshing в Нью -Йорке в 1980 -х годах даже привело к частичной разбивке съезда по выбору падших танцоров, поскольку насилие в яме возросла. Шоу New York City Straight Edge стало легендарным для их жестокости ...
Мошеры держат свои тела более согнутыми и уплотненными, и они качают либо обе руки, либо только одну (обычно правую) руку по всему телу, что один из моих респондентов назвал «свинцом смерти». Это качание рук (ы) в кошельке гораздо более театрально и преувеличено, чем в Slamdancing. Если мошер размахивает только одну руку, не распадающаяся рука поддерживается, чтобы обеспечить некоторую охрану от столкновений с другими мошерами. Танцоры часто стоят в стационарном положении во время выполнения этих движений, но иногда они сталкиваются с другими людьми внутри и на краю ямы. Для этого танцоры, как правило, просто переходят туда, где есть другие танцоры, сгруппированные и сталкивающиеся друг с другом, и присоединяются к столкновению. Этот стиль пробега и коллида можно отличить от стиля Slamdancance, который также включает в себя бег и столкновение с помощью более преувеличенных движений тела в кошельке. Мошеры не движутся в групповом движении против часовой стрелки ...
По сравнению с хлопком, фундаментальные движения тела коса, такие как более жестокое размахивание оружия, более насильственный контакт тела и отсутствие группового движения еще больше внимания уделяют индивидуальной территориальности над сообществом. В то время как телесное движение качающихся рук и высоких ног оставалось традиционным движением Slamdancing с тех пор, как оно впервые появилось, Moshing увидела введение новых движений, таких как прыжки каратэ. - ^ Blush, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племен . Дикий дом . п. 300.
Майк Шнапп (сцена NYHC): В 1985 году я начал слышать новое слово: Moshing. Это было металлическое слово от Билли Милано и Скотта Яна из SOD, и было новым термином для аналогичного, который я знал как Slamdancing в мире панка. Некоторые из металлических детей, появляющихся на хардкорных шоу, не понимали нюансов сцены. Они видели, как дети стучали друг в друга и только что присоединились. Поэтому некоторым из хардкор -команды не нравилась металлическая толпа на «их» шоу. Вы взяли свою жизнь в свои руки, если бы были одним из одиноких длинных длинных мест у утренника CBGB. Именно тогда все стало тяжелым, и насилие действительно испортило вещи. Люди потеряли фокус. Раньше это было о группах и музыке. Это началось в одну сторону и закончил другой »
- ^ Амброуз, Джо (2010). Насильственный мир культуры Moshpit . Omnibus Press .
Из Сиэтла появилась волна рок-групп, которые не сыграли в турнире петуха, на которой убирались такие, как Def Leppard и Whitesnake. Нирвана, в частности, стала самой коммерчески успешной панк -группой всех времен. Джефф Инман, писал в Лас -Вегасе еженедельно, сказал: «Вдруг в поп -культуре не доминировали парни, просто думали со своими Джонсонами. Такие люди, как Кобейн, Эдди Веддер и Билли Корган мозг. "...
Основной поток скалы снова был захвачен наркоманами, заслоками, девчачьими мальчиками и праведными девиантами из нормы. Между 90 и 95 годами лишенные гражданские права на лихорадочные панки вытерли прибыльную скалу и заменили его на множество жанров, в которых мошные ямы, как мы знаем, появились и взорвались. Hardcore, Skacore, Grindcore, Emo, Straight Edge, Punk, Punk Pop, были лишь некоторыми из жанров, которые завалены и заменили петух. - ^ Кейнс, Оливер (31 августа 2021 г.). Фестивали: руководство любителя музыки по фестивалям, которые вы должны знать . Фрэнсис Линкольн. п. 66.
Но, возможно, наибольшим воздействием Lollapalooza было разоблачить Среднюю Америку радостям погружения в сцену и кошелька. Родившиеся в панк -клубах и хардкорных заведениях, они стали национальными, когда зрители Лоллапалузы укорились в любимых национальных парках и спортивных аренах Джорджа Буша Америки. Это было настолько новым и озадачивающим для персонала в каждом городе, что, как отметил Джобсон: «Нам приходилось обучать, чтобы ребята не разбивали дети. и посадить их на стороны и дайте им воду. Вы можете увидеть наследие Lollapalooza в том, как ямы Mosh стали неотъемлемой частью молодежной культуры; Помимо камня и металла, теперь они также прочно де -Ригюр в рэпе.
- ^ Кинг, Ян (29 ноября 2018 г.). Аппетит к определению: Руководство AZ к жанрам Rock . Harpperen. С. 124–125.
К концу 1991 года Америка была готова бросить в яму, а не качаться вперед и назад на пятках. Мосшинг стал настолько распространенным явлением, что это даже произошло на концертах клюквы, во время «Задержаться». Ирландская группа даже откладывает свой народный, мечтательный поп, достаточно долго, чтобы написать свой гимн «гранж-Zombie», умиротворяя фланелированные массы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пандья, Хершал. «Отслеживание эволюции хип-хоп-ямы» . DJBOOTH . Получено 14 июля 2023 года .
- ^ Лейт, Элиас. «Как рэперы, такие как Lil Uzi Vert & Travis Scott, сделали мозоли и металлические футболки в хип-хопе» . Billboard . Получено 14 июля 2023 года .
- ^ Кинг, Ян (29 ноября 2018 г.). Аппетит к определению: Руководство AZ к жанрам Rock . Harpperen. п. 34.
Коллинз убедил половину тех, кто ушел, чтобы вернуться. «Это просто сработало. Это был первый раз, когда я видел [электронику] работать с гранж -детьми. Это был удивительный момент для этих детей, которые внезапно не знают, что делать ... Они идут Мош, потому что они действительно не знают, как танцевать, и вундеркинд сыграл в него ».
- ^ Блашилл, Пэт (август 1999). «Громкий, быстрый и вне контроля». Spin : 132.
Techno всегда была внутренней космической музыкой, созданной для танцев с самим. Но теперь фанаты техно, которые действительно хотят чувствовать что-то Fear, отвращение или случайный кровавый нос-обращаются к хардкору. Хардкорные вечеринки похотливые, неаккуратные и злобные гедонистические чистые, старомодные рок-н-ролл. «Многие люди пытались доказать, что пиво не идет с техно», - Сникерс Мэтт Бонде, редактор Milwaukee Fanzine Massive, Библию сцены. «Но массовый отряд доказал, что это может и это».
После многих лет интеллектуальных артистов электроники, проповедующих «хорошие вибрации», и поклонники, говорящие о «единстве», некоторые плоды ведут себя в возрасте: несмотря на свои рюкзаки Elmo, они тоже хотят получить ускорение и разрушать вещи. Полный танцев с шлемами, сатанинских изображений и случайной атаки слезоточивого газа, хардкорных техно-вечеринок, таких как H-Bomb, Twilight's Los Angeles Area, и дневное восхищение Милуоки, похожие на инверсию утопического клуба-кида из Plur ( Мир, любовь, единство и уважение). Вместо того, чтобы излучать прохладу, мошеры в форме полузащитника и конфеты, которые обитают на сцене, охватывают несчастье в ритуалах, которые напоминают о мошной панк-шоу с головой, и мрачно-лугози концерт. " - ^ Рейнальдо, Шон (7 июля 2023 г.). Том 1 этажа 1: Размышления о культуре электронной музыки . Скорость пресса.
Работа Skrillex заключается в каком-то уровне, основанной на клубной культуре, но она также была сделана с аренами и фестивальными этапами, где диджеи прыгают по столам и разбивают огромные толпы в безумие в стиле мусора не только поощряются, но и ожидают. Танцевальная музыка исторически нахмурилась на таком вопиющем поведении "DJ как рок-звезда" и переиграла грандиозность в целом, но после года, когда даже предположительно «подземные» уголки жанра охватывали как поклонение звездам, так и на консервации коммерческих поп-мелодий, как Никогда прежде не имеет смысла, что современный Skrillex поднялся на высокие новые высоты. EDM, возможно, зажгла Spark более десяти лет назад, но, поскольку Skrillex и Pals, ведущие путь, это, безусловно, похоже на танцевальную музыку, поскольку жанр вошел теперь его прежнее я.
- ^ Коскарелли, Джо (8 ноября 2021 г.). «До трагедии AstroWorld,« Бешенник »Трэвиса Скотта сделал его звездой» . Нью -Йорк Таймс . Получено 14 июля 2023 года .
- ^ Прис, Лоис. «Мой первый психобилли -концерт: нога Klub, метеоры и тысяча DM» . Независимый . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Ханн, Майкл. «Большие кифцы, зомби и мертвые вороны: дикий мир психобилли» . Хранитель . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райбус, Кэрол (26 декабря 2017 г.). «Правила Mosh Pit важны, чтобы узнать, делаете ли вы погружение в этот сезон музыкального фестиваля» . Австралийская вещательная компания . Получено 23 января 2020 года . Ошибка цитирования: названная ссылка «ABC» была определена несколько раз с различным контентом (см. Страницу справки ).
- ^ Jump up to: а беременный Хартманн, Грэм (20 июня 2014 г.). «10 эпических стен смерти» . Noisecreep . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Лу Коллер (9 октября 2019 г.). Надоело все это Лу Коллер: Происхождение стены смерти, корни хардкорных и туристических планов! Полем
- ^ Грундке, Винсент (12 августа 2017 г.). «Это самые эпические« Стена смерти »Фотографии Германии Фестиваль Вершена» . Порок . Шумоподавление . Получено 29 января 2020 года .
- ^ Хилл, Стивен (30 января 2019 г.). «История, стоящая за песней: Step Down By All At Ante Ather» . Металлический молот . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Приру, Мэтт. «Пять лучших движений ямы Mosh, от рудиментарного к продвинутому» . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Музыка звучит хардкорные танцы» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Sfetcu, Nicolae (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук .
Двухэтап также распространен в хардкорных танцах. Он используется исключительно во время риффов и ударов в стиле панк-рока в середине Нога перед другим и прыгая вперед на него, затем повторяя с другой ногой и т. Д. В сочетании с прямыми толчками, противоположными передней ноге, танец создает своего рода «бег на месте» иллюзии Движение обычно практикуется и усовершенствовано, чтобы выглядеть гладко или интересно.
- ^ Ван Познак, Аманда (8 января 2019 г.). «Как мош: каждый шаг, который вы должны знать» . Керранг . Получено 25 декабря 2021 года .
- ^ «Правила ямы Mosh: встать на скорость фестивального сезона» . ABC News . 2017-12-26 . Получено 2024-07-24 .
- ^ Сильверберг, Джесси Л.; Бирбаум, Мэтью; Сетна, Джеймс П.; Коэн, Итай (2013). «Коллективное движение людей в моше и круговых ямах на концертах хэви -метала». Письма о физическом обзоре . 110 (22): 228701. Arxiv : 1302.1886 . BIBCODE : 2013 PHRVL.110V8701S . doi : 10.1103/physrevlett.110.228701 . PMID 23767754 . Полем Суммировано в «Мошеры, хэви -метал и возникающее поведение» . Технологический обзор .
- ^ Цитос, Уильям
- ^ Погребин, Робин (9 мая 1996 г.). «Жесткая угроза для здоровья: кошелька на рок-концертах» . New York Times . Получено 2007-12-14 .
- ^ Nussbacher, Mike (2004) Гид выжившего по яме Mosh . Марлет. Архивировано 18 марта 2009 года на машине Wayback
- ^ «Туйм: попасть в мошпит и жить, чтобы рассказать об этом» . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Sacahroff, Reaz (1996) Музыка: этикет ямы . Тусон еженедельно .
- ^ Ирвин, Марта (1996) Мосшинг захватывающего, но опасного архивированного 2007-06-26 на машине Wayback . Ассошиэйтед Пресс. на Rockmed.org
- ^ Brulliard, Карин , я просто, как, сделал последний вздох. И я потерял сознание. Вашингтон пост 11 ноября 2021 года.
- ^ Азеррад, Майкл (2002). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди -подполья 1981–1991 гг. (Перепечатка. Изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Back Bay Books. С. 392–393. ISBN 978-0-316-78753-6 .
- ^ «Консолидированный - мужское движение» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-11 . Получено 29 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Неизвестно (19 мая 1996 г.). «Вентилятор раздавлен на шоу Smashing Pumpkins» . Mtv.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 2006-06-23 .
- ^ «Человек умирает в разбивающих тыквах ямы» . Yahoo.ca. 2007. Архивировано из оригинала на 2009-07-16 . Получено 2007-09-27 .
- ^ «Человек умирает после« толпы »на Smashing Pumpkins Show» . Blabbermouth.net. 2007. Архивировано из оригинала 2007-10-13 . Получено 2007-09-27 .
- ^ «BC Человек умирает после того, как пострадал в рок-шоу» . CBC.CA. 2007-09-26 . Получено 2007-09-27 .
- ^ Джон Коцян (11 января 2002 г.). «Интервью с Майком Порноем из Dream Mike Portnoy» (PDF) . mikeportnoy.com. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года.
- ^ Персонал (1 марта 2012 г.). «Хромой фанат Bizkit Honor Dead на шоу» . Наблюдатель . Газетная компания Гладстона. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «На движении поразмышляет о выходе из BDO:« Мы могли бы справиться с этим лучше » . Musicfeeds.com . 4 октября 2017 года . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ «Хэви -метал понедельник: мановар» . 8 марта 2011 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ xchousenx (13 марта 2011 г.). «Джои Демейо Мановар - анти -мош PSA» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-11 . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Крис Фен из Slipknot: Мосшинг не должен превращаться в издевательства» . Громкая . 10 декабря 2014 года . Получено 11 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MTV: социальная история ямы Mosh (2002)
- Как умольчать в яме на Wikihow (подробный список шагов для выполнения, советы и предупреждения)
- «Серфинг и мосшинг» в SafeConcerts (включает в себя информацию о полученных травмах)