Jump to content

Стандарты обучения

(Перенаправлено из «Прогресс обучения »)

Стандарты обучения (также называемые академическими стандартами , стандартами содержания и учебными планами ) — это элементы декларативных, процедурных, схематических и стратегических знаний, которые как совокупность определяют конкретное содержание образовательной программы. Стандарты обычно состоят из утверждений, которые выражают то, что учащийся знает, может делать или способен выполнить на определенном этапе своего «прогресса в обучении» (часто обозначаемого «оценкой», «уровнем класса» или его уровнем). эквивалент).

Стандарты обучения имеют множество применений в современной образовательной экосистеме. Это могут быть ссылки на контент, [1] и они могут быть частью пути обучения или прогресса. [2]

История в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах учебники, такие как Ноя Вебстера, «Спеллер» распространяли конкретные знания, которые нужно было преподавать людям в определенном возрасте. Суперинтендант Чикаго Уильям Харви Уэллс расширил этот подход, создав курс обучения для государственных школ Чикаго. [3] который он систематизировал в «Поэтапный курс обучения для государственных школ». [4] Таким образом, первые стандарты обучения возникли в результате содержания учебников, а не в результате систематического демократического подхода. В 1892 году Национальная ассоциация образования созвала Комитет десяти , который систематизировал первые стандарты обучения, предназначенные для национальной аудитории средней школы. Год спустя, в 1893 году, был сформирован Комитет пятнадцати по начальному образованию, чтобы определить стандартное количество лет начального образования, установить содержание и последовательность начальных классов и разъяснить стандартизированный курс подготовки учителей начальной школы. [5] [6] Однако работа Комитета пятнадцати была сосредоточена в первую очередь на определении сроков, содержания и подготовки учителей для городских школ. В результате Национальное агентство образования сформировало Комитет двенадцати по проблеме сельских школ и в 1897 году опубликовало отчет, призванный добиться «…широкомасштабной консолидации американских сельских школ, [чтобы отразить] конгломерацию городских школ». территории страны...». [7]

Позже, в 20 веке, Основная последовательность знаний, разработанная Э.Д. Хиршем, возможно, способствовала формированию культурных ценностей, принятых в качестве стандартов и руководств обучения. Последовательность знаний представляет собой последовательность «... конкретного содержания (и навыков) [которые будут] преподаваться в области английского языка/искусства, истории, географии, математики, естественных наук и изобразительного искусства». [8] и был принят некоторыми крупными школьными округами [9]

В настоящее время стандарты обучения стали важной частью движения за реформу образования, основанного на стандартах , в котором стандарты обучения напрямую связаны с критериями и оценками во многих школах; стандартизированные тесты часто используются для оценки классов в округах и штатах, а также между штатами; стандартизированные экзамены используются для аспирантов во многих школах США.

Использование в других странах

[ редактировать ]
  • В Германии Kultusministerkonferenz . (конференция министров образования) определяет, публикует и оценивает стандарты для различных форм окончания школ [10]
  • . Министерство образования, науки, спорта и культуры Японии управляет национальными стандартами учебных программ Эти стандарты определяют содержание занятий по математике, естественным наукам, японскому языку, общественным наукам, изучению жизненной среды, музыке, рисованию и рукоделию, физическому воспитанию и ведению домашнего хозяйства на уровнях детского сада, начальной, младшей и старшей средней школы.
  • Сингапур использует учебные программы, чтобы «[описать] основные ожидания по содержанию для каждого уровня с помощью списков тем, которые аналогичны стандартам. Детали дифференцированы для студентов разных потоков или академических направлений. Все учащиеся будут изучать содержание с помощью так называемого O- Уровень". [11]

Примером стандартов обучения являются стандарты обучения, разработанные штатом, как описано ниже, или Общие базовые стандарты штата (CCSS), разработанные NGA и Советом директоров школ штата (CCSSO) .

Стандарты обучения штата разрабатываются советами по образованию штатов и соблюдаются агентствами образования штатов по всей территории США. [12]

Стандарты обучения также присутствуют на местном уровне в учебных программах, публикуемых школьными округами , где они часто принимают форму указаний по классам того, что учащийся может или должен уметь делать, или, возможно, даже в форме целей обучения на уровне деятельности. Они часто основаны на государственных стандартах, но более детально.

Стандарты обучения также могут принимать форму целей обучения , стандартов, специфичных для содержания, и контролируемого словарного запаса . [13] а также метаданные о контенте. [14] Существуют технические стандарты для кодирования этих стандартов, которые касаются среды обучения K-12. [15] которые отделены от высшего образования [16] и частный бизнес. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браудер, Дайан; Спунер, Фред; Уэйкман, Шони (1 декабря 2006 г.). «Согласование инструкций со стандартами академического контента: поиск связи». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 31 (4): 309–321. дои : 10.1177/154079690603100404 . S2CID   141361460 .
  2. ^ «Путь обучения» . Глоссарий реформы образования . Партнерство великих школ. 15 мая 2013 г. Проверено 31 января 2018 г.
  3. ^ Клибард, Герберт М. (1982). «Образование на рубеже веков: испытание изменения учебной программы». Исследователь образования . 11 (1): 16–24. дои : 10.3102/0013189x011001016 . S2CID   144479188 .
  4. ^ Уэллс, Уильям Харви (1862). Начальная школа: поэтапный курс обучения для государственных школ . Чикаго: Г. Шервуд.
  5. ^ Баттон, Генри Уоррен (декабрь 1965 г.). «Комитет пятнадцати». История образования ежеквартально . 5 (4): 253–263. дои : 10.2307/367584 . JSTOR   367584 . S2CID   147435120 .
  6. ^ Комитет пятнадцати по начальному образованию, Национальная ассоциация образования США (1895 г.). Отчет Комитета пятнадцати по начальному образованию: С отчетами подкомитетов; по подготовке учителей; о соотношении занятий в начальном образовании; по организации городской школьной системы (1-е изд.). Паб. для Национальной образовательной ассоциации Американской книжной компании. ОСЛК   2304784 .
  7. ^ Фельдманн, Дуг (2005). «Двадцать пять лет эрозии учебной программы: Комитет десяти по кардинальным принципам, 1893–1918». Исследования для реформы образования . 10 (2): 41–50.
  8. ^ «Какова основная последовательность знаний» . Фонд основных знаний . Проверено 3 апреля 2013 г.
  9. ^ Гольдман, С.Р. «Проектирование масштабируемого улучшения образования: процессы исследования на практике». В книге «Масштабирование ради успеха: уроки, извлеченные из совершенствования образования на основе технологий», под ред. К. Деде, Дж. П. Хонан, Л. К. Питерс : 67–96.
  10. ^ «Обеспечение качества в школе» . КМК . Проверено 18 марта 2015 г.
  11. ^ «Сравнение общих государственных стандартов и учебной программы Сингапура по математике» (PDF) . Достичь, Inc. Проверено 23 апреля 2013 г.
  12. ^ Сайт-агрегатор стандартов
  13. ^ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ
  14. ^ ЛОМ
  15. ^ Стандарт SIF
  16. ^ Стандарты компетентности высшего образования
  17. ^ SCORM - Эталонная модель объекта общего контента
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736c7b94cab68284e215b4fae8da487f__1707713160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7f/736c7b94cab68284e215b4fae8da487f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)