Франклин O-425
(Перенаправлено из Франклина 6V6-300-D16FT )
O-425/6AG/6V6 | |
---|---|
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Franklin Engine Company |
Первый забег | 1944 |
Franklin O-425 (обозначение компании 6AG/6V6 ) был американским авиационным двигателем с воздушным охлаждением, который впервые работал в середине 1940-х годов. Двигатель имел шестицилиндровый, горизонтально отобранный компоновку и вытеснял 425 куб в (7 л). Выходная мощность была между 240 л.с. (179 кВт) до 285 л.с. (213 кВт) в зависимости от варианта. O -405-13 (6V6-300-D16FT) 1955 года представлял собой вертикальную версию с турбонаддувом и вентилятором для вертолетов.
Варианты
[ редактировать ]- 6AG6-245
- Привод пропеллера с предварительным пропеллером при 0,623: 1, 245 л.с. (183 кВт) при 3300 об / мин (XO-425-5).
- 6AGS6-245
- Нагружен и заправленные, 250 л.с. (186 кВт) при 3200 об / мин (XO-425-3).
- 6V6-245-B16F
- Вертикально монтированная вертолеточная версия с фанатом, 245 л.с. (183 кВт) при 3275 об / мин (XO-425-1).
- 6V6-300-D16FT
- Вертикально монтированная вертолетная вертолета с турбонаддувом, 285 л.с. (213 кВт) при 3275 об / мин (O-425-13).
- O-425-1
- O-425-2
- O-425-3
- O-425-5
- O-425-9
- O-425-13
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (O-425-5)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1950 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 6-цилиндровый двигатель с
- Отверстие : 4,75 дюйма (120,7 мм)
- Ход : 4 в (101,6 мм)
- Смещение : 425,3 с в (6,97 л)
- Длина: 47 дюймов (120 см)
- Ширина: 33,3 в (84,6 см)
- Высота: 30 дюймов (76 см)
- Сухой вес : 405 фунтов (184 кг)
Компоненты
- Valvetrain : 1 x выхлопные и входные OHV, управляемые толкателями и рокерами
- Топливная система: 1 X Bendix-Stromberg PS-780, выпеченный карбюратор с автоматическим управлением смесями
- Тип топлива: 80 октана / армии США 2-103 универсальное моторное топливо
- Масляная система: система давления при 55 фунтов на квадратный дюйм (380 кПа)
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 245 л.с. (183 кВт) при 3300 об / мин
- Нормальный: 240 л.с. (180 кВт) при 3200 об / мин на уровне моря
- Круиз: 168 л.с. (125 кВт) при 2840 об / мин на уровне моря
- Конкретная мощность : 0,58 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 7.4: 1
- Удельный расход топлива : 0,51 фунт/л.с./ч (0,086 кг/кВт/кс)
- Потребление масла: 0,015 фунт/л.с./ч (0,0025 кг/кВт/кс)
- Соотношение мощности к весу : 0,606 л.с./фунт (0,996 кВт/кг)
- Ремонтное снаряжение: планетальная редуктора при 0,623: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (8 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd., стр. 156–157.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (5 -е изд.). Stroud: Sutton Publishing. ISBN 978-0-7509-4479-3 .
- Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 9781557509390 .