NaturalMotion
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2001 Оксфорде , Великобритания | в
Штаб -квартира | Лондон |
Родительский | Zynga |
Дочерние компании | Боссал |
Веб -сайт | Официальный сайт |
NaturalMotion Limited - британская компания по разработке видеоигр с офисами разработки в Лондоне, Брайтоне и Бирмингеме . Основанная в ноябре 2001 года в качестве вращения компании из Оксфордского университета , NaturalMotion специализируется на создании анимационной технологии для игровой и киноиндустрии . приобрела Zintmotion В январе 2014 года Zynga за 527 миллионов долларов США. [ 1 ]
Их основными технологическими продуктами являются эндорфин (для киноиндустрии) и эйфория (для игровой индустрии), в дополнение к видеоиграм, таким как Backbreaker и CSR Racing . [ Цитация необходима ]
Технология
[ редактировать ]NaturalMotion коммерциализировала их технологию процедурной анимации , которую они называют динамическим синтезом движения (DMS) . DMS основан на моделировании биомеханики в реальном времени и нервной системе моторного контроля . [ 2 ] Таким образом, он имеет корни в биологии и контроля роботов теории . NaturalMotion утверждает, что DMS позволяет полностью интерактивным 3D -персонажам, поскольку он не основан на консервированной анимации. DMS используется в двух продуктах компании: эндорфин , инструмент для создания виртуальных каскадеров ' [ 3 ] и Эйфория , двигатель времени выполнения. Первым коммерчески выпущенным названием для использования Euphoria была Grand Theft Auto IV от Rockstar Games . [ 4 ] [ 5 ]
Другой продукт натурального промежуточного программного обеспечения - Morpheme - механизм анимации для Wii U , PlayStation 3 , Xbox 360 , ПК , PlayStation Vita , Android и iOS . [ 6 ] В отличие от других пакетов компании, Morpheme не использует DMS и вместо этого предоставляет инструменты для смешивания анимации, обратной кинематики и моделирования жесткого тела. Некоторые из игр, в которых используется морфема, включают Bioshock Infinite , [ 7 ] Порабощенная: Одиссея на Запад , Ева онлайн , горизонт Zero Dawn , [ 8 ] и чистый .
Клиенты
[ редактировать ]Технология NaturalMotion используется во многих компаниях кино и игр, в том числе Sony , The Mill , Electronic Arts , Moving Picture Company , Konami , Capcom , Sega и многих других. Фильмы и игры с участием эндорфиновой анимации включают Troy , Poseidon , The Getaway , Tekken 5 и Metal Gear Solid . [ Цитация необходима ]
В 2006 году Lucasasarts объявил, что будет использовать эйфорию анимационную машину в Индиане Джонс и сотрудников Kings and Star Wars: [ 9 ] игры В 2007 году Rockstar Games объявила, что лицензировала этот двигатель на многие из их новых и предстоящих игр, [ 10 ] С первым объявленным названием Grand Theft Auto IV . Последующие названия Rockstar Games, которые используют двигатель, включают Red Dead Redemption , Max Payne 3 , Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 .
Натуральные игры
[ редактировать ]Title Iphone» В 2009 году NaturalMotion выпустила свою первую игру «BackBreaker Football , которая использовала Morpheme для имитации движения и снастей. [ 11 ] Игра имела критический и коммерческий успех, с показателем индекса качества 8,1/10 [ 12 ] и 5 миллионов загрузок. [ 13 ]
Компания создала новое подразделение, натуральные игры, 18 ноября 2010 года. [ 14 ] В 2011 году натуральные игры выпустили свой первый бесплатный заголовок « Моя лошадь на iPhone и iPad». Он был загружен более 11 миллионов раз. [ 15 ] Его вторая игра F2P, CSR Racing , достигла номер один в лучших и лучших бесплатных диаграммах магазинов приложений по всему миру. [ 16 ] Игра заработала более 12 миллионов долларов за первый месяц. [ 17 ] В августе 2012 года NaturalMotion объявила, что приобрела студию, Боссалиен, за нераскрытую сумму. [ 18 ]
Генеральный директор NaturalMotion Торстен Рейл объявил о новой «интерактивной игрушке» под названием Curmy Ninja на сцене во время объявления Apple iPhone 5. [ 19 ] Это первый мобильный заголовок, который использует эйфорию анимационную машину. [ 20 ] Игра была первоначально объявлена для «праздничного сезона» 2012 года, однако она была отложена почти на год. В конечном итоге он появился по всему миру в App Store 21 ноября 2013 года. [ 21 ] При выпуске Clumsy Ninja стал первым приложением, которое будет продвинуто с помощью видео -трейлера, встроенного в магазин приложений. [ 22 ]
В октябре 2017 года Zynga закрыл Oxford Office от Zynga. [ 23 ]
Игры разработаны
[ редактировать ]Игра | Выпускать | Формат |
---|---|---|
Бэк -Брейк | 2010 | iOS , Android , Xbox 360 , PlayStation 3 |
Бэк -Брейк 2: Мститель | 2010 | iOS , Android |
Дженга | 2011 | iOS , Android , OS X |
Конкуренты НФЛ | 2011 | ios |
Ледокок -хоккей | 2011 | iOS , Android |
Backbreaker: месть | 2011 | XBLA , PSN |
Моя лошадь | 2011 | iOS , Android |
CSR Racing | 2012 | iOS , OS X , Android , Windows |
КСО классика | 2013 | iOS , Android |
Неуклюжий ниндзя | 2013 | iOS , Android |
CSR Racing 2 | 2016 | iOS , Android |
Рассвет Титанов | 2016 | iOS , Android |
Звездные войны: Охотники | 2024 | iOS , Android , Nintendo Switch |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клевер, Юли (30 января 2014 г.). «Zynga приобретает компанию за приложение« Clumsy Ninja » . Макромеры . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ Внутри архив 15 ноября 2006 г. на машине Wayback
- ^ "Эндорфин 2.7" . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ "Grand Theft Auto IV Trailer 2 запустил!" Полем GTA4.net. 28 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2014 года . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Бойер, Брэндон (29 июня 2007 г.). «Продукт: Grand Theft Auto IV с использованием Euphoria's Emuphoria натуральной сети» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 3 апреля 2008 года .
- ^ «Промежуточное программное обеспечение» . NaturalMotion. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Фил Меза. « - Irrational обсуждает капитальный ремонт Bioshock Infinite» . Whityoukindly.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ «Animation Bootcamp: принесение жизни в машины Horizon Zero Dawn» . GDC . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Звездные войны: сила развязана | starwars.com» . Lucasarts.com . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ «Продукт: Grand Theft Auto IV с использованием Euphoria's Emuphoria натуральной сети» . Гамасутра. 29 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Ходапп, Эли (22 сентября 2009 г.). « Backbreaker Football: Pregle Alley» Предварительный просмотр с игровым видео » . Toucharcade. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года.
- ^ «Обзоры Backbreaker Football (iPhone) в индексе качества iPhone» . IPhone.QualityIndex.com . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Фриман, Уилл (13 апреля 2011 г.). «Backbreaker iOS скачал 5 м раз | Последние новости из индустрии разработки игры | Разработка» . Разработка online.net . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ «Игры натуральных мотиций объявляет о формировании» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ «Мнение: успех CSR Racing демонстрирует сложную монетизацию, но где« Pocket Gamer.Biz | pgbiz » . Pocket Gamer.Biz . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ выжить « Как Edge-online.com . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Чаппл, Крейг (15 августа 2012 г.). «NaturalMotion приобретает CSR Racing Dev Boss Alien | Последние новости из индустрии развития игры | Разработка» . Разработка online.net . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ «NaturalMotion приобретает босс инопланетян» . GamesIndustry.Biz . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Чаппл, Крейг (13 сентября 2012 г.). «ReilMotion's Reil демонстрирует веселую неуклюжие ниндзя для Apple | Последние новости из индустрии развития игр | Разработка» . Разработка online.net . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ «Дебют неуклюжей ниндзя» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ Эли Ходапп (21 ноября 2013 г.). «Curlymy Ninja 'Virtual Pet' Naturalmotion наткнулся на App Store» . Toucharcade . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Federico Viticci. «Видео -трейлеры дебютировали в App Store с« неуклюжим ниндзя » . Макстори . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Крейг Чаппл. «Zynga, чтобы закрыть Oxford Office натурального мотива» . Pocketgamer.biz . Получено 18 января 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британские компании основаны в 2001 году
- Компании видеоигр создали в 2001 году
- Компании по разработке видеоигр
- Компании видеоигры Великобритания
- Компании, связанные с Университетом Оксфорда
- Компании, базирующиеся в Лондоне
- Заведения 2001 года в Англии
- Zynga
- 2014 слияния и поглощения
- Британские дочерние компании иностранных компаний